Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FOTA. Переходы пилотов. Слухи. Комментарии команд
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Марат
"клиенты" сохраняют состав:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80351

Vijay Mallya:
Цитата
"We are very pleased to retain the services of both Adrian and Tonio for another season,".

"We have always maintained that consistency is key at this stage in the team's development and for the first time in many years we will have the continuity of not only the same drivers, but also the same engine and senior management.

"With this stability now in place I truly believe we have an excellent platform to build on and move forward on our strong 2009 performance. I am sure we have one of the most dynamic line-ups on the grid and I hope this will stand us in good stead in what we all hope will be a transitional year for the team."


мы рады сохранить состав с Адрианом и Тонио боевыми...

Sutil:
Цитата
"2010 will be my fourth consecutive year with the team. I feel good here, it feels like family, and when you feel at ease you can focus your energy 100% on getting it right on track. Next season I want to be in the points on a regular basis, maybe even challenging for the podium, and the team has exactly the same goals.

"We are going massively in the right direction so with our combined energies I'm confident we can achieve even more than last season."


Чую, все будет супер, я тут всему рад.. Еще я во всем уверен...

Liuzzi:
Цитата
"It was always my goal to be back racing in 2010 and I've finally achieved it,"I feel the five races I did in 2009 were a bit of a warm-up; get back racing, learn the car, get the feeling back.

"Now I've done that I feel ready to really push next season. We were pretty strong in the last part of the 2009 season so if we pick up where we stopped I think we could be in for a good year. For sure points are the aim and showing everyone what we can do."


Как раз то, чего я и хотел - вернуться в гонки в 10-м году, 9-й был не плохим разогревом для этого. Еще, я тоже во всем уверен.

Цитата
The team said an announcement regarding the third driver will be made in the weeks following the young driver test at Jerez next month.


3-го пилота ФИ объявит на неделе после тестов молодняка.
fanatMclaren
Теперь их наверное можно не называть клиентами =)..
Мерс от нас срулил и остальных маков метлой погнали -)... Так что индийцы идут своей дорогой...
Scotty
а коробку передач кто им будет разрабатывать и помогать с аэродинамикой? так же симулятор они наш юзают когда надо накатать пилотов, так что пока не будет сообщения о том что ФИ свалила целиком и полностью под крыло МГП они наши клиенты.Может хоть какого-то бабла они будут приносить нашим rolleyes.gif
fanatMclaren
Цитата(Scotty @ 29.11.09, 01:00) *
а коробку передач кто им будет разрабатывать и помогать с аэродинамикой? так же симулятор они наш юзают когда надо накатать пилотов, так что пока не будет сообщения о том что ФИ свалила целиком и полностью под крыло МГП они наши клиенты.Может хоть какого-то бабла они будут приносить нашим rolleyes.gif

Сомневаюсь. Там же пришёл Оттмар Шафнауэр, после того как мы своего аэродинамика обратно отозвали. А он наверное свою команду уже набрал.

Интервью с Отмаром Сафнауэром.

«Британский» американец, занимавший высшие руководящие посты в компании Форд, команде БАР, теперь присоединяется к команде Форс Индия и займёт должность операционного директора в индийской команде.

Расскажите как вы оказались в этой команде?
Первые переговоры были ещё около года назад, после первого сезона команды в Ф1. Команда хотела произвести структурные изменения, включая замену поставщика двигателей для своих болидов и некоторые кадровые подвижки, вот в тот момент и состоялся первый разговор. Тогда Хонда только, что объявила, что уходит из Ф1, и я начинал присматриваться где и кому могут потребоваться мои навыки. Эта команда мне подходила, они начали развиваться, хотели улучшить свою работу и производительность.

Как развивались данные переговоры?
10 ноября было объявлено о партнёрстве с Макларен-Мерседес и Саймоном Робертсом, к которому присоединяются сотрудники из Макларена, призванные содействовать этому партнёрству. На той стадии, так как всё было в новинку, правление хотело видеть как всё сложится. До сентября 2009 года это всё продолжалось и поскольку «командировка» Саймона приближалась к окончанию, меня попросили приехать в Монцу и встретиться с доктором Маллья. Мы договорились достаточно быстро, беседа прошла в конструктивном ключе. Он сказал, что рассчитывает на мой опыт. Это великая команда, а Виджей фантастический человек. Он управляет группой фирм, но он также уделяет много времени и команде Ф1, он понимает то, о чём он говорит, он задаёт правильные вопросы.

Какова самая большая проблема, перед которой вы столкнулись?
Моей главной задачей является поддержание текущего уровня, достигнутого командой. Но это будет очень трудно сделать, так как команда высоко взлетела, и сохранение этого уровня будет труднее, чем взобраться ещё выше. Если оглянуться назад, то можно увидеть, что был сделан огромный шаг. Этот скачок в уровне болида произошёл благодаря фундаментальным изменениям, и я не думаю, что мы можем его дублируя, произвести такоё же прогресс. Но всё же с теми ресурсами, которые мы имеем, мы должны продолжать улучшаться. Для этого нужно будет поcмотреть процессы, понять сильные стороны команды, определить слабые составляющие, и затем делать эти усовершенствования для достижения цели.

Каким путём вы пойдёте?
Моя философия: прежде чем делать любые изменения, вы должны понимать, что у вас есть, иначе вы можете пойти по неправильному пути. В краткосрочной перспективе я должен хорошо понять, как работает команда, какие области могут потребовать больших ресурсов для улучшения работы. Было много людей в промышленности, которые занимая руководящие должности, делали изменения и они были удачными. Я видел это и в командах Ф1, где назначается новое руководство, и иногда это работает, но для меня это всё равно, что бросать дротик в мишень с закрытыми глазами. Вы должны видеть мишень, прежде чем вы бросите. Из того, что я вижу пока, команда находится в широком масштабе в правильном направлении, так что коренных изменений не будет, будет идти доводка.

Насколько вы взволнованы вашей новой ролью ?
Я очень взволнован. Это должность очень сильно отличается от моих предыдущих команд, в первую очередь своими размерами. Работа в принципе та же самая, вы будете участвовать в гонках, вы должны быть конкурентно-способными, вы должны проектировать болид, вы должны контролировать качество, вы должны контролировать работу маркетинговой группы. Вы должны делать все те же задачи, но с меньшим количеством людей. Мне действительно нравится эта роль, поскольку вы получаете удовлетворение от работы, когда ваша причастность к этому стала больше. Фактически вы можете узнать лучше каждого человека, это является очень важным моментом, когда вы строите команду. Речь идёт о персоналиях и понимании их, чтобы убедиться в том, будут ли они работать вместе и идут ли они в том же направлении.
Fantom
Цитата(fanatMclaren @ 29.11.09, 12:29) *
Сомневаюсь. Там же пришёл Оттмар Шафнауэр, после того как мы своего аэродинамика обратно отозвали. А он наверное свою команду уже набрал.

к слову. Мерс свою коробку не делал к агрегату. Точнее помогал в содействии своих сотрудников и маковских её сделать Макам. Браун использовал свою коробку для мерсовского двигла. ФИндия нашу. То, что Мерседес от нас ушел ещё не факт, что ФИндия теперь будет ставить на свои болиды экс-Брауновскую КПП, которая только теперь полноправно считается собственностью трехлучевой звезды.
Пока что известий об этом не поступало, значит они продолжают юзать нашу КПП.

А отзыв Робертса (млин, с Кимиными манагерами созвучно;) ) из ФИндии грамотный шаг, потому как Саймон доказал, что он не шланг и может добавить своих мозгов при разработке 25-й модели. Как никак на ФИндии раньше многих и нас в том числе двойной диффузор появился.
fanatMclaren
Цитата
F1: Stefan GP recruiting staff

All roles invited to apply
We are currently seeking a talented and energetic applicant's to work within our SGP Team for various Formula 1 Team positions.
This will encompass all areas of the Formula 1 team, car, including conceptual design, analysis, development, materials technology and all forms of testing. Some international travel may also be a feature.
You should be degree qualified, ideally with experience within a Motorsport environment and experience in Formula 1. Experience in CAE would also be advantageous.
A strong personality and desire to win will ensure you fit well within this dynamic Team. Candidates will need to have demonstrated technical competence as well as a collaborative and proactive approach to their work.
These roles require an understanding of race car systems and team operation.
Also, there are various posts open in our marketing, hospitality and travel departments.

Please, note: Some posts will be located in Germany, the rest of team will be located in Belgrade, Serbia.
Please apply in writing with current CV, salary expectations and quoting job reference (RCE) to:

Human Resources, Stefan Grand Prix Team, Milana Rakica 35, 11000 Belgrade, Serbia
To apply, send e-mail to: hr@stefangp.com


Closing date: 1st March 2010.


Slightly advantage if you are ex Toyota F1!

Есть талантливые и энергичные ? 2.gif
LeoMac

Ковалайнен и Трулли стали пилотами Лотуса. Как пишет autosport, сегодня об этом будет объявлено официально на пресс-конференции в Малайзии.

UPD: объявили, запасным пилотом стал Файруз Фаузи.
Марат
главное, чтобы этот "Лотус" выехал на трассу...
Марат
Манор переименовался в Вирджин:

Цитата
Lloyds invests in Manor F1 team
By Matt Beer Monday, December 14th 2009, 10:52 GMT

The private equity arm of the Lloyds Banking Group has taken a stake in the new Manor Formula 1 team, which will run under the Virgin Racing banner.

The Financial Times reported that LDC has made a £10 million investment in the company and believes that the current cost reduction programmes in F1 make the world championship an attractive business proposition.

"It's a new era in Formula 1," LDC director Carl Wormbald told the FT. "There is a resource restriction but the revenue is the same. There is also a degree of stability."

Manor founder John Booth welcomed LDC's involvement.

"The banks have had their share of bad publicity but it is great to see them investing in a young company like this that is creating jobs," he said.

Virgin is set to announce its partnership with Manor in an event in London tomorrow. The team has already signed Timo Glock as its lead driver, with Lucas di Grassi tipped for the second seat.


И Вирджин Рэйсинг объявила призовыми Глока и Ди Грасси (Будет у нас еще один Лукас):

Цитата
Di Grassi to partner Glock at Virgin
By Jonathan Noble and Mark Glendenning Tuesday, December 15th 2009, 10:01 GMT

Virgin Racing has confirmed that Lucas di Grassi is to race alongside Timo Glock at the team next year.

After what the team itself called 'the worst kept secret in F1', Virgin Racing unveiled its new logo and showed off its drivers in public at a launch in Notting Hill, London, on Tuesday.

Although Glock signed for the team several weeks ago, di Grassi only recently committed to the outfit - having tested for the Renault team in the recent run out for young drivers in Jerez.

Di Grassi arrives at the team after four seasons in GP2, and having gained experience of F1 through his role as a Renault test driver.

"It feels great to be here, it's a dream come true for me after two years of being a test driver, and from that and from GP2 I feel I'm ready and am very confident in this team," said di Grassi.

"We're here to race, not to do politics or mess around, we're here to race."

The team's sporting director John Booth said he was delighted with the line-up.

"I have 20 years' experience working with drivers," he said. "I have been privileged to work with some fantastic drivers in that time and I hope that's helped in giving me an eye for a good driver.

"The four drivers we have here are the four we wanted in our line-up, they're the perfect drivers."


Ждем Лого команды.

А Кампос все метит на нашего Педро...

Dima_R
Цитата(Марат @ 15.12.09, 14:41) *
Ждем Лого команды.

LeoMac


Давай Брэнсон, успехов тебе в формуле!
fanatMclaren
Брэнсон бизнесмен, так что в убыток себе не будет работать, так что лично я под сомнение ставлю данную команду, 1-2 года , отдачи не будет и всё команда канет в неизвестность..... Он даже Браун поимел rolleyes.gif , вложил крохи, а отдачу получил несоизмеримо большую вложенному...
Марат
еще он побеждать собрался с самым мизерным бюджетом..

Рено с Genii Capitol акции поделили. Кубица нервничает...
LeoMac
Цитата(fanatMclaren @ 16.12.09, 14:03) *
Брэнсон бизнесмен, так что в убыток себе не будет работать, так что лично я под сомнение ставлю данную команду, 1-2 года , отдачи не будет и всё команда канет в неизвестность..... Он даже Браун поимел rolleyes.gif , вложил крохи, а отдачу получил несоизмеримо большую вложенному...

Ричард в накладе не останется, за это он мне и нравится, любую ситуацию умеет с пользой для себя использовать.
Вон, уже и пари заключить успел biggrin.gif



Владелец команды "Формулы-1" Virgin Racing Ричард Бренсон предложил пари своему бывшему партнеру, Тони Фернандесу, хозяину команды Lotus, сообщает Reuters. Согласно условиям пари, хозяин той из конюшен, которая финиширует в чемпионате 2010 года позади конкурента, должен будет одеться в форму стюардессы.

Тони Фернандес, владеющий авиакомпанией AirAsia, ранее работал в музыкальном бизнесе Бренсона, а теперь конкурирует с его авиалиниями Virgin Atlantic. Говоря о планах своей команды на сезон 2010 года, Фернандес полушутя заявил, что основная задача для Lotus - опередить Virgin. "Самое главное - опередить Бренсона, - сказал Фернандес. - Иначе я подам в отставку, и покончу жизнь самоубийством".

Выступая на презентации своей команды, Бренсон предложил менее болезненную альтернативу. "Раз уж мы начали с музыки, то я думаю, мы могли бы выбрать музыку на его похороны, - пошутил британец. - Но мне нравится Тони, так что я надеюсь, что он себя не убьет. В то же время очевидно, что мы хотели бы его победить, так что у меня есть другое предложение. У него есть авиакомпания, у нас есть авиакомпания, и если мы победим его, он мог бы прийти и поработать на нашей авиакомпании, в одежде стюардессы".

"Я подозреваю, что он может попросить нас о взаимности, - добавил Брэнсон. - Так что мне нужно проверить, насколько откровенная форма у стюардесс его компании. Но я бы согласился на такое пари, потому что абсолютно уверен в победе".

В среду, 16 декабря, Тони Фернандес ответил на сайте Lotus F1, что принимает вызов. "Отличная идея, - сказал Фернандес. - Наши пассажиры будут в восторге от того, что их обслуживает обладатель рыцарского титула (Ричард Бренсон - потомственный дворянин, - примечание Ленты.ру). Но зная Ричарда, главной задачей будет сделать так, чтобы он вместе с чаем и кофе не предлагал себя. Это будет ужасно".

По мнению агентства Reuters, к пари мог бы присоединиться и руководитель команды Force India Виджей Малья, которому принадлежит авиакомпания Kingfisher. Однако комментариев со стороны индийца пока не поступало.
лента.ру
Fantom
Молодцы частники! biggrin.gif 38.gif Вот что значит "оздоровление чемпионата" от "пиджаков" важных.))) Малья только мужик серъезный, не примкнет к спору 100%, хоть и жаль.)))
Ни разу принципиальные соперники на рынке БМВ и Мерс нам на такое даже намек не давали. Важные ведь все, нии*ацца. cool.gif Про Хонду с Тойотой уж вообще молчу. хреноКайзеновцы. 32.gif )))

В споре ставлю на Фернандеса. 3.gif Брэндсон меня подбешивает немного. Может с дебюта у ц*лок машина потехничнее будет и соотв. быстрее, но Лотус денег и ресурсов не пожалеет, чтобы по ходу сезона обогнать и уйти в отрыв. Тем более состав пилотов хорош. И Кова должен жечь))
Dima_R
Цитата
Компания Dun & Bradstreet, специализирующаяся на анализе деловой информации, провела проверку финансовой деятельности десяти команд Формулы 1, получив весьма любопытные результаты.

Toyota отличалась исключительной дисциплинированностью в отношениях со своими контрагентами и платила по счетам заранее – в среднем на пять дней раньше срока. По этому показателю Toyota заняла первое место среди команд Формулы 1.

По данным Dun & Bradstreet, антиподом Toyota можно считать Force India, которая допускала просрочку платежей в среднем на 66 дней, хотя ситуация и улучшалась по ходу сезона.

McLaren занимает предпоследнюю строчку в рейтинге команд Формулы 1, оплачивая счета с 26-ти дневным опозданием. Поставщикам чемпионской Brawn GP приходилось ждать поступления средств в среднем по две недели. http://www.f1news.ru

Не думал, что у наших это дело так обстоит. Честно говоря, как то даже обиделсо. Думал у Рона всё как часы!
J.Alesi
Цитата(Fantom @ 17.12.09, 11:38) *
Молодцы частники! biggrin.gif 38.gif Вот что значит "оздоровление чемпионата" от "пиджаков" важных.)))

Точняк. Было время, когда в прямом эфире Деннис приходил в ноги кланяться Джордану )
Fantom
Цитата(Dima_R @ 17.12.09, 17:50) *
Не думал, что у наших это дело так обстоит. Честно говоря, как то даже обиделсо. Думал у Рона всё как часы!

А всё и есть как по часам. Если структура и организация бизнеса неизвестна, то выводы делать бесполезно. 26 значит 26.)) Команда одна из самых старых в пелетоне, как Минарди не бедствовала никогда. Значит у них в монастыре такой устав. smile.gif
Это целевое расходование ресурсов. Если в конракте с поставщиком поставлено условие оплаты в 30-дневный срок (1мес.), то команда может как часы исправно платить через 26 дней. Зато поставленная деталь к тому моменту уже докажет свою надежность и работоспособность на 2-х ГП! Если же сломается, то рекламация не заставит выплачивать поставщику за брак.
Таким образом у Рона до последнего деньги в бюджете остаются. Иначе приходилось бы эти деньги просить вернуть поставщика.
Fantom
Цитата(J.Alesi @ 17.12.09, 23:21) *
Точняк. Было время, когда в прямом эфире Деннис приходил в ноги кланяться Джордану )

что за момент такой был? видео есть?
J.Alesi
Цитата(Fantom @ 18.12.09, 09:26) *
что за момент такой был? видео есть?

Нюрбург 99 после квали, где Jordan снова всех обставил в условиях меняющейся погоды. может кто ссылкой заделится.
mike340
Цитата(J.Alesi @ 18.12.09, 02:21) *
Точняк. Было время, когда в прямом эфире Деннис приходил в ноги кланяться Джордану )

Рон, кланяться!!!! haha.gif , ну-ну!
Да, выстрелил Френцен, бывало в 1999 такое, И чем все это для него закончилось?
Марат
ну что, Ник дождался работы в Мерседес?
Марат
Ди Реста стал тестером Форс Индии

Цитата
Di Resta set for Friday practice role
By Jonathan Noble Tuesday, January 26th 2010, 10:56 GMT

Paul di Resta is set to get some running in Friday practice for Force India this season as part of his imminent deal as a reserve driver, McLaren team principal Martin Whitmarsh has revealed.

Di Resta is close to finalising a contract that will see him become Force India's third driver alongside Adrian Sutil and Vitantonio Liuzzi - with an announcement expected soon.

But rather than stay on the sidelines, Whitmarsh – whose team is a technical partner of Force India – has revealed that the youngster will get the chance to show what he can do in Friday practice.

"Paul will be running I believe in the majority of the Friday sessions (at grand prix weekends) for Force India, so it's a great opportunity for him," Whitmarsh told the Reuters news agency.

"I'm happy for him. He's going to push like hell to make his case to have a race drive at Force India during the course of this year."

Whitmarsh said that several midfield teams were evaluating the possibility of sharing driving duties on Fridays – as was common practice several years ago.

"If you are trying to win a championship, to not allow your principal drivers the Friday session is not something we would contemplate," he explained. "But it's something that some other teams are looking at and it's a great opportunity for Paul."

Whitmarsh also explained that his outfit was on the look out for another test driver to replace Pedro de la Rosa, who has switched to the BMW Sauber team.


Мы партнеры и это всем на руку... (с)Уитмарш (в вольном переводе)

А вот инфа по Гэри:

Цитата
Although Gary Paffett will be retained, McLaren thinks he already has too big a programme to do all the testing duties alone.

"Gary probably did 60 days in the simulator last year for us and he'll do the same sort of number and maybe a bit more this year. But he's got other commitments so we need another driver," he added.

"We are seeing what's happening at the moment. There's no great panic. We are very confident in Gary; we've worked and supported Gary for a number of years.

"At the moment we've got two race drivers who are pretty keen and eager and are working hard at Woking but during the course of the year we will see what happens.

"I might be wrong, but one can imagine that the driver market and maybe the entrants will be slightly more volatile than they have been in recent years. I sense that there will be some drivers who think they are gainfully employed at the moment who may be available in the future."


Он остается и видать в скором времени к нему присоединят еще кого-то..
Шеф присматривается.
Juron
Российский пилот впервые примет участие в автогонках класса «Формула-1»
Виталий Петров заключил договор с командой Renault F1. Во французской конюшне россиянин станет партнером поляка Роберта Кубицы. Презентация пилотов команды, а также нового болида состоится 31 января в Валенсии.

Информация о том, что 25-летний Петров может занять место призового пилота в «Королевских гонках», начала появляться в СМИ еще несколько недель назад. Накануне утром они вспыхнули с новой силой, а сегодня, по сообщению ИТАР-ТАСС, стало известно, что контракт между Петровым и Renault F1 подписан.

Команда изначально рассматривалась как один из главных кандидатов на услуги российского гонщика. Долгое время поляк Кубица оставался единственным подписанным на 2010 год пилотом Renault F1. А времени и возможностей найти ему в пару опытного гонщика становилось все меньше. Даже сам босс французской команды Эрик Буйе не исключал возможности приглашения молодого и талантливого пилота.

Российский новичок «Формулы-1» известен любителям автоспорта под прозвищем «Выборгская ракета». Три года тому назад он одержал свою первую победу в классе GP2. А в прошлом сезоне, выступая за Barwa Addax Team, с 75 очками стал вице-чемпионом мира. Всего же в 2009 году Петров выиграл две гонки и семь раз поднимался на подиум.

Интересно, что в предстоящем сезоне в «Формуле-1» выступит вся тройка призеров чемпионата GP2-2009. Так, Хюлкенберг будет представлять интересы Williams, а Лукас ди Грасси отстаивать честь новой команды Virgin. Стоит также отметить, что подобное стало возможным во многом из-за того, что число команд в чемпионате-2010 по сравнению с предыдущим возросло с 10 до 13, что и привело к недостатку опытных пилотов и заставило обратить внимание на младшие серии.

По некоторым данным, спонсорами российского пилота выступили «Газпром» и Сбербанк, выделившие команде Эрика Буйе около 15 млн долларов. Таким образом, участие Петрова в каждом из гран-при сезона-2010 будет стоить российским компаниям около 800 тыс. долларов.

Хотя оплата участия гонщика в чемпионате мира не является редкостью, суммы, подобные той, в которую обошлось участие в гонках Петрова, еще не фигурировали в «Формуле-1». Интересно, что в 1991 году юный Михаэль Шумахер заплатил боссу команды Jordan Эдди Джордану около 200 тыс. долларов за право стартовать на одном гран-при. Лишь позднее Шуми попал в высшую категорию гонщиков, которым деньги за выступление платят сами команды.

Марат
чет не вижу подтверждения...
Fantom
Просьба, большая, можно сказать лично от меня!!!
По теме Петрова статьи не из офф. источников без подтверждения Буйе или Петрова не выкладывать!

Аchtung!
Juron
31-го подтвердят тока... там пока деньги где-то застряли газпромовские притрансфере smile.gif
Juron
Российский пилот Виталий Петров заключил контракт с командой «Формулы-1» «Рено» и станет напарником поляка Роберта Кубицы в сезоне-2010, сообщает Confidential-Renault. Об этом объявил директор французской команды Эрик Буйе во время презентации нового болида R30 в Валенсии.
Таким образом, Петров стал первым россиянином, который будет выступать в «королевских гонках» в качестве призового пилота.
Fantom
Оказывается нашлись умные люди в штабе Росса Брауна, которые подсказали РБ и Хаугу сделать то, о чём многие любители Ф-1 уже 3 года как твердят.
Цитата
Ник Фрай покинул пост исполнительного директора ”Мерседеса”
Согласно сообщениям Pitpass, Ник Фрай покинул пост исполнительного директора команды ”Мерседес”. На этом посту Фрая сменил Мохамед Бадои Аль Хуссейни, руководитель инвестиционного фонда Аabar, которому принадлежит 30 % конюшни.

Также в отставку ушли юрист Кэролайн Макгрегори, бывший финансовый директор Найджел Керр и ещё два управленца – Джон Марсден и Гордон Блэр. Их места заняли – другой директор Аabar Дэвид Форбс, Норберт Хауг и ещё два представителя концерна ”Даймлер”, которому принадлежит 45 % команды.

Пока неизвестно, останется ли Фрай в Формуле-1, но в пятницу он был замечен на мероприятии, посвящённом обкатке болида ”Лотуса”.
(с)эфванневс.ру

Наконец-то Фрая и его команду "горе-манагеров и финансистов" выгнали.smile.gif Хотя мне и жаль, потому что теперь менеджмент Мерсов уже будет более сильным.)
project200
Цитата(Fantom @ 16.02.10, 12:20) *
Оказывается нашлись умные люди в штабе Росса Брауна, которые подсказали РБ и Хаугу сделать то, о чём многие любители Ф-1 уже 3 года как твердят.

Наконец-то Фрая и его команду "горе-манагеров и финансистов" выгнали.smile.gif Хотя мне и жаль, потому что теперь менеджмент Мерсов уже будет более сильным.)


да уж, действительно чудо!
хотя, пугает, что теперь в Мерседес могут взять приличного менеджера и команда избежит финансового голода :-)
Tcyan
C ума сойти! Как же мы все теперь без гениального маркетолога и эффективного менеджера? Может в Газпром его пристроят? biggrin.gif
Scotty
Цитата(Tcyan @ 16.02.10, 12:57) *
C ума сойти! Как же мы все теперь без гениального маркетолога и эффективного менеджера? Может в Газпром его пристроят? biggrin.gif

да лан у нас в РФ есть своя школа подготовки великих управленцев, тем более что ФРай не с Питера wink.gif
собственно по сабжу, от того что фашики с арабами выгнали из команды бритишей мне ни горячо ни холодно, не факт что новые манагеры будут сильно лучше прежних wink.gif
Fantom
Цитата(Scotty @ 19.02.10, 15:01) *

парниша с серьгой в ухе... unsure.gif
из тех, что с опытом работы тест-пилота больше особо не кого, к сожалению.
могли бы Бруно позвать, пусть треннируется, всё-равно Кампос сдох почти))
vit2400
Ну маки всегда опытных тест-пилотов приглашали (статус у команды то какой!), хотя дуэт Макларен-Сена было бы здорово снова увидеть даже и
на тестовых сессиях!
Scotty
Цитата(Fantom @ 19.02.10, 18:02) *
парниша с серьгой в ухе... unsure.gif
из тех, что с опытом работы тест-пилота больше особо не кого, к сожалению.
могли бы Бруно позвать, пусть треннируется, всё-равно Кампос сдох почти))

если помнишь то племяш не хотел быть тестером в прошлом году, думаю что не захочет и в этом.
имхо возможно всё, но если выбирать между БС и бывшим челом из программы Ред Була то предпочёл бы первого
Марат
ностальгаторы и харизмадрочеры.
Pol
Цитата(Марат @ 20.02.10, 22:58) *
ностальгаторы и харизмадрочеры.

biggrin.gif
Scotty
Цитата(Марат @ 20.02.10, 19:58) *
ностальгаторы и харизмадрочеры.

а чо? помячтать низя что ли? smile.gif
Марат
да на здоровье. главное мера...
=)
Scotty
Цитата(Марат @ 21.02.10, 17:10) *
да на здоровье. главное мера...
=)

ну у нас как всегда кинг-сайз wink.gif
Scotty
имхо ужо баян небось, но всё же надо обсудить новость про возвращение Порше в Ф1, об ентом распинался на Парижском автосалоне новый шеф Порше Маттиас Мюллер.
это особенно интересует, так как с Мерсом мы связаны по 2012 год, а новый поставщик моторов может появится в Ф1 не раньше 2013, так отчего бы не вспомнить прошлые победы, одержанные нашими на Поршевских движках и обновить эту приятную статистику ? smile.gif В любом случае сколько бы не снижались расходы выставлять свою команду в Ф1 для немцев будет накладно, а выступить в качестве моториста вполне по силам. Подождём конечно как будут развиваться события, но имхо учитывая прошлое этой славной марки и нынешнее - появление в Ф1 наиболее логичный ход. Ауди давно не хочет в Ф1, народный вагон увлёчен Дакаром, да и наличие среди конкурентов таких люксовых брендов как Феррари и Мерседес больше подходит Порше чем двум другим партнерам по Фольскваген АГ.
Марат
а не по 15-й год-ли мы связаны с Мерсом?

Поршивым надо топать в ДТМ
Dima_R
Цитата(Марат @ 03.10.10, 14:12) *
а не по 15-й год-ли мы связаны с Мерсом?

Всегда можно отказаться, Думаю Мерс будет не против...
Scotty
Цитата(Марат @ 03.10.10, 15:12) *
а не по 15-й год-ли мы связаны с Мерсом?

Поршивым надо топать в ДТМ

DTM не настолько глобален как Ф1 + там Ауди, да и имея гонку поддержки в виде кубка Порше, будет мало интересен для честолюбивых планов VW AG
Fantom
Новость про нападение на БЭ думаю уже все слышали.
Так вот скрудж решил и на этом заработать, снявшись в рекламе с3,14жженых часов Hublot.

Фотка ужастная.
Марат
Встречаем:



Это новый Лотус или новое Рено.. хрен поймешь короче =))
mike340
Берни жжот! А про Лотус-Рено (Роно-Лотус) интересно кто это?
Марат
это теперь Рено не Рено, но Лотус, но не Лотус Фернандеса, а Лотус ака Lotus Group...
Pol
мне все таки ближе Лотус Фернандеса
хотя бы потому, что он дал вторую жизнь легендарному имени
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.