Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Scotty
Цитата(Lafontaine @ 22.02.16, 14:37) *
Пока без откровений. Все предсказуемо банально

ну как сказать - у наших всего один отказ датчика и вполне себе приемлемые результаты:
1. Себастьян Феттель Ferrari 1.24,939 36
2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.25,409 +0,470 66
3. Валттери Боттас Willliams-Mercedes 1.26,091 +1,152 43
4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG-Heuer 1.26,704 +1,765 20
5. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.27,180 +2,241 35
6. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.27,691 +2,752 35
7. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.28,165 +3,226 36
8. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.28,399 +3,460 13
9. Альфонсо Селис Force India-Mercedes 1.29,406 +4,467 21
10. Джолион Палмер Renault 1.31,351 +6,412 15
11. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.33,455 +8,516 7
OGN
Цитата(Scotty @ 22.02.16, 17:30) *
ну как сказать - у наших всего один отказ датчика и вполне себе приемлемые результаты

Где они приемлемые-то? blink.gif В гонке это выльется в круг отставания huh.gif
Lafontaine
Для навязывания борьбы лидерам оставание должно быть в пределах 0,5 сек, а с таким резалтами через 10 кругов наше отставание будет уже полминуты почти. Это пропасть
SerGo
Цитата(autosport.com.ru)
Во время обеденного перерыва между утренней и вечерней сессиями предсезонных тестов Эрик Булье заявил, что не полностью доволен двигателем Honda. Однако в команде поспешили разъяснить ситуацию, отметив, что сейчас используется не окончательная спецификация двигателя.

В отличие от большинства других мотористов, использующих окончательный вариант двигателя на сезон-2016 во время стартовавших сегодня тестов, в McLaren решили воспользоваться совершенно другой стратегией.

забавненько, сейчас стоит первая спецификация двс, на вторых тестах установят вторую спецификацию, а в Мельбурне зарядят окончательную третью, типа не верь глазам своим и жди когда поедем в полную, хей-ла-ла-ла rolleyes.gif
P.J.
Цитата(OGN @ 22.02.16, 15:49) *
Где они приемлемые-то? blink.gif В гонке это выльется в круг отставания huh.gif


84 круга, да в первый день...хо-хо. В прошлом 6 всего полных проехали 31.gif

Цитата
Херес, день 1

Car Time Gap Laps
1 Sebastian Vettel Ferrari 1m22.620s - 60
2 Marcus Ericsson Sauber/Ferrari 1m22.777s 0.157s 73
3 Nico Rosberg Mercedes 1m23.106s 0.486s 157
4 Daniel Ricciardo Red Bull/Renault 1m23.338s 0.718s 35
5 Valtteri Bottas Williams/Mercedes 1m23.906s 1.286s 73
6 Carlos Sainz Jr. Toro Rosso/Renault 1m25.327s 2.707s 46
7 Fernando Alonso McLaren/Honda. 1m40.738s. 18.118s 6


P.J.
Для истории

Барселона 2016, день 1

Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Sebastian Vettel Ferrari 1m24.939s - 69
2 Lewis Hamilton Mercedes 1m25.409s 0.470s 156
3 Daniel Ricciardo Red Bull/TAG Heuer 1m26.044s 1.105s 87
4 Valtteri Bottas Williams/Mercedes 1m26.091s 1.152s 80
5 Alfonso Celis Force India/Mercedes 1m26.298s 1.359s 58
6 Jenson Button McLaren/Honda 1m26.735s 1.796s 84
7 Carlos Sainz Toro Rosso/Ferrari 1m27.180s 2.241s 55
8 Marcus Ericsson Sauber/Ferrari 1m27.555s 2.616s 88
9 Pascal Wehrlein Manor/Mercedes 1m28.292s 3.353s 54
10 Romain Grosjean Haas/Ferrari 1m28.399s 3.460s 31
11 Jolyon Palmer Renault 1m29.356s 4.417s 37
Scotty
Цитата(OGN @ 22.02.16, 15:49) *
Где они приемлемые-то? blink.gif В гонке это выльется в круг отставания huh.gif

завидую что мыслишь категориями 2007 или 2008 годов, жаль только забыл что на дворе 2016 и перед этим были кошмарные 3 сезона за которые команда откатилась так далеко ... в общем лучше не вспоминать ... так вот для начала надо сравнить с прошлогодними тестами - 6 кругов проехали, так вроде ? Сегодня 84 - кому как а по мне дистанция гонки в первый тестовый день приемлемый результат на фоне прошлогоднего провала.

Цитата(Lafontaine @ 22.02.16, 16:37) *
Для навязывания борьбы лидерам оставание должно быть в пределах 0,5 сек, а с таким резалтами через 10 кругов наше отставание будет уже полминуты почти. Это пропасть

молодец хорошо считаешь ) но по первому дню не стоит судить о темпе, тем более что быстрый круг Дженса был на софте, а Себ, если не ошибаюсь был на медиуме и самое главное нам не известно насколько их машины были тяжела на б/к.

Цитата(SerGo @ 22.02.16, 18:55) *
забавненько, сейчас стоит первая спецификация двс, на вторых тестах установят вторую спецификацию, а в Мельбурне зарядят окончательную третью, типа не верь глазам своим и жди когда поедем в полную, хей-ла-ла-ла rolleyes.gif

вот это вызывает смешанные чуйства - или они так уверены в надежности или опять основной идеей стал принцип пан/пропал. Ставить 3-ую спецификацию перед 1-ым ГП не обкатав на тестах очень смело.

Цитата(P.J. @ 22.02.16, 21:29) *
84 круга, да в первый день...хо-хо. В прошлом 6 всего полных проехали 31.gif

ага то же в акуе - увидев фото Баттона на пит-лейне с таким вот выражением лица хотел сделать подпись:
Механег: ну ты чо Жень в машину то не садишься ? ехать надо настройки поверять ...
Дженс : а она правда поедет не как в прошлом году ?
mike340
Ну такое кол-во кругов радует, да и настр в компании более-менее... Ждемс))) Посмотрим, что Алонсо сделает
Lafontaine
Ребят, что вы сравниваете с прошлыми тестами. Тогда машина новой была по конструкции и движок совершенно новый, плюс опыта работы и взаимодействия с японцами не было. В этом году было бы глупо наступать на те же грабли, машина не сильно изменилась, и, я уверен, опыт работы с японским движком уже не дюжий у инженеров маков и хонды. Так что, это не шан вперед, это как должное, а шагом вперед будет хорошее время, причем гораздо лучше, чем в прошлм году.
Я от маков жду результата, причем скорого, мы не Форс Индия или торо Россо, жевать сопли долго не достойно имени команды. И настрой типа "не спалили движок и то хорошо" не для меня. Малым не довольствуюсь.
Scotty
Цитата(Lafontaine @ 22.02.16, 23:19) *
Ребят, что вы сравниваете с прошлыми тестами. Тогда машина новой была по конструкции и движок совершенно новый, плюс опыта работы и взаимодействия с японцами не было. В этом году было бы глупо наступать на те же грабли, машина не сильно изменилась, и, я уверен, опыт работы с японским движком уже не дюжий у инженеров маков и хонды. Так что, это не шан вперед, это как должное, а шагом вперед будет хорошее время, причем гораздо лучше, чем в прошлм году.
Я от маков жду результата, причем скорого, мы не Форс Индия или торо Россо, жевать сопли долго не достойно имени команды. И настрой типа "не спалили движок и то хорошо" не для меня. Малым не довольствуюсь.

спешу расстроить - то что ты написал про как должное это, извиняюсь за тавтологию, должно было случиться в 2015. Но на фоне реалий 2015 сегодняшние результаты это прогресс. Возвращение из 2013-2014-2015 не будет быстрым и легким - обрадуюсь если сможем в 2016 бороться с индусами и окурками за пятое-шестое место. Действующие чемпионы и заклятые конкуренты слишком далеко впереди, клиентские вилки и банки не показали сегодня симптомов слива скорее наоборот стабильно за лидерами и впереди всех остальных. А вот все остальные, кроме маруси и дебютантов, наши прямые конкуренты в 2016.
Надеюсь в 2017 вернёмся в лидирующую группу.
А про имя команды чего воду в ступе толочь - вон вилки с 1998 титула не имеют ваще никакого, скутерия с 1980 по 1999 зеро в личке, где сейчас Тирелл и Лотус ? Да все хотят повторения 1984-1988-1998, но перед большими победами бывают сезоны о которых не хочется вспоминать.
Марат
если в середняках с Форс Индией и СТР тремся - точно не балду гоняли осенью и зимой)
а вот если в 4-й день отвалимся к Манору.. ел та писта знач))

Всех С Днем Защитника Отечества!))
SerGo
Цитата(Scotty @ 22.02.16, 22:02) *
вот это вызывает смешанные чуйства - или они так уверены в надежности или опять основной идеей стал принцип пан/пропал. Ставить 3-ую спецификацию перед 1-ым ГП не обкатав на тестах очень смело.

понимаю твои чуйства wink.gif у меня есть подозрение, что и сейчас стоит третья спецификация, только в лайт варианте, так сказать не в полную мощь для проверки надежности и работоспособности этапных ттх двс. Далее навернут остаток. Меня другое беспокоит, тесты можем откатать на ура, а как установим фулл к Мельбурну, силовая наша, крякнет с какими-нибудь проблемами.
mike340
НУ Японского Гуру отправили, может быть и что-то знают, о чем пока молчек...
P.J.
Цитата(mike340 @ 23.02.16, 12:17) *
НУ Японского Гуру отправили, может быть и что-то знают, о чем пока молчек...


Сегодня весь день тестируют аэродинамику в "стелс-режиме" alco.gif
Lafontaine
А на фото не мак)
P.J.
Цитата(Lafontaine @ 23.02.16, 13:05) *
А на фото не мак)


Убрал smile.gif
mike340
Алонсо чего делал?

Итоги утренней сессии второго дня тестов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Ferrari 1:22.810 - 48
2. Д.Риккардо Red Bull 1:23.525 +0.715 58
3. Н.Росберг Mercedes 1:24.867 +2.057 81
4. С.Перес Force India 1:25.692 +2.882 48
5. М.Эриксон Sauber 1:25.734 +2.924 49
6. В.Боттас Williams 1:25.872 +3.062 55
7. П.Верляйн Manor 1:25.925 +3.115 36
8. Д.Палмер Renault 1:26.189 +3.379 41
9. Э.Гутьеррес Haas 1:26.931 +4.121 32
10. Ф.Алонсо McLaren 1:27.198 +4.388 71
11. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:27.346 +4.536 59
Марат
решетки для гриля тестировал..





хуже этой решетки только нелепые цифирьки на носу(








OGN
Зашибись! Мы уже Манору и Хаасу сливать стали...
Марат
это тесты надежности.

а заодно тестируем психику и терпение свои)))

кто бухать по итогам тестов?
в грядущую пятницу?!!!
OGN
Цитата(Марат @ 23.02.16, 18:03) *
а заодно тестируем психику и терпение свои)))

Руководство Хонды тест на терпение не прошло laugh.gif
Scotty
Цитата(Марат @ 23.02.16, 08:39) *
если в середняках с Форс Индией и СТР тремся - точно не балду гоняли осенью и зимой)
а вот если в 4-й день отвалимся к Манору.. ел та писта знач))

Всех С Днем Защитника Отечества!))

почему в четвертый ? в 8-ой все обычно в последний день громко заявляют о своей ниипичной скорости.
ЗЫ
взаимно )

Цитата(SerGo @ 23.02.16, 10:12) *
понимаю твои чуйства wink.gif у меня есть подозрение, что и сейчас стоит третья спецификация, только в лайт варианте, так сказать не в полную мощь для проверки надежности и работоспособности этапных ттх двс. Далее навернут остаток. Меня другое беспокоит, тесты можем откатать на ура, а как установим фулл к Мельбурну, силовая наша, крякнет с какими-нибудь проблемами.

все наши рассуждения вилами, в смысле с/х инструментом))) по воде. Одно радует наши вторые по пройденной дистанции.

Цитата(mike340 @ 23.02.16, 12:17) *
НУ Японского Гуру отправили, может быть и что-то знают, о чем пока молчек...

пишут что ежегодная ротация руководящих кадров, то есть не только его одного сменили.

Цитата(OGN @ 23.02.16, 15:58) *
Зашибись! Мы уже Манору и Хаасу сливать стали...

выдыхай ) у нас тестовая программа другая - проехать много. Скорость сможем оценить через неделю.
ЗЫ
быстрые круги на тестах не идут в зачёт чемпионата мира ;-)
mike340
Хотя да, с такими крыльями немудрено)))
Марат
у японцев раскадровки раз в три года.. досрочно вышло получается.

из-за чего там Палмера с трассы с 10 минут убирали?
Марат
а этому есть где бабло взять для продолжения карьеры?..


Марат


у кого-то нет проблем ни с деньгами ни с кадрами..
))
Марат
кароль этих тестов..



мать его))
Марат
там эта.. Алонсо на софте почти до Манора дотянулся)

Цитата
17:18 And Alonso does improve, jumping from 10th to eighth with a 1m26.082s on soft Pirellis.

Scotty
Цитата(Марат @ 23.02.16, 16:03) *
это тесты надежности.

а заодно тестируем психику и терпение свои)))

кто бухать по итогам тестов?
в грядущую пятницу?!!!

тебе мало прошлых 3-х сезонов rolleyes.gif
в грядущую тяпницу будет завершена тока первая часть тестов )

Цитата(Марат @ 23.02.16, 16:53) *
у японцев раскадровки раз в три года.. досрочно вышло получается.

из-за чего там Палмера с трассы с 10 минут убирали?

не знаю какие правила в Хонде возможно и раньше срока, но к примеру в Бридже долго один и тот же чел руководил проектом Ф1.
У ламмера дрыгатель не дает накат набрать. Ждём пресс-релизов лягушатников.

Цитата(Марат @ 23.02.16, 16:59) *
а этому есть где бабло взять для продолжения карьеры?..

вроде к японцам на заработки направлен )))

Цитата(Марат @ 23.02.16, 17:25) *
там эта.. Алонсо на софте почти до Манора дотянулся)

да пофигу пусть лучше по километражу догонит конкурента Роско ) я так понимаю на фотке выше Люся анонсировал своего нового напарнега с сезона 2018 ? )))
Марат
Роско - новый многократный!)

Цитата
Fernando Alonso scored in A SINGLE day more laps (117) than in ALL 2015 preseason test


бугагашенька))
mike340
«Мне нужно разобраться в происходящем, - заявил Хасэгава в интервью Reuters. - С McLaren взаимодействуют много наших хороших специалистов, так что я не думаю, что это вызовет проблемы. Я – консерватор, по сравнению с Араи-сан».

Ну 3,14здец приехали.... Теперь до самых арабов будем эту версию двигла тестить ((((

Результаты второго дня тестов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Ferrari 1:22.810 - 126
2. Д.Риккардо Red Bull 1:23.525 +0.715 112
3. С.Перес Force India 1:23.650 +0.840 101
4. Н.Росберг Mercedes 1:24.867 +2.057 172
5. М.Эриксон Sauber 1:25.237 +2.427 108
6. Э.Гутьеррес Haas 1:25.524 +2.714 79
7. В.Боттас Williams 1:25.648 +2.838 134
8. П.Верляйн Manor 1:25.925 +3.115 71
9. Ф.Алонсо McLaren 1:26.082 +3.272 119
10. Д.Палмер Renault 1:26.189 +3.379 42
11. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:26.539 +3.729 121
Марат
23.02.2016, Barcelona:

Driver Team Tyre Time
1 Vettel Ferrari US 1m22.810s
2 Ricciardo Red Bull US 1m23.525s
3 Perez Force India SS 1m23.650s
4 Rosberg Mercedes M 1m24.867s
5 Ericsson Sauber S 1m25.237s
6 Gutierrez Haas S 1m25.524s
7 Bottas Williams S 1m25.648s
8 Wehrlein Manor S 1m25.925s
9 Alonso McLaren S 1m26.082s
10 Palmer Renault S 1m26.189s
11 Verstappen Toro Rosso M 1m26.539s

Росберг накатал 800км.. но на ультра софте его пока не видели.

ну а мы в джопе. в надежной, но джопе)
Марат
"Кто молодец? - Я молодец! Кто молодец?? - Я мололдец!!"(с)



а Феттель встал по пока неизвестной причине за 6 минут до конца
P.J.
Цитата(Марат @ 23.02.16, 20:15) *
ну а мы в джопе. в надежной, но джопе)


телефон, брат, недорого надо?

mike340
Чего расскажет-то...
P.J.
Цитата(mike340 @ 23.02.16, 21:07) *
Чего расскажет-то...


Броня крепка и танки наши быстры, а в глазах тоска и в ж.пе пламя

Цитата(F. Alonso)
My motivation is high, we have a good chassis, & we hope to be more competitive this year."
Scotty
Цитата(mike340 @ 23.02.16, 19:40) *
«Мне нужно разобраться в происходящем, - заявил Хасэгава в интервью Reuters. - С McLaren взаимодействуют много наших хороших специалистов, так что я не думаю, что это вызовет проблемы. Я – консерватор, по сравнению с Араи-сан».

Ну 3,14здец приехали.... Теперь до самых арабов будем эту версию двигла тестить ((((

зря Миш очкуешь, в интервью новый главный по тарелочкам, грит что пару месяцев будет юзать план предшественника

Цитата(Марат @ 23.02.16, 20:15) *
Росберг накатал 800км.. но на ультра софте его пока не видели.

ну а мы в джопе. в надежной, но джопе)

чемпионская команда будет убивать интригу и Берни своими результатами на быстром круге на следующей неделе. А пока они сука над надежностью работают.
Про наше место нахождения не торопись - сегодня ж не квала в Альберт Парке

Цитата(Марат @ 23.02.16, 20:21) *
а Феттель встал по пока неизвестной причине за 6 минут до конца

рискну предположить - в его пепелаце кончился луц

Цитата(mike340 @ 23.02.16, 21:07) *
Чего расскажет-то...

пока что тишина, странно ... надеюсь через пару часов прочтём о впечатлениях 2-кратного о новой машине.
mike340
Епрст, а с квалой что напридумывали-то...

вью Алонсо:
Пилот McLaren Фернандо Алонсо показал девятый результат по итогам второго тестового дня в Барселоне, проехав 119 кругов.

«Это был положительный день, – признал двукратный чемпион мира в интервью Sky Sports. – Во время зимних тестов главной задачей является процесс понимания машины.

Мы пробуем различные обновления шасси и новую силовую установку. Постепенно автомобиль будет становиться лучше и быстрее.

Следующий шаг заключается в том, чтобы понять, как мы сможем улучшить результат. Уверен, что у нас все получится, так как McLaren умеет конструировать хорошее шасси, а Honda – мощный двигатель.

Я не знаю, насколько мы будем быстры, но уже сейчас очевидно, что машина будет конкурентоспособной».
Марат
як оптимист!)
mike340
Еще гвоздь к крышку гроба:


Защищённые кокпиты решено внедрить в Ф-1 в 2017 году

На заседании стратегической группы Формулы-1 в Женеве было одобрено внедрение защищённых кокпитов с 2017 года, сообщает BBC. Команды решились использовать концепцию «Гало» в виде защитного каркаса вокруг головы пилота, предложенную «Мерседесом». Ожидается, что данное решение будет официально подтверждено в пресс-релизе ФИА, который будет выпущен 24 февраля.

Концепция «Гало» считается лучшим компромиссом с точки зрения увеличения безопасности с наименьшим количеством побочных эффектов, таких как ухудшение обзора или проблемы с высвобождением пилота из кокпита в случае аварии.

ЗЫ: Я спать...
Марат
и слился в задний фюзеляж
царивший здесь ажиотаж..



МП подымила сегодня слегка и особо не выезжает..

Цитата
That's a wrap for today's running, folks. We have a hydraulic leak that the team are fixing so we'll be back tomorrow as normal.


ведро протекло)
Марат
Laps completed today:
Sainz, 161
Nasr, 115
Magnussen, 110
Massa, 109
Hulkenberg, 99
Hamilton, 87
Grosjean, 82
Haryanto, 77
Raikkonen, 77
Rosberg, 74
Kvyat, 74
Button, 71

24.02.2016 Barcelona:

os Driver Car Time Gap Laps Tyre
1 Nico Hulkenberg Force India/Mercedes 1m23.110s - 99 SS
2 Romain Grosjean Haas/Ferrari 1m25.874s 2.764s 82 S
3 Kimi Raikkonen Ferrari 1m25.977s 2.867s 78 M
4 Kevin Magnussen Renault 1m26.014s 2.904s 111 S
5 Nico Rosberg Mercedes 1m26.084s 2.974s 74 M
6 Carlos Sainz Toro Rosso/Ferrari 1m26.239s 3.129s 161 M
7 Felipe Nasr Sauber/Ferrari 1m26.392s 3.282s 115 S
8 Lewis Hamilton Mercedes 1m26.421s 3.311s 88 M
9 Daniil Kvyat Red Bull/TAG Heuer 1m26.497s 3.387s 74 M
10 Felipe Massa Williams/Mercedes 1m26.712s 3.602s 109 M
11 Jenson Button McLaren/Honda 1m26.919s 3.809s 51 M
12 Rio Haryanto Manor/Mercedes 1m28.249s 5.139s 78 M



OGN
Цитата(Марат @ 24.02.16, 22:05) *
1 Nico Hulkenberg Force India/Mercedes 1m23.110s - 99 SS

11 Jenson Button McLaren/Honda 1m26.919s 3.809s 51 M

Мы едем, едем, едем... а надо было гнать unsure.gif
Lafontaine
Уже и не едем..
Марат
25.02.2016 Barcelonah:

Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Kimi Raikkonen Ferrari 1m23.477s - 80
2 Daniil Kvyat Red Bull/TAG Heuer 1m24.293s 0.816s 96
3 Alfonso Celis Force India/Mercedes 1m24.840s 1.363s 75
4 Kevin Magnussen Renault 1m25.263s 1.786s 153
5 Max Verstappen Toro Rosso/Ferrari 1m25.393s 1.916s 110
6 Felipe Nasr Sauber/Ferrari 1m26.053s 2.576s 121
7 Nico Rosberg Mercedes 1m26.187s 2.710s 86
8 Lewis Hamilton Mercedes 1m26.295s 2.818s 99
9 Felipe Massa Williams/Mercedes 1m26.483s 3.006s 54
10 Esteban Gutierrez Haas/Ferrari 1m27.802s 4.325s 89
11 Rio Haryanto Manor/Mercedes 1m28.266s 4.789s 51
- Fernando Alonso McLaren/Honda - - 3



ВЖ2016!
Марат
Director of engineering Matt Morris:
Цитата
Unfortunately, the leak we experienced on the car was in a tricky position, which meant it took longer than usual to locate and fix.

It's always frustrating when a small issue hampers your running for much of a day, but thankfully it's relatively minor and we can now look to preparing the car for the second test on Tuesday.

Testing is testing, and it gives us the opportunity to identify and work on reliability issues before we start the season.


что-то снова потекло.. да еще в опасном месте)


Fantom
японское "чудо" может похерить какое угодно шасси.
не удивлюсь, если маноры с хаасами впереди нас будут влегкую.
всё-таки силовая установка - это 90% нашей немощности.

338 км/ч против 320 км/ч как было, так и осталось по итогам тестов.

Очень жду следующих, сильнее даже, чем первых ждал. Надеюсь, что перед боксами вывесят скальпы ответственных за протечки инженеров-двигателистов. за€#@Lи.
Марат
Отставить волнения.
Ближе к делу: когда идем бухать?
OGN
Цитата(Марат @ 26.02.16, 18:18) *
Отставить волнения.
Ближе к делу: когда идем бухать?

19 и 20 марта, чтобы легче пережить "зрелище". Стоя и не чокаясь...
Марат
с языка снял.


я пойду и раньше. такие времена и ситуация - бухать надо много и часто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.