Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
project200
Цитата(Fantom @ 04.02.10, 13:40) *
учим мат.часть. Максималка за Баттоном и Хэмом. Во среду и вторник соотв. smile.gif


максимальная скорость это как количество мегапикселей у фотика- круто, но не единственный ключевой технический показатель
имхо в медленных поворотах валенсии движок недостаточно эластичен и медленно раскручивается.
Fantom
Цитата(project200 @ 04.02.10, 12:49) *
имхо в медленных поворотах валенсии движок недостаточно эластичен и медленно раскручивается.

хорошо хоть имхо написал biggrin.gif а то я в шоке откуда у тебя такая инсайдерская информация.)))) пока недовольных не было. wink.gif
Fantom
Поползла инфа о Stefan GP.

1. Шмотки частично везут в Бахрейн. Уже! wink.gif
2. Через 2 недели проведут тесты в Портимао.
3. Накаджима и Вильнев пилоты. (про Накаджиму достоверно сообщили уже)
4. .....Зоран выкупил у Даллары Кампосовское шасси, чтобы те (Кампос) не мучались в припадках, а спокойно помЭрли. smile.gif

Похоже мистер маргинал-Адриан очень стремительно "пролетает" мимо Ф-1. А ведь Бруно Сенна был первым(!) кого в новички подписали. Его жаль немного.
Fantom
По поводу прошедших тестов. Думаю полезно довольно.
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Третий и последний день тестов в Валенсии закончился победой Фернандо Алонсо, проехавшего целую серию феноменально быстрых кругов, лучший из которых он преодолел за 1:11.470. По неофициальной информации, в момент прохождения рекордного круга на борту его Ferrari было всего лишь порядка 20 килограмм топлива, а резина стояла достаточно новая – то есть это результат продемонстрировал едва ли не максимальную скорость F10 при практически полном отсутствии ветра, и температуре асфальта около 20 градусов (для сравнения, во вторник асфальт был градусов на пять холоднее).


В подтверждение этой теории, необходимо отметить, что в течении дня Алонсо еще несколько раз показывал схожие результаты прохождения круга – как правило на последних кругах 10-12 круговых серий. А вот после проезда своего рекордного круга Алонсо проехал еще восемь витков, но очевидно, из-за начавшей изнашиваться резины несколько потерял темп, проиграв сам себе порядка 0,1 секунды.

Всего же за день Алонсо наездил 127 кругов, и буквально до взмаха клетчатого флага находился на трассе, попытавшись на последнем круге улучшить свой собственный результат, но не «дотянувшись» до него на полсекунды (1:11.954).

Схожие результаты – в районе 1:12-1:13 – сегодня весь день демонстрировал и Педро де ла Роса, также работавший преимущественно 5-10-15 круговыми сериями.

Михаэль Шумахер сегодня был несколько «скромнее», нежели в понедельник – немец еще в первой половине дня показал неплохое время (1:12.438), после чего команда приступила к работе над солидно заправленной машиной. После обеда Михаэль проезжал свои круги примерно в районе 1:14-1:15, и закончил тесты досрочно. По информации команды, Шумахер и Росберг за три тестовых дня проехали 280 кругов и 1134 киломтеров.

Четвертое время дня осталось за Хайме Альгерсуари, блеснувшим перед своей родной публикой – по официальным данным на автодроме собралось 36 400 болельщиков, а дорожная пробка на подъезде к трассе растянулась на 4 километра – и показавшим утром отличное время.

А вот Дженсон Баттон, впервые севший за руль MP4/25, похоже, не слишком гнался за громкими результатами и весь день проработал на тяжелой машине. При этом британец был чрезвычайно стабилен и проезжал круги в районе 1:13-1:15.

Виталий Петров, весь день привыкавший к машине, под конец сессии вполне прилично «разъездился». Под конец дня он даже сумел показать время 1:13.097, проиграв всего 0.146 Баттону. Вполне неплохой результат, как для дебютанта, даже с учетом разницы в весе машины.

Виталию даже удалось обогнать Нико Хюлькенберга, который весь день, правда, отработал по специфической программе, проиграв лидерам около 2 секунд. Интересно, что немец при этом оказался единственным за три дня тестов пилотом практиковавшим процедуру старта на тяжелой машине.

Под конец сессии, кроме временных результатов, были опубликованы и замеры максимальной скорости на трех участках трассы. Быстрейшим на первой скоростной «ловушке» был Педро де ла Роса (207,1 км/ч), на второй – Алонсо (204,0 км/ч), а на третьей – Баттон (275,5 км/ч).

(с)проформула
project200
Цитата(Fantom @ 04.02.10, 13:55) *
хорошо хоть имхо написал biggrin.gif а то я в шоке откуда у тебя такая инсайдерская информация.)))) пока недовольных не было. wink.gif


недовольные есть - я и Хауг. думаю этого уже достаточно. :-)
Tcyan
Цитата(Fantom @ 04.02.10, 16:00) *
Поползла инфа о Stefan GP.
...
4. .....Зоран выкупил у Даллары Кампосовское шасси, чтобы те (Кампос) не мучались в припадках, а спокойно помЭрли. smile.gif

Похоже мистер маргинал-Адриан очень стремительно "пролетает" мимо Ф-1. А ведь Бруно Сенна был первым(!) кого в новички подписали. Его жаль немного.

пункт 4 - ржачный и единственный, который я до сих пор не встречал. Реально так и есть? biggrin.gif

P.S. а, нашел откуда ноги растут, это желтым по белому (т.е. мочей на снегу) в финской прессе. smile.gif
Марат
если этот задрот всея Испании пролетит, я обещаю не сильно злорадствовать.
Fantom
Цитата(Tcyan @ 04.02.10, 14:15) *
пункт 4 - ржачный и единственный, который я до сих пор не встречал. Реально так и есть? biggrin.gif

P.S. а, нашел откуда ноги растут, это желтым по белому (т.е. мочей на снегу) в финской прессе. smile.gif

Ну вот и до официального подтверждения дошло.

Цитата
Испанское издание AS сообщало, что сегодня в компании Dallara будет принято решение относительно того, кто получит шасси, построенное для команды Campos – если Campos сегодня не погасит свой долг перед Dallara, то шасси будет продано Stefan GP: «Итальянский производитель не желает больше ждать, особенно теперь, когда на сцене появился новый покупатель, заинтересованный в автомобиле, предназначавшемся для Campos».
(с)проформула.уа


Интересно, что об этом именно испанцы написали, а не итальянцы или бритиши какие-нибудь.
От себя скажу, что ШтефанГП производит впечатление участника, который может прийти в Ф-1 больше, чем на 1 сезон. С бюджетом по словам Зорана у них пристрелка на 2-3 года уже сформирована, тогда как Кампос если и выпросит у Тейшейры денег, не факт, что и этот сезон до конца осилит.
Будем ждать.
Tcyan
Я как на атласе историю попыток Стефановича попасть в формулу прочитал, так понял, что мужик упертый и немного двинутый на этом деле (в хорошем смысле).
Марат
тот самый бывший комментатор, а ныне блогер, Джеймс Аллен, который в том году сказал, что мы построили ведро и предрек развод с мерсом:

Цитата
Although Ferrari had faster lap times, McLaren ran more fuel all week and the feeling is that the McLaren may be a shade faster at this point.


поверим ему и сейчас.
vovant
Цитата(project200 @ 04.02.10, 10:13) *
на этой недели тесты еще будут и сколько?

Неделей больше-неделей меньше.Что это меняет?Придираешься?
Или по циферблату часов-календарей существуешь?

Я имел ввиду следующие тесты,а если уж охотлив до слов и остер на язык,то в личку... rolleyes.gif
Марат
кажысь вчера, на съемках рекламы в джересе:





Fantom
laugh.gif Rocket Launcher для болида №1))))))

Маки впереди планеты вся, по методике тестирования болидов. Краска, навесные хрени извращенной конструкции...
Tcyan
кабзда всем, в регламенте обнаружена новая дыра. Никто не запрещает уничтожать конкурентов бесконтактным способом. smile.gif

C таким обвесом расчитывать на нормальное сравнение по времени не стоит.
Fantom
В Хересе дождь. Не проливной, периодически заканчивается, времена вновь к сухим подбираются.
Вспоминаем, что в конце года желторотые тестировали болиды со временем 1.17-1.18. Сегодня круче 1.20.9 просто физически посуху проехать не успел никто.

А вот чудо, ещё более "трехэтажное", как Эпмайр Стейт билдинг, в исполнении ипической силы Индии.)))


Ну и ещё один наш вариант, подготовленный специально для стартов из середины пелетона.))) Баттона, судя по повороту головы, это проперло. biggrin.gif

На автоспорт.ком пишут, что наш инженер объяснил эту вещь, как необходимость сопоставить CFD, трубу и реальный поток воздуха на трассе, чтобы новая деталь была максимально совершенной.
Деталь юзалась и в другом исполнении. wink.gif
Fantom
Диффузор старших Быков


Быки жгут! laugh.gif
Веббер даже HANS со шлемом и боковую защиту не пожалел, чтобы ДД прикрыть.)))

Просто как в военные времена, режим секретности №1.)) Агенты хреновы) Вот и ограничивай им бюджет после этого.
mike340
dry.gif Да, тесты опять никакие...
Fantom
За##ись, 4 часа сухих тестов позади, а Кнопка накатал 18 кругов... То ли у нас 3.14дарасы завелись в команде, то ли у нас нии#ацца умные люди сидят, которым ограничения по тестам похер. 15.gif Резину хард и медиум нах катать не надо как-будто.
Подход Феррари в этом плане вызывает зависть. Красные собирают данные лопатой, пока наши жрут свои дол##нные fish&chips в моторхоуме.
Верните Рона!!! 26.gif


edit:
к вопросу о разных конструкторских отделах. Аньелли и Ньюи похоже лишь диффузоры разные наляпали, остальное с трех шагов не отличишь.

единственное что немного бросается в глаза, что боковые понторы на СТР5 немного меньше размер имеют и раньше вниз уходят. Возле двойной L это заметно.

З.Ы. и ещё, просто поржать. laugh.gif Виргины грят, что у них ошибка с креплением переднего антикрыла вылезла. Ездить больше не могут. Похоже, что это и есть первый просчет CFD, поскольку предыдущее Глок сломал на скорости зацепив им о поребрик. Стало быть на скорости набегающий поток давит на него и при атаке бордюров оно прогибаясь слетает))))
project200
Цитата(Fantom @ 11.02.10, 15:57) *
За##ись, 4 часа сухих тестов позади, а Кнопка накатал 18 кругов... То ли у нас 3.14дарасы завелись в команде, то ли у нас нии#ацца умные люди сидят, которым ограничения по тестам похер. 15.gif Резину хард и медиум нах катать не надо как-будто.
Подход Феррари в этом плане вызывает зависть. Красные собирают данные лопатой, пока наши жрут свои дол##нные fish&chips в моторхоуме.
Верните Рона!!! 26.gif


м-да... unsure.gif я не стану особо повторяться. скажу лишь, что всё больше убеждаюсь, что, что-то пошло не так.
может у нас максималка хорошая? blush.gif или может заправляем баки? blush.gif работают все эвм rolleyes.gif
Pol
после дождя на подсохшем асфальте Дженс вроде пока лучшее время держит
хотя лучшее у Буэми, но тот его кажись есчо утром поставил на сухом полотне
Tcyan
Цитата(Pol @ 11.02.10, 19:42) *
после дождя на подсохшем асфальте Дженс вроде пока лучшее время держит
хотя лучшее у Буэми, но тот его кажись есчо утром поставил на сухом полотне

Буэми поставил лучшее время на следующем круге после Батона.

Мочи паникеров!!! biggrin.gif
Fantom
Цитата(Pol @ 11.02.10, 16:42) *
после дождя на подсохшем асфальте Дженс вроде пока лучшее время держит
хотя лучшее у Буэми, но тот его кажись есчо утром поставил на сухом полотне

за время на тестах очков не дают. а вот скилл нарастить необходимо большим количеством кругов болида по трассе.
обидно лишь потому, что сухих тестов сейчас не выгадаешь. поэтому надо ловить момент wink.gif
mike340
Дождь, дождь и еще раз дождь...
Хорошо, хоть немного распогодилось и Дженсон поехал! Дайте Люсю!!!
Pol
Цитата(Fantom @ 11.02.10, 19:47) *
за время на тестах очков не дают. а вот скилл нарастить необходимо большим количеством кругов болида по трассе.
обидно лишь потому, что сухих тестов сейчас не выгадаешь. поэтому надо ловить момент wink.gif

ага, особенно прошлогодние тесты вспоминаются, кругов намотали, а толку то...
так, что время хоть и косвенно, но дает пищу для ОСТОРОЖНОГО оптимизма

ну а погода - она для всех одинакова, все в равных условиях
Tcyan
Люсю завтра смоет с трассы, если рискнут выехать. Там прогноз качественный.
Fantom
Цитата(Pol @ 11.02.10, 18:15) *
ага, особенно прошлогодние тесты вспоминаются, кругов намотали, а толку то...
так, что время хоть и косвенно, но дает пищу для ОСТОРОЖНОГО оптимизма

ну а погода - она для всех одинакова, все в равных условиях

ну да, проигрывая Торро Россо 0.6сек. этого оптимизма навалом...biggrin.gif А Буэми получается Алонсе с МШ так вообще 1.5сек везет.))) Во они самовозку забабахали))wink.gif

по делу, сейчас есть ориентир, 1.21.8 на 40-круговку в исполнении фонца. Если бы такими отрезками покатали была бы примерная картина ясна. МШ кстати тоже вроде эту серию ехал, и Буэми с Кубиком тоже. Вот, остается почитать теперь кто как ехал от тех, кто за этим следил. Потому что испанцы следят только за своими, а автоспорт дает слишком общую картину.
mike340
Люся, в дождь хорошо ездит!
Pol
Цитата(Fantom @ 11.02.10, 21:37) *
ну да, проигрывая Торро Россо 0.6сек. этого оптимизма навалом...biggrin.gif А Буэми получается Алонсе с МШ так вообще 1.5сек везет.))) Во они самовозку забабахали))wink.gif

по делу, сейчас есть ориентир, 1.21.8 на 40-круговку в исполнении фонца. Если бы такими отрезками покатали была бы примерная картина ясна. МШ кстати тоже вроде эту серию ехал, и Буэми с Кубиком тоже. Вот, остается почитать теперь кто как ехал от тех, кто за этим следил. Потому что испанцы следят только за своими, а автоспорт дает слишком общую картину.

да ладно тебе ёрничать, прошлогодних Браунов вспомни wink.gif

нада Tcyanа спросить, он всегда в курсе smile.gif
mike340
уже третьи....
Tcyan
Цитата(Pol @ 11.02.10, 21:45) *
да ладно тебе ёрничать, прошлогодних Браунов вспомни wink.gif

нада Tcyanа спросить, он всегда в курсе smile.gif

Эх, был бы я в Хересе, да за окнами бы средиземноморский ветерок, а не дубак глубоко за пределами понимания... smile.gif

Времена Баттона из доступных источников в нете сегодня получить было просто нереально. Испанцы - это что-то с чем-то.
Fantom
не могу не заметить, что комментарии Маков в этом межсезонье как нельзя скромны по объемам. От каждой команды по 2-3 интервью, а наш намба-ван всё что сказал, так это то, что он свою пятую точку удобно усадил... blink.gif

жду Люсю с нетерпением, он хоть баранку крутить умеет.


ну а это даже переводить неохота...
Цитата
"There is still a lot of work to do with the car. The basic car itself is a good baseline, I think. Jumping in the car today this morning I was immediately happy with the car, the basic car.

"But I also know there is still a long way to go before we have a car that's capable of winning races, but that's the same for everyone. This is testing."


короче, если коротко: "Мы построили ведро, но главное оно умеет двигаться. Нам предстоит очень долгий путь пока мы научим эту машину побеждать"
(это как раз к вопросу, что при долгом пути мы даже 100 кругов намотать не можем)
Scotty
Цитата(Tcyan @ 11.02.10, 19:56) *
Эх, был бы я в Хересе, да за окнами бы средиземноморский ветерок, а не дубак глубоко за пределами понимания... smile.gif

Времена Баттона из доступных источников в нете сегодня получить было просто нереально. Испанцы - это что-то с чем-то.

ну они 2007 не забыли laugh.gif вот сцуки и не пишут про наших wink.gif
переводить нет времени smile.gif в двух словах Дженс доволен этой машиной по поводу скромных результатов в накате он грит что это не главное для проверки новых компонентов и определения настроек, а этим он и занимался прошедшие два дня, при этом добавляет что работы с этой тачкой ещё много, но и конкурентам тоже есть чем заняться, по поводу остановки грит ничего серьёзного загорелась сигнальная лампочка smile.gif никаких повреждений или чего нить подобного.
Dima_R
Вилы на своём сайте дают Лайв-тайминг: Jerez Test Timings
Fantom
Цитата(Dima_R @ 12.02.10, 09:18) *
Вилы на своём сайте дают Лайв-тайминг: Jerez Test Timings

который периодически то отваливается, то не обновляется smile.gif
работал бы он стабильно))
Tcyan
Цитата(Fantom @ 12.02.10, 14:04) *
который периодически то отваливается, то не обновляется smile.gif
работал бы он стабильно))

после того, как я встречаю эту ссылку уже в раз 4 в разных местах на 3-й день, я начинаю понимать, почему он не работает стабильно и почему периодически отваливается. smile.gif
В первый день оно даже не коннектилось большую часть времени.
Scotty
Цитата(Tcyan @ 12.02.10, 11:34) *
после того, как я встречаю эту ссылку уже в раз 4 в разных местах на 3-й день, я начинаю понимать, почему он не работает стабильно и почему периодически отваливается. smile.gif
В первый день оно даже не коннектилось большую часть времени.

да ладна вам хоть что-то есть, это лучше чем ваще ничего smile.gif у меня к ним одна претензия - нет кол-ва кругов huh.gif
Fantom
Вилы уже хвалят Косворт. Похоже, что прошлогоднее двигло у Тойоты действительно редкостным отстоем было. Не удивительно, что из трех диффузорщиков начала чемпионата, ни Вилы, ни сама Тойота ничего не выйграли у брауновского Мерса. wink.gif
Цитата
Нико Хюлькенберг считает, что двигатели Cosworth гораздо лучше и сильнее, нежели прошлогодние моторы Toyota, которые были установлены на машинах Williams.
«Они очень хороши и приятно меня удивили, – рассказал немец после тестов FW32 с мотором Cosworth. – В сравнении с Toyota они лучше, и кажутся более сильными».
Напомним, что команда Фрэнка Уильямса является единственной не новой «конюшней», рискнувшей в этом году сделать ставку на Cosworth. Британский независимый поставщик двигателей отсутствовал в Ф1 с 2006 года, но как считается, сумел построить мотор способный на равных бороться с конкурентами.
©пф.уа
Scotty
Цитата(Fantom @ 12.02.10, 12:37) *
Вилы уже хвалят Косворт. Похоже, что прошлогоднее двигло у Тойоты действительно редкостным отстоем было. Не удивительно, что из трех диффузорщиков начала чемпионата, ни Вилы, ни сама Тойота ничего не выйграли у брауновского Мерса. wink.gif

ну то что праворульные не выйграли ни одного ГП в прошлом сезоне точно не вина движка, это проблема их стратегов и пилотов, раз машина способна привезти 2 или 3 место значит может и выйграть гонку, тем более что поул в Бахрейне, и первый ряд в Спа и Сузуке грят о том что с мощностью дрыгателя было всё в порядке.
А у Вилок за весь сезон были следующие тех проблемы: один раз у Нико сломалось коробка и лишь два раза подряд у Казуки были проблемы с трансмисией и давлением масла, имхо это не так много чтобы вешать всех собак на поставщика моторов.
Просто Вилы хвалят нового-старого поставщика smile.gif ну может у них это контрактом предусмотрено laugh.gif посмотрим что они будут говорить осенью wink.gif
Tcyan
Цитата(Scotty @ 12.02.10, 16:38) *
посмотрим что они будут говорить осенью wink.gif

что-что, будут хвалить... следующего поставщика. smile.gif
project200
скажите, а сейчас командам только по одной машине можно тесты выставлять? две машины выпустить нельзя?
Fantom
Цитата(project200 @ 12.02.10, 16:01) *
скажите, а сейчас командам только по одной машине можно тесты выставлять? две машины выпустить нельзя?

можно! smile.gif если ты Дитрих Матейшиц.)))) wink.gif

остальным - нет))
Scotty
Цитата(Fantom @ 12.02.10, 16:24) *
можно! smile.gif если ты Дитрих Матейшиц.)))) wink.gif

остальным - нет))

да и то если на 2-ой стоит дрыгатель из Маранелло laugh.gif
mike340
Формула-1. Херес. 13 февраля. Тесты. День четвёртый

1. Р. Баррикелло (“Уильямс”) – 1:22.319 (44 круга)
2. Ф. Масса (“Феррари”) +0.322 (95)
3. С. Феттель (“Ред Булл”) +0.433 (65)
4. Р. Кубица (“Рено”) +0.958 (30)
5. П. де ла Роса (“Заубер”) +1.655 (58)
6. Л. Хэмилтон (“Макларен”) +1.746 (34)
7. Х. Альгерсуари (“Торо Россо”) +3.171 (82)
8. Л. ди Грасси (“Вёрджин”) +5.070 (11)
9. А. Сутиль (“Форс Индия”) +5.287 (37)
10. М. Шумахер (“Мерседес”) +7.449 (11).
Fantom
Хэм только что спалил контору... из 1.20 вышел. 2.gif rediska.gif 1.19.583
Tcyan
Да для полноценного пожара там надо было бы из 18 выйти. На тестах новичков два месяца назад 17,4 катали лучшие круги. В т.ч. и 24-я с Паффетом.
Fantom
Цитата(Tcyan @ 13.02.10, 19:47) *
Да для полноценного пожара там надо было бы из 18 выйти. На тестах новичков два месяца назад 17,4 катали лучшие круги. В т.ч. и 24-я с Паффетом.

Дык а я не уверен, что он на совершенно свежем комплекте ездил и что совсем на парах. С другой стороны, Льюис сам сказал, что машина идентична Валенсии и уверен, в Парагоне уже(!) клепают нужные апдейты к машине для следующей недели. А пока и полсекунды от ФИндий с Тараросами и Рено - вполне удовлетворительно. Даже хорошо, что он 3 быстрых круга подряд показал, на каждом последующем улучшая. Значит был резерв и с шинами неплохо шасси работает.
smile.gif

Чуть смущают его серии со стартовым количеством. up to 30 кругов он до остановки МШ колесил, а время десятых на 8 было хуже, чем в той же серии у Фонца. unsure.gif rolleyes.gif
Tcyan
А вообще было весело наблюдать, как по ходу 4-х дней тестов все больше фанов сделали попытки выйти в окно. И неожиданно на исходе последних минут последнего дня зашли обратно (наблюдая за профильной веткой на атласе, которая к вечеру пятницы напоминала приемный покой желтого дома с мягкими стенами внутри) smile.gif
Tcyan
Цитата(Fantom @ 13.02.10, 23:13) *
Дык а я не уверен, что он на совершенно свежем комплекте ездил и что совсем на парах. С другой стороны, Льюис сам сказал, что машина идентична Валенсии и уверен, в Парагоне уже(!) клепают нужные апдейты к машине для следующей недели. А пока и полсекунды от ФИндий с Тараросами и Рено - вполне удовлетворительно. Даже хорошо, что он 3 быстрых круга подряд показал, на каждом последующем улучшая. Значит был резерв и с шинами неплохо шасси работает.
smile.gif

Чуть смущают его серии со стартовым количеством. up to 30 кругов он до остановки МШ колесил, а время десятых на 8 было хуже, чем в той же серии у Фонца. unsure.gif rolleyes.gif

Не, по финальной серии скажу, что она была 7-круговая, а не пяти (5 быстрых кругов +выезд/заезд), минимум 4 из которых были внутри 80 секунд. Так что топливо было. Резинка опять же непонятная.
А со временем Алонсо сравнивали уже как раз там, где панику заливают экстренными методами. Серия по среднему времени круга оказалась до сотой (!) одинаковой (конечно, сомнительный способ сравнения, но, ввиду массового количества неизвестных переменных, не хуже и не лучше других), просто Масса ее сделал в потенциально более худших условиях, т.е. когда температура трассы была ниже, а сырость - выше (хотя кажется уже все было сухим).
Марат
итоговый чарт за 13-е февраля 2010

Pos Driver Team Time Gap Laps
1. Lewis Hamilton McLaren 1m19.583s 113
2. Adrian Sutil Force India 1m20.180s + 0.597s 83
3. Rubens Barrichello Williams 1m20.341s + 0.758s 90
4. Robert Kubica Renault 1m20.358s + 0.775s 85
5. Michael Schumacher Mercedes 1m20.613s + 1.030s 83
6. Sebastian Vettel Red Bull 1m21.203s + 1.620s 89
7. Felipe Massa Ferrari 1m21.485s + 1.902s 160
8. Pedro de la Rosa Sauber 1m22.134s + 2.551s 105
9. Lucas di Grassi Virgin 1m22.912s + 3.329s 63
10. Jaime Alguersuari Toro Rosso 1m24.072s + 4.489s 98
P.J.
Цитата(Fantom @ 13.02.10, 20:13) *
Дык а я не уверен, что он на совершенно свежем комплекте ездил и что совсем на парах.

"His best lap came on his final run on a fresh set of dry tyres" - на свежем был, выходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.