QUOTE (LeoMac @ 27.01.09, 14:27)

На прошедших тестах в Макларен установили KERS, но снова не включали его, в Тойоте устройство испытывали первые два дня, а на Вильямсе KERS даже небыл установлен.
Со слов Хауга, команда очень требовательно подходит к безопасности системы. Параллельно KERS проходит стендовые испытания, и пока не будет уверенности в 100% безопасности, KERS не будет активирован.
Видимо интеграция (рабочая) с болидом это совершенно отдельная тема на тестах, потому не хотят тратить на это время то, что можно потратить на тесты аэродинамики, механики и шин.
Только ферры отрапортовали, что у них всё более чем неплохо.
QUOTE
Форс Индия проведёт только две тестовые сессии перед началом сезона. Пока же новая модель VJM 02 продувается в туннеле. У болида будет высокий нос, а передняя часть монокока будет отличатся от MP4-24. Джеймс Кей хочет реализовать свои идеи на базе запчастей от McLaren-Mercedes, составляющих по большей части заднюю часть болида.
Вот вам и клиентское шасси.)) Вспоминая слова Сутила о том, что он надеется на пользу от сотрудничества с Маком в виде финишей в очках довольно регулярно, становится понятно, что они от МакЛарена немало составляющих болида получают.
QUOTE
Намеченные тесты в Бахрейне, на которых появятся Феррари, Тойота и БМВ очень дорого обойдутся командам. К примеру в прошлом году четырёхдневные тесты в Европе стоили ?75000, в то время как в Бахрейне ?425000. К тому же транспортировка KERS тоже требует определённых затрат времени — батареи перед транспортировкой должны получить специальный сертификат, подтверждающий их безопасность для транспорта.
Вот она, возможно основная причина экономии всех, кроме Тойоты и Ферров. Хотя Бахрейн выгоднее для тестов сликов, имхо.