Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Pol
у меня ОСТОРОЖНЫЙ оптимизм сохраняется
думаю в Барсе расклад сил прояснится процентов на 80, ибо наконец то все притащат обновления и боевую аэродинамику cool.gif
Марат
Цитата(Tcyan @ 20.02.10, 21:21) *
Какой перенос, глянь программу тестов. Три недели тестов по 4 дня, в Хересе тесты 2 и 3 шли с среды по субботу.

Сравнивать времена этой недели и прошлой бессмысленно, так как нынче привезли еще и софт.


да видал я эту программу... сюда-то зайти времени нет.

Цитата(Scotty @ 21.02.10, 00:42) *
звиняй камрад smile.gif у меня мнение от первоисточника отличается чуть-чуть потому и акцент другой
а ваще странно где шампанское alco.gif фейрверки и народные гулянья laugh.gif Дженс вышел из 1,19 что не удалось никому больше wink.gif


вот-вот.. сплошной ахтунг.

Цитата(mike340 @ 21.02.10, 07:13) *
Сводные результаты по Хересу - 8дней
http://www.f1news.ru/news/f1-55969.html


ссылка на порноресурс. ай-яй-яй...

Цитата(Pol @ 21.02.10, 09:36) *
у меня ОСТОРОЖНЫЙ оптимизм сохраняется
думаю в Барсе расклад сил прояснится процентов на 80, ибо наконец то все притащат обновления и боевую аэродинамику cool.gif


считаю, что Гатлинга будет на нашем крокодиле в пору.
mike340
Цитата(Марат @ 21.02.10, 20:09) *
ссылка на порноресурс. ай-яй-яй...

Что поделаешь, жена в роддоме второй день уже..... вот и лазию! laugh.gif
Марат
ты когда все успел?? О_о

пальцы вместе с ногтями не скусай.
Scotty
Цитата(Tcyan @ 21.02.10, 09:09) *
"Очкуют че-то!" biggrin.gif

И правильно, рано еще.

да не smile.gif дело в другом - бест фаст лап нарисован, а вот если бы был 5-6 результат дня то раздавлася б плач Ярославны laugh.gif
Fantom
Ну что-то хрень какая-то... unsure.gif Где обновления? Уже изучил и нашу машину вдоль и поперек, и остальные довольно подробно. Никаких раскрытых и припасенных идей пока не вижу.
Маки ещё в Хересе грозились новинки некоторые показать. Так вот ни там, ни здесь пока их не видно. rolleyes.gif


Наши светофоры тестят.
project200
надо запретить всякие электронные светофоры на пит-стопе, чтобы команды ерундой не занимались.
Scotty
да ладно вам это отвлекающий манёвр для конкурентов wink.gif
Fantom
А Сутиль дело говорит.
Цитата
Вопрос: Можно ли добиться преимущества за счёт этих перемен?
Адриан Сутил: В этом году выиграют те, кто умеет аккуратно обращаться с машиной, пилотирует более плавно, не допуская преждевременного износа шин. Дженсон Баттон – один из таких гонщиков, возможно, он получит небольшое преимущество, но я думаю, что справлюсь – у меня похожий подход.

Хотя думаю, что все быстро скорректируются. И Люся тоже. Он, сцуко, таланлив))) Тот же самый шум поднимался, когда все думали, что пол пелетона без ТК будет в стены убираться)

И ещё вот это навело на мысли
Цитата
Вопрос: Как на ход гонок повлияет запрет на дозаправки?
Адриан Сутил: Очень серьёзно. Отмена дозаправок скажется на стратегии команд, многие выберут единственный пит-стоп, но выдержит ли резина? При старте с полными баками придётся скорректировать стиль управления машиной, следить за износом шин и расходом топлива. На старте машины будут проезжать круг примерно на шесть секунд медленнее, чем в квалификации, да и точки торможения меняются, когда у вас 160 кг топлива на борту.

Про единственный пит говорил и Аллен. Мол, Ферры на него и точат машину, оттого и катают под over 9000 кругов каждый день. Однако, питы у нас теперь будут с заездом-выездом длиться около 20 секунд, что можно отыграть имея более "агрессивную" машину и дважды за гонку свежий комплект.
...Может Маки? wink.gif
Scotty
Цитата(Fantom @ 25.02.10, 19:03) *
А Сутиль дело говорит.

Хотя думаю, что все быстро скорректируются. И Люся тоже. Он, сцуко, таланлив))) Тот же самый шум поднимался, когда все думали, что пол пелетона без ТК будет в стены убираться)

И ещё вот это навело на мысли

Про единственный пит говорил и Аллен. Мол, Ферры на него и точат машину, оттого и катают под over 9000 кругов каждый день. Однако, питы у нас теперь будут с заездом-выездом длиться около 20 секунд, что можно отыграть имея более "агрессивную" машину и дважды за гонку свежий комплект.
...Может Маки? wink.gif

да не только наши имхо быки тоже не любители бензовозить, впрочем как и гений стратегии, не даром они уже новый диффузор в Бахрейн привезут.Не уверен что красные так много катают из-за того что решили ехать весь сезон с 1 питом, у них видимо не всё получилось как они хотели с первой спецификацией машины, наверно пытались выявить все косяки вот и катали много, ну сейчас они активно тестят обновленный вариант и пока вроде не последние.
1. Webber Red Bull-Renault 1:21.487 109
2. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:22.407 81
3. Rosberg Mercedes GP 1:22.514 107
4. de la Rosa BMW-Sauber 1:23.144 73
5. Button McLaren-Mercedes 1:23.452 100
6. Liuzzi Force India-Mercedes 1:24.064 64
7. Alonso Ferrari 1:24.170 74
8. Petrov Renault 1:24.173 73
9. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:24.869 111
10. di Grassi Virgin-Cosworth 1:27.057 31
11. Fauzy Lotus-Cosworth 1:28.002 76
Fantom
Это мягко-говоря не последние... Сегодня Фонц уже катит 1.20.7, причем на 5-круговой серии у него 3 круга ложаться в 1.20.8. blink.gif
Плюсуем 0.2сек алонсовские, которые он на этом автодроме выжимает у всех без исключения, получаем 1.21.
Пока что более чем убедительно и, ИМХО, это время никто (мож только Масса) не побьет за тесты!

Хэм наверняка будет катать длинные серии, т.к. Макам нужно треннировать гоночный режим, а Хэму учиться беречь резину с большим кол-вом топлива.
От наших фаст-лапов не жду, а вот на других хотелось бы посмотреть.)

Кстати, Фуры тоже плавник тестят
project200
а нету более крупной фотки их новой колесной гайки?
Fantom
Цитата(project200 @ 26.02.10, 13:24) *
а нету более крупной фотки их новой колесной гайки?

есть


Кстати, ходят слухи, что Ферры могут и быстрее ехать. Так что ждем-с время в районе 1.20 с небольшим хвостиком.
Почему? Да потому что простая логика подсказывает, что раз Педро на С29 от Нанды в 0.3сек, значит тот же Фонц, пересев на С29 мог бы Педре привезсти на круге эти 3 десятых. Что, значит скорость F10 такая же, как и у Заубера?))) ИМХО, нет. Стало быть, либо у Ферров пока нет квальной скорости хорошей, либо они ездили ещё не в полную мощь. По-моему второе.
project200
ну, в общем и так уже понятно, что МакЛарен 3-4 по силе после Феррари, Ред-Буллов и делит 3-4 место с Мерсами...
P.J.
Driver - Team - Best Lap time
Hulkenburg - Williams - 1:20.614
Alonso - Ferrari - 1:20.637
de la Rosa - Sauber - 1:20.973
Liuzzi - Force India - 1:21.056
Vettel - Red Bull - 1:21.258
Alguersuari - Toro Rosso - 1:21.571
Schumacher - Mercedes - 1:21.689
Hamilton - McLaren - 1:22.152
Kubica Renault - 1:24.912
Trulli - Lotus - 1:25.524
Glock - Virgin - 1:25.942
Dima_R
Цитата(project200 @ 26.02.10, 12:24) *
а нету более крупной фотки их новой колесной гайки?

Ишь, шельмы, какой хитрый диск задумали...
LH_tbp
А почему Наши так мало катают???
Опять чо ли шифруются(не дай Бог,как в прошлом году)?!
Fantom
Цитата(LH_tbp @ 26.02.10, 20:49) *
А почему Наши так мало катают???
Опять чо ли шифруются(не дай Бог,как в прошлом году)?!

ИМХО, у нас слишком замороченый и продвинутый исследовательский отдел. Симуляции проводятся в основном в Парагоне. Уверен, Паффет там почти ночует. Аэродинамические показатели с натуральной модели мы собрали, характеристики шин тоже ясны вполне, чтобы занести их данные в тот же симулятор.
Получается, что боевые пилоты не выезжают просто чтобы покататься, а действуют строго по программе. Здесь стоит вспомнить Брауновско-Тодто-Бирновскую Феррари начала 2000-х. Они тоже на тестах по километражу были в последних рядах при 100%-ной надежности. Видимо знали ЧТО надо сделать, чтобы ехать быстрее. rolleyes.gif
А не так, как некоторые "а если вот здесь на пол-оборота подкрутить.... а теперь вот так... а теперь здесь подтянем...")))) wink.gif
Fantom
Льюис:
Цитата
Хэмилтон: мы не чувствуем, что у нас быстрейшая машина
Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что британская команда не считает свой болид быстрейшим в нынешнем пелотоне.

"Мы в гораздо более сильной позиции, чем в прошлом году. В сравнении с прошлогодней машиной новая выглядит гораздо сильнее. Когда мы приехали на тесты в прошлом году, мы сильно отставали в темпе, и машина чувствовалась не очень хорошо. Определённо, что сейчас мы в более хорошей позиции, но нам ещё предстоит много работы.

Мы не знаем, чем занимаются другие команды, но несколько болидов выглядят очень быстро. Судя по всему, "Ред Булл", "Заубер" очень быстры, "Мерседес" и "Торо Россо" также смотрятся неплохо. Очевидно, что некоторые команды невероятно быстры.

Мы фокусируемся на своей программе. Мы просто делаем хорошую работу, но нам ещё предстоит немало потрудиться, потому что мы не считаем себя быстрейшими, и из-за этого нам некомфортно. Мы просто пытаемся выжать максимум из каждого дня", — цитирует Хэмилтона Autosport. Напомним, что "Чемпионат.ру" вёл онлайн-трансляцию тестов.
(с)ф1-ньюз.ру
project200
Цитата(Fantom @ 26.02.10, 23:08) *
Больше всего радует мега-молчание пилотов, руководителей и пресс-службы.)) Если у каждой команды каждый день(!) "Мы бодры быстры, веселы надежны!", и даже кажется, что у всех машины почти F2004...))) То наши молчат в тряпочку. wink.gif
Тем интереснее дождаться Бахрейна. Думаю поедем очень быстро. smile.gif


Сказал Хэм
ну, типа и не полчат. сказано сегодня и вполне подробно. Кнопкин недавно почти в том же ключе говорил
project200
Цитата(Fantom @ 26.02.10, 23:05) *
ИМХО, у нас слишком замороченый и продвинутый исследовательский отдел. Симуляции проводятся в основном в Парагоне. Уверен, Паффет там почти ночует. Аэродинамические показатели с натуральной модели мы собрали, характеристики шин тоже ясны вполне, чтобы занести их данные в тот же симулятор.


походу у нас ацки- замороченый и продвинутый исследовательский отдел blush.gif ; год назад недоношенного младенца родили, а потом его полгода до ума доводили.
Надо начинать готовиться ждать возвращения большого цирка в европу. Глядишь, нашацки- замороченый и продвинутый исследовательский отдел че-нить такое родит
Fantom
Цитата(project200 @ 26.02.10, 23:21) *
походу у нас ацки- замороченый и продвинутый исследовательский отдел blush.gif ; год назад недоношенного младенца родили, а потом его полгода до ума доводили.
Надо начинать готовиться ждать возвращения большого цирка в европу. Глядишь, нашацки- замороченый и продвинутый исследовательский отдел че-нить такое родит

считаю, что главное - это иметь понимание машины и наметить вектор развития. Разные ведра мы вытаскивали на призовые места. 2003, 2004, 2005, 2009. Вот, хотя бы 4 примера. Так что даже если оно с 6 по 10 место едет. Да пусть, нах!)) Есть шанс к 4-й гонке на коня залезть и драть начать всех. По тестам в Барселоне нефиг сильно расстраиваться. smile.gif Фух, первый раз себя таким оптимистом помню.)

з.ы. просто чую, что МакЛарен лишь пока всех премудростей машины не понял.
Scotty
Цитата(LH_tbp @ 26.02.10, 20:49) *
А почему Наши так мало катают???
Опять чо ли шифруются(не дай Бог,как в прошлом году)?!

от того что кто-то накатал больше всех кругов, кто нить становился чемпионом?
Fantom
Многа букаф.
но из русскоязычного самый исчерпывающий комментарий.
Фсем ботать))
Цитата
Вторая половина сегодняшнего тестового дня в Барселоне может считаться едва ли не самым показательной за все время проведения предсезонных тестов. Около трех часов дня по местному времени сразу пять пилотов начали симуляцию гонки, что позволило достаточно точно проанализировать скорость машин.


Первыми «стартовали» Алонсо и де ла Роса, через несколько минут за ними последовал Хайме Альгерсуари, а еще минут через двадцать Феттель и Хэмилтон. Забегая вперед, необходимо отметить, что «гонка» была досрочно остановлена из-за технических проблем на машине Ярно Трулли – по слухам, опять отказала гидравлика – а потому адекватному анализу подлежат лишь первые 30-40 кругов дистанции, когда машины были достаточно обильно заправлены топливом. Впрочем, это уже кое-что.
Алонсо с самого начала своей «гонки» был потрясающе стабилен и показывал результаты в диапазоне 1:24.5-1:25.0, при этом его скорость на протяжении двадцати кругов выросла в среднем на 0,3-04, секунды на круге.

Схожие результаты демонстрировал и Себастьян Феттель, с той лишь разницей, что немец чуть дольше «выезжал» из 1:25 – на первых кругах «дистанции» пилот Red Bull был на пару десятых медленнее Алонсо, но потом эта разница практически исчезла.

К вящему удивлению многих, аналогичные результаты во время своей тридцатикруговой серии демонстрировал и Хайме Альгерсуари – молодой испанец проехал все свои круги удивительно стабильно, в диапазоне 1:24.3-1:24.8. Однако не исключено, что его машина изначально была заправлена не на 40-60 кругов, а на 30-35. Во всяком случае, он заехал в боксы чуть раньше, чем над трассой появился красный флаг, несколько подпортив впечатление от своей серии.

Несколько медленнее, чем Феттель и Алонсо, свои круги проехал Педро де ла Роса. В самом начале «гонки» испанец проигрывал Алонсо по 1,5 секунды на круге, но потом его результаты несколько выровнялись, а отставание от Ferrari F10 сократилось до, примерно, одной секунды на круге, а иногда даже меньше.

Странно свою симуляцию гонки провел Льюис Хэмилтон. Причин резкого падения темпа MP4/25 может быть множество – от специфических настроек, до испытаний каких-то новых деталей – но факт заключается в том, что ни один из 32 кругов Хэмилтон не проехал быстрее, чем за 1:26.4, то есть на каждом круге этой отдельно взятой симуляции, он проигрывал Алонсо и Феттелю около 1-1,5 секунд.

Интересные выводы по поводу испытаний машин сделал Дэвид Култхард, присутствующий на трассе. «Red Bull, Mercedes и Ferrari выглядят стабильно. У McLaren похоже, какие-то проблемы со сцеплением с трассой. А у Sauber нервно ведет себя задняя часть машины. Renault выглядит не здорово, но все дело, может быть, в количестве топлива. От Toro Rosso я не в восторге – Альгерсуари выбирает достаточно смешные траектории. А у Williams все еще слишком большая недостаточная поворачиваемость».

Что же касается абсолютно лучшего времени – достаточно формального в настоящий момент достижения – то оно осталось на счету Нико Хюлькенберга. Молодой немец за пару часов до окончания сессии выехал из боксов на машине, заправленной ровно на 4 круга (считая круги выезда из боксов и возвращения), и на первом же из них показал результат 1:20.614. Своим результатом 1:20.637 Алонсо ответил Хюлькенбергу, также в ходе короткой пятикруговой серии.

А вот у команд-новичков, то у них день прошел относительно спокойно. Lotus Трулли, сократившего, кстати, отставание от лидеров примерно до пяти секунд на круге, сегодня дважды ломался. А Virgin Тимо Глока, полдня простоял в боксах – механики заканчивали ремонт после вчерашней аварии – после чего проехал лишь 43 круга. Впрочем, нельзя не отметить, что машина Ника Вирта была гораздо стабильнее болида Майка Гаскойна. Если Глок практически все свои круги проехал в диапазоне 1:26.8-1:27.2, то скорость Трулли иногда без видимых причин падала до 1:29 и даже 1:32.

(с)незалежная


Довольно интересно, однако считаю, что просто нужно ещё пару симуляций, наши пока не нашли свою скорость и темп. Имхо, должны проигрывать меньше 1.5 секунд. Дело может быть в шинах, поскольку в других случаях наши лонг-раны были ближе ко всем основным конкурентам
project200
с учетом сегодняшней поломки у Кнопкина всё больше склоняюсь, что у команды проблемы решение, которых однако займет меньшее время чем год назад. И вчерашние слова Хэма от части это подтверждают...
mike340
итог:

1 Нико Росберг Mercedes 1:20.686 128 кругов
2 Себастьян Буэми Toro Rosso 1:21.413 106
3 Дженсон Баттон McLaren 1:21.450 105
4 Рубенс Баррикелло Williams 1:21.975 101
5 Фелипе Масса Ferrari 1:22.344 115
6 Виталий Петров Renault 1:22.523 68
7 Адриан Сутиль Force India 1:22.606 61
8 Себастьян Феттель Red Bull 1:23.123 51
9 Ярно Трулли Lotus 1:25.059 102
10 Камуи Кобаяси Sauber 1:26.216 105
11 Тимо Глок Virgin 1:26.305 31
Nsa1975


по результатам тестов переднее антикрыло приняло более толковый вид - хитромудрые торцевые элементы изначально наваял уж больно рьяный дизайнер
Fantom
Боковины появились наконец. Заднее антикрыло тоже "помягче" чтоли выглядит теперь. Переднее антикрыло один в один, как и на 24-й модели! blush.gif Тогда ещё от 25-й тестировали,но в гонках оно преимущество не давало. Вот.... доперли теперь, что художнику надо "по кисточке" надавать...!!
ДД обновленный - на него надежда есть.

Ну а это.... ипать... опять "понеслась вширь"!!! rediska.gif Второй год не могут изначально выхлопную сделать по-человечески сразу.
Постоянно эти гламурные приблуды на презентации демонстрируют, которые даже до первой гонки от своей гламурности не доживают...........


ушел пить пиво alco.gif .....
Fantom
Млин! Сделайте кто-нибудь хоть что-нибудь!!! 26.gif
mike340
Цитата(Fantom @ 27.02.10, 23:33) *
Млин! Сделайте кто-нибудь хоть что-нибудь!!! 26.gif

Чего? blink.gif
Scotty
Цитата(Fantom @ 27.02.10, 20:33) *
Млин! Сделайте кто-нибудь хоть что-нибудь!!! 26.gif

да ладно тебе ) чего такой нервный стал? потерпи две недели и увидишь что не всё так плохо как щас многим кажется wink.gif
mike340
Промежуточные результаты

1. Л.Хэмилтон McLaren 1:20.472 - 53
2. Ф.Масса Ferrari 1:20.539 + 0"067 55
3. С.Феттель Red Bull 1:20.667 + 0"195 76
4. М.Шумахер Mercedes 1:20.745 + 0"273 55
5. Р.Баррикелло Williams 1:20.925 + 0"453 40
6. С.Буэми Toro Rosso 1:22.135 + 1"663 46
7. К.Кобаяши BMW Sauber 1:22.713 + 2"241 32
8. А.Сутил Force India 1:23.079 + 2"607 60
9. Р.Кубица Renault 1:24.293 + 3"821 35
10. Х.Ковалайнен Lotus 1:25.251 + 4"779 58
11. Л.ди Грасси Virgin 1:26.790 + 6"318 35
Fantom
Ну лан 23.gif ))) Старые-новые апдейты заработали, а Льюис - красава. По крайней мере, видим, что в квальном режиме "темный рыцарь" в состоянии кому угодно десятую пирвезти. Хорошо бы этот день команде на пользу пошел в плане поиска настроек и понимания работы с резиной. И, кстати, надеюсь новинки кроме ДД мы в Бахрейн всё-таки привезем.
mike340
Поржал классно! Тесты в Барселоне...

http://www.youtube.com/watch?v=VPqm7RjgtVY
Fantom
Цитата(mike340 @ 28.02.10, 16:47) *
Поржал классно! Тесты в Барселоне...

http://www.youtube.com/watch?v=VPqm7RjgtVY

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
project200
Цитата(mike340 @ 28.02.10, 16:47) *
Поржал классно! Тесты в Барселоне...

http://www.youtube.com/watch?v=VPqm7RjgtVY


да, забавно. всё как всегда. rolleyes.gif
детский сад. ферраристы просто не знают, что Степни №2 уже всё чертежи алонсомобиля отксерачил и сейчас их внимательно изучают... в парагоне rediska.gif
mike340
Вилки тоже стали с плавником
http://twitpic.com/15uqfd
Pol
Цитата(mike340 @ 28.02.10, 19:47) *
Поржал классно! Тесты в Барселоне...

http://www.youtube.com/watch?v=VPqm7RjgtVY

забавно цуко laugh.gif
fanatMclaren
Цитата(mike340 @ 28.02.10, 16:47) *
Поржал классно! Тесты в Барселоне...

http://www.youtube.com/watch?v=VPqm7RjgtVY

haha.gif haha.gif
Nsa1975
1.....L.Hamilton....McLaren....1.20.472 - это по завершении Льюис выдал - показательно или не очень,а приятно! зимние покатушки прошли многообещающе
mike340
1 Льюис Хэмилтон McLaren 1:20.472 134
2 Марк Уэббер Red Bull 1:20.496 61
3 Фелипе Масса Ferrari 1:20.539 114
4 Адриан Сутиль Force India 1:20.611 100
5 Себастьян Феттель Red Bull 1:20.667 76
6 Михаэль Шумахер Mercedes 1:20.745 123
7 Рубенс Баррикелло Williams 1:20.870 84
8 Камуи Кобаяси Sauber 1:20.911 67
9 Себастьян Буэми Toro Rosso 1:22.135 82
10 Роберт Кубица Renault 1:23.175 107
11 Хейкки Ковалайнен Lotus 1:25.251 65
12 Лукас Ди Грасси Virgin 1:26.160 49

Марат
мудозвоны красные.. иплище у седого еще такое серьезное, как будто родину защищает.

кстати в тестовой бригаде знакомых лиц не видать... мы явно в Москве не всех развлекали.
vovant
Цитата(Марат @ 01.03.10, 00:26) *
мудозвоны красные.. иплище у седого еще такое серьезное, как будто родину защищает.

кстати в тестовой бригаде знакомых лиц не видать... мы явно в Москве не всех развлекали.

Не знаю,про кого ты так,но злость приятная-спортивная такая.
Видимо Мак практически вынужден быть чемпионом.
Думаю так.
А седой опламаитца палюбому. rolleyes.gif
Марат
да мне снова прягу или биту можно вручить..

остозвездила дрочь по форумам со школотой и задротами, с их цифрами, пупсиками и флудом
эти дебилы с ширмой тоже пусть пасуться в лошадином стойле... итить всех.

даешь гонок. больших и толстых. даешь тусы и пьянки. все остальное хня ипучая.
vovant
Цитата(Марат @ 01.03.10, 02:02) *
да мне снова прягу или биту можно вручить..

остозвездила дрочь по форумам со школотой и задротами, с их цифрами, пупсиками и флудом
эти дебилы с ширмой тоже пусть пасуться в лошадином стойле... итить всех.

даешь гонок. больших и толстых. даешь тусы и пьянки. все остальное хня ипучая.

Здесь немогу не согласится. Истино правда!
Сам уже запарился от смеха,и ньюс тут сильно помогает,прям кладезь гениев и аналитегов!!!.
Fantom
Ну наши хоть наконец откатали больше ста кругов за день. Льюис молодец, судя по симуляции ГП ехал довольно бережно. Однако, у нас было 2 пита, а у Ферров и Быков в пятницу на симуляции по 1. И тогда Хэм лил.
Этому конечно несколько объястнений. Медиум и хард по сравнению с софтом и СС дают лишний пит не делать. Резина-то разная была на четырех днях.

В общем, не медленнее ФИндии, Бычков, Вилов и Заубера, что уже радует. Но вот быстры ли как Мерс, РБР и Ферры - не ясно.
В Бахрейне главное две машины в очки засунуть.
Pol
Цитата(Марат @ 01.03.10, 04:02) *
да мне снова прягу или биту можно вручить..

остозвездила дрочь по форумам со школотой и задротами, с их цифрами, пупсиками и флудом
эти дебилы с ширмой тоже пусть пасуться в лошадином стойле... итить всех.

даешь гонок. больших и толстых. даешь тусы и пьянки. все остальное хня ипучая.

хренасе, как тебя понесло smile.gif

ну ничё, потерпи, меньше двух недель уже осталось rolleyes.gif
Fantom
нарыл тут на "техникале" симуляцию субботнюю.

Женснбаттн в начале заезда отливал, потом пошли фазы, когда уже у творога шины "уплывали" из рабочего диапазона.
И под самый конец Мак почему-то замедлился, тогда как Ф10 наоборот резко ускорилась.((

С удовольствием бы глянул такую же воскресную покруговку, но пока не нашел.
Tcyan
Цитата(Fantom @ 01.03.10, 16:29) *
нарыл тут на "техникале" симуляцию субботнюю.

Женснбаттн в начале заезда отливал, потом пошли фазы, когда уже у творога шины "уплывали" из рабочего диапазона.
И под самый конец Мак почему-то замедлился, тогда как Ф10 наоборот резко ускорилась.((

С удовольствием бы глянул такую же воскресную покруговку, но пока не нашел.

воскресная четко наоборот:
"
Lewis Hamilton's full race sim:

1. 1:27.534 (56
2. 1:27.624 (57
3. 1:26.770 (58
4. 1:26.306 (59
5. 1:26.266 (60
6. 1:26.062 (61
7. 1:26.480 (62
8. 1:25.975 (63
9. 1:25.871 (64
10. 1:25.958 (65
11. 1:25.877 (66
12. 1:25.675 (67
13. 1:25.458 (68
14. 1:25.545 (69
15. 1:25.554 (70
16. 1:25.220 (71
17. 1:28.679 (72
18. 1:25.279 (73
19. 1:25.123 (74
20. 1:24.908 (75
21. Pit: out lap (76
22. 1:24.384 (78
23. 1:24.756 (79
24. 1:23.992 (80
25. 1:24.065 (81
26. 1:23.728 (82
27. 1:23.607 (83
28. 1:23.704 (84
29. 1:23.663 (85
30. 1:23.361 (86
31. 1:23.298 (87
32. 1:23.402 (88
33. 1:23.529 (89
34. 1:23.608 (90
35. 1:23.407 (91
36. 1:23.467 (92
37. 1:23.237 (93
38. 1:23.357 (94
39. 1:23.455 (95
40. 1:23.223 (96
41. 1:23.782 (97
42. Pit: out lap (98
43. 1:23.499 (100
44. 1:23.110 (101
45. 1:23.007 (102
46. 1:23.218 (103
47. 1:22.808 (104
48. 1:22.421 (105
49. 1:22.793 (106
50. 1:23.111 (107
At this point is worth noting that LH got stuck behind MS (Proof: Autosportlive: 14:39 Hamilton's times have slowed as he has got stuck behind Schumacher.)
51. 1:24.531 (108
52. 1:25.119 (109
53. 1:24.941 (110
54. 1:25.182 (111
55. 1:24.252 (112
(Autosportlive: 14:43 After five laps stuck under Schumacher's rear wing, Hamilton is past and into clear air. 14:47 With a clear track, Hamilton's times came down by 2s. The McLaren pit board says seven laps to go.)

56. 1:23.585 (113
57. 1:23.398 (114
58. 1:23.182 (115
59. 1:23.038 (116
60. 1:23.320 (117
61. 1:23.606 (118
62. 1:23.699 (119
63. 1:23.644 (120

End of race
Looking at the times, my guess for tyres is Soft > Supersoft > Soft (that’s only my guess though). "


Scotty
Цитата(Fantom @ 01.03.10, 12:37) *
Ну наши хоть наконец откатали больше ста кругов за день. Льюис молодец, судя по симуляции ГП ехал довольно бережно. Однако, у нас было 2 пита, а у Ферров и Быков в пятницу на симуляции по 1. И тогда Хэм лил.
Этому конечно несколько объястнений. Медиум и хард по сравнению с софтом и СС дают лишний пит не делать. Резина-то разная была на четырех днях.

В общем, не медленнее ФИндии, Бычков, Вилов и Заубера, что уже радует. Но вот быстры ли как Мерс, РБР и Ферры - не ясно.
В Бахрейне главное две машины в очки засунуть.

больше 120 кругов в день smile.gif это что норма чемпионская ? wink.gif
сам же прекрасно понимаешь что за 4 тестовых недели командам нужно было успеть прокатить 2 основых и одного запасного пилота, проверить все составы резины, провести имитации квалы и гонки, да и самое главное smile.gif убедиться в том что машина построена без косяков, поэтому делать выводы насколько у кого крутая тачка можно лишь очень приблизительно, да новички не как в прошлом году, скорее всего сольют чамп, а все остальные за просто могут предподнести сюрприз.Кароч жду Бахрейна там будет видно ху из ху smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.