Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Марат
Иииии... Пиписька!!!



когда уже заставят избавится от этого отстоя...((((
mike340
Вроде а след году выработали новые требования...
P.J.
Первый круг состоялся, на втором заглохли sad.gif
Марат
гггг
SerGo
Цитата
Резервный гонщик команды Стоффель Вандорн проехал один полный круг по трассе, после чего вынужден был остановиться в боксах, а за два часа до окончания сессии автомобиль и вовсе замер на трассе, тем самым вызвав появление красных флагов.

За последний час бельгиец проехал всего три круга.

усё понятно, проблем хватает, ещё бы успеть к началу сезона..
Марат
Арай (привыкайте.. мы теперь больше Хонда, чем МакЛарен biggrin.gif) сказал, что это еще далеко не то двигло, которое поедет в Австралии и придется пройти весь путь Рено...

25.11.2014 Абу-Далби:

Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Valtteri Bottas Williams/Mercedes 1m43.396s - 80
2 Kimi Raikkonen Ferrari 1m43.888s 0.492s 81
3 Nico Rosberg Mercedes 1m44.512s 1.116s 114
4 Jolyon Palmer Force India/Mercedes 1m44.516s 1.120s 37
5 Carlos Sainz Jr. Red Bull/Renault 1m45.339s 1.943s 100
6 Will Stevens Caterham/Renault 1m45.436s 2.040s 102
7 Charles Pic Lotus/Renault 1m46.167s 2.771s 89
8 Marcus Ericsson Sauber/Ferrari 1m46.487s 3.091s 95
9 Max Verstappen Toro Rosso/Renault 1m47.194s 3.798s 55
10 Stoffel Vandoorne McLaren/Honda - - 3
mike340
Цитата(Марат @ 26.11.14, 11:44) *
Арай (привыкайте.. мы теперь больше Хонда, чем МакЛарен biggrin.gif) сказал, что это еще далеко не то двигло, которое поедет в Австралии и придется пройти весь путь Рено...

Вот раньше смеялся, когда читал (в середине 90х) что взрослые дядьки начинают курить новые сигареты, потому что их любимая команда поменяла табачного спонсора... И что, теперь делать? Мерседес продал (конечно причины другие),
Хонду не хочу, мл....ть как не хочу.... unsure.gif
Марат
капец как хочу Хонду Мишань))) но ктож подарит? biggrin.gif

Оно опять не ожило...



Цитата
Что-то сломалось при установке всей электро-лабуды обратно на машину. И это что-то - не то же самое, что вчера.. Это другое что-то. И пока неизвестно что..

С дебютом biggrin.gif
Nsa1975
Кажется в 2015 будет для McLaren тихий адъ.
SerGo
упс и два дня пошли прахом, похоже мы идём кривой дорогой Рено.. печально, что силовую мы так и не протестировали, и пока с трудом представляю чего ждать в Хересе

Pol
как-то все это не добавляет оптимизма(
Nsa1975
Да, Булье - бла-бла-бла,"все хорошо прекрасная маркиза",а реально либо промежуточное шасси "дикий винегрет", либо отставание очень большое. Уж базовое функционирование могли бы сделать...Похоже,что Хонда сама по себе, а в Абу-Даби впервые встретились с шасси вживую. 2015 - год тестов?
mike340
Цитата(Марат @ 26.11.14, 12:45) *
капец как хочу Хонду Мишань))) но ктож подарит? biggrin.gif

[i]Оно опять...
С дебютом biggrin.gif


Короче К-А-Р-А-У-Л... а не тесты. Третий год лажи мая расшатанная психика не выдержит
ЗЫ: сегодня такой ужасный день, что даже поход автосалон особой радости не принес... dry.gif
ах да, теперь я в России живу.
Марат
где именно?) партизан..))

Результаты тестов 26 ноября:

Поз. Пилот Команда/Машина Время Отст. Круги
1. Паскаль Верляйн Mercedes 1.42,624 - 96
2. Рафаэле Марчелло Ferrari 1.43,208 0,584 91
3. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.43,763 1,139 78
4. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.44,551 1,927 112
5. Уилл Стивенс Caterham-Renault 1.44,888 2,264 76
6. Ричард Годдард Force India-Mercedes 1.44,944 2,320 89
7. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.45,151 2,527 88
8. Фелипе Наср Williams-Mercedes 1.45,937 3,313 83
9. Алекс Линн Lotus-Renault 1.46,168 3,544 52
10. Эстебан Окон Lotus-Renault 1.47,013 4,389 34
11. Стоффель Вандорн McLaren-Honda - - 2
mike340
Калининград))
Марат
красиво)) родина Канта))
Марат
Расписание тестов 2015 года:

Трасса - Дата
Херес - 01-04 Февраля
Барселона - 19-22 Февраля
Барселона - 12-13 Мая
РБ-Ринг - 23-24 Июня
P.J.
Ну что, поехали?




Итак, первое время 1m40.738s (+17.632). Как пишут на автоспорт.ком - "скорее всего, едут с ограничением мощности"
mike340
))) круто!
P.J.
автоспорт.ком утешает нас: "Это лучшее начало, чем у Catherham и RedBull в прошлом году (без времени) и лучше чем Sauber с лучшим кругом за 1.42,257".

Судя по твиттеру команды, сегодня ФА прошел подгонку шлема и машина прошла подгонку ФА в кокпит haha.gif Потом возникла проблема и на сегодня скорее всего все закончено.

P.J.
Херес, день 1

Car Time Gap Laps
1 Sebastian Vettel Ferrari 1m22.620s - 60
2 Marcus Ericsson Sauber/Ferrari 1m22.777s 0.157s 73
3 Nico Rosberg Mercedes 1m23.106s 0.486s 157
4 Daniel Ricciardo Red Bull/Renault 1m23.338s 0.718s 35
5 Valtteri Bottas Williams/Mercedes 1m23.906s 1.286s 73
6 Carlos Sainz Jr. Toro Rosso/Renault 1m25.327s 2.707s 46
7 Fernando Alonso McLaren/Honda. 1m40.738s. 18.118s 6 5.gif
Марат
победы в кармане)))
fanatMclaren
Цитата(Марат @ 02.02.15, 08:09) *
победы в кармане)))

Не стоит расстраиваться, наши раньше времени не хотят показывать аЦЦкий самовоз. rolleyes.gif
Неужели нельзя было сделать физ. модель в масштабе 1/2 к существующему болиду и его тестить. Или такие тесты под запретом?
mike340
Здравый смысл, похоже последнее время, под запретом, как и везде в Европе...
P.J.
Еще один ХЕРовый день

Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Sebastian Vettel Ferrari 1m20.984s - 89
2 Felipe Nasr Sauber/Ferrari 1m21.867s 0.883s 88
3 Valtteri Bottas Williams/Mercedes 1m22.319s 1.335s 61
4 Lewis Hamilton Mercedes 1m22.490s 1.506s 91
5 Max Verstappen Toro Rosso/Renault 1m24.167s 3.183s 73
6 Pastor Maldonado Lotus/Mercedes 1m25.802s 4.818s 41
7 Jenson Button McLaren/Honda 1m54.655s 33.671s 6
8 Daniil Kvyat Red Bull/Renault

В общем, больше 6 кругов в день не едем. Дженсон говорит, что сегодня проблема не в перегреве.
Spike
Маки не палят самовоз, ой не палят smile.gif
OGN
1. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:24.357 39
2. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:24.770 +0"413 93
3. К.Сайнс-мл. Toro Rosso Renault 1:25.352 +0"995 56
4. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:26.824 +2"467 18
5. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:34.776 +10"419 5
6. Ф.Наср Sauber Ferrari 1:35.127 +10"770 30
7. Ф.Алонсо McLaren Honda 1:35.553 +11"196 32
8. Ф.Масса Williams Mercedes 1:45.928 +21"571 15

Программа дня завершена досрочно из-за проблем с охлаждением, движок снят для проверки.
Марат
3 дня тестов проблем с охлаждением)

правильно. палить самовоз нельзя вплоть до последней гонки. да и на ней не стоит..

Ггг



OGN
1. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:22.537 - 51
2. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:23.633 +1"096 52
3. Р.Грожан Lotus Mercedes 1:23.802 +1"265 53
4. М.Ферстаппен Toro Rosso Renault 1:24.101 +1"564 57
5. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:25.081 +2"544 40
6. Ф.Масса Williams Mercedes 1:25.136 +2"599 27
7. Д.Баттон McLaren Honda 1:28.309 +5"772 14
8. Д.Квят Red Bull Renault 1:37.195 +14"658 8

Типа прогресс...
Марат
и под конец опять сломались) прикольные дрова) заработать очки на этом будет сродни победе в гонке..

03.02.2015 Jerez:

Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Felipe Nasr Sauber/Ferrari 1m21.545s - 109
2 Kimi Raikkonen Ferrari 1m21.750s 0.205s 94
3 Nico Rosberg Mercedes 1m21.982s 0.437s 151
4 Felipe Massa Williams/Mercedes 1m22.276s 0.731s 71
5 Pastor Maldonado Lotus/Mercedes 1m22.713s 1.168s 96
6 Carlos Sainz Jr. Toro Rosso/Renault 1m23.187s 1.642s 137
7 Daniel Ricciardo Red Bull/Renault 1m23.901s 2.356s 49
8 Fernando Alonso McLaren/Honda 1m35.553s 14.008s 32

04.02.2015 Jerez:

Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Kimi Raikkonen Ferrari 1m20.841s - 106
2 Marcus Ericsson Sauber/Ferrari 1m22.019s 1.178s 112
3 Lewis Hamilton Mercedes 1m22.172s 1.331s 117
4 Max Verstappen Toro Rosso/Renault 1m22.553s 1.712s 97
5 Felipe Massa Williams/Mercedes 1m23.116s 2.275s 73
6 Romain Grosjean Lotus/Mercedes 1m23.802s 2.961s 53
7 Daniil Kvyat Red Bull/Renault 1m23.975s 3.134s 64
8 Jenson Button McLaren/Honda 1m27.660s 6.819s 35
OGN
Цитата
Ясухиса Араи, руководитель гоночных программ Honda: «Анализируя результаты первых четырёх дней тестов, я испытываю радость и облегчение, поскольку мы смогли привезти машину в Херес и увидеть её работу на трассе. Это новая машина с новой силовой установкой, что стало действительно масштабным проектом для специалистов в Уокинге и в Сакуре. Я горжусь их достижениями.

Конечно, мы предвидели, что будут проблемы – в конце концов, это только тесты – но сложностей оказалось больше, чем мы ожидали, поэтому нам не удалось отработать на трассе столько времени, сколько хотелось. Тем не менее, обратная связь, которую обеспечивали Фернандо и Дженсон, была позитивной и исчерпывающей – мы получили очень ценную информацию.

У всех очень позитивный настрой, к Барселоне мы уже что-то усовершенствуем, и на следующих тестах отработаем более уверенно. Меня очень радует, что Honda вернулась в Формулу 1».


Он оказывается рад и даже облегчение испытывает blink.gif А я думал, ему самое время харакири делать mad.gif
Марат
не)) харакири это по истечении трехлетнего периода))
Марат


http://www.formula1.com/wi/gi/K59B/sutton/...cd1501fe213.jpg - крупнее) с самого формель один точка ком)

это Фернандо Альонсо.. да на тестах!))

а тут напарник его -



http://www.formula1.com/wi/gi/7kn2/sutton/...1_Test_6948.jpg

McLaren
Jenson Button, 1m 27.660s, 41 laps
Fernando Alonso, 1m 35.553s, 38 laps
Цитата
With a brand-new car and power unit combination to bed in, Fernando Alonso and Jenson Button quite rightly predicted a steep learning curve ahead of the Jerez test - and that's exactly what they got. Together the duo managed just 79 laps and a handful of unrepresentative lap times as McLaren and new power unit supplier Honda ran into early teething problems.

"We'd anticipated there would be issues - this is a test, after all," said Honda motorsport chief Yasuhisa Arai, "but the difficulties we faced here were more than we'd expected, so we weren't able to get the running time we'd ideally wanted."

But despite the obvious frustrations of spending more time in the garage than out on the race track, it wasn't all bad news for the revived combination. McLaren say that they were able to ascertain that the main car architecture worked as planned, and they also managed to do a reasonable amount of encouraging aero work.

Clearly, there's an enormous mountain to climb between now and the first race to bring McLaren up to a decent competitive level, but Arai insists that spirits inside the squad remain high: "There's now an incredible amount of positivity within the organisation," he commented. "We'll return to the track in Barcelona - with some modifications - and will be stronger at the next two tests."


бла бла бла))
Марат
Barcelona 19.02.2015:

Первый день и новый брак в движке.. то есть элемент, который не переточат и не привезут до субботы)) хотя это может быть и приблуда с рекуперацией.. я так и не понял да и особо не хотел)))

Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Pastor Maldonado Lotus/Mercedes 1m25.011s - 69
2 Kimi Raikkonen Ferrari 1m25.167s 0.156s 74
3 Daniel Ricciardo Red Bull/Renault 1m25.547s 0.536s 59
4 Sergio Perez Force India/Mercedes 1m26.636s 1.625s 34
5 Felipe Nasr Sauber/Ferrari 1m27.307s 2.296s 79
6 Max Verstappen Toro Rosso/Renault 1m27.900s 2.889s 94
7 Jenson Button McLaren/Honda 1m28.182s 3.171s 21
8 Pascal Wehrlein Force India/Mercedes 1m28.329s 3.318s 32
9 Pascal Wehrlein Mercedes 1m28.489s 3.478s 48
10 Susie Wolff Williams/Mercedes 1m28.906s 3.895s 86
11 Lewis Hamilton Mercedes 1m30.429s 5.418s 11

даже если другие будут тупить (а-ля авария Вольфф и Насра)



все равно круги они наматывают изрядно))
Марат
эхх

Тяпница (20.02.2015)






Пока все так: (на 13:15)
P Driver Team Time
1 Sergio Perez Force India 1m26.447s
2 Fernando Alonso McLaren 1m26.741s +0.294
3 Daniel Ricciardo Red Bull 1m26.865s +0.418
4 Nico Rosberg Mercedes 1m27.242s +0.795
5 Kimi Raikkonen Ferrari 1m27.424s +0.977
6 Felipe Massa Williams 1m27.445s +0.998
7 Marcus Ericsson Sauber 1m27.933s +1.486
8 Carlos Sainz Jr Toro Rosso 1m30.536s +4.089
mike340
Формула-1. Барселона. Тесты. Второй день

1. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) — 1:24.574 (143 круга)
2. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) +0.010 (90)
3. Фелипе Масса (Williams) +0.098 (88)
4. Серхио Перес (Force India) +0.128 (121)
5. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) +0.349 (89)
6. Нико Росберг (Mercedes AMG F1) +0.982 (66)
7. Фернандо Алонсо (McLaren) +1.387 (59)
8. Джолион Палмер (Lotus) +1.706 (77)
9. Маркус Эрикссон (Sauber) +2.770 (113)
10. Карлос Сайнс-младший (Scuderia Toro Rosso) +4.371 (100)
Марат
Barcelona 21.02.2015 (Суббота):

1. Pastor Maldonado, Lotus, 1m 24.348s, 104 laps
2. Max Verstappen, Toro Rosso, 1m24.739s, 129 laps
3. Lewis Hamilton, Mercedes, 1m26.076s, 101 laps
4. Marcus Ericsson, Sauber, 1m 26.340s, 53 laps
5. Sebastian Vettel, Ferrari, 1m 26.407s, 105 laps
6. Daniil Kvyat, Red Bull, 1m 26.589s, 111 laps
7. Felipe Massa, Williams, 1m 26.912s, 55 laps
8. Pascal Wehrlein, Force India, 1m 27.333s, 81 laps
9. Valtteri Bottas, Williams, 1m 27.556s, 49 laps
10. Jenson Button, McLaren, 1m 29.151s, 24 laps

MGU-K element of their Honda power unit, господа.. улыбвамся и машем..



Barcelona 22.02.2015 (Воскресенье):

1. Romain Grosjean, Lotus, 1m 24.067s, 111 laps
2. Nico Rosberg, Mercedes, 1m 24.321s, 131 laps
3. Daniil Kvyat, Red Bull, 1m 24.941s, 104 laps
4. Felipe Nasr, Sauber, 1m 24.956s, 73 laps
5. Valtteri Bottas, Williams, 1m 25.345s, 129 laps
6. Carlos Sainz Jr, Toro Rosso, 1m 25.604s, 88 laps
7. Sebastian Vettel, Ferrari, 1m 26.312s, 76 laps
8. Nico Hulkenberg, Force India, 1m 26.591s, 36 laps
9. Fernando Alonso, McLaren, 1m 27.956s, 20 laps



20 кругов и приехал.. ночевал в больнице.



OGN
Вся интрига пока только в одном - сколько кругов будем проигрывать в гонках?
Марат
ох ох ох...

Овер-факин-ол по вторым предсезонным тестам в Барсе:

1. Romain Grosjean, Lotus, 1m 24.067s, 111 laps
2. Nico Rosberg, Mercedes, 1m 24.321s, 197 laps
3. Pastor Maldonado, Lotus, 1m 24.348s, 173 laps
4. Daniel Ricciardo, Red Bull, 1m 24.574s, 202 laps
5. Kimi Raikkonen, Ferrari, 1m 24.584s, 164 laps
6. Felipe Massa, Williams, 1m 24.672s, 143 laps
7. Sergio Perez, Force India, 1m 24.702s, 155 laps
8. Max Verstappen, Toro Rosso, 1m 24.739s, 223 laps
9. Lewis Hamilton, Mercedes, 1m 24.923s, 201 laps
10. Daniil Kvyat, Red Bull, 1m 24.941s, 216 laps
11. Felipe Nasr, Sauber, 1m 24.956s, 152 laps
12. Valtteri Bottas, Williams, 1m 25.345s, 178 laps
13. Carlos Sainz Jr, Toro Rosso, 1m 25.604s, 188 laps
14. Fernando Alonso, McLaren, 1m 25.961s, 79 laps
15. Jolyon Palmer, Lotus, 1m 26.280s, 77 laps
16. Sebastian Vettel, Ferrari, 1m 26.312s, 181 laps
17. Marcus Ericsson, Sauber, 1m 26.340s, 166 laps
18. Nico Hulkenberg, Force India, 1m 26.591s, 36 laps
19. Pascal Wehrlein, Force India, 1m 27.333s, 113 laps
20. Jenson Button, McLaren, 1m 28.182s, 45 laps
21. Pascal Wehrlein, Mercedes, 1m 28.489s, 48 laps
22. Susie Wolff, Williams, 1m 28.906s, 86 laps

Total distance run - by team (power unit, where different):
1. Mercedes, 446 laps - 2,076 km
2. Red Bull (Renault), 418 laps - 1,945 km
3. Toro Rosso (Renault), 411 laps - 1,913 km
4. Williams (Mercedes), 407 laps - 1,894 km
5. Lotus (Mercedes), 361 laps - 1,680 km
6. Ferrari, 345 laps - 1, 605 km
7. Sauber (Ferrari), 318 laps - 1,480 km
8. Force India (Mercedes), 304 laps - 1,415 km
9. McLaren (Honda), 124 laps - 577 km

Total distance run - by power unit:
1. Mercedes, 1,518 laps - 7,066 km
2. Renault, 829 laps - 3,858 km
3. Ferrari, 663 laps - 3,086 km
4. Honda, 124 laps - 577 km

Longest stints - by tyre compound:
Supersoft compound - 5 laps (Felipe Nasr; Sergio Perez; Pascal Wehrlein)
Soft compound - 16 laps (Valtteri Bottas)
Medium compound - 24 laps (Max Verstappen)
Prototype medium compound* - 14 laps (Daniel Ricciardo)
Hard compound - 27 laps (Valtteri Bottas)
Intermediate compound - 7 laps (Sebastian Vettel)

*Being assessed by Pirelli for development purposes

Second test comparison - Year on Year*
2014 (Bahrain) - 2,322 laps (12,566 km) completed in four days
2015 (Barcelona) - 3,134 laps (14,587 km) completed in four days

2014 fastest lap in qualifying at Barcelona - 1m 25.232s (Lewis Hamilton)
2015 fastest lap in testing at Barcelona - 1m 24.067s (Romain Grosjean)

жизнь прекрасна.. в Мерседесе..
а в МакЛарене - *****...

SerGo
а чо там с нашим парашютистом, которого то ли ветром сдуло, то ли током шибануло? пишутЬ, ко вторым тестам в Барсе могут не допустить, пока прорезиненный комбез со свинцовыми вставками не смостырят
Марат
не могу найти инфу по числам этих самых "2-х тестов в Барсе.."

во - on February 26-March 1. я ее и не отмечал в таблице))

а Фернандо стал персонажем песни "Ветер знает" группы Браво))

mike340
Чет вообще... Такого "с...аного" межсезонья не припомню.
SerGo
хрен с ним с межсезоньем, тут как бы чемп не слили, а то придётся бодаться за пятерку с конца dry.gif
и в связи с последними событиями, мож и Магнуссену работёнка найдется, нех штаны протирать за симуляторами
Марат
Мага в бой)
OGN
Цитата(SerGo @ 25.02.15, 12:59) *
и в связи с последними событиями, мож и Магнуссену работёнка найдется, нех штаны протирать за симуляторами

Мэнселла надо подписывать. Он большой, тяжелый, его ветром не сдует biggrin.gif
mike340
Его один раз подписали и выпнули потом)))
OGN
Цитата(mike340 @ 25.02.15, 15:40) *
Его один раз подписали и выпнули потом)))

То, что тогда было недостатком, сейчас стало достоинством, внезапно... )))
Марат
Цитата
McLaren will revise Honda's MGU-K system with its own components for this week's final pre-season Formula 1 test, while Honda works on solving the problems that ruined its previous outing

Отлично)) у нас заначка есть!) свой блок ставим, тот, что Хонда притащила по рекламации на завод)))

Марат
Цитата
Fernando Alonso has finally left hospital in Barcelona, three days after crashing his McLaren-Honda and sustaining concussion during the second winter Formula 1 test


It's alive! It's ALIVE!!

Марат

Цитата
The FIA has confirmed that it is to investigate the circumstances surrounding Fernando Alonso's Barcelona test accident to find out if lessons can be learned, having secured video footage


Засекретили видеоматериалы.. будут изучать, чтобы вынести пользу для человечества..

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.