Полная версия этой страницы:
Тесты, тесты, тесты...
Ну и в продолжение темы:
Дэвид Блейн, раскукож его обратно!
Александр
17.09.08, 18:07
Цитата(LeoMac @ 17.09.08, 16:43)
Рэд Булл окрыляет.
Кстати, они с гп Италии используют подвес коромысла как маки.
17 September - Jerez day 2
1. C. Klien BMW Sauber 1:19.537 84
2. S. Vettel Red Bull Racing 1:19.878 60
3. S. Buemi Scuderia Toro Rosso 1:20.209 88
4. G. Paffett McLaren 1:20.602 52
5. K. Kobayashi Toyota 1:20.759 94
6. L. Di Grassi Renault 1:20.853 90
7. A. Wurz Honda 1:21.123 71
8. K. Nakajima Williams 1:23.171 61
Цитата(Александр @ 17.09.08, 19:07)
Кстати, они с гп Италии используют подвес коромысла как маки.
На СТР он впервые появился только на этих тестах, а на РБР он с ГП Европы.
Как сообщается, Паффетт сегодня ездил с выключенным KERS, поскольку команда решила для начала посмотреть общее поведение болида с установленной системой.
Цитата(LeoMac @ 17.09.08, 21:15)
Как сообщается, Паффетт сегодня ездил с выключенным KERS, поскольку команда решила для начала посмотреть общее поведение болида с установленной системой.
мдя глядя на самое небольшое кол-во кругов складывается впечатление что на 100% программу не выполнили ( да и судя по фоткам первый день катались с аэрообвесом 2008...
По фигу, завтра будет на что посмотреть.
Александр
18.09.08, 15:51
Цитата(LeoMac @ 17.09.08, 21:08)
На СТР он впервые появился только на этих тестах, а на РБР он с ГП Европы.
неа, РБР с Европы по Бельгию использовала распорку, а с Италии использует подвес.
Цитата(Александр @ 18.09.08, 16:51)
неа, РБР с Европы по Бельгию использовала распорку, а с Италии использует подвес.
Узнаёшь трассу?
Александр
18.09.08, 16:07
узнаю, беру свои слова обратно))) интересно, почему в бельгии была распорка.
жаль, что Педро сегодня из 1"19 не вышел.
Цитата(Александр @ 18.09.08, 17:07)
узнаю, беру свои слова обратно))) интересно, почему в бельгии была распорка.
В Бельгии тоже был подвес
Цитата
жаль, что Педро сегодня из 1"19 не вышел.
Пишут, что сегодня там сыро.
Александр
18.09.08, 16:35
так, я против клиентских машин, так как кто из них РБР, а кто СТР не всегда поймёшь
теперь интересно, что команды думают о KERS
18 September - Jerez day 2
1. S. Vettel Red Bull Racing 1:18.001 37
2. N. Heidfeld BMW Sauber 1:18.167 70
3. L. di Grassi Renault 1:18.999 36
4. P. de la Rosa McLaren 1:19.281 39
5. A. Wurz Honda 1:19.499 79
6. T. Sato Scuderia Toro Rosso 1:19.574 49
7. K. Kobayashi Toyota 1:19.863 47
8. K. Nakajima Williams 1:21.892 60
пока Вилки, Хонда и БМВ имитировали ГП остальные перлись
а ваще странно чего так мало проехал дон Педро
19 September - Jerez day 4
1. P. de la Rosa McLaren 1:18.992 90
2. N. Heidfeld BMW Sauber 1:19.250 98
3. L. di Grassi Renault 1:19.280 102
4. S. Vettel Scuderia Toro Rosso 1:19.470 93
5. S. Buemi Red Bull Racing 1:20.005 84
6. T. Glock Toyota 1:20.482 111
7. A. Wurz Honda 1:22.637 51
8. N. Rosberg 1:22.876 102
Чувствую испытания KERS прошли неплохо.
Феттель успел постетировать и ту и эту машины...
Ну так Тефтель то в ударе, вот и рвет......
На прошедших тестах в Хересе в Макларен опробовали KERS, самую сложную новинку следующего сезона.
Комментариями поделились Педро де ла Роса и Мартин Уитмарш.
"Мы не гонялись с включенным KERS", рассказал де ла Роса. "Это был пасивный режим. Установка, вибрации и т.п., вот, что нас интересовало. Эта стадия прошла успешно. Это был первый шаг и мы узнали всё, что хотели. Но если быть честным, я не узнаю о ней больше до тех пор, пока не опробую её в действии. Каждая команда экспериментирует и работает с весом и интеграцией в болид. Следующим шагом будет запуск."
"У нас очень осторожный подход ко всему. Особое внимание мы уделяем безопасности", отметил Мартин. "Тестовый прототип на 18 кг тяжелее, чем тот, который будет в следующем сезоне."
Тесты Макларена позволили собрать фундаментальные данные и знания о системе. Как охлаждаются батареи и работает электроника? Как система реагирует на вибрации? Как достичь полной безопасности?
"В нашем случае устройство находится в специально изготовленном кейсе, с боку болида." В случае аварии батареи будут рассыпаться на мелкие ячейки, чтобы уменьшить риск возгорания или поражения током.
22-летний шотландец Пол ди Реста, лауреат премии "Лучший молодой гонщик" 2005-года по версии McLaren Autosport, проведет на этой неделе четыре дня тестов в составе McLaren. По соглашению команд тесты молодых гонщиков не подпадают под ограничения на дистанцию и использование шин, так что сегодня и завтра в Сильверстоуне пройдет первая часть тестов, а 20 и 21 октября - вторая.
ф1ньюс
От себя добавлю, что Пол дебютируя в ДТМ в 2007 году занял 5 место (опередив при этом ветерана Бернда Шнайдера и Мику Хаккинена) по итогам сезона, а в этом году является единственным претендентом на чемпионское звание от представителей Мерседеса, отставая перед последним этапом на 2 очка от лидера Тимо Шайдера.
Фотки с Полом за рулем МП4-23
http://www.autosport.com/gallery/index.php/id/1527Шлем-то какой "блевотный"
fanatMclaren
24.10.08, 08:06
Цитата(Марат @ 23.10.08, 01:34)
Фотки с Полом за рулем МП4-23
http://www.autosport.com/gallery/index.php/id/1527Шлем-то какой "блевотный"
Да шлем действительно не фонтан.
Смена Дэвиду идет
... Шотландцы и финны у Рона в почете .
Цитата(fanatMclaren @ 24.10.08, 08:06)
Да шлем действительно не фонтан.
Смена Дэвиду идет
... Шотландцы и финны у Рона в почете .
да пофик какой у него шлем главное как ездит
ЗЫ болеем за него в этот вик-энд
Хонда присоединится к Макларен в АльгарвеЦитата
Японская команда заявила, что присоединится к первым тестам Формулы 1 на новой трассе Autodromo Internacional Algarve в декабре.
Новопостроенная трасса примет у себя Формулу 1 15-17 декабря, Макларен сделают это первыми.
Если Хонда уже подтвердила участие, то в Феррари серьезно задумались по этому поводу.
Цитата(Марат @ 25.10.08, 01:03)
Хонда присоединится к Макларен в Альгарве
кстати главный прикол этой трассы что она оборудована специальной системой имитации дождевой гонки, не зря красные чешут репу
А больше данных выложить можешь?
Первые межсезонные тесты пройдут в Барселоне, Каталунья - 17-19 ноября
Танцуют вроде все...
Цитата(Марат @ 07.11.08, 05:03)
Танцуют вроде все...
Я слышал, что Тойота отложилась на декабрь.
Цитата(Марат @ 07.11.08, 02:03)
Первые межсезонные тесты пройдут в Барселоне, Каталунья - 17-19 ноября
В этом году запланированы также ещё две сессии, 8-11 и 15-17 декабря в Хересе.
Тойода еще и ЛУКЫ (круто звучит!) заморозила... В общем и целом жду невероятногорывка от Хонды и Виллиямса.
Цитата(Марат @ 07.11.08, 11:43)
Тойода еще и ЛУКЫ (круто звучит!) заморозила... В общем и целом жду невероятногорывка от Хонды и Виллиямса.
Хонда - это ожидаемо, а вот насчёт Вилок сумлеваюсь
Цитата(Myshylda @ 07.11.08, 11:52)
Хонда - это ожидаемо, а вот насчёт Вилок сумлеваюсь
А зря.))) Удалось тут посмотреть на неделе передачу по Евроспорту, кажись, о сезоне 2009. Ну вот там Вилки в качестве главных повествователей выступали. Причем рассказали частично про ХЕРС, добавив, что у них на данный момент это самая совершенная его разработка.
Правда, неправда - посмотрим, но факт того, что амбиции бьют через край уже наводит на мысль. Может и вправду добились впечатляющих показателей.
Цитата(Fantom @ 07.11.08, 12:01)
А зря.))) Удалось тут посмотреть на неделе передачу по Евроспорту, кажись, о сезоне 2009. Ну вот там Вилки в качестве главных повествователей выступали. Причем рассказали частично про ХЕРС, добавив, что у них на данный момент это самая совершенная его разработка.
Правда, неправда - посмотрим, но факт того, что амбиции бьют через край уже наводит на мысль. Может и вправду добились впечатляющих показателей.
ну, это вилами на воде писано, какие у них там впечатляющие показатели. во-первых, я не уверена, что они полностью в курсе, как у других продвигаются разработки, во-вторых, делаем скидку на обычную манеру всех команд вопить "вот в следующем году мы будем круче всех".
Это манера заправских аутсайдеров. Виллиямс кубков конструкторов на один больше нас имеет...
Цитата(Марат @ 07.11.08, 12:26)
Это манера заправских аутсайдеров. Виллиямс кубков конструкторов на один больше нас имеет...
угу. только ни для кого не секрет, что сейчас у них на разработку чего-то более или менее путного денег нет.
Илья уверен, что тех же денег не было и у Торо Россо..
В Австралии Виллиямсы были готовы не плохо. Денег не было на доработку по ходу сезона, но тут Андрюха больше может рассказать, как фанат второй по значимости из оставшихся в чемпионате команд. (
) Вот не для кого не секрет за кого я буду в ГП2 болеть следующий (или когда они там выставят машины на соревнования) европейский чемпионат.
Цитата(Марат @ 07.11.08, 12:45)
Илья уверен, что тех же денег не было и у Торо Россо..
В Австралии Виллиямсы были готовы не плохо. Денег не было на доработку по ходу сезона
угу. на доработку денег не хватило, а на создание с нуля этой самой керсы - хватило?
а торо росо вроде бы на скудость финансов не жаловались, или я что-то упустила?
Кормушка у двух быко-команд одна. Дочерка развивается согласно плану и выданным разработкам основной команды, что они там делали, что выступали лучше неизвестно, но факт есть факт. Акции у одних и тех же людей.
Что до Виллиямса и его лукы'а они уже давно чуяли подвох и приобрели электромоторное японоское отделение вместе с готовой разработкой.
Да KERS не главное в следующем сезоне. У Вилок на него выделено всего 10% бюджета. Куда важнее разработка нового шасси, интеграция к сликам и
развесовка.
Я особого оптимизма не испытываю, но конечно хотелось бы, чтобы команда Френка прибавила, особенно учитывая факт усиления Форс Индии нашими разработками.
Цитата(LeoMac @ 07.11.08, 13:01)
Да KERS не главное в следующем сезоне. У Вилок на него выделено всего 10% бюджета. Куда важнее разработка нового шасси, интеграция к сликам
ну в принципе оно конечно так, в плюсе останутся сильные конструкторы шасси. но почему тогда не ожидать мега-рывка от, например, быков?
Цитата(Myshylda @ 07.11.08, 13:42)
ну в принципе оно конечно так, в плюсе останутся сильные конструкторы шасси. но почему тогда не ожидать мега-рывка от, например, быков?
У них нестабильный двигатель, который на 3 гонки еще не факт что растянут.. К тому же его ждут модернизация и преображение в еще большее не весть что.. Воздержусь от прогнозов на счет быков. Младшие быки могут снова оказаться сильнее старшего брата.
Цитата(Марат @ 07.11.08, 13:46)
У них нестабильный двигатель, который на 3 гонки еще не факт что растянут..
то есть - нестабильный???
Новый горел у Алонсо в этом году, и именно на него абсолютно все косяки списал звездобол-бугор французской команды...
Цитата(Марат @ 07.11.08, 14:05)
именно на него абсолютно все косяки списал звездобол-бугор французской команды...
ну, этот такого напиздоболит - мало не покажется. а горел - так и наш у Хейкки горел, что ж теперь, мотор плохой?
Интересно было бы посмотреть, если бы какая-нибудь команда забила болт на КЕРС вообще!!!!
"+"
1. нет проблем с развесовкой
2. нет лишних затрат
3. надежность выше без керса
4. более "сбалансированная" схема компоновки агрегатов, что на аэродинамику идет.
5. иное аэродинамическое оснащение, ввиду вышеописанного.
"-"
1. нет режима "форсаж" и 10%-ной прибавки в мощности (на время короткое)
А как мы слышали, те же Мерсы и Ферры своими движками утирали нос той же Рено как раз процентов на 5-7%, и это в течении всей гонки, а не короткого промежутка. И ничего))) Рено как-то умудрялось ехать.)
Так что же, нужен он этот КЕРС?
Александр
12.11.08, 18:33
нужен, как минимум для того, чтобы на старте всех делать.
вилки должны быть в этом деле лучшие:
скорость зарядки/разрядки маховика больше, чем химического аккумулятора.
отношение масс и цен также в сторону маховика.
его внедрение требует меньшие изменения в шасси.
Цитата(Fantom @ 11.11.08, 18:43)
"-"
1. нет режима "форсаж" и 10%-ной прибавки в мощности (на время короткое)
А как мы слышали, те же Мерсы и Ферры своими движками утирали нос той же Рено как раз процентов на 5-7%, и это в течении всей гонки, а не короткого промежутка. И ничего))) Рено как-то умудрялось ехать.)
Так что же, нужен он этот КЕРС?
Ну кто-то рассказывал про то, что КЕРС весит 60 кг, типа это все и "съест"....
Мы вообще две модификации анонсировали.. Что это будет?
Команда Williams, первой из участников чемпионата, показала аэродинамическую конфигурацию машины, соответствующую регламенту на сезон 2009 года. Заднее антикрыло команда уже тестировала в Барселоне, сегодня на шасси FW30 установили и переднее, так что в целом эта машина теперь похожа на те, которые мы увидим в 2009-м.
Williams проводит частные тесты на рулежных дорожках аэродрома Кембл, за руль сел молодой и перспективный британец Джонатан Кеннард, который заодно и дебютировал в Формуле 1.
Джонатан Кеннард: "Отличный день! Я горжусь тем, что первым смог опробовать новую конфигурацию машины Формулы 1. Хочу поблагодарить сэра Фрэнка Уильямса и команду за предоставленную возможность, надеюсь, моя работа помогла Williams".
На следующей неделе машины, соответствующие новому регламенту, перестанут быть редкостью - команды соберутся на тестах в Барселоне, и многие поставят новый аэродинамический обвес на действующие шасси. Будет любопытно сравнить результаты…
ф1ньюс
Бог мой!!! что с машинами сделали... пошел напьюся................
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.