Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Scotty
Цитата(vovant @ 01.03.10, 00:39) *
Не знаю,про кого ты так,

ролик посмотри и станет ясно smile.gif
mike340
намба ту:
http://www.youtube.com/watch?v=rHVv8uz_n78...player_embedded
Scotty
эт не намба ту это ретро smile.gif
Fantom
Насчет Хрено эР30.






Есть ещё фотка хорошая с диффузором, в этом обзоре

Желто-черные удивляют темпами изменений в болиде после презентации. А ведь даже до Европы не доехали.

Надо скачивать эту идею с двойным днищем. Очень недурно задумано, Имхо. Наверняка топы уже в своих СFD системах просчитывают эффект, не мы ж одни тут такие глазастые)))
Tcyan
мне кажется, овчинка не стоит выделки. Эффект должен быть незначительным, поток воздуха мал.

Вот с запретом двойного диффузора в 2011... Короче, посмотрим. Но выглядит это страшновато. А уж о турбулентности потока за реной остается догадываться.
Fantom
Цитата(Tcyan @ 09.04.10, 18:56) *
мне кажется, овчинка не стоит выделки. Эффект должен быть незначительным, поток воздуха мал.

Вот с запретом двойного диффузора в 2011... Короче, посмотрим. Но выглядит это страшновато. А уж о турбулентности потока за реной остается догадываться.

Имхо, и эту дыру прикроют к 11-году. Негоже с такими дуплами ездить при запрете на основной вариант ДД.

А с турбулентностью не сильно хреново, видели по Петрову. Мешок работает. И для Маков, и для СТР.
Tcyan
Цитата(Fantom @ 10.04.10, 00:05) *
Имхо, и эту дыру прикроют к 11-году. Негоже с такими дуплами ездить при запрете на основной вариант ДД.

А с турбулентностью не сильно хреново, видели по Петрову. Мешок работает. И для Маков, и для СТР.

Да, прикроют почти наверняка, это я и сам думал, когда писал. И про случай с Петровым помнил, как вариант с возражением. Но он чуть не подходит, так как разница в скорости у него с Хэмом была велика, да ошибался на торможении он при обороне сильно.
Tcyan
меня вот схема управляемой подвески быков никак не отпускает, реализация автоматической подстройки без всяких газов и прочей мутоты.

Схемку по мыслям накидал, есть идеи насчет ее глупости?



под баком размещаем закрепленную одним краем (допустим задним) опорную поверхность. Поверхность давит на "рычаг", соединенный жестко с 2-мя торсионами в верхних тягах подвески. В зависимости от веса бака торсионы закручиваются на разный угол, тем самым меняя свою длину/жесткость и регулируя тем самым "провес" задних колес. На полном баке имеем макс. жесткость тяги, на пустом - минимальную. подобрать параметры так, чтобы при этом высота базовой плоскости была стабильной - вопрос расчетов...
Fantom
Цитата(Tcyan @ 10.04.10, 13:28) *
меня вот схема управляемой подвески быков никак не отпускает, реализация автоматической подстройки без всяких газов и прочей мутоты.

Схемку по мыслям накидал, есть идеи насчет ее глупости?



под баком размещаем закрепленную одним краем (допустим задним) опорную поверхность. Поверхность давит на "рычаг", соединенный жестко с 2-мя торсионами в верхних тягах подвески. В зависимости от веса бака торсионы закручиваются на разный угол, тем самым меняя свою длину/жесткость и регулируя тем самым "провес" задних колес. На полном баке имеем макс. жесткость тяги, на пустом - минимальную. подобрать параметры так, чтобы при этом высота базовой плоскости была стабильной - вопрос расчетов...

Внушаетъ! 3.gif Примерно о таком же думал, значит идея и для специалистов ясна тем более. Вопрос в том насколько она должна быть интегрирована с шасси, ведь топливный бак на 2010 год проектировали очень скурпулезно. Значит у Быков такая схема ещё на этапе проектирования была включена. А тут уже может быть проблема у Маков с её повторением.

Ну и раз Быков не поймали на (возможно) такой "регулировке", значит они доказали, что весь процесс происходит только благодаря силам природы и законам физики и регулировка начинается только из-за того, что в бак попадает горючка. Замкнутая система, не придраться в общем. Но в чем вопрос, от схемы задней подвески это зависит? Потому как только у СТР и РБ схема со штангами, вместо толкателей у остальных.

Будем смотреть что на Техникале про это напишут.))
Tcyan
Да вот, я опасаюсь, их вариант задней подвески - единственный и годится для такой реализации...
fanatMclaren
А между тем французы в лице Рено-ф1 привезут ряд апдейтов в Китай, в частности новое днище, и передний спойлер и за счёт этого они планируют сократить отставание от мерседес-ГП в квальном режиме,т.е. фактически и от макларена тоже. Ну и феррари будет использовать так сказать сборный вариант движка для испанца, что заставляет надеятся, что он медным тазом всё же накроется, хотя вроде бы они говорят что всё будет хорошо и погода будет этому способствовать....
mike340
Цитата(fanatMclaren @ 13.04.10, 15:38) *
А между тем французы в лице Рено-ф1 привезут ряд апдейтов в Китай, в частности новое днище, и передний спойлер и за счёт этого они планируют сократить отставание от мерседес-ГП в квальном режиме,т.е. фактически и от макларена тоже. Ну и феррари будет использовать так сказать сборный вариант движка для испанца, что заставляет надеятся, что он медным тазом всё же накроется, хотя вроде бы они говорят что всё будет хорошо и погода будет этому способствовать....

Да у всех планы Наполеоновские, вот только очень интересно радар метео наши поменяли??? angry.gif
Fantom
А вот наши ограничатся только аэродинамикой. Подвеску пришлось заморозить...(((

Как и ожидалось, ФИА нанесла свой удар именно туда, куда мы впервые и подумали, по МакЛарен.

Цитата
McLaren приостановила разработку новой подвески – это стало следствием письма FIA, в котором разъяснялось, что любая система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета, когда машина находится в закрытом парке, является нелегальной.

Глава технического департамента Падди Лоу заявил, что McLaren опоздала с разработкой системы, которую команды-конкуренты, вероятно, уже внедрили в этом сезоне. Он подтвердил, что работа над ней приостановлена, однако директива FIA никак не отразится на конструкции тех MP4-25, на которых выступают Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон.

«В последние месяцы мы были в курсе, что появился новый подход к системам подвески, подход, который раньше мы не считали типичной интерпретацией регламента, и отреагировали на это, – цитирует Лоу британский Autosport. – Теперь же, когда FIA по-другому взглянула на эту проблему и обозначила новые границы, – которые, как нам кажется, ближе к традиционно принятой трактовке, – мы на это тоже реагируем, и нам придется изменить подход к некоторым вещам, которыми мы сейчас занимаемся.

В целом речь идет о том, что мы вели разработку одной системы, но теперь этот проект приостановлен».

Лоу отрицал использование саморегулирующейся подвески на шасси McLaren 2010-го года, сказав, что единственные изменения, которые претерпит конструкция машины накануне Гран При Китая, будут связаны с модернизацией аэродинамики.

По его словам, он не знает, используют ли какие-либо другие команды системы контроля дорожного просвета, что является нарушением статьи 34.5 Международного спортивного кодекса FIA: «У нас нет абсолютно никакой информации о том, что делают другие, и применяет ли кто-либо во время гонок системы, позволяющие контролировать высоту дорожного просвета.

У нас есть ощущение, что остальные команды дальше продвинулись в их разработке. Но лично я понятия не имею, использует ли кто-либо подобные системы».
(с)ф1ньюз.ру


Есть небольшая надежда, что Лоу малость темнит и определенный апдейт всё-таки будет. Но всё сделано, чтобы конкуренты потеряли бздительность.))
Однако, имхо, как и ожидалось ФИА просто опечатала наглухо всю область, связанную с работами по этому направлению. И очень странно, что РБР ни в чем не уличен.

Кстати, Ферры собираются продолжить эксперименты с наклоном движка. Это либо из-за ненадежности последних, либо в плане дальнейшей модернизации сработавшей идеи.
Nsa1975
Цитата(Tcyan @ 10.04.10, 14:28) *
меня вот схема управляемой подвески быков никак не отпускает, реализация автоматической подстройки без всяких газов и прочей мутоты.

Возможность использовать убыль веса команды и наша в частности скорее всего давно имеют,да и кинематические схемы всяко посложнее))). Для интереса и общего развития можно ознакомиться ну хоть с многочисленными механизмами Чебышевского...а что касаемо данной схемы - так это в статике что - то можно подобрать(точки вращения,длины рычагов и звеньев и т.д.)и это будет работать.А у нас динамика - возникающие динамические нагрузки (из сопромата - в разы больше)сделают подвеску неадекватной,так жесткость при прыжке на приличной кочке весьма существенно скакнет(бак-то подпрыгнет,пусть и с минимальным перемещением),не говоря уж о том,что раз бак с топливом и сопутсвующей конструкцией жестко соединен с подвеской,то и масса подвески увеличится на соответствующую величину,и инерционные силы возрастут многократно,и т. п.,и т.д.Кароче, Пэдди Лоу виднее,что там можно нахимичить)))
Fantom
Цитата(Nsa1975 @ 13.04.10, 20:11) *
А у нас динамика - возникающие динамические нагрузки (из сопромата - в разы больше)сделают подвеску неадекватной,так жесткость при прыжке на приличной кочке весьма существенно скакнет(бак-то подпрыгнет,пусть и с минимальным перемещением),

Верно. При завязке элементов подвески на дополнительные элементы (связанные с топливным баком), жесткость конструкции увеличится, увеличив тем самым нагрузки на все элементы вокруг этой "схемы". Тут надежность может поплыть.
Однако, из того что нарисовал Tcyan, всё-таки не совсем понятно как схема задней подвески может доставать до топливного бака. unsure.gif


Имхо, быко-клиренс всё-же завязан на какую-то интересную компоновку узлов и элементов, позволяющих болиду не приседать значительно при загрузке 160 кг перед гонкой. Для меня пока понимание такой схемы всё ещё остается "пальцем в небо". Но я то не в Парагоне работаю по 12 частов в день.wink.gif
fanatMclaren
Фантом хорош напрягаться laugh.gif . РБ пока в гоночном режиме только последний гран-при доехали, возможно из-за того что пресса нужного не было со стороны конкурентов в лице маков и феррари, первые два этапа под давлением обосрались, так что пока точку в вопросе надежности РБ ставить рано. Мы льём РБ не так уж и много, так что всё возможно в этой жизни.
Fantom
Цитата(fanatMclaren @ 14.04.10, 13:47) *
Фантом хорош напрягаться laugh.gif . РБ пока в гоночном режиме только последний гран-при доехали, возможно из-за того что пресса нужного не было со стороны конкурентов в лице маков и феррари, первые два этапа под давлением обосрались, так что пока точку в вопросе надежности РБ ставить рано. Мы льём РБ не так уж и много, так что всё возможно в этой жизни.

Да и напрягаюсь то оттого, что мы близки сейчас как никогда к возможности бороться за чамп.
А у нас 3(!) асболютно реальных конкурента (+Рено, которое может отбирать очки)
unsure.gif
РБР и Фуры вмажет воздуховод и поимеет буст к середине сезона точно. Мерс, по словам Брауна тоже + их кардинальная реконструкция тачки к Испании смущает.
Поэтому интересно, в каких областях МакЛарен сейчас будет работать, забив на активную подвеску. rolleyes.gif
Наш НИОКР силен, но без потронажа Мерса мог ослабнуть финансово. Вся надежда на "а вот вдруг")))
fanatMclaren
Кому интересно и кто знает инглиш, хорошая статья о том как работает наш RW-80:
Жми
Марат
да копирнул бы в тему 25-й хотя бы текст, а то ссылка пропадет, а тут - типа сохранится.
картинки тоже прикрутить можно. там бы и попереводили "тезисно"
Марат
Тесты молодняка:
16.11.2010

1. Д. Риккиардо ("Ред Булл") — 1:39.616 (83 круга)
2. О. Тёрви ("Макларен") + 1.230 (83)
3. А. да Коста ("Форс Индия") + 1.765 (77)
4. Э. Гутьеррес ("Заубер") +1.816 (88)
5. Д. Стоунман ("Уильямс") + 1.906 (70)
6. М. Алёшин ("Рено") + 2.457 (58)
7. Ж.-Э. Вернь ("Торо Россо") + 2.873 (93)
8. П. ди Реста ("Форс Индия") + 3.120 (28)
9. С. Бёрд ("Мерседес") + 3.369 (65)
10. Ж. Д'Амброзио ("Вёрджин") +3.902 (36)
11. П. Мальдонадо ("Хиспания") + 4.134 (108)
12. Ж. Бьянки ("Феррари") + 4.278 (57)
13. Р. Гонсалес ("Лотус") + 5.308 (83)
14. Р. Харьято ("Вёрджин") + 9.823 (21).

Оливер:


Наша Шоу-бригада снова в деле:


Кстати многих из них можно было видеть в боксах на основных этапах, например Томас точно был в Сингапуре, а Руби в Абу-Даби..
Tcyan
Чет Алешин пока не впечатлил. Но хоть не впечатался. Риккиардо уже второй сезон тестируется, так что его первенство не удивительно.
Pol
я вот чёт не понимаю, они что тестят? резину пирелли или нет?
Scotty
Цитата(Pol @ 16.11.10, 22:25) *
я вот чёт не понимаю, они что тестят? резину пирелли или нет?

Бридж дембельский аккорд smile.gif салаги отвисают по полной wink.gif
Pol
Цитата(Scotty @ 17.11.10, 02:46) *
Бридж дембельский аккорд smile.gif салаги отвисают по полной wink.gif

ясна
Марат
Среда, 17.11.2010:

Pos Driver Car Time Laps
1. Daniel Ricciardo Red Bull 1m38.102s 77
2. Jerome D'Ambrosio Renault 1m38.802s 83
3. Sam Bird Mercedes 1m39.220s 82
4. Gary Paffett McLaren 1m39.760s 84
5. Jules Bianchi Ferrari 1m39.916s 93
6. Sergio Perez Sauber 1m40.543s 91
7. Paul di Resta Force India 1m40.901s 27
8. Pastor Maldonado Williams 1m40.944s 81
9. Jean-Eric Vergne Toro Rosso 1m40.974s 61
10. Yelmer Buurman Force India 1m41.178s 67
11. Davide Valsecchi Hispania 1m43.013s 32
12. Luiz Razia Virgin 1m43.525s 70
13. Josef Kral Hispania 1m44.143s 61
14. Rodolfo Gonzalez Lotus 1m44.312s 41
15. Vladimir Arabadzhiev Lotus 1m45.723s 49

РБР самовозит по прежнему =)
Scotty
первые тесты на продукции макароношинников Pirelli
Pos Driver Car Time Laps
1. Felipe Massa Ferrari 1m40.170s 94
2. Sebastian Vettel Red Bull 1m40.500s 77
3. Gary Paffett McLaren 1m40.874s 94
4. Kamui Kobayashi Sauber 1m40.950s 83
5. Robert Kubica Renault 1m41.032s 39
6. Rubens Barrichello Williams 1m41.425s 91
7. Paul di Resta Force India 1m41.615s 20
8. Nico Rosberg Mercedes 1m41.778s 81
9. Jaime Alguersuari Toro Rosso 1m42.019s 71
10. Adrian Sutil Force India 1m42.859s 20
11. Timo Glock Virgin 1m44.124s 78
12. Heikki Kovalainen Lotus 1m44.686s 88
13. Pastor Maldonado Hispania 1m45.728s 83
Марат
а каментов нет?
Scotty
явных критиков Пирелли пока нет, но общий тон комментов что работы ещё дофига.
Fantom
Да на старых тачках всё-таки не то это. Хочется хотя бы какие-нибудь новые элементы поразглядывать.

Однако, замечу, что наш подход с краской и датчиками (ракетницей) в районе воздухозаборников шустро перенимают и другие. А конкренто - Быки.
Теперь, думаю, и Фрай в Феррах расскажет про наш подход и его преимущества, они явно должны стать сильнее в этом плане (тем более говорят, что старую трубу наконец обновили).
Нам бы вот, Белла переманить из Рено, чтобы штаб технический усилить. А то поразбежались в поледнее время от нас что-то люди умные.
Марат
Мы теперь звание "кузницы" у Вилок отымать бум =))
Марат
Расписание на 2011:

VALENCIA (tyre test using MP4-25 chassis)
Feb 1 Gary Paffett
Feb 2 Lewis Hamilton
Feb 3 Jenson Button

JEREZ (first scheduled run for MP4-26)
Feb 10 Lewis Hamilton
Feb 11 Jenson Button
Feb 12 Lewis Hamilton
Feb 13 Jenson Button

BARCELONA
Feb 18-19 Jenson Button
Feb 20-21 Lewis Hamilton

BAHRAIN
Mar 3 Jenson Button
Mar 4 Lewis Hamilton
Mar 5 Jenson Button
Mar 6 Lewis Hamilton
Fantom
Главное, чтобы не рекламились на старых машинах первыми временами в протоколах, а отработали. Имхо, на 4-25 велик соблазн всех укатать в первые три дня. Надеюсь накатают кругов 350 за первые три дня.))
Tcyan
А им неограниченное число комплектов пирелли под это дело специально выделит? smile.gif

Хошь-не хошь, а если машины нового сезона будут на пару сек медленнее, то наверху протокола машина 2010 года будет. Иначе толку от тестов резины?
Fantom
Цитата(Tcyan @ 24.01.11, 20:31) *
А им неограниченное число комплектов пирелли под это дело специально выделит? smile.gif

Хошь-не хошь, а если машины нового сезона будут на пару сек медленнее, то наверху протокола машина 2010 года будет. Иначе толку от тестов резины?

У 25-й могут заклеить щели в днище, отсасывающие воздух на 2-й этаж диффузора. И насовать железяк, имитируя батареи КЕРС. В таком конфиге, сомневаюсь, что болид будет быстрее новинок, спроектированных под новые привила.

Про количество комплектов неясно. Имхо, полагаю, что должны выделить больше, чем бридж в прошлом году уж точно.
Марат
заклеить и насовать!

Русский подход к реалям тестов Формулы 1!
mike340
По состоянию на конец дня тестового

1 Себастьян Феттель Red Bull 1:13.769
2 Нико Хюлькенберг Force India 1:13.938
3 Гари Паффетт McLaren 1:14.292
4 Пол Ди Реста Force India 1:14.461
5 Фернандо Алонсо Ferrari 1:14.553
6 Камуи Кобаяси Sauber 1:15.621
7 Жером ДАмброзио Virgin 1:16.003
8 Виталий Петров Lotus Renault 1:16.351
9 Михаэль Шумахер Mercedes 1:16.450
10 Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:17.214
11 Рубенс Баррикелло Williams 1:17.335
12 Нараин Картикеян Hispania 1:18.020
13 Нико Росберг Mercedes 1:19.930
Марат
МП4-25 today



Gary Paffet
mike340
Переднее крыло мудренное...
Nsa1975
Интересен чисто теоретический такой вариант - наши "заклеивают и насовывают" и мы выступаем на этом весь 2011-й...Так вот вопрос - такая ужель и разница с новыми машинами других команд будет?
Марат
хыыы на перзентации выкатим всем знакомого уродца =))
Nsa1975
1 день тестов









Nsa1975
Мерседес на трассе








Nsa1975
итальянская резина








Nsa1975
Похоже в стане Верджин прибыло клоунов http://www.f1news.ru/news/f1-63797.html
Дрим-Тим в сборе,не иначе! Во главе с Виртом и Бренсоном...
Fantom
Да, Фоменко в составе инженеров - это жесть! rolleyes.gif
Хвалю его за целеустремленность и находчивость в бизнесе, но сомневаюсь, что он обладает достаточными техническими знаниями для того, чтобы вносить компетентные комментарии на тех. брифингах. Молчу уже о самой разработке. Этим жить надо, а не с наскока заниматься.


Кстати, возвращаясь к тестам, Ферры успели уже на промежуточной поездить в первый день. Посуху))
Nsa1975
Такое изобретение,жаль терять...Паффет в действии




Nsa1975
Команда герра Заубера







Nsa1975
Красный устрашающий самурайский меч в действии! Правда главному самураю если что,так харакири,не иначе)))








Nsa1975
Странно...Действительно,выглядит как полное УГ,Бубенц тоже похоже догадывается об сем факте...







Nsa1975
Индийская сила, это сила








Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.