Представитель команды Ferrari заявил электронному журналу GPWeek о том, что проблемы с топливным насосом в квалификации были вызваны конфликтом программного обеспечения Ferrari и блока контроля двигателя McLaren Electornic Systems.
“Проблема возникла из-за двух конфликтующих процедур. Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь. Теперь мы знаем, что это вызывает конфликт и постараемся не допустить его повторения”, - заявил представитель.
Собеседник издания не стал прямо обвинять блок в поломке, прибегнув к понятной метафоре. “Если у вас есть компьютер Apple Mac и вы используете программное обеспечение Windows, процесс может зависнуть безо всякой причины. Когда такое случается, необходимо перезагрузить компьютер”, - заявил представитель.
Кими Райкконен не смог добраться до боксов для “перезагрузки” программного обеспечения и был вынужден прекратить квалификацию.
А почему тогда нестыковочка программ случилась только на машине Райкконена?
Действительно похоже на саботаж
И в Малайзию летит Тодт
Судя по всему, в команде Ferrari начинают принимать экстренные меры. По данным издания Bild, в Малайзию намерен вылететь Жан Тодт. Михаэль Шумахер также принимает участие в обсуждении возможностей выхода из кризиса.
По данным издания, сразу после Гран-при Австралии состоялось телефонное совещание, которое соединило Австралию и Европу. В этом “разборе полетов” принял участие и Михаэль Шумахер. Вместе с тем, Шумахер не планирует выезжать на Гран-при в ближайшее время. Первое его появление запланировано на гонке в Испании.
Критика Ferrari, к слову, не утихает. Ники Лауда накануне заявил следующее: “Команда провалилась на всех уровнях, в том, что касается гонщиков, и в том, что касается техники”, - заявил трехкратный чемпион мира газете Bild.