Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сага об Iceman'е
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Kuch
Цитата(ATLANT @ 16.06.08, 16:58) *
Ну нет уже сил спорить Братишка, нередко складывается впечатление что намеренно действуют на нервы, адекватные болельшики знают каков Кими, доказывать ничего не надо, а толпа всегда завидует героям dry.gif


Я - адекватный болельщик Кими. И мне не очень приятно было читать его высказывания в стиле "как же так можно въехать мне в зад". Особый цимус придает конечно Монако, двигатель феррари одетый на нос другой Феррари.
KатастрофА
да сколько можно мусолить одно и тоже? Вам не надоело?
седни Макс такую зачетную картинку прислаль rolleyes.gif
Марат
Цитата(Kuch @ 16.06.08, 17:21) *
Я - адекватный болельщик Кими. И мне не очень приятно было читать его высказывания в стиле "как же так можно въехать мне в зад". Особый цимус придает конечно Монако, двигатель феррари одетый на нос другой Феррари.


Я, как бы, в силу того, что МакЛарен в моей жизни намного дольше Кими, уже не его ярый фанат, но придерживаюсь мнения, что характер у него самый показательный среди всех в чемпионате, (что и подкупало всегда очень сильно) считаю этот релиз - его ошибкой. Но это мнение теперь уже стороннего наблюдателя. Героем он бы выглядел как всегда промолчав, а теперь на трепача Фернандо стал походить... Надеюсь это мимолетное явление от досады..

За коммент - спасибо! Хочется, чтобы на форуме не только оголтелость и взаимные подначки присутствовали.
Я всегда за это.
Kuch
Цитата(KатастрофА @ 16.06.08, 17:29) *
да сколько можно мусолить одно и тоже? Вам не надоело?
седни Макс такую зачетную картинку прислаль rolleyes.gif


я тут раз в год пишу, так что не надоело))
ATLANT
Цитата(Kuch @ 16.06.08, 17:21) *
мне не очень приятно было читать его высказывания в стиле "как же так можно въехать мне в зад".

Мне вообще вся эта ситуация не нравится! Кими сказал о том что: одно дело в Монако на скорости 200км в час потерять контроль, а другое дело на пите при скорости 80 ограниченной лимитатором и в прямой видимости препятствия laugh.gif laugh.gif laugh.gif

В чем нытье ВЫ углядели мне непонятно, наверное надо было Лью руку пожать и восхищатся как же так политкорректно в меня въехали laugh.gif А ладно, всем хорошего настроения, мне пох все эти домыслы dry.gif

ЗЫ В Алонсу он въехал, теперь в Кими "ДВА" раза уже прокатило, с предвкушением жду когда налетит на того кто ему врожденные дефекты поправит rolleyes.gif
mike340
Цитата(ATLANT @ 16.06.08, 21:33) *
Мне вообще вся эта ситуация не нравится! Кими сказал о том что: одно дело в Монако на скорости 200км в час потерять контроль, а другое дело на пите при скорости 80 ограниченной лимитатором и в прямой видимости препятствия laugh.gif laugh.gif laugh.gif

В чем нытье ВЫ углядели мне непонятно, наверное надо было Лью руку пожать и восхищатся как же так политкорректно в меня въехали laugh.gif А ладно, всем хорошего настроения, мне пох все эти домыслы dry.gif

ЗЫ В Алонсу он въехал, теперь в Кими "ДВА" раза уже прокатило, с предвкушением жду когда налетит на того кто ему врожденные дефекты поправит rolleyes.gif

Вот ты точно, соринки рассматриваешь и ахаешь, а бревна не видешь.... ИСПАНИЯ 2003, что еще сказать??? rediska.gif
Все, надоело обсуждать - как в пустоту....
CrazyCat
Цитата(KатастрофА @ 16.06.08, 17:29) *
да сколько можно мусолить одно и тоже? Вам не надоело?
седни Макс такую зачетную картинку прислаль rolleyes.gif

Другая про Достоевского мне больше понра laugh.gif выложи, если есть, а то она у меня на работе в мыле wink.gif
CrazyCat
Цитата(Kuch @ 16.06.08, 18:21) *
я тут раз в год пишу, так что не надоело))

Хей! Ты уж как-нить почаще, а? rolleyes.gif Куды пропал-то и правда? rolleyes.gif
Марат
База, основанной в 2004 году Кими Ракконеным и Ственом Робертсоном, команды находится по соседству с базой МакЛарен - в Уокинге.
Команда в народе называется "Double-R" (Райкконен - Робертсон) и выступает в серии Formula-3 (Начавшей свою исотрию в 1950-м году).
А вот и пилот в болиде команды - Даллара Муджен Хонда и Дэн Кларк, сезон 2005, 9-е Октября - Сильверстоун.



В тот год напарником Кларка был Бруно Сенна (Все его знают как племянника Великого Гонщика).
Первую победу для команды одержал именно Кларк в Кастл Комб:
Одна из британских трасс серии Ф3, которая вернулась в чепионат в 2001 году после 25-ти летнего перерыва. В былые годы здесь побеждали такие гонщики как Найджел Мэнселл (1976 год, Формула-Форд), Айртон Сенна (1982-й, тоже Формула-Форд) и Дэвид Кулхард (1989-й и снова Формула-Форд) - достойное место для первой победы команды.

http://www.castlecombecircuit.co.uk/ (там даже на картах покататься можно)



По ходу чемпионата Дэн еще 5-ть раз поднимался на подиум и закончил его на 5-м месте личного зачета. Бруно в тройке был трижды и в итоговом протоколе стал 10-м...

В 2006-м году Double-R Racing получает двигатели Mercedes HWA, дорабатывает шасси Даллары до модификации F306 и приглашает еще двоих пилотов в замен ушедшему в конце 2005-го в Премо Кларку, Майка Конфэя и...

Потом допишу - спать хочу laugh.gif
Niko
Цитата(mike340 @ 16.06.08, 22:12) *
Вот ты точно, соринки рассматриваешь и ахаешь, а бревна не видешь.... ИСПАНИЯ 2003, что еще сказать??? rediska.gif
Все, надоело обсуждать - как в пустоту....

Там был старт. У нас че на старте тока в Испании 2003 авария была?
Это ты пытаешься разглядеть бревно там где и соринки то нету. Нашел блин прецендент.
КР уворачивался от кого то там и увренувшись тут же уткнуся в СТОЯВШИЙ НА СТАРТЕ болид.
Наверно все же разница есть между стартом гонки и ездой по пит лэйну на ограничителе при хорошей видимости (не туман не дождь не снег)?
Pol
Да все нормуль. Паритет полный. Кима въехал, и Киме въехали.
Держим равнение на Маньи Кур.
Kuch
Цитата(CrazyCat @ 16.06.08, 23:21) *
Хей! Ты уж как-нить почаще, а? rolleyes.gif Куды пропал-то и правда? rolleyes.gif


Да работа всё, мать ее... И потом, на этом форуме писать можно только много, ибо если денёк заглядывать не будешь, перечесть всё что ужу нафлудили - практически невозможно)))
BruceM
Цитата(ATLANT @ 16.06.08, 18:33) *
В Алонсу он въехал, теперь в Кими "ДВА" раза уже прокатило, с предвкушением жду когда налетит на того кто ему врожденные дефекты поправит rolleyes.gif

Это будет Петров. Ибо только русскому пилоту не в падлу опи***ть негра. Все остальные связаны политкорректностью. wink.gif
Niko
Цитата(Pol @ 17.06.08, 09:54) *
Да все нормуль. Паритет полный. Кима въехал, и Киме въехали.
Держим равнение на Маньи Кур.

Ну да, а Люсик уже ДВА раза въехал. Ждем теперь када в него? smile.gif
Иначе как же паритет?
Pol
Цитата(Niko @ 17.06.08, 12:55) *
Ну да, а Люсик уже ДВА раза въехал. Ждем теперь када в него? smile.gif
Иначе как же паритет?

В него итак Росберг въехал. smile.gif
Тема то про Кими - "Сага....". Вот с ним и паритет.
mike340
Цитата(Niko @ 17.06.08, 09:06) *
Там был старт. У нас че на старте тока в Испании 2003 авария была?
Это ты пытаешься разглядеть бревно там где и соринки то нету. Нашел блин прецендент.
КР уворачивался от кого то там и увренувшись тут же уткнуся в СТОЯВШИЙ НА СТАРТЕ болид.
Наверно все же разница есть между стартом гонки и ездой по пит лэйну на ограничителе при хорошей видимости (не туман не дождь не снег)?

Уворачивался??? обогнал Минарди и прямо в зад Пиццонии
Этот прецидент, и еще 2 в сумме с этим, если помнишь не позволили титул тогда взять.... rediska.gif
KатастрофА
защитила диплом на 4...как-то чет обЫдно,надеюсь мой любимый пупс порадует мну в выходные
CrazyCat
Цитата(Kuch @ 17.06.08, 07:54) *
Да работа всё, мать ее... И потом, на этом форуме писать можно только много, ибо если денёк заглядывать не будешь, перечесть всё что ужу нафлудили - практически невозможно)))

Тю, да ну, ерунда, я здесь месяцами не бываю, потом прихожу и, как будто не отлучалась wink.gif
CrazyCat
Цитата(KатастрофА @ 17.06.08, 19:49) *
защитила диплом на 4...как-то чет обЫдно,надеюсь мой любимый пупс порадует мну в выходные

О! Поздравляю, это супер!!! А че обыдна-та? Диплом - это само по себе феерично, а когда еще и защищен так ваще alco.gif Ну а за Кимой тебе за енто подарок должен быть rolleyes.gif
Niko
Цитата(mike340 @ 17.06.08, 18:13) *
Уворачивался??? обогнал Минарди и прямо в зад Пиццонии
Этот прецидент, и еще 2 в сумме с этим, если помнишь не позволили титул тогда взять.... rediska.gif

не не, там точно был какой-то косяк с чьей то стороны и КР объехав препядствие тут же воткнулся. уже деваться некуда было. Он даж линию старт/финиш не пересек. Так что....
Вспомни еще венгрию 2006 когда КР тоже в кругового влетел. Вот тут я б сказал что его выны куда больше чем в Барселоне 03. Но все равно када круговой резко тормозит на траектории - не есть гуд.
По поводу второго твоего мнения... если бы у бабушки! Ага?
Я могу другие если назвать. Если б не долбанный-сгоревший Мерседес в Нюрбурге 03, то была бы победа и (+10 очков) если бы не траткор для Шумахера, все в том же нюрбурге то у МШ тогда минус 4 по моему.
Че блин заняться нечем? Ф2003 была сильнее в 2003 году. Как ни крути. Мак ваще весь сезон на прошлогожнем болиде откатал, и то что КР до последней гонки не дал МШ стать ЧМ досрочно, заслуга скорее стабильности КР.
mike340
Ты еще забыл кашу, которую заварили на старте Хокенхайма..... (((
Niko
Цитата(mike340 @ 18.06.08, 07:52) *
Ты еще забыл кашу, которую заварили на старте Хокенхайма..... (((

Ты еще скажи что ее Райка заварил smile.gif
mike340
Цитата(Niko @ 18.06.08, 07:59) *
Ты еще скажи что ее Райка заварил smile.gif

не надо передёргивать...
Niko
Цитата(mike340 @ 18.06.08, 08:11) *
не надо передёргивать...

Я не передергиваю. Я просто не понял к чему ты вспомнил Хоккенхайм 2003.
ATLANT
Цитата(KатастрофА @ 17.06.08, 19:49) *
защитила диплом на 4...как-то чет обЫдно,надеюсь мой любимый пупс порадует мну в выходные

Номано, не расстраивайся, это самая лучшая оценка, ибо на Пять предмет не знает даже профессор dry.gif

Поздравляю alco.gif
ATLANT
Райкконен соскучился по победам...



Еще в Турции Кими Райкконен лидировал в чемпионате, и эксперты считали действующего чемпиона главным претендентом на титул, однако две гонки без заработанных очков, отбросили финна на четвертое место в личном зачете.

Накануне Гран При Франции Райкконен заявил журналистам о том, что он соскучился по победам и в Маньи-Кур, как и год назад, планирует переломить ситуацию...

Кими Райкконен: "Я не помню, когда у меня была такая жажда до побед, как сегодня. Команда подготовила машину, которая в равной степени конкурентоспособна на разных трассах, но я не смог реализовать ее потенциал в двух последних гонках. Я не люблю оглядываться назад, переживания о том, что нельзя изменить - пустая трата времени. Лучше сосредоточиться на следующем Гран При и добиться максимального результата.

Уверен, в Маньи-Кур все будет иначе. Год назад, во Франции, сезон фактически начался для меня заново, надеюсь, что-то подобное повторится и в 2008-м - после двух гонок без очков это действительно важно. Мне нравится французский автодром, он подходит и нашей машине. Мы должны быть конкурентоспособны, и постараемся добиться максимума".
mike340
Цитата(Niko @ 18.06.08, 09:19) *
Я не передергиваю. Я просто не понял к чему ты вспомнил Хоккенхайм 2003.

К тому, что много было "но" со всех сторон.... Сильнейшим оказался Миша......
Niko
Цитата(mike340 @ 18.06.08, 17:11) *
К тому, что много было "но" со всех сторон.... Сильнейшим оказался Миша......

ну дык с этим я и не спорю.
Ну тока правильнее бы наверно звучало что связка МШ-Феррари была сильнее связки КР-МакЛарен, а так же ХПМ-Вильямс.
а ошибок и всяких "но" хватало у каждой из этих трех "связок".
Марат
Особых разногласий на фото не видно. Они вообще из трейлера феррари вышли (такие фотки тоже есть)
Может по душам поговорили и все решать на трассе будут.

KатастрофА
но надо сказать, улыбки на лице Кими не видно, так что не факт что ему это общение удовольствие приносит, сомневаюсь что в трейлер Феррари Хэмильтона Кими звал smile.gif rediska.gif
Марат
Цитата(KатастрофА @ 19.06.08, 21:58) *
но надо сказать, улыбки на лице Кими не видно, так что не факт что ему это общение удовольствие приносит, сомневаюсь что в трейлер Феррари Хэмильтона Кими звал smile.gif rediska.gif


Именно друг с другом они там и общались... Кими редко выказывает удовольствие.
Завтра почитаем, что да как, на прессухе они оба заявлены:

Пресс-конференции:
В этот раз вопросы будут задавать только пилотам.

четверг 19.06.08:
журналисты смогут задать вопрос лидерам чемпионата -
Роберту Кубице (BMW Sauber),
Фелипе Массе (Ferrari),
Кими Райкконену (Ferrari)
Льюису Хэмилтону (McLaren).

пятница 20.06.08:
Фернандо Алонсо (Renault),
Себастьен Бурдэ (Toro Rosso),
Тимо Глок (Toyota)
Нико Росберг (Williams).
KатастрофА
Деньги уже обсудили...кста лица какие-то у всех не особо довольные, особенно Кими и Массяня
http://www.formulamag.com/news/6683
но ответ его порадовал, молодца, предельно откровенен и не пытается казаться "хорошим мальчиком" rolleyes.gif
Марат
Они все ненавидят друг друга biggrin.gif

Завтра будет перевод всей прессухи. Думаю это не единственный интересный вопрос...
ATLANT
Кими вновь оказался быстрейшим пилотом!
Гран-При Франции. Лучшие круги гонки


Вот уже в пятый раз подряд в этом сезоне Кими Райкконен становится самым быстрым пилотом Гран-При.
Этот быстрый круг стал 30-ым в карьере действующего чемпиона мира, который сравнялся по этому показателю с британцем Найджелом Манселлом, и уступает всего лишь одиннадцать быстрых кругов, которые смог реализовать за свою карьеру четырехкратный чемпион мира Формулы 1 - Ален Прост. Но если так пойдет и дальше, то к концу сезона финн как раз сможет достигнуть и этой отметки!

Однако, для того чтобы побить рекорд, который поставил за свою гоночную карьеру семикратный чемпион мира Формулы 1 - Михаэль Шумахер, Кими придется выступать еще не один год. На счету немецкого пилота 76 быстрых кругов!

Финн сумел проехать круг французской трассы, протяженность которого составляет 4.411 км, со средней скоростью 207.224 км/час. Всего лишь двум пилотам по ходу гонки Гран-При Франции удалось проехать их быстрейшие круги в пределах 1'17. Этими героями стали Кими Райкконен и Фелипе Масса.

Гран-При Франции. Лучшие круги гонки
1. Кими Райкконен - Ferrari - 1'16.630 - 16-ый круг
2. Фелипе Масса- Ferrari - 1'16.729 - 20-ый круг
3. Хейкки Ковалайнен - McLaren Mercedes - 1'17.134 - 46-ой круг
4. Роберт Кубица - BMW Sauber - 1'17.172 - 16-ый круг
5. Льюис Хэмильтон - McLaren Mercedes - 1'17.453 - 40-ой круг
6. Марк Уэббер - Red Bull Renault - 1'17.507 - 22-ой круг
7. Ярно Трулли - Toyota - 1'17.567 - 12-ый круг
8. Фернандо Алонсо- Renault - 1'17.641 - 39-ый круг
9. Ник Хайдфельд- BMW Sauber - 1'17. 716 - 46-ой круг
10. Нельсон Пике - Renault - 1'17.758 - 24-ый круг
11. Себастьян Феттель - Toro Rosso Ferrari - 1'17.760 - 36-ой круг
12. Дэвид Култхард - Red Bull Renault - 1'17.818 - 23-ий круг
13. Тимо Глок - Toyota - 1'17.836 - 45-ый круг
14. Рубенс Баррикелло - Honda - 1'17.969 - 54-ый круг
15. Казуки Накадзима - Williams Toyota - 1'18.054 - 60-ый круг
16. Себастьян Бурде - Toro Rosso Ferrari - 1'18.216 - 28-ой круг
17. Нико Росберг - Williams Toyota - 1'18.311 - 38-ый круг
18. Адриан Сутиль - Force India Ferrari - 1'18.462 - 41-ый круг
19. Джанкарло Физикелла - Force India Ferrari - 1'18.557 - 53-ий круг
20. Дженсон Баттон - Honda - 1'20.876 - 15-ый круг
alco.gif
Марат
А в прогнозе я зачем-то fastlap Массе отдал... чем думал...
KатастрофА
последние три гонки полное Гэ. еще Монако было интересно смотреть, но Канада и Франция-это ноу коментс
ATLANT
Райкконен-старший вспоминает…


После Гран При Франции много говорят о том, как повезло Кими Райкконену, ведь ему не только удалось дотянуть до финиша на технически неисправной машине, но и занять второе место.

Среди разнообразных комментариев на эту тему можно выделить воспоминания о юности чемпиона мира, которыми на страницах финской газеты Turun Sanomat поделился его отец, Матти Райкконен.

Он рассказал, что в те годы, когда Кими занимался картингом, его машина частенько ломалась, и в ходе гонок от нее отлетали всякие запчасти. Однако пока карт еще был в состоянии ехать, Кими не прекращал борьбы, пытаясь приспособиться к возникающим проблемам. Так он постепенно научился максимально рационально использовать ресурсы двигателя, даже значительно потерявшего мощность. Этот навык ему и пригодился в минувший уик-энд в Маньи-Кур…

Райкконен-старший припомнил, что последний раз поломка выхлопной трубы на технике, которую пилотировал сын, произошла зимой 2007-го года, когда Кими участвовал в гонках… на снегоходах, выступая под псевдонимом Джеймс Хант.


текст: Андрей Лось
ATLANT
Кими Райкконен: "Я ближе к цели, чем после Канады "


Несмотря на серьезные проблемы с выхлопной системой на машине Райкконена, Ferrari уверенно заработала дубль в Маньи-Кур. В своей колонке на сайте Ferrari Кими Райкконен вспоминает события прошлого уик-энда, и оценивает шансы итальянской команды в Сильверстоуне...

Кими Райкконен: "Мы рассчитываем на действительно конкурентоспособное выступление в Сильверстоуне. На этой неделе команды проведут тесты на этой трассе, и я сяду за руль в четверг, после того, как Фелипе отработает два дня. Мне нравится этот автодром, меня связывают с ним приятные воспоминания, здорово приехать в Сильверстоун на машине, которая позволяет бороться за победу.

Что касается Франции, я давно так не мечтал увидеть клетчатый флаг. Вся эта ситуация еще раз говорит о том, что сдаваться никогда нельзя. Команда еще разбирается с причинами произошедшего, инженеры проводят необходимые тесты, но сложно найти ответ без фрагментов выхлопной системы, с мотором, который половину гонки провел в нестандартном режиме.

Конечно, жаль, что я не заработал тех очков, на которые рассчитывал после старта, но есть и положительные моменты - команда отлично отработала гонку, я заработал восемь очков, несмотря на проблему, которая могла привести к сходу. Сейчас я ближе к цели, чем после Канады.

Чемпионат складывается очень непросто, четверо гонщиков претендуют на титул. Мы еще не закончили первую половину сезона, так что вся борьба впереди, но ровно год назад я уступал лидеру двадцать очков..."


текст: Дмитрий Бухаров
mahot
Цитата(ATLANT @ 25.06.08, 02:24) *
Он рассказал, что в те годы, когда Кими занимался картингом, его машина частенько ломалась, и в ходе гонок от нее отлетали всякие запчасти.

laugh.gif laugh.gif как знакомо......
KатастрофА
Цитата(mahot @ 25.06.08, 08:51) *
laugh.gif laugh.gif как знакомо......

интересно что касаемо Хэйки...мало того что он сам особо не блещит, так и тачка тоже ломается...
Марат
о Хейкки в другой теме...
KатастрофА
Цитата(Марат @ 25.06.08, 16:32) *
о Хейкки в другой теме...

тоже папа говорит? Сейчас поглядим..
ATLANT
Райкконен: «Надеюсь, я смогу побороться за победу…»


Вопрос: Какие впечатления оставили тесты в Сильверстоуне?
Кими Райкконен: Думаю, машина ведет себя неплохо. Сегодня мы опробовали несколько новинок, но не стали слишком много заниматься настройками. В целом все хорошо. Днем было очень ветрено, и по результатам тестов трудно судить, у кого сколько было топлива. Но впечатления от машины остались приятные, так что на следующей неделе посмотрим, чего нам удастся добиться.

Вопрос: Вы обсуждали с инженерами проблему, которая возникла у вас в Маньи-Кур?
Кими Райкконен: Нет, времени не было. Они все еще ее анализируют. Я думаю, что это была случайная поломка выхлопной системы, такое иногда бывает.

Вопрос: Какой прогноз на гонку вы бы дали после этих тестов?
Кими Райкконен: Я вполне доволен машиной. Надо подождать до следующей пятницы, и тогда станет ясно, как мы выглядим на фоне остальных, но все должно быть в порядке. В прошлом году мы здесь выступили сильно, так что, полагаю, у нас хорошие шансы на победу.

Вопрос: Пока у вас 17 побед, а в Италии это считается несчастливым числом. Что вы об этом думаете?
Кими Райкконен: Уверен, в нынешнем году мы сможем это изменить. Конечно, было бы лучше, если бы выиграли прошлую гонку, но мы все равно заработали ценные очки. Надеюсь, неплохо выступить и в Сильверстоуне.

Вопрос: Прошлогодняя победа в Гран При Великобритании была важна, поскольку подтвердила серьезность ваших претензий на титул. Что для вас значит победа на этой трассе?
Кими Райкконен: Побеждать всегда приятно. Мы постараемся, приложим все усилия, но, как показала предыдущая гонка, может возникнуть множество обстоятельств, которые либо обернутся против тебя, либо сыграют тебе на руку. Ожидаю, что машина покажет себя неплохо, и если мы выиграем, это поможет поправить мое положение в чемпионате, но для начала надо сильно провести весь уик-энд. Борьба будет плотной.

Вопрос: Лидером чемпионата является Фелипе Масса, но фаворитом букмекеры по-прежнему считают именно вас…
Кими Райкконен: По ходу сезона лидеры менялись не один раз, и до конца чемпионата еще далеко. Не так уж важно, кто лидирует сегодня, или кто был впереди до этого. Это будет важно только на финише последней гонки сезона. Как показали недавние события, все может быстро измениться. Надеюсь, в решающий момент мы сможем вновь вырваться вперед.

Вопрос: Многие полагают, что в Сильверстоуне Ferrari будет так же быстра, как и в Маньи-Кур. Вы согласны?
Кими Райкконен: Надеюсь. Но и гонщики McLaren здесь всегда сильно выступает. Думаю, с ними нам придется побороться, а вот другим командам вряд ли по силам претендовать на победу.

Вопрос: Поможет ли ваша прошлогодняя победа в Сильверстоуне подготовиться к нынешнему Гран При Великобритании?
Кими Райкконен: Не думаю. Мы выигрывали на многих трассах, и знаем, что для этого нужно. Но каждый год складывается по-своему: иногда все идет гладко, иногда возникают трудности. Как показала прошлая гонка, можно быть быстрым, но обстоятельства все равно будут против тебя. Я надеюсь, у меня будет возможность бороться за победу, а уж там посмотрим, удастся нам ее добиться, или нет.

Вопрос: Вы очень хорошо знаете команду McLaren. Как вы считаете, сказывается ли на ней то, что обоим гонщикам пока не хватает опыта?
Кими Райкконен: Не думаю. Там работает немало отличных профессионалов. Просто иногда их машина ведет себя хуже, иногда лучше. Но это нормально, такое бывает со всеми командами.

текст: Андрей Лось
ATLANT
В четверг вечером действующий чемпион мира Кими Райкконен опроверг слухи о возможной отставке в конце сезона...

Кими Райкконен: "Дэвид - хороший парень, мне было приятно с ним работать, но для каждого из нас однажды наступает момент, когда нужно принять решение об уходе. Култхарду уже 37-мь, вероятно он решил, что этот момент настал.

Дэвид все еще конкурентоспособен за рулем Формулы 1, я считаю, что нужно уходить сильным, так что, наверное, это правильное решение.

Моя отставка? У меня есть контракт на следующий сезон!" rolleyes.gif
Митя
Хороший ответ ,в стиле Кими.
Да, всем привет)))) rolleyes.gif
Soulguy
что-то немногословный Кими разрядился десятком слов))
mike340
Цитата(Soulguy @ 04.07.08, 12:26) *
что-то немногословный Кими разрядился десятком слов))

Дык, его форма!
LeoMac
Вот что бывает, когда пытаются потоптать вещи Кими
http://www.youtube.com/watch?v=FBSVlxRZB9k
mahot
Цитата(LeoMac @ 07.07.08, 02:19) *
Вот что бывает, когда пытаются потоптать вещи Кими
http://www.youtube.com/watch?v=FBSVlxRZB9k

мдя... филари пагубно на него влияет...
Марат
Да это еще от Хуана! От "друга старого" smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.