Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Tcyan
Охохоюшки... Ну надо бы еще три десятки сбросить за пару дней и можно начинать готовиться к нормальному варианту боления в Австралии. biggrin.gif
Scotty
QUOTE (Fantom @ 18.03.09, 16:46) *
1.18.202!!!
Даваааай, жмииии Хейкки!!! Ещё быстрее надо!!!)))))))))

да лан мистер этож не чамп по фастлапам smile.gif нашим надо бы на лонг ранах такой темп демонстрировать.
Tcyan
QUOTE (Scotty @ 18.03.09, 20:19) *
да лан мистер этож не чамп по фастлапам smile.gif нашим надо бы на лонг ранах такой темп демонстрировать.

Темп Люси на мидранах еще позавчера был вполне на уровне Вилов и Алонсо. Сейчас, получается, Хейкки на харде едет с тем же темпом, что Хэм на софте. Вопрос загрузки топливом остается, но 5-ти круговые серии те же.
Fantom
Похоже у наших в арсенале ещё есть несколько решений, чтобы попробовать потестировать их до Австралии. Например завтра.

Вот, кстати, наши старательно пытаются подпрятать задок машины. Непонятно что именно там прятать, ведь фоток за момент нахождения болида на трассе и движению по пит-лейн итак достаточно.
Но выступающий длиннее остальных наконечник стоп-сигнала должно быть либо элемент, несущий балласт и помогающий нашей "кривой" развесовке. Либо с ним будет действовать ещё какой-нить девайс.
две нижние фотки
mike340
Кова отжег, молодец!
Хотя это один день.
Tcyan
Завтра с утра трасса будет обсижена во всех углах фотографами. biggrin.gif Интересно, почему завтрашний день объявлен закрытыми тестами, неужели Вилы отказались от планов по тестированию? А времен-то уже скорее всего не будет, так что сегодня последний публичный день для ударов по психике. smile.gif

Обновление: Нет, на завтра объявлены те же лица, те же команды.
mike340
Очень интересный поворот событий! Что вчера мешало так прохать и испортить многим настроение???
LeoMac
Pos Driver Team Time Laps
1. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:18.202 79
2. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:20.014 103
LeoMac
В маковском резизе пишут, что завтра установят оставшиеся новые компоненты. Вообще наши конечно мегабизоны, за две недели такое количество новинок ни одна команда не презентовала.
fanatMclaren
Ну вот немного оптимизма прибавилось. Может не все так плохо ?
Tcyan
QUOTE (mike340 @ 18.03.09, 23:00) *
Очень интересный поворот событий! Что вчера мешало так прохать и испортить многим настроение???

А смысл только портить настроение? К тому же вот теперь настроение у тех многих куда сильнее испорчено, когда нельзя поприсутствовать и рядом проехать, дабы самостоятельно оценить поведение на трассе и сфотографировать.
К тому же, очень быстрый круг нужен 1-2, а вот просто быстрых - много. На дистанции скорость повысилась. Думаю, завтра после обеда должны, наконец, все допробовать и хотя бы один раз дистанцию ГП накатать без перенастроек.
Tcyan
QUOTE (LeoMac @ 18.03.09, 23:35) *
В маковском резизе пишут, что завтра установят оставшиеся новые компоненты. Вообще наши конечно мегабизоны, за две недели такое количество новинок ни одна команда не презентовала.

А может, все же туман развели? Полгода гнали порожняк, за неделю сделали по-людски. Чудо. Я в деда Мороза и чудеса уже давно не верю.

Хм, а давно у нас такие грабли в переднем крыле сидят?

Видно, поток "причесывать" приходится.
LeoMac
QUOTE (Tcyan @ 18.03.09, 20:52) *
А может, все же туман развели? Полгода гнали порожняк, за неделю сделали по-людски. Чудо. Я в деда Мороза и чудеса уже давно не верю.

Да нет, траблы есть и команда их решает в меру своих возможностей.

QUOTE
Хм, а давно у нас такие грабли в переднем крыле сидят?
Видно, поток "причесывать" приходится.

Сейчас глянул, в январе уже были.
Марат
Хейкки молодец, после долгого трудового дня, увидеть, что в квале мы все-таки по-лучше Рено будем, это всегда приятно smile.gif

два квалификационных выезда:

1:18,6
1:19,1

1:18,2
1:18,7
mike340
QUOTE (Tcyan @ 18.03.09, 23:47) *
К тому же вот теперь настроение у тех многих куда сильнее испорчено, когда нельзя поприсутствовать и рядом проехать, дабы самостоятельно оценить поведение на трассе и сфотографировать.

Вообще-то согласен, на первых ролях тоже Мерседес был! 23.gif
А теперь действительно многоим думать есть о чем.
Fantom
Насчет "грабель", действительно это решение впервые появилось у Маков. Послепрезентационный тех.анализ говорил о них.
Кстати, Рено это решение опробовало только на последних тестах в Хересе. И у них оно несколько другое.


А насчет обновлений, народ, ну писали же Маки
QUOTE
We had a strategy for this year to leave it to the last possible moment

т.е. изначально знали, что поставить успеют лишь на последних тестах.
Но детали наверняка были готовы ещё до тестов в Барсе. Просто тогда команде пришлось признать, что без них 24-ая недостаточно быстра.
vit2400
лучше поздно, чем никогда! долго запрягяли, зато сразу всех порвали)
ну... почти всех) все-таки денек еще есть для этого. любопытно канешн
было бы хэма увидеть с за рулем с текущими обновлениями и настройками
машины
Tcyan
QUOTE (Fantom @ 19.03.09, 11:58) *
Насчет "грабель", действительно это решение впервые появилось у Маков. Послепрезентационный тех.анализ говорил о них.
Кстати, Рено это решение опробовало только на последних тестах в Хересе. И у них оно несколько другое.

Но детали наверняка были готовы ещё до тестов в Барсе. Просто тогда команде пришлось признать, что без них 24-ая недостаточно быстра.

Реношное решение видел, в чем смысл тогда не понял. Правда, и сейчас не совсем понимаю. Налепили "картона". Наше пролетело мимо.

А вот зачем признавать, что машина небыстра, если сначала была явно быстра (в конфигурации с крылом-2008), а потом аэродинамика еще просто не доехала до тестов - это вопрос.
Или "они нас заставили так сказать"? Выступили же единым фронтом и с одним фактом (вроде "да, правильно не хватает прижима на задней оси, от....сь наконец!")
А до этого единым фронтом гнали иную идею "мы тестируем в своем режиме, на других не смотрим".
Pol
градус настроения несколько поднялся smile.gif
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 19.03.09, 11:44) *
Реношное решение видел, в чем смысл тогда не понял. Правда, и сейчас не совсем понимаю. Налепили "картона". Наше пролетело мимо.

А вот зачем признавать, что машина небыстра, если сначала была явно быстра (в конфигурации с крылом-2008), а потом аэродинамика еще просто не доехала до тестов - это вопрос.
Или "они нас заставили так сказать"? Выступили же единым фронтом и с одним фактом (вроде "да, правильно не хватает прижима на задней оси, от....сь наконец!")
А до этого единым фронтом гнали иную идею "мы тестируем в своем режиме, на других не смотрим".

Это по большому счету вынужденная мера для таких как Мак, Ферры и БМВ. 3 фаворита работают по собственным программам и обновления у них тоже по своим расписаниям приходят. Поскольку их, видимо, просто запарили журналисты с вопросами "а вы точно всех порвете, вы же фавориты, правда?", то и мы решили сказать, что пока всё "не так как хотелось бы", и ферры отрапортовали насчет проигрыша болидам Брауна, и БМВ не спешат себя фаворитами называть.
Ставки высоки, прессинг тоже, лучше не делать громких заявлений.
Все по-своему шифруются. ИМХО, даже Австралия фаворита сезона(!) не назовет. Помним мы сколько раз лучший болид года стартовую гонку запарывал.
MP4-14(15), МР4-20, F2003, F2008.
Tcyan
"Шеф, все пропало! Гипс снимают, Вилы уже 1.17:5." biggrin.gif

Им тоже привезли крыло заднее и диффузор новый.
Fantom
Не в обиду Накаджиме, но похоже темп Вилов ещё на несколько десятых быстрее с Росбергом за рулем.
Теперь сидим думаем. Либо "вспышка слева" и (не может быть) у Вилов самовозка, самая крутая в пелетоне.
Либо более правдоподобная версия - Ферры с БГП конечно же быстрее и вообще 1.16.5 катить могут.... blink.gif blink.gif

...долбанные тесты, ничего с них непонятно.))
Tcyan
Ну точную нижнюю грань узнать трудно, а вот для примерной достаточно посмотреть результаты машин-2008 на сликах. 1.16:5 там быть не может.
Scotty
QUOTE (Fantom @ 19.03.09, 12:59) *
Это по большому счету вынужденная мера для таких как Мак, Ферры и БМВ. 3 фаворита работают по собственным программам и обновления у них тоже по своим расписаниям приходят. Поскольку их, видимо, просто запарили журналисты с вопросами "а вы точно всех порвете, вы же фавориты, правда?", то и мы решили сказать, что пока всё "не так как хотелось бы", и ферры отрапортовали насчет проигрыша болидам Брауна, и БМВ не спешат себя фаворитами называть.
Ставки высоки, прессинг тоже, лучше не делать громких заявлений.
Все по-своему шифруются. ИМХО, даже Австралия фаворита сезона(!) не назовет. Помним мы сколько раз лучший болид года стартовую гонку запарывал.
MP4-14(15), МР4-20, F2003, F2008.

звиняюсь за букваедство но Ф2003ГА вроде как в Сан-Марине дебютировала, а начало сезона красные катались на машине 2002 года
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 19.03.09, 14:13) *
Ну точную нижнюю грань узнать трудно, а вот для примерной достаточно посмотреть результаты машин-2008 на сликах. 1.16:5 там быть не может.

Бурдэ в январе 1.17.5 ехал. Не знаю, были ли смысл старую машину гонять в квальном режиме. Но тогда бы могли показать как раз на 1,5-2сек. быстрее ещё. +потепление и обкатанная трасса.

Есть мнение, что на тестах, даже при минимальной загрузке топливом, можно не пытаться использовать регулировку переднего антикрыла (распрямить на главной прямой и "собрать" перед торможением) и не жать кнопку КЕРСа. Таким макаром иметь в резерве 0.3-0.4сек в запасе.
Tcyan
QUOTE (Fantom @ 19.03.09, 17:45) *
Бурдэ в январе 1.17.5 ехал. Не знаю, были ли смысл старую машину гонять в квальном режиме. Но тогда бы могли показать как раз на 1,5-2сек. быстрее ещё. +потепление и обкатанная трасса.

Вспомни, как они дрались за место в составе на коротких кругах. smile.gif Там на тысячные шел учет. И там были уже слики, правильно помню? и на 50% прижимная выше.
Fantom
QUOTE (Scotty @ 19.03.09, 14:43) *
звиняюсь за букваедство но Ф2003ГА вроде как в Сан-Марине дебютировала, а начало сезона красные катались на машине 2002 года

потому и сказал про неё.) как раз в тему про быстрые болиды, которые на первых гонках себя не проявляют.
Tcyan
Хм, Вилы выжгли мотор или коробку? Быстрые круги даром не даются.

Плохо на сегодняшний день то, что симуляцию опять не провели, так и тестируют до конца. Полтинник-то надо было бы намотать для проверки надежности. Конечно, старт-стоповый режим для отдельных компонентов является даже более серьезным, но другие для проверки требуют длинной серии кругов.
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 19.03.09, 16:09) *
Хм, Вилы выжгли мотор или коробку? Быстрые круги даром не даются.

Плохо на сегодняшний день то, что симуляцию опять не провели, так и тестируют до конца. Полтинник-то надо было бы намотать для проверки надежности. Конечно, старт-стоповый режим для отдельных компонентов является даже более серьезным, но другие для проверки требуют длинной серии кругов.

Не забывай, используя симулятор, наши вполне могли смоделировать поведение всего пакета (последнего). А для проверки этого на практике, сравнивая данные по времени прохождения кругов, достаточно откатать пару-тройку коротких серий с разной загрузкой и разными комплектами.
Износ резины, единственное что ещё как-то под вопросом висит.
Tcyan
Кова, блин! Я просил сбросить еще 3(!) десятки, а не 2! Тренируйся, еще есть время до конца дня. biggrin.gif
Tcyan
QUOTE (Fantom @ 19.03.09, 20:39) *
Износ резины, единственное что ещё как-то под вопросом висит.

Да, резина прежде всего. Хотя катают сейчас мало комплектов, но они успевают "остывать" и снижать деформации за время в боксах. Ну и наша стабильно любимая в прошлые сезоны "Электрика".
Fantom
Вообще отрадно, что при т.н. приватных тестах, когда количество фоторепортеров минимально, именно Маки имеют возможность сфоткать чудо-идеи Вилльямса прямо с пит-лейн. 28.gif

з.ы. где есть инфа о сегодняшних тестах кроме как f1today.nl?
Tcyan
Реальный онлайн я нашел только на http://www.motor21.com/noticia.asp?dt=315&nt=61619

Кстати, Вилы крайне жестко шифруют тачку, судя по немногочисленным фото. Что же там они отчебучили в диффузоре? Надеюсь, Хейкки умеет снимать из кокпита одной рукой. smile.gif
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 19.03.09, 17:55) *
Реальный онлайн я нашел только на http://www.motor21.com/noticia.asp?dt=315&nt=61619

Кстати, Вилы крайне жестко шифруют тачку, судя по немногочисленным фото. Что же там они отчебучили в диффузоре? Надеюсь, Хейкки умеет снимать из кокпита одной рукой. smile.gif

наши тоже шифровали, тойоты с бумерами аналогично. всё-равно пары кадров хватит, чтобы специалистам понять куда дальше идея пошла.wink.gif
важно, что по сериям Хейкки вроде катает стабильно также, как и японец.

нехило наши с Вилами расчитали на последнюю неделю протестировать основные новинки smile.gif
Tcyan
И все-таки под конец тестов Кова подскользнулся на банановой кожуре. Интересно, Браун мимо не пролетал? Предыдущий круг Накаджимы перед вылетом намекал на возможность проблемы на трассе.

З.Ы. Не, просто остановился на трассе. Это хуже.
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 19.03.09, 19:13) *
И все-таки под конец тестов Кова подскользнулся на банановой кожуре. Интересно, Браун мимо не пролетал? Предыдущий круг Накаджимы перед вылетом намекал на возможность проблемы на трассе.

З.Ы. Не, просто остановился на трассе. Это хуже.

Сейчас уже можно. biggrin.gif
Тесты завершены, теперь работы только для Гарри и Педро навалом на весь сезон. Нашим боевым же только Абу-Даби изучить да по гонкам кататься.smile.gif

Росберг тут высказался, что совсем мало боевым пилотам баранку крутить в сезоне дают. Видно скоро флеш-моб устроят по другим гоночным сериям, как Кими с Бурдэ.wink.gif)))

З.Ы. Касательно тестов не стоит забывать, что за Вилами было второе время после Браунов ещё в Барселоне. Так что на команду Фрэнка не зазорно поравняться в Хересе было. Хоть фобы и не перестают кряхтеть, что мы без основных конкурентов катались.
Tcyan
Главный наш фоб сейчас - это Аллен. Товарищ на полном серьезе утверждает, что относительно Барсы маки сбросили 0,6 с в гоночном темпе. Странно, но я сам насчитал где-то 1,8.

Ну а в сравнении с Вилами есть ощущение, что те прилично быстрее на коротком отрезке и проигрывают на средней загрузке. Как только Накаджима заливался чуть-чуть сильнее, он сразу начинал лить.
LeoMac
Вот такой вариант маки тестили сегодня
Марат
вот остальные:

QUOTE (_niko @ 19.03.2009, 23:51) *
Еволюция дифузора МкЛарен

Первае версия:


Вторая версия:


Одна из последних версий, которая использовалась в большинстве тестов:


Версия, которая была представлена в Барселоне (11.03.2009)


Версия, которая тоже была представлена в Хересе (16.03.2009)
Akella
QUOTE (Fantom @ 19.03.09, 14:08) *
Ферры с БГП конечно же быстрее и вообще 1.16.5 катить могут.... blink.gif blink.gif

...долбанные тесты, ничего с них непонятно.))


Скорее соглашусь чем наоборот... не знаю в абсолюте, но относительно теперишних результатов поедут гораздо быстрее ВСЕ.

Fantom
QUOTE (LeoMac @ 19.03.09, 23:47) *
Вот такой вариант маки тестили сегодня

Вот смотрю и думаю, если протест против диффузоров 3-х команд не будет принят и всё окажется в рамках регламента, то Маки довольно быстро модифицируют эту последнюю версию. Допустим даже тот выгиб вверху, упирающийся в стоп, можно сделать сквозным аки Брауновский перевернутый колокол, таким образом пропускать через верх ещё часть потока. Ну т.е. что-то в этом духе, только конечно не так аляписто как я описал.
Имхо, вполне возможно, что такая версия "на грани серой зоны" у нас уже имеется и ждет своей очереди. Да и не только у нас. smile.gif
Tcyan
Интересно, кожух такой постоянно будет или все еще сравнивают два варианта?


Кстати, диффузор так проще в деталях рассмотреть, при светлой краске на нем. И, видимо, это не последняя версия даже для Австралии.
Tcyan
В Виловском ничего радикально нового не видно:
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 20.03.09, 09:12) *
Кстати, диффузор так проще в деталях рассмотреть, при светлой краске на нем. И, видимо, это не последняя версия даже для Австралии.

Согласился бы. Но вообще-то совсем времени перед вылетом не остается. Тестовая команда и шасси сейчас только на базу вернулись, короткая планерка, сбор шмоток и скорый вылет в Австралию - вот что ждет.
Вообще удивительно, насколько Маки, понимая что что-то идет не так, имеют ресурсы чтобы всё в кратчайшие сроки переделывать. 5-6 диффузоров за межсезонье ни одна команда не испытывала...))
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 20.03.09, 09:15) *
В Виловском ничего радикально нового не видно:

Центральный канал как был большим и высоким, так и остался. Это Виловская отличительная особенность.
Немного доработали внутренние его стенки и центральный канал разделитель. Без изменения формы днища наверняка не обошлось.
Вообще, диффузор довольно страшно смахивает на прошлогодние, даже без учета изменения регламента.
Tcyan
QUOTE (Fantom @ 20.03.09, 12:26) *
Согласился бы. Но вообще-то совсем времени перед вылетом не остается. Тестовая команда и шасси сейчас только на базу вернулись, короткая планерка, сбор шмоток и скорый вылет в Австралию - вот что ждет.
Вообще удивительно, насколько Маки, понимая что что-то идет не так, имеют ресурсы чтобы всё в кратчайшие сроки переделывать. 5-6 диффузоров за межсезонье ни одна команда не испытывала...))

Ну я вывод сделал, исходя из использования красителя на диффузоре. Могли чисто оценить пару мест и на основании реального теста изменить профиль или структуру поверхности. Это же недолго, а в Австралию можно привезти оба варианта, старый и модифицированный.
Tcyan
Мартин продолжает утверждать, что мы находимся в заднице. Неприятно и не совсем понятно. Правда, неспособность попасть в первый ряд стартового поля пока прогнозируема, но на дистанции были же заметные улучшения.
Nsa1975
Tcyan:"Мартин продолжает утверждать, что мы находимся в заднице. Неприятно и не совсем понятно."
Чего уж тут приятного...Через неделю выяснится масштаб и глубина задницы...
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 20.03.09, 17:09) *
Мартин продолжает утверждать, что мы находимся в заднице. Неприятно и не совсем понятно. Правда, неспособность попасть в первый ряд стартового поля пока прогнозируема, но на дистанции были же заметные улучшения.

Да, разгоняй устраивает сотрудникам Парагона, чтобы на сверхурочные завлечь и поменьше времени потерять.
Но вот хотя бы Росберга почитать, так совсем дурно становится.
По его словам, он лишь на середину пелетона метит. Хотя, имхо, его время в Хересе (последний день) перекрыло бы японца ещё на 2-3 десятых.
Чего же конкуренты тогда достигли, если Вилы себя так не ценят.... unsure.gif
Наш гоночный темп сравним с Виловским, значит нам тоже в начало второго десятка метить? Тогда мы действительно пока в заднице.
Fantom
QUOTE (Nsa1975 @ 20.03.09, 18:16) *
Tcyan:"Мартин продолжает утверждать, что мы находимся в заднице. Неприятно и не совсем понятно."
Чего уж тут приятного...Через неделю выяснится масштаб и глубина задницы...

Да ничего Мельбурн толком не покажет. Слишком "нехарактерная" трасса. Сепанг в этом плане больше на лакмусовую бумажку смахивает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.