Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Scotty
QUOTE (Tcyan @ 05.03.09, 08:26) *
Дык именно хня практически не происходит. Мех. проблем практически нету. Просто тачанка чего-то не так едет.
Мартину кто-то рассказал анекдот про молодого и старого быка и он решил его проверить на практике?

все же ЛХ провёл полдня общаясь с пишущей братией вместо того что катаца ИМХО это хня...
а как должна по твоему ехать тачанка? в тысячных отставая от лучшего результата? Это ж не главное, тесты это лишь проверка идей на практике, главное в гонках стабильно финишировать в очках. К примеру МР4/18, не к ночи будет помянут, на тестах бывал лучшим не раз, но тока никакого толка от этих рекордов не было. Все равно всё пришлось переделывать и не раз... Согласен что сейчас ситуация не ясная и это нас беспокоит, но в отличии от прошлых лет гонщики не критикуют новую машину, да регламент сильно изменён и наши почему-то продолжают кататься со старым крылом, но не зная тестовую программу наших и всех остальных участников тестов, делать выводы о неконкурентноспособности 24-ой рано.
Scotty
QUOTE (Fantom @ 05.03.09, 15:08) *
У Ферров боковые дефлекторы появились.

а разве можна?
QUOTE
Особенно вот эта фота понравилась, когда из БМВ чел поинтересоваться пришел, что произошло.)))

хде чел из БМВ? вижу пару спагетти и одного папурацци mellow.gif
Марат
QUOTE (Scotty @ 05.03.09, 23:43) *
а разве можна?

хде чел из БМВ? вижу пару спагетти и одного папурацци mellow.gif



фотка изменилась...
Fantom
РБ5 - кожух двигателя
самое оригинальное что пока видел unsure.gif ))) Ньюи жжот своим новым набором карандашей))
интересно, неуж-то разрешено кожух двигателя с задним антикрылом совмещать?

Tcyan
Наконец я вижу эту идею реализованной (может в "ньюи" податься smile.gif). Ну и до дельта-крыла остался один шажок. smile.gif
Tcyan
QUOTE (Scotty @ 06.03.09, 02:40) *
все же ЛХ провёл полдня общаясь с пишущей братией вместо того что катаца ИМХО это хня...
а как должна по твоему ехать тачанка? в тысячных отставая от лучшего результата? Это ж не главное, тесты это лишь проверка идей на практике, главное в гонках стабильно финишировать в очках. К примеру МР4/18, не к ночи будет помянут, на тестах бывал лучшим не раз, но тока никакого толка от этих рекордов не было. Все равно всё пришлось переделывать и не раз... Согласен что сейчас ситуация не ясная и это нас беспокоит, но в отличии от прошлых лет гонщики не критикуют новую машину, да регламент сильно изменён и наши почему-то продолжают кататься со старым крылом, но не зная тестовую программу наших и всех остальных участников тестов, делать выводы о неконкурентноспособности 24-ой рано.

Дык тачанка должна не в тысячных от лучшего результата ехать, она должна его привозить. biggrin.gif
Если серьезно, то, для начала, на ней должно уже быть полностью регламентное или похожее на регламентное оперение, типа балочно-швеллерной конструкции BMW и Рено, а не прошлогодние экзерцизы, поставленные для "сравнения". Правда, сравнивать не с чем.
Критика от пилотов звучать сейчас не может по определению, харизма еще не отросла, из отрастивших только Алонса сейчас может поднимать скулеж до начала сезона. smile.gif. А Люся пусть общается с пишущей братией, может, до начала сезона выговорится и далее только ездить будет.
Марат
6-ть Мерседесов на тесты одновременно выедут интересно?

Пригядитесь к BGP 01:

Марат


Scotty
QUOTE (Tcyan @ 06.03.09, 10:59) *
Дык тачанка должна не в тысячных от лучшего результата ехать, она должна его привозить. biggrin.gif
Если серьезно, то, для начала, на ней должно уже быть полностью регламентное или похожее на регламентное оперение, типа балочно-швеллерной конструкции BMW и Рено, а не прошлогодние экзерцизы, поставленные для "сравнения". Правда, сравнивать не с чем.
Критика от пилотов звучать сейчас не может по определению, харизма еще не отросла, из отрастивших только Алонса сейчас может поднимать скулеж до начала сезона. smile.gif. А Люся пусть общается с пишущей братией, может, до начала сезона выговорится и далее только ездить будет.

да лан вспомни Кимины комменты перед началом 2004 ((( если тачка ацтой то ни один пилот не будет молчать.Про экзерцицы согласен сплошная нервотрепка и негативное восприятие происходящего... но как всегда верю в лучшее ) чего и другим желаю wink.gif
Scotty
QUOTE (Марат @ 06.03.09, 20:00) *

фотка зачот smile.gif
комменты слева направо:
Барик
ну как тачилка жжёт? дай прокатица ! мля руки песец руля просят !!!

Росс
Дженсон, ты доволен что остался в маей команде?

Дженс
отвалите нах я бес баранки за месяца акуел уже ! до встречи в Барсе !
J.Alesi
Цитата(Марат @ 06.03.09, 20:00) *


Нос на Виловский смахивает.


Цитата(Марат @ 06.03.09, 20:00) *

Отличный кадр! Барик как ребёнок! - "Повезло тебе..."
Марат
там эта.. Ковалайнен с новым крылом последний в списке... haha.gif



кстати дело в барсе происходит.
LeoMac
QUOTE (Марат @ 09.03.09, 17:04) *
там эта.. Ковалайнен с новым крылом последний в списке... haha.gif

А Баттон первый. Это тебе о чём-то говорит? smile.gif
Марат
о том, что я свободен на весь сезон

Spike
QUOTE (LeoMac @ 09.03.09, 16:22) *
А Баттон первый. Это тебе о чём-то говорит? smile.gif

На спонсоров работают, с пустыми баками ...
mike340
QUOTE (Марат @ 09.03.09, 20:04) *
там эта.. Ковалайнен с новым крылом последний в списке... haha.gif


Мда, думаю на прямую транслюцию ехать, тока капусту переводить.... mad.gif
Spike
QUOTE (Марат @ 09.03.09, 16:04) *
там эта.. Ковалайнен с новым крылом последний в списке... haha.gif
кстати дело в барсе происходит.

Шо за паника на корабле? ...
За руль сядеть "черный бох" и усе ... титул в кармане ... haha.gif
mike340
QUOTE (Spike @ 09.03.09, 20:46) *
За руль сядеть "черный бох" и усе ... титул в кармане ... haha.gif

Кстати такой вариант моногих думаю устроит! wink.gif
Марат
Spike я понимаю, ты веришь в своего любимца, это правильно, я даже возьму пример с тебя!
26.gif
LeoMac
Барселона, день 1

Pos Driver Team Time Laps
1. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:20.339 92
2. Raikkonen Ferrari (B) 1:20.908 80
3. Trulli Toyota (B) 1:20.937 118
4. Button Brawn-Mercedes (B) 1:21.140 82
5. Piquet Renault (B) 1:21.662 124
6. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:22.158 96
7. Webber Red Bull-Renault (B) 1:22.246 115
8. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:22.452 127
9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:22.813 111
10. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:22.948 87
Tcyan
А еще, парни, у машины есть вторая передача. Но включать ее можно будет, только когда уже приедем в Австралию.
Чет я не верю уже, что можно было так промахнуться в констукции по сравнению со свеми остальными. Волна пессимизма достигла дна и совершает популярный нынче "технический отскок". biggrin.gif
Nsa1975
Машина 2008 произошла от 2006-й с планомерным ростом результатов, так было и в 1997-1998-1999-2000,возможно и теперь в нынешнем сезоне появилась родоначальница для пары следующих сезонов, а вот в 2009 может огорчить... эх,не хотелось бы...
LeoMac
QUOTE (Марат @ 09.03.09, 17:04) *

К концу дня появились вырезы за понтонами и поменялся угол выхлопных труб


Tcyan
О чем и речь. Закрывай-не закрывай машину на тестах, все равно детальные фотографии внешних изменений появятся через день.

Из днища пытаются вытянуть то, что не тянется из заднего антикрыла? Краевой поток выгоняют вверх и пытаются поджать тем самым? Что-то поиски в экстремальных областях идут. CFD-расчеты такие приколы подсказывают или идеи "отвал башки" тестируют "на живую"?

Шершавый надкрылок тем временем пропал с переднего крыла.
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 09.03.09, 20:17) *
А еще, парни, у машины есть вторая передача. Но включать ее можно будет, только когда уже приедем в Австралию.
Чет я не верю уже, что можно было так промахнуться в констукции по сравнению со свеми остальными. Волна пессимизма достигла дна и совершает популярный нынче "технический отскок". biggrin.gif

вот теперь почти полностью согласен.smile.gif
На фоне ФИ и БраунГП сливать ну нереально.))) Машинка очень даже ничего и то, что она как по сценарию все тесты в хвосте подтверждает, что болельщиков Маков обязательно будет ждать приятный сюрприз.

1. Про наши проблемы почему-то ор не стоит среди прессы и конкурентов.
2. КЕРС со слов наших - очень неплох и работоспособен к 1 гонке сезона.
3. Хейкки то в своих интервью пробалтывается, что тачка замечательная. (даже о чемпионстве обмолвился).
4. Посмотрите на крылья конкурентов. Ну там ничего особенного не видно. Так что не верится, что наши с ним не в ладах. В ладах и давно. (тесты с элементами 2008 теперь рассматриваются, как эксклюзивная возможность сравнивать разлиное влияние на слики, что конкуренты кстати не делают)

Так что были бы причины гооворить, что Мак построил ведро с гайками, уже бы понятно всё было. Имхо конечно. wink.gif
Fantom
Машинка и вправду очень красивая.
МР4-24(Барселона 1 день)
Tcyan
Ну на форумах бродят две противоположные ветви подозрений. Первая - шифруются напропалую, вторая - большущие проблемы с развесовкой, которые пока не могут исправить из-за глубины требующейся переработки. Мне вариант 1 намного интереснее, конечно, так как вариант 2 отправляет сезон под откос. Хотя шифровка имеет смысл для скрытия весомого преимущества (от 0,3 с стабильно в гоночном темпе) над всеми, а в рамках нынешнего регламента я не вижу способов его получения (не конструктор машин ни разу, к слову smile.gif). Да и объем тестирования новинок говорит либо об
1) полной уверенности, что и как будет надежно ехать в первые гонки чемпионата, а тестируется план развития;
2) кризисе решений из-за ошибки на уровне концепции, для исправления аэродинамики скупили весь план (уже который совсем не развития) и оторвались от реальности. (но используемые всеми схемы "крепления зеркал" даже не проверяются);
3) Тестировании не машины, а KERS, мотора-коробки и точности моделирования CFD, так как далее тестов не будет и все изменения придется только считать.

Проблема одна - шепоток о шифровке среди конкурентов уже тоже должен был бы получить огласку, а не только среди обалдевших от скорости тачанки фанатов.
Полезу на офсайт, чето там Мэтт накатал насчет того, какие отделы нервов сегодня тестировали.
LeoMac
На autosport появился технический анализ нового днища. В частности говорится, что стратегия команды направлена на получение максимальной прижимной силы от переднего крыла и диффузора, что в свою очередь позволит уменьшить сопротивление от заднего крыла, увеличив тем самым скорость на прямых. Так что очень вероятно, что в ближайшее время маки будут тестить диффузор, претерпевший довольно сильные изменения.
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 09.03.09, 22:02) *
Ну на форумах бродят две противоположные ветви подозрений. Первая - шифруются напропалую, вторая - большущие проблемы с развесовкой, которые пока не могут исправить из-за глубины требующейся переработки. Мне вариант 1 намного интереснее, конечно, так как вариант 2 отправляет сезон под откос. Хотя шифровка имеет смысл для скрытия весомого преимущества (от 0,3 с стабильно в гоночном темпе) над всеми, а в рамках нынешнего регламента я не вижу способов его получения (не конструктор машин ни разу, к слову smile.gif). Да и объем тестирования новинок говорит либо об
1) полной уверенности, что и как будет надежно ехать в первые гонки чемпионата, а тестируется план развития;
2) кризисе решений из-за ошибки на уровне концепции, для исправления аэродинамики скупили весь план (уже который совсем не развития) и оторвались от реальности. (но используемые всеми схемы "крепления зеркал" даже не проверяются);
3) Тестировании не машины, а KERS, мотора-коробки и точности моделирования CFD, так как далее тестов не будет и все изменения придется только считать.

Проблема одна - шепоток о шифровке среди конкурентов уже тоже должен был бы получить огласку, а не только среди обалдевших от скорости тачанки фанатов.
Полезу на офсайт, чето там Мэтт накатал насчет того, какие отделы нервов сегодня тестировали.

конечно косяк с развесовкой исключать нельзя. но он здесь немного нелепо выглядит, объясню почему так думаю.
На тестах практически (может и вообще) ни разу машина не ездила без КЕРСа. Как влияют лишние 40 кг прекрасно понятно. И будь проблема в самом шасси, уже бы разговоры и пресс-релизы пошли, что "может мы с ним будем, а может и без него". Вдобавок коаманда не стремиться накатать больше всех кругов на тестах. А новые детали появляются планомерно.

Не показывать скорость, т.е. постоянно ездить с баками под завязку довольно неграмотно. Но лимитировать "прыть" можно просто программой ограничения оборотов двигателя. На 1-2 тыс. от конкурентов.
Ещё раз хочется вспомнить, что ужасные времена на всех зимних тестах Бумеров в прошлом году, не помешали Кубице почти дотянуться до поула. wink.gif
Tcyan
Да помню я прошлогоднюю Кубицу. smile.gif Просто есть факт радикальной смены регламента нынче, а не планомерного точения напильником двух-трехлетней модели по лучшим образцам своим и конкурентов. Т.е. база была, а предел уже почти достигнут. До этого предела дотянулись почти все к концу сезона-2008, кто еще пытался развивать машину по ходу.
Марат
Кто на тесты 15 марта уже не попадает по пробегу? Чьего присутствия мы так сильно не хотим, что экономим килметры и выкатываем каждый раз новые приблуды..

Nsa1975
Цитата(Tcyan @ 10.03.09, 00:31) *
Да помню я прошлогоднюю Кубицу. smile.gif Просто есть факт радикальной смены регламента нынче, а не планомерного точения напильником двух-трехлетней модели по лучшим образцам своим и конкурентов. Т.е. база была, а предел уже почти достигнут. До этого предела дотянулись почти все к концу сезона-2008, кто еще пытался развивать машину по ходу.

по моему,совершенно в тютельку,а идея о шифровании все же больше похожа на отмазку, впечатление такое,что в стане стрел лихорадочно пытаются вырулить,но не катит,хоть тресни...
К тому же скорость Хейки заметно ниже,чем Льюиса,что ни говори...
Fantom
QUOTE (Nsa1975 @ 10.03.09, 00:33) *
по моему,совершенно в тютельку,а идея о шифровании все же больше похожа на отмазку, впечатление такое,что в стане стрел лихорадочно пытаются вырулить,но не катит,хоть тресни...
К тому же скорость Хейки заметно ниже,чем Льюиса,что ни говори...

ну да...))) а Сила Индии с нашими агрегатами, выгнанным Гаскойном (что у них там сейчас за Noname-конструктор?) и десятикратно меньшими ресурсами - едет. 2.gif
уж молчу про БраунГП, которые движок совершенно новый прикрутили только месяц назад и уже в первый день летают по трассе)))
3.gif

даже в безпобедном 2006-м, на тестах мы не лили по 3 секунды конкурентам, а порой были и во главе протоколов.
Не будем мы аутсайдерами, имхо, 100%. Просто возможно и не самые быстрые, но не провально как Хонда.)
интересное межсезонье, что ни говори, валидольное wink.gif
Марат
вот такой Илья мне больше нравится 38.gif

http://www.youtube.com/watch?v=ptmDWEun7mA - 09.03.2009
Scotty
QUOTE (Марат @ 10.03.09, 00:08) *
Кто на тесты 15 марта уже не попадает по пробегу? Чьего присутствия мы так сильно не хотим, что экономим килметры и выкатываем каждый раз новые приблуды..

Ferrari, BMW, Toyota ? mellow.gif
Fantom
QUOTE (Scotty @ 10.03.09, 11:14) *
Ferrari, BMW, Toyota ? mellow.gif

угу. Ферры с Бумерами точно уже нет. К Тойоте может ещё и РБР добавится, поскольку они катались лишнуюю неделю приватно в Валенсии. Насчет вилов непонятно.
Марат
Короче считай закрытые тесты.. Вот и звоночек.
Tcyan
Я читал, что точно будут еще и Рено, Браун, Индия (и, скорее всего, минибыки). Первые в части потырить идеи без последствий особенно напрягают. Но зато будет с кем сравнить, возможно.
Марат
еще с 4-мя мерсами сравним..

Хейкки репетирует пит-стопы.. может вчера мы репетировали сливные гонки, сейчас питы, на следующей недели запланированы "выстрелы".. Программа зачаровывает...
Fantom
QUOTE
Что касается McLaren, то пока пресса в основном пишет о том, что серебряные машины не отличаются скоростью: достаточно сказать, что вчера Хейкки Ковалайнен занял последнюю, десятую строчку в протоколах тестов. Однако, по мнению тест-пилота команды Педро де ла Росы, болельщикам McLaren не стоит переживать.

«Никто не знает, по каким программам команды работают на тестах, – сказал он в интервью испанской газете AS. – Мы спокойно готовимся к началу сезона, и планируем внедрить немало новинок».

Де ла Роса настаивает, что эксперименты с задним крылом, которые команда проводила в Хересе, вовсе не говорят о том, что с этим элементом аэродинамики связаны какие-то серьезные проблемы.

«Мы постоянно проводим сравнение эффективности различных компонентов в различных конфигурациях. И нас удивляет, что другие команды не проводят подобной работы» – добавил испанец.
(с)эфванневз.ру))


Чуть больше двух недель осталось, посмотрим что будет. Жаль, жары совсем не было, как в Бахрейне. Резиновый вопрос считаю главный на первые гонки сезона.
Fantom
Вот и наши до открылков боковых дошли, а-ля Тойота на момент дебюта.
С парафином опять тестим. Это уже Маковская визитная карточка.
Spike
QUOTE (Fantom @ 10.03.09, 14:56) *
Вот и наши до открылков боковых дошли, а-ля Тойота на момент дебюта.
С парафином опять тестим. Это уже Маковская визитная карточка.

Это Испанские ортодоксы зафигачили куриным яйцом в бочину?
Марат
Зелень офигенная, Undergroun вспоминается..

Открылок это одно, но и нос другой вроде..

А вот как оно будет в итоге:

LeoMac
QUOTE (Fantom @ 10.03.09, 11:59) *
угу. Ферры с Бумерами точно уже нет. К Тойоте может ещё и РБР добавится, поскольку они катались лишнуюю неделю приватно в Валенсии. Насчет вилов непонятно.

Пока заявлены только Маки, Рено и Вилы.
LeoMac
QUOTE (Марат @ 10.03.09, 16:30) *
Зелень офигенная, Undergroun вспоминается..

Открылок это одно, но и нос другой вроде..

Да, носовой обтекатель забацали вместе с крылом. Красивый зараза smile.gif
LeoMac
QUOTE (Spike @ 10.03.09, 16:26) *
Это Испанские ортодоксы зафигачили куриным яйцом в бочину?

Скорее яйцом птицы додо wink.gif
Nsa1975
Три года наша машина была узконосой,привыкли уже,РедБулл вон какое копье навострил - нет,надо опять с нуля...на**я спрашивается,что,прошлогоднее решение не катит?я думаю вполне пошло,подкорректировать под нынешний год и вперед...
LeoMac
Вот и у бумеров плавник появился

Antichrist
Аааааааааа, я уже не могу смотреть на эти тесты, хочу увидеть нашу красавицу в боевом режиме... Скорее бы ГП!!!
Марат
15 марта ГП в Серебрянном Дожде - поехали!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.