Полная версия этой страницы:
Тесты, тесты, тесты...
Алонса, все-таки, позер. Не сдержался, напоследок тестов катанул на полных оборотах квальный кружок. Мысль насчет сброса минимум секунды с среднего темпа получила подтверждение с неожиданной стороны. Флав ныл специально или диффузор уже поставили?
Походу вот что получается:
1. Fernando Alonso Renault 00:01'18''343 88
2 Rubens Barrichello Brawn GP 00:01'18''398 00:00'00''055 62
3 Jenson Button Brawn GP 00:01'18''892 00:00'00''549 12
4 Lewis Hamilton McLaren 00:01'19''513 00:00'01''170 72
5 Nico Rosberg Williams 00:01'19''783 00:00'01''440 117
И это уже любопытно)
Так поточнее. Все-таки Хэм еще выезжал...
Pos Driver Team Time Laps
1. Alonso Renault (B) 1:18.343 99
2. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:18.398 62
3. Button Brawn-Mercedes (B) 1:18.892 12
4. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:19.513 85
5. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:19.783 123
Ситуация смахивает на 2007 - McLaren находится в примерно таком же состоянии,что и Renault тогда.
Какие будут прогнозы на стартовые позиции? По моему, 5-6 ряд пока...
Это на основании сегодняшних последних десяти минут тестов то вывод сделан? Да сегодняшний день, наоборот, должен добавить кучу вопросов, потому что квальный режим никто не тестировал, кроме Баррика и Алонсо в самом конце, а в гоночном темпе пока Брауны везут всем секунды, Хэм если и проигрывал Алонсе, то десятую-две максимум.
Цитата(Tcyan @ 16.03.09, 20:26)
Это на основании сегодняшних последних десяти минут тестов то вывод сделан? Да сегодняшний день, наоборот, должен добавить кучу вопросов, потому что квальный режим никто не тестировал, кроме Баррика и Алонсо в самом конце, а в гоночном темпе пока Брауны везут всем секунды, Хэм если и проигрывал Алонсе, то десятую-две максимум.
Люся и рядом с Алонсо сегодня не стоит
QUOTE (ALONSO @ 16.03.09, 19:48)
Люся и рядом с Алонсо сегодня не стоит
Товарищ заканчивай троллить
QUOTE (LeoMac @ 16.03.09, 22:51)
Товарищ заканчивай троллить
Без мазы. Перевозбудившиеся фанаты "величайшего испанского пилота всех времен" теперь до Австралии кипятком на каждом углу писать будут.
QUOTE (ALONSO @ 16.03.09, 22:48)
Люся и рядом с Алонсо сегодня не стоит
Ну ишшобы. Алонса домой туту, а Люсе еще день завтра катать, смысл понтоваться? А Пике завтра мотор поменяют утром, так и быть.
По краям диффузора появились небольшие округлые расширения
QUOTE (LeoMac @ 16.03.09, 22:56)
По краям диффузора появились небольшие округлые расширения
Уже послеобеденный вариант, получается. И еще получается, что выходить за рамки регламента в серую зону команда пока не намерена. Видать, вариант бана трех выделившихся весьма сильно фонит по паддоку. Доменикалли высказался явно, хорошо хоть наши орлы тут не вылезают с критикой.
Складывается впечатление,что парни из Уокинга долго запрягают,да и неумело как то...и в очередной раз поминаешь нехорошим словом все эти суперкомпьютеры,а особливо челов криворуких,рассчитыващих свои модели в атмосфере Венеры походу...
Цитата(Tcyan @ 16.03.09, 20:56)
Без мазы. Перевозбудившиеся фанаты "величайшего испанского пилота всех времен" теперь до Австралии кипятком на каждом углу писать будут.
Ну ишшобы. Алонса домой туту, а Люсе еще день завтра катать, смысл понтоваться? А Пике завтра мотор поменяют утром, так и быть.
Вы также писали после Бразилии 2008
А завтра Хэм ничего не покажет . Вот увидишь. Я завтра после тестов зайду к вам и вы увидите что я был абсолютно прав.
Поверхность задних колпаков стала рифлёной
QUOTE (ALONSO @ 16.03.09, 23:19)
Вы также писали после Бразилии 2008
А завтра Хэм ничего не покажет . Вот увидишь. Я завтра после тестов зайду к вам и вы увидите что я был абсолютно прав.
Пардон, у вас, как у всех фанатов-любителей побегать-потроллить по форумам чужих команд, мысли за клавиатурой не поспевают. Я нигде не написал, что завтра Хэм собирается побить то, что Алонсо на последнем круге своих тестов в этом сезоне устроил. Так что сами придумали, сами и расхлебывайте.
И насчет слов после Бразилии-2008 ссылочку можна, чтобы пустопорожним не прослыть вдобавок? А то я старенький нонче, память тугая.
QUOTE (LeoMac @ 16.03.09, 23:28)
Поверхность задних колпаков стала рифлёной
А горбик не "подрос"? Визуально и на память, кажется, да.
P.S. Не, такой же остался, ракурс на фотке другой по сравнению с более частыми в три четверти.
QUOTE (Tcyan @ 16.03.09, 19:56)
Без мазы. Перевозбудившиеся фанаты "величайшего испанского пилота всех времен" теперь до Австралии кипятком на каждом углу писать будут.
Место неудачное не находишь?
Внешних изменений много.
QUOTE (Марат @ 16.03.09, 17:40)
Вот такими сериями, пишут, тестируемсо:
Продолжение, когда Хэм накручивал длинную дистанцию
15:36 шины софт
1.22:363
1.20:899
1.20:265
1.20:252
1.20:428
1.20:226
1.20:462
1.20:517
1.20:794
1.20:340
1.20:224
1.20:374
1.20:238
1.20:061
1.20:232
1.20:608
1.20:578
1.20:692
1.22:174
1.20:554
1.20:998
16:45
1.22:751
1.21:428
1.22:436
1.22:317
1.22:075
1.22:658
1.22.187
1.22:699
1.22:617
1.24:652 Box
QUOTE (Марат @ 17.03.09, 00:25)
Место неудачное не находишь?
Внешних изменений много.
Нахожу, согласен. Использую раз безотказный детсадовский прием "а он первый начал".
Кроме формы крайних поверхностей диффузора, остального "много" не вижу. А это пока мелочи, даже мельче "резного пола". Кстати, нигде пока не нашел, какой вариант днища выбрали на сегодня.
Последняя серия кругов как-то возвращает на Землю-матушку. +2 секунды к самому себе в еще улучшившихся с т.з. прогрева полотна условиях и при более короткой серии шибко напомнили предыдущую сессию там же. За 30 минут ничего радикального с машиной не могли успеть сделать (типа возвращения KERS, если его снимали), значит, одними настройками смогли. Может, мотор крутили днем в сторону роста предела оборотов? Или второй тип резины обули (но не 2 же секунды разницы). Росберг, кстати, тоже в конце несколько кругов в невысоком темпе ехал.
Видно, что после 14-го круга Хэм уже начал с шинами бороться, в итоге вылетел слегка и понял, что все...
Дальше на доезд серии из 28-ти выехал с теми же шинами и заправкой, как думаете? Я уверен, что нет..
"пучек шнурков"..
А это что, еще один "новый диффузор"?
Да ну, какая там борьба. Все так же, в пределах отклонения. 2 десятки накинул в среднем, на 1-м круге только ошибся. Топлива потом на 2 лишних секунды залили? Да если он в начале на 28 ехал, это практически 75% макс. дистанции было при нынешних объемах баков. Не, что-то поменяли еще, и сильно.
А диффузор с пучками уже сегодня был на фото здесь. Это утренняя сессия, предыдущий вариант, до диффузора с краевой "юбкой".
Чем ближе первая гонка, тем больше понятно, что расклад пока не ясен.)
Регулировка переднего антикрыла в действии.
Кстати, что за карбоновая часть посередине? Это разве разделитель потока под носовым обтекателем по центру?
Короче, тесты не внушают большого оптимизма. Пока прогноз таков, что Хэм окажется в ситуации как Алонсо в прошлом сезоне. Придется ему доказывать, что и на ведре с гайками он может на подиумы приезжать. Заодно проверка его психологической формы. Все вышесказанное конечно ИМХО.
Рад был бы ошибится.
QUOTE (Pol @ 17.03.09, 06:36)
Короче, тесты не внушают большого оптимизма. Пока прогноз таков, что Хэм окажется в ситуации как Алонсо в прошлом сезоне. Придется ему доказывать, что и на ведре с гайками он может на подиумы приезжать. Заодно проверка его психологической формы. Все вышесказанное конечно ИМХО.
Рад был бы ошибится.
Стоит напомнить, что первый подиум Алонсо, равно как и его первая победа, было следствием массы случайных факторов в Сингапуре. Без пейс-кара пришлось бы ему ждать Японию, где между прочим Кими спал, Масса и Хэм чудили по-страшному. Роберту тактику замутили страшную. Так что объективно, полностью заслуженый подиум у Рено был фактически лишь в Бразилии, имхо конечно.))
По сему, ведро в гайками, если оно почти весь сезон таковым будет, без форс-мажора и при нынешней конкуренции, ни Хэм, ни Алонсо, ни кто-либо вообще на подиум может не привезти. Разве тогда это показатель мастерства пилота?
Вилы демонстрируют свою скорость. Теперь уже время Браунов и Рено перекрыто ещё на 0.3 десятых секунды.
Если бы Нико ещё поднапрягся, мог бы и 1.17.9(с копейками) поставить.)))
Пока 1.18.071! - Вилы (с ахтунг-диффузором
).
З.Ы. упс!)) ЖК уже 1.17.937 нарисовал.)
Еще одно подтверждение моей вчерашней идеи от уже другой команды насчет реальной квалиф. скорости. обычные нормальные -2 секунды с круга.
Наши, возможно, тоже попробуют чистый квальный темп, но уверенности нет, если опять деталей подвезли.
Александр
17.03.09, 13:05
Несмотря на результаты тестов, думаю, что у нас всё отлично с машиной
Кстати вчера трубки пито были направлены в сторону колеса.
Сегодня наши боксы посетил лизун
http://img10.imageshack.us/my.php?image=mcbox.jpghttp://img13.imageshack.us/my.php?image=mc424.jpg
QUOTE (Fantom @ 17.03.09, 14:28)
По сему, ведро в гайками, если оно почти весь сезон таковым будет, без форс-мажора и при нынешней конкуренции, ни Хэм, ни Алонсо, ни кто-либо вообще на подиум может не привезти. Разве тогда это показатель мастерства пилота?
А как тогда насчет борьбы и обгонов, особенно на фоне напарника, обладающего такой же машиной? Разве Алонсо в прошлом сезоне это не продемонстрировал, пусть и с известной долей везения?
QUOTE (Tcyan @ 17.03.09, 12:55)
Еще одно подтверждение моей вчерашней идеи от уже другой команды насчет реальной квалиф. скорости. обычные нормальные -2 секунды с круга.
Наши, возможно, тоже попробуют чистый квальный темп, но уверенности нет, если опять деталей подвезли.
Да вообще-то проигрыш в 1.2сек лучшим - это район 10-го места в прошлом году на половине ГП.
Так что пока не факт, что можем быстрее 1.19 идти. Посмотрим, время есть ещё.
главное, чтобы работали усерднее остальных.
Нижний боковой дефлектор, тот который синий, передвинулся?
Александр
17.03.09, 14:28
Он удлинился.
Ну, если оно сегодня быстрее шибко не поедет, то уже врядли поедет до Австралии. В скорость Ковы в последнее время и в способности настраивать веры меньше.
QUOTE (Fantom @ 17.03.09, 17:13)
Да вообще-то проигрыш в 1.2сек лучшим - это район 10-го места в прошлом году на половине ГП.
Так что пока не факт, что можем быстрее 1.19 идти. Посмотрим, время есть ещё.
главное, чтобы работали усерднее остальных.
Посмотри на разницу между средним темпом на нескольких кругах и макс. скорость на 1-м круге. У Хэма она около секунды, у Нико - 2. Так что либо Росберг на средних и длинных сериях не едет в полную силу, либо наши квальный вариант настроек не ставили, просто мелкотопливный заезд выполняли.
Квалу мы потестируем на 2-й практике в Мельбурне, не беспокойтесь, мне больше износ шин важен, если тут все будет ок, то за стабильный темп в гонке можно не волноваться, а значит сможем двумя машинами в очки забраться.
QUOTE (Tcyan @ 17.03.09, 14:59)
Посмотри на разницу между средним темпом на нескольких кругах и макс. скорость на 1-м круге. У Хэма она около секунды, у Нико - 2. Так что либо Росберг на средних и длинных сериях не едет в полную силу, либо наши квальный вариант настроек не ставили, просто мелкотопливный заезд выполняли.
В этом году 2 секунды разницы между 3-м сегментом квалы и 2-м сегментом могут вылезти только если бриджи сварили составы совсем другого характера, нежели в прошлом году.
Изучив "среднюю температуру по больнице" в нескольких квалах прошлого года, заметил что различие колеблется в пределах 1-1.4сек в зависимости от бензовозности.
А почему ты думаешь, что эта разница между сегментами квалы? Я имел ввиду чистую разницу между 2-м сегментом и гоночным темпом (не стартовым, а установившимся после нескольких кругов).
QUOTE (Tcyan @ 17.03.09, 16:22)
А почему ты думаешь, что эта разница между сегментами квалы?
Не берусь утверждать т.к. не располагаю подобно Марату и LeoMac сериями кругов Хэма сегодня. Но если там 3-4 круговая серия, то такой выезд очень похож именно на проверку 3-го сегмента.
Надо серии глядеть.
Серий толковых пока не было. Поведение краски ценили, и кажется остановились на диффузоре с округлостями.
С завершением чемпионата вас, товарищи!
А меня все устраивает. Два 20-круговых куска проехали за сотню кургов намотали...
Шины беречь учимся, все как в образовательном учереждении
Pos/Name/Time/Laps
1. Jenson Button 1.17:84 114
2. Nico Rosberg 1.18:071 66
3. Nelson Piquet 1.18:382 128
4. Lewis Hamilton 1.19:121 118
QUOTE (Tcyan @ 17.03.09, 19:20)
С завершением чемпионата вас, товарищи!
Не, ну благодаря новой системе определения ЧМ значение первых гонок не столь и важно теперь, главное болид заточить хотя бы к первой трети чампа, а там всякое возможно
QUOTE (LeoMac @ 17.03.09, 22:31)
Не, ну благодаря новой системе определения ЧМ значение первых гонок не столь и важно теперь, главное болид заточить хотя бы к первой трети чампа, а там всякое возможно
Благодаря новой системе лучше вообще не выезжать и экономить рЫсурс двигателей, а как поедет, то ставить на каждую гонку новый. А некоторые сделают наоборот, пока есть отрыв, будут пытаться уехать.
Мне кажется, все последние годы WMSC принимал решения только из одного принципа - чтобы громче и дольше этот бред обсуждали.
QUOTE (Dima_R @ 17.03.09, 20:43)
Что есть WMSC?
Всемирный Совет по автоспорту.
QUOTE (Tcyan @ 17.03.09, 20:07)
Благодаря новой системе лучше вообще не выезжать и экономить рЫсурс двигателей, а как поедет, то ставить на каждую гонку новый. А некоторые сделают наоборот, пока есть отрыв, будут пытаться уехать.
Мне кажется, все последние годы WMSC принимал решения только из одного принципа - чтобы громче и дольше этот бред обсуждали.
Cпонсоры не поймут
Но мысль ты развил правильно, что ещё раз говорит нам о гибкости стратегии, которую может избрать команда исходя из обстоятельств.
FIA, WMSC, FOTA... Бюрократизм!
QUOTE (Dima_R @ 18.03.09, 00:01)
FIA, WMSC, FOTA... Бюрократизм!
Капыталысм! (А. Ш.)
Ничо, багаж информации о настройках машины ещё не до конца собран.
QUOTE
Завтра McLaren и Williams продолжат тесты, а в четверг McLaren будет работать с машиной за закрытыми дверями автодрома, на частной сессии...©f1news
Квальный режим наверняка опробуют в последний день. Теперь главное, чтобы погода не подкачала.
Насчет Австралии с Малайзией вообще думать не охота. Ну не поедем, так не поедем.
Вон, тот же Масса первые 2 гонки прошлого года с баранкой закончил.
Сейчас важнее, что наш дрыгатель и ФИ, и БГП расхваливают.)) Двигательная тема, имхо, самая нераскрытая пока в этом сезоне.
Маки с Вилами продолжают теститься.
У нас с утра испытывали 2 разных варианта кожуха двигателя и выпускной системы.
Ещё вчера под носом, начанаясь практически от переднего крыла тестировался сепаратор, который разделяет воздушный поток на 2 части. По сути, тот же Ред Булловский парус, только не на капоте, а под передним крылом. Возможно пытаются таким образом стабилизировать передок.
У Вилов же появилось решение, которое, кмк, наши должны взять на вооружение.
В там, где корпус начинает скругляться к бутылочному горлышку (возле надписи Philips), стоит открылок, направлябщий часть воздушного потока к диффузору.
Для МР4-24 его исользование, имхо, помогло бы больше загонять воздух к области "дырявого днища" и тоже к диффузору.
Млин, чё до сих пор тачку не облепят всю, ездят полуголые...
1.18.202!!!
Даваааай, жмииии Хейкки!!! Ещё быстрее надо!!!)))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.