Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FOTA. Переходы пилотов. Слухи. Комментарии команд
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
mike340
Это как говориЦЦо, одним местом чувствую. У нас как обычно, начинают орать за полсезона или за год до......................
Хотя все эти домыслы и слухи дело не благодарное. Хотелось бы Росберга чтоли...
P.J.
Кими, кажись, уже лыжи навострил в МакЛарен
mike340
Ну, это его желание....Манагеров евошних надо поломать лимов на 10-15, тогда ДА! smile.gif
Scotty
Цитата(mike340 @ 29.10.09, 20:53) *
Ну, это его желание....Манагеров евошних надо поломать лимов на 10-15, тогда ДА! smile.gif

это не только его желание, это объективно единственно верный выбор, хотя есть мнение что Ред Бул и БГП тоже могут строить самовозки, но каждый ли сезон ? wink.gif
ATLANT
Цитата(mike340 @ 29.10.09, 20:53) *
Ну, это его желание....Манагеров евошних надо поломать лимов на 10-15, тогда ДА! smile.gif

Тут похоже абаюдка dry.gif И потом, читая подобные посты, а ты далеко не первый, то складывается впечатление что это ты лично будушь ему баксовать rolleyes.gif
mike340
Цитата(ATLANT @ 30.10.09, 00:27) *
Тут похоже абаюдка dry.gif И потом, читая подобные посты, а ты далеко не первый, то складывается впечатление что это ты лично будушь ему баксовать rolleyes.gif

Читай новости, в частности Н.Хауг сказал:
http://www.f1news.ru/news/f1-53417.html
ATLANT
Цитата(mike340 @ 29.10.09, 21:44) *
Читай новости, в частности Н.Хауг сказал:
http://www.f1news.ru/news/f1-53417.html

Спасибо, я новости читаю и не только спик Хауг dry.gif Скоро все прояниться, Кими свое слово сказал, Мартин и Норберт тоже озвучили, ждем Рона alco.gif
Scotty
Цитата(ATLANT @ 29.10.09, 22:03) *
Спасибо, я новости читаю и не только спик Хауг dry.gif Скоро все прояниться, Кими свое слово сказал, Мартин и Норберт тоже озвучили, ждем Рона alco.gif

а Рон то при чём? у него МР4/12С ему не до Ф1 сейчас wink.gif он к тому же простой акционер ) и в составе директоров не присутствует... а подобные вопросы кадровой политки решаются имхо именно там.
P.J.
Цитата(mike340 @ 29.10.09, 20:53) *
Ну, это его желание....Манагеров евошних надо поломать лимов на 10-15, тогда ДА! smile.gif


Сколько там в лямах разница между 3 и 4 местом в КК? 28.gif Бразилия-06, ага
Fantom
Цитата(P.J. @ 30.10.09, 08:08) *
Сколько там в лямах разница между 3 и 4 местом в КК? 28.gif Бразилия-06, ага

что все так борзилию-06 любят вспоминать. КР там шансов не имел Шухера удержать. Если кто плохо помнит, курит повтор с 2.30мин.
http://www.youtube.com/watch?v=4cqt0xbGn78
Pol
все таки думаю у Росберга гораздо больше шансов оказаться в Брауне нежели в Маках
так же думаю, если в Мак не придут Кими или Нико, то мы особо ничего не потеряем, но к сожалению и не приобретем huh.gif
LeoMac
Цитата(Pol @ 30.10.09, 10:13) *
все таки думаю у Росберга гораздо больше шансов оказаться в Брауне нежели в Маках
так же думаю, если в Мак не придут Кими или Нико, то мы особо ничего не потеряем, но к сожалению и не приобретем huh.gif

Про Хайфа тоже не стоит забывать, шансы на попадание в нашу команду у него невелеки, но переговоры с ним точно велись.
Scotty
Цитата(LeoMac @ 30.10.09, 10:20) *
Про Хайфа тоже не стоит забывать, шансы на попадание в нашу команду у него невелеки, но переговоры с ним точно велись.

ну млин ты бы ещё про Глока или Сутила вспомнил smile.gif либо Кими, либо Хейкки, а все остальные мало интересны.
mike340
Цитата(Fantom @ 30.10.09, 12:26) *
что все так борзилию-06 любят вспоминать. КР там шансов не имел Шухера удержать. Если кто плохо помнит, курит повтор с 2.30мин.
http://www.youtube.com/watch?v=4cqt0xbGn78

Вот я тоже связи не пойму?... blink.gif
Scotty
Цитата(mike340 @ 30.10.09, 15:50) *
Вот я тоже связи не пойму?... blink.gif

да млин опять небось народ мнит гонщиков великими бухгалтерами, которые будут выгадывать себе лямы за позиции команды в КК laugh.gif
ну не ехал МР4/21 так же быстро как Эр26 или Ф248 но объяснить это некоторым невозможно...
LeoMac
Цитата(Scotty @ 30.10.09, 14:58) *
ну млин ты бы ещё про Глока или Сутила вспомнил smile.gif либо Кими, либо Хейкки, а все остальные мало интересны.

вот млин вспомню tongue.gif скажешь их менеджеры с нашими не контачили?
Scotty
Цитата(LeoMac @ 30.10.09, 16:37) *
вот млин вспомню tongue.gif скажешь их менеджеры с нашими не контачили?

наверняка контачили, но какая разница, чтоб в Мак попасть мало быть самым быстрым, стабильным и т.д. и т.п., нужно ещё суметь в коллектив влиться wink.gif
mike340
Цитата(Scotty @ 30.10.09, 19:18) *
да млин опять небось народ мнит гонщиков великими бухгалтерами, которые будут выгадывать себе лямы за позиции команды в КК laugh.gif
ну не ехал МР4/21 так же быстро как Эр26 или Ф248 но объяснить это некоторым невозможно...

Как раз нет, вопрос был про манагеров Кими, ему самомму давно вего хватает, как он выразился!
mike340
Цитата(Scotty @ 30.10.09, 20:47) *
наверняка контачили, но какая разница, чтоб в Мак попасть мало быть самым быстрым, стабильным и т.д. и т.п., нужно ещё суметь в коллектив влиться wink.gif

Это точно!
Scotty
Цитата(mike340 @ 31.10.09, 05:44) *
Как раз нет, вопрос был про манагеров Кими, ему самомму давно вего хватает, как он выразился!

ну а Бразилия-06 здесь при чём, никак я не пойму, что Робертсоны могли влиять на результат ? Типа Кими ты сегодня особенно не упирайся дай МШ уйти спокойно из спорта laugh.gif так что ли? rolleyes.gif
Nsa1975
"Campos Meta 1 подтвердила контракт с Бруно Сенной".Еще один отпрыск гоночных фамилий на подходе,не повторить бы карьеру Пике...в последнее время куча новичков или почти таковых отмечается в формуле 1,но не особо удачно...
Scotty
Цитата(Nsa1975 @ 31.10.09, 15:35) *
"Campos Meta 1 подтвердила контракт с Бруно Сенной".Еще один отпрыск гоночных фамилий на подходе,не повторить бы карьеру Пике...в последнее время куча новичков или почти таковых отмечается в формуле 1,но не особо удачно...

ну для начала Кампосу бы на старт выйти smile.gif а там посмотрим, по-крайне мере за Бруно папа не бегает и манагер у него не Флав wink.gif
Nsa1975
Толпа папашек сейчас густа как никогда...до кучи и еще одного,не залежится...Интересно,будь Айртон жив,где уже был бы племянник?
Scotty
Цитата(Nsa1975 @ 31.10.09, 19:43) *
Толпа папашек сейчас густа как никогда...до кучи и еще одного,не залежится...Интересно,будь Айртон жив,где уже был бы племянник?

простор для фантазии широк, но увы нельзя вернуться на ГП Сан-Марино в 1994 и что либо изменить...
а папашек в Ф1 хватает, но тока Пике-старший пропихивал сынку через практически свою команду, а все остальные ходили с протянутой рукой wink.gif
Марат
Bridgestone to quit F1 after 2010

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79968

Цитата
"The decision made by the board of directors comes after considerable and lengthy evaluations and has been based on the company's need to redirect its resources towards further intensive development of innovative technologies."

Bridgestone had been a tyre supplier in Formula 1 since 1997 and had been the sole supplier since the beginning of the 2008 season, following Michelin's departure, winning 156 of the 223 grands prix it entered.

"Our sincere appreciation is extended to Bernie Ecclestone and Formula One Management, the Formula 1 teams with whom it has been an honour to work alongside and the many F1 fans who have followed our activities over the past 13 years," added Yasukawa.

Bridgestone will continue in its role as partner and tyre supplier to the GP2 Series and GP2 Asia Series, and will also continue as the sole supplier in MotoGP until at least 2011.


прикинули все и решили свалить бриджи из Формулы после 2010-го. в гп2 и мотогп они остаются.





Scotty
Цитата(Марат @ 02.11.09, 10:20) *
Bridgestone to quit F1 after 2010

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79968



прикинули все и решили свалить бриджи из Формулы после 2010-го. в гп2 и мотогп они остаются.

ну дык они давно ныли что проект Ф1 слишком затратный wink.gif интересно кто на новенького ? Яршина wink.gif
Nsa1975
Джеймс Аллен намекает и даже прямо говорит о намечающемся разрыве McLaren и концерном Даймлер...Немцам так и не удалось полностью поставить их под свой контроль,и кажется с БраунГП эта мечта может осуществится...Ален также говорит о попытках Рона найти средства для выкупа 40% доли Мерседеса,что логично вытекает из вышесказанного...
Scotty
Цитата(Nsa1975 @ 02.11.09, 12:48) *
Джеймс Аллен намекает и даже прямо говорит о намечающемся разрыве McLaren и концерном Даймлер...Немцам так и не удалось полностью поставить их под свой контроль,и кажется с БраунГП эта мечта может осуществится...Ален также говорит о попытках Рона найти средства для выкупа 40% доли Мерседеса,что логично вытекает из вышесказанного...

Ну Ален ещё грит что Рон бабки ищет под проект МР4/12С smile.gif а насчёт разрыва с Мерсом, не зна вряд ли на фоне всеобщего отвала различных производителей из Ф1 немцы решатся резко разорвать отношения с Маком. Они ж всем помагают и ФИ и БГП wink.gif
А 40% акций нужно ещё и втюхать кому-то, если скидывать сейчас, то цена имхо не будет столь высокой как при покупке.
Марат
кто-то вещнул, что в Вилльямсе Халк и Барик подтверждены.

Рено пока не утвердила Глока напарником Кубицы. Может Глок еще куда пойдет..

Тойота обещает в ноябре объявить состав.
Scotty
Цитата(Марат @ 02.11.09, 13:33) *
Тойота обещает в ноябре объявить состав.

после собрания совета директоров я надеюсь что они сделают именно такое заявление и ни какого другого wink.gif
Марат
Увы.

Тойоды больше нет в Ф1:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80003

Цитата
"Toyota Motor Corporation (TMC) announces it plans to withdraw from the FIA Formula 1 world championship at the end of the 2009 season," said a Toyota statement.


и куча воды далее.. проект закрыт.
Fantom
Цитата(Марат @ 04.11.09, 12:37) *
Увы.
Тойоды больше нет в Ф1:
http://www.autosport.com/news/report.php/id/80003
и куча воды далее.. проект закрыт.

Свалили, середнячки вечные. Фееричная концовка многолетнего представления под названием неудачный менеджмент при наличии ресурсов.

Добро пожаловать, старина Петер Заубер!! alco.gif
mike340
Цитата(Fantom @ 04.11.09, 16:18) *
неудачный менеджмент при наличии ресурсов.

таже хрень и дорожными машинами творится.... надеюсь меньше их станет на дорогах! dry.gif
Nsa1975
Фраза "кто следующий?"теперь оканчивается на Рено...Мать моя,кто в 2010 остается.... Индостан,кампосы да маноры,Куд...Кадбаки или кто...лотУс и т.п.Мрак,одним словом...
Scotty
Цитата(Fantom @ 04.11.09, 13:18) *
Свалили, середнячки вечные. Фееричная концовка многолетнего представления под названием неудачный менеджмент при наличии ресурсов.

Добро пожаловать, старина Петер Заубер!! alco.gif

ну я бы так однозначно не уверен, что Хауэтт пустит Заубера вперёд себя smile.gif наверняка захочет повторить подвиг Росса, вопрос получится ли ...
а насчёт слива Рено подождём ещё пару недель. Всё же надеюсь что они останутся, хотя один мечтал подписать КР и заключал котракты с мелкими спонсорами, другие подписали Кубика и вроде как остаются, но как всегда возможны сюрпризы, никто не застрахован от прекращения программы в Ф1...
Fantom
Цитата(Scotty @ 04.11.09, 23:50) *
ну я бы так однозначно не уверен, что Хауэтт пустит Заубера вперёд себя smile.gif наверняка захочет повторить подвиг Росса, вопрос получится ли ...
а насчёт слива Рено подождём ещё пару недель. Всё же надеюсь что они останутся, хотя один мечтал подписать КР и заключал котракты с мелкими спонсорами, другие подписали Кубика и вроде как остаются, но как всегда возможны сюрпризы, никто не застрахован от прекращения программы в Ф1...

Совет директоров выступил за роспуск команды. Не хотят они свою базу в Кельне передавать кому-то. Это есс-но им это в копеечку влетит, из-за компенсаций по увольнениям и оплаты нарушения ДС. Но, имхо, упрутся ведь рогом тупым, как директора БМВэээ 34.gif , и просрут все теле-деньги, да и людей толковых по миру пустят.

Есть лишь малая вероятность, что они свои разработки согласятся отдать какому-нить N.Technology или Сербам. Как показывает опыт Хонды, можно оооочень сильно лохануться задарма вручив другим самовозку)) Не дай ведь бог экс-Тойота без Тойоты победит. 28.gif
Scotty
Цитата(Fantom @ 05.11.09, 10:28) *
Совет директоров выступил за роспуск команды. Не хотят они свою базу в Кельне передавать кому-то. Это есс-но им это в копеечку влетит, из-за компенсаций по увольнениям и оплаты нарушения ДС. Но, имхо, упрутся ведь рогом тупым, как директора БМВэээ 34.gif , и просрут все теле-деньги, да и людей толковых по миру пустят.

Есть лишь малая вероятность, что они свои разработки согласятся отдать какому-нить N.Technology или Сербам. Как показывает опыт Хонды, можно оооочень сильно лохануться задарма вручив другим самовозку)) Не дай ведь бог экс-Тойота без Тойоты победит. 28.gif

Посмотрим как будет развиваться ситуация, ведь не факт что кроме 4 первых команд + Торо Россо, Вилок и индусов на старт выйдут остальные, имхо в этой ситуации предложение от сеньора Ди М. становится более чем актуально. В любом случае до тех пор пока старина Берни не умерит свои аппетиты по размерам отчислений командам и стартовых взносов новичков - участие в Ф1 малопривлекательно для всех...
fanatMclaren
Цитата
«Британский» американец, занимавший высшие руководящие посты в компании Форд, команде БАР, теперь присоединяется к команде Форс Индия и займёт должность операционного директора в индийской команде.

Расскажите как вы оказались в этой команде?
Первые переговоры были ещё около года назад, после первого сезона команды в Ф1. Команда хотела произвести структурные изменения, включая замену поставщика двигателей для своих болидов и некоторые кадровые подвижки, вот в тот момент и состоялся первый разговор. Тогда Хонда только, что объявила, что уходит из Ф1, и я начинал присматриваться где и кому могут потребоваться мои навыки. Эта команда мне подходила, они начали развиваться, хотели улучшить свою работу и производительность.

Как развивались данные переговоры?
10 ноября было объявлено о партнёрстве с Макларен-Мерседес и Саймоном Робертсом, к которому присоединяются сотрудники из Макларена, призванные содействовать этому партнёрству. На той стадии, так как всё было в новинку, правление хотело видеть как всё сложится. До сентября 2009 года это всё продолжалось и поскольку «командировка» Саймона приближалась к окончанию, меня попросили приехать в Монцу и встретиться с доктором Маллья. Мы договорились достаточно быстро, беседа прошла в конструктивном ключе. Он сказал, что рассчитывает на мой опыт. Это великая команда, а Виджей фантастический человек. Он управляет группой фирм, но он также уделяет много времени и команде Ф1, он понимает то, о чём он говорит, он задаёт правильные вопросы.

Какова самая большая проблема, перед которой вы столкнулись?
Моей главной задачей является поддержание текущего уровня, достигнутого командой. Но это будет очень трудно сделать, так как команда высоко взлетела, и сохранение этого уровня будет труднее, чем взобраться ещё выше. Если оглянуться назад, то можно увидеть, что был сделан огромный шаг. Этот скачок в уровне болида произошёл благодаря фундаментальным изменениям, и я не думаю, что мы можем его дублируя, произвести такоё же прогресс. Но всё же с теми ресурсами, которые мы имеем, мы должны продолжать улучшаться. Для этого нужно будет поcмотреть процессы, понять сильные стороны команды, определить слабые составляющие, и затем делать эти усовершенствования для достижения цели.

Каким путём вы пойдёте?
Моя философия: прежде чем делать любые изменения, вы должны понимать, что у вас есть, иначе вы можете пойти по неправильному пути. В краткосрочной перспективе я должен хорошо понять, как работает команда, какие области могут потребовать больших ресурсов для улучшения работы. Было много людей в промышленности, которые занимая руководящие должности, делали изменения и они были удачными. Я видел это и в командах Ф1, где назначается новое руководство, и иногда это работает, но для меня это всё равно, что бросать дротик в мишень с закрытыми глазами. Вы должны видеть мишень, прежде чем вы бросите. Из того, что я вижу пока, команда находится в широком масштабе в правильном направлении, так что коренных изменений не будет, будет идти доводка.

Насколько вы взволнованы вашей новой ролью ?
Я очень взволнован. Это должность очень сильно отличается от моих предыдущих команд, в первую очередь своими размерами. Работа в принципе та же самая, вы будете участвовать в гонках, вы должны быть конкурентно-способными, вы должны проектировать болид, вы должны контролировать качество, вы должны контролировать работу маркетинговой группы. Вы должны делать все те же задачи, но с меньшим количеством людей. Мне действительно нравится эта роль, поскольку вы получаете удовлетворение от работы, когда ваша причастность к этому стала больше. Фактически вы можете узнать лучше каждого человека, это является очень важным моментом, когда вы строите команду. Речь идёт о персоналиях и понимании их, чтобы убедиться в том, будут ли они работать вместе и идут ли они в том же направлении.

4 ноября 2009г. Sam Collins. Перевод: FMclaren^_^
fanatMclaren
Цитата(Fantom @ 05.11.09, 10:28) *
Как показывает опыт Хонды, можно оооочень сильно лохануться задарма вручив другим самовозку)) Не дай ведь бог экс-Тойота без Тойоты победит. 28.gif

А почему ты не веришь в гения Брауна? Браун и штаб мог и сам без Хонды за 2 месяца самовозку слепить, или такой вариант не рассматривается? Хотя наверное в следующем году ответ получим....
ozzyk
Слепить чемпионскую самовозку за 2 месяца в одно лицо (пусть даже и с "группой товарищей" )???
Не верю! (с)
Scotty
Цитата(fanatMclaren @ 05.11.09, 12:18) *
А почему ты не веришь в гения Брауна? Браун и штаб мог и сам без Хонды за 2 месяца самовозку слепить, или такой вариант не рассматривается? Хотя наверное в следующем году ответ получим....

да лан тебе прикалываться smile.gif на проект 2009 года были брошены все ресурсы ещё летом 2008, недаром оба пилота постоянно жаловались на неконкурентность машин в прошлом сезоне.
fanatMclaren
Цитата(Scotty @ 05.11.09, 13:00) *
да лан тебе прикалываться smile.gif на проект 2009 года были брошены все ресурсы ещё летом 2008, недаром оба пилота постоянно жаловались на неконкурентность машин в прошлом сезоне.

Так у них и двигло было соответствующее =). Ну не знаю, Росс в интервью говорит, что они пахали без выходных на износ... Тут вообще была высказана мысль, что Хонда бы не отдала эти наработки, но наработки эти делали те же самые люди, которых мог Росс и собрать вместе , если бы Хонда кидок совершила. Если мозги есть, то почему бы не построить?
Scotty
Цитата(fanatMclaren @ 05.11.09, 15:07) *
Так у них и двигло было соответствующее =). Ну не знаю, Росс в интервью говорит, что они пахали без выходных на износ... Тут вообще была высказана мысль, что Хонда бы не отдала эти наработки, но наработки эти делали те же самые люди, которых мог Росс и собрать вместе , если бы Хонда кидок совершила. Если мозги есть, то почему бы не построить?

дык это двигло было получено уже в 2009 году, а вся основная так называемая философия машины должна быть придумана гораздо раньше. Сейчас конечно Росс будет постоянно выгораживать своих сотрудников какие мол они трудоголики и пр. На деле же если б не отступные Хонды хрен бы какое БГП вышло на старт сезона.
Марат
у Форсайтов появилос пара нескольких вопросов по поводу дизайна переднего антикрыла нового Лотуса..

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80029

Дескать, Гаскойн слизал haha.gif

Майк упирается и утверждает, что у него все чин чинарем.

Еще Лотусь посматривает на Ярно и Жака в вопросе привлечения пилотов и остужает пыл Фаузи, который рвет и мечет на место боевого.

Интересная команда будет ггггг

Scotty
в одной команде Ярно и Жак В. ? laugh.gif полагаю опять кто-то будет бегать с фотоснимками haha.gif
Nsa1975
А Рено все в тяжких раздумьях http://www.f1news.ru/news/f1-53736.html Причин достаточно - дрянная машина 2009,че делать и куда развивать в 2010? Подсос с репутацией и как следствие с бабосами - где надыбать и то и другое? Грожан не прокатил,Кубик тоже не панацея...И у руля кто? да никто...Масса вопросов,ответов нет.
Scotty
зашибись устроили автоконцерны кристмас ив своему персоналу... события так весело развиваются что впору задуматься кто следующий откажется от участия в чампе... Про Рено ваще не ясно - вроде и пилот подписан и задача поставлена, но в руководстве четкого мнения нет. По косвенным признакам - всё плохо, не с проста ведь дядя Френки согласился на Косворт, от Таёты отказ Вилок был более чем вынужденым ...
В общем непонятно что за подарки притащит Санта-Клаус в Ф1 на рождество wink.gif
Nsa1975
Да,кстати,еще немного о Рено...а РедБулл на их движках и далее хочет жить,только им тоже надо репу чесать и мозговыми извилинами шевелить...можно еще на кофейной гуще погадать)
Scotty
Цитата(Nsa1975 @ 05.11.09, 22:08) *
Да,кстати,еще немного о Рено...а РедБулл на их движках и далее хочет жить,только им тоже надо репу чесать и мозговыми извилинами шевелить...можно еще на кофейной гуще погадать)

ну лягушатники не настолько радикальны как самураи wink.gif вполне возможно что останутся как мотористы для Ред Булл и ещё кого-нить... хотя ситуация мутная - возможно всё что угодно...
Fantom
отсюда взято

Цитата
Джеймс Аллен: «Что же последует за полным драматизма финальным актом сезона 2009-го года? Когда глава Toyota F1 Тадаши Ямашина, рыдая, покинул подиум после объявления об уходе концерна из Формулы 1, всем показалось, что у спорта опять возникли проблемы.


интересно, есть ли видео данного выступления. душераздирающе как-то выглядит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.