// -
Форум Mc-Laren.Ru

Ответить Новая тема Голосование
В начало темы | В конец темы

Тема: WRC
Стр.: 33 34 35 36 37 38 [ 39 ]
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#131154   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

"Съест" завтра Себ Микко... Даже не посолив ;) Для него 10 с небольшим секунд отыграть - как два пальца об асфальт.


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 26.10.07 13:18:49
spike
Вице-чемпион




Сообщений: 1147
Город: Украина, Киев
#131165  Re: WRC | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ozzyk
"Съест" завтра Себ Микко... Даже не посолив ;) Для него 10 с небольшим секунд отыграть - как два пальца об асфальт.

Не кажи "гоп", деревья рядом.


--------------------
Я не считаю себя главной бразильской звездой. Я не думаю что, я настолько важен, чтобы быть причиной для целой ночной вечеринки.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1991, когда он выиграл третий титул.

Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1993





Дата: 26.10.07 14:27:02
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#131170   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Ралли Япония. День первый

Первый день японского этапа Чемпионата мира по ралли был длинным. Экипажам предстояло пройти 10 спецучастков общей протяженностью 106,18 километров. В первой половине дня участников ждали четыре допа, потом следовал дневной сервис, и затем – заключительные шесть СУ, два из которых – суперспешиал с перепробегом. Пилотам предстояло преодолеть самые узкие трассы во всем Чемпионате. Более того, из-за сдвига сроков проведения ралли Япония на более поздний срок, большую роль могла сыграть погода, которая в это время весьма непредсказуема.

Первый спецучасток встретил экипажи туманом. Первые экипажи проходили его в условиях весьма ограниченной видимости. И тут же последовала первая неожиданность. Яри Матти Латвала поразил всех, выиграв этот СУ и сразу став лидером абсолютного зачета. Следом за молодым финном финишировали Себастьен Лёб и Крис Аткинсон. Микко Хирвонен и Маркус Гронхольм показали четвертое и пятое времена, соответственно. Гронхольм постарался проехать доп как можно быстрее, но на финише признался, что ему помешал туман.

Возвращение Гронхольма произошло уже на втором допе. Боссе показал на нем лучшее время, но смог обогнать Яри Матти всего на 0,3 секунды. Третье время осталось за Микко Хирвоненом. А вот Себ остался за пределами пятерки лучших. Себастьен сказал, что ему было весьма некомфортно, поскольку по ходу допа он столкнулся с 13,9-километровым участком, который был… покрыт льдом. Себ предпочел не рисковать и «приподнял ногу на педали газа», потеряв тем самым 12,6 секунд. Это сразу же отбросило Себастьена на четвертое место абсолюта. Еще одним «неудачником» СУ2 стал Крис Аткинсон «потерявший» машину и проигравший 40 секунд лидеру. Гронхольм же поднялся на второе место.

Первое прохождение СУ Kimun Kamuy стало более хорошим для Лёба. Эльзасец показал лучшее время, обогнав Гронхольма на 4,4 секунды. Ас Citroen все еще находился на четвертом месте абсолюта, но уже сократил свое отставание от идущего третьим Микко Хирвонена до 0,3 секунды. Гронхольм финишировал со вторым временем, но, несмотря на это, «подвинул» в абсолюте Яри Матти Латвалу, выйдя в лидеры с преимуществом в одну секунду. Весьма неплохо первые допы проехал Хенинг Солберг, сумевший выйти на пятое место абсолюта и закрепиться там. Дэни Сордо сумел справиться с утренними неприятностями и поднялся на шестое место, которое разделил с Петером Солбергом. И перед заключительным допом первой половины дня сражение за места в зачетной восьмерке были в полном разгаре.

Первым, кто «мигнул», стал Маркус Гронхольм. На СУ4 «Rikubetsu» лидер ралли переборщил со скоростью, ошибся и примерно на середине допа вылетел с трассы, ударив свой Ford Focus WRC о камень. Машина получила серьезные повреждения кузова. Более того, из-за удара был поврежден каркас безопасности, что означало для Маркуса только одно – сход. Гронхольм все же сумел завершить спецучасток, проиграв на оставшихся 2,37 километрах победителю (Дэни Сордо) больше минуты. Второе время показал Микко Хирвонен, а третьим финишировал Петер Солберг. Неплохой результат Хирвонена увеличил его отрыв от Себастьена Лёба и позволил Микко надеяться на борьбу за лидерство, хотя он и проигрывал Яри Матти Латвала больше пяти секунд. Сход Гронхольма внес коррективы в расстановку сил. Хенинг Солберг переместился на четвертое место абсолюта, Дэни Сордо – на пятое, Петер Солберг – на шестое, Манфред Штоль – на седьмое, а Крис Аткинсон – на восьмое.

После осмотра поврежденной машины Маркуса стало ясно, что из-за повреждений каркаса безопасности он не сможет продолжить гонку. Команда приняла решение попробовать восстановить каркас и вернуть Гронхольма в ралли на второй и третий день по системе SupeRally. Однако судьи запретили восстанавливать каркас безопасности, и Маркус перешел к роли зрителя. С этого момента он мог только надеяться на то, что Латвала и Хирвонен так и останутся впереди Лёба.

Вторая половина первого дня началась с еще одной победы Яри Матти Латвала. Этим он еще более «дистанцировался» от преследователей. Хирвонен показал второе время, но Себ отстал от него всего на 0,1 секунды. Первая тройка теперь опережала на 22,4 секунды Дэни Сордо, совершившего прыжок вверх. Хенинг Солберг, которого Дэни «сместил», заявил, что чувствовал себя не очень уверенно на этом допе и допустил несколько незначительных ошибок, которые, однако, привели к тому, что норвежец показал лишь десятое время. Младший брат Хенинга, Петер Солберг, допустил более серьезную ошибку, оторвав на допе бампер и одну из фар своей Impreza. Финишировав на спецучастке, Петер сохранил шестое место абсолюта.

СУ6 начался уже без Петера Солберга. Норвежец остановился на перегоне по пути к спецучастку. У Subaru Солберга полностью вылетела коробка передач, да так, что Петер не смог «найти» ни одной! Сход. Но Петер все еще надеется вернуться в гонку по системе SupeRally. Победу на СУ6 праздновал Микко Хирвонен, сумевший оставить далеко позади Яри Матти Латвала. И тут же «удар судьбы» снова поразил «Плеяды». Крис Аткинсон, шедший по трассе на слишком большой скорости, вылетел и разбил машину. Таким образом, в ралли у Subaru осталась лишь одна заводская машина – Ксавьера Понса. Испанец финишировал с седьмым временем и поднялся на седьмое место в абсолюте. Наибольшую пользу изо всех этих сходов извлек Луис Перес Компанк, сразу попавший в зачетную восьмерку.

Второе прохождение самого длинного спецучастка дня снова осталось за Микко Хирвоненом. Второе время показал Себастьен Лёб. Микко укрепил свой отрыв от Яри Матти Латвала, а вот Себ догнал финна, сократив отставание до 0,9 секунды. Третье время допа показал Дэни Сордо. Хенинг Солберг финишировал пятым и сократил отставание от Сордо до 2,5 секунд.

Перепробег Rikubetsu стал победным для Сордо. Пилот Citroen обогнал Хирвонена на 0,3 секунды. Латвала пока сумел отстоять свое второе место, опередив Лёба. Дальше в абсолюте никаких изменений не произошло.

Но главным сюрпризом первого дня ралли Япония стали два последних спецучастка. Это были два прохождения суперспешиала Obihiro. И тут произошли совершенно невероятные события!

На первом прохождении буквально как «чертик из табакерки» появился португалец Арминдо Араюхо из PWRC, сумевший показать лучшее время. Араюхо опередил ставшего вторым Дэни Сордо. Однако Дэни сумел показать неплохое время, позволившее ему увеличить свой отрыв от Хенинга Солберга в абсолютном зачете. Себастьен Лёб показал третье время, и переместился на второе место абсолюта. Микко показал четвертое время и сохранил лидерство в 10,8 секунд. Еще одной неожиданностью стало пятое время Фредерико Виллагры. Он все еще оставался в десятке, но это стало его первым появлением в восьмерке лучших на СУ.

На перепробеге лучшее время показал Ксавьер Понс. Испанец опередил своего соотечественника – Дэни Сордо – на 0,6 секунд. Однако эта победа не помогла Понсу подняться с седьмого места абсолюта, потому что он проигрывает Штолю более 30 секунд. Виллагра еще раз показал класс, финишировав с третьим временем.

Завтра участники ралли Япония пройдут самый длинный спецучасток, который им предстоит проехать два раза. Трассы второго дня еще более длинные, извилистые и не прощающие ошибок. Также в борьбу может вмешаться и «небесная канцелярия», синоптики обещают дожди.


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 26.10.07 15:07:20
LeoMac
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3307
Город: Москва
#131213  Re: WRC | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by spike
Quote:

Originally posted by ozzyk
"Съест" завтра Себ Микко... Даже не посолив ;) Для него 10 с небольшим секунд отыграть - как два пальца об асфальт.

Не кажи "гоп", деревья рядом.

Ну вот, похоже, что уже не съест :)


--------------------
"My dream would be to drive for McLaren and sit on the front row with Kimi Raikkonen next to me." Lewis Hamilton, 2005.


Дата: 27.10.07 12:03:41
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#131217   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Ралли Япония. День второй

Второй день японского этапа должен был стать решающим в этой гонке. Экипажи должны были дважды пройти самый длинный доп во всем ралли, их ждали более узкие и извилистые трассы, а также непредсказуемая погода. Ко всему прочему, сохранялась интрига в борьбе за первое и четвертое места. Так что все ожидали очень интересных событий. И день полностью оправдал все ожидания.

На первом спецучастке дня (СУ11) победу праздновал Себастьен Лёб. Впрочем, Себ смог отыграть у лидера ралли Микко Хирвонена всего одну десятую секунды. Вместе с тем Себастьен увеличил свой отрыв от идущего третьим Яри Матти Латвала. Точно такое же время, как у Микко, на допе показал и Петер Солберг. Однако норвежец вышел на старт по системе SupeRally после неудачи первого дня и поэтому находился всего лишь на 65-м месте абсолюта. Пятое время СУ показал Хенинг Солберг, тем самым сумевший обойти Дени Сордо и подобраться к четвертому месту абсолюта.

На СУ12 Микко снова опережает Себастьена, показывая лучшее время и укрепляя свое лидерство в абсолюте. А вот Яри Матти не смог справиться с задачей, еще более отстав от Себа. Латвала жаловался на большие проблемы с коробкой передач, но, тем не менее, клялся продолжить борьбу с Себом. Сордо опередил Яри Матти на допе, но, что более важно для него, смог значительно обогнать Хенинга Солберга. Ксавьер Понс вылетел с трассы, но сумел вернуться. Впрочем, через некоторое время он снова остановился. Это означало, что все заводские машины Subaru не смогли пройти этот этап без помощи SupeRally.

Следующий спецучасток, Niueo, был самым техничным изо всех допов. Дождь, прошедший ночью, превратил эти 20 с небольшим километров в невероятно скользкие и грязные. И здесь неприятность подстерегла… Себастьена Лёба! Его штурман, Даниэль Элена, ошибся в чтении стенограммы и Себ вылетел в канаву! Завершить доп Себастьен уже не смог. Вскоре после ошибки Лёба ошибается и Яри Матти Латвала! Финн повредил «морду» своей машины и был вынужден остановиться на трассе. Таким образом оба лидера Чемпионата мира 2007 года (Маркус Гронхольм и Себастьен Лёб)в Японии сошли! Невероятное стечение обстоятельств! Однако сход Себа означал, что Дени Сордо переместился на второе место абсолюта. А Хенинг Солберг совершенно неожиданно для себя попал в тройку. Также в восьмерке оказались Луис Перес Компанк и Мэттью Вилсон.

Еще одной жертвой Niueo пал Манфред Штоль. У машины австрийца начались проблемы со сцеплением. Ему пришлось остановиться. Из-за этого Манфред пропустил старт следующего допа и получил пенальти.

На СУ14 победу праздновал… Петер Солберг. Норвежец обогнал Микко Хирвонена на 6,5 секунд и на 10,9 секунд – Дени Сордо. Компанк и Вилсон продолжили свое сражение. Оно закончилось в пользу аргентинца. Луис Перес поднялся на четвертое место абсолюта, а Мэттью остался на пятом. Получивший штраф Манфред Штоль откатился на шестое место, а следом за ним расположился Фредерико Виллагра. А вот на восьмом месте абсолюта внезапно очутился японский пилот Катсухито Тагачи.

Следующий доп вновь остался за Петером Солбергом. Микко Хирвонен и Дени Сордо признались, что они оба с огромным удовольствием уже бы финишировали, чтобы больше не бороться за места. Однако Хенинг Солберг был с ними не согласен. Старший брат Петера показал второе время СУ. Вилсон опередил Компанка, сократив свое отставание от него до 15,5 секунд.

Второе прохождение самого длинного допа ралли стало еще одной победой для Петера Солберга. Пилот Subaru опередил ближайшего преследователя на 12,2 секунды. Однако несмотря на героическое выступление, Петер все еще находится очень далеко от заветной зачетной зоны, сумев подняться с 65-го места на 29-е. Сордо показал второе время допа, а Хенинг Солберг – пятое. Это вынудило норвежца прекратить борьбу за второе место и сосредоточиться на сохранении своего третьего. Штоль начал компенсировать потерю времени из-за штрафа хорошими результатами, финишировал четвертым и закрепился на шестом месте абсолюта. А Мэттью Вилсон снова уступил Луису Пересу Компанку.

На втором прохождении предательского СУ Niueo быстрейшим был Дени Сордо. Испанец смог отвоевать у Микко Хирвонена 11,7 секунд в абсолюте, сократив свое отставание от первого места до 35,5 секунд. Петер Солберг показал второе время, проиграв Сордо 0,8 секунд и опередив Хирвонена на 10,8 секунд. Компанк опять обогнал Вилсона. Мэттью объяснил свой проигрыш механическими проблемами, приведшими к потере мощности двигателя.

Последний «серьезный» доп дня опять принес победу Петеру Солбергу. Конечно, норвежец не смог много отыграть на 4 с небольшим километрах трассы, однако в результате он смог подняться на 26-е место абсолюта перед последними двумя суперспешиалами дня. Хирвонен избавился от беспокойства за первое место, увеличив свой отрыв от Сордо до 39,7 секунд. Штоль вновь финишировал перед Компанком и Вилсоном, но все еще проигрывал последнему в абсолюте 30,8 секунд.

Первое прохождение суперспешиала осталось за Фредерико Виллагра. Это стало его первой победой на СУ. Он смог опередить Дени Сордо на 0,9 секунды. Вилсон показал четвертое время и немного смог сократить отставание от Компанка в абсолюте. Микко Хирвонен финишировал с шестым временем, но его отрыв от Сордо в абсолюте сократился незначительно – до 38,4 секунд.

На втором прохождении Obihiro снова быстрейшим стал Фредерико Виллагра. Вторым финишировал Хенинг Солберг, а третьим – Дени Сордо. Хирвонен увеличил свой темп и показал четвертое время. Вилсон «откусил» еще немного времени у Компанка, сократив свое отставание до 21,7 секунды. Петер Солберг показал пятое время, тем самым поднявшись на 24-е место абсолюта. Во второй день норвежец прошел путь в 42 места по таблице абсолютного зачета.

В ралли Япония осталось семь допов. Теперь никто не сомневается, что, даже несмотря на сохраняющиеся шансы на изменение своих позиций, оставшиеся в борьбе пилоты постараются ехать как можно осторожнее, а не «валить на все деньги», чтобы сохранить то, что имеют.


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 27.10.07 15:44:43
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#131232   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Ралли Япония. День третий

Заключительный день японского этапа Чемпионата мира по ралли 2007 года предварялся вопросом: «Что еще может случиться?». После сходов Маркуса Гронхольма, Себастьена Лёба, Яри Матти Латвала и команды Subaru в полном составе, которые произошли по ходу двух первых дней, оставшиеся 97,33 километра гонки представлялись наполненными опасностями для оставшихся 10 (!) экипажей класса WRC. В третий день вошло семь спецучастков (три утром, четыре – после дневного сервиса) с одним традиционным суперспешиалом, завершающим ралли.

Перед третьим днем лидером ралли являлся Микко Хирвонен, опережающий идущего вторым Дэни Сордо на 38 с небольшим секунд. Микко стремился сохранить свое лидерство и, конечно же, хотел доехать до финиша. Лёб и Латвала решили продолжить гонку по системе SupeRally. Даже если учесть, что после сходов оба пилота значительно откатились вниз в таблице абсолюта, они все еще могли разыграть одно очко в зачете производителей.

Первый доп дня выиграл Себастьен Лёб. Латвала же вылетел на средине СУ и проиграл эльзасцу более 50 секунд. Второе время на допе показал Микко Хирвонен. Но самое серьезное сражение развернулось за четвертое место между Луисом Пересом Компанком и Мэттью Вилсоном. Молодой англичанин, идущий пятым в абсолюте, постепенно стал отнимать время у аргентинца и подбираться все ближе и ближе к заветной «четверке». На финише СУ Вилсон отставал от Компанка всего на 17,9 секунд.

На втором СУ дня победу праздновал Дени Сордо. Однако она была не столь убедительна, чем та, которую он одержал во время второго дня ралли. Испанец сумел сократить отставание от Микко на 2,07 секунды, но отрыв все еще составлял все те же 38 секунд. Сражение за четвертое место продолжало набирать обороты, но никто не сомневался, что оно должно закончиться на предстоящих самых длинных допах дня. Вновь вернувшийся в гонку Ксавьер Понс снова допустил ошибку, вылетел с трассы и ударил свою Subaru Impreza WRC о дерево, оторвав задний спойлер. Несмотря на это он продолжил выступление, но из-за потери прижимной силы не смог ехать как положено и много проиграл лидерам.

Заключительный доп перед дневным сервисом был и самым длинным. На 22,19-километровом СУ Penke Мэттью Вилсон сумел еще подобраться к Луису Пересу Компанку. Мэттью сократил свое отставание до 7,8 ескунд. Манфред Штоль, в свою очередь пытающийся подвинуть Вилсона, не смог противостоять ему, но все еще находился на разумном расстоянии в 21,9 секунды. Лучшее же время допа показал Себастьен Лёб, сказавший на финише, что возвращение по системе SupeRally – не более чем тесты в боевых условиях, а не серьезная борьба за очки в зачете изготовителей. Но, несмотря на это, Себ привез на финише допа показавшему второе время Микко Хирвонену более секунды.

Второе прохождение утренних сцен снова началось с победы Лёба. На сей раз Яри Матти Латвала не допустил ошибок и показал второе время. Вилсон продолжил прорыв к четвертому месту и сократил свое отставание в абсолюте от Компанка до 4,5 секунд. А вот Манфред Штоль не смог удержаться в темпе соперников, проиграв на допе 25,5 секунд Вилсону.

На следующем спецучастке (СУ25) аргентинец принял вызов англичанина, обогнав его и снова увеличив свой отрыв до 6,6 секунды. Штоль же опять стал самым медленным из тройки претендентов на четвертое место. Похоже, что надежды австрийца испарились. Лучшее же время СУ снова продемонстрировал Себастьен Лёб, обогнавший своего партнера по команде Дени Сордо на четыре секунды. Микко Хирвонен, уже начавший «доезд» заметно снизил темп, но все равно показал третий результат. Идущий третьим в абсолюте Хенинг Солберг тоже предпочел не рисковать, сбросив скорость прохождения допов. Беспокоиться за подиум норвежцу было не надо, потому что сражение между Компанком, Вилсоном и Штолем разворачивалось более чем в двух минутах позади него.

Третий день ралли Япония снова не обошелся без неприятностей. И они опять произошли у Себастьена Лёба! На одном из перегонов у Citroen Себа начались механические проблемы. Ас «Двойных шевронов» решил, что это временные неприятности и все-таки стартовал на предпоследнем СУ дня. Однако во время его прохождения он вынужден был остановиться из-за резкого падения давления масла в двигателе. Эта неприятность позволила Латвала завоевать одно очко в зачете изготовителей для Stobart.

На этом же СУ Мэттью Вилсон устроил настоящее «избиение» своего главного соперника – Луиса Переса Компанка. Мэттью обогнал его на 8,7 секунды и переместился на четвертую позицию в абсолюте. Перед последним суперспешиалом ралли преимущество Вилсона составило 2,1 секунды. Штоль также смог немного отыграть у аргентинца, но все-таки он остался вне борьбы.

Заключительный суперспецучасток ралли стал окончательным выяснением отношений между Вилсоном и Компанком. И Мэттью поставил точку в этом споре, показав лучшее время прохождения допа, чем Луис Перес. Даже если учесть, что Компанк потерял четвертое место, его пятый результат оказался самым лучшим за всю WRC-карьеру. А победу на допе снова праздновал Фредерико Виллагра, занявший в итоге в абсолюте седьмое место. Таким образом команда Munchis Ford, в составе которой выступают Компанк и Виллагра, впервые в своей истории смогла набрать так много очков в командном зачете. Также и Мэттью Вилсон впервые показал столь высокий результат. Отец (Мальколм Вилсон) может гордиться своим сыном. Благодаря третьему месту, занятому товарищем Мэттью по команде Stobart Хенингом Солбергом, команда смогла обойти в зачете производителей заводскую команду Subaru.

И все-таки ралли Япония стало триумфом Микко Хирвонена. Молодой финн сумел справиться с непростыми условиями ралли лучше, чем лидеры Чемпионата и сделал все, что надо было сделать, обогнав ставшего вторым Дени Сордо на 37,4 секунды. Заслуженная победа.


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 28.10.07 13:32:40
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#131333   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

IRC: Ралли дю Вале. Peugeot – чемпион!

Состоявшийся практически одновременно с непредсказуемым японским этапом Чемпионата мира по ралли, швейцарский этап серии IRC выдался не менее непредсказуемым и захватывающим. Достаточно сказать, что последний спецучасток ралли дю Вале перевернул первую четверку буквально вверх тормашками!

Перед стартом ралли у Peugeot были все шансы оформить чемпионское звание. А за титул боролись сразу три пилота. Таким образом легкой гонки не ожидалось.

Ралли началось с неожиданности. И эту неожиданность никак не назовешь приятной для Peugeot. Бельгиец Бернд Казье, выступающий на Peugeot 207 S2000, подготовленном командой Kronos, на первом спецучастке потерял контроль над машиной, вылетел, оторвал два колеса и, как говорится, «насмерть» заблокировал трассу. Это привело к отмене первого допа.

Фактически ралли стартовало с СУ2. И следующая драма уже «поджидала за поворотом». Хорошо, что в этот раз драма приобрела вид прокола колеса. Но этот прокол заработал… лидер команды Abarth Андреа Наварра, что сразу вынесло его за пределы десятки лучших. Так что отстаивать честь «Скорпионов» пришлось 23-летнему итальянцу Умберто Скандолла. На прежних ралли Умберто подвергался критике за не очень хороший темп, однако именно он является надеждой Abarth на будущее. Скандолла выиграл СУ2 и смог продержаться в тройке лидеров вплоть до финиша первого дня, попав в своеобразный «бутерброд» из двух экипажей Peugeot: Николя Вуйоза на первом месте и Энрике Гарсия Охеда – на третьем.

По ходу второго дня обстановка в гонке несколько успокоилась и стабилизировалась. Большую часть побед на спецучастках одержал Николя Вуйоз. А второе время регулярно показывал его партнер по команде Энрике Гарсия Охеда. Таким образом, Умберто Скандолла переместился на третье место, за которое и боролся с Фредди Лойксом.

Андреа Наварра, несмотря на свою неудачу первого дня, все-таки сумел подняться вверх до пятого места. Быть выше ему помешало то, что временные отрывы между машинами класса S2000 были крайне малы и вклиниться в эту борьбу Андреа практически не смог. Наварра мог бы рассчитывать на это только в случае схода и Фредди Лойкса, и Умберто Скандолла. А они сходить не собирались.

Но все решилось по ходу последних СУ ралли. IRC вновь продемонстрировала, насколько напряженным и непредсказуемым может быть этап серии. По ходу двух последних спецучастков ситуация «в верхах» изменилась просто кардинально!

За три допа до финиша ралли, на СУ14, Peugeot Николя Вуйоза потерял темп из-за проблем с давлением топлива. Проблема не исчезла и на СУ15, и Николя уступил лидерство Энрике Гарсия Охеда, отстав от него на 0,4 секунды. На перегоне к СУ16 Николя останавливается и ремонтирует систему подачи топлива. Однако это помогло не сильно, и лидерство Охеды выросло до 0,6 секунды. На этом же перегоне окончательно встал и Abarth Андреа Наварра! Итальянец финишировал на СУ15 с перебоями в работе двигателя, а на перегоне мотор «умер» окончательно. Это означало только одно: титул в личном зачете уходит к пилоту Peugeot!

На последнем спецучастке ралли борьба между Умберто Скандолла и Фредди Лойксом за третье место достигла своего апогея. Перед стартом СУ Быстрый Фредди выигрывал у Скандолла 3,3 секунды. Но Умберто убедительно побеждает на СУ17 и обходит Лойкса в абсолютном зачете!

Практически то же самое произошло и на первых двух местах. Как мы уже говорили выше, Охеда обгонял Вуйоза всего на 0,6 секунды. На последнем допе Николя обгоняет Энрике Гарсия и выигрывает третье ралли в IRC-2007!

После схода Наварры на пятое и шестое место перемещаются пилоты, выступающие не на машинах класса S2000. Это Бури на Subaru Impreza группы N и Хотц на Renault Clio S1600. А на седьмом месте вообще расположился экипаж на машине класса R3!

Таким образом, после ралли дю Вале, Peugeot стал победителем в зачете марок. «Львы» опередили «Скорпионов» на 27 очков (114 против 87). С учетом того, что в IRC остался еще один этап, ралли Китай, Peugeot досрочно оформил чемпионское звание. Впрочем, это звание может быть и не досрочным. Ралли Китай до сих пор находится под большим вопросом, потому что правительство КНР до сих пор не дало разрешения на его проведение.

В личном зачете после неудачи Наварры вопрос о чемпионе будут решать два пилота Peugeot. Сейчас Энрике Гарсия Охеда опережает Николя Вуйоза на пять очков. Таким образом, титул получит тот, кто из них сможет финишировать выше другого в абсолюте ралли Китай (опять же, повторимся, если гонка состоится). Если же этого этапа не будет, то чемпионом IRC 2007 года станет Охеда… не выигравший ни одного этапа серии! А Николя Вуйоз, праздновавший победу на ралли Турция, Барум Ралли и ралли дю Вале, вынужден будет довольствоваться ролью вице-чемпиона.


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 29.10.07 15:20:52
spike
Вице-чемпион




Сообщений: 1147
Город: Украина, Киев
#131335  Re: WRC | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by LeoMac
Quote:

Originally posted by spike
Quote:

Originally posted by ozzyk
"Съест" завтра Себ Микко... Даже не посолив ;) Для него 10 с небольшим секунд отыграть - как два пальца об асфальт.

Не кажи "гоп", деревья рядом.

Ну вот, похоже, что уже не съест :)

:D


--------------------
Я не считаю себя главной бразильской звездой. Я не думаю что, я настолько важен, чтобы быть причиной для целой ночной вечеринки.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1991, когда он выиграл третий титул.

Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1993





Дата: 29.10.07 15:24:24
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#131339  Re: WRC | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by spike
Не кажи "гоп", деревья рядом.


Как показала практика, рядом были не деревья, а не вовремя чихнувший Элена ;) :D

Предсказамус, блин :)


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 29.10.07 15:55:53
spike
Вице-чемпион




Сообщений: 1147
Город: Украина, Киев
#131340  Re: WRC | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ozzyk
Quote:

Originally posted by spike
Не кажи "гоп", деревья рядом.


Как показала практика, рядом были не деревья, а не вовремя чихнувший Элена ;) :D

Предсказамус, блин :)


А ты за кого болеешь?


--------------------
Я не считаю себя главной бразильской звездой. Я не думаю что, я настолько важен, чтобы быть причиной для целой ночной вечеринки.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1991, когда он выиграл третий титул.

Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1993





Дата: 29.10.07 15:56:52
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#131342   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

За Петьку Солберга и Субы :)
Также симпатизирую Гро (еще со времен его выступлений за Пыжи), Микко и Фордам :)
К Себу отношусь с уважением... Но не более того ;)

Last edited by: ozzyk on 29.10.07 16:01:57

--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 29.10.07 16:01:01
spike
Вице-чемпион




Сообщений: 1147
Город: Украина, Киев
#131343  Re: WRC | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ozzyk
За Петьку Солберга и Субы :)
Также симпатизирую Гро (еще со времен его выступлений за Пыжи), Микко и Фордам :)
К Себу отношусь с уважением... Но не более того ;)

Значит я прааааально шаманил. :) ГЫ.
:D , Солберг красавчеГ, на таком ТАЗЛЕ и так ярко ехать !!!!!!!!!!!!!!


--------------------
Я не считаю себя главной бразильской звездой. Я не думаю что, я настолько важен, чтобы быть причиной для целой ночной вечеринки.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1991, когда он выиграл третий титул.

Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1993





Дата: 29.10.07 16:07:01
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#131346   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Гм... Ты какого Солберга имеешь в виду? ;) Старшого (Хенинга) или младшого (Петьку)?
В Японии Петька сошел, а вот братан его старший в итоге на подиум приехал :)
Но старшой на Форде едет ;)


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 29.10.07 16:14:51
spike
Вице-чемпион




Сообщений: 1147
Город: Украина, Киев
#131347  Re: WRC | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ozzyk
Гм... Ты какого Солберга имеешь в виду? ;) Старшого (Хенинга) или младшого (Петьку)?
В Японии Петька сошел, а вот братан его старший в итоге на подиум приехал :)
Но старшой на Форде едет ;)

Под ТАЗлом я имел ввиду Субарик.


--------------------
Я не считаю себя главной бразильской звездой. Я не думаю что, я настолько важен, чтобы быть причиной для целой ночной вечеринки.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1991, когда он выиграл третий титул.

Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1993





Дата: 29.10.07 16:19:57
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#131361   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Ну, в этом году модификация Импрезы еще более или менее нормальная :) Хоть едет :)
Вот в 2006-м было точно "ведро с болтами" (с) :)


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 30.10.07 08:46:59
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#131363   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Посмотрел вчера обзор Японии. М-дя... жесткая гонка получилась.
Больше всего понравился неисправимый оптимизм Гро и Себа :)
Маркус после схода еще находил в себе силы шутить. Сказал что-то типа "Не знаю, как это получилось. Похоже, я просто перепутал педали" :) Хотя было явно видно, что расстроен он жутко.
Себ после своего вылета тоже немного сострил. "Себастьен, что случилось? Об этом вам лучше спросить моего штурмана" :)
Сразу после этого показывают необычайно довольных Гро и Малькольма Вилсона. Шутят, ржут. Оно и понятно, почему ;) Гро сказал так: "Я узнал о том, что Себастьен вылетел, во время завтрака. И знаете, у меня сразу аппетит улучшился" :)
Из особо интересного были еще вылеты Петьки и Хенинга в одном и том же (!) месте. Только с разными последствиями. Петька капитально морду Субы своей разобрал. Хенинг сумел без последствий обойтись.
Латвала тоже конкретно убрался. Расколотил машину замечательно.
И надо было видеть необычайно довольную рожу Вилсона-младшего после финиша :) Парень, похоже, просто не верил своему счастью :) Собственно, немного обалдевший вид был и у Хенинга. Первый раз выступать в Японии и сразу приехать на подиум - обалдеешь тут, пожалуй.


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 30.10.07 08:54:22
spike
Вице-чемпион




Сообщений: 1147
Город: Украина, Киев
#131364  Re: WRC | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ozzyk
Посмотрел вчера обзор Японии. М-дя... жесткая гонка получилась.
Больше всего понравился неисправимый оптимизм Гро и Себа :)
Маркус после схода еще находил в себе силы шутить. Сказал что-то типа "Не знаю, как это получилось. Похоже, я просто перепутал педали" :) Хотя было явно видно, что расстроен он жутко.
Себ после своего вылета тоже немного сострил. "Себастьен, что случилось? Об этом вам лучше спросить моего штурмана" :)
Сразу после этого показывают необычайно довольных Гро и Малькольма Вилсона. Шутят, ржут. Оно и понятно, почему ;) Гро сказал так: "Я узнал о том, что Себастьен вылетел, во время завтрака. И знаете, у меня сразу аппетит улучшился" :)
Из особо интересного были еще вылеты Петьки и Хенинга в одном и том же (!) месте. Только с разными последствиями. Петька капитально морду Субы своей разобрал. Хенинг сумел без последствий обойтись.
Латвала тоже конкретно убрался. Расколотил машину замечательно.
И надо было видеть необычайно довольную рожу Вилсона-младшего после финиша :) Парень, похоже, просто не верил своему счастью :) Собственно, немного обалдевший вид был и у Хенинга. Первый раз выступать в Японии и сразу приехать на подиум - обалдеешь тут, пожалуй.


Мдя.......красота. :)


--------------------
Я не считаю себя главной бразильской звездой. Я не думаю что, я настолько важен, чтобы быть причиной для целой ночной вечеринки.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1991, когда он выиграл третий титул.

Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
(с) Айртон Сенна. Октябрь 1993





Дата: 30.10.07 09:02:18
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#131446   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

На ралли Уэльс Росси не будет

Валентино Росси пересмотрел свои планы, касающиеся его выступления на заключительном этапе Чемпионата мира по ралли – ралли Уэльс. Это было сделано в соответствии с требованием команды Yamaha, за которую Валентино выступает в MotoGP.

Валентино собирался принять участие в ралли Уэльс, но руководитель команды Масао Фурасава потребовал, чтобы итальянец принял участие в заключительных тестах этого года, которые Yamaha будет проводить в Хересе в декабре.

В прошлом году Росси выступал на ралли Новая Зеландия, а в этом году ралли Уэльс так же должно было стать единственным появлением мотогонщика в WRC. «В прошлом году я смог выступить в Новой Зеландии, потому что у меня было свободное время, - прокомментировал свое решение Валентино. – В этом году я спросил команду, могу ли я не участвовать в тестах в Хересе, и они ответили – без проблем».

Смена решения команды, скорее всего, связана с тем, что чемпионом MotoGP в этом году стал Кейси Стонер, выступающий на Ducati. «И вот недавно господин Фурасава спросил меня, могу ли я отменить свое участие в ралли, - продолжил Росси. – Я подумал и ответил, что да. Причиной этого стало то, что я хочу максимально хорошо подготовится к сезону 2008 года».

На тестах Валентино в основном будет работать над улучшением характеристик двигателя своего мотоцикла и над улучшением электронной системы управления двигателем, которое позволит увеличить крутящий момент Yamaha.


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 02.11.07 09:02:40
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#131751   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

В связи с переездом на новый форум раллийный раздел закрывается :)
Коли Руст обещал сохранить этот форум для "читки", то перетаскивать все сообщения на новый не буду (ибо попробовал уже, ответы не перетаскиваются, а "разговор сам с собой" смотрится несколько странновато :) ).

В общем, все местные любители ралли, добро пожаловать за новостями на новый форум :)


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 08.11.07 12:47:14
Rust
Safety Car Driver




Сообщений: 774
Город: 116RUS
#131766  Re: WRC | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Андрюха, сцылку забыл :)
http://www.mc-laren.ru/fforum/index.php?showforum=9


--------------------
Самое страшное слово в ядерной физике - это слово "упс"


Дата: 08.11.07 15:13:23
Стр.: 33 34 35 36 37 38 [ 39 ]

Ответить Новая тема Голосование
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ:
В ИЗБРАННОЕ
Распечатать
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, наклейки
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, бейсболки, наклейки-значки


Auto TOP-100 Counter Рейтинг@Mail.ru    
v. 1.0.8