Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Марат
Зарисовка

LeoMac
Сегодня начались трёхдневные тесты в Хересе. Программу подготовки к следующему сезону будут выполнять Педро и Гари.
mike340
нигде не нашел резалтов. (((((
mike340
blink.gif да............... только куда рвутся Т.Россо не понятно???
Александр
это пилоты STR борятся за контракты на следующий год. меня удивило, что Педро медленней Гэри.
Александр
а вот теперь нет никакого удивления - это жесть, наши тест пилоты очень сильно захотели в FI. Педро уже тестил их машину, а Паффет уже доказывает, что он быстрее Педро. видимо, программа у них была одна и та же (судя по кол-ву кругов). надеюсь, они там хоть чуть-чуть продвинулись на фронте КЕРСа.
LeoMac
Сегодня тесты продолжили Педро и Хейкки.
Новое переднее крыло, тестовая версия:



Марат
Забавная косилка..

11-е число, Херес:

Name - Result - Number of laps
Buemi-1:17.258-99
Sato-1:17.520-91
Kovalainen-1:18.049-66
Raikkonen-1:18.821-58
Massa-1:19.061-55
Alonso-1:19.319-97
Rosberg-1:19.388-118
De la Rosa-1:19.499-35
Kubica-1:19.559-100
Klien-1:19.738-62
LeoMac


Сегодня и завтра тестит Педро. Как пишут, MP4-24 уже претерпел некоторые изменения: в частности модифицирован выход выхлопных труб (на фото это хорошо заметно) и добавлен элемент на понтоны.
mahot
Погода в первый день публичных тестов сезона 2009 года точно соответствует прогнозу - метеорологи обещали дождь, и утром командам пришлось сократить программу.

Протокол утренней сессии возглавил Себастьен Буэми на промежуточной версии шасси Red Bull - швейцарец проехал свой лучший круг за 1:41.528, на 4.5 секунды опередив самую быструю из новых машин - McLaren MP4-24 - Педро де ла Роса проехал лучший круг за 1:46.076.

Итоговые результаты дня появятся вечером...
©ф1ньюз
Tcyan
Заднее крыло - старое? А смысл? На пуско-наладочном круге в пятницу тоже был этот вариант?

P.S. А нет, на первом тесте было новое заднее, увидел фото. Значит, в такой конфигурации, как и подозревал, новая машина к дождевым условиям фактически не приспособлена и за ради тестовых беспроблемных километров воткнули старое крыло. Хреновасто.
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 19.01.09, 22:08) *
Заднее крыло - старое? А смысл? На пуско-наладочном круге в пятницу тоже был этот вариант?

P.S. А нет, на первом тесте было новое заднее, увидел фото. Значит, в такой конфигурации, как и подозревал, новая машина к дождевым условиям фактически не приспособлена и за ради тестовых беспроблемных километров воткнули старое крыло. Хреновасто.

С одной стороны хреново, с другой при всем уважении к опыту Педро, он мог бы убраться также как и Хюлькенберг, оттого решили не рисковать слишком.

Непонятно лишь почему не стали проводить тест на надежность, наматывая круги равные, допустим, 3ГП. Всё равно под дождем о максимальных возможностях болида не прознаешь много, зато выносливость движка, керса и всего остального проверить вполне можно было б. unsure.gif
Tcyan
Ну тест на надежность в таких условиях еще более бессмысленен, чем тест аэродинамики. Это тест надежности водителя скорее. А двигло и коробку, подозреваю, на стендах в хвост и гриву гоняют.
LeoMac
QUOTE (Tcyan @ 20.01.09, 12:55) *
Ну тест на надежность в таких условиях еще более бессмысленен, чем тест аэродинамики. Это тест надежности водителя скорее. А двигло и коробку, подозреваю, на стендах в хвост и гриву гоняют.

Угу, не те условия, чтобы наматывать километраж.
Марат
Что на счет сегодня?
LeoMac
QUOTE (Марат @ 20.01.09, 13:15) *
Что на счет сегодня?

Получше, вроде затяжных дождей нету и трек постепенно подсыхает с утра.
Марат
Ну тогда ждем нашего выхода..
Tcyan
В принципе, с Альгавры можно сматываться побыстрее, не мучая заднюю часть болида. Первый сухой день обещают ровно следующий по окончании тестов. С нынешними ограничениями по тестам возможно попадалово на первую гонку с необкатанными машинами. Херес весной дождиком тоже не обделен, нужно вспомнить руководству про Бахрейн.
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 20.01.09, 14:19) *
В принципе, с Альгавры можно сматываться побыстрее, не мучая заднюю часть болида. Первый сухой день обещают ровно следующий по окончании тестов. С нынешними ограничениями по тестам возможно попадалово на первую гонку с необкатанными машинами. Херес весной дождиком тоже не обделен, нужно вспомнить руководству про Бахрейн.

Есть у меня подозрение, что было бы всё так просто, умтали бы в Бахрейн тестить ещё в прошлом году. В 2007-м ведь не мешал никто.
Но то было только начало сотрудничества с Vodafone и Santander. Уже ко времени тестов конца 2007-го, начала 2008-го года, наши щедрые спонсоры могли указать команде на то, что при примерно равных (т.е. пригодных для тестов) погодных условиях, теститься в Испании (Валенсия, Херес, Валлелунга, Барселона) более выгодно в их рекламных целях, чем в Бахрейне. Имхо, конечно.

Ну а Альгавра пока что, кроме теплого Бахрейна, самая недорогая+пригодная.
Александр
там град и гололёд, гыыы laugh.gif ещё говорят наш моторхоум градом снесло.
olexander
Цитата(Александр @ 20.01.09, 19:01) *
там град и гололёд, гыыы laugh.gif ещё говорят наш моторхоум градом снесло.


Кстати, а гонки при граде были?? smile.gif

п.с. с установкой залпового огня не путать smile.gif
Марат


Плавник до кучи остался...

Вот собсно все что было...

1. Sebastien Buemi - 1.34:429 - 48 laps
2. Pedro de la Rosa - 1.37:512 - 60 laps
3. Jarno Trulli - 1.42:399 - 29 laps
4. Nelson Piquet - 1.45:860 - 9 laps
5. Nico Rosberg - 1.51:580 - 31 laps
Tcyan
Если я правильно понял, Нельсиньо сегодня устроил теплый день механикам? Мой перевод с голландского жутко лажает. smile.gif
Марат
Вроде как его болид сам сломался...
Fantom
QUOTE (Марат @ 20.01.09, 21:47) *

Мало выпало)))) вхолостую катается.wink.gif
LeoMac


По прогнозу погода сегодня должны быть без осадков.
Fantom
По правде говоря уже стали порядком поднадоедать некоторые вещи.

- не используют новое антикрыло, значит либо оно очень-очень сырое, либо маразм прогрессирует.
- 3-й день подряд мочатся под дождем с градом, в то время как бумера наматывают по 70-100 кругов посуху в Валенсии.

Едрена мадь, они хоть что-то могут из вышеперечисленного поменять или там кто-то неотдупляется.
Пометка: Алгарве Маки ничем не обязаны - Валенсия-Херес в 100-200км хоть пешком, хоть на МР4-24.
И почему другие ездят вовсю с нормальным крылом, аккуратно, но по регламенту. Им машин не жалко?
rediska.gif
LeoMac
Видео обзор вчерашнего дня.
LeoMac
QUOTE (Fantom @ 21.01.09, 13:09) *
По правде говоря уже стали порядком поднадоедать некоторые вещи.

- не используют новое антикрыло, значит либо оно очень-очень сырое

Если сегодня его Хэму не поставят, то вполне вероятно.
Fantom
Мак сзади удалось разглядеть.
Марат
хай-тек...

Ну так что там с двиглом? Г
Tcyan
Оно есть... biggrin.gif
Fantom
На второй день R29 не смогла оставить без комментариев свою поломку. Судя по довольно густому дыму, у болида Алонсо проблемы с двиглом.
Tcyan
А не в курсе, у нас с чем проблемы? Надеюсь, не с новым рулем?
Марат
У нас тоже про движок слухи...



Тут нашу тачилу чехлом накрыли...
http://www.dailymotion.com/XisQo_11/video/...noticias-1_auto
LeoMac
Наконец сменили
Марат
http://ru.youtube.com/watch?v=wZN9Zdc8VDo

1. Sebastien Buemi - 1.27:987 - 128 laps
2. Nico Rosberg - 1.29:729 - 143 laps
3. Lewis Hamilton - 1.30:242 - 81 laps
4. Timo Glock - 1.30:878 - 64 laps
5. Fernando Alonso - 1.31:743 - 85 laps

Завтра тестит Хейкки
LeoMac
Дождь сегодня припустил с новой силой sad.gif
Марат
Скажите хлопцы, что там у Педроза за время было в 1:28.8хх, да еще и, как говорят, уже с новой табуреткой?
LeoMac
QUOTE (Марат @ 22.01.09, 14:18) *
Скажите хлопцы, что там у Педроза за время было в 1:28.8хх, да еще и, как говорят, уже с новой табуреткой?

1:28.719 Педро показал во время обкатки болида 17-го января.
Марат
Почему это время не сделали рекордом трека?

Today. Хоакин тестирует ширмы:

Fantom
Ну что, перерыв теперь.
Итого, что имеем. Маки - 1 сухой день (и то отчасти),
Ферры - 1 полностью сухой день,
БМВ - 4 сухих дня + тайна тайминга.

Бумера пока что в самой выйгрышной позиции. Это конечно же лишь везение, но в борьбе против Ферров, Рено и Маков они получают очень неплохие шансы на доводку своей машины.
А если учесть, что они и в прошлом году катали на сликах в аэродинамике 2009-го года, то вообще ожно смело сказать, что они пока фавориты.
rolleyes.gif

Вся надежда на Люська.)) Ведь он хоть и чемпион, но по анализу тестовых показателей и подходу к общению с инженерами, ИМХО, уступает Педро. Ибо просто молод и не настолько опытен.

Fantom
QUOTE
Тецуро Кобаяши(Brigestone): "На этой неделе мы узнали, что автодром Алгарве не всегда соответствует репутации трассы с хорошей погодой. Дождь и град серьёзно осложнили работу, а когда не было осадков из свежего асфальта выступали масла, что делало поверхность скользкой.

Это как? blink.gif
Может там ещё и гейзеры прорывались в хонах безопасности.))))
LeoMac
На прошедших тестах в Макларен установили KERS, но снова не включали его, в Тойоте устройство испытывали первые два дня, а на Вильямсе KERS даже небыл установлен.
Со слов Хауга, команда очень требовательно подходит к безопасности системы. Параллельно KERS проходит стендовые испытания, и пока не будет уверенности в 100% безопасности, KERS не будет активирован.

Форс Индия проведёт только две тестовые сессии перед началом сезона. Пока же новая модель VJM 02 продувается в туннеле. У болида будет высокий нос, а передняя часть монокока будет отличатся от MP4-24. Джеймс Кей хочет реализовать свои идеи на базе запчастей от McLaren-Mercedes, составляющих по большей части заднюю часть болида.

Намеченные тесты в Бахрейне, на которых появятся Феррари, Тойота и БМВ очень дорого обойдутся командам. К примеру в прошлом году четырёхдневные тесты в Европе стоили ?75000, в то время как в Бахрейне ?425000. К тому же транспортировка KERS тоже требует определённых затрат времени — батареи перед транспортировкой должны получить специальный сертификат, подтверждающий их безопасность для транспорта.
Fantom
QUOTE (LeoMac @ 27.01.09, 14:27) *
На прошедших тестах в Макларен установили KERS, но снова не включали его, в Тойоте устройство испытывали первые два дня, а на Вильямсе KERS даже небыл установлен.
Со слов Хауга, команда очень требовательно подходит к безопасности системы. Параллельно KERS проходит стендовые испытания, и пока не будет уверенности в 100% безопасности, KERS не будет активирован.

Видимо интеграция (рабочая) с болидом это совершенно отдельная тема на тестах, потому не хотят тратить на это время то, что можно потратить на тесты аэродинамики, механики и шин.
Только ферры отрапортовали, что у них всё более чем неплохо.
QUOTE
Форс Индия проведёт только две тестовые сессии перед началом сезона. Пока же новая модель VJM 02 продувается в туннеле. У болида будет высокий нос, а передняя часть монокока будет отличатся от MP4-24. Джеймс Кей хочет реализовать свои идеи на базе запчастей от McLaren-Mercedes, составляющих по большей части заднюю часть болида.

Вот вам и клиентское шасси.)) Вспоминая слова Сутила о том, что он надеется на пользу от сотрудничества с Маком в виде финишей в очках довольно регулярно, становится понятно, что они от МакЛарена немало составляющих болида получают.
QUOTE
Намеченные тесты в Бахрейне, на которых появятся Феррари, Тойота и БМВ очень дорого обойдутся командам. К примеру в прошлом году четырёхдневные тесты в Европе стоили ?75000, в то время как в Бахрейне ?425000. К тому же транспортировка KERS тоже требует определённых затрат времени — батареи перед транспортировкой должны получить специальный сертификат, подтверждающий их безопасность для транспорта.

Вот она, возможно основная причина экономии всех, кроме Тойоты и Ферров. Хотя Бахрейн выгоднее для тестов сликов, имхо.
Dima_R
LeoMac, я человек на форуме новый. Но у меня есть пожелание. Если не сложно, указывайте источник информации или ссылку на оригинал. Спасибо!
LeoMac
QUOTE (Dima_R @ 27.01.09, 18:49) *
LeoMac, я человек на форуме новый. Но у меня есть пожелание. Если не сложно, указывайте источник информации или ссылку на оригинал. Спасибо!

Я всегда так и делаю smile.gif В данном случае информация взята с форума, и ссылаться на него я смысла не вижу.
Dima_R
Джанкарло Минарди анализирует итоги первых тестов

"Несмотря на плохую погоду Ferrari неплохо отработала программу в Муджелло - на трассе, которая расположена рядом с базой всегда легче решить проблемы, неизбежные при работе с новой машиной. На тестах в Португалии погода была определяющим фактором, создав множество трудностей для инженеров - в McLaren, к примеру, были вынуждены использовать прошлогоднее заднее антикрыло, чтобы поддерживать необходимую температуру шин, хотя сейчас командам важно добиться максимума от сликов с новой аэродинамикой."

http://www.f1news.ru/news/f1-48128.html
Марат


Понаехали по-тихому...

Кто в какой день тестировать будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.