Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
mike340
QUOTE (Марат @ 12.03.09, 16:47) *
*97-98 wink.gif

87-88 rediska.gif
97-98 это нормально было....
Fantom
жесть! blink.gif
Fantom
больше всего у наших меня напрягает тот факт, что пилоты накатывают меньше всех(!) кругов на тестовых сессиях.
J.Alesi
Цитата(Fantom @ 12.03.09, 14:34) *
жесть! blink.gif

Сантехнику напоминает wink.gif
LeoMac
QUOTE (J.Alesi @ 12.03.09, 15:20) *
Сантехнику напоминает wink.gif

Из санфаянса отлили ))
Fantom
Ну вот, пока Баррику дали второй сегмент квалы покатать с 1.19.26, Массу на F60 (думается в гоночном режиме) и Хэма на МР4-24 (тоже думается не в квальном режиме), разделяет в районе 0.2сек.
Хоть немножко стало смахивать на правду.wink.gif
Арбайтен!!
Марат
А мне перископ понравился...

Там Хэмильтон из 1:21-й вышел..
Scotty
QUOTE (Fantom @ 12.03.09, 18:12) *
Ну вот, пока Баррику дали второй сегмент квалы покатать с 1.19.26, Массу на F60 (думается в гоночном режиме) и Хэма на МР4-24 (тоже думается не в квальном режиме), разделяет в районе 0.2сек.
Хоть немножко стало смахивать на правду.wink.gif
Арбайтен!!

я я арбайтен махт фрай wink.gif
LeoMac
День 4

Pos Driver Team Time Laps
1. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:18.926 110
2. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:19.774 120
3. Glock Toyota TF109 (B) 1:20.091 128
4. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:20.576 83
5. Alonso Renault R29 (B) 1:20.664 64
6. Massa Ferrari (B) 1:20.677 92
7. Kubica BMW Sauber (B) 1:20.740 134
8. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:20.869 70
9. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.013 62
10. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:21.045 141
11. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.629 27

Следующие тесты пройдут в Хересе 15-18 марта.
Tcyan
Массу в гоночном и Хэма в квальном разделили 0,2с. Масса почти не катал круги после обеда, ибо тренировал слоника перед приемом в Щукинское училище.
Fantom
Аллен о BGP 001

Спонсоры, желающие привлечь к себе внимание, должны задуматься о пустых боковинах и антикрыльях экс-Хонды.))))
Пестреть на страницах всех спортивных газет, заманчивый соблазн.wink.gif Да и результаты на фейк не смахивают.

Боюсь представить что бы было, прими Алонсо предложение Хонды выступать за них в 2009-м. При всем уважении к Баррику, на автодроме Каталунья-Монтемло испанцу, имхо, могло удасться и 1.18.5))))))

З.Ы. Самое интересное межсезонье, кстати, за последние лет 10. Скорее бы 28-ое:)
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 12.03.09, 20:00) *
Массу в гоночном и Хэма в квальном разделили 0,2с.

есть инфа о том, что Хэм квалу треннировал?
Виктор С
Цитата(Fantom @ 12.03.09, 22:52) *
З.Ы. Самое интересное межсезонье, кстати, за последние лет 10. Скорее бы 28-ое:)

Это точно!
Tcyan
QUOTE (Fantom @ 12.03.09, 23:54) *
есть инфа о том, что Хэм квалу треннировал?

Не, свирепая шутка, больно значительное ускорение. С 10-го места на 8-е прыгнуть. biggrin.gif
Впервые на офсайте еще нет PR-деталей по тестам сегодня. Думают, чего еще не тестировали.
Fantom
Прослеживается довольно интересная особенность, связанная с тестовыми программами некоторых команд.

FW31
9 - 1.22.8
10 - 1.20.9
11 - 1.21.3
12 - 1.19.8

RB5
9 - 1.22.2
10 - 1.21.3
11 - 1.21.2
12 - 1.20.6

R29
9 - 1.21.7
10 - 1.22.0
11 - 1.20.9
12 - 1.20.7

Т.е. не сказать, что эти 3 представителя, которые по сути все тесты были впереди нас - объективно жгут. Хотя тут и Тефтель, который был быстрейшим в Хересе, и Вилы, которые располагают "чудо-диффузором", и Рено с Алонсо, который тоже вроде как самый стабильно крутой в Хересе был.
Их худшие и лучшие времена разнятся в зависимости от тестового дня (и тестовой программы) от 1,5 до 3 секунд.

Теперь худшее и лучшее у Маков
9 - 1.23
10 - 1.22 - секунда
11 - 1.21.6 - 0.4
12 - 1.20.8 - 0.8

Наши показатели плавно улучшались, опять же, имхо, в зависимости от тестовой программы на 2.2 секунды.
Никакого парадокса в том, что Маки не гонятся за строчками в протоколе нет.
Да, машина не фаворит, уже совершенно понятно, однако за след. тестовую неделю вполне можно поработать с настройками, чтобы оставить позади вышеупомянутых, включая СТР и ФИ.
LeoMac
QUOTE (Fantom @ 12.03.09, 21:26) *
Да, машина не фаворит, уже совершенно понятно, однако за след. тестовую неделю вполне можно поработать с настройками, чтобы оставить позади вышеупомянутых, включая СТР и ФИ.

Мы так же не увидели новый диффузор, так что имхо команде есть где прибавить, команда знает в чём проблемы и как их можно решить, и главное, на это есть время. Списывать болид из фаворитов первых гонок ещё рано.
LeoMac
QUOTE (Fantom @ 12.03.09, 20:54) *
есть инфа о том, что Хэм квалу треннировал?

Есть лишь догадки журналистов smile.gif
Марат
QUOTE (LeoMac @ 12.03.09, 21:50) *
Есть лишь догадки журналистов smile.gif


1:20,869 он показал в серии из 3-х кругов. Потом еще раз на такую же выкатил и лучшим временем было 1:20,917..

http://www.youtube.com/watch?v=HxWVjwbzjn8 - видео
Tcyan
Ну, надо отметить, что Алонса вчера соскочил с 8-го места после поломки тоже не серией из 25 кругов на старых покрышках. А ведь его скорость в предыдущие дни была выше значительно. И в Хересе вообще первый ряд. Что же изменилось?

Хорошо, секретный вариант развития отметаем. Вот и Хауг совсем разговорился, причем уже не в Бильде. Правда, деталей нет никаких, что подозрительно. Но куда теперь девать сомнения с обратной стороны, не меньшей серьезности? Вместо решения основного косяка команда больше месяца (как минимум!) пытается подлечить его и заставить ходить хотя бы на костылях, попутно пряча от других методы лечения и форму костылей. Боятся, что конкуренты на таких костылях побегут еще быстрее и их будет уже не догнать? Ну так если концепция изначально ошибочная, так и будет наверняка, черного кобеля не отмоешь добела. За полгода начав разработку до Force India, умудрились создать кадаврика и не заметили до самых тестовых испытаний, что кадавр сей слаб на задок? CFD бастует в лаборатории аэродинамики, а трубу купили у Хонды? Одни вопросы, короче.

Кстати, дизайн машины выбирали голосованием по макетам среди сотрудников или по результатам расчетов и испытаний? Я не слышал о масштабных перестановках в отделах конструирования маков. Самый плохой вариант в случае их наличия, если на первые роли там вышел говорливый профан. Умеет убеждать, а вот с профильной деятельностью проблемы. Есть на эту тему соображения и факты?
Fantom
Судя по камментам, задку не хватает сцепления. Отчасти это даже заметно тем, что у Маков самое "чистое" переднее антикрыло. Догружать его элементами а-ля феррари-тойота не пытаются, иначе избыточная поворачиваемость станет просто зашкаливать.
А раз не догружают передок (вкупе с недогруженным задком), то это и сказывается на общем уровне прижимки к трассе.

Самая подстава может появиться тогда, когда наши поставят новый задний диффузор, работающий с дырявым днищем, сделают боковые дефлекторы (подобно как на R29) и немного догрузят переднее антикрыло (подобно плавникам F60) - вот тогда появившаяся наконец-то прижимная сила начнет аццки жрать покрышки. За неделю заставить машину по-другому расходовать резину после 2 месяцев тестов в старой конфигурации, имхо, очень сложно.
Fantom
Рецепт счастья (с зада до переда)

диффузор:


Боковые дефлекторы:


Переднее антикрыло:
Fantom
В добавку к нашим мучениям))
QUOTE
«Только лишь Австралия сможет измерить уровень конкурентоспособности каждой команды. Мы надеемся, что наша машина будет самой быстрой в каждой гонке сезона. И мы настраиваемся на то, что сможем поддержать нашу скорость на высоте, чтобы выиграть чемпионат», - заявил британец.
(с)эф-ван.ру

Рон жжот напалмом! 28.gif rolleyes.gif
Ключевое слово в его речи "надеемся". 15.gif
Дык ё, и мы надеемся...))) Рон там что, собирается в Австралию МР4-25 привезти?wink.gif
Tcyan
Я не уверен в установке нового диффузора, про который уже много где сказано, как в шансе увеличения прижимной силы. Хотел написать в предыдущий раз, но выскочило из головы в последний момент.
Проблема называется "Флавио Бриаторе". Если случится чудо и он не подаст протест по итогам пятничной практики, это один вариант, 10-15% вероятности. Остальное - это протест, разбирательства и там примерно 50 на 50, что диффузоры Тойоты забанят, да и Брауну тоже может достаться из-за наличия внеплановых поверхностей. Так что за ради безопасности первые две гонки будут со старым вариантом, до опубликования выводов стюардов.
Tcyan
QUOTE (Fantom @ 13.03.09, 15:43) *
Судя по камментам, задку не хватает сцепления. Отчасти это даже заметно тем, что у Маков самое "чистое" переднее антикрыло. Догружать его элементами а-ля феррари-тойота не пытаются, иначе избыточная поворачиваемость станет просто зашкаливать.
А раз не догружают передок (вкупе с недогруженным задком), то это и сказывается на общем уровне прижимки к трассе.

Дефлекторы уже тестировались, но совсем не реношный вариант.
Насчет переднего крыла не согласен. Мне кажется на основании многочисленных просмотров фотографий, что его рабочая поверхность уже куда больше, чем у ферров и других конкурентов. Чистота - это отсутствие попыток борьбы с турбулентностью потока или переноса его части в требуемую зону. А вот по чистой прижимной силе крыло, кажется, превышает средние относительные 100%.

Почему недогружен задок, в сравнении с красными особенно, я не понимаю. Строение элементов схожее.
Если косяк в компоновке и неверном расположении центра масс и общей развесовке - это же не аэродинамический недогруз, его не решить просто увеличением эффективности диффузора и заднего антикрыла. Последние остатки конкурентоспособной максималки уйдут в прошлое за в пользу скорости в поворотах.
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 13.03.09, 13:32) *
Я не уверен в установке нового диффузора, про который уже много где сказано, как в шансе увеличения прижимной силы. Хотел написать в предыдущий раз, но выскочило из головы в последний момент.
Проблема называется "Флавио Бриаторе". Если случится чудо и он не подаст протест по итогам пятничной практики, это один вариант, 10-15% вероятности. Остальное - это протест, разбирательства и там примерно 50 на 50, что диффузоры Тойоты забанят, да и Брауну тоже может достаться из-за наличия внеплановых поверхностей. Так что за ради безопасности первые две гонки будут со старым вариантом, до опубликования выводов стюардов.

Если Мак будет 5-м, то глядишь и рука не поднимется.
Если посудить, то банить Тойоту, которая без этого диффузора вполне может до Финдии скатиться, равноценно харакири руководству японского концерна. Браунов, которые бедствуют и не факт, что весь сезон откатать смогут - тоже банить очень боязно. Им ведь так легко диффузор не переделать новый, ресурсы нужны немалые. Вилы тоже на ниточке, на грани слива всей команды. Отберут диффузор у сэра-Фрэнка, бедная частная команда канет в небытие, растеряв последних спонсоров. Лишь БМВ могли бы довольно безболезнено запрет перенести.

При наличии 5-ти команд Флавио могут отправить лесом, заставив учить мат.часть по "технологическим изыскам в интерпретации регламента".

Пробовать диффузор, если он есть - надо. Потому как у нас, да и у БМВ есть его вторая версия, которую уже тестировали. Можно откатить, если что. В отличии от БГП, Вилов и Тойот.
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 13.03.09, 13:43) *
Почему недогружен задок, в сравнении с красными особенно, я не понимаю. Строение элементов схожее.
Если косяк в компоновке и неверном расположении центра масс и общей развесовке - это же не аэродинамический недогруз, его не решить просто увеличением эффективности диффузора и заднего антикрыла. Последние остатки конкурентоспособной максималки уйдут в прошлое за в пользу скорости в поворотах.

Не забывай, КЕРС у Маков ни чета Ферровскому. В плане компоновки. Где-то в начале года проскакивала инфа, что Магнитки сделали его довольно компактным. И размещен он у красных под баком, ближе к центральной оси.
Наши же, потратив 100 лямов (знаменательное число) на свой КЕРС, упорно пытаются сделать машину быстрой исключительно(!) в его присутствии. Может в этом конфуз основной.
Вращательный момент вокруг центральной оси, совпадающей с центром масс, при нашем расположении КЕРС-а больше, следовательно и прижимать её надо сильнее спереди и сзади, и баланс дольше искать.
Tcyan
Северный пушной зверек...
http://www.autosport.com/news/report.php/id/73695

и даже скорее
http://www.autosport.com/news/report.php/id/73696
Первые три гонки можно будет болеть за красивый футбол, джентльмены.
Дал Рон Мартину порулить. У того бы уже на ... летали по Парагону в поисках решений, а этот только поражен готовностью решить косяки в короткие сроки, раз в длительные не собрались.
Tcyan
QUOTE (Fantom @ 13.03.09, 16:54) *
Не забывай, КЕРС у Маков ни чета Ферровскому. В плане компоновки. Где-то в начале года проскакивала инфа, что Магнитки сделали его довольно компактным. И размещен он у красных под баком, ближе к центральной оси.
Наши же, потратив 100 лямов (знаменательное число) на свой КЕРС, упорно пытаются сделать машину быстрой исключительно(!) в его присутствии. Может в этом конфуз основной.
Вращательный момент вокруг центральной оси, совпадающей с центром масс, при нашем расположении КЕРС-а больше, следовательно и прижимать её надо сильнее спереди и сзади, и баланс дольше искать.

Ну может снимут и попробуют проехать день без него? Ведь это в рамках прошлогодних планов на наличие двух машин на гонки, в зависимости от пользы KERS.
LH_tbp
Блин...
На самом деле мне очень тревожно за конкурентоспосбность нашей команды на первых Гран-при unsure.gif
Надеюсь очень,что следующие тесты принесут нам много позитива,недоумения и зависти конкурентов haha.gif
Марат
QUOTE (Fantom @ 13.03.09, 13:24) *
В добавку к нашим мучениям))

Рон жжот напалмом! 28.gif rolleyes.gif
Ключевое слово в его речи "надеемся". 15.gif
Дык ё, и мы надеемся...))) Рон там что, собирается в Австралию МР4-25 привезти?wink.gif


Неа... МП4-23ДЭ! laugh.gif

QUOTE (Tcyan @ 13.03.09, 13:43) *
Почему недогружен задок, в сравнении с красными особенно, я не понимаю. Строение элементов схожее.
Если косяк в компоновке и неверном расположении центра масс и общей развесовке - это же не аэродинамический недогруз, его не решить просто увеличением эффективности диффузора и заднего антикрыла. Последние остатки конкурентоспособной максималки уйдут в прошлое за в пользу скорости в поворотах.


Феррари свой зад уже под наш переделали.. вчера.. И поехали послабже кстати.
Tcyan
QUOTE (Марат @ 13.03.09, 18:32) *
Феррари свой зад уже под наш переделали.. вчера.. И поехали послабже кстати.

А, понятно, первый пошел! В смысле, купились. biggrin.gif
Агент Шухер, думаю, уже получил наличными за успешно проведенную агитацию.
Tcyan
QUOTE (LH_tbp @ 13.03.09, 18:24) *
Блин...
На самом деле мне очень тревожно за конкурентоспосбность нашей команды на первых Гран-при unsure.gif
Надеюсь очень,что следующие тесты принесут нам много позитива,недоумения и зависти конкурентов haha.gif

Пьяные рожи под пыткой сознались официальные первые лица команды уже сказали, что бананьев в первых гонках не будет точно.
LeoMac
QUOTE (Tcyan @ 13.03.09, 15:43) *
Пьяные рожи под пыткой сознались официальные первые лица команды уже сказали, что бананьев в первых гонках не будет точно.

Важно чтоб к Европе проблемы порешали окончательно, это критическая точка для нас, а сливать в первых гонках нам не привыкать smile.gif
Марат
QUOTE (Tcyan @ 13.03.09, 15:41) *
А, понятно, первый пошел! В смысле, купились. biggrin.gif
Агент Шухер, думаю, уже получил наличными за успешно проведенную агитацию.


Это все предпоготовка "медленного пакета"..

Кстати, мы с охлаждением вопросы получается решили сразу? Накручиваем приблуды только для прижимной задних колес?
Fantom
Да, подтверждение всем догадкам.
QUOTE
...so MP4-24's performance shortfall is clearly chassis-centric.

и надежды
QUOTE
But it will take time to improve........way back to the front of the grid in impressively short order

Первые 3 гонки можно расслабиться.
Лишь в Австралии стоит поборться, там обычно дьявольски много сходов, так что при определенной надежности, можно и очки набрать.
Малайзия с Бахрейном - ловить нечего.

Больше всего расстраивает фраза Рона с презентации
QUOTE
Участники чемпионата стоят перед серьёзным вызовом – если неверно расставить акценты, то отыграть отставание доработкой по ходу сезона будет непросто, но мы считаем, что MP4-24 - это верно разработанная машина.


Если будут "тянуть кота за яйца в долгий ящик", добавляя дефлекторы и крылышки, то выйдет как с Хондой ранее. Если же ресурсы пустят на кардинальную переделку, тогда глядишь и выгорит до середины сезона.
Конкуренты там тоже не бамбук курят. Самые ходовые идеи быстро м/у друг-дружкой распределят.
Tcyan
Так и я про то же. Если проблема в ДНК, таблетками не вылечить. А почему об этом офиц. лица заговорили только теперь, непонятно. Переделывать - только кардинальную переделку уже не проверить нигде. Разное шасси возить на гонки, старое и новое, один едет, другой тестирует? Похоже, понимали это и до последнего надеялись на волшебный винтик, который раз и поможет.
Не, ну промахнуться настолько это же надо было суметь. Скоро имя героя, видимо всплывет в списках ищущих работу...

Но все еще грызет меня червячок сомнения. Есть что-то на пороге ощущений, трудно описуемое. Но оно таким останется до 28 или даже 29 числа.

Мартин и Хауг прямо уговаривают не ездить агента Шухера на тесты в Херес на следующей неделе...
LeoMac
Сборище пессимистов устроили smile.gif
Fantom
Ну раз уж про Мак пока что(!) всё понятно, то про остальных в пелетоне замечено следующее

QUOTE
Если сравнить результаты, показанные на длинных сериях кругов Массой и гонщиками Brawn, мы увидим, что Дженсон 19 кругов прошел быстрее 1 мин. 21 сек, Баррикелло – 14, а Фелипе – только 2!

А вот еще более впечатляющий факт: 19-й круг в серии из 20-ти кругов Рубенс прошел за 1 мин. 19,971! Это говорит о том, что новое шасси Brawn очень хорошо сопрягается со сликами: шины работают в щадящем режиме. Команда в прекрасной форме! Для сравнения: под конец серии из 20 кругов результаты Фелипе Массы упали ниже 1 мин. 22 сек…

(с)f1news

Сейчас, если поставить у букмекеров 10тыс. зелени, то к концу года можно на квартиру заработать.))) Офигенный аукцион невиданной щедрости в кризис, может получиться. laugh.gif
Fantom
QUOTE (LeoMac @ 13.03.09, 16:41) *
Сборище пессимистов устроили smile.gif

Лёнь, у нас на виду помимо нашего шасси ещё 2 катались. Вот, пример использования двигателя Мерседес на ФИндии и на Брауне. Можно создать самовозку, а можно создать ведро.)
Так что Мак приспокойно и с КЕРСом, и с чемпионским двиглом, может при нынешнем регламенте лохануться чуть ли не до низов. Британцы-консерваторы построили дорогующий "Bugatti Veyron", вместо того, чтобы создать недорогой, но гениальный "GT-R", который тащит тому с десяток секунд на Северной петле.
Fantom
Есть мнение насчет прыти экс-Хонды.

Сотрудники в Брэкли сидели и размышляли, ставить ли им КЕРС (Хондовский ещё) или нет. Потом Хонда благополучно со своим двиглом ушла.
Поняв, что если теперь появится клиентский мотор, склепанный кое-как бюджет, то испытывать ещё и сторонний КЕРС ресурсов и времени нет.
Поэтому, получив движок от Мерса, инженеры могли ВООБЩЕ не оставить в подкапотном пространстве место для КЕРС.
Тем самым, двигатель передвинулся ближе к центру. Центр тяжести смогли опустить, т.к. к нему лишь коробку прикрепить оставалось.
Воздухозаборники опять же заметно меньше, чем у Маков. Развесовка у Браунов почти идеальная получилась.
За счет того, что инженеры расместили достаточо (около 40 кг) балласта именно там, где им было удобно, машина не ест резину и стабильна на дистанции.
Честно-говоря, не появись этот КЕРС вообще в регламенте, естесственно описанным путем пошли бы все. И выглядели бы уж не хуже некогда записных аутсайдеров Хонды(экс).
LeoMac
QUOTE (Fantom @ 13.03.09, 16:47) *
Лёнь, у нас на виду помимо нашего шасси ещё 2 катались. Вот, пример использования двигателя Мерседес на ФИндии и на Брауне. Можно создать самовозку, а можно создать ведро.)
Так что Мак приспокойно и с КЕРСом, и с чемпионским двиглом, может при нынешнем регламенте лохануться чуть ли не до низов.

Барик мерсовские движки расхвалил, вспомнил, что такое настоящее ускорение smile.gif
Что касаемо маков, то думаю пофиксят проблемы рано или поздно, и в конец пелетона упасть мы не должны уж точно. Всё же истинные масштабы проблем мы не знаем, и тут есть повод для надежды. А борьба в середине надеюсь подарит нам не один красивый обгон в исполнении ЛХ, коль уж шансы на титул в этом году призрачные.
Марат
Илья, мы эту приблуду тоже можем выкинуть и такая спецификация 24-й была завлена.. Повторить "успех" бронепоездов можно, только выиграем-ли мы так очень много - спорный вопрос.. Сейчас весь блеф тестов и крутится вокруг этого керсонутого регламента.. Можно и ведь и не ставить...
Tcyan
QUOTE (Fantom @ 13.03.09, 20:01) *
Есть мнение насчет прыти экс-Хонды.
...

По временным рамкам не укладывается, если не привлекать теорию заговоров. Банально не успели бы. Отсутствие KERS должно было закладываться в рамках исходной концепции.
LeoMac
Маковские колпаки в интерпретации ФИ



Tcyan
Тут в другом месте обратили мое внимание на то, что сейчас наш диффузор имеет даже меньшее сечение в центре, чем у тех команд, которые делали его в буквальном соблюдении правил. Это же прямой путь к снижению прижимной силы от днища?!
Короче, хомяка начинает рвать на куски от разных предположений.
LeoMac
QUOTE (Tcyan @ 13.03.09, 17:30) *
По временным рамкам не укладывается, если не привлекать теорию заговоров. Банально не успели бы. Отсутствие KERS должно было закладываться в рамках исходной концепции.

В большом техническом обзоре от Австоспорта частично подтверждают эту версию
http://www.autosport.com/news/report.php/id/73700
"As yet the team does not have plans to run KERS. This choice might even have gained Brawn GP some of its pace, as the car can be configured to run ballast in the most efficient places (i.e. towards the front) rather than some 30Kg of the ballast being replaced by the KERS system in less efficient locations."
LeoMac
QUOTE (Tcyan @ 13.03.09, 18:44) *
Тут в другом месте обратили мое внимание на то, что сейчас наш диффузор имеет даже меньшее сечение в центре, чем у тех команд, которые делали его в буквальном соблюдении правил.

Можно поподробнее, не совсем понял, что за сечение в центре.

Dima_R
Цитата(LeoMac @ 13.03.09, 16:57) *
Маковские колпаки в интерпретации ФИ
Это для того, чтоб конкурентам покрышки пороть! rolleyes.gif

О грустном:

Вопрос: В чем проблемы МР4-24?

Норберт Хауг: Проблема связана с дефицитом прижимной силы, и сейчас мы напряженно работаем над ее решением. Наши гонщики говорят, что в целом машина оставляет неплохое впечатление. Но пока она недостаточно быстра, недостаточно конкурентоспособна, чтобы бороться за победы

Вопрос: Сможете ли вы со всем разобраться до начала чемпионата?
Мартин Уитмарш: На следующей неделе мы проводим тесты в Хересе, в отличие от многих наших соперников. Мы продолжим доводку машины, и результаты этой работы должен будет зафиксировать секундомер. Успеем ли мы поднять скорость машины до желаемого уровня к 29 марта?
- Видимо, нет.


Tcyan
QUOTE (LeoMac @ 13.03.09, 22:52) *
В большом техническом обзоре от Австоспорта частично подтверждают эту версию
http://www.autosport.com/news/report.php/id/73700
"As yet the team does not have plans to run KERS. This choice might even have gained Brawn GP some of its pace, as the car can be configured to run ballast in the most efficient places (i.e. towards the front) rather than some 30Kg of the ballast being replaced by the KERS system in less efficient locations."

Ну это не отменяет теорию заговоров. Если болид разрабатывался с прошлого года, то неиспользование KERS должно было закладываться тогда же. Не думаю, что они просто в готовой машине поменяли размещение мотора после решения воспользоваться предложением Мерседеса. Места сразу не было? А Хонда была одним из последовательных проповедников внедрения технологии.

На диффузоре на снимках центральный участок. Он по высоте меньше за счет той площадки под стоп-сигналом. Там как раз у BrawnGP начинается их перевернутый колокол. Как я понимаю, сечение становится меньше и эффективность тоже ниже. Сравни с красными.
LeoMac
QUOTE (Tcyan @ 13.03.09, 20:10) *
Ну это не отменяет теорию заговоров. Если болид разрабатывался с прошлого года, то неиспользование KERS должно было закладываться тогда же. Не думаю, что они просто в готовой машине поменяли размещение мотора после решения воспользоваться предложением Мерседеса. Места сразу не было? А Хонда была одним из последовательных проповедников внедрения технологии.

Honda had already developed and track-tested its KERS system last year, using a flywheel system developed in conjunction with Flybrid. Unlike any other team, this was to be a pure flywheel solution mounted inside the front of the fuel tank, running off the front of the engine. This would not have required the same cooling and complex packaging demands as the electric or flywheel\electric solutions seen on its rivals.

Так что судя по всему крупных изменений и не потребовалось. Учитывая, то Мерс они выбрали исключительно из-за того, что его было легче установить в BGP 001, на заговор не смахивает.

QUOTE
На диффузоре на снимках центральный участок. Он по высоте меньше за счет той площадки под стоп-сигналом. Там как раз у BrawnGP начинается их перевернутый колокол. Как я понимаю, сечение становится меньше и эффективность тоже ниже. Сравни с красными.

Ага, спасибо.


В этом свете любопытно будет взглянуть на новую версию диффузора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.