День 2
Pos Driver Team Time Laps
1. Glock Toyota (B) 1:30.979 89
2. Kubica BMW-Sauber (B) 1:31.327 70
3. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:31.451 114
4. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:31.547 54
5. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:32.220 102
6. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:33.371 91
7. Piquet Renault (B) 1:33.476 66
Неприятные результаты,что и говорить...неужели что-то подобное 2004 году,когда перед самым началом сезона стал ясен огромный дефицит скорости....
Похоже,решение передней части более удачное у RedBull?
результаты не особо радующие, но это ведь тесты, по крайне мере наши не последние.
Предпочитаю пеплом голову заранее не посыпать
впереди есть ещё 5 тестовых дней, и если причины проблем выявлены, то вполне можно успеть их исправить. Кроме того наверняка ФОТА договориться с ФИА по поводу проведения дополнительной тестовой серии летом, используя как аргумент испорченные погодой тесты в январе и феврале, так что время для работы над ошибками будет.
Мне это говорит только о том, что у нас не было необхоимости пытаться на сырой трассе с пустыми баками фаст-лапить.
Вспоминается как Маки на предсезонных тестах были почти всегда в лидерах и потом успешно про$ирали сезон.
Резалты тестов конечно напрягают, но все таки это далеко не гонки.
С нетерпением жду Австралию.
Пока что тесты показывают, что все находятся в равных стартовых позициях относительно нового регламента. И выиграет тот, кто сможет быстрее адаптироваться к еще более новым условиям работы в его рамках по ходу сезона. Возможны сюрпризы, вроде команд, которые не заморачиваются насчет всего сезона и поставят на победу в одной-двух гонках, разогнав тачанку и лошадей по максимуму.
Ну и фиг в кармане, думаю, немало припасено. Даже Хонда пока в тумане сидит и может выпрыгнуть с чем-то неожиданно быстрым.
Фантом, где тут в партию паникеров записываются? Меня тоже уже напрягает ситуация с тестами. Опять прикручивают крыло 2008, над нами уже испанские клоуны-комментаторы издеваться начинают.
Либо кто-то слишком уверен в себе, либо готовят большую фигу в кармане, либо машину отдали проектировать художникам. Крыло внешне опять лучше всех, но какого оно не используется на 100%?
Ну сегодня уже чуток по лучше...
День 3
Pos Driver Team Time Laps
1. Glock Toyota (B) 1:19.814 141
2. Massa Ferrari (B) 1:20.238 134
3. Alonso Renault (B) 1:20.296 152
4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:20.535 85 5. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:20.621 63
6. Webber Red Bull-Renault (B) 1:21.021 98
7. Kubica BMW-Sauber (B) 1:21.069 98
8. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:21.412 125
Команда сегодня впервые обкатала аэродинамику '09 в сухих условиях, работая над различными настройками. По информации некоторых сайтов, за 10 минут до конца, когда было показано лучшее время, команда использовала старое крыло, но эта информация не официальная.
"испанские клоуны-комментаторы" идут на censored
Ясобираюсь смортреть интересный чемпионат, с подбедами, празднииками и разочарованиями, как бы оно не ехало - главное, чтобы не горело и не разламывалось на ходу.
QUOTE (Марат @ 03.03.09, 21:43)
"испанские клоуны-комментаторы" идут на censored
У этих задротов пир во время чумы, у Рено сейчас проблем куда больше.
QUOTE (Tcyan @ 03.03.09, 19:32)
Фантом, где тут в партию паникеров записываются? Меня тоже уже напрягает ситуация с тестами. Опять прикручивают крыло 2008, над нами уже испанские клоуны-комментаторы издеваться начинают.
Либо кто-то слишком уверен в себе, либо готовят большую фигу в кармане, либо машину отдали проектировать художникам. Крыло внешне опять лучше всех, но какого оно не используется на 100%?
1. T. Glock Toyota TF109 1:19.814 141
2. F. Massa Ferrari F60 1:20.238 +0.424 134
3. F. Alonso Renault R29 1:20.296 +0.482 152
4. H. Kovalainen McLaren MP4-24 1:20.535 +0.721 85 5. A. Sutil Force India 1:20.621 +0.807 63
6. M. Webber Red Bull RB5 1:21.021 +1.207 98
7. R. Kubica BMW Sauber 1:21.069 +1.255 98
8. N. Rosberg Williams FW31 1:21.412 +1.598 125
ИМХО, ждать осталось недолго. Судя по всему, впечатляющих результатов тестов 2007-8 годов нам ждать не выпадет. Непохоже, чтобы наши так уж шифровались. За ними пока такого не замечалось. А вот скрывать проблемы под емкими пресс-релизами наши умеют очень хорошо.
К Барселоне должны, скорее-всего, привезти тестировать действительно те вещи, которые мы будем использовать в Австралии.
Пока, ну хоть убейте, впечатление, что чего-то на болиде не хватает. Команда, располагающая Парагоном, должна быть пионером идей.
Утешает лишь то, что наврядли ФИндия всего лишь в 1-2 десятых от нас. Поэтому истинный потенциал мы ещё не видели.
З.Ы. Ещё есть вероятность, что одному нашему гонщику (ЛХ) будет под силу разогнать машину так же, как это делает ФА на фоне Пике.
У Логанов обновления.
Переднее антикрыло перестало быть квадратным, как плитка в ванне.
Низ носа решили покрасить в черный. Наверное, лишь чтобы эстетичнее смотрелось.)))
млин и после 3-его дня тестов сложно понять то что сейчас представляет из себя МР4/24, особенно на фоне других команд ( не высокие результаты в протоколах тестов меня мало волнуют, а вот кол-во пройденных кругов почему-то невелико ( толи наши так уверены в надежности, толи опять руки не доходят до таких пустяков?
Хэм опять со старым крылом. При том, уже все остальные, включая ФИндию, катают на готовых машинах. Похоже, в Уокинге сейчас в 3 смены работают, чтобы придумать шасси 24В под регламент 9-года, а не 8,5. Странно...
Ну, начну первым: Верните Рона!!!
Оно, собака женского полу, еще и горит, кроме как не едет.
Не сцать
мдя...
напрягает все это...
Сцать-не сцать... Пока Алонса крутит писты, с остальными конкурентами, Хэм бурит в боксах в носу, а очередной редкий сухой день проносится мимо со скоростью Сутиля на клиентском моторе.
По некоторой информации маки сейчас меняют мотор, а ЛХ же пока общается с прессой.
Как пишет autosport, Хейкки после проведённых тестов, в том числе и в сырых условиях, уверен на 99%, что команда будет использовать KERS уже в Австралии.
”Я на 99 процентов уверен, что McLaren будет использовать KERS в Мельбурне,- сказал финн.- Думаю, сейчас мы можем работать весь день, система надежна, нет никаких проблем и ограничений. Если не случится ничего непредсказуемого, не вижу причин, по которым мы не должны привозить KERS в Мельбурн. Возможно, вам нужно позвонить Норберту и узнать, насколько он уверен. Я же, делая вывод из того, как KERS проявилa себя на трассе, считаю, что система почти гарантированно будет установлена на болиды. Мы не испытываем никаких проблем во время ее эксплуатации”.
”Надеюсь, что это будет нашим преимуществом. Eсть возможность преуспеть перед первым поворотом. А затем в гонке в любом случае систему должны использовать для обгонов. Надеюсь, мы привезем систему, а соперники не успеют. Я не собираюсь недооценивать конкурентов, однако не верю, что KERS привезут многие команды”.
формуламаг
Тесты приостановлены из-за проливного дождя.
UPD. Хэм тем временем проехал проверочный круг.
Ура, дождались. На завтра погода еще хуже.
Во ж..па!
1. F. Alonso Renault R29 1:19.945 61
2. K. Räikkönen Ferrari F60 1:20.129 +0.184 82
3. N. Heidfeld BMW Sauber F1.09 1:20.520 +0.575 56
4. J. Trulli Toyota TF109 1:20.708 +0.763 66
5. M. Webber Red Bull Racing RB5 1:20.894 +0.949 71
6. K. Nakajima Williams FW31 1:20.918 +0.973 55
7. A. Sutil Force India VJM-02 1:21.476 +1.531 63
8. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:21.753 +1.808 12
Щас уже не она. Видимо, остальным раздали резину-2010, либо залили топлива на гоночный темп и результаты пришли в норму, Рено летит 3 секунды с круга.
Правда, остается фактор крыла-2008.
Отличный тестовый день!
Чтобы напиться и забыться.
Никто фоток еще не видел, крыло назад не "переобули"?
QUOTE (Tcyan @ 04.03.09, 19:43)
Чтобы напиться и забыться.
Никто фоток еще не видел, крыло назад не "переобули"?
Нет, весь день катали со старым.
День 4
Pos Driver Team Time Laps
1. Alonso Renault (B) 1:19.945 129
2. Raikkonen Ferrari (B) 1:20.250 104
3. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:20.520 98
4. Trulli Toyota (B) 1:20.540 131
5. Webber Red Bull-Renault (B) 1:20.894 107
6. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:20.948 83
7. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:21.302 70
8. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:21.411 79
Чес.говоря, уже даже как-то расстраиваться надоело. Явно что-то мудрим, аки правительство перед народом.
Успокаивает лишь то, что остается 2 варианта.
1. Поедем прям перед Мельбурном, с припасенными новинками. (вот так прям без тестов
)
2. Выйдет как у Хонды в 2007-м. Когда их клиентские Огурцы уделывали. (а нас ФИ будет рвать)
А будут обгонять - отключим газ. Клиенты - они люди подневольные, а нам пару очков в чемпионате не повредят опять же.
Черный-черный юмор.
Зато по пресс-релизам мы впереди планеты всей, слава Мэтту Бишопу.
И двигло у нас сегодня не горело, просто катанулись 7 кругов и решили поставить недостающие новые элементы в подвеску.
Я пока не склонен думать, что всё так плохо. А реальное положение дел мы увидим только в Австралии.
QUOTE (LeoMac @ 04.03.09, 22:45)
Я пока не склонен думать, что всё так плохо. А реальное положение дел мы увидим только в Австралии.
+1
от себя добавлю, что пусть уж лучше вся хня происходит на тестах, а не в течении сезона
Дык именно хня практически не происходит. Мех. проблем практически нету. Просто тачанка чего-то не так едет.
Мартину кто-то рассказал анекдот про молодого и старого быка и он решил его проверить на практике?
AMuS пишет, что вчерашнее воспламенение болида Хэма было следствием перегрева задних тормозов.
За 7 кругов утром по полусырой трассе и при 12 градусах? Может, вот теперь пора паниковать?
А оно и сегодня хорошо стоит.
Правда, судя по новостям, что-то активно тестят в задней части, старая прикрыть от конкурентов.
QUOTE (Tcyan @ 05.03.09, 12:45)
Правда, судя по новостям, что-то активно тестят в задней части, старая прикрыть от конкурентов.
У Ферров боковые дефлекторы появились.
Забавненько!
Наши такие радостные чехол стягивают:
"Ахаха Охохо! Ни хрена не едем, крыло старое, зато единица на борту!"
QUOTE (Tcyan @ 05.03.09, 12:45)
Правда, судя по новостям, что-то активно тестят в задней части, старая прикрыть от конкурентов.
Особенно вот эта фота понравилась, когда из БМВ чел поинтересоваться пришел, что произошло.)))
Улыбчивый, с чашечкой кофе. Мол, "а что это вы тут делаете, поведайте".
QUOTE (Марат @ 05.03.09, 15:10)
Забавненько!
Наши такие радостные чехол стягивают:
"Ахаха Охохо! Ни хрена не едем, крыло старое, зато единица на борту!"
всё путем..., всё по замыслу...(с)
QUOTE (Fantom @ 05.03.09, 15:12)
Улыбчивый, с чашечкой кофе. Мол, "а что это вы тут делаете, поведайте".
Это не кофе, а мыльница
Он с фотиком приперся
бугагагагаг!
Крыло-2008 так достало, что Хэм вынес его нафиг вместе с задней частью. Думаю, маханики уже собирают остатки машины домой. И правда, качественно тестовая неделя как шла, так и завершается.
Короче с этой тестовой неделей всё понятно: "Ничего не понятно".
Судя по тому, что конкуренты до сих пор считают Мак одними из фаворитов, значит у них есть какая-то инфа, говорящая, что болид не самый отстойный.
Если подумать, то мысли о том, что наши действительно конспирацией занимаются теперь даже чаще появляться стали.
Кроме того, РБ5 показал в квальном режиме 1.19. Имхо, Ферры и БМВ могли бы в аналогичном квальном режиме проехать и 1.18.7-8. Но они этого не делают. Как и Маки не показывают свою максимальную скорость.
Покажи наши сейчас хотя бы 1.19 с обвесом для Мельбурна, уже бы понеслась вражеская разведка "что, как и благодаря чему".
В Хересе у нас будет заключительная целая тестовая неделя, отдельно ото всех. Вот на ней у нас как раз и будет возможность проехать на всех парах, примерно поняв свою конкурентоспособность, на фоне остальных. И заодно потестить те элементы, которые не хочется показывать сейчас.
З.Ы. Не может, имхо, команда с такой базой и бюджетом к началу Марта быть в полной Ж.
До кучи вспомню МР4-20. Первые 3 гонки можно было бы записать нам в пассив тогда. Даже при двух фаст-лапах гоночных. Потом мы все прекрасно помним, что всего лишь подыскав настройки, болид оказался зверски-быстрым.
Не думаю, что Ферры и BMW могут объехать RB5 на секунду в квальном режиме. В конце прошлого года результаты уплотнились до трех десятых на первые 10 машин в квалификации, а сейчас, при радикальной смене регламента, все стартовали похожими темпами. Так что в те самые 2-3 десятки еще поверю, полсекунды - ошибки в проектировке или в поиске баланса, больше секунды - при наличии ДЫРЫ регламента, которую кто-то нашел и копает в одиночку.
Сегодняшние прятки - весьма занимательны. Неужели диффузор и заднюю подвеску радикально переделали? Сомнительно. В прошлые дни ничего подобного не отмечалось, а значительно переделывать машину по ходу недельных тестов - это уже отдает ненаучной фантастикой. Ну и на ходу светосильным бабахнуть из боксов - не проблема, скорость на пите мала, шиканы остались на месте.
1. N. Heidfeld BMW Sauber F1.09 1:20.052 90
2. K. Räikkönen Ferrari F60 1:20.414 +0.362 88
3. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:21.272 +1.220 58
4. M. Webber Red Bull Racing RB5 1:21.849 +1.797 44
5. K. Nakajima Williams FW31 1:22.226 +2.174 29
6. J. Trulli Toyota TF109 1:23.119 +3.067 38
Вот тебе и быстрая Тойота...
Вообще, результаты тестов непонятные
День 5
Pos Driver Team Time Laps
1. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:20.052 123
2. Raikkonen Ferrari (B) 1:20.404 112
3. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:21.272 58
4. Webber Red Bull-Renault (B) 1:22.219 47
5. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:22.226 54
6. Trulli Toyota (B) 1:23.119 38
Следующие тесты 9-12 марта в Барселоне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.