Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШпиЁнские страсти......
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Spike
Как кратко, но точно выразился "кто то, в начале шпионского скандала" Между Феррами и Маками, в коментариях о передаче информации, наказания и последствий подобных действий: - "Попало г***но в вентилятор" .............
Очередной виток шпионского скандала обещает быть интересным и в межсезоние скучать не прийдется.
http://www.f1news.ru/archive/id/18813/

Как вы думаете Будет ли наказана другая какая либо команда за шпиЁнские действия так, как был наказан в этом году Мак?
Или каким может быть наказание, к примеру в случае Рено, если будет доказана вина команды в незаконном владении интеллектуальной собственностью Маков?
MONAX
Как макларен другие команды наказывать не будут rediska.gif
MONAX
Потаму как таких денег у других нет biggrin.gif
ADAm
Цитата(Spike @ 11 Ноя 2007, 17:00) *
Как кратко, но точно выразился "кто то, в начале шпионского скандала" Между Феррами и Маками, в коментариях о передаче информации, наказания и последствий подобных действий: - "Попало г***но в вентилятор" .............
Очередной виток шпионского скандала обещает быть интересным и в межсезоние скучать не прийдется.
http://www.f1news.ru/archive/id/18813/

Как вы думаете Будет ли наказана другая какая либо команда за шпиЁнские действия так, как был наказан в этом году Мак?
Или каким может быть наказание, к примеру в случае Рено, если будет доказана вина команды в незаконном владении интеллектуальной собственностью Маков?



Не думаю что вообще этот скандал будет уж таким РАЗДУТЫМ. Соглашусь с Дядькой Брюсом - нападка Рона - это защита болида 2008 года.
mike340
ВОТ: Берни уже в доктора метит haha.gif haha.gif haha.gif

Согласно статье, опубликованной в газете Daily Telegraph, Берни Экклстоун пригласил всех руководителей команд в свой лондонский офис для того, чтобы «установить природу и весь масштаб шпионажа, существующего в Формуле 1, и
для того, чтобы искоренить очаг этой инфекции на корню».
ADAm
Цитата(mike340 @ 13 Ноя 2007, 12:46) *
ВОТ: Берни уже в доктора метит haha.gif haha.gif haha.gif

Согласно статье, опубликованной в газете Daily Telegraph, Берни Экклстоун пригласил всех руководителей команд в свой лондонский офис для того, чтобы «установить природу и весь масштаб шпионажа, существующего в Формуле 1, и
для того, чтобы искоренить очаг этой инфекции на корню».


+Хорошо что не на "конце" в конец!
Alleroi
Да сколько бы ни существовала Формула - команды постоянно будут тырить друг у друга идеи или информацию, это неизбежность.
mobil
Воровали всегда и все. Чтобы остановить воровство, необходимо перейти к патентованию своих изобретений, идей. На сегодняшний день команды пользуются Ноу-хау (от англ. know how — знать как) — оригинальные технологии, знания, умения, которые ещё не стали широко известны и могут быть предметом купли-продажи или использоваться для достижения конкурентного преимущества над другими людьми.

Как правило, под ноу-хау подразумевают инновации, имеющие коммерческую ценность в силу неизвестности иным лицам и составляющие коммерческую тайну. В высокотехнологичной экономике ноу-хау составляет ключевую часть активов компании.

В соответствии с международным законодательством, желая монопольно использовать некоторый способ производства или техническое решение, предприятие может выбрать один из двух методов защиты — патент или коммерческую тайну.

Ноу-хау чётко не описывается законодательством, но входит в понятие коммерческой тайны. Цель у патента и коммерческой тайны одинаковая — не допустить использования инновации конкурентами и получить выгоду от монопольного использования.

Но методы защиты принципиально отличаются: патентование подразумевает раскрытие сведений и дальнейшую (предоплаченную авторами) защиту со стороны закона, в том числе право запрещать иным лицам использовать такое же решение без согласия держателя патента под угрозой судебного преследования.

Ноу-хау подразумевает защиту при помощи тайны. Сведения никому не раскрываются, но в случае разглашения или независимого открытия иным лицом запретить использование такого способа (технического решения) уже невозможно.

.
Lee
Цитата(mobil @ 13 Ноя 2007, 19:49) *
...
Ноу-хау подразумевает защиту при помощи тайны. Сведения никому не раскрываются, но в случае разглашения или независимого открытия иным лицом запретить использование такого способа (технического решения) уже невозможно.
...

Ню-ню. Патентуем и маршаллам не показываем, ибо коммерческая тайна, патентованное изобретение и пр. biggrin.gif
И перекупка сотрудников (в т.ч. и пилотов) автоматически становится невозможной.
А иначе это уже не тайна.
Пат. mellow.gif
Alleroi
Мне кажется, ФИА спецом ввела невозможность патентования изобретений, дабы команды тырили друг у друга информацию и разработки. Таким образом, создается очень неплохой рычаг давления на любую команду, которая станет неугодна.
ADAm
Цитата(mobil @ 13 Ноя 2007, 17:49) *
................................бла-бла-бла....
Ноу-хау чётко не описывается законодательством, но входит в понятие коммерческой тайны. Цель у патента и коммерческой тайны одинаковая — не допустить использования инновации конкурентами и получить выгоду от монопольного использования.
.......


Вот - сам и ответил - невозможно это сделать.
Прикинь - кто-то запетентовал Заднее Антикрыло - и что тогда?
Или Передне? Что другим делать?
или тогда весь регламент менять надо.... свободу в габаритах и в инновациях давать полную.
А прикинь - монокок или 8-ми клапанный двигун запатентуют? smile.gif) Что тогда - монополия как с шинами или вообще другим новую конструкцию придумывать?
ADAm
Цитата(Alleroi @ 14 Ноя 2007, 10:15) *
Мне кажется, ФИА спецом ввела невозможность патентования изобретений, дабы команды тырили друг у друга информацию и разработки. Таким образом, создается очень неплохой рычаг давления на любую команду, которая станет неугодна.


Дело не в этом - дело в том - что регламент очень СКУДЕН: Унифицированы габариты, Определяется V8 или V10, турбо - не турбо итд тп.
Вот как раз ЭТО и можно назвать - ПАТЕНТОМ ФИА!
У команд ПРАВА такого быть не может.
ATLANT
Экклстоун грозит уйти из спорта если у Райкконена отнимут титул
http://www.f1news.ru/archive/id/18850/
Myshylda
Цитата(ATLANT @ 14 Ноя 2007, 12:40) *
Экклстоун грозит уйти из спорта если у Райкконена отнимут титул http://######.ru/news/f1_news/7497

Хорошо бы, только цена неадекватно высока... dry.gif
Матвеичъ
После этого скандал все будут так и так ФИА говнить. Если не накажут Рено 100-милионным штрафом, то их обвинят в предвзятости (лично я давно считаю ФИА предвзятыми). А если накажут, то Рено уйдёт из Ф1, потому как врядли они сумеют компенсировать такие финансовые потери.
Myshylda
Цитата(Матвеичъ @ 14 Ноя 2007, 13:14) *
После этого скандал все будут так и так ФИА говнить. Если не накажут Рено 100-милионным штрафом, то их обвинят в предвзятости (лично я давно считаю ФИА предвзятыми). А если накажут, то Рено уйдёт из Ф1, потому как врядли они сумеют компенсировать такие финансовые потери.

ну, обстоятельства всё-таки несколько разные, могут и другое наказание влепить. ФИА виднее, что и сколько с Рено взять, чтобы и вытрясти из них по максимуму, и не довести до сворачивания программы в Ф1...
mike340
Цитата(Матвеичъ @ 14 Ноя 2007, 16:14) *
После этого скандал все будут так и так ФИА говнить. Если не накажут Рено 100-милионным штрафом, то их обвинят в предвзятости (лично я давно считаю ФИА предвзятыми). А если накажут, то Рено уйдёт из Ф1, потому как врядли они сумеют компенсировать такие финансовые потери.

Да все и так знаю что ФИА - сборище му..аков во главе с Мосли. А вот Берни никчему уходить - передел начнется............
Титул и Кимы КОНЕЧНО отбирать нечего!!!! По мне он Чемпион еще 2003, когда Шухеру 4 очка в Германии подарили.
ADAm
Цитата(mike340 @ 14 Ноя 2007, 14:46) *
Да все и так знаю что ФИА - сборище му..аков во главе с Мосли. А вот Берни никчему уходить - передел начнется............
Титул и Кимы КОНЕЧНО отбирать нечего!!!! По мне он Чемпион еще 2003, когда Шухеру 4 очка в Германии подарили.


А по мне - чемпион 2003 - МОНЯ!
Если бы его тогда не оштрафовали за Барика - то он мог и титул взять!
А так, после штрафа - уже шансов небыло.
mike340
Цитата(ADAm @ 14 Ноя 2007, 18:41) *
А по мне - чемпион 2003 - МОНЯ!
Если бы его тогда не оштрафовали за Барика - то он мог и титул взять!
А так, после штрафа - уже шансов небыло.

Нет, не правильно. Сколько у Мони в конце отрыв по очкам??? А как он в США ехел, как будто на велосипеде. Да в середине сезона он шороху нагнал, потом как то тихо и ушел
ADAm
Цитата(ATLANT @ 14 Ноя 2007, 13:40) *
Экклстоун грозит уйти из спорта если у Райкконена отнимут титул


НУ - говорить все можно!
Знаешь ,есть такой анекдот, как раз в тему:
Приходит 75-летний старик на прием к сесопотологу и говорит:
- доктор, у меня проблемы с потенцией. Уже не могу проводить время с женщинами.
- а сколько вам лет?
- 75!
- в вашем возрасте - это норма.
- но моему соседу 81 и ОН говорит ,что за ночь с двумя справляется!
- а кто ВАм, батенька, мешает говорить?
ADAm
Цитата(mike340 @ 14 Ноя 2007, 16:45) *
Нет, не правильно. Сколько у Мони в конце отрыв по очкам??? А как он в США ехел, как будто на велосипеде. Да в середине сезона он шороху нагнал, потом как то тихо и ушел


Не прав - за 3 гонки до финиша он был выше на 1 очко чем Кими.
Кажись 92 МШ ,91-Моня и 90 Кими
Что-то так - можете подкорректировать - строго по памяти пишу
mobil
Мартин Утимарш дал интервью изданию Autosport.com. Во избежание обвинений в предвзятости, мы публикуем его без комментариев.

К чему относится норма правил об охлажденном топливе и почему этот аспект имеет такое значение?

Это явление присутствует в Формуле-1 уже 20 лет и не является новым. Более холодное топливо дает преимущество в мощности, увеличивает надежность болида и убыстряет поток топлива в бензобак при заправке. Команды даже возят с собой специальные охлаждающие установки, чтобы уменьшить температуру топлива.

Дабы предотвратить применение неоправданно жестких мер, применительно к охлажденному топливу, было определено, что топливо внутри заправочного оборудования не должно быть охлаждено больше, чем на 10 градусов по сравнению с температурой окружающей среды.

Если это явление присутствует в Ф1 на протяжении 20 лет, что пошло не так в этот раз?

Насколько мы понимаем, FIA всегда определяла степень соответствия правилам, используя мониторы тайминга (FOM) - оценивая температуру окружающей среды - и датчики заправочной установки - для ознакомления с температурой топлива на борту. Это, возможно, не идеальный способ, но это была процедура, которую должны были принимать все команды. На самом деле, FIA даже делает специальные отчеты, используя эти отправные точки для измерений - и именно это произошло в Бразилии.

Вы считаете, что у McLaren есть шанс на победу завтра, после заседания Международного апелляционного суда?

Я не хотел бы предвосхищать вердикт суда. К тому же, многое зависит от того, что вы вкладываете в понятие “победа”. Мы большие энтузиасты автоспорта и нам не нравится, когда судьба титула решается в суде, а не на трассе. Это не способ найти возможность для того, чтобы вручить Льюису титул.

Зачем тогда подавать апелляцию?

Потому что мы были озадачены решением Стюардов. Согласно мнению коллеги самих Стюардов, технического делегата FIA Йоахима Бауэра, болиды Williams и BMW-Sauber были заправлены топливом, которое оказалось охлаждено ниже дозволенного регламентом уровня. Тем самым было получено преимущество.

Стюарды FIA, тем не менее, решили не исключать эти болиды из классификации гонки. Мы не понимаем, почему это не было сделано. Так что, “победа” для нас - это разъяснение методики принятия решения Стюардами на Гран-при Бразилии. Мы находим это разъяснение важным не только для нас, но и для всех соперников - это позволит всем командам выступать в полном соответствии с нормами регламента по охлажденному топливу в сезоне 2008 года.

Хорошо. Какой вердикт вы ожидаете после заседания Суда?

Как я сказал, я не намерен предугадывать решения Международного суда.

Вы утверждаете, что стремитесь получить разъяснение, но не титул для Льюиса, врученный ему задним числом. Но, вне всякого сомнения, существует вероятность, что этот титул будет вручен. Вы согласитесь с этим решением, если все повернется таким образом?

Мы подчинимся решению, вне зависимости от того, согласны мы с ним или нет.

Но спорту может быть нанесен ущерб, если Льюису присудят титул задним числом, не правда ли?

Пользы не будет, но нам всем необходимо осознавать, что процедуры и нормы регламента будут работать и дальше. Мы сами потеряли Кубок конструкторов в суде в 1999-м, когда он, фактически задним числом, был присужден команде Ferrari, Решение Стюардов о нелегальности использования боковых дефлекторов было отменено. Мы были расстроены, но приняли вердикт.

Берни Эклстоун предположил, что ваш вердикт не имеет основания и надеется, что вы его отзовете.

Решение о том, имеет или не имеет основание наша апелляция может вынести только суд - не мы, и не Берни Эклстоун. Достаточно сказать, что когда намерение о подаче апелляции было озвучено нашим тим-менеджером Дэйвом Райаном при встрече с постоянным старшим стюардом FIA Тони Скоттом-Эндрюсом, она была принята. Так что, Скотт-Эндрюс и другие Стюарды посчитали, что основания для апелляции есть. Но поскольку возникли подобные сомнения, также важно, чтобы мы получили разъяснения в Суде и по этой процедуре - подачи апелляции в такой ситуации.

Почему вы не подали протест на результаты Williams и BMW-Sauber, как только стало ясно, что команды могли использовать махинации с температурой топлива, при помощи которого производилась дозаправка?

Как только Стюарды FIA приняли решение, нам показалось неприемлемым и нелепым протестовать и, тем самым, вынудить Стюардов повторить процедуру обсуждения ситуации - особенно после того, как Скотт-Эндрюс принял нашу апелляцию.

Кроме того, FIA признала факт наличия нашей апелляции, опубликовав предварительные результаты Гран-при Бразилии с указанием “Предварительный вариант до рассмотрения апелляции McLaren”. Почему мы должны были подавать официальный протест?

Команду McLaren обвиняют в том, что она не может красиво проигрывать. Вы отвергаете это обвинение?

Да. Но я могу понять тех, кто не осознает природу этого весьма конкурентоспособного вида спорта самого высокого класса. В каждом серьезном виде спорта правила должны быть обозначены предельно точно. Каждый участник соревнований, который считает, что правила непрозрачны, должен получить разъяснение.

Является ли апелляция McLaren единственным способом добиться этого?

Мы действительно просили FIA подать апелляцию или обратиться с Международный суд по поводу решения Стюардов в Бразилии. Однако на этой стадии Федерация отказалась это делать. Таким образом, мы считаем, что наша апелляция - единственный способ. На протяжении последних двух недель мы собирали информацию, досье, которое могло бы помочь в достижении полной ясности.

Было бы очень печально, не только для нас, но и для всех участников соревнования, если бы Межуднародный суд отказал нам в возможности подать апелляцию из-за небольшой юридической формальности. И это несмотря на то, что старший Стюард принял нашу апелляцию к рассмотрению, когда она была представлена тим-менеджером в паддоке Интерлагоса. Небольшая формальность заключается в том, что мы направили апелляцию против существующего вердикта Стюардов, а не подали протест против BMW-Sauber и Williams.
Любанька
оспидя.....
да сколько можно то...
этот сезон когда-нибудь кончится уже или нет? huh.gif
в любой другой ситуации я бы пожелала Макам удачи, но не в этот раз..
не дай бог таким образом титул получить... не дай бог..... в страшном сне бы такого не приснилось sad.gif
Матвеичъ
Цитата(Любанька @ 14 Ноя 2007, 20:02) *
оспидя.....
да сколько можно то...
этот сезон когда-нибудь кончится уже или нет? huh.gif
в любой другой ситуации я бы пожелала Макам удачи, но не в этот раз..
не дай бог таким образом титул получить... не дай бог..... в страшном сне бы такого не приснилось sad.gif

А если болиды БМВ и Вильямс действительно нарушили регламент? Это нормально? Почему из-за них должны другие страдать?
Любанька
Цитата(Матвеичъ @ 14 Ноя 2007, 22:16) *
А если болиды БМВ и Вильямс действительно нарушили регламент? Это нормально? Почему из-за них должны другие страдать?


что значит если?
судя по всему так и есть.
и я согласна что за нарушение (если оно есть) надо наказывать...
но так сложились звезды, что удовлетворение данного иска - это присвоение титула пилоту нашей команды... а ТАКОГО титула для своей команды ни один нормальный болельщик не захочет sad.gif
вы же не будете отрицать, что мы продули титул отнюдь НЕ из-за этого факта нарушения?
Матвеичъ
Цитата(Любанька @ 14 Ноя 2007, 20:22) *
что значит если?
судя по всему так и есть.
и я согласна что за нарушение (если оно есть) надо наказывать...
но так сложились звезды, что удовлетворение данного иска - это присвоение титула пилоту нашей команды... а ТАКОГО титула для своей команды ни один нормальный болельщик не захочет sad.gif
вы же не будете отрицать, что мы продули титул отнюдь НЕ из-за этого факта нарушения?

Согласен, что ТАКОГО титула не хотелось бы. Просто странно, что сразу нарушителей не наказали, если их накажут теперь, это конечно как-то глупо будет смотреться. К тому же я на 100% уверен, что титул у Кими уже никто не отнимет, так не делается.
Хоть у Маков в 99 отняли в суде КК, но титул чемпиона и КК - разные вещи.
То что титул не из-за этого продули - полностью согласен. Я уже писал своё мнения, я считаю, что титул продули из-за наличия двух лидеров в одной команде.
Любанька
Цитата(Матвеичъ @ 14 Ноя 2007, 22:31) *
Я уже писал своё мнения, я считаю, что титул продули из-за наличия двух лидеров в одной команде.



может быть...
но мое чисто субъективное ощущение - титул мы продули в последней гонке из за горячности Хэма...
эх...
как вспомню - хоть вой...
mike340
Цитата(ADAm @ 14 Ноя 2007, 18:48) *
Не прав - за 3 гонки до финиша он был выше на 1 очко чем Кими.
Кажись 92 МШ ,91-Моня и 90 Кими
Что-то так - можете подкорректировать - строго по памяти пишу

Про среднюю часть я сказал, что Моня шухера навел не плохо, а последняя гонка в Японии все решила, а Моня в тот момент был уже далеко!
mike340
Цитата(Матвеичъ @ 14 Ноя 2007, 22:31) *
Согласен, что ТАКОГО титула не хотелось бы. Просто странно, что сразу нарушителей не наказали, если их накажут теперь, это конечно как-то глупо будет смотреться. К тому же я на 100% уверен, что титул у Кими уже никто не отнимет, так не делается.
Хоть у Маков в 99 отняли в суде КК, но титул чемпиона и КК - разные вещи.
То что титул не из-за этого продули - полностью согласен. Я уже писал своё мнения, я считаю, что титул продули из-за наличия двух лидеров в одной команде.

Ох и зачем ты напомнил rediska.gif
и тогда эти же красножо..пые в суде постарались (капусты наверное отгрузили) мля.
Матвеичъ
Цитата(Любанька @ 14 Ноя 2007, 20:42) *
может быть...
но мое чисто субъективное ощущение - титул мы продули в последней гонке из за горячности Хэма...
эх...
как вспомню - хоть вой...

Не согласен, титулы добываются не в последней гонки, а на протяжении всего сезона. Хэм для новичка не так то и много ошибок делал. И для титула ему не хватило лишь одного очка. Будь он лидером команды, уверен очков у него было бы побольше.
Любанька
Цитата(Матвеичъ @ 15 Ноя 2007, 0:05) *
Не согласен...



я ж написала -чисто субъективное ОЩУЩЕНИЕsmile.gif
ADAm
Тоже ИНТЕРЕСНО:
http://www.formulamag.com/news/show/3310

Начинается утечка......
или ТЕЧКА.....
кому как хочется.. laugh.gif
ATLANT
Как юрист скажу следующее, адвокат всегда действует только по прямому одобрению представляемого, требования всегда согласованы....

А вот и Деннис............

Адвокат McLaren просит о пересмотре результатов http://www.f1news.ru/archive/id/18871/

Они забыли упомянуть что у гонщиков МакЛарен очки не отняли и не дисквалифицировали, в отличии от командного зачета!
MONAX
Феры о Макларене уж кто бы говорил о искренность команды тут
Марат
Вот командных болельщиков Кубок Конструкторов волнует не меньше Кубка Пилотов, после 13 сентября, мне все равно что с кем сделают, ибо нас лишили не только кубка, нас лишили мотивации и очернили, гады которые это сделали должны поплатиться. ЛЗ Кубоко - Кимкин, он его давно заслужил, но прогибаться и принимать все невзгоды по-тюремному представляя, что все это происходит "с кем-то еще, а не со нами" - нельзя.

Ничего ужасного не случится.
MONAX
Ну вот скоро возможно Кими будет без титула unsure.gif
титул
Марат
Ну Уитмарш единственный логичный человек, остальным, понятно, на яйца наступили, вот и орут.

Как нас DQ так жрите г и молчите, как кого-то за ж попытались взять, так "несправедливость".

Справедливость это то, чему нас в детстве учила бабушка, и к мосли/берни-формуле, она отношения не имеет.
LeoMac
Мартин Уитмарш: "Сегодня стороны смогли представить свои аргументы и интерпретацию хода событий, теперь все зависит от решения судей. Еще до начала заседания я не раз подчеркивал, наша главная цель — получить разъяснения по поводу действия стюардов в ситуации, которая прежде не допускала двойного толкования. Аргументы нашего адвоката очевидны — в прошлые двадцать лет нарушения технического регламента по ходу гонки неизменно приводили к дисквалификации".
ф1ньюс
Матвеичъ
Как МакЛарен из зачёта КК убрать и всем остальным подняться на ступень выше, так все сразу за соблюдение правил... а теперь что же..
mike340
Цитата(MONAX @ 16 Ноя 2007, 0:25) *
Ну вот скоро возможно Кими будет без титула unsure.gif
титул


Вот понравилась выдержка:

адвокат Ferrari Найджел Тоцци, заклеймил соперников позором, назвав их "бесстыдными лицемерами", а потом перешел к сути...

Найджел Тоцци: "Мы допустим невероятную несправедливость в отношении господина Райкконена, отобрав у него честно завоеванный титул. Если судьба чемпионского звания решится в суде, то пострадает имидж Формулы 1, болельщики поймут, что все решается не гонщиками, а адвокатами".


КАК ВСЕГДА ИТАЛЬЯНСКИЙ СПОРТ - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО (не надо меня ругать) ЗНАЧИТ ОТОБРАТЬ КК В СУДЕ ЭТО НОРМА, А ПРОИГРАТЬ ЭТО ЗНАЧИТ СТРАДАЕТ ИМИДЖ F1...................................
одним словом: фЕРРРРРРАРРРРРИИИИИИИ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

имоции..........................................................................
...................
ADAm
Цитата(ATLANT @ 15 Ноя 2007, 17:41) *
Как юрист скажу следующее, адвокат всегда действует только по прямому одобрению представляемого, требования всегда согласованы....

А вот и Деннис............

Адвокат McLaren просит о пересмотре результатов http://www.f1news.ru/archive/id/18871/

Они забыли упомянуть что у гонщиков МакЛарен очки не отняли и не дисквалифицировали, в отличии от командного зачета!


Я уже писал об этом раньше! Что если и накажут команды - то пилотов врядли.
На что расчитывает Рон - непонятно...
Видимо стареет все же mellow.gif
ADAm
Цитата(MONAX @ 15 Ноя 2007, 20:03) *
Феры о Макларене уж кто бы говорил о искренность команды тут


Это точно!
Доказано СЕЗОНАМИ 99 (на память), 2007 - КК и другие мелкие моменты
mike340
Цитата(ADAm @ 16 Ноя 2007, 10:38) *
Я уже писал об этом раньше! Что если и накажут команды - то пилотов врядли.
На что расчитывает Рон - непонятно...
Видимо стареет все же mellow.gif

Думаю просто вопрос принципа, понятно, что ЛЗ никто не пересмотрит 21.gif
ATLANT
Цитата(ADAm @ 16 Ноя 2007, 7:38) *
На что расчитывает Рон - непонятно...

Почитай внимательно речь адвоката МакЛарен, доступней написать просто невозможно.
Niko
Цитата(Матвеичъ @ 16 Ноя 2007, 0:54) *
Как МакЛарен из зачёта КК убрать и всем остальным подняться на ступень выше, так все сразу за соблюдение правил... а теперь что же..

Как команду. Причем не на ровном месте ее решили и убрали. Были причины. При этом пилотам очки оставили. Так что самым разумным ( в случае ДК 4-х болидов в Бразилии ) будет снятие очков с команд БМВ и Вильямс, при этом пилотам очки оставить. Такое вот бывало и не раз. Навсикдку сразу помню Мику в Австрии 2000.

Не скрою, я шибко щас нервничаю, ожидая это решение.
ATLANT
Цитата(Niko @ 16 Ноя 2007, 9:02) *
Не скрою, я шибко щас нервничаю, ожидая это решение.

+1 Николай, да, кстати, рад тебя видетьwink.gif
Niko
Цитата(ATLANT @ 16 Ноя 2007, 12:13) *
+1 Николай, да, кстати, рад тебя видетьwink.gif

Взаимно.smile.gif
да на работе ппц. да и ваще вся жись дает трещину, дак еще и Ф1 опять заставляет нернвичать sad.gif
ATLANT
Цитата(Niko @ 16 Ноя 2007, 9:14) *
Взаимно.smile.gif
да на работе ппц. да и ваще вся жись дает трещину, дак еще и Ф1 опять заставляет нернвичать sad.gif

Ну вообщем я могу тебя понять, у меня схожая ситуация, а за Кими я не переживаю, ВСЕ знают что ОН чемпион, и ежели случится так что его отдадут Льюи, ему этот титул до конца дней будут вспоминатьwink.gif Возьмем следующий в сезоне 2008, он будет без трекшена, да и Кима сейчас в ударе.

А жизнь, это ничего, это бывает, главное пережить трудные будни, а потом обязательно все наладится, крепись! Это я тебе говорю как Кимасуп-Кимасупуwink.gif
Niko
Гы smile.gif ну пасибо!
дак оно конечно наладиться должно иначе никак. Но пока не наладилось - приходится не просто.
Хотя знаешь че, Кимасуп, я вот частенько в трудные минуты стал вспоминать Кимины неудачи, и то как он с ними совладал. smile.gif
ATLANT
Цитата(Niko @ 16 Ноя 2007, 9:45) *
я вот частенько в трудные минуты стал вспоминать Кимины неудачи, и то как он с ними совладал. smile.gif

А вот это хороший примерwink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.