Цитата(Марат @ 05.08.08, 20:50)

10-го
Пилот.
А запись в очередь участвующих ещё открыта?
Это к "ФИА"
Думаю запросто можно записаться.
Цитата(stele @ 05.08.08, 19:49)

Просветите отставших от жизни на работе. Когда ближайший этап?
запланирован на 10 августа, если по прогнозу дожди будут будем изыскивать варианты переноса на 9-ое
Цитата(stele @ 05.08.08, 19:52)

А запись в очередь участвующих ещё открыта?
да

стоимость участия максимум 2200
Цитата(Scotty @ 05.08.08, 21:06)

да

стоимость участия максимум 2200
Так, а это сколько заездов за такие деньги?
Цитата(stele @ 05.08.08, 20:45)

Так, а это сколько заездов за такие деньги?
как обычно два для одного участнега )
Цитата(Scotty @ 05.08.08, 21:46)

как обычно два для одного участнега )
Дерут втридорога с трудового народа. (с)
Надеюсь быть.
Moby Vick
05.08.08, 23:41
Я, конечно, приеду, но что-то уж слишком много хотят за час((( 500 уже заплатили и ещё 2200?
Стоит заметить, что там есть возможность катать в восьмером. Значит уложимся всей группой в 4 заезда. Это 40 минут чистого времени. + 20 минут на всякие смены/замены экипажей. Как раз 1 час получится.
Круг довольно длинный, съемки вести удобно. Это возможно самый приличный открытый картодром в черте города. Отсюда и цена.
З.Ы. только вот у нас бронь на 1.5 часа стоит почему-то...

Куда ещё полчаса, пока не пойму.
Цитата(Fantom @ 06.08.08, 09:50)

Стоит заметить, что там есть возможность катать в восьмером. Значит уложимся всей группой в 4 заезда. Это 40 минут чистого времени. + 20 минут на всякие смены/замены экипажей. Как раз 1 час получится.
Круг довольно длинный, съемки вести удобно. Это возможно самый приличный открытый картодром в черте города. Отсюда и цена.
З.Ы. только вот у нас бронь на 1.5 часа стоит почему-то...

Куда ещё полчаса, пока не пойму.
прошлого раза мало было чтобы понять что час на заезды слишком мало? Я не против если мы уложимся в него, но лучше всё же подстарховаться.
в любом случае у нас будет возможность сократить время аренды.
Цитата
Я, конечно, приеду, но что-то уж слишком много хотят за час((( 500 уже заплатили и ещё 2200?
обязательно приезжай, 500 уже включены в 2200.
Вообще меня больше волнует дата проведения этапа по прогнозу 10/8 дожди и гонять в Пилоте на лысой резине савсем не айс, точнее это просто песец,
проверил лично на прошлой неделе, во время заезда начался ливень и карт который вполне приличноехал по суху, на мокрой трассе ездил тока по прямой((( Учитывая всё выше написанное предлагаю перенести этап на 9/8 субботу. Принять решение надо сегодня до 18:00.
Суббота или воскресенье - для меня все равно, я на все согласный....
Чё за хрень?
2 заезда = 2200???!!!
За такие деньги я не поеду из принципа.
Может еще и лицензию надо у Пилота купить тыщ за 100?
Цитата(Foma @ 06.08.08, 10:49)

Чё за хрень?
2 заезда = 2200???!!!
За такие деньги я не поеду из принципа.
Может еще и лицензию надо у Пилота купить тыщ за 100?
читай тщательнее 2200 это максимальная цена
Внимание:
Для тех участников, кто сдал на прошедшем этапе аванс в виде 500 деревянных
оставшаяся стоимость, которую надо принести в воскр. составляет
1100р.
Картинг клуб "Пилот".
Воскресенье 10 августа.
Время сбора 17.20.
Начало аренды с 18.00.
Трасса будет наша, и при том, что в воскресенье можно постараться прийти пораньше и переодеться, времени хватит слихвой.
Цитата(Fantom @ 06.08.08, 14:54)

Воскресенье 9 августа.
Не надо так издеваться

Либо в субботу 9-го августа, либо в воскресенье 10-го.
Я лично в суботу не могу и хватит с косичками

ходить дождь не дождь. Это летний чемп

и не надо на погоду обращать внимание, дождь приносит с собой только азарт и выявляет истинное мастерство.
Для тех кто живет по другому календарю у нас в москве 10.08 это воскресенье.
ок переноса на субботу не будет так как:
а) прогноз погоды исправили

б) желающих переносить на субботу не оказалось
расписание 5-ого этапа см.выше
Всем спасибо за поздравления! Только вернулся из отпуска.....Хочется обратно
Цитата(Fantom @ 06.08.08, 10:50)

Стоит заметить, что там есть возможность катать в восьмером.
И даже в 9-ом!
Всё-таки предлагаю в заезде 6 картов и вот почему. Сегодня посетили впервые этот картодром и 4 из 10 картов на ходу были приглушены (пара из них очень существенно) На длинной прямой старт-финиш и на остальных прямых это всё равно что биться головой об стенку.
Трасса понравилась - завтра приеду за 2-ой партией синяков на спину. ))
Цитата(J.Alesi @ 09.08.08, 19:49)

И даже в 9-ом!
Всё-таки предлагаю в заезде 6 картов и вот почему. Сегодня посетили впервые этот картодром и 4 из 10 картов на ходу были приглушены (пара из них очень существенно) На длинной прямой старт-финиш и на остальных прямых это всё равно что биться головой об стенку.
Номера этих черепах ф студию!

Я лично когда тут был в пятницу, проехал 5 сессий - мне страшно не понравился 4 карт: он разгонялся шустро в поворотах, но быстро достигал максималки, которая была вообще никакая (я бегаю быстрее). И на финишной прямой меня другие карты как стоячего обгоняли.

Еще не понравился 2 карт - у него тормоза срабатывали как ручник, но в остальном вполне приличный карт. Ща вот дождь прошел, и на нем ехать будет стремно
Мой рекорд на сухой трассе - 58.11
Цитата(RallyFAN @ 10.08.08, 11:27)

Номера этих черепах ф студию!

Мне не трудно. 3 и 9 ишаки, 5 и 6 в меньшей степени. По заверениям "механика" тросик ослаб. Исправляется легко. Благо у нас аренда, предлагаю организаторам обратить внимание "механиков" и подтянуть карты.
Цитата(RallyFAN @ 10.08.08, 11:27)

Ща вот дождь прошел, и на нем ехать будет стремно

Ты уже там?!

))
Цитата(J.Alesi @ 10.08.08, 11:00)

Ты уже там?!

))
Ха
Про тросики - это да, на 1 карте педаль газа просто болтается
Moby Vick
10.08.08, 20:04
Есть такая поговорка, что плохому танцору ботинки жмут, отчасти это верно, но сегодня мне в квале очень не повезло, потому что ноги мне очень сильно жали и даже натирали ботинки, то бишь карт, под номером 9. На поворотах он вел себя как необъезженный жеребец и на разгоне не блистал. Конечно не самый медленный, но все же. Приехав сегодня днем потренироваться катался на нескольких картах и больше всего понравился №1, на 5,7 и 10 покататься не успел. В начале квалы, забронировав карт №1, я увидел, что с ним мех что-то вытворяет и сказал, что ещё минут 5-10 он его будет чинить, а времени уже не было и пришлось взять оставшийся №9. И всё... По мокрой трассе на единице я проехал за 1,03 минуты, а на сухой квале на девятке за 1,04мин. Разница колоссальная. К гонке единичку починили и в среднем я проезжал круг за минуту, два раза даже вышел из неё=) Так что подвела техника, но все равно все получилось шикарно и по-этому всем огромное спасибо
Уикенд мне очень понравился!

В квале я конечно облажался, мог проехать на пол-секунды точно лучше, но застрял среди других пилотов - квала больше напоминала гонку

В самой гонке пришлось идти ва-банк: все хорошие карты уже были расхватаны другими гонщегами, оставшиеся карты, о которых я знал, или не ехали, или (карт 2) стремно тормозили. Выбрал необъезженного жеребца под номером 6. Жеребец оказался свиньёй

Колеса были совсем не прогреты и на первых кругах карт очень сильно скользил, из-за чего я улетел в шины в середине первого круга

Думал, меня все обогнали.. Оказалось не все

Позже я совладал с машинкой, догнал и обогнал Толемана, по пути зарядив его в покрышки

. А тут и Джонни подоспел на праздник жизни (афигеть, я думал ты далеко впереди или на круг меня делаешь!!

). Здорово мы втроем на протяжении почти всей гонки пободались - я в диком восторге!

Хоть мне и не удалось отстоять 4 место...
А еще я принял активное участие в 2 из 3 аварий! Даа, гонка прошла не зря...
ЗЫ Позже я решил попробовать, что же за зверь такой - карт №5. Да, по прямым он шпарит здорово. Но в поворотах направо ведет себя немного нервно.. Я с ним не смог за 10 минут совладать. 58.38 - не результат по сравнению со временем Алекса-Ф1 - что-то там с 56

Наверное я просто ездить не умею

Алекс, научи!!
Проиграл сам.
Виноват сам.
Пабло, извини...
Алекс, с победой!
Джонни, после трагедии на старте отыграл позиции и очки - красавчик!
Трасса - супер!
Всем спасибо!
Пропустив большую часть чемпионата по ту сторону объектива, теперь сел за баранку самобеглой тележки. И утапив тапку в пол полетел догонять ушедших в отрыв соперников. По злому стечению обстоятельств, судя по всему, мне досталась техника Зузук. Но не смотря на это уверенно взял подиум в первом гоночном заезде. В этой гонке нещадно меня мотыляло и крутило. Но с отрывом в круг, без шансов для остальных, в упорной безкомпромисной борьбе занял первое место с другой стороны итогового протокола.

Ну а если серьёзно. Получил массу удовольствия, хоть и ехал большую часть дистанции по олимпийскому принципу.
Днём ранее карт №8 зарекомендовал себя с хорошей стороны, однако в квале его скорость на прямых была безвозвратно утеряна. К тому же вчерашние шышки и синяки моментально дали о себе знать в каждом правом повороте, особенно в первом секторе при жуткой тряске. Ощущения не из приятных. После 5 мин. квали решил сэкономить оставшиеся силы на гонку...
Отличный старт и важность удержать отрыв от Stealth на первой половине гонки - стали залогом победы в заезде и 7 места в общем зачёте, ибо далее снова стало нездоровиться, чёрт возьми ))
От себя всегда жду большего.
Scotty, спс за седуху и "рёбра"! благодаря ним я выйграл свой заезд.
p.s. Выложите протоколы
начну не как обычно

спасибо фсем что приняли участие
теперь как обычно присединюсь к многочисленному Ф в адрес двух опоздавших
можно понять всё, но в выходной день, заранее зная во сколько нужно быть и сколько это мероприятие стоит опаздать почти на 20 минут... вот организаторов все ругают ... хотя сами-то:
одни опаздывают, другие призовых не сдали до сих пор, третьи приехав вроде во-время болтаются неизвестно где, а потом удивляются что весь пилотский брифинг прослушали.
далее новость не из разряда приятных второй гонки в Пилоте, против часовой стрелки, не будет так как наш уровень не тянет выше чем просто прокатный(С) не мой, даже аренда трассы не проканает

сканы с телеметрией выложу завтра, а пока личный зачёт, а может и не зачёт

1. Fantom – 79 (больше вторых мест чем у Джонни)
2. Jonny – 79
3. Scotty - 69
4. Alex F-1 – 63
5. Stealth - 52
6. Toleman – 50
7. RallyFAN - 33
8. Pablo - 32
9. J. Alesi - 29
10. Foma - 24
11. Axel - 11 (больше шестых мест чем у Лукаса)
12. Lukas - 11
13. Марат - 9
14. LeoMac - 5
15. Zlata - 2 (лучший результат в квале чем у Александра)
16. Александр - 2
17. Moby Vick - 0 (больше 13-х мест чем у AGA и больше 14-х мест чем у Stele)
18. AGA - 0 (больше 15-х мест чем у Stele)
19. Stele – 0
и пока не забыл пару впечатлений от результатов гоночного викэнда

во первых мои поздравления новому победителю, на деле продемонстрировал всем правильность поговорки про шампанское, рискнул сесть на негретый и изрядно критикуемый 5-ый карт и ... максимум очков из возможных

во вторых мои поздравления Стилу с дебютом, с первого раза приехать не последним уже гуд

и конечно мега респект Toleman за корректную борьбу в финальном заезде
Конечно не порадавало собственное выступление, но пролежать дома субботу с температурой, а потом поехать так чтоб никто не догнал бывает лишь на 2х2 со Спиди-гонщегом

короче из-за этой напасти выбрал консервативную стратегию на гонку, ехал так чтобы не испортить заезд улетевшим вперёд обладателям самовозок и стартовавшим впереди обладателям корыт. В первый поворот я входил не последним, а вот выехал уже позади всех ( далее после второго увидел как Джонни остался в покрышках внутри, кто толкнул сложно определить, т.к. видео так себе а самого момента не видел ехал за Фантомом и старался войти с внешней в поворот не зацепив никого. После связки в которой застрял(без посторонней помощи) Раллифан борясь за лидерство с Toleman, борьба за призовые места продолжилась ещё один круг, несмотря на отменную защиту Alex F-1 смог пройти Toleman после второго поворота, затем в 7-ом это удалось Фантому и мне. Далее самое интересное происходило в борьбе за 4 место, продолжалась она практичеки до последнего круга и была наверное самой зрелищной за этот этап. В первых двух заездах тоже было не скучно, но все же наблюдать за 4-мя участнегами не так интересно как за 6-тью.
так же не приятно удивил результат Стеллса, но с такой тачкой ждать другого результата было бы наивно

ну и пара слов Раллифану:
1) во время квалы стока змейкой не ездят, достаточно десятка метров чтобы счистить грязь с колес, все равно прогреть их тебе таким манером не удастся

и делать это надо обращая внимание на едущих сзади других участнегов заезда
2) хватит толкатся неужели нельзя просто сбросить газ или притормозить? нельзя было не выталкивать Toleman в связке 4 и 5-ого?
Посмотрел видео... улыбнуло... там все есть что я хотел сказать.. тем не менее .. Сергей ,, редиска

то что ты творишь ( Ралли фану) в серьёзных гоках наказывается стоп гоу, это насчет вытеснения с траектории в покрышки.. все остальное 1-1, в расчете))) Тем более что твое "ну извини" на моё ты был неправ было услышано..... Насчет гонки в целом, забыл кто меня пропустил ещё в квале на быстром кругу, СПАСИБО) собссно благодаря чему я и обошел стелса в квале, и попал в финальную пульку... Поздравления и спасибо Алексу, который посоветовал сесть также как и он на темную холодную лошадку №4.. эх... кабы карт был теплый... может и резалт был бы получше, но история не терпит сослагательных наклонений... но первые два круга я ехал в стиле ралли стайл, карт скользил нещадно, зараза... однако спасибо тем кто меня сравнил с Хайдфельдом, крылся как мог.. типа какая собака на сене, сам не дет и другим не дает... это приятно

... ну и собсно о нашем регламенте вопросы к ФИА ... Я до гонки не видел смысла вообще в ней участвовать, и попал в финальную шестерку только благодаря тому что отквалился на семерке, в первой квальной группе, ( ФИА спасибо за это) иначе бы в шестерке был бы Слава а не я , Стелс в пилоте статабильно везет мне 3-4 десятых на равных машинах... короче Рыгламент надо менять к зиме ... вот........ вроде все .. И всем спасибо за позитивный уикенд, реальная борьба и все такое
Moby Vick
11.08.08, 07:47
Цитата(Toleman @ 11.08.08, 03:37)

Посмотрел видео... улыбнуло... там все есть что я хотел сказать.. тем не менее .. Сергей ,, редиска

то что ты творишь ( Ралли фану) в серьёзных гоках наказывается стоп гоу, это насчет вытеснения с траектории в покрышки.. все остальное 1-1, в расчете))) Тем более что твое "ну извини" на моё ты был неправ было услышано..... Насчет гонки в целом, забыл кто меня пропустил ещё в квале на быстром кругу, СПАСИБО) собссно благодаря чему я и обошел стелса в квале, и попал в финальную пульку... Поздравления и спасибо Алексу, который посоветовал сесть также как и он на темную холодную лошадку №4.. эх... кабы карт был теплый... может и резалт был бы получше, но история не терпит сослагательных наклонений... но первые два круга я ехал в стиле ралли стайл, карт скользил нещадно, зараза... однако спасибо тем кто меня сравнил с Хайдфельдом, крылся как мог.. типа какая собака на сене, сам не дет и другим не дает... это приятно

... ну и собсно о нашем регламенте вопросы к ФИА ... Я до гонки не видел смысла вообще в ней участвовать, и попал в финальную шестерку только благодаря тому что отквалился на семерке, в первой квальной группе, ( ФИА спасибо за это) иначе бы в шестерке был бы Слава а не я , Стелс в пилоте статабильно везет мне 3-4 десятых на равных машинах... короче Рыгламент надо менять к зиме ... вот........ вроде все .. И всем спасибо за позитивный уикенд, реальная борьба и все такое

Принимаю благодарность пивом=)
Спасибо 1 и 3 заезду за зрелищность!!! Получил удовольствие соизмеримое с самой гонкой!
Fight!

Разборки Лукаса и Фомы по поводу атаки за лидерство в третьем заезде.
Неплохо потолкались)))
Начну с того, что очень не хотелось кататься по мокрому асфальту. Да, мастерство играет роль, но Имхо, ещё больше чем посуху играет роль состояние карта. Точнее его шин, тормозов и рулежки. Двигло здесь отходит на последний план, а вот шины на первый.
Наблюдая за тем, как в течение 3 с половиной минут человек пытается проехать один круг по намокшей трассе (за полтора часа до нашей аренды) за рулем 7-ки, поржал и понял, что мы бы не меньше мясо устроили. Маршалы бы замучались по всей трассе нас выталкивать.

Но!
Погода была замечательная. Раллистов в отсутствии AGA героически поддержал Stele.

СОбралось 14 человек и было решено сделать 3 квалификации, чтобы по-максимуму исключить формирование решетки на откровенно не едущих картах. Тем временем, в углу мирно стояли нетронутые №5 и №4...

Моя квала прошла за рулем карта №1. Раньше на него не садился, но прийдя пораньше заметил, что едет он чем-то хуже, чем-то лучше 7-ки. А поскольку выбирать мне предстояло вторым после Джонни, то 7-ка уже прошла мимо меня. Карт довольно порадовал. Шустро набирал скорость после левых поворотов, отлично подошли тормоза. Пусть далеко не идеал, как оказалось, но ещё во время квалы в карте запахло поулом. Куда там... глянул время №5 и прибалдел.)))) Стартовать лишь вторым, но хотя бы опередил Джонни, Скотти и Стелса.
В гонке сразу понял, что задача максимум не убраться нахрен на первом круге. И эта задача с блеском была выполнена. Однако, ещё одна надежда того, что провториться эпизод ALEX-Toleman как во Взрыгах, не оправдалась. И приятно потолкавшись я заметил, что Алекс таки прошел Андрюху. А вот мне уже пришлось в одиночку его штурмовать. Мне повезло, что на холодных шинах его карт снесло со шпильки и 2-е место перешло ко мне. Благо, Серега не успел за время той борьбы попробовать обойти меня.
Оставшееся время, старался контролировать отрыв от Скотти и судорожно крутил головой в поисках Джонни. Оказалось, что он пробрался с последнего места.))
Всем спасибо за гонку и за компанию.
З.Ы. В инциденте с Джонни на первом круге моей вины около 5-10%. Он оказался перед мной и Алексом. Возможно из-за контакта со мной Алекс, занимая внутреннюю бровку, не разошелся с уходящим наружу Джонни и поддел его карт. Соррьте, если что. Я вроде старался максимально никому не помешать.
Цитата(Moby Vick @ 11.08.08, 08:47)

Принимаю благодарность пивом=)
Учтено
Еще раз спрашиваю: фотки где?
Цитата(ozzyk @ 11.08.08, 15:41)

Еще раз спрашиваю: фотки где?

У меня на этот раз крайне мало фоток. Ибо был тремор конечностей апосля заездов.

-Сколько? 56,6? Да он гонит!
Тремор-мремор

Все это понятно...
Чем я официальный пресс-релиз иллюстрировать буду, ась?
Низачот!!!
Короче, пока выкладываю текстовый вариант.
Если кто-нить сподобится выложить фотографии, буду премного благодарен.
Цитата(stele @ 11.08.08, 17:30)

Вот он всех снимал.
Понятно

*громко орет*
Андрюююхаааа!!! Фотки давай!!!
Мухаха...
У Андрея фоток очень много, ему время надо чтобы выложить.
Борьба все напряженнее
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru
Пятый этап Чемпионата до предела обострил интригу в Кубке Пилотов. Теперь у двух пилотов (Фантом и Джонни) совершенно одинаковое количество баллов! Таким образом, судьба чемпионского титула будет решаться на заключительном этапе.
Результаты Гран-при Пилота
1. ALEX-F1
2. Fantom
3. Scotty
4. Jonny
5. RallyFAN
6. Toleman
7. J.Alesi
8. Stealth
9. Pablo
10. Marat
11. Foma
12. Lukas
13. Stele
14. MobyVick
Положение в абсолютном зачете Чемпионата после пяти этапов:
1. Fantom – 79 (больше вторых мест, чем у Jonny)
2. Jonny – 79
3. Scotty - 69
4. Alex F-1 – 63
5. Stealth - 52
6. Toleman – 50
7. RallyFAN - 33
8. Pablo - 32
9. J. Alesi - 29
10. Foma - 24
11. Axel - 11 (больше шестых мест, чем у Lukas)
12. Lukas - 11
13. Марат - 9
14. LeoMac - 5
15. Zlata - 2 (лучший результат в квале, чем у Александра)
16. Александр - 2
17. Moby Vick - 0 (больше 13-х мест, чем у AGA и больше 14-х мест, чем у Stele)
18. AGA - 0 (больше 15-х мест, чем у Stele)
19. Stele – 0
Комментарии пилотов
Fantom (2 место)
Погода была замечательная. Раллистов в отсутствии AGA героически поддержал Stele. Собралось 14 человек, и было решено сделать 3 квалификации, чтобы по-максимуму исключить формирование решетки на откровенно не едущих картах. Тем временем, в углу мирно стояли нетронутые №5 и №4...
Моя квала прошла за рулем карта №1. Раньше на него не садился, но придя пораньше заметил, что едет он чем-то хуже, чем-то лучше 7-ки. А поскольку выбирать мне предстояло вторым после Джонни, то 7-ка уже прошла мимо меня. Карт довольно порадовал. Шустро набирал скорость после левых поворотов, отлично подошли тормоза. Пусть далеко не идеал, как оказалось, но ещё во время квалы в карте запахло поулом. Куда там... глянул время №5 и прибалдел. Стартовать лишь вторым, но хотя бы опередил Джонни, Скотти и Стелса.
В гонке сразу понял, что задача максимум: не убраться нахрен на первом круге. И эта задача с блеском была выполнена. Однако, ещё одна надежда того, что провторится эпизод ALEX-Toleman как во Взрыгах, не оправдалась. И приятно потолкавшись я заметил, что Алекс таки прошел Андрюху. А вот мне уже пришлось в одиночку его штурмовать. Мне повезло, что на холодных шинах его карт снесло со шпильки и 2-е место перешло ко мне. Благо, Серега не успел за время той борьбы попробовать обойти меня.
Оставшееся время, старался контролировать отрыв от Скотти и судорожно крутил головой в поисках Джонни. Оказалось, что он пробрался с последнего места.
Всем спасибо за гонку и за компанию.
Scotty (3 место)
Во-первых, мои поздравления новому победителю. На деле продемонстрировал всем правильность поговорки про шампанское, рискнул сесть на негретый и изрядно критикуемый 5-ый карт и ... максимум очков из возможных. Во-вторых, мои поздравления Стилу с дебютом. С первого раза приехать не последним - уже гуд. И, конечно, мега-респект Toleman за корректную борьбу в финальном заезде.
Конечно, не порадовало собственное выступление, но пролежать дома субботу с температурой, а потом поехать так, чтоб никто не догнал, бывает лишь на 2х2 со Спиди-гонщиком. Короче, из-за этой напасти выбрал консервативную стратегию на гонку, ехал так чтобы не испортить заезд улетевшим вперёд обладателям самовозок и стартовавшим впереди обладателям корыт.
В первый поворот я входил не последним, а вот выехал уже позади всех (далее после второго увидел как Джонни остался в покрышках внутри, кто толкнул сложно определить, т.к. видео так себе, а самого момента не видел, ехал за Фантомом и старался войти с внешней в поворот, не зацепив никого). После связки, в которой застрял (без посторонней помощи)Раллифан, борясь за лидерство с Toleman, борьба за призовые места продолжилась ещё один круг.
Несмотря на отменную защиту, Alex F-1 смог пройти Toleman после второго поворота, затем в 7-ом это удалось Фантому и мне. Далее самое интересное происходило в борьбе за 4 место, продолжалась она практически до последнего круга и была, наверное, самой зрелищной за этот этап.
В первых двух заездах тоже было не скучно, но все же наблюдать за 4-мя участниками не так интересно, как за 6-тью.
Так же неприятно удивил результат Стеллса, но с такой тачкой ждать другого результата было бы наивно.
RallyFAN (5 место)
Уик-энд мне очень понравился! В квале я, конечно, облажался, мог проехать на пол-секунды точно лучше, но застрял среди других пилотов - квала больше напоминала гонку.
В самой гонке пришлось идти ва-банк: все хорошие карты уже были расхватаны другими гонщиками, оставшиеся карты, о которых я знал, или не ехали, или (карт №2) стремно тормозили. Выбрал необъезженного жеребца под номером 6. Жеребец оказался свиньёй. Колеса были совсем не прогреты и на первых кругах карт очень сильно скользил, из-за чего я улетел в шины в середине первого круга. Думал, меня все обогнали… Оказалось не все.
Позже я совладал с машинкой, догнал и обогнал Толемана, по пути зарядив его в покрышки. А тут и Джонни подоспел на праздник жизни. Здорово мы втроем на протяжении почти всей гонки пободались - я в диком восторге! Хоть мне и не удалось отстоять 4 место...
А еще я принял активное участие в 2 из 3 аварий! Даа, гонка прошла не зря...
Toleman (6 место)
Насчет гонки в целом. Забыл кто меня пропустил ещё в квале на быстром кругу… СПАСИБО. Собственно, благодаря чему я и обошел Стелса в квале, и попал в финальную пульку...
Поздравления и спасибо Алексу, который посоветовал сесть также, как и он, на темную холодную лошадку №4.. Эх... кабы карт был теплый... может и резалт был бы получше, но история не терпит сослагательных наклонений...
Первые два круга я ехал в стиле ралли стайл, карт скользил нещадно, зараза... Однако спасибо тем, кто меня сравнил с Хайдфельдом, крылся как мог… типа какая собака на сене, сам не дет и другим не дает... это приятно...
И всем спасибо за позитивный уикенд, реальная борьба и все такое…
J. Alesi (7 место)
Днём ранее карт №8 зарекомендовал себя с хорошей стороны, однако в квале его скорость на прямых была безвозвратно утеряна. К тому же вчерашние шишки и синяки моментально дали о себе знать в каждом правом повороте, особенно в первом секторе при жуткой тряске. Ощущения не из приятных. После 5 мин. квалы решил сэкономить оставшиеся силы на гонку…
Отличный старт и важность удержать отрыв от Stealth на первой половине гонки - стали залогом победы в заезде и 7 места в общем зачёте, ибо далее снова стало нездоровиться, чёрт возьми!
От себя всегда жду большего.
Pablo (9 место)
Спасибо 1 и 3 заезду за зрелищность!!! Получил удовольствие соизмеримое с самой гонкой!
Марат (10 место)
Проиграл сам. Виноват сам.
Пабло, извини… Алекс, с победой!
Джонни, после трагедии на старте отыграл позиции и очки - красавчик!
Трасса - супер!
Всем спасибо!
Stele (13 место)
Пропустив большую часть чемпионата по ту сторону объектива, теперь сел за баранку самобеглой тележки. И утопив тапку в пол, полетел догонять ушедших в отрыв соперников.
По злому стечению обстоятельств, судя по всему, мне досталась техника Зузук. Но, несмотря на это, уверенно взял подиум в первом гоночном заезде. В этой гонке нещадно меня мотыляло и крутило. Но с отрывом в круг, без шансов для остальных, в упорной бескомпромисной борьбе занял первое место с другой стороны итогового протокола.
Ну а если серьёзно, получил массу удовольствия, хоть и ехал большую часть дистанции по олимпийскому принципу.
Moby Vick (14 место)
Есть такая поговорка, что плохому танцору ботинки жмут. Отчасти это верно, но сегодня мне в квале очень не повезло, потому что ноги мне очень сильно жали и даже натирали ботинки, то бишь карт, под номером 9. На поворотах он вел себя как необъезженный жеребец и на разгоне не блистал. Конечно не самый медленный, но все же. Приехав сегодня днем потренироваться катался на нескольких картах и больше всего понравился №1, на 5,7 и 10 покататься не успел.
В начале квалы, забронировав карт №1, я увидел, что с ним мех что-то вытворяет и сказал, что ещё минут 5-10 он его будет чинить, а времени уже не было и пришлось взять оставшийся №9. И всё… По мокрой трассе на единице я проехал за 1,03 минуты, а на сухой квале на девятке за 1,04 мин. Разница колоссальная.
К гонке единичку починили и в среднем я проезжал круг за минуту, два раза даже вышел из неё. Так что подвела техника, но все равно все получилось шикарно и поэтому всем огромное спасибо.