Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
LeoMac
Ну и в продолжение темы:




Дэвид Блейн, раскукож его обратно!
Александр
Цитата(LeoMac @ 17.09.08, 16:43) *


Рэд Булл окрыляет.

Кстати, они с гп Италии используют подвес коромысла как маки.
LeoMac
17 September - Jerez day 2

1. C. Klien BMW Sauber 1:19.537 84
2. S. Vettel Red Bull Racing 1:19.878 60
3. S. Buemi Scuderia Toro Rosso 1:20.209 88
4. G. Paffett McLaren 1:20.602 52
5. K. Kobayashi Toyota 1:20.759 94
6. L. Di Grassi Renault 1:20.853 90
7. A. Wurz Honda 1:21.123 71
8. K. Nakajima Williams 1:23.171 61
LeoMac
Цитата(Александр @ 17.09.08, 19:07) *
Кстати, они с гп Италии используют подвес коромысла как маки.

На СТР он впервые появился только на этих тестах, а на РБР он с ГП Европы.
LeoMac
Как сообщается, Паффетт сегодня ездил с выключенным KERS, поскольку команда решила для начала посмотреть общее поведение болида с установленной системой.
Scotty
Цитата(LeoMac @ 17.09.08, 21:15) *
Как сообщается, Паффетт сегодня ездил с выключенным KERS, поскольку команда решила для начала посмотреть общее поведение болида с установленной системой.

мдя глядя на самое небольшое кол-во кругов складывается впечатление что на 100% программу не выполнили ( да и судя по фоткам первый день катались с аэрообвесом 2008...
Марат
По фигу, завтра будет на что посмотреть.
Александр
Цитата(LeoMac @ 17.09.08, 21:08) *
На СТР он впервые появился только на этих тестах, а на РБР он с ГП Европы.

неа, РБР с Европы по Бельгию использовала распорку, а с Италии использует подвес.
LeoMac
Цитата(Александр @ 18.09.08, 16:51) *
неа, РБР с Европы по Бельгию использовала распорку, а с Италии использует подвес.

Узнаёшь трассу? wink.gif

Александр
узнаю, беру свои слова обратно))) интересно, почему в бельгии была распорка.


жаль, что Педро сегодня из 1"19 не вышел.
LeoMac
Цитата(Александр @ 18.09.08, 17:07) *
узнаю, беру свои слова обратно))) интересно, почему в бельгии была распорка.

В Бельгии тоже был подвес smile.gif

Цитата
жаль, что Педро сегодня из 1"19 не вышел.

Пишут, что сегодня там сыро.
Александр
так, я против клиентских машин, так как кто из них РБР, а кто СТР не всегда поймёшь biggrin.gif


теперь интересно, что команды думают о KERS smile.gif
LeoMac
18 September - Jerez day 2

1. S. Vettel Red Bull Racing 1:18.001 37
2. N. Heidfeld BMW Sauber 1:18.167 70
3. L. di Grassi Renault 1:18.999 36
4. P. de la Rosa McLaren 1:19.281 39
5. A. Wurz Honda 1:19.499 79
6. T. Sato Scuderia Toro Rosso 1:19.574 49
7. K. Kobayashi Toyota 1:19.863 47
8. K. Nakajima Williams 1:21.892 60
Scotty
пока Вилки, Хонда и БМВ имитировали ГП остальные перлись wink.gif
а ваще странно чего так мало проехал дон Педро rolleyes.gif
LeoMac
19 September - Jerez day 4

1. P. de la Rosa McLaren 1:18.992 90
2. N. Heidfeld BMW Sauber 1:19.250 98
3. L. di Grassi Renault 1:19.280 102
4. S. Vettel Scuderia Toro Rosso 1:19.470 93
5. S. Buemi Red Bull Racing 1:20.005 84
6. T. Glock Toyota 1:20.482 111
7. A. Wurz Honda 1:22.637 51
8. N. Rosberg 1:22.876 102

Чувствую испытания KERS прошли неплохо.
Марат
Феттель успел постетировать и ту и эту машины...
mike340
Ну так Тефтель то в ударе, вот и рвет......
Марат
За обе команды.
LeoMac
На прошедших тестах в Хересе в Макларен опробовали KERS, самую сложную новинку следующего сезона.
Комментариями поделились Педро де ла Роса и Мартин Уитмарш.

"Мы не гонялись с включенным KERS", рассказал де ла Роса. "Это был пасивный режим. Установка, вибрации и т.п., вот, что нас интересовало. Эта стадия прошла успешно. Это был первый шаг и мы узнали всё, что хотели. Но если быть честным, я не узнаю о ней больше до тех пор, пока не опробую её в действии. Каждая команда экспериментирует и работает с весом и интеграцией в болид. Следующим шагом будет запуск."

"У нас очень осторожный подход ко всему. Особое внимание мы уделяем безопасности", отметил Мартин. "Тестовый прототип на 18 кг тяжелее, чем тот, который будет в следующем сезоне."
Тесты Макларена позволили собрать фундаментальные данные и знания о системе. Как охлаждаются батареи и работает электроника? Как система реагирует на вибрации? Как достичь полной безопасности?
"В нашем случае устройство находится в специально изготовленном кейсе, с боку болида." В случае аварии батареи будут рассыпаться на мелкие ячейки, чтобы уменьшить риск возгорания или поражения током.
LeoMac


22-летний шотландец Пол ди Реста, лауреат премии "Лучший молодой гонщик" 2005-года по версии McLaren Autosport, проведет на этой неделе четыре дня тестов в составе McLaren. По соглашению команд тесты молодых гонщиков не подпадают под ограничения на дистанцию и использование шин, так что сегодня и завтра в Сильверстоуне пройдет первая часть тестов, а 20 и 21 октября - вторая.
ф1ньюс

От себя добавлю, что Пол дебютируя в ДТМ в 2007 году занял 5 место (опередив при этом ветерана Бернда Шнайдера и Мику Хаккинена) по итогам сезона, а в этом году является единственным претендентом на чемпионское звание от представителей Мерседеса, отставая перед последним этапом на 2 очка от лидера Тимо Шайдера.
Марат
Фотки с Полом за рулем МП4-23
http://www.autosport.com/gallery/index.php/id/1527

Шлем-то какой "блевотный"
fanatMclaren
Цитата(Марат @ 23.10.08, 01:34) *
Фотки с Полом за рулем МП4-23
http://www.autosport.com/gallery/index.php/id/1527

Шлем-то какой "блевотный"


Да шлем действительно не фонтан.
Смена Дэвиду идет laugh.gif ... Шотландцы и финны у Рона в почете .
Scotty
Цитата(fanatMclaren @ 24.10.08, 08:06) *
Да шлем действительно не фонтан.
Смена Дэвиду идет laugh.gif ... Шотландцы и финны у Рона в почете .

да пофик какой у него шлем главное как ездит wink.gif
ЗЫ болеем за него в этот вик-энд alco.gif
Марат
Хонда присоединится к Макларен в Альгарве

Цитата
Японская команда заявила, что присоединится к первым тестам Формулы 1 на новой трассе Autodromo Internacional Algarve в декабре.
Новопостроенная трасса примет у себя Формулу 1 15-17 декабря, Макларен сделают это первыми.
Если Хонда уже подтвердила участие, то в Феррари серьезно задумались по этому поводу.
Scotty
Цитата(Марат @ 25.10.08, 01:03) *
Хонда присоединится к Макларен в Альгарве

кстати главный прикол этой трассы что она оборудована специальной системой имитации дождевой гонки, не зря красные чешут репу wink.gif
Марат
А больше данных выложить можешь?
Марат
Первые межсезонные тесты пройдут в Барселоне, Каталунья - 17-19 ноября

Танцуют вроде все...
Lee
Цитата(Марат @ 07.11.08, 05:03) *
Танцуют вроде все...

Я слышал, что Тойота отложилась на декабрь.
LeoMac
Цитата(Марат @ 07.11.08, 02:03) *
Первые межсезонные тесты пройдут в Барселоне, Каталунья - 17-19 ноября

В этом году запланированы также ещё две сессии, 8-11 и 15-17 декабря в Хересе.
Марат
Тойода еще и ЛУКЫ (круто звучит!) заморозила... В общем и целом жду невероятногорывка от Хонды и Виллиямса.
Myshylda
Цитата(Марат @ 07.11.08, 11:43) *
Тойода еще и ЛУКЫ (круто звучит!) заморозила... В общем и целом жду невероятногорывка от Хонды и Виллиямса.

Хонда - это ожидаемо, а вот насчёт Вилок сумлеваюсь
Fantom
Цитата(Myshylda @ 07.11.08, 11:52) *
Хонда - это ожидаемо, а вот насчёт Вилок сумлеваюсь

А зря.))) Удалось тут посмотреть на неделе передачу по Евроспорту, кажись, о сезоне 2009. Ну вот там Вилки в качестве главных повествователей выступали. Причем рассказали частично про ХЕРС, добавив, что у них на данный момент это самая совершенная его разработка. smile.gif Правда, неправда - посмотрим, но факт того, что амбиции бьют через край уже наводит на мысль. Может и вправду добились впечатляющих показателей.
Myshylda
Цитата(Fantom @ 07.11.08, 12:01) *
А зря.))) Удалось тут посмотреть на неделе передачу по Евроспорту, кажись, о сезоне 2009. Ну вот там Вилки в качестве главных повествователей выступали. Причем рассказали частично про ХЕРС, добавив, что у них на данный момент это самая совершенная его разработка. smile.gif Правда, неправда - посмотрим, но факт того, что амбиции бьют через край уже наводит на мысль. Может и вправду добились впечатляющих показателей.

ну, это вилами на воде писано, какие у них там впечатляющие показатели. во-первых, я не уверена, что они полностью в курсе, как у других продвигаются разработки, во-вторых, делаем скидку на обычную манеру всех команд вопить "вот в следующем году мы будем круче всех".
Марат
Это манера заправских аутсайдеров. Виллиямс кубков конструкторов на один больше нас имеет...
Myshylda
Цитата(Марат @ 07.11.08, 12:26) *
Это манера заправских аутсайдеров. Виллиямс кубков конструкторов на один больше нас имеет...

угу. только ни для кого не секрет, что сейчас у них на разработку чего-то более или менее путного денег нет.
Марат
Илья уверен, что тех же денег не было и у Торо Россо..
В Австралии Виллиямсы были готовы не плохо. Денег не было на доработку по ходу сезона, но тут Андрюха больше может рассказать, как фанат второй по значимости из оставшихся в чемпионате команд. (wink.gif) Вот не для кого не секрет за кого я буду в ГП2 болеть следующий (или когда они там выставят машины на соревнования) европейский чемпионат.
Myshylda
Цитата(Марат @ 07.11.08, 12:45) *
Илья уверен, что тех же денег не было и у Торо Россо..
В Австралии Виллиямсы были готовы не плохо. Денег не было на доработку по ходу сезона

угу. на доработку денег не хватило, а на создание с нуля этой самой керсы - хватило?
а торо росо вроде бы на скудость финансов не жаловались, или я что-то упустила?
Марат
Кормушка у двух быко-команд одна. Дочерка развивается согласно плану и выданным разработкам основной команды, что они там делали, что выступали лучше неизвестно, но факт есть факт. Акции у одних и тех же людей.

Что до Виллиямса и его лукы'а они уже давно чуяли подвох и приобрели электромоторное японоское отделение вместе с готовой разработкой.
LeoMac
Да KERS не главное в следующем сезоне. У Вилок на него выделено всего 10% бюджета. Куда важнее разработка нового шасси, интеграция к сликам и развесовка.

Я особого оптимизма не испытываю, но конечно хотелось бы, чтобы команда Френка прибавила, особенно учитывая факт усиления Форс Индии нашими разработками.
Myshylda
Цитата(LeoMac @ 07.11.08, 13:01) *
Да KERS не главное в следующем сезоне. У Вилок на него выделено всего 10% бюджета. Куда важнее разработка нового шасси, интеграция к сликам

ну в принципе оно конечно так, в плюсе останутся сильные конструкторы шасси. но почему тогда не ожидать мега-рывка от, например, быков?
Марат
Цитата(Myshylda @ 07.11.08, 13:42) *
ну в принципе оно конечно так, в плюсе останутся сильные конструкторы шасси. но почему тогда не ожидать мега-рывка от, например, быков?


У них нестабильный двигатель, который на 3 гонки еще не факт что растянут.. К тому же его ждут модернизация и преображение в еще большее не весть что.. Воздержусь от прогнозов на счет быков. Младшие быки могут снова оказаться сильнее старшего брата.
Myshylda
Цитата(Марат @ 07.11.08, 13:46) *
У них нестабильный двигатель, который на 3 гонки еще не факт что растянут..

то есть - нестабильный???
Марат
Новый горел у Алонсо в этом году, и именно на него абсолютно все косяки списал звездобол-бугор французской команды...
Myshylda
Цитата(Марат @ 07.11.08, 14:05) *
именно на него абсолютно все косяки списал звездобол-бугор французской команды...

ну, этот такого напиздоболит - мало не покажется. а горел - так и наш у Хейкки горел, что ж теперь, мотор плохой?
Fantom
Интересно было бы посмотреть, если бы какая-нибудь команда забила болт на КЕРС вообще!!!!
"+"
1. нет проблем с развесовкой
2. нет лишних затрат
3. надежность выше без керса
4. более "сбалансированная" схема компоновки агрегатов, что на аэродинамику идет.
5. иное аэродинамическое оснащение, ввиду вышеописанного.

"-"
1. нет режима "форсаж" и 10%-ной прибавки в мощности (на время короткое)

А как мы слышали, те же Мерсы и Ферры своими движками утирали нос той же Рено как раз процентов на 5-7%, и это в течении всей гонки, а не короткого промежутка. И ничего))) Рено как-то умудрялось ехать.)

Так что же, нужен он этот КЕРС? wink.gif
Александр
нужен, как минимум для того, чтобы на старте всех делать.

вилки должны быть в этом деле лучшие:
скорость зарядки/разрядки маховика больше, чем химического аккумулятора.
отношение масс и цен также в сторону маховика.
его внедрение требует меньшие изменения в шасси.
mike340
Цитата(Fantom @ 11.11.08, 18:43) *
"-"
1. нет режима "форсаж" и 10%-ной прибавки в мощности (на время короткое)

А как мы слышали, те же Мерсы и Ферры своими движками утирали нос той же Рено как раз процентов на 5-7%, и это в течении всей гонки, а не короткого промежутка. И ничего))) Рено как-то умудрялось ехать.)

Так что же, нужен он этот КЕРС? wink.gif

Ну кто-то рассказывал про то, что КЕРС весит 60 кг, типа это все и "съест"....
Марат
Мы вообще две модификации анонсировали.. Что это будет?
LeoMac


Команда Williams, первой из участников чемпионата, показала аэродинамическую конфигурацию машины, соответствующую регламенту на сезон 2009 года. Заднее антикрыло команда уже тестировала в Барселоне, сегодня на шасси FW30 установили и переднее, так что в целом эта машина теперь похожа на те, которые мы увидим в 2009-м.

Williams проводит частные тесты на рулежных дорожках аэродрома Кембл, за руль сел молодой и перспективный британец Джонатан Кеннард, который заодно и дебютировал в Формуле 1.

Джонатан Кеннард: "Отличный день! Я горжусь тем, что первым смог опробовать новую конфигурацию машины Формулы 1. Хочу поблагодарить сэра Фрэнка Уильямса и команду за предоставленную возможность, надеюсь, моя работа помогла Williams".

На следующей неделе машины, соответствующие новому регламенту, перестанут быть редкостью - команды соберутся на тестах в Барселоне, и многие поставят новый аэродинамический обвес на действующие шасси. Будет любопытно сравнить результаты…
ф1ньюс
mike340
Бог мой!!! что с машинами сделали... пошел напьюся................
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.