Цитата(Марат @ 8 Янв 2008, 1:20)

С днем рождения Льюиса и его фанатов!
Хэмчик рви и мочи всех на трассе!
ОПТИМИСТ ТЫ НАШ
С неизменным, при том, уважением ПЕРСОНАЛЬНЫМ -

SASHA
Макс ежели тебя так тошнит, что ты не вытошнишься уже наконец? Вот ведь невезуха - перманентная рвота.
=)
Цитата(Марат @ 10 Янв 2008, 19:00)

Макс ежели тебя так тошнит, что ты не вытошнишься уже наконец? Вот ведь невезуха - перманентная рвота.
=)
По моему скромному мнению, лучше тошнить от го*вна, чем лизать его
Цитата(Марат @ 11 Янв 2008, 22:49)

если тебе этот вопрос не интересен, то интересна провакация? скучно без форума, где только льют помои на пилота Команды?
это был тонкий намёк, что ты - это собственно половина фанатов банана тут...
Цитата(Марат @ 11 Янв 2008, 18:47)

Макс, по твоему мнения я лижу г*вно?
Я не знаю, что именно ты делаешь - других дел полно

Я тебе ответствовал про свое мнение.
Но если ты готов пинать пилота чужой команды за некрасивое/неспортивное/наглое поведение и притом готов на подобное закрывать глаза, если он "свой", то я такое подход не одобрямс.
немного о Льюисе........не слишком мног
1993-1994: Первые шаги в картинге
Но обо всем по порядку. Род Хэмильтонов берет начало в Вест-Индии, откуда в Англию в середине 50-х годов эмигрировал дед Льюиса, устроившись работать на железную дорогу. Отец первого темнокожего британского гонщика – Энтони, выбрал себе ту же профессию, а вот маленького Хэма ждала совсем другая судьба. Едва малыш встал на ноги, он удивил семью великолепной координацией и равновесием, редко встречающимися у детей его возраста. До поры до времени он увлекался радиоуправляемыми машинками, а в 8 лет впервые сел за руль карта и сразу же, без особых усилий, поехал быстро и результативно.
«Я управлял машиной интуитивно», - рассказывает Льюис. – «Помню свои первые ощущения от быстрых разгонов и резких торможений – это было великолепно! Но я также рано узнал, что автоспорт связан с большим риском. Я выступал на одной из местных трасс, когда отец мне сообщил, что Айртон (прим. – Сенна) разбился насмерть в Имоле. Я спрятался от всех и дал волю слезам…». На родителях этот инцидент тоже сказался, и они даже некоторое время советовали сыну не слишком увлекаться гонками.
1995: Картинг. Чемпион Великобритании и STP в классе Cadet
В возрасте 10 лет Хэмилтон выиграл первый чемпионат и стал лауреатом престижной премии журнала Autosport. На церемонии награждения присутствовал Рон Деннис, всесильный глава легендарной команды McLaren-Mercedes. Парнишка, не тушуясь, подошел к Рону и невинно поинтересовался: может ли он в будущем занять место в кокпите одной из его машин? Деннис от удивления открыл рот, однако нашелся, что ответить: а почему бы и нет, если Льюис выиграет все значимые младшие серии, в которых будет участвовать. В случае первых успехов юному пилоту была обещана финансовая поддержка для оплаты выступлений, и он энергично взялся за дело…
1996: Картинг. Победитель серий «McLaren Mercedes Champions», «Sky TV Kart Masters» и «Five Nations» в классе Cadet
1997: Картинг. Победитель серий «McLaren Mercedes Champions» и «Super-One» в классе Junior
1998: Картинг. Вице-чемпион серии «McLaren Mercedes Champions» в классе Inter-A-Junior; 4-е место в серии Italian Open.
В сезоне-1996 Хэмилтон одержал верх над соперниками сразу в трех картинговых чемпионатах, а в следующем году перешел в класс Junior и ему снова удался великолепный дебют с первой попытки. В более старших классах картинга захватывать лидерство с ходу оказалось сложнее, зато к концу 1998 года подоспела обещанная помощь со стороны McLaren-Mercedes, гарантирующая Льюису и место в хорошей команде, и уверенность в завтрашнем дне.
Одним прекрасным утром в квартире Хэмильтонов раздался телефонный звонок, извещающий о том, что Деннис хочет переговорить с отцом мальчика - Энтони. Рон решился на этот необычный проект: он давал деньги, не прося ничего особенного взамен (разве что участия в спонсорских акциях). Задачей Льюиса было целиком сосредоточиться на развитии гоночного таланта и оправдывать ожидания своего могущественного покровителя.
1999: Картинг. Вице-чемпион Европы в классе Inter-A-Junior; 4-й в серии Italian Open, победитель итальянской серии Industrials, победитель Trophy de Pomposa
Со следующего года гоночная программа Хэма стала еще более насыщенной и уже требовалась постоянная помощь менеджера и наставника. В такой роли выступил его собственный отец, уволившись с железной дороги. Энтони, конечно, шел на риск, но он верил в будущий успех сына. Карьерный рост Льюиса вдохновил его, он решился открыть собственную фирму, специализирующуюся на банковских инвестициях. Энтони теперь мог сам регулировать свое время и постоянно ездил на гонки.
Конечно, у Хэмилтона-старшего возникали определенные сложности, у него не было опыта работы в автоспорте. Но и тут нашелся добрый друг – эксперт Мартин Хайнс из компании Zip Karts. Он помог дельными и практичными советами: в какой гостинице лучше останавливаться возле той или иной трассы, как вести диалог с руководителями команд и т.д. Энтони каждый месяц посылал Деннису подробные отчеты о том, как идут дела Льюиса. Тот, судя по всему, был доволен, и каждый раз утверждал еще более затратный гоночный бюджет.
2000: Картинг. Чемпион Мира и Европы в классе Formula-А (выиграл все гонки); победитель турниров World-Cup и Elf-Masters в Париж-Берси;
В сезоне-2000 молодой пилот совершил подлинный прорыв, поставив красивую точку в картинговых выступлениях. По признанию специалистов, Хэм демонстрировал просто идеальные навыки пилотажа и в итоге добился идеального результата – выиграл 100 % этапов. Он одолел серьезного соперника в Formula-A – Нико Росберга. Острая борьба не помешала этим парням стать хорошими приятелями. Они встретились вновь, уже продолжив карьеру в формульных классах.
2001: Формула Renault. 5-е место в зимнем чемпионате Великобритании.
2002: Формула Renault. 3-е место в чемпионате Великобритании (3 победы, 3 поула, 3 быстрейших круга, 274 очка); 5-е место в Еврокубке (1 победа)
2003: Формула Renault. Чемпион Великобритании (10 побед, 11 поулов, 9 быстрейших кругов, 419 очков)
Поразмыслив, куда пойти, Энтони с Льюисом решили попробовать силы в британской Formula-Renault. Хэм начал с зимней серии, адаптировался к новым скоростям, корректировал свой стиль вождения. 5-е место по итогам серии позволило заключить неплохой двухлетний контракт с конюшней Manor Motorsport. И опять пилот быстро добился поставленных перед собой целей: в первом полном сезоне он уже был одним из лидеров первенства, открыв счет победам и поулам, а в 2003-м безжалостно разгромил конкурентов, в том числе и самого сильного – опытного Алекса Ллойда (набрав 419 очков против 377).
2004: Евросерия Formula-3. 5-е место (1 победа, 5 подиумов, 1 поул, 1 быстрейший круг, 69 очков); победитель первого заезда ГП Макао
Хэмилтон перешел в европейскую Formula-3, снова заняв место в кокпите машины от Manor Motorsport и здесь, пожалуй, потерпел первую в карьере неудачу, хотя и постарался выйти из трудной ситуации, не потеряв лица. Он потерпел крах в дебютных гонках чемпионата и во второй даже угодил в больницу после неприятной аварии. Конкуренция резко возросла, машина в целом не позволяла бороться в первых рядах.
Правда, Льюису все же удалось вырвать первую победу и завоевать поул на Гран-При Макао, но это было не то, о чем он мечтал. Он едва не одолел Нико Росберга с тремя победами в запасе в личном зачете, отстав всего на два очка (68 против 70). Однако Алекс Према и Николя Ляппьер были далеко впереди (свыше 80 очков), не говоря уже о безусловном фаворите первенства – Джейми Грине (139 очков). Грин выиграл серию и перешел в DTM, а Хэмилтон занял образовавшуюся вакансию в команде действующих чемпионов – ASM, сев за руль болида Dallara-Mercedes. Очень удачный ход, позволивший ему доминировать в следующем сезоне.
2005: Евросерия Formula-3. Чемпион Европы (15 побед, 17 подиумов, 13 поулов, 10 быстрейших кругов, 172 очка)
Выиграв 15 из 20 этапов в сезоне-2005, Льюис, наверняка, вызвал стойкие ассоциации с Шумахером. Тактика британца была проста – он уверенно выступал в квалификации, неизменно оказываясь в первом ряду, отлично стартовал и потом хладнокровно лидировал на протяжении гонки, поддерживая ровно такой темп, чтобы одновременно и не подпускать вперед соперников, и беречь машину.
В тех пяти гонках, где ему не удалось победить, он два раза завоевывал бронзу, два раза не финишировал и один раз был дисквалифицирован (стюарды придрались к несоответствию размеров диффузоров) – такая оплошность при тотальном лидерстве являлась не больше, чем комариным укусом. Титул достался Хэму досрочно – за четыре этапа до окончания чемпионата. Для сравнения – его напарник по команде Адриан Сутиль на такой же машине одержал лишь две победы и набрал 94 очка. Никто из остальных пилотов и вовсе не смог преодолеть барьер в 70 зачетных баллов (в том числе и довольно быстрый, но нестабильный Себастьян Феттель).
2006: Международная серия GP2 (5 побед, 14 подиумов, 1 поул, 6 быстрейших кругов, 114 очков)
Рон Деннис был весьма доволен громкими успехами протеже. В интервью популярному изданию F1Racing в начале 2006 года он, пусть и иносказательно, намекнул на неплохие шансы Льюиса дебютировать в Формуле-1 в кратчайшие сроки: «Мы давно работаем с Льюисом, это очень необычный проект. Он выполнил свои обязательства перед спонсорами, мы – свои. Дальнейшие разъяснения я считаю излишними. Мы выступаем в роли его наставников, он следует нашим советам, и его результаты говорят сами за себя. Так будет и впредь». Заслуги Хэмилтона признали и автоэксперты Autosport, внеся его в список 50 лучших пилотов мира на 24-м месте.
Победителя Евросерии Formula-3 с радостью приняла к себе чемпионская конюшня ART, в прошлом сезоне завоевавшая высшие награды с помощью Нико Росберга, на год раньше перешедшего в новую серию GP2, созданную взамен угасшей Formula-3000. Цель перед Льюисом стояла одна – завоевать титул и, желательно, с первой попытки. И здесь у него нашелся принципиальный конкурент – Нельсон Пике-младший, выступавший в специально созданной под него команде (Piquet Sports). В течение сезона они обменивались победами, поулами и быстрыми кругами и в итоге их разделило 12 очков в пользу британца.
Хэм начал сезон с подиума в Испании, а в Сан-Марино не набрал очков. В Германии ему удалось победить в двух раундах, несмотря на штраф за превышение скорости на пит-лейне в одном из заездов. Наиболее впечатляющий уик-энд он провел на родине, в Великобритании, выиграв две гонки и установив по ходу дистанции два быстрейших круга. Его прорыв с 3-го на 1-е место в связке Maggots-Becketts вызвал истинное восхищение зрителей.
Начиная с гонки во Франции команда ART начала понемногу сбавлять обороты. Льюису больше не удавалось выиграть, хотя он и постоянно красовался на подиуме. Очень важным стало серебро в Турции, когда он совершил грандиозный прорыв с 18-го на 2-е место после ошибки на старте. Впрочем, Пике тоже не дремал, записав на свой счет три победы подряд.
Вопрос о титуле оставался открытым, когда Хэмилтон приехал на финальный этап в Италии. Чемпионом он стал в субботней гонке, при слегка необычных обстоятельствах: одно очко за быстрый круг, отобранное у пилота Джорджио Пантано за обгон под желтыми флагами, присудили Льюису. Этого оказалось достаточно, чтобы лишить Пике даже математических шансов отыграться в воскресенье.
Реакция Рона Денниса являлась незамедлительной: спустя всего 10 дней после коронации британца он пригласил Хэма на сентябрьские тесты McLaren-Mercedes в Сильверстоуне. И вновь, как бывало не раз, Льюис продемонстрировал себя с лучшей стороны. Руководство, выбирая в ноябре 2006 напарника двукратному чемпиону мира - Фернандо Алонсо, остановило выбор именно на Хэмилтоне. Сбылась его давняя мечта, которой Льюис посвятил все юные годы – он стал пилотом Формулы-1!
(с)...забыл
Цитата(MONAX @ 16 Янв 2008, 14:22)

Доброй ночи [или в другое время, добро...] персонально.
Ну, по чему же, наводит на мысли всякие...
А, если говорить серьёзно, - то Рон, возможно, увидел в этом чёрном пацане какой-то великий ШАНС.
ОН ПОДБИРАЛ ВАМ ЭКИПАЖ, ОН С ВАМИ ШЁЛ НА АБОРДАЖ,
И ОТ ОСЕЧЕК ОН БЕРЁГ ВАШ МУШКЕТ...
НО ВОТ КОГДА ВЫ В ДВУХ ШАГАХ [Шанхай, Интерлагос] ОТ КУЧИ СКАЗОЧНЫХ БОГАТСТВ, -
ОН ГОВОРИТ ВАМ: БОГ ПОДАСТ.
ХИТРЫЙ ШАНС...
Так что они теперь - скованные одной цепью - или ШАНС и ТИТУЛ - ИЛИ РОН ЛУЗЕР НА СТАРОСТИ.
МАКам УДАЧИ, ЧТОБЫ ШАНС НЕ ОБМАНУЛ, КАК В 2007,
НО Я ЗА ТО, ЧТОБЫ КИМИ ПОЛУЧИЛ ВТОРОЙ ТИТУЛ В 2008.
Так, что без мыслей всяких...,
и с уважением, SASHA
Цитата(Spike @ 18 Янв 2008, 18:28)

Но неофициально все потом знают?!
ну в отличии от тебя пресс-службы команд и пилотов любят журналистов

надо же им предоставить заработать себе на хлеб
Antichrist
19.01.08, 12:41
Good)))
З.Ы 2 Марат, вот я ж грил что продлят...
конечно, тогда накакой х... Алонсо отпустили. Теперь под Хэма все заточат, если конечно Кова не выстрелит...
Британский таблоид News of the World опубликовал статью, в которой говорится, что 23-летний пилот подписал новое пятилетнее соглашение с McLaren, и отныне зарплата гонщика составляет с учетом бонусов порядка $27 млн в год. Любопытно, что в прошедшем сезоне Хэмилтон заработал всего $770 тыс. При этом, как отмечает издание, "чистая зарплата" пилота – 17 млн, а еще 6 млн Льюис заработает, если выиграет чемпионский титул
Цитата(MONAX @ 19 Янв 2008, 14:23)

Британский таблоид News of the World опубликовал статью, в которой говорится, что 23-летний пилот подписал новое пятилетнее соглашение с McLaren, и отныне зарплата гонщика составляет с учетом бонусов порядка $27 млн в год. Любопытно, что в прошедшем сезоне Хэмилтон заработал всего $770 тыс. При этом, как отмечает издание, "чистая зарплата" пилота – 17 млн, а еще 6 млн Льюис заработает, если выиграет чемпионский титул
Добрый вечер всем.
Полагаю, что контракт КАБАЛЬНЫЙ для Маков, ЕСЛИ ХАМ НЕ ПОЕДЕТ НА ТИТУЛ. И, если не поедет, то Маки будут вынуждены терпеть его и Папанегра все эти пять лет, так как расторжение контракта, очевидно, будет связано с выплатой неустойки Хаму.
Плюс к этому, по сути Маки берут на себя оплату обучения [доводки] Хама, как пилота Ф-1.
Менеджерским гением Папанегра можно только восхищаться - прогаженный по вине Хама и Папанегра сезон 2007 подаётся как огромаднейший успех
[как же, взято вице-чемпионство (а то что не взяты оба Кубка уже забыто)], а за успех Маки должны платить Хаму и Папанегру
[?интересно, сколько достанется из этих денег собственно лично Хаму, а сколько пойдёт Папанегру и семейству Хамильтонов в целом].
Хотя, конечно, Рон был припёрт к стенке. Ему срочно необходим выигрыш в сезоне 2008, а где и откуда взять призового пилота,
способного претендовать на Титул?
Особенно, после всей истории с Нандо.
Очень весело [в кавычках, конечно] для Маков будет в том случае, если, в случае и после отсутствия выигрышей,
Рона через сезон - два, всё же, попросят из команды,
а новому руководству достанутся в наследство от Рона Хам и Папанегр с их контрактом.
Так что Рон слишком заложился на свой ШАНС [Хама].
И теперь пошла сплошная Фортуна - Лотерея.
Если бы, применительно к России,
то можно было бы задать вопрос, - сколько Папанегр откатил самому Рону из денег контракта на будущую пенсию.
В благодарность за ПЯТИЛЕТНЕЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО Хама и его ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЁТ МАКов.
Хотя, возможно, что и реально откатил.
Повторю, - контракт кабальный для команды.
А то, что с ним тянули/торговались, то:
во-первых, очевидно, далеко не все в руководстве Маков уверены в такой его целесообразности [пять лет],
а, во-вторых, очевидно, утрясали в контракте ещё и №1 Хама.
Надеюсь, юристы Маков, всё же, предусмотрели в контракте пункты, предусматривающие ответственность Хама за отсутствие результата
[а не только ответственность команды]
и возможность досрочного расторжения контракта из-за этого, с невыплатой неустойки Хаму.
Если нет, - то точно пахнет ослаблением умственных способностей Рона и откатом со стороны Папанегра.
Такие вот мысли, у меня.
С уважением, SASHA
Цитата(LeoMac @ 20 Янв 2008, 18:09)

Теперь ждём долгосрочного контракта бэх с Ником

Ну как бы Марио не настолько выжил из ума

Вон уже горррячччего эстонского парня обхаживает

и кстати, тоже брунет, мне на радость
Ну что ж, знамя любимчика ФИА, выпавшее было из рук Филари после ухода Михаэля, все плотнее ложится в руку МакЛарена. Краны, судьи, Берни - все теперь (чуть было не сказал "наше", но язык не повернулся

)...маковское. Понятно, что без негров нонче никаг. И по ВВС вчера в новостях первым номером идет, понимаете ли, репортаж с открывшегося Кубка Африки по футболу, и лишь потом такая ерудна, как праймериз в Неваде или собственный скандал с Московй из-за Британского совета. Мир любит впадать в безумие, то так, то сяк. Жаль только, что вокруг болтающейся на очередном кране *******ы будет именно серебристая машинка, которая столько лет была так мила и симпатична.
Да, помнится, даже любимый Хак хаживал у Рона с контрактом на год. Здесь же имхо преференции выставлены однозначно. "Мы не делим пилотов на 1 и 2", хе-хе
Ну да ладно, зато при всех своих недостатках, организм, в силу природной тупости, дает немало материалов - будет о чем написать в ближайшие пять лет
Надо вход в боксы как-то украсить теперь. Блестящего че-нить развесить, дорожку из роз к болиду выложить...

Как там у Мэрфи в "Поездке в Америку"
Цитата(Mad Max @ 21 Янв 2008, 7:59)

Надо вход в боксы как-то украсить теперь. Блестящего че-нить развесить, дорожку из роз к болиду выложить...

Как там у Мэрфи в "Поездке в Америку"

Гы........ Усыпать дорожку лепестками различных сортов розовых роз, золотая ванна в ПАРАГОНЕ (вместо Киминой барной стойки) , с мойщицей которая "вылижет" королевкое тело до чиста

, вот тока жаль в "Закусочной" со шваброй не придеца подработать

Ге Ге, ГЕЕЕЕЕЕ
Цитата(mike340 @ 21 Янв 2008, 12:31)
Конечно бы хотелось чтобы появился пункт 4 - За всех и все сразу!
Тебе нравится Михаэль Шумахер?
_____________________________________________________________
Mad Max: все конечно в рамках McLaren
Цитата(mike340 @ 21 Янв 2008, 13:50)

Цитата(mike340 @ 21 Янв 2008, 12:31)
Конечно бы хотелось чтобы появился пункт 4 - За всех и все сразу!
Тебе нравится Михаэль Шумахер?
_____________________________________________________________
Mad Max: все конечно в рамках McLaren

Неееее, я не про то, в каких рамках, я про поступки МШ в принципе, безотносительно команды - ы?
Ну я бы не расстраивался по поводу столь долгосрочного контракта ЛХ, вспомним 2007-й и ФА c его многомиллионным 3-х летним контрактом (заипал и враз был изгнан), тота! Если Хейкки поедит и объедит его, то кому он нах будет нужен вместе с папО)))
В Маке сделали ставку на пилота (Ой-ли), не совсем понимаю для чего тогда Хейкки, взяли бы ФизикО, и былобы им счастье..............)
В случае неудачи, будет Рону еще урок и за Хуаныча, Кими и Бровеносца)))
Нищий студент
21.01.08, 15:50
Цитата(ATLANT @ 21 Янв 2008, 15:40)

Ну я бы не расстраивался по поводу столь долгосрочного контракта ЛХ, вспомним 2007-й и ФА c его многомиллионным 3-х летним контрактом (заипал и враз был изгнан), тота! Если Хейкки поедит и объедит его, то кому он нах будет нужен вместе с папО)))
В Маке сделали ставку на пилота (Ой-ли), не совсем понимаю для чего тогда Хейкки, взяли бы ФизикО, и былобы им счастье..............)
В случае неудачи, будет Рону еще урок и за Хуаныча, Кими и Бровеносца)))
Ты думаешь,Хейкки позволят быть впереди Льюиса,в лучшем случае через сезон...