Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШпиЁнские страсти......
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Spike
Цитата(LeoMac @ 31.03.08, 09:50) *
На вопрос то отвечать будем? smile.gif

Я вроде на все ответил, так что я пропустил?
Марат
а что кто-то радуется?

Пускай каждый, кто не согласен с 5-и боксами для МакЛарен себе эти боксы в то самое место засунет.
В тесноте да не в обиде. Будем выигрывать и из такого положения.
AssmBoss
Цитата(Марат @ 31.03.08, 13:33) *
а что кто-то радуется?

Пускай каждый, кто не согласен с 5-и боксами для МакЛарен себе эти боксы в то самое место засунет.
В тесноте да не в обиде. Будем выигрывать и из такого положения.

Подозреваю, что в Бахрейне автодром современный, и все боксы там одинаковые...
Марат
Уже где-то узнал, что нет (тут из-за скандала с Мосли всяких новостей начитался и среди них про боксы..). Верю, что нам это не помешает.
LeoMac
Цитата(Марат @ 31.03.08, 15:17) *
Уже где-то узнал, что нет (тут из-за скандала с Мосли всяких новостей начитался и среди них про боксы..). Верю, что нам это не помешает.

Да нормально всё, три бокса будет как и обычно.
Марат
Ну и хорошо.
LeoMac
Цитата(Spike @ 31.03.08, 11:43) *
Я вроде на все ответил, так что я пропустил?

Я так и не узнал, почему если Макам дали 5-е боксы, на Бахрейне их двигают в последние? В твоих словах есть толика правды, но ты это подаёшь под таким соусом, что Маки получаются тиранами "гаражного переулка" smile.gif
Spike
Цитата(LeoMac @ 31.03.08, 19:32) *
Я так и не узнал, почему если Макам дали 5-е боксы, на Бахрейне их двигают в последние? В твоих словах есть толика правды, но ты это подаёшь под таким соусом, что Маки получаются тиранами "гаражного переулка" smile.gif

Вопрос явно не по адресу. Для этого, тебе надо спрашивать у тех кто отменил данное решение о 5-ом боксе и кинул МАК в конец, (где если быть объективным ему в этом году и место) ведь это стало полной неожиданностью как для МАКОв, так и даже для организатовро ГП Бахрейн - которые были уверены что Мак будет "раскладывать свое барахлишко" в 5-ом боксе и продали билеты на трибунах-то для фанатов МАКов для 5-го бокса smile.gif, ааааааа нет - на тебе и на пришла новая вводная - в хвост нах, к мусорным бакам..........

Что это?, чья то ошибка или очередной виток "невидимой войны Мосли - Деннис" ?
Кстали "очередной скандал" с фотографиями (пущай топорными) Мосли - не на пустом месте появился.
Vash
Из камментов формулымаг:

Mouser вчера в 22:48
Чего панику развели? В Бахрейне по центру боксов широкий тоннель. Поэтому в середине три подряд бокса Макам дать не получается. Только в конце. Вот и все. Аналогично в прошлом году Вильямы отправлялись в конец боксов именно в Бахрейне.
LeoMac
Цитата(Vash @ 31.03.08, 21:47) *
Из камментов формулымаг:

Mouser вчера в 22:48
Чего панику развели? В Бахрейне по центру боксов широкий тоннель. Поэтому в середине три подряд бокса Макам дать не получается. Только в конце. Вот и все. Аналогично в прошлом году Вильямы отправлялись в конец боксов именно в Бахрейне.

Товарищ Mouser не только не знает, как выглядят боксы в Сахире, но и матчасть плохо помнит. Весь пост от начала и до конца плод фантазии smile.gif
mike340
laugh.gif Во развели то господа.....
Зато, выезжать быстрее теперь будет!!!
LeoMac
Как заявил Берни Эклстоун в интервью Эду Горману из The Times, он был вынужден отправить команду McLaren в конец пит-лейна после соответствующего письменного требования Мосли. Президент FIA указал, что ему поступили «жалобы» на положение McLaren в пятом гараже.

По словам Эклстоуна, единственная причина, по которой McLaren находится в пятом боксе - их огромный моторхоум. Журналисты в шутку называют его ”Терминал 6”. На европейских гонках в конце пит-лейна невероятно узко и моторхоум McLaren может не поместиться. Это означает, что у специалистов FOM появится лишняя головная боль - огромную махину придется втискивать в свободную площадку в паддоке.

”Я сказал: ”У нас есть прекрасный моторхоум, который нам придется перемещать в разные места паддока - так как он требует огромное пространство. Давайте пойдем на компромисс и поместим McLaren в четвертый или пятый гараж - что-нибудь в этом роде. Затем я получил письмо от Макса Мосли, который заявил, что к нему поступило много жалоб. Дескать, я взял на себя функцию судьи в случае с Роном. Якобы, я всегда был справедлив с командами, вне зависимости от величины коллектива. Затем, внезапно, я принимаю такое решение и команды недовольны”.

Теперь боксы McLaren находятся рядом с Force India.
формуламаг

Как сообщает AMUS, Мосли был очень недоволен появлением Рона на подиуме в Австралии, особенно если учесть долгоигравшие слухи об его отставке. Полагаю, отсюда и очередная подножка.
mike340
Ну ниче, теперь этому любителю плеткой по голой *опе, о другом надо заботиься и принимать другие жалобы!
ATLANT
Интересно чем МакЛарен и Деннис не угодили Максу Мосли?...........

Вроде все в рамках политкорректности и гонщика особенно-врощенного на витаминах взяли и моторхоум невротнога чуть меньше Ватикана построили, а ему все неимеццо?!)))

ЗЫ Может он там в конце питлейна - гарлем решил устроить????????????????!)))
mike340
Да, а на старых европейских трассах последние боксы маленькие.
ATLANT
2Лео - а вот и другая трактовка

Дело о боксах McLaren
Оказывается, это решение Макса Мосли


На вопрос газеты ''Times'' о том, почему вдруг после двух первых гонок сезона команду McLaren Mercedes выселили на последний бокс, Берни Экклстоун ответил, что это решение исходит от Макса Мосли.
Как известно, во время первых двух Гран-При этого сезона благодаря благосклонности Берни Экклстоуна команда McLaren Mercedes занимала в виде исключения пятый бокс на пит-лейне. А теперь конюшне из Уокинга придется ютиться в маленьких последних боксах пит-лейнов до конца этого сезона.

Подобное решение было принято после того, как Макс Мосли - Президент Международной Автомобильной Федерации обратился с письмом к великому казначею Формулы 1.

«Я получил много арбитражных жалоб по поводу того, что ты разместил команду Рона на этом месте. Никогда раньше ты не действовал в такой манере», - говорится в письме Макса Мосли написанному Берни Экклстоуну. «Ты всегда был очень неукоснительным в таких вопросах по отношению к любой команде, и вдруг действуешь таким образом. Понятно, что команды начинают жаловаться. Поэтому я думаю, что ты должен действовать так, как ты это делаешь на протяжении вот уже тридцати лет, и расположить McLaren Mercedes там, где она должна бы по-хорошему находиться - в конце пит-лейна».

Заметим, что немецкий журнал ''Bild'' опубликовал немного другую версию развития событий. По мнению этого журнала, мотивом для FIA, побудившим его к таким действиям, якобы стало поведение Рона Денниса во время церемонии подиума в Мельбурне.
Myshylda
Мдя, даже представляю, кто жаловался... Седой такой, толстый и патлатый...
ATLANT
Цитата(Myshylda @ 02.04.08, 14:58) *
Мдя, даже представляю, кто жаловался... Седой такой, толстый и патлатый...

Неужто Флавио?))) Ему то не один хрен?! Странно, что пока не валят на красных.............wink.gif
Myshylda
Цитата(ATLANT @ 02.04.08, 15:04) *
Неужто Флавио?))) Ему то не один хрен?! Странно, что пока не валят на красных.............wink.gif

да у тебя, батенька, уже фобия наклёвывается - мол, птенчиков твоих итальянских все норовят обидеть rolleyes.gif
поскольку я не могу представить, чтобы какой-то из команд нахождение Маков в том или ином месте паддока может действительно причинять какие-то неудобства, делаю вывод: жалобами занимался тот, от кого жалобы с непонятной мотивацией поступают наиболее часто.
Элементарно, Ватсон! wink.gif
AssmBoss
Цитата(ATLANT @ 02.04.08, 14:56) *
Заметим, что немецкий журнал ''Bild'' опубликовал немного другую версию развития событий. По мнению этого журнала, мотивом для FIA, побудившим его к таким действиям, якобы стало поведение Рона Денниса во время церемонии подиума в Мельбурне.

Шо, Деннис там плохо себя вел?!
ATLANT
Цитата(Myshylda @ 02.04.08, 15:13) *
да у тебя, батенька, уже фобия наклёвывается - мол, птенчиков твоих итальянских все норовят обидеть rolleyes.gif

В чем же выражается эта моя фобия?))) и о каких птенчиках (кроме Райкконена выступающего за феррари) идет речь? Мне кстати глубоко феолетово что говорят о феррари (я об этом очень много ранее говорил и думаю что это в последний, если люди меня не слышат тогда зачем говорить) и здесь в часности, я вполне смог абстрагироваться от того что Кими теперь в феррари, я просто смотрю гонки с его участием и вижу его улыбку и его победы, а более мне не надо!

Мое боление за Мак продолжается с приходом в нее Ковалайнена, других мегапилотов непризнаю)))

Весьма приятны Бумеры исключительно изза Роберта и Уильямс изза Росберга.
ATLANT
Цитата(AssmBoss @ 02.04.08, 15:32) *
Шо, Деннис там плохо себя вел?!

Вот уж не знаю, все вроде в рамках и политкорректно)))
MONAX
Цитата(ATLANT @ 02.04.08, 16:56) *
Заметим, что немецкий журнал ''Bild'' опубликовал немного другую версию развития событий. По мнению этого журнала, мотивом для FIA, побудившим его к таким действиям, якобы стало поведение Рона Денниса во время церемонии подиума в Мельбурне.

+1 Там же все нормально было... dry.gif И что же мог сделать Рон???
LeoMac
Цитата(MONAX @ 02.04.08, 18:10) *
+1 Там же все нормально было... dry.gif И что же мог сделать Рон???

Слишком радостно себя вёл.
ATLANT
Цитата(LeoMac @ 02.04.08, 17:31) *
Слишком радостно себя вёл.

Это наверное от того что фильм с Мосли посмотрел laugh.gif
Марат
Цитата(LeoMac @ 02.04.08, 17:31) *
Слишком радостно себя вёл.


Это было так. И смотеть на это было более чем приятно.

Десят плеток в зад Мосли за эти радости =)) Думаю Флавио можно к нему приплюсодинить..
Александр
об этой идеи многие догадывались и без журнала.
mike340
Цитата(MONAX @ 15.04.08, 16:18) *

Они скоро сами у себя начнут все воровать и раскручивать новые "дела" laugh.gif
Fantom
Да фигня это всё. Не они одни такую деталь надумали. Ещё в межсезонье была инфа о подобной разработке в Рено. Пусть Ферры расслабяться и получают удовольствие от нововведения. Пока, как видим, имеют возможность юзать единолично. Очень скоро, имхо, и на других болидах такая фигня должна появиться. Оно не настолько сложно в исполнении как, например, демпферы масс.
Александр
на самом деле это отверстие сделали, чтобы на пит-стопах у Массы быстрее крыло менять biggrin.gif
Марат
Это слот для iPod'а!
MONAX
Цитата(Марат @ 16.04.08, 01:32) *
Это слот для iPod'а!

нет это обдув пяток smile.gif ,т.к при сильном торможении пятки горят
Pol
Наткнулся вот случайно.


Штраф McLaren не имеет юридической силы?
06.07 15:56

"В воскресном выпуске The Independent опубликован интересный материал о том, что прошлогодний штраф в 100 миллионов долларов, который выплатила команда McLaren за обладание конфиденциальной документацией Ferrari, мог быть выписан незаконно.

Согласно статье 14 Устава FIA Всемирный Совет федерации "должен состоять из 26 членов, представляющих (за исключением президента) национальные федерации автоспорта, выставивших своих лицензиатов хотя бы в одном международном чемпионате текущего года". Именно это правило, по утверждению журналистов The Independent, и было нарушено - не все голосовавшие за наказание McLaren имели право голоса.

В числе нарушителей - коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун и бывший босс Ferrari Жан Тодт, они оба не представляют национальные федерации, а значит, при голосовании FIA нарушила пункт собственного устава.

Комментарии ожидаются..."

Источник: f1.rambler.ru
mike340
Цитата(Pol @ 08.07.08, 12:05) *
Наткнулся вот случайно.


Штраф McLaren не имеет юридической силы?
06.07 15:56

"В воскресном выпуске The Independent опубликован интересный материал о том, что прошлогодний штраф в 100 миллионов долларов, который выплатила команда McLaren за обладание конфиденциальной документацией Ferrari, мог быть выписан незаконно.

Согласно статье 14 Устава FIA Всемирный Совет федерации "должен состоять из 26 членов, представляющих (за исключением президента) национальные федерации автоспорта, выставивших своих лицензиатов хотя бы в одном международном чемпионате текущего года". Именно это правило, по утверждению журналистов The Independent, и было нарушено - не все голосовавшие за наказание McLaren имели право голоса.

В числе нарушителей - коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун и бывший босс Ferrari Жан Тодт, они оба не представляют национальные федерации, а значит, при голосовании FIA нарушила пункт собственного устава.

Комментарии ожидаются..."

Источник: f1.rambler.ru

интересненькоооооооо. Но про ложку и обед вспоминается, хотя за 100.000.000$ можно и вздернуть некоторых...
Марат
На просмотре Гран При мы уже отшутились на эту тему biggrin.gif
Марат
Там эта, опять скутерии какие-то бабки перепали.. Те обещали отдать на благотворительность и окончательно отвязались от нас... Славься Лука!

...
Myshylda
Цитата(Марат @ 11.07.08, 15:09) *
Там эта, опять скутерии какие-то бабки перепали.. Те обещали отдать на благотворительность и окончательно отвязались от нас... Славься Лука!

...

ммм... а можно в подробностях?
Марат
Цитата
Ferrari, McLaren bring closure to spy row

By Jonathan Noble Friday, July 11th 2008, 10:40 GMT

Ferrari and McLaren have agreed to bring closure to the spy controversy that marred last year's fight for the Formula One world championship after settling any remaining differences they had over the matter.

McLaren were fined $100 million and thrown out of last year's constructors' championship after they were found guilty in the spy saga when a dossier of secret Ferrari information was found to be in possession of one of their employees.

Although the matter was brought to a formal close by the FIA last December, when McLaren publicly apologised for their behaviour, there remained some unresolved issues between the Woking-based team and their Maranello rivals.

However, in separate statements issued by McLaren and Ferrari on Friday morning, the teams confirmed that they had sorted out all outstanding issues in a bid to allow both of them and F1 to move on.

"In light of the formal closure in December 2007 of the FIA and FIA World Motor Sport Council proceedings against McLaren, and of McLaren's public apology to Ferrari which we have reiterated, Ferrari and McLaren have agreed to bring the various disputes between them in relation to this matter to a final conclusion," said a statement from McLaren.

"McLaren have also agreed to the reimbursement of Ferrari's costs and expenses relating to these matters and a concluding payment."

Ferrari welcomed McLaren's actions and said they would donate the money they received from their rivals to good causes.

"Ferrari acknowledges McLaren's reiterated apology for the well known events which occurred during the 2007 F1 Championship and, in the best interests of Formula One and taking into account the formal closure in December 2007 of the FIA and FIA World Motor Sport Council proceedings against McLaren, it confirms that it has accepted to put an end to all outstanding controversies between the two teams," said a statement issued by Ferrari. "Ferrari will donate to charity the concluding payment received from McLaren."

Although legal action against McLaren has begun in Italy regarding the matter, the fact that Ferrari have now settled their differences means there is unlikely to be an impetus to push forward on this front.

However, Ferrari have made it clear that they will continue their claims against former chief mechanic Nigel Stepney over the matter. Stepney is alleged to have handed over the 780-page dossier of information to McLaren's former chief designer Mike Coughlan.

The Ferrari statement added: "Ferrari will pursue its claims against Nigel Stepney in connection with the matter."


autosport.com

Ну а по нашему:

Давным давно, в далекой-далекой галактике жили были джедаи из скутерии феррари и имперские силы во главе с их злым лордом, и одни хотели завоевать все и вся не гнушаясь методами, а другие им помешать не гнушаясь методами в итоге в декабре 2007 непонятный суд контролирующей (на бумаге) федерации расставил акценты дав победить славным джедаям, но отпустив имперских зализывать раны перед тем как нанести ответный удар.

И вот теперь пришло время расставить все точки и мы получаем картину, в которой МакЛарен в очередной раз извинился теперь уже перед скутерией, а не перед федерацией, предложив новые отступные (помимо уже выплаченных) и получил прощение и снятие всех претензий, поставив в войне бюрократской точку и продолжив ее в космосе...

ps И еще - джедаи объявили, что их борьба против предавшего их и перешедшего на темную сторону Скайвокера (Степни) продолжится в судах...
Myshylda
Мдя... хто главный спонсор красных? Серебристые! Пора требовать, чтобы они вместо этого дурацкого штрих-кода, который типа должон ассоциации с сигаретами вызывать, "МакЛарен" нарисовали laugh.gif
Марат
Цитата(Myshylda @ 11.07.08, 16:37) *
Мдя... хто главный спонсор красных? Серебристые! Пора требовать, чтобы они вместо этого дурацкого штрих-кода, который типа должон ассоциации с сигаретами вызывать, "МакЛарен" нарисовали laugh.gif


ххахаха

кстати ферраристы-шумасупы так и шутят что им мол плавник не нужен - не требуется площадь для размещения рекламы, так как основной спонсор не мог свое лого разместить

вот суки laugh.gif
Myshylda
Цитата(Марат @ 11.07.08, 16:41) *
ххахаха

кстати ферраристы-шумасупы так и шутят что им мол плавник не нужен - не требуется площадь для размещения рекламы, так как основной спонсор не мог свое лого разместить


ничего, у нас по окончании сезона тоже хохмочка хорошая появится. в зависимости от результата, одна из:

1) единственное, что макларену в прошлом году помешало победить - феррариевские приблуды;
2) феррари способно победить только со спонсорской помощью макларен.

надеюсь на 1й вариант laugh.gif
Александр
теперь Степни будут драть жестче Мосли, чтобы другим не повадно было.
Марат
статья Пола Хоррела в февральском Top Gear

Пол Хоррел
QUOTE
«Формула-1» со всеми её правилами и нормами раздражает до смерти. Нельзя ли, что бы в ней всё было, как в регби, футболе или теннисе?
Наш британский главный редактор Майкл Харви как-то заявил: «Нельзя любить автомобили и не интересоваться гонками». Но добавил: «Ко мне это не относится». Я подумал, что мне надо объяснить, почему. Но всё не смог собраться.
И если сразу не кидаться объяснять, почему я равнодушен к «Формуле», наверняка случится что-нибудь, после чего это будет уже не нужно. Гран-при Бельгии! Не сама гонка – её я как обычно не смотрел. Хотя говорили, что она была очень увлекательной. Нет, нужда в объяснениях отпала после абсурдных выкрутасов вокруг правил, случившихся после.
Неужели это спорт? В том, что весь мир называет спортом, есть рефери или арбитр, который смотрит за всем и мгновенно вершит правосудие. Ели он не прав… что же, жизнь не простая штука. Зато победитель известен одновременно с финальным свистком.
А «Формулой» правят адвокаты. Рассуждают они долго и нудно. Они подают занудство как особую тщательность, но, думается, это просто способ поднять себе зарплату. Как бы там ни было, однозначных результатов нет – гонки F1 судятся ещё долго, после того как стихает грохот на трассе, пустеют трибуны и опорожняется последний биотуалет. Это убивает весь азарт.
Оказавшись среди фанатов F1, всегда удивляюсь, сколько времени они проводят за обсуждением правил и «обстановки в спорте». Вспомните последние годы – ни одного обгона! Наверное потому, что на болидах столько крыльев, что обгоняющие ничего не видели в пыли. Но крылья нужны – ведь это передвижные билборды корпоративных напитков F1. Поэтому после бесконечных дебатов среди болельщиков изменили правила – добавили дополнительные пит-стопы. И снова ни одного обгона, не считая обгонов на пит-стопах. Хм-м. Не помню, чтобы, когда Надаль отлучался в туалет в финале Уимблдона, Федерер подавал – без оппонента…
Разве в футболе или теннисе идут такие бесконечные тёрки насчёт правил? Нет, фанаты там обсуждают игру, способности игроков и стратегии тренеров. А в F1 говорят об абсурдных решениях адвокатов FIA. Например, когда за шпионаж McLaren назначили штраф, а Renault - волшебным образом нет. А ещё эти придирки к Льюису в Спа…
Будь у меня охота анализировать всё это, я бы, наверное, решил: слишком мало людей там за всё отвечают и к тому же уже слишком долго. Любой решит, что всё там куплено. И двое, трое там действительно купили всё! Есть ли ещё спорт, который держат такой мёртвой хваткой и так безжалостно душат разногласия? По работе я общаюсь с журналистами «Формулы». Угостите такого в баре и услышите рассказы, от которых уши заворачиваются! Но ни одна из этих интереснейших историй реально не попадёт в печать – власти F1 будут недовольны, и их пропуск на пит-лейн испариться. А вместе с ним и карьера. В каком ещё спорте так оскорбляют своих фанатов, держа их в неведении?
Как заметил редактор Майки, меня увлекают гоночные машины, пилоты, инженеры и стратеги. Как не увлечься? Пилоты – даже те, которые приезжают в хвосте, - герои, способные водить автомобиль так, как вам и не снилось. Болиды то же возбуждают до судорог! Тем более, что хвалёная «передача технологий» от гоночных машин дорожным – большей частью пустая рекламная болтовня: они слишком нездешние, что бы передать вашей машине хоть что-то. Кстати, поэтому многие скучные, но необходимые технологии более продвинуты в дешёвых малолитражках, чем в «Формуле-1».
Нет, я страшно увлечён этими ключевыми элементами «Формулы». Отвращают меня только сами гонки. Потому что это не гонки. Это даже не спорт.


Про-МакЛареновский местами текст! 38.gif
Scotty
QUOTE (Марат @ 28.01.09, 02:07) *
статья Пола Хоррела в февральском Top Gear

Пол Хоррел


Про-МакЛареновский местами текст! 38.gif

я вот кто первый и второй догнал smile.gif но кто же 3-ий который купил всё? huh.gif неужели опять Гинер ? wink.gif
Fantom
QUOTE (Scotty @ 29.01.09, 00:29) *
я вот кто первый и второй догнал smile.gif но кто же 3-ий который купил всё? huh.gif неужели опять Гинер ? wink.gif

Что за шовинизьм?wink.gif Даму в соболях забыл? БЭ не мог без жены купить.))) Деньги у неё.smile.gif Вот те и третья.
Scotty
QUOTE (Fantom @ 29.01.09, 11:50) *
Что за шовинизьм?wink.gif Даму в соболях забыл? БЭ не мог без жены купить.))) Деньги у неё.smile.gif Вот те и третья.

да не тут про кого-то друго-го речь smile.gif вариантов масса wink.gif
Pol
Как вариант - Лука ди Монтедземоло.
Dima_R
Вина инженеров McLaren не доказана

Судебный процесс против сотрудников команды McLaren, проходивший в Модене, закончился с достаточно неожиданной формулировкой – все четверо (Кофлэн, Тейлор, Нил и Лоу) отказались доказывать собственную невиновность, воспользовавшись формулировкой «nolo contendere» (рус. «не оспариваю»).
Эта формулировка, предусматривающая сокращенную процедуру судопроизводства, обязывает суд выяснить точку зрения каждой стороны и учесть интересы общества в эффективном отправлении правосудия. Последствия признания обвиняемым «nolo contendere» аналогичны последствиям признания вины, за исключением того, что признание «nolo contendere» не может быть использовано против обвиняемого в каких-либо последующих уголовных и гражданских делах.
Проще говоря, Майк Кофлен, Роб Тейлор, Джонатан Нил и Падди Лоу, по каким-то причинам, отказались доказывать собственную невиновность. То есть они выразили желание понести наказание, но при этом их вина и ее степень остались недоказанными.
Суд не преминул наказать всех обвиняемых значительными штрафами, закрыв дело. И теперь никто и никогда не сможет назвать кого-либо из этой четверки виновным в каких-либо противозаконных действиях в рамках скандала известного, как «Степнигейт».
Напомним, что и во время заседания Апалляционного Суда FIA не было доказано, что команда McLaren каким-то образом воспользовалась информацией, полученной Майком Кофленом от Найджела Степни. Доказан было лишь сам факт передачи чертежей Ferrari сотруднику команды McLaren.

http://www.proformula.ua
Pol
Собственно, это и так все понимали. Теперь дело оформлено юридически, и мона об этом забыть.
А сто лимонов жаль. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.