Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FOTA. Переходы пилотов. Слухи. Комментарии команд
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
SerGo
Команда Sauber также покинула FOTA

Несмотря на недавние заявления о единстве, ассоциация команд Формулы 1 трещит по швам. К Ferrari и Red Bull Racing, принявшим недавно решение покинуть FOTA, присоединилась и Sauber. Кроме того, по информации еженедельника Autosport, подобный шаг могут совершить и в Toro Rosso – представители итальянцев не приехали в Лондон на встречу ассоциации, запланированную на четверг.

Таким образом, к настоящему моменту членами FOTA остаются лишь восемь команд, а скоро их может остаться уже семь. По словам представителя Sauber, причины выхода «были полностью изложены другим членам и не подлежат разглашению». Как и в случае с Ferrari и RBR, формальное членство швейцарцев в ассоциации продлится еще два месяца.


Гыыы, как дело доходит до конкретики, начинаются крысиные бега)
project200
Фота изначально была обречена на крах. Искусственный, ничего не решающий орган. Команды, как дети малые, без присмотра фиа сами не в состоянии вести себя хорошо.
SerGo
Насчёт краха – сомневаюсь, и если таковое всё-таки произойдёт, то только породит очередные разногласия среди команд по многим пунктам. Нынче, сама FIA нуждается в модернизации и в большей прозрачности систем и процессов управления, включая пересмотр конституции федерации, гарантий права голоса для участников Ф1. FOTA лишь смягчает попытки федерации в односторонних изменений в регламенте, которые принимаются без консультаций с командами.
mike340
Разбежались почти все, с подачи старго маразматика Марко из РедБулл, теперь точно будет кто во что горазд... И за счет бабла выезжать будут... Осталось только Мосли назад позвать...
ЗЫ: про Заубер это вообще вопрос времени, ТороРосса тоже сбежала... Думаю в противном случае катали бы они на Косворте...
SerGo
Да кто там убежал-то? Те кто хомячили в течении всего сезона и те кто читерили, а все кто уважает джентельменские соглашения как были так и остались.
Сейчас как им по сусалам понастукают, да навяжут парочку "интересных предложений", враз мозги просветлеют.

project200
Цитата(SerGo @ 10.12.11, 15:46) *
Да кто там убежал-то? Те кто хомячили в течении всего сезона и те кто читерили, а все кто уважает джентельменские соглашения как были так и остались.
Сейчас как им по сусалам понастукают, да навяжут парочку "интересных предложений", враз мозги просветлеют.


фота, состоящая из половины команд еще более бессмысленна, чем была ранее. за все время фота не смогла ничего толкового родить, а щаз тем более не сможет.
разгонять пора колхоз!
До тех пор, пока во главе Ф1 стоит ФИА, никакие (!) ФОТы, шмоты ничего путного решить не смогут. Голова может быть только одна.
SerGo
А ФИА это не колхоз?

Вот кого надо в первую очередь дрючить за их косяки. Никогда не забуду 1994 год и их бестолковый регламент.

Цитата
При изменении правил FIA объявила, что преследует этим благородную цель: уравнять шансы малых команд, у которых не хватало денег для разработки электроники, и признанных лидеров. Но к тому времени, как уже отмечалось выше, почти все команды обзавелись электроникой, и после изменения правил им опять пришлось тратить большие средства для разработки шасси, отвечающих новым правилам. Шасси эти по сравнению с предыдущими моделями были практически неуправляемы. Это и привело к трагическим авариям в ходе сезона. FIA, и так основательно скомпрометировавшая себя опрометчивым изменением правил, продолжала вызывать град критики в свой адрес, вводя во время сезона все новые и новые запреты и ограничения, призванные снизить скорость, и, таким образом, повысить безопасность соревнований, хотя достаточно было вновь реабилитировать электронные системы. Но кому хочется признавать собственные ошибки?Хроника чемпионатов: 1994 год XLV чемпионат мира


А ФОТА для того и служит, что бы ФИА было над чем подумать, прежде сувать очередную вундервафлю.
project200
ФИА - это большая бюрократическая машина. И назвать её можно как угодно. Только в отличии от ФОТЫ ФИА способна задавать направление развития Ф1.
У меня лично немало критических замечаний к ФИА и мне больше нравится северо-американский подход к организации гоночных серий, но в Ф1 имеем, то, что имеем.
Когда фота создавалось, я ожидал гораздо большего, но получилась не пойми что. Команды ни то, что к ФИА не смогли четко сформулировать пакет своих рекомендаций (мы знаем, как сделать лучше и всё такое), но и не смогли даже между собой договориться о чём либо существенном. Я не вижу достижений фоты.
Мартин молодец, конечно, но лучше больше уделять времени команде, чем всякой пустой болтовне в никчемном балагане.
SerGo
Развитие тоже имеет свою планку и предел, а у ФИА она частенько зашкаливает не в ту сторону и не в тех амбициях. А всяк бюрократическая функция кончается только одним, очередным пережёвыванием многострадального регламента и как показывает практика, частенько корявым образом.

Согласен, что и у ФОТА немало промахов, но они по крайней мере не падают до уровня маразма. А весь разброд и шатание в ассоциации начался когда во главе стоял Лука Феррарный, наломавший немало дров начиная от финансов и кончая техреламентирующими опциями. В следствии чего, Мартину и приходится пожинать весь этот бред, включая недовольство команд и перетягиванием одеяла по многим пунктам.
project200
я бы присоединился к желающим кинуть грязью в ФИА, но... в настоящее время эту организацию возглавляет человек, который не одно десятилетие был по другую сторону баррикад (ралли, формула), если так можно сказать. в этой связи я сомневаюсь, что став руководителем ФИА, у него наступило такое помутнение рассудка (переход на темную сторону Силы), что он теперь целыми днями генерирует мудацкие изменения регламента Ф1 и пр.
Короче, все это сложная кухня и не думаю, что в части оценки действий ФИА применим прямолинейный подход. Там тоже не дураки сидят! rediska.gif
У команд Ф1 нет прав, поэтому любые их коллективные органы будут лишь вносить разброд и шатания. Лука зациклен на желании выставлять три машины. Поэтому об остальном он не способен думать. rolleyes.gif Но смотреть командную тактику из трех машин это уж будет слишком.
SerGo
В настоящее время действительно ФИА возглавляет Тодт, но как правильно было замечено про сложную кухню, так оно и есть, учитывая, что помимо прагматичного бюрократизма, присутствует и коллегиальный орган, где всё решается и зависит далеко не от одного президента федерации. Об этом тоже не стоит забывать, как и учитывать лобби определенного круга, исповедующего свои задачи и выгоды, порой измеряющиеся далеко не маленькими дензнаками. И не хочется поголовно отбеливать последние решения ФИА, в них есть, как и здравые мысли, так и довольно спорные предложения.

При всех раскладах и у тех и у тех, накопилось много взаимных предъяв друг к другу и только время расставит всё по своим местам, кто был правее и умнее. Для ФИА ФОТА всегда была костью в горле, о чем они не скрывали и пытались всячески её развалить, очкуя, что их охренительные затеи не прокатят на шару как раньше.
Про права команд, я очень сильно не соглашусь. Тот же Экклстоун, только в хреновых снах видит, как кто-то топовых команд сваливает из чемпионата или устраивает блок-стоп а-ля Индианаполис. И уж федерация тем более должна учитывать правовое поле команд, порой переламывая свою хочу в сторону компромисса при кислой мине.
Марат
авта мота вела фота!!!
mike340
гребля, ...бя и охота.
Ferrari
Цитата(project200 @ 08.12.11, 22:37) *
Фота изначально была обречена на крах. Искусственный, ничего не решающий орган. Команды, как дети малые, без присмотра фиа сами не в состоянии вести себя хорошо.


Подписался на все сто.
Ferrari
"Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер:
"Наш выход из FOTA имеет больше позитивных моментов, чем негативных, - рассказал Хорнер в интервью Associated Press. - Самая позитивная сторона - это то, что теперь Ассоциация зашевелится в вопросе о Соглашении об ограничении ресурсов и бюджетов команд. Если за нами потянутся другие топ-команды, то FOTA будет просто не нужна".(с)

Всё грамотно и правильно.
SerGo
Баба с возу - кобыле легче.
Это правильно, таким там не место, пока хвост не прижали новыми циркулярами, потом сами сопли пускать начнут.
SerGo
А вот и первый нежданчик

Пилотами Toro Rosso стали Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь

Scuderia Toro Rosso в 2012 году полностью обновит свой состав. Сегодня объявлено, что места Себастьена Буэми и Хайме Альгерсуари, которые неизменно защищали её цвета с середины 2009 года, в новом сезоне займут пилоты из молодёжной программы Red Bull, Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь.

Этот вариант нужно признать весьма неожиданным – у 22-летнего австралийца за плечами всего 11 Гран При, а 21-летний француз и вовсе выступал прежде лишь в пятничных тренировках Ф1. Таким образом, впервые с дебюта в Больших Призах в 2006 году STR начнет чемпионат, сменив обоих пилотов.f1news.ru
fanatMclaren
Вчера по евроспорту показывали картинговые гонки. Этот самый Вернь и выиграл =). Хоть это и ближе к шоу было, но мне понравилось. Гросжана развернули. Паффет четвёртым приехал.
project200
Цитата(SerGo @ 14.12.11, 20:50) *
А вот и первый нежданчик
Пилотами Toro Rosso стали Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь


редбулл решил превратить ф1 в шоу типа "фабрика звезд". на здоровье конечно, но смысл мне непонятен
Марат
рынок сбыта розовой дряни надо ширить используя all means necessary
Ferrari
Цитата(project200 @ 15.12.11, 00:24) *
редбулл решил превратить ф1 в шоу типа "фабрика звезд". на здоровье конечно, но смысл мне непонятен


Деньги. Нет?
Pol
Цитата(project200 @ 15.12.11, 02:24) *
редбулл решил превратить ф1 в шоу типа "фабрика звезд". на здоровье конечно, но смысл мне непонятен

дык это
Веббер ведь не вечный, да и фитилёк через некоторое время, думается мне, свалит в красноконную
типо обкатывают молодых бойцов для старшей команды
я в этом вижу смысл
project200
Благополучия
Цитата(Pol @ 15.12.11, 11:34) *
дык это
Веббер ведь не вечный, да и фитилёк через некоторое время, думается мне, свалит в красноконную
типо обкатывают молодых бойцов для старшей команды
я в этом вижу смысл

Многовато бойцов для одной команды. Да и бойцы то сопливые. Да и Редбуллу теперъ топовые пилоты нужны
Ferrari
Цитата(Pol @ 15.12.11, 12:34) *
дык это
Веббер ведь не вечный, да и фитилёк через некоторое время, думается мне, свалит в красноконную
типо обкатывают молодых бойцов для старшей команды
я в этом вижу смысл


Да уж. После провала с выбором Буэми и Альгерсуари делать ничего другого не остаётся.


Цитата(project200 @ 15.12.11, 14:52) *
Благополучия
Многовато бойцов для одной команды. Да и бойцы то сопливые. Да и Редбуллу теперъ топовые пилоты нужны


Где взять этих топовых? Да и Алонсы тоже не сразу топовыми стали. Делали их из сопливых юнцов.
project200
Цитата(Ferrari @ 15.12.11, 15:05) *
Где взять этих топовых? Да и Алонсы тоже не сразу топовыми стали. Делали их из сопливых юнцов.

Топовых полно! Одних только чемпионов мира вон сколько (это тебе не 94 год)! smile.gif
И конечно Нико Росберг -молодой, самый талантливый и перспективный пилот.
Ferrari
Цитата(project200 @ 15.12.11, 16:39) *
Топовых полно! Одних только чемпионов мира вон сколько (это тебе не 94 год)! smile.gif
И конечно Нико Росберг -молодой, самый талантливый и перспективный пилот.


Чемпионов много, но назвать того же Райкконена на сегодня топовым я бы не стал.
Да и другие топ-команды не торопятся его брать.
Второе, все топ-пилоты заняты обячно заранее, а и в Торро Россо при всём желании их не заманишь.

Феттель!!!! "молодой, самый талантливый и перспективный пилот."(с) твоё
project200
Цитата(Ferrari @ 15.12.11, 16:00) *
Феттель!!!! "молодой, самый талантливый и перспективный пилот."(с) твоё

И то и другое распространенные журналистские ярлыки. Но на счет Феттеля я готов с этим согласиться
SerGo
Цитата(Pol @ 15.12.11, 12:34) *
дык это
Веббер ведь не вечный, да и фитилёк через некоторое время, думается мне, свалит в красноконную
типо обкатывают молодых бойцов для старшей команды
я в этом вижу смысл

Если верить СМИ, то так и есть

Франц Тост: У нас нет желания раскрывать детали, но давайте скажем, что решающим фактором станут их результаты: если пилоты хорошо справятся со своей работой, это поможет им продлить сроки своего сотрудничества с нами. Итоговое решение принималось на встрече в австрийской штаб-квартире Red Bull 13 декабря.

Более менее талантливых по молодежки коровника ставят на драфт.
Марат
Цитата(Ferrari @ 15.12.11, 16:00) *
Чемпионов много, но назвать того же Райкконена на сегодня топовым я бы не стал.


Да Райкконен на Лотусе и ваших и наших уже в Австралии уыиграет! (В это верят его фанаты.. Не признаются, но верят)))
mike340
Ты шо?? blink.gif
Красноконная хлещется, что с первого ГП будет болид-победитель...
Марат
знаешь, мне уже фиотлетово)) я усом не поведу даже если все гонки выиграют)) мозг требует релакса)))
mike340
ты усы отпустил??? huh.gif
SerGo
Как и ожидалось, вечером в пятницу Force India подтвердила, что в 2012-м году Нико Хюлкенберг станет новым напарником Пола ди Ресты.
За де Ристу рад вдвойне, желаю этому шотландцу прогрессировать дальше.



Тем временем безработных пилотов становится больше, а вакантных мест всё меньше. AT&T Williams и HRT F1 Team определятся в ближайшее время.
Марат
Цитата(mike340 @ 16.12.11, 11:06) *
ты усы отпустил??? huh.gif

Да, я фанат Мэнселла))
SerGo
Забавная эмблемка у Маруськи
Опосля праздничных разгулов, сначала подумал - допился laugh.gif теперь в формуле "Чёрная молния" выступает
SerGo
Ну вот и Williams подтвердила контракт с Сенной.
Так шо Брунька будет гоняться за вилы
Осталась одна команда не подписавшая пару

Грядущие презентации новых болидов:

01/02 McLaren Уокинг
03/02 Ferrari Маранелло
03/02 Force India Сильверстоун
05/02 Red Bull Racing Милтон-Кинс
06/02 Sauber Херес
06/02 Lotus Херес
Pol
довольно спорное решение Вилов взять Бруно
видать деньги им оооочень нужны
Барик на мой взгляд был предпочтительнее, и поопытнее и побыстрее (пока во всяком случае), но и победнее
mike340
Вот самое интересное, что все Сенну не особо жалуют, я не вкурсе откуда он и какие у него были результаты в младших сериях, но что-то же он "показывал" лучше других?
ЗЫ: Барику пора на пенсию, как и Трулли, ДеЛа Росе и еще одному самому тутулованному пилоту)))
SerGo
Конечно спорное, взять двух полуопытных пилотов и ещё на что-то надеятся...
Про Бруно сказать то особо нечего, окромя знаменитой фамилии, хотя может он себя и покажет
А Мальдонадо тот ещё гонщЕГ, убийца чужих болидов и протеже Чавеса

Если Вилы сейчас думают о финансах, то боюсь в сезоне 2012 ловить им нечего и скатятся они до уровня Маруськи
Pol
ну дык в том то и дело, что уж совсем большого смысла брать Сенну пусть и с деньгами не видно

жаль конечно, что в легендарной команде скатились до уровня приглашения двух откровенных рента драйверов(
project200
Цитата(SerGo @ 17.01.12, 23:13) *
Конечно спорное, взять двух полуопытных пилотов и ещё на что-то надеятся...
Про Бруно сказать то особо нечего, окромя знаменитой фамилии, хотя может он себя и покажет
А Мальдонадо тот ещё гонщЕГ, убийца чужих болидов и протеже Чавеса

Если Вилы сейчас думают о финансах, то боюсь в сезоне 2012 ловить им нечего и скатятся они до уровня Маруськи

полагаю, что у команды сейчас приоритетная задача направить полученные (в т.ч. от своих пилотов) ресурсы на более качественную проработку машины к началу сезона и её дальнейшее развитие уже по ходу. Типа вложится в НИОКР. Возможно расчет, что это позволит остановить падение и даст возможность к подъему. что касается пилотов, то в 2011 году в команде были и опытный и совсем неопытный пилот. Их результаты примерно одинаковы. Вывод. имхо команда делает ставку на машину и перспективу. На хорошей машине, даже средненькие пилоты смогут иногда набирать очки (чаще чем в 2011), ну а то, что сейчас они рент-драйверы (не забываем про экономический кризис!), ну так, многие так начинали, а вдруг раскроются. В эпоху ньюи-мобилей в вопросе подбора пилотов можно и рискнуть.
SerGo
Сомневаюсь, что этих денег хватит на качественную проработку болида, а учитывая длину всего сезона, напрашиваются совсем другие выводы - скорее для поддержания штанов и выживаемость. Не стоит забывать, что от Вил в конце года свалил титульный спонсор, ушёл один из творцов побед и практически живая легенда Патрик Хэд, и команда явно испытывает творческий кризис. Даже если предположить, что Гиллан создаст более-менее что-то достойное, то не факт, что тот же Мальдонадо или Сенна смогут воспользоваться потенциалом машины по полной, помня о небольшом опыте и умении разбираться в тонкостях настройки. А если они провалят ещё один сезон (вполне вероятно), то думаю череда таких рентадрайверов может растянуться на годы.

И потом, что такое хорошая машина? Понятие весьма условное, если в дебюте она показывает результаты, то это не гарантирует, что в течении нескольких гонок к тебе не подтянутся конкуренты и ты не станешь заштатным середняком(что случается в Ф1 постоянно), а то и того хуже. И что бы болид по ходу сезона оставался перспективным, то по крайней мере в него нужно вкладывать средства и при том не маленькие, а Вилы испытывают на этом поприще серьёзные проблемы и даже денег пилотов вряд ли хватит на полноценную модернизацию. ИМХО пока никакой перспективой и не пахнет, скорее желание удержаться в пульке при не самых больших затратах(что бывает крайне редко).

Если бы Вилам удалось договориться с Райкконеном, то думаю это был вполне оптимальный вариант. Опыт у Кими огромный, и поучится у него есть чему, чего не скажешь про нынешних подписантов.

ЗЫ:А что касается прошлого сезона, то считаю, что Баррик тянул как мог, чего не скажешь о Мальдонадо - с кучей косяков на Практиках, Квалификациях и вылетах в гонках biggrin.gif нечего сказать - перспективный пилот wink.gif
Pol
в целом, поддержу
думаю, все ж таки сплав молодости (и денег) Мальдонадо, и огромного опыта Барика помог бы грамотно модернизировать болид по ходу сезона
project200
Цитата(SerGo @ 26.01.12, 10:11) *
Сомневаюсь, что этих денег хватит на качественную проработку болида, а учитывая длину всего сезона, напрашиваются совсем другие выводы - скорее для поддержания штанов и выживаемость. Не стоит забывать, что от Вил в конце года свалил титульный спонсор, ушёл один из творцов побед и практически живая легенда Патрик Хэд, и команда явно испытывает творческий кризис. Даже если предположить, что Гиллан создаст более-менее что-то достойное, то не факт, что тот же Мальдонадо или Сенна смогут воспользоваться потенциалом машины по полной, помня о небольшом опыте и умении разбираться в тонкостях настройки. А если они провалят ещё один сезон (вполне вероятно), то думаю череда таких рентадрайверов может растянуться на годы.И потом, что такое хорошая машина? Понятие весьма условное, если в дебюте она показывает результаты, то это не гарантирует, что в течении нескольких гонок к тебе не подтянутся конкуренты и ты не станешь заштатным середняком(что случается в Ф1 постоянно), а то и того хуже. И что бы болид по ходу сезона оставался перспективным, то по крайней мере в него нужно вкладывать средства и при том не маленькие, а Вилы испытывают на этом поприще серьёзные проблемы и даже денег пилотов вряд ли хватит на полноценную модернизацию. ИМХО пока никакой перспективой и не пахнет, скорее желание удержаться в пульке при не самых больших затратах(что бывает крайне редко).
Если бы Вилам удалось договориться с Райкконеном, то думаю это был вполне оптимальный вариант. Опыт у Кими огромный, и поучится у него есть чему, чего не скажешь про нынешних подписантов.
ЗЫ:А что касается прошлого сезона, то считаю, что Баррик тянул как мог, чего не скажешь о Мальдонадо - с кучей косяков на Практиках, Квалификациях и вылетах в гонках biggrin.gif нечего сказать - перспективный пилот wink.gif.


качественная проработка и модернизация это у топ-команд. все остальные в меру своих возможностей. поэтому чтобы и выдержать всю дистанцию сезона (с учетом ушедших спонсоров) нужно щаз больше кэша собрать и вкладываться в разработки, которые в потом с вероятностью принесут отдачу. Позволят команде не отставать от других (осторожно говоря) в сравнении с 2011.
В современной Ф1 пилот это неглавная составляющая. В 2011 в команде был Барик. Что дало команде его опыт и умении разбираться в тонкостях настройки?! Команду он явно не вытянул. Оставить Барика на 2012, а потом через год искать пилотов с жирными спонсорами?! Да, это только оттягивать свой конец на краю пропасти.
Типа вывод. Средненький пилот может стать чемпионом, а средняя машина нет. Машина важнее. Вильямс однозначно делает ставку на машину, естественно в максимальную меру своих текущих возможностей.
Рент-драйверы это нормальное явление для Ф1. Больше половины пилотов через это прошли. Кто-то, конечно, потом вышел вон, но многие остались. Вильямс рискует, но пацанчики могут и выстрелить.
На счет Райкина в Вильямсе....это типа как Райкин в Марусе :-))) Фин еще тот жук, и знает приемы выбивания денег из прижимистых работодателей.
Возможно у Кими и огромный опыт всего и вся, но что-то не помню, чтобы раньше за ним замечалась тяга разбираться в тонкостях и работать с машиной на тестах.
Короче, будущее нас рассудит! blush.gif
SerGo
Какая бы проработка не была, она существует у всех команд, иначе и смысла не будет удержаться на плаву. В данном и сегодняшнем случае, Вилы цепляются только за финансы, пилоты с кэшом это хорошо... Да вот цепочку пилот-болид-результат пока никто не отменял, будет последний, стало быть попрут спонсоры, а это деньги, инвестиции и прочий девайс, дающий преимущество и толкающий прогресс. Как не крути, а без человеческого фактора машина не попрет, а с посредственными пилотами тем более.

С выводом, что средненький пилот может стать чемпионом - вот как-то не соглашусь, мне что-то такие примеры и на ум не приходят. А вот на средненькой машине можно показывать результат и очень даже приличные(не чемпионские конечно), НО, при одном условии, что чел, то бишь пилот талантлив, а не посредственность с толстым кошельком от спонсоров. Когда он из ведра гаек умеет выжимать всё, что в нём заложено и гораздо больше. М и С пока далеки от высшей категории с большой буквы, когда их торкнет озарение неизвестно, по проведенным сезонам потенциал неутешительный.

Могу предположить, что если Вилам и удастся каким-то чудом собрать что-то достойное, то вряд ли стоит уповать на скорейшие перспективы и прогресс по причинам описанным выше. С более длительным ожиданием результата, время может сыграть злую шутку (спонсоры тем более). Всё таки имхо сплав опыта и молодости более предпочтителен и поучителен.
Ну, а сезон нас действительно рассудит wink.gif
project200
Цитата(SerGo @ 27.01.12, 00:30) *
Какая бы проработка не была, она существует у всех команд, иначе и смысла не будет удержаться на плаву. В данном и сегодняшнем случае, Вилы цепляются только за финансы, пилоты с кэшом это хорошо... Да вот цепочку пилот-болид-результат пока никто не отменял, будет последний, стало быть попрут спонсоры, а это деньги, инвестиции и прочий девайс, дающий преимущество и толкающий прогресс. Как не крути, а без человеческого фактора машина не попрет, а с посредственными пилотами тем более.

я в целом согласен, но на счет пилотов не был бы столь категоричен. они пока всего лишь молодежЪ :-)

Цитата(SerGo @ 27.01.12, 00:30) *
С выводом, что средненький пилот может стать чемпионом - вот как-то не соглашусь, мне что-то такие примеры и на ум не приходят. А вот на средненькой машине можно показывать результат и очень даже приличные(не чемпионские конечно), НО, при одном условии, что чел, то бишь пилот талантлив, а не посредственность с толстым кошельком от спонсоров. Когда он из ведра гаек умеет выжимать всё, что в нём заложено и гораздо больше. М и С пока далеки от высшей категории с большой буквы, когда их торкнет озарение неизвестно, по проведенным сезонам потенциал неутешительный.

Д.Хилл

Цитата(SerGo @ 27.01.12, 00:30) *
Могу предположить, что если Вилам и удастся каким-то чудом собрать что-то достойное, то вряд ли стоит уповать на скорейшие перспективы и прогресс по причинам описанным выше. С более длительным ожиданием результата, время может сыграть злую шутку (спонсоры тем более). Всё таки имхо сплав опыта и молодости более предпочтителен и поучителен.
Ну, а сезон нас действительно рассудит wink.gif

"я не верю в чудеса, но летит машина в небеса..." blush.gif
SerGo


Нараин Картикеян станет напарником Педро де ла Росы в испанской команде HRT. Индийский гонщик провел восемь Гран При в прошлом сезоне в составе HRT, вновь подписав контракт с Картикеяном, команда надеется сохранить преемственность и стабильность.
Nsa1975
Концентрация говенности в HRT достигла 100%! Педро,потерявший все кодиции да и не блиставший особо никогда и один из двух чудо-индусов.Машину склеят из остатков,валяющихся в гараже после прошедших двух сезонов и из разного подручного материала...(как то : скотч,пивные жестянки,рождественская мишура и т.д.)
Pol
Цитата(Nsa1975 @ 04.02.12, 00:02) *
Концентрация говенности в HRT достигла 100%! Педро,потерявший все кодиции да и не блиставший особо никогда и один из двух чудо-индусов.Машину склеят из остатков,валяющихся в гараже после прошедших двух сезонов и из разного подручного материала...(как то : скотч,пивные жестянки,рождественская мишура и т.д.)

я думаю Педро подписали не для скорости, а для передачи опыта, которым он несомненно обладает, в части команда-гонщик-болид
к тому же испанец в испанской команде для местных спонсоров не большого калибра тоже привлекательно
SerGo
Кстати, обратил внимание на очень интересный факт по HRT. Не секрет, что в последнее время Ф1 сильно помолодела по составу, так вот в испанской команде самый высокий возрастной потолок у пилотов, суммарный возраст составляет 76 лет blink.gif В последний раз я что-то подобное наблюдал в Вильямс, когда выступали Найджел Мэнселл и Рикардо Патрезе 92 года, тогда они потянули на 77 лет скопом mellow.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.