"Синдром Шумахера" поразил и Чемпионат мира по классическому ралли Себастьен Лоеб выиграл пятый подряд этап в этом сезоне. Причем, все выигрыши более чем убедительные - Себ привозит соперникам более полутора минут на финише. И никто ничего Ситроену француза пока противопоставить не может! Теперь уже ходят разговоры не по поводу того, кто выиграет очередной этап, а по поводу того, на сколько Лоеб "уедет" от преследователей.
Кстати, перед ралли Акрополис, которое прошло в минувший уик-энд, три машины (одна Субару и две Мицубиси) были оштрафованы за... недовес (ничего не напоминает?). Слава богу, все обошлось денежным штрафом, а не дисквалификацией. ФИА нигде не может обойтись без своих "фишек".
Интересно, здесь есть еще любители WRC? Одного я точно знаю (Fantom, привет ).
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
В этом сезоне два фаворита из трех, а именно, Субару и Пежо выступают на шинах Pirelli. Так как количество асфальтовых этапов в чемпионате сократилось до трех, то команды всерьез надеялись, что очень успешные (на примере Импрезы) на гравии итальянские шины "сделают" им сезон. Изначально так и пошло. Сольберг и Мартин лидировали в чемпионате. Затем.... Мишлен представил свои усовершенствованные гравийные покрышки Michelin BTO чё-та там и они оказываются просто феноменальными. Сегодняшнее лидерство Лоэба не значит, что Ситроен обладает супер-машиной. Просто надежность встретились с минимальными проблемами в гонке.
А по сути на некоторых этапах борьбу за победу ведут и аутсайдеры и даже частники. Всё зависит только от грамотного расчета, отличного пилотирования и немножко от везения.
Приятно, что в ВРЦ остается та дружественная атмосфера, в которой три чемпиона между спецучастками могут подкалывать друг-друга или спрашивать про тактику и настройки.
А неприятно, что этот год станет, возможно, последним спектаклем перед следующим годом неопределенности. Производители, зажатые ФИА, уходят. Чемпионы могут не найти себе достойного места и тоже уйти, так и не успев перерасти из просто асов в настоящие Легенды раллийных дорог.
З.Ы. Первый раз писал, писал, потом бац! и повисло всё. Целый креатиф полетел, с вступлением, с концовкой. Не судьба значит. Пробую по-второму разу......по-короче.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
да и .... напрягает то, что ... в следующем году этот чемп может рухнуть.. из-за ухода Пежо и Ситроена...
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by AMG-F1
Я пытаюсь сделить за гонками, но отсутствие передач в Англии подрывает енто дело ..... Только новости читать остаётся........А так за Субару побаливаю
Хехе... а говорили, мол, что фиа трансляции WRC, типа на новый уровень вытащили... Работу проделали... большую...
Теперь понятно, как они проделали...
-------------------- ферари - ведро с гайками. Мосля - му@#ло. Берня - шоха. жТоттт... тот еще свинья...
Мафия ф1
Originally posted by Sudden
всгрустнулось..
уже лет 10 болею на Сайнца...
Садд, не грусти!
Эль Матадор в Турции и Греции всем показал, что "есть еще порох в пороховницах"! В Турции - четвертый, а в Греции вообще третий! Жжот старикан! Молодым до его уровня еще тянуться и тянуться.
Кстати, хочется пожелать выздоровления Ричарду Бёрнсу. У чемпиона в прошлом году обнаружили тяжелую болезнь головного мозга - астроцитому. Одна операция уже была, предстоит вторая Тяжело парню, но он не сдается. Даже находит в себе силы шутить.
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Originally posted by Leonid
Зато Митсухи мои попрут!
Да Митцу уже в этом году весьма неплохо смотрятся (в отличие от прошлого). А как они отмазались от недовеса в Греции! Девять килограмм не хватает, говорите? Так это мы запасное колесо положить забыли!
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Originally posted by Sudden
всгрустнулось..
уже лет 10 болею на Сайнца...
Садд, не грусти!
Эль Матадор в Турции и Греции всем показал, что "есть еще порох в пороховницах"! В Турции - четвертый, а в Греции вообще третий! Жжот старикан! Молодым до его уровня еще тянуться и тянуться.
//// Кстати, отличный гонщик. настоящая легенда и для меня ещё полноправный трехкратный(!) чемпион. Ни Мике, ни Киме, не снилось проиграть чемпионат за 300м до финиша последней гонки из-за отказа мотора......
Кстати, хочется пожелать выздоровления Ричарду Бёрнсу. У чемпиона в прошлом году обнаружили тяжелую болезнь головного мозга - астроцитому. Одна операция уже была, предстоит вторая Тяжело парню, но он не сдается. Даже находит в себе силы шутить.
//// Да уж, многие фанаты ралли постоянно пишут Ричарду письма с пожеланиями выздоровления. Хорошо бы вновь начавшееся у него обострение прошло.
Last edited by: Fantom on 28.06.05 11:11:52
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Leonid
Хехе... а говорили, мол, что фиа трансляции WRC, типа на новый уровень вытащили... Работу проделали... большую...
Теперь понятно, как они проделали...
Кстати, по Спорту неплохо показывают. С прологом, да и комментатор хороший.
Некогда ФИА вводила систему с очковым допом, в конце каждого дня. Транслировалось впрямую, зрителей было просто немеряно, ведь даже участвовали даже сошедшие ранее экипажи. Да и за один короткий доп гонщики старались выложиться по-полной.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Fantom
Кстати, отличный гонщик. настоящая легенда и для меня ещё полноправный трехкратный(!) чемпион. Ни Мике, ни Киме, не снилось проиграть чемпионат за 300м до финиша последней гонки из-за отказа мотора......
а разве не бревно там было причиной? Бревно, подложенное фанами МакРея.... обиженными за КТ....
эх.. везде КТ...
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
а разве не бревно там было причиной? Бревно, подложенное фанами МакРея.... обиженными за КТ....
эх.. везде КТ...
Великобритания`99. Мотор загорелся на последнем допе за 500м до финиша. Метров 200 матадор с пламенем ещё накатом проехал, а потом встал......горочка.
Тогда сошедший Мяккинен уже летел в самолете домой, когда ему сообщили, что он таки стал чемпионом, сохранив свои 2 очка преимущества.....
На Сайнса было больно смотреть, но он держался очень достойно.)
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Fantom
На Сайнса было больно смотреть, но он держался очень достойно.)
гм...
а этих подробностей и не знал
спасибо!
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by AMG-F1
На Удафф.коме есть разжельчик о спорте, есть там один -ничё пишет, но самое прикольное и смешное-это картинки !!!! WRX -1WRX-2
Энжинера всегда с удовольствием читаю. Жжот! И картинки забавные.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Ну-с, Дюваль ("Мистер Авария-2005" возвращается
Деваться Фреклину некуда. Сайнц два этапа проехал, помог Ситроену в лидеры командного зачета выйти и сказал: "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить". Тут дергайся-не дергайся, а без второго экипажа много не навоюешь. Так что бельгиец, умудрившийся разругаться со штурманом (вторым за свою карьеру) снова поедет за Ситроен, начиная с Аргентины.
Я ничего против Дюваля не имею, в прошлом году в Форде он смотрелся неплохо. Но не понимаю его позиции: обвинять в своих авариях штурмана. Интересно, новый co-driver не боится стать "козлом отпущения" в случае очередной аварии?
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Originally posted by ozzyk
Ну-с, Дюваль ("Мистер Авария-2005" возвращается
Деваться Фреклину некуда. Сайнц два этапа проехал, помог Ситроену в лидеры командного зачета выйти и сказал: "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить". Тут дергайся-не дергайся, а без второго экипажа много не навоюешь. Так что бельгиец, умудрившийся разругаться со штурманом (вторым за свою карьеру) снова поедет за Ситроен, начиная с Аргентины.
Я ничего против Дюваля не имею, в прошлом году в Форде он смотрелся неплохо. Но не понимаю его позиции: обвинять в своих авариях штурмана. Интересно, новый co-driver не боится стать "козлом отпущения" в случае очередной аварии?
Не слышал ещё имя его нового штурмана. Смельчак, наверное.
Конек Дюваля - асфальтовые этапы, ну и может та же Аргентина с Финляндией.
От него с самого начала требовали очень много. Ездить очень ровно, как Матадор, не в его стиле.
Ты видел его лицо во время прохождения спецучастка? Огромные глаза и немного вытащенный на бок язык. Весело смотрится. Да и тактику он выбрал немного неправильную. А-ля МакКреш.)) Ведь у шотландца тоже на закате карьеры были серъезные перепалки со штурманом.
Думаю, что если Дювадь немного остепенится, и не будет гнаться за Себом, то ему по силам провести вторую половину сезона сильно. Тем более "асфальт" ещё в календаре впереди.
Last edited by: Fantom on 29.06.05 15:16:28
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by ozzyk
Мне еще лицо Петера Солберга во время СУ нравится Картинка под названием "Даун за рулем" И Галли с открытым ртом носится. Чего это они?
Так легче динамические удары переносятся.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by AMG-F1
На Удафф.коме есть разжельчик о спорте, есть там один -ничё пишет, но самое прикольное и смешное-это картинки !!!!
А, Энжынер... Ничего, но ДНМП как родоначальник жанра мне больше даже без картинок нравится.
ДНМП вроде не был вовсе родоначальником ....)))) До него там писал некоевый под ником "Ухо".........примерно такой же стилть был ...........Но Тёма народ зацепил чем то, а теперь похоже положил на этот народ .......
Originally posted by AMG-F1
ДНМП вроде не был вовсе родоначальником ....)))) До него там писал некоевый под ником "Ухо".........примерно такой же стилть был ...........Но Тёма народ зацепил чем то, а теперь похоже положил на этот народ .......
Передай ему что зря. Народ недоволен.
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by AMG-F1
ДНМП вроде не был вовсе родоначальником ....)))) До него там писал некоевый под ником "Ухо".........примерно такой же стилть был ...........Но Тёма народ зацепил чем то, а теперь похоже положил на этот народ .......
Передай ему что зря. Народ недоволен.
Ал райт .........Пьёт собака часто.........вот и резалт .......Предам "весточку" как увижу
Originally posted by Sauber
К стати вопрос: С чего енто вдруг К.Сайнс решил вернуться? Он что так быстро устал сидеть в кресле в тапках?
Куда вернуться? Домой или в ВРЦ? Он откатал свои Турцию и Грецию, по просьбе Ги Фреклена, за что ему большое спасибо и всё. Дальше обратно Дюваль за руль. Теперь Дон Карлос планирует выступить на марафоне Дакар 2006.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Fantom
Кстати, по Спорту неплохо показывают. С прологом, да и комментатор хороший.
Некогда ФИА вводила систему с очковым допом, в конце каждого дня. Транслировалось впрямую, зрителей было просто немеряно, ведь даже участвовали даже сошедшие ранее экипажи. Да и за один короткий доп гонщики старались выложиться по-полной.
а сейчас есть каналы с прямым эфиром ?
-------------------- ...все отболит, и Хауг говорит: каждый мотор когда то догорит...
Ай да Лоеб, ай да сукин сын (с)!
Определенно в этом году француз в полной мере заслуживает звания "Шумахера ралли". Это ж надо, выиграть шесть этапов подряд, да еще как выиграть, привозя соперникам на финише более минуты отрыва! Воистину, "вы тут между собой пока разберитесь, а я поехал, мне некогда, мне чемпионское звание выигрывать надо"
Все это конечно интересно, но иногда пробивает ностальгия по "старым добрым временам", когда судьба титула решалась на последнем допе последнего этапа (как в 2003 году). Так и хочется сказать: "Себ, ну попридержи коней, дай другим победить"
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
"Четырехкратный чемпион мира в серии MotoGP Валентино Росси недавно «нанес официальный визит» в штаб квартиру Subaru WRC Team. Это произошло сразу после завершения английского этапа MotoGP в Донингтоне. Несмотря на то, что итальянец уже не первый год блистает в мотоспорте, он всегда проявлял интерес и к автомобильным видам. В его биографии даже было участие в национальном британском чемпионате по ралли в 2003 году, где он выступал на частном Peugeot 206 WRC.
После победы в тяжелой дождевой гонке в Донингтоне, Росси совершил экскурсию по техническому центру Subaru WRC Team, а также посетил фабрику, где готовят Aston Martin DB9R, выступающие в нынешнем году в серии FIA GT и на 24 часах Ле-Мана. А после экскурсии по фабрикам Росси совершил небольшую поездку в качестве пассажира на Subaru Impreza WRC вместе с боевым пилотом Subaru этого года Крисом Аткинсоном.
По завершении визита Росси признался, что ралли его всегда очень интересовало. «Может быть я буду выступать именно в WRC после того, как закончу свою карьеру в MotoGP», - заявил Валентино".
(с) wrc.com
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Ралли Финляндия. Поехали!
Гронхольм без особого напряга выиграл шейкдаун. Второй - еще один финн, Тони Градемайстер (Форд), третий - Петер Солберг, четвертый - Себастьен Лоеб.
Однако на первом СУ Гронхольма обошел Солберг. Так что пока норвежец в лидерах ралли. Себ же пока ничего особо вразумительного продемонстрировать не смог. Большой сюрприз преподнес Армин Шварц на Шкоде, сумевший занять вторую позицию. Неужели чехи наконец-то с машиной разобрались?
Посмотрим, что будет дальше.
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Победная серия Лоеба прервана.
В пятый раз подряд ралли Финляндия выиграл двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм. На домашней трассе финн буквально порвал всех, привезя Себу на финише 1 минуту 23 секунды отрыва (просто офигительное время). И если в первые два дня Лоеб и Гронхольм еще боролись по-серьезному, то на третий день Себ решил не рисковать, а просто доехать в очках, чтобы сохранить свое лидерство в личном зачете. Да и Маркус на третий день расслабился, не выиграв ни одного из допов. И все равно отрыв получился более чем внушительным.
Также можно порадоваться за Маркко Мартина, который наконец-то вернулся на подиум, финишировав третьим. Солберг, несмотря на все свои усилия, не смог показать ничего лучше четвертого результата.
После победы в Суоми Пежо снова вернула себе лидерство в командном зачете. Отрыв от Ситроен, правда, составляет всего одно очко, но тем не менее. А в личном зачете Гронхольму до Лоеба еще пилить и пилить (между ними 30 очков разницы).
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)