А по поводу радости насчет того, что Алонсо будет фсех рвать на тряпки советую немного подучить мат.часть
Цитата
Французский журналист Стефан Сэмсон, считающийся у себя на родине одним из ведущих специалистов по Формуле-1, провел небольшое исследование моторов, на которых команды выступали в минувшем сезоне. Его данные едва ли претендуют на абсолютную математическую точность, но имеют, скорее, познавательный интерес.
Согласно исследованию Сэмсона, разница в мощности между лучшим и худшим моторами минувшего сезона, составляет порядка 2%, то есть около 15 л.с. При этом самым мощным является двигатель Mercedes-Benz FO 108W, а самым слабым он, как ни странно, назвал не Toyota RVX-09, а Ferrari Type 056. Оговорившись, правда, что нехватку мощности самого двигателя итальянцы компенсировали за счет использования KERS. Двигатели BMW P86/8 и Renault RS27, по информации Сэмсона, оказались примерно равны по мощности.
Между тем, имено Renault RS27 оказался самым выносливым мотором. После пробега в 1000 километров он терял меньше всего мощности от износа деталей – около 1% (примерно 7 л.с.). Тогда как самым быстроизнашивающимся был признан Toyota RVX-09, терявший почти 1,5% мощности.
Renault RS27 был также самым экономичным двигателем, тогда как самым «прожорливым» в минувшем сезоне оказался Ferrari Type 056. Но при этом интересно отметить, что, несмотря на малое (относительно конкурентов) потребление топлива, Renault RS27 не оказался самым «холодным» мотором – меньше всего в этом сезоне грелся, а значит и требовал радиаторов меньшего размера, Mercedes-Benz FO 108W.
(с)проформула.уа
)))) пускай жжет на самом слабом и самом прожорливом двигле хоть до упора (и без KERS).