Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
P.J.
Барселона, день 5

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:23.022 - 82
2. В.Боттас Williams 1:23.229 +0.207 123
3. Ф.Алонсо McLaren 1:24.735 +1.713 92
4. К.Райкконен Ferrari 1:24.836 +1.814 71
5. Д.Квят Red Bull 1:25.049 +2.027 69
6. Л.Хэмилтон Mercedes 1:25.051 +2.029 88
7. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:25.176 +2.154 143
8. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.336 +2.314 121
9. Ф.Наср Sauber 1:25.493 +2.471 103
10. К.Магнуссен Renault 1:25.760 +2.738 119
11. Э.Гутьеррес Haas 1:26.661 +3.639 23
12. Р.Харьянто Manor 1:27.625 +4.603 45

На нашем ведре поставили новый двигатель, оптимизированный под мобиловский керосин.
OGN
Цитата(P.J. @ 01.03.16, 22:58) *
На нашем ведре поставили новый двигатель, оптимизированный под мобиловский керосин.

Хрен редьки, как говорится, не слаще.
Все на медиуме были, а Алонсо на софте. Читер, блин...
Марат
дублирую с резиной..

это наше первое появление на Софте:

01.03.2016

TUESDAY TIMES:

Pos Driver Car Time Gap Laps Tyre
1 Nico Rosberg Mercedes 1m23.022s - 82 S
2 Valtteri Bottas Williams/Mercedes 1m23.229s 0.207s 123 US
3 Fernando Alonso McLaren/Honda 1m24.735s 1.713s 93 S
4 Kimi Raikkonen Ferrari 1m24.836s 1.814s 72 M
5 Daniil Kvyat Red Bull/TAG Heuer 1m25.049s 2.027s 69 S
6 Lewis Hamilton Mercedes 1m25.051s 2.029s 90 M
7 Max Verstappen Toro Rosso/Ferrari 1m25.176s 2.154s 144 S
8 Nico Hulkenberg Force India/Mercedes 1m25.336s 2.314s 121 S
9 Felipe Nasr Sauber/Ferrari 1m25.493s 2.471s 103 S
10 Kevin Magnussen Renault 1m25.760s 2.738s 119 S
11 Esteban Gutierrez Haas/Ferrari 1m26.661s 3.639s 23 M
12 Rio Haryanto Manor/Mercedes 1m27.625s 4.603s 45 S

а на Медиуме испанец искал где срезать))




а читер выходит Вальттери)
Fantom
На автоспорт.ком пишут, что сегодня день был просто пустыми теста резины. лишь завтра установят новые компоненты ICE и ECU, а также новые крылья. Сегодня машину не разгоняли, потому что она даже не в нужном аэродинамическом конфиге. Сегодня гоняли с малым прижимом.

Так что ждем завтра и... пятницу. В пятницу установят основные новинки, акромя завтрашних крыльев.

Albert Fabrega: "Honda has been testing different power unit mappings with the new fuel: power delivery, energy recovery, power output..."
Albert Fabrega: "Tomorrow Honda will test new power unit components which are not related with the homologated power unit (the one that they are using for this tests, that will be same specification used in Melbourne). The current specification can give more"
Марат
в пятницу получим мессагу о том, что тесты продолжаться 20-го в Мельбурне..


ну давайте уже бухать((

мир алкашей! мир алкашей!! мир алкашей!!!
в один из выходных или в четверг давайте! все заведения пустыми будут.. красота же
Scotty
Цитата(Марат @ 24.02.16, 19:29) *
ведро протекло)

ВЖ2016!

в пятницу получим мессагу о том, что тесты продолжаться 20-го в Мельбурне..

лучше в Барсе в феврале чем в марте в Альберт парке )
давай заканчивай хоронить ещё не начавшийся сезон rediska.gif

Цитата(Марат @ 26.02.16, 16:18) *
Отставить волнения.
Ближе к делу: когда идем бухать?
я пойду и раньше. такие времена и ситуация - бухать надо много и часто.
ну давайте уже бухать((

мир алкашей! мир алкашей!! мир алкашей!!!
в один из выходных или в четверг давайте! все заведения пустыми будут.. красота же

да они и так пустые, логично будет уже 20/03 встретить всем вместе новый сезон.
чойта слово бухать стало слишком частым rolleyes.gif я прям очкую спрашивать по какому поводу дринч ?

Цитата(Fantom @ 26.02.16, 09:33) *
японское "чудо" может похерить какое угодно шасси.
не удивлюсь, если маноры с хаасами впереди нас будут влегкую.
всё-таки силовая установка - это 90% нашей немощности.

338 км/ч против 320 км/ч как было, так и осталось по итогам тестов.

Очень жду следующих, сильнее даже, чем первых ждал. Надеюсь, что перед боксами вывесят скальпы ответственных за протечки инженеров-двигателистов. за€#@Lи.

эти скальпы не решат озвученные тобой проблемы. Где нарыл разности по максималке ?

Цитата(Марат @ 01.03.16, 21:28) *
это наше первое появление на Софте:

гонишь Алонсо ездил 23/02 1:26,082
Scotty
Цитата(mike340 @ 24.02.16, 10:35) *
Еще гвоздь к крышку гроба:


Защищённые кокпиты решено внедрить в Ф-1 в 2017 году

На заседании стратегической группы Формулы-1 в Женеве было одобрено внедрение защищённых кокпитов с 2017 года, сообщает BBC. Команды решились использовать концепцию «Гало» в виде защитного каркаса вокруг головы пилота, предложенную «Мерседесом». Ожидается, что данное решение будет официально подтверждено в пресс-релизе ФИА, который будет выпущен 24 февраля.

Концепция «Гало» считается лучшим компромиссом с точки зрения увеличения безопасности с наименьшим количеством побочных эффектов, таких как ухудшение обзора или проблемы с высвобождением пилота из кокпита в случае аварии.

ЗЫ: Я спать...


будет тебе Миш, пошумят они как про квалу и забудут.

Цитата(Lafontaine @ 25.02.16, 17:57) *
Уже и не едем..


Цитата(OGN @ 24.02.16, 20:56) *
Мы едем, едем, едем... а надо было гнать unsure.gif
Хрен редьки, как говорится, не слаще.
Все на медиуме были, а Алонсо на софте. Читер, блин...

оптимисты всегда найдут повод для радости laugh.gif

Цитата(OGN @ 26.02.16, 17:09) *
19 и 20 марта, чтобы легче пережить "зрелище". Стоя и не чокаясь...


почему так поздно unsure.gif можно уже с практик 18/03 начинать поминки
OGN
Цитата(Марат @ 02.03.16, 01:04) *
в пятницу получим мессагу о том, что тесты продолжаться 20-го в Мельбурне..

... а закончатся в ноябре в Абу-Даби... mellow.gif
Марат
я не видел чтобы у нас было время в протоколе на Софте.. хотя я мог и не следить за днями с "протечками"))
Марат
02.03.2016 - "ланч-тайм" :

Hamilton, 73
Vettel, 63
Sainz, 59
Perez, 58
Bottas, 57
Magnussen, 56
Button, 45
Wehrlein, 43
Ricciardo, 42
Ericsson, 7
Gutierrez, 1

Driver Team Time Tyre
1 Hamilton Mercedes 1m23.622s S
2 Magnussen Renault 1m23.933s SS
3 Vettel Ferrari 1m24.611s M
4 Bottas Williams 1m25.121s M
5 Button McLaren 1m25.183s S
6 Ricciardo Red Bull 1m25.235s M
7 Sainz Toro Rosso 1m25.300s M
8 Perez Force India 1m26.188s M
9 Wehrlein Manor 1m27.064s S
10 Ericsson Sauber 1m30.309s M
Gutierrez Haas No time



Вчера, перед 1-м поворотом (01.03.2016)...


Nasr (Sauber), 346.1km/h
Magnussen (Renault), 341.7km/h
Hamilton (Mercedes), 338.5km/h
Bottas (Williams), 337.5km/h
Haryanto (Manor), 336.4km/h
Verstappen (Toro Rosso), 334.3km/h
Raikkonen (Ferrari), 332.3km/h
Gutierrez (Haas), 331.2km/h
Hulkenberg (Force India), 331.2km/h
Rosberg (Mercedes), 327.2km/h
Alonso (McLaren), 326.2km/h
Kvyat (Red Bull), 322.3km/h
OGN
Цитата(Марат @ 02.03.16, 17:19) *
1 Hamilton Mercedes 1m23.622s S
...
5 Button McLaren 1m25.183s S

Nasr (Sauber), 346.1km/h
...
Alonso (McLaren), 326.2km/h

Вывод отсюда такой: шасси у нас в норме, а движок - шлак.
Scotty
Цитата(Марат @ 02.03.16, 08:49) *
я не видел чтобы у нас было время в протоколе на Софте.. хотя я мог и не следить за днями с "протечками"))

23/02 был первый рабочий день Алонсо на этих тестах и никаких протечек не было.
mike340
Цитата(Scotty @ 02.03.16, 02:47) *
будет тебе Миш, пошумят они как про квалу и забудут.

Принялиж таки...
Баттон уже в открытую говорит, что мол Ф1 должна быть быстрее остальных ощутимо!!! И я с этим согласен smile.gif

вью его:
Команде McLaren необходимо без проблем завершить два оставшихся тестовых дня, чтобы хорошо поработать над настройками MP4-31, считает гонщик команды Дженсон Баттон.

Первые тесты на прошлой неделе начались для команды хорошо, однако Баттон и Алонсо сумели проехать лишь девять кругов за последние полтора дня.

Оба гонщика испытывали незначительные проблемы во время первых двух дней финальных предсезонных тестов.

«Нам предстоит немало работы в ближайшие два дня, – сказал Баттон, проехавший сегодня 121 круг. – Как мне кажется, нам еще даже не удалось толком настроить автомобиль. Мы либо работали над аэродинамикой, либо пытались понять, всё ли в порядке.

Следующие два дня будут решающими для нас, поскольку нам просто необходимо найти рабочий баланс настроек автомобиля, чтобы быть готовыми к Мельбурну».

Англичанин также добавил, что команда изначально планировала проделать всю необходимую работу с настройками во второй половине дня сегодня, однако ухудшившиеся на трассе погодные условия внесли коррективы в план.

«Было трудно, я без перерыва обсуждал с инженерами баланс автомобиля. Но в тот момент из-за ветра проблемы возникли у всех. Я рад, что это было связано не с самим автомобилем», – добавил Баттон.
Марат
Итоговый протокол 02.03.2016:

Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Valtteri Bottas Williams/Mercedes 1m23.261s - 108
2 Lewis Hamilton Mercedes 1m23.622s 0.361s 73
3 Kevin Magnussen Renault 1m23.933s 0.672s 126
4 Sebastian Vettel Ferrari 1m24.611s 1.350s 151
5 Jenson Button McLaren/Honda 1m25.183s 1.922s 121
6 Daniel Ricciardo Red Bull/TAG Heuer 1m25.235s 1.974s 135
7 Carlos Sainz Toro Rosso/Ferrari 1m25.300s 2.039s 166
8 Sergio Perez Force India/Mercedes 1m25.593s 2.332s 128
9 Nico Rosberg Mercedes 1m26.298s 3.037s 91
10 Pascal Wehrlein Manor/Mercedes 1m27.064s 3.803s 79
11 Marcus Ericsson Sauber/Ferrari 1m27.487s 4.226s 55
- Esteban Gutierrez Haas/Ferrari - - 1

У Дженсона была "масусенькая проблема с подвеской" перед обедом))

Марат


просто вставь стекла и вот тебе закрытый кокпит..
mike340
italiano monstro...
OGN
Чем это все лепить, сделали бы уж радиоуправляемые машины. Пилоты сидели бы в боксах с джойстиком biggrin.gif
Марат
Алонсо с Массой уже и суперсофт напялили, а мерс на медиуме все равно быстрее)))
(а до кучи еще и томатный болид на белой быстрее laugh.gif)

Марат
03.03.2016

Driver Team Time Tyre
1 Raikkonen Ferrari 1m22.785s US
2 Massa Williams 1m23.193s S
3 Hulkenberg Force India 1m23.251s US
4 Verstappen Toro Rosso 1m23.382s US
5 Rosberg Mercedes 1m24.126s M
6 Nasr Sauber 1m24.768s S
7 Alonso McLaren 1m24.870s SS
8 Wehrlein Manor 1m24.913s US
9 Kvyat Red Bull 1m25.141s S
10 Palmer Renault 1m26.224s S
11 Hamilton Mercedes 1m26.488s M
12 Grosjean Haas 1m27.196s S

На ультра-софте под конец тоже выезжал, но заправленный.


mike340
Чё, завтра Батоша порулит и все... ждем Мельбурн)))
ЗЫ: как-то без оптимизма все это.
Марат
кол-во кругов не дождался. выложите (ради истории)

mike340
Итоги третьего дня тестов

Пилот Команда Время Разница Шины Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1:22.765 - UltraSoft 136
2. Ф.Масса Williams 1:23.193 +0.428 Soft 119
3. Н.Хюлкенберг Force India 1:23.251 +0.486 UltraSoft 137
4. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:23.382 +0.617 UltraSoft 159
5. Н.Росберг Mercedes 1:24.126 +1.361 Medium 81
6. Ф.Наср Sauber 1:24.760 +1.995 Soft 116
7. Ф.Алонсо McLaren 1:24.870 +2.105 SuperSoft 118
8. П.Верляйн Manor 1:24.913 +2.148 UltraSoft 48
9. Д.Квят Red Bull 1:25.141 +2.376 Soft 121
10. Д.Палмер Renault 1:26.224 +3.459 Soft 98
11. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.488 +3.723 Medium 63
12. Р.Грожан Haas 1:27.196 +4.431 Soft 78
OGN
Короче, вся надежда на того франкенштейна, которого японцы привезут в Мельбурн...
Марат
today's freakshow!))



Марат
04.03.2016 Пятниццо

Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Sebastian Vettel Ferrari 1m22.852s - 142
2 Carlos Sainz Toro Rosso/Ferrari 1m23.134s 0.282s 133
3 Felipe Massa Williams/Mercedes 1m23.644s 0.792s 129
4 Sergio Perez Force India/Mercedes 1m23.721s 0.869s 60
5 Lewis Hamilton Mercedes 1m24.133s 1.281s 69
6 Daniel Ricciardo Red Bull/TAG Heuer 1m24.427s 1.575s 123
7 Jenson Button McLaren/Honda 1m24.714s 1.862s 121
8 Jolyon Palmer Renault 1m24.859s 2.007s 90
9 Marcus Ericsson Sauber/Ferrari 1m25.031s 2.179s 132
10 Romain Grosjean Haas/Ferrari 1m25.255s 2.403s 66
11 Esteban Gutierrez Haas/Ferrari 1m25.422s 2.570s 25
12 Rio Haryanto Manor/Mercedes 1m25.899s 3.047s 58
13 Nico Rosberg Mercedes 1m26.140s 3.288s 70

Чудо не случилось. Дженсон был на ультра-софте.

Буйльйо и Херасегава каждый о своем погрустили распнувшись, что мол "в Австралии будут другие нихрена не работающие детали и двигатель.. ждите!"
Lafontaine
вот уж 1998 год почти скрылся за горизонтом памяти, а я все жду, жду..надеюсь. Прошло почти 20 лет(
Марат
как молоды мы были.. ©

комбинированные итогИ:

Combined best times of week two (2-е тесты):

Pos Driver Car Time Gap Tyres
1. Kimi Raikkonen Ferrari 1m22.765s US
2. Sebastian Vettel Ferrari 1m22.852s +0.087s SS
3. Nico Rosberg Mercedes 1m23.022s +0.257s S
4. Carlos Sainz Jr Toro Rosso-Ferrari 1m23.134s +0.369s US
5. Felipe Massa Williams-Mercedes 1m23.193s +0.428s S
6. Valtteri Bottas Williams-Mercedes 1m23.229s +0.464s US
7. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m23.251s +0.486s US
8. Max Verstappen Toro Rosso-Ferrari 1m23.382s +0.617s US
9. Lewis Hamilton Mercedes 1m23.622s +0.857s S
10. Sergio Perez Force India-Mercedes 1m23.721s +0.956s SS
11. Kevin Magnussen Renault 1m23.933s +1.168s SS
12. Daniel Ricciardo Red Bull-TAG 1m24.427s +1.662s S
13. Jenson Button McLaren-Honda 1m24.714s +1.949s US
14. Fernando Alonso McLaren-Honda 1m24.735s +1.970s S

15. Felipe Nasr Sauber-Ferrari 1m24.760s +1.995s S
16. Jolyon Palmer Renault 1m24.859s +2.094s SS
17. Pascal Wehrlein Manor-Mercedes 1m24.913s +2.148s US
18. Marcus Ericsson Sauber-Ferrari 1m25.031s +2.266s S
19. Daniil Kvyat Red Bull-TAG 1m25.049s +2.284s S
20. Romain Grosjean Haas-Ferrari 1m25.255s +2.490s S
21. Esteban Gutierrez Haas-Ferrari 1m25.422s +2.657s SS
22. Rio Haryanto Manor-Mercedes 1m25.899s +3.134s US

Total week two mileage per driver (ярдофутомильяж на вторых тестах):

1. Nico Rosberg 937
2. Max Verstappen 876
3. Carlos Sainz Jr 865
4. Lewis Hamilton 853
5. Sebastian Vettel 847
6. Daniel Ricciardo 746
7. Nico Hulkenberg 746
8. Felipe Massa 717
9. Kevin Magnussen 709
10. Jenson Button 700
11. Valtteri Bottas 668
12. Felipe Nasr 633
13. Fernando Alonso 610
14. Kimi Raikkonen 602
15. Daniil Kvyat 550
16. Sergio Perez 544
17. Jolyon Palmer 544
18. Marcus Ericsson 541
19. Romain Grosjean 417
20. Pascal Wehrlein 367
21. Rio Haryanto 298
22. Esteban Gutierrez 142

Total week two mileage by team (тоталь коунтэдж оф зе тим на вторых тестах..):

1. Mercedes 1790
2. Toro Rosso 1741
3. Ferrari 1449
4. Williams 1385
5. McLaren 1310
6. Red Bull 1296
7. Force India 1290
8. Renault 1252
9. Sauber 1174
10. Manor 665
11. Haas 558

Total week two mileage by engine (в пересчете на двигло):

1. Mercedes 5131
2. Ferrari 2016 3182
3. Renault/TAG 2548
4. Ferrari 2015 1741
5. Honda 1310


COMBINED OVERALL WINTER TESTING STATS
(вообще за все зимние тесты та же лабудень..)

Combined fastest times of winter testing:

Pos Driver Car Time Gap Tyres
1. Kimi Raikkonen Ferrari 1m22.765s US
2. Sebastian Vettel Ferrari 1m22.810s +0.045s US
3. Nico Rosberg Mercedes 1m23.022s +0.257s S
4. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m23.110s +0.345s SS
5. Carlos Sainz Jr Toro Rosso-Ferrari 1m23.134s +0.369s US
6. Felipe Massa Williams-Mercedes 1m23.193s +0.428s S
7. Valtteri Bottas Williams-Mercedes 1m23.229s +0.464s SS
8. Max Verstappen Toro Rosso-Ferrari 1m23.382s +0.617s US
9. Daniel Ricciardo Red Bull-TAG 1m23.525s +0.760s US
10. Lewis Hamilton Mercedes 1m23.622s +0.857s S
11. Sergio Perez Force India-Mercedes 1m23.650s +0.885s SS
12. Kevin Magnussen Renault 1m23.933s +1.168s SS
13. Daniil Kvyat Red Bull-TAG 1m24.293s +1.528s US
14. Jenson Button McLaren-Honda 1m24.714s +1.949s US
15. Fernando Alonso McLaren-Honda 1m24.735s +1.970s S

16. Felipe Nasr Sauber-Ferrari 1m24.760s +1.995s S
17. Alfonso Celis Jr Force India-Mercedes 1m24.840s +2.075s SS
18. Jolyon Palmer Renault 1m24.859s +2.094s SS
19. Pascal Wehrlein Manor-Mercedes 1m24.913s +2.148s US
20. Marcus Ericsson Sauber-Ferrari 1m25.031s +2.266s S
21. Romain Grosjean Haas-Ferrari 1m25.255s +2.490s S
22. Esteban Gutierrez Haas-Ferrari 1m25.422s +2.657s SS
23. Rio Haryanto Manor-Mercedes 1m25.899s +3.134s US

Total winter testing mileage by driver:

1. Nico Rosberg 1897
2. Lewis Hamilton 1845
3. Max Verstappen 1545
4. Carlos Sainz Jr 1490
5. Kevin Magnussen 1472
6. Sebastian Vettel 1412
7. Daniel Ricciardo 1322
8. Felipe Nasr 1316
9. Valtteri Bottas 1287
10. Felipe Massa 1189
11. Marcus Ericsson 1108
12. Jenson Button 1090
13. Kimi Raikkonen 1059
14. Daniil Kvyat 1041
15. Nico Hulkenberg 1033
16. Fernando Alonso 963
17. Sergio Perez 836
18. Jolyon Palmer 772
19. Romain Grosjean 743
20. Pascal Wehrlein 729
21. Rio Haryanto 671
22. Esteban Gutierrez 628
23. Alfonso Celis Jr 385

Total winter testing mileage by team:

1. Mercedes 3743
2. Toro Rosso 3034
3. Williams 2476
4. Ferrari 2470
5. Sauber total 2424*
6. Red Bull 2363
7. Force India 2253
8. Renault 2245
9. McLaren 2054
10. Manor 1400
11. Haas 1371
12. Sauber 2016 1174*

* Sauber only ran its 2016 car in week two

Total winter testing mileage by engine:

1. Mercedes 9872
2. Ferrari 2016 5016
3. Renault/TAG 4608
4. Ferrari 2015 4284
5. Honda 2054


есть очучение, что МакЛарен будет получче Хааса, Манора и Заубера..
ура!
OGN
Цитата(Марат @ 05.03.16, 21:11) *
есть очучение, что МакЛарен будет получче Хааса, Манора и Заубера..

Насчет заборов не знаю, не знаю... 5.gif
Марат
ну дафай по бутылке пива поставим каждый на свое.. я на МакЛарен, ты - на Заубер
)))
mike340
Цитата(Марат @ 05.03.16, 23:14) *
ну дафай по бутылке пива поставим каждый на свое.. я на МакЛарен, ты - на Заубер
)))

Я тоже ставлю))
Марат
тоже на что?)
mike340
Анекдот:
Очередь в советском гастрономе, среди тетинек и бабушек с овоськами под хлеб, стоит мужик с хорошего бадуна с трясущимися руками...
Подходит его очередь:
- три, шшшееесяяяят две!
- Вам в какой отдел?
- в бакккааааю, б...ять!
AssmBoss
Цитата(mike340 @ 07.03.16, 16:14) *
Анекдот:
Очередь в советском гастрономе, среди тетинек и бабушек с овоськами под хлеб, стоит мужик с хорошего бадуна с трясущимися руками...
Подходит его очередь:
- три, шшшееесяяяят две!
- Вам в какой отдел?
- в бакккааааю, б...ять!


Бодун через "О" пишется! haha.gif
А анекдот - в тему! smile.gif
mike340
Странно, видимо я с бАдуна был всегда)))
Марат
АссмБосс здесь.. или бодун только усиливается..


McLaren boosted by improved F1 testing performance compared to 2015






Скрытая информация: тыщ пыщ
Цитата
McLaren racing director Eric Boullier believes the team's
improved pre-season testing performance compared to 2015 is a "big
boost" heading into the new season.

Following the return of Honda as engine supplier, McLaren went on to suffer one of the worst years in its history.

But
after completing just 380 laps across 12 test days in 2015, the team
showed some progress by managing 780 in eight days of pre-season this
year.

Boullier said: "Last year we couldn't do anything on the car. Checking nothing, actually.

"At least this year we went through a lot - job list, to-do lists,and check lists.

"In terms of systems and even the car itself, we pushed some limits on some new designs we had on the car.

"Some of them failed, some of them not, which is a normal process of testing, but I am happy with the results.

"At least now we have covered this mileage over the last eight days, so we are much more prepared and comfortable.

"We
are also feeding back into the machine more data, so we know where to
go and it's going to be a big boost to us for development."

McLaren's full-spec 2016 car will not appear until the first practice session of the season-opening Australian Grand Prix later this month.

Due
to a slight delay in the team's manufacturing and production programme,
it meant some parts were unable to make it onto the car that ran in
Spain, so McLaren's expected improvement was not as significant as
expected during testing.

"If you ask me for a date, a commitment or something, we can't say anything and we don't want to say anything," said Boullier.

"We have a comparison, which is a laptime, when we are obviously competing in the same conditions.

"From that point we know where we are and what we want to achieve and we will see where we go.

"Right
now we don't want to create words, we are not in a position to give any
accurate predictions, so we don't want to have any wrong expectations."



еще один сказ о заморских мастерах и чудесах диковинных..
предание леса Венскогу
да Лукоморья местногу

в том году ничего не тестировали, поэтому, проехав сколько то кругов в этот раз - значительно перебили достижения прошлого года.
доо! а вы думали.. это вам не мелочь по карманам тырить.
Scotty
Цитата(Марат @ 03.03.16, 11:18) *


просто вставь стекла и вот тебе закрытый кокпит..

а залезать и вылезать как ?

Цитата(mike340 @ 03.03.16, 12:01) *
italiano monstro...

скорее на стринги похоже laugh.gif
Марат
Цитата(Scotty @ 13.03.16, 21:07) *
а залезать и вылезать как ?


вытяни шнур - выдави стекло
OGN
Цитата(Марат @ 14.03.16, 12:00) *
вытяни шнур - выдави стекло

После изобретения такой хрени - это банально mellow.gif Предлагаю вставить в кресло катапульту cool.gif
Марат
есть еще лучше вариант - один гонщик на одну гонку. в пятницу посадили и заварили наглухо..
Марат
Легендарная фотка с тестов))



яб такую раскраску оставил)
fanatMclaren
Четыре часа перелёта, собор всё никак не достроят.
Полгода надежд,ожиданий.
Сверкнула катана сэнсэя. И сердце опять не бьётся.
Марат
TEST LINE-UP Barcelona Spain 17-18.05.2016

Mercedes Rosberg Ocon
Ferrari TBC TBC
Red Bull TBC TBC
Williams Lynn Massa
Renault Ocon Magnussen
Toro Rosso TBC TBC
Force India Celis Jr Celis Jr
McLaren Button Vandoorne
Manor TBC TBC
Haas Grosjean Gutierrez

в среду (18-го) тестировать будет Штоффель..

Марат
DAY ONE TEST TIMES (17.05.2016)
Pos Driver Car Gap Laps
1 Sebastian Vettel Ferrari 1m23.220s 103
2 Nico Rosberg Mercedes 0.117s 119
3 Jenson Button McLaren/Honda 0.533s 86
4 Romain Grosjean Haas/Ferrari 0.662s 96
5 Pascal Wehrlein Manor/Mercedes 1.077s 86
6 Daniel Ricciardo Red Bull/Renault 1.087s 89
7 Pierre Gasly Toro Rosso/Ferrari 1.601s 78
8 Alfonso Celis Force India/Mercedes 2.247s 99
9 Alex Lynn Williams/Mercedes 2.851s 86
10 Esteban Ocon Renault 3.310s 105

TEST DAY TWO RESULTS (18.05.2016)
Pos Driver Car Gap Laps
1 Max Verstappen Red Bull/Renault 1m23.267s 118
2 Stoffel Vandoorne McLaren/Honda 0.739s 108
3 Pascal Wehrlein Mercedes 0.878s 133
4 Esteban Gutierrez Haas/Ferrari 1.325s 105
5 Antonio Fuoco Ferrari 1.453s 118
6 Daniil Kvyat Toro Rosso/Ferrari 1.470s 116
7 Alfonso Celis Force India/Mercedes 1.749s 103
8 Kevin Magnussen Renault 1.866s 122
9 Felipe Massa Williams/Mercedes 3.900s 94
10 Jordan King Manor/Mercedes 4.348s 91

сверхъестественного вроде ничего не происходило..
Pol
действительно результаты удивляют excl.gif
видеть бы такие в официальном протоколе после гонки rolleyes.gif
Марат
Unofficial Tuesday test times from Silverstone 12.07.2016

POS DRIVER TEAM BEST LAP GAP LAPS
1 Fernando Alonso McLaren 1:31.290 105
2 Esteban Ocon Mercedes 1:32.833 1.543 123
3 Alex Lynn Williams 1:34.433 3.143 54
4 Charles Leclerc Ferrari 1:34.446 3.156 19
5 Nikita Mazepin Force India 1:34.521 3.231 35
6 Carlos Sainz Toro Rosso 1:34.643 3.353 91
7 Santino Ferrucci Haas 1:34.866 3.576 55
8 Pascal Wehrlein (PIRELLI) Mercedes * 1:34.982 3.692 48
9 Rio Haryanto Manor 1:35.631 4.341 64
10 Sergey Sirotkin Renault 1:36.575 5.285 48
11 Pierre Gasly Red Bull 1:43.891 12.601 52

* 2014-spec car

старый конь набороздил)
Марат
Марат
DAY TWO TIMES (13.07.16):
Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Kimi Raikkonen Ferrari 1m30.665s - 103
2 Esteban Ocon Mercedes 1m31.212s 0.547s 139
3 Pierre Gasly Red Bull/Renault 1m31.429s 0.764s 103
4 Nikita Mazepin Force India/Mercedes 1m31.561s 0.896s 69
5 Stoffel Vandoorne McLaren/Honda 1m31.764s 1.099s 114
6 Valtteri Bottas Williams/Mercedes 1m32.423s 1.758s 98
7 Santino Ferrucci Haas/Ferrari 1m33.141s 2.476s 107
8 Jolyon Palmer Renault 1m33.308s 2.643s 98
9 Sergio Sette Camara Toro Rosso/Ferrari 1m34.040s 3.375s 82
10 Jordan King Manor/Mercedes 1m35.060s 4.395s 70
11 Pascal Wehrlein Mercedes 1m36.182s 5.517s 128

P.J.
Цитата
Технический директор «Макларена» Тим Госс сообщил, что двигатель «Хонда», который производитель готовит к использованию в 2017 году, будет обладать существенно пересмотренной конфигурацией.

«Система жетонов, которая использовалась для разработки в течение последних лет, была упразднена. К 2017 году «Хонда» изменила архитектуру и конфигурацию мотора, чтобы повысить мощность и улучшить его компоновку.

Новый мотор во многом создан на опыте последних двух сезонов, но перед следующим чемпионатом был специально переделан», – цитирует Госса Motorsport.


Опять год тестов? Не-е-е-е-т! blink.gif
SerGo
ну, ежели их упертая философия не позволила воспользоваться идеями конкурентов и вылилась в мудострадания двух сезонов, то пускай сейчас попытают счастья. И потом, мне кажется предыдущее двигло было тупиковым, т.е. модернизировать ещё куда-то не представлялось возможным, а оставаться на том же уровне было бы равносильно расписаться в стагнации идей и по сути похоронить сезон.
Марат
еще год отстоя! да, детка! да!!

все будет ок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.