нда... остается ждать последнего акта циркового сезона 2007...
Pitpass ссылаясь на очень хороший источник сообщает, что международный апелляционный суд принял решение снова отклонить апелляцию Макларена на результаты ГП Бразилии. Ждём официального заявления.
Цитата(Akella @ 16 Ноя 2007, 17:20)

нда... остается ждать последнего акта циркового сезона 2007...
К сожалению не последний. Ещё суд с Рено и проверка болидов МакЛарен...
Цитата(LeoMac @ 16 Ноя 2007, 20:38)

Pitpass ссылаясь на очень хороший источник сообщает, что международный апелляционный суд принял решение снова отклонить апелляцию Макларена на результаты ГП Бразилии. Ждём официального заявления.
Появилось официальное подтверждение о решении суда. Апелляция отклонена, итоговые результаты остаются прежними.
Наконец-то кимасупы могут спать спокойно
Цитата(LeoMac @ 16 Ноя 2007, 23:10)

Апелляция отклонена, итоговые результаты остаются прежними.
Вот и славно! Предлогаю напится
Предлагаю перестать крошить батон на босса нашей команды.
Хорошо, что вопрос с одним разбирателством закрыт, но это совесемне то, что волнавало допустим меня, ибоя еще не знаю, будет-ли наша команда вообще в 2008 выступать!
ну и плюс хождения по мукам с Рено...
Цитата(Марат @ 17 Ноя 2007, 3:32)

Предлагаю перестать крошить батон на босса нашей команды.
ибоя еще не знаю, будет-ли наша команда вообще в 2008 выступать!
ну и плюс хождения по мукам с Рено...
Согласен, но выступать то скажем будем по любому, тока вот номера будут 2......................... какие то!
Думаю с Рено все размажут ровно, т.к. Фернандо думаю там окажется!
А тем временем веселье продолжается и это еще не конец:
http://www.f-1.ru/news.php?id=3201
Цитата(ATLANT @ 22 Ноя 2007, 20:53)

А тем временем веселье продолжается и это еще не конец:
http://www.f-1.ru/news.php?id=3201Зоипало все это уже.
Цитата(Pol @ 23 Ноя 2007, 6:46)

Зоипало все это уже.

Мне это напоминает плохой сон, который приходит вновь и вновь
Цитата(ATLANT @ 22 Ноя 2007, 18:53)

А тем временем веселье продолжается и это еще не конец:
http://www.f-1.ru/news.php?id=3201сЦуко - заИПало это уже. Идиот Степни с порошком ходить.
Семейка Адамсов, мля: Степни с порошком, жена - бегает в магазин на копирование. Они видимо в Феррари все со временем тупеют....
Браун - убежал, Мыша - слинял, кто задержался - все - ПОПА!
Смотрим на ЖАБУ!
Цитата(ADAm @ 23 Ноя 2007, 12:09)

Смотрим на ЖАБУ!
А чего на него смотреть, он же вроде теперь никто.
Цитата(Pol @ 23 Ноя 2007, 9:14)

А чего на него смотреть, он же вроде теперь никто.
а он разве на СЕО???
Цитата(Pol @ 23 Ноя 2007, 12:14)

А чего на него смотреть, он же вроде теперь никто.
А что с ним (я пропустил ето...)
Глава Prodrive Дэвид Ричардс подтвердил, что его команда не появится на старте сезона-2008. Причина кроется в затягивании подписания нового Договора согласия, который мог бы разрешить использование клиентских шасси. Как известно, в Prodrive собирались использовать машины McLaren-Mercedes.
Дэвид Ричардс: “Слишком много споров возникло относительно существования нашей команды. Подписание нового Договора согласия затянулось, поэтому мы попросили ФИА разрешить нам вступить в чемпионат в середине сезона. Однако мы получили отказ.
Теперь мы ждем подписания Договора согласия. Только тогда станет ясно, какие возможны варианты. Наша цель не изменилась, мы хотим выступать в Формуле-1. Изначально мы собирались использовать клиентские шасси, но некоторые участники чемпионата пригрозили нам судебным разбирательством”.
Цитата(ADAm @ 23 Ноя 2007, 9:09)

сЦуко - заИПало это уже. Идиот Степни с порошком ходить.
Семейка Адамсов, мля: Степни с порошком, жена - бегает в магазин на копирование. Они видимо в Феррари все со временем тупеют....
Браун - убежал, Мыша - слинял, кто задержался - все - ПОПА!
Смотрим на ЖАБУ!
Всем привет и добрый вечер,
Вообще-то, было сообщение [от Луки Балдисери (вечно путаю с Лукой Бадоером, так что фамилию может быть неправильно написал)],
что Жаб будет ездить на гонки.
Кроме того, ещё раньше, "Феррари" сообщили, что об окончательных перестановках в команде на сезон 2008 они сообщат в декабре.
А тут ещё Михаэль собрался в декабрьских тестах вместе с Кими участвовать!!! К чему бы это?
С уважением SASHA
Цитата(MONAX @ 23 Ноя 2007, 17:27)

"Изначально мы собирались использовать клиентские шасси, но некоторые участники чемпионата пригрозили нам судебным разбирательством”.
Добро пожаловать в Формулу-1...
Цитата(Rust @ 25 Ноя 2007, 2:43)

Добро пожаловать в Формулу-1...
Доброй ночи,
А это к чему? и о чём?
С уважением, SASHA
Цитата(Rust @ 25 Ноя 2007, 2:43)

Добро пожаловать в Формулу-1...
продолжение
Понял.
Вообще-то по ходу сезона и разворачивающегося скандала обсуждалась тема, что Продрайв будет играть роль спасательной шлюпкми для Маков, если их, вдруг, снимут с сезона 2008. Но поскольку обошлось снятием очков в КК и 100 миллионами, то вопрос, как-бы, и отпал.
А так, жаль. Больше команд, больше пилотов, больше шансов, что кто-то ещё из новых вспыхнет и новый сезон будет интереснее.
С уважением, SASHA
И будет повод кого-нибудь с уважением обсудить и задаться вопросом:.." Вот ведь блин, яичница - желтая, а небо - голубое, отчего так??? "
Цитата(Марат @ 25 Ноя 2007, 3:38)

И будет повод кого-нибудь с уважением обсудить и задаться вопросом:.." Вот ведь блин, яичница - желтая, а небо - голубое, отчего так??? "
Да, ладно уже. Спать пора.
С уважением и доброго сна SASHA
ну чтож.. удачки..
у меня после 3-х ночей подряд у кроватки сына, который отказывается там спать и его надо то трясти, то соску подавать, сна нет =(
Цитата(Марат @ 25 Ноя 2007, 4:19)

ну чтож.. удачки..
у меня после 3-х ночей подряд у кроватки сына, который отказывается там спать и его надо то трясти, то соску подавать, сна нет =(
пОНИМАЮ, МОЕМУ УЖЕ 4 С ПОЛОВИНОЙ,
НО Я УЖЕ ТОЧНО БАЙ-БАЙ,
С уважением, SASHA
ВО СТРАСТИ ТО У НАС КИПЯТ!!!!!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ..........
Немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал накануне довольно интересный материал о предстоящем 6 декабря разбирательстве по поводу команды Renault и 7 декабря – по поводу проверки автомобиля McLaren. В обеих случаях коллектив Рона Денниса выступает в разных ролях.
По мнению журналистов, в команде уже начинает ощущаться присутствие Мэтта Бишопа, нового руководителя отдела по связям с общественностью. Auto Motor und Sport не сомневается, что недавней утечкой обвинительных документов команда попыталась нейтрализовать эффект от разбирательств по поводу автомобиля 2008 года. Если McLaren на самом деле планировала такой маневр - он завершился неудачей. “Это совершенно не влияет на второй процесс”, - заявил изданию представитель FIA. Auto Motor und Sport справедливо обращает внимание, на вновь возникшую цифру 780 - если в деле Кофлэна именно столько страниц было в досье Степни, то в случае с Филом Макеретом, такое количество изображений с технической информацией содержалось на дискетах, которые последний передал в Renault.
Журналисты вновь указывают на давно появившееся предположение по поводу того, что шпионский скандал с Renault стал предметом торга: якобы команда McLaren готова была “простить” Renault, взамен на амнистию для автомобиля 2008 года. Представитель FIA отвергает подобный подход, если он, конечно, существовал: “С нашей точки зрения, дело McLaren против Renault ничем не отличается от дела McLaren. Сегодня мы не в вправе давать оценки, этим займется Всемирный автоспортивный совет”, - заявил представитель команды.
Что касается команды McLaren, то чертежи автомобиля 2008 года в настоящий момент исследуются Питером Райтом, Тони Парнеллом и Чарли Уайтингом. Подобный процесс сам по себе наносит ощутимый вред, так как все вероятные технические уловки McLaren, эксплуатирующие пробелы в регламенте, могут быть замечены заранее. К примеру, вряд ли команда Рона Денниса приедет в Мельбурн с гибкой аэродинамикой - наподобие днища, которое не очень легально использовала команда Ferrari. Если в случае Ferrari дело закончилось уточнением правил, то McLaren свое ноу-хау опробовать явно не сможет.
Цитата(mobil @ 28 Ноя 2007, 13:46)

Немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал накануне довольно интересный материал о предстоящем 6 декабря разбирательстве по поводу команды Renault и 7 декабря – по поводу проверки автомобиля McLaren. В обеих случаях коллектив Рона Денниса выступает в разных ролях.
К примеру, вряд ли команда Рона Денниса приедет в Мельбурн с гибкой аэродинамикой - наподобие днища, которое не очень легально использовала команда Ferrari. Если в случае Ferrari дело закончилось уточнением правил, то McLaren свое ноу-хау опробовать явно не сможет.
Да, опять 25! как всегда краснокожих простили и посоветовали так больше не делать, а нашим если что вставят по ноябрь месяЦЦЦ! :<
Экклстоун не исключает новый штраф для McLaren
От: 28 ноября 2007
В декабре эксперты FIA проанализируют документацию на новую машину McLaren, чтобы гарантировать отсутствие идей (как выразился Макс Мосли) Ferrari. Заключение экспертов представят Всемирному Совету FIA, который и примет решение о дальнейших санкциях. Берни Экклстоун, в интервью немецкому Auto Motor und Sport, не исключил возможности еще одного штрафа...
Берни Экклстоун: "Я не хочу сейчас рассуждать о том, будет еще одно наказание, или нет — никакой вариант не исключен. Даже фотографы владеют авторским правом на изображения, не говоря о конструкторах в столь конкурентоспособном спорте. Увы, шпионский скандал вышел за рамки обычного конфликта, вопрос будет еще раз разбираться Всемирным Советом и я не знаю, что они решат.
Шпионаж в Формуле 1 был всегда, но прежде все ограничивалось приглашением одного из ведущих инженеров команды соперников, который приносил информацию в своей голове — многие так поступали. Не думаю, что FIA стоило вмешиваться, это дело в компетенции полиции и следователей, у них есть свои способы получения информации и расследования подобных дел. Я говорил об этом с Деннисом, если бы, узнав об утечке из Ferrari, Рон пригласил Жана Тодта и они обратились в полицию, ничего бы этого не было, такое решение сэкономило бы McLaren кучу денег.
Renault? Там ситуация иная. Да, один из инженеров прихватил с собой файлы, но в деле McLaren доказан регулярный обмен информацией, эта история совсем иного масштаба".
Мдяяяяяяяя, Беспокойный СтаричОК - все не уймется.

. ....................

. .
Цитата(mike340 @ 28 Ноя 2007, 11:22)

Да, опять 25! как всегда краснокожих простили и посоветовали так больше не делать, а нашим если что вставят по ноябрь месяЦЦЦ! :<
не чему тут удивляться, пока в ФИА заправляет ММ любые намёки на нарушение регламента МакЛарен будут тщательно проверяться. Достаточно вспомнить с чего началась первая проверка после ГП Монако
ИМХО вобщем-то хотелось бы конечно ошибиться, но большего успеха чем победа на нескольких Гран-при за сезон и итоговое второе место в ЛЗ и КК нашим не светит пока не сменится руководство в ФИА
все же иногда ФИА наказывает Феррари, когда совсем всё очевидно, как например в 2002, но и то в ход идут расценки по спецтарифам
Цитата(Spike @ 28 Ноя 2007, 21:06)

Экклстоун не исключает новый штраф для McLaren
Мдяяяяяяяя, Беспокойный СтаричОК - все не уймется.

. ....................

. .
Года 3-4 назад читал в журнале Формула-1, тогда еще такой выходил, что в свое время, когда Берни Был уже хозяином, а Мосли еще так, мальчиком, то бегал и очень хорошо под Берни, а вот сейчас помоему ситуация изменилась - наоборот.
Экклстоун: "Ветеранам пора уходить..."
На следующей неделе два ветерана Формулы 1 (как быстро течет время) — Ральф Шумахер и Джанкарло Физикелла, сядут за руль Force India на тестах в Хересе, чтобы получить шанс на контракт с командой. Берни Экклстоун считает, что ветеранам не стоит связываться с аутсайдерами...
Берни Экклстоун: "Оба гонщика продолжительное время выступали в приличных командах, тогда и нужно было строить планы на будущее — стоит ли сейчас подписывать контракт с аутсайдером? Посмотрите на Renault. Если бы в 2005-м и 2006-м у них выступал только Физикелла, вероятно они и не узнали бы, что построили машину, способную выиграть титул. Удивительно, но никто не знает, насколько хороша была Toyota в этом году. Может с машиной порядок, а дело в гонщиках? Я считаю, что ветеранам пора уходить, у молодежи совсем иная мотивация, иной настрой, у них еще все впереди".
Сказал самый "старый динозавр" Формулы-1

.. . . . . . .
А кто то его пытался остоновить??? FIA на этом

очень приличную капусту рубит, с небольшими отговорками конечно!
Когда разбор полетов по машине 2008года будет?
Цитата(mike340 @ 5 Дек 2007, 10:10)

Когда разбор полетов по машине 2008года будет?
эксперты ФИА с ноября работают, всемирный совет автоспорта будет слушать доклад инспекции 7/12
Команда McLaren накануне опубликовала официальное сообщение, в котором разъясняет некоторые аспекты, связанные со шпионским скандалом.
“FIA попросила нас исправить некоторые фактические ошибки, связанные с командой Renault F1, которые содержались в пресс-информации, предоставленной от нашего имени определенным журналистом. Мы с радостью делаем это. Исправления носят следующий характер.
В распространенной информации мы утверждали, что существует 18 показаний свидетелей из числа сотрудников Renault, которые утверждали, что видели конфиденциальную информацию McLaren. Это было воспринято, как будто 18 сотрудников Renault признавали, что ознакомились с документацией McLaren. На самом это деле неверно. 13 сотрудников Renault предоставили 18 письменных показаний. Только 9 из них до сего момента признали, что видели и обсуждали конфиденциальную информацию, которая принадлежала McLaren.
Мы утверждали, что конфиденциальная информация на компьютерных дискетах была загружена на 11 компьютеров Renault. Это неправильная интерпретация. Господин Макерет скопировал информацию на 11 компьютерных дискет. Данные с них были перенесены сотрудниками IT-службы Renault в компьютерную систему, а затем скопированы в персональную директорию господина Макерета, которая хранилась на сервере сети Renault. Резервная копия материалов персональной директории Макерета была скопирована на серверы/магнитные пленки команды Renault. Точное количество таких серверов/пленок неизвестно.
Наша информация могла быть интерпретирована, как сообщение о том, что сотрудники Renault, признавшие факт ознакомления с конфиденциальными данными McLaren, видели их на экранах компьютеров. Только господин Макерет и господин Харди признают, что видели конфиденциальную информацию на компьютере господина Макерета. Остальные семь сотрудников, которые ознакомились с документами и признали это, сообщили, что видели данные в форме распечаток или иных физических документов.
Мы утверждали, что информация на 11 компьютерных дискетах включала в себя 780 технических рисунков. Это было ошибкой.
Информация, полученная Макеретом на дискетах, в виде распечатанных документов и по электронной почте, составляет 762 печатные страницы. 11 дискет содержали 18 технических рисунков. Господин Макерет признает, что взял с собой чертежи амортизаторов McLaren.
Мы утверждали, что конфиденциальная информация McLaren представляла собой “полные данные о машине McLaren 2006 и 2007 годов”. Это требует разъяснения. Речь идет о том, что рисунки Макерета и информация, содержащаяся в конфиденциальном документе - технических спецификациях автомобиля MP4-22A - содержит в себе фундаментальное техническое описание автомобиля McLaren 2007 года и технические детали инновационных и прогрессивных систем, увеличивающих наше преимущество
Мля - надоело все это!
Короче - нужно сотрудников, раз устроившихся на работу в КОНЮШНЮ (вкл. уборщиц) - как крепостных, пожизненно. Без права перехода в др команду в течение 5 лет!

Ну всем же понятно, что переманивая гл. конструктора, технического директора, главного моториста - и тд и тп - команда конкурент получает доступ к секретам другой фирмы. не на чертежах - так в голове. Во многом не чертежи, а даже ИДЕИ - стоят уже больших денег. Ибо чертежи предыдущих машин - это шаг назад, а вто ИДЕИ - это шаг вперед - который дает шанс отстающей команде попытаться сделать 2 шага сразу и быть в ровень с лидером. Тут 50 на 50.
А так могут судиться все - сейчас, если поедет Хонда - пойдут слухи, что Степни был заобно с Брауном - Браун - просто выждал чуток - а теперь незапятнан. Но если Хонда выстрелит - пипец им!
А если еще и Жаба перебежит в Хонду - я тогда помру от смеха!
Цитата(ADAm @ 6 Дек 2007, 16:09)

а вто ИДЕИ - это шаг вперед - который дает шанс отстающей команде попытаться сделать 2 шага сразу и быть в ровень с лидером. Тут 50 на 50.
Хрень все это, вспоминай: Заубер срисовали с Фе....ри F2003, и как ездил Заубер да eщё с двигателем от той же F2003, правильно - как консервная банка!
Тойота тоже пол тачки срисовала с Фе....ри, какой результат - тот же

Думаю основную идею знает только тот кто ее "придумал", а когда пиз..ят идею, то воплотить её сложно сторонним людям!. Поэтому такие вещи, о которых многие знали как и что не всегда срабатывали. Вспомни двигатели Мерседес с берилевым покрытием стенок циллиндров - где были Фе...ри? Вот подали протест, А дальше...... а дальше ФИА/Фе....ри в своем репертуаре сработали
russianf1
06.12.07, 13:47
Цитата(ADAm @ 6 Дек 2007, 13:09)

Мля - надоело все это!
Короче - нужно сотрудников, раз устроившихся на работу в КОНЮШНЮ (вкл. уборщиц) - как крепостных,
пожизненно. Без права перехода в др команду в течение
5 лет!

!
эх какая жизнь у них короткая
Цитата(mike340 @ 6 Дек 2007, 14:31)

Хрень все это, вспоминай: Заубер срисовали с Фе....ри F2003, и как ездил Заубер да eщё с двигателем от той же F2003, правильно - как консервная банка!
Тойота тоже пол тачки срисовала с Фе....ри, какой результат - тот же

Думаю основную идею знает только тот кто ее "придумал", а когда пиз..ят идею, то воплотить её сложно сторонним людям!. Поэтому такие вещи, о которых многие знали как и что не всегда срабатывали. Вспомни двигатели Мерседес с берилевым покрытием стенок циллиндров - где были Фе...ри? Вот подали протест, А дальше...... а дальше ФИА/Фе....ри в своем репертуаре сработали
Тук-тук!
Ты внимательно читал, а?
Перечитай еще раз мой пост! В Н И М А Т Е Л Ь Н О !!!!
Ладно, упрощу: "........ Ну всем же понятно, что переманивая гл. конструктора, технического директора, главного моториста ......."
Это по твоему сторонние люди?
Будте бЗдительнее.......
Цитата(russianf1 @ 6 Дек 2007, 14:47)

эх какая жизнь у них короткая

Ой, как смешно! .Не Убейся аП стенку.....
Пропустил "или хотя бы"....
Все бывает....
Главное что все остальные поняли!!! А кто НЕТ - в САД!
Цитата(ADAm @ 6 Дек 2007, 16:51)

Тук-тук!
Ты внимательно читал, а?
Перечитай еще раз мой пост! В Н И М А Т Е Л Ь Н О !!!!
Ладно, упрощу: "........ Ну всем же понятно, что переманивая гл. конструктора, технического директора, главного моториста ......."
Это по твоему сторонние люди?
Будте бЗдительнее.......

Сам редиска

Упрощу: команда, в которой работал главный конструктор/моторист, никуда не уходит. И в этом основа. М.Гаской ушёл в Тойоту, а идей раскрутила его быФФшая комманда и взяли 2 тарелки к ряду! А Тойота, вроде прыгнула в 2005, а потом решили, что логика мышления их более верная и выгнали Гаскойна, и опять в шоколадный глаз мордой уперлись!
Как только что сообщил в прямом эфире корреспондент радио BBC 5 Live Дэвид Крофт, Флавио Бриаторе, который ранее прибыл в Монако, выглядит «расслабленно».
По словам корреспондента, Флавио Бриаторе сопровождает руководитель Ferrari Жан Тодт.
Радиостанция начала освещать это событие более полно, однако решения по шпионскому делу Renault до сих пор не последовало.
KатастрофА
06.12.07, 17:17
Цитата(ATLANT @ 6 Дек 2007, 15:23)

да они забадали уже...ну сколько можно, всем бы стоило думать о предстоящем сезоне, а они с кляузами друг на друга по судам бегают
Цитата(KатастрофА @ 6 Дек 2007, 20:17)

да они забадали уже...ну сколько можно, всем бы стоило думать о предстоящем сезоне, а они с кляузами друг на друга по судам бегают
Эш, политика!
В заявлении FIA говорится: "6 декабря 2007 года в Монако состоялось внеочередное собрание Всемирного Совета по Автоспорту.
Всемирный Совет считает команду Renault виновной в нарушении статьи 151c Международного Спортивного Кодекса, однако никакого наказания она не понесет.
ф1ньюс
Думается, будь на месте Маков Ферры, вердикт был бы иной. Ну что, теперь слово за Алонсо
KатастрофА
06.12.07, 23:04
так как я полный чайник в регламенте, что это за 151с статья? А по каким тогда статьям был признан виновным Макларен?
Цитата(LeoMac @ 7 Дек 2007, 1:21)

В заявлении FIA говорится: "6 декабря 2007 года в Монако состоялось внеочередное собрание Всемирного Совета по Автоспорту.
Всемирный Совет считает команду Renault виновной в нарушении статьи 151c Международного Спортивного Кодекса, однако никакого наказания она не понесет.
ф1ньюс
Думается, будь на месте Маков Ферры, вердикт был бы иной. Ну что, теперь слово за Алонсо

Ну правильно, под Алонсо то тожеЖ работают
Да, можно про регламент подробнее! PLS
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.