Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Состав Маков
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Марат
я уверен в том, что его слиавают.

и настроение поршивейшее... а нового, кто бы ни был, примемс как обычно.. ничего не сделаешь. сопли размазывать могу сейчас, но потом болеть надо будет и буду. но по факту зачисления. сейчас я за Ковалайнена.
Scotty
Цитата(Марат @ 16.10.09, 23:48) *
я уверен в том, что его слиавают.

и настроение поршивейшее... а нового, кто бы ни был, примемс как обычно.. ничего не сделаешь. сопли размазывать могу сейчас, но потом болеть надо будет и буду. но по факту зачисления. сейчас я за Ковалайнена.

да ладно, у нас подолгу сливать не принято, если было бы действительно так как ты думаешь, то уже давно бы за рулем серебристого болида №2 ездил кто-то другой. Переход Кими не подтверждён. Про Нико и Андриана тоже ничего не ясно. Поэтому предлагаю экономить кофе wink.gif
ЗЫ
сорри за оффтоп
нет фигли кофе экономить, по ногомячу сначала жеребьёвка, потом стыки, без гущи никак не обойдёмся wink.gif
Марат
это неклассический слив, человек совсем не подходящий для такого отношения и обращения.

у нас таких вообще маловато теперь через ОК проходит =(
Pol
Цитата(Scotty @ 17.10.09, 01:15) *
да вроде Кими не фанат колы, ему больше мороженое покайфу wink.gifнисколько не хочу его отмазывать, но с чего вдруг возникли разговоры о его шланговании? в прошлом году скудерия сюсюкалась с Массой, а к нему не проявляла должного внимания. Какая спортивная злоба у него была в середине прошлого десятилетия, это чтоль когда маршалла отпихнул от себя? Ваще все эти разговоры о мотивации хороши для каких угодно видов спорта но не для Ф1. Имхо все эти домыслы про захочет-не-захочет-насолить-красным или терки о количестве яхт и прочих его увлечениях хороши для желтой прессы, на деле же всё просто - он хочет побеждать и если ему достанется конкурентноспособная машина, то уверен будут победы.

с того и возникли, что шланговать начал
и с чего бы это вдруг красные перестали проявлять должное внимание своему чемпиону? какие мы нежные мля...

действительно, в середине прошлого десятилетия я не помню никакой злобы у него biggrin.gif мож расскажешь wink.gif

вот меня этот вопрос вообще не интересует, поэтому здесь согласен - оставим желтой прессе



Pol
Цитата(Марат @ 17.10.09, 03:04) *
это неклассический слив, человек совсем не подходящий для такого отношения и обращения.

согласен
тока вот не знаю, хорошо это или плохо
Lafontaine
насколько у меня сложилось мнение о подружке Хейки, дома он и получает должное "отношение и обращение", так что на работе хочу видеть бойца-победителя, независимо от несколько холодноватого и высокмерного взгляда топ команды..
Scotty
Цитата(Pol @ 17.10.09, 08:48) *
с того и возникли, что шланговать начал
и с чего бы это вдруг красные перестали проявлять должное внимание своему чемпиону? какие мы нежные мля...

действительно, в середине прошлого десятилетия я не помню никакой злобы у него biggrin.gif мож расскажешь wink.gif

вот меня этот вопрос вообще не интересует, поэтому здесь согласен - оставим желтой прессе

а факты шлангования имеются?
об отсутствии должного внимания от команды, грит тот факт что после апгрейдов машины в 2008 КР не поехал ещё лучше, скорее наоборот.
Речь не о нежности а том что задвиг командой пилота который принёс ей титул в прошлом сезоне, и вполне конкуретноспособен в текущем выглядит по меньшей мере странно, лан чужие проблемы пофиг, для Мака тот сезон сложился хорошо, спасибо скудерии smile.gif что слила своего чемпиона.
Про спортивную злобу эт ты тему поднял, вот и рассказывай smile.gif
Про Хейкки объясните как это его сливают, что за неклассический такой слив? blink.gif
Марат
Жди Кими, кимасуп (добавим форуму перца...)

laugh.gif
Scotty
Цитата(Марат @ 17.10.09, 19:53) *
Жди Кими, кимасуп (добавим форуму перца...)

laugh.gif

ну вот уже в кимасупы запмсали laugh.gif тогда уж добавим не перца а льда wink.gif
Pol
Цитата(Scotty @ 17.10.09, 22:47) *
а факты шлангования имеются?
об отсутствии должного внимания от команды, грит тот факт что после апгрейдов машины в 2008 КР не поехал ещё лучше, скорее наоборот.
Речь не о нежности а том что задвиг командой пилота который принёс ей титул в прошлом сезоне, и вполне конкуретноспособен в текущем выглядит по меньшей мере странно, лан чужие проблемы пофиг, для Мака тот сезон сложился хорошо, спасибо скудерии smile.gif что слила своего чемпиона.
Про спортивную злобу эт ты тему поднял, вот и рассказывай smile.gif
Про Хейкки объясните как это его сливают, что за неклассический такой слив? blink.gif

вот неугомонный smile.gif
ну что ты хочешь, чтоб Кима написал объяснительную на тему "как я начал шланговать" smile.gif
а если серьезно, то видели мы всё это на трассах и терли тут на форуме о причинах потери его мотивации
далее, всякие наблюдатели/обозреватели/и прочие фтыкатели отмечали в статьях на просторах инета о том же самом
тока ленивый журналюга на спрашивал на прессухах про довольно бледные выступления
ну и команда оказалась недовольна его резалтами, видать мог и лучше выступать (по их мнению) особенно на фоне Массы
я кстати не понимаю заявления о том, что всё в команде делали не для него и при этом платили ему ебическую зарплату, накуиа? blink.gif
вот такие вот размышления на этот счет у меня

про спортивную злобу Кимы тему поднял действительно я, но говорил я о середине этого десятилетия, а не прошлого
вот поэтому, будь любезен, и расскажи какой Райка злой был в середине 90-х smile.gif
Scotty
зачем КР писать о том чего не было, вспомни прошлый сезон, не было потери мотивации, были опстоятельства которые ему мешали финишировать на подиуме несколько раз а всё остальное бред журналюг, вроде того что был на Сузуке вокруг состава пилотов в этом году.
Про Н/Е зарплату и задвиг в пользу Массы это вопрос к манагерам Филари, что и чем они думали не могу объяснить косяки конкурентов.
Прошлое или это десятилетие не важно, мне не понятно где ты разглядел какие-либо эмоции у Айсмана, максимум улыбнётся на верхней ступеньки табуретки глонёт шампуня и усё smile.gif а то что на прессухе грит это всего лишь слова wink.gif
Pol
Цитата(Scotty @ 19.10.09, 16:01) *
зачем КР писать о том чего не было, вспомни прошлый сезон, не было потери мотивации, были опстоятельства которые ему мешали финишировать на подиуме несколько раз а всё остальное бред журналюг, вроде того что был на Сузуке вокруг состава пилотов в этом году.
Про Н/Е зарплату и задвиг в пользу Массы это вопрос к манагерам Филари, что и чем они думали не могу объяснить косяки конкурентов.
Прошлое или это десятилетие не важно, мне не понятно где ты разглядел какие-либо эмоции у Айсмана, максимум улыбнётся на верхней ступеньки табуретки глонёт шампуня и усё smile.gif а то что на прессухе грит это всего лишь слова wink.gif

где я разглядывал эмоции у Райки? в каком посте? 5.gif
у меня складывается ощущение, что ты читаешь по диагонали мои посты smile.gif

засим предлагаю завершить эту безсмысленную дискуссию
P.J.
Цитата(Марат @ 16.10.09, 23:48) *
я уверен в том, что его слиавают.

и настроение поршивейшее... а нового, кто бы ни был, примемс как обычно.. ничего не сделаешь. сопли размазывать могу сейчас, но потом болеть надо будет и буду. но по факту зачисления. сейчас я за Ковалайнена.


при+1юсь. Может я и не прав, но без тестов по ходу сезона не получится сделать 2 одинаковых машины-победителя. Кому-то придется быть "намбер ту". Поэтому и нужен второй командный трудяга, а не мегазвезда, теряющий мотивацию, если машина не едет.
Scotty
Цитата(Pol @ 19.10.09, 19:17) *
где я разглядывал эмоции у Райки? в каком посте? 5.gif
у меня складывается ощущение, что ты читаешь по диагонали мои посты smile.gif

засим предлагаю завершить эту безсмысленную дискуссию

не знаю с чего такой вывод о чтении по диагонали твоих постов smile.gif
Scotty
Цитата(P.J. @ 19.10.09, 19:20) *
при+1юсь. Может я и не прав, но без тестов по ходу сезона не получится сделать 2 одинаковых машины-победителя. Кому-то придется быть "намбер ту". Поэтому и нужен второй командный трудяга, а не мегазвезда, теряющий мотивацию, если машина не едет.

не знаю о какой именно звезде теряющей мотивацию идёт речь, но КР всегда что у нас что в Феррари проявлял себя командным игроком.
Марат
за такую з/п, какую хотят Робертсоны, он именно первой скрипкой должен быть, а не "командным игроком"..

тут много нестыковок. и в нашем нынешнем положении, нанимая еще одного чемпиона, мы роем себе яму.
Scotty
Цитата(Марат @ 20.10.09, 08:07) *
за такую з/п, какую хотят Робертсоны, он именно первой скрипкой должен быть, а не "командным игроком"..

тут много нестыковок. и в нашем нынешнем положении, нанимая еще одного чемпиона, мы роем себе яму.

ну первая скрипка wink.gif должна уметь всё и быть командным игроком если что smile.gif
контракт ещё не подписан, так что говорить об этом переходе как свершившимся не стоит.
Наше нынешнее положение - ты о чём?
Марат
а том, что Хэмильтон мнит только себя главным пилотом на будущие лет 12-ть.. и если ему мешать так думать - в бутыль полезет.
ему нужен статус непрогряшимого. чтобы в Монце с 3-го места расшибать машину и пр..

Fantom
Цитата(Марат @ 21.10.09, 10:51) *
а том, что Хэмильтон мнит только себя главным пилотом на будущие лет 12-ть.. и если ему мешать так думать - в бутыль полезет.
ему нужен статус непрогряшимого. чтобы в Монце с 3-го места расшибать машину и пр..

У нас и с 1-ых мест расшибали не один раз. И им пальцы не выкручивали за это. А меж.прочим в те случаи за титул борьба была, в отличие от Монцы-09
Lafontaine
Ну и пусть мнит, не мнил бы не выигрывал. Льюис -амбициозный парнишка, с вытекающими отсюда моментами, раздражающие людей. И уж разбить машину с 3 места в монце простительно чемпиону.. Марат, уж Льюис не заслуживает каких то порицаний несущественных, придирок..Ты как то уж нарочито требователен к Лью и благосклонен к Хейки..

ps а выиграет он еще один титул или принесет побед этак 20, и я с удовольствием дам ему статус непогрешимого. Может скажу пафосно, но мы в долгу перед ним, он принес нам много радостных мгновений, побед, а победителей не судят. А уж бурчать по поводу разбитой тачки, прости, смешно..
Марат
Цитата(Fantom @ 21.10.09, 11:34) *
У нас и с 1-ых мест расшибали не один раз. И им пальцы не выкручивали за это. А меж.прочим в те случаи за титул борьба была, в отличие от Монцы-09


давай вспоминать, хотя бы ради интереса, когда пилот сам уходил, без вины техники..

Сенну в Монако 88 знают все. Его не трогаем, у него-то как раз в итоге и получился супер-статус непогряшимого.
Марат
Цитата(Lafontaine @ 21.10.09, 11:41) *
Ну и пусть мнит, не мнил бы не выигрывал. Льюис -амбициозный парнишка, с вытекающими отсюда моментами, раздражающие людей. И уж разбить машину с 3 места в монце простительно чемпиону.. Марат, уж Льюис не заслуживает каких то порицаний несущественных, придирок..Ты как то уж нарочито требователен к Лью и благосклонен к Хейки..

ps а выиграет он еще один титул или принесет побед этак 20, и я с удовольствием дам ему статус непогрешимого. Может скажу пафосно, но мы в долгу перед ним, он принес нам много радостных мгновений, побед, а победителей не судят. А уж бурчать по поводу разбитой тачки, прости, смешно..


если будете считать что это я "придираюсь" то я начну придираться по-настоящему.

я его за отвагу в бою похвалил, слов назад не возьму, все тут задокументировано. а сейчас говорю про совсем другое, или понималку включаем или проходим мимо.

добавлено:
Там Ника нам сватают уже. Не Нико, но Ника.. Хайдфельда. Квотировать не хочу - ибо чушь. Но пусть тут все возрадуются.
Scotty
Цитата(Марат @ 21.10.09, 12:33) *
Там Ника нам сватают уже. Не Нико, но Ника.. Хайдфельда. Квотировать не хочу - ибо чушь. Но пусть тут все возрадуются.

да пусть сватают нам щас можно кого угодно сватать кроме 4-х контрактников smile.gif
а я-то думал что Ник обиделся на Мерс раз и навсегда. Выходит что угроза потери работы в Ф1 заставляет забыть старые обиды.ИМХО пилот то он конечно быстрый, но будет ли он результативнее Хейкки, сможет ли заставить ехать ЛХ ещё быстрее ? не факт, да и возраст уже у него не слишком юный, сколько он сможет выступать за нас, т.е. делать всё на пределе? Кароче моя точка зрения прежняя - если решили оставить Хейкки ещё на один сезон то ок, если же нет то кандидат на замену один - Кими.
Цитата
давай вспоминать, хотя бы ради интереса, когда пилот сам уходил, без вины техники..

идиому про сам уходил не асилил, о чём речь-то?
Цитата
а том, что Хэмильтон мнит только себя главным пилотом на будущие лет 12-ть.. и если ему мешать так думать - в бутыль полезет.
ему нужен статус непрогряшимого. чтобы в Монце с 3-го места расшибать машину и пр..

ну что же поделать пусть так думает, в любом случае он должен понимать что Мак никогда не превратится в Хэмильтон рейсинг тим wink.gif
да и про лазание в бутыль он тоже должен помнить - сколько не ныряй чемпионом от этого не станешь, уверен что 2007 он не забыл.
А статус не погрешимого надо заслужить, один титул пусть и полученный всего лишь ос второй попытки, такого не обеспечит.
Scotty
Цитата(Lafontaine @ 21.10.09, 11:41) *
Ну и пусть мнит, не мнил бы не выигрывал. Льюис -амбициозный парнишка, с вытекающими отсюда моментами, раздражающие людей. И уж разбить машину с 3 места в монце простительно чемпиону.. Марат, уж Льюис не заслуживает каких то порицаний несущественных, придирок..Ты как то уж нарочито требователен к Лью и благосклонен к Хейки..

ps а выиграет он еще один титул или принесет побед этак 20, и я с удовольствием дам ему статус непогрешимого. Может скажу пафосно, но мы в долгу перед ним, он принес нам много радостных мгновений, побед, а победителей не судят. А уж бурчать по поводу разбитой тачки, прости, смешно..

да какие придирки, просто Марат за команду больше переживает чем за пилотов.
А насчёт кто кому должен это ещё вопрос, если бы его не пестовали с дества, то где бы он щас был ?
Марат
Цитата(Scotty @ 21.10.09, 14:03) *
да пусть сватают нам щас можно кого угодно сватать кроме 4-х контрактников smile.gif
а я-то думал что Ник обиделся на Мерс раз и навсегда. Выходит что угроза потери работы в Ф1 заставляет забыть старые обиды.ИМХО пилот то он конечно быстрый, но будет ли он результативнее Хейкки, сможет ли заставить ехать ЛХ ещё быстрее ? не факт, да и возраст уже у него не слишком юный, сколько он сможет выступать за нас, т.е. делать всё на пределе? Кароче моя точка зрения прежняя - если решили оставить Хейкки ещё на один сезон то ок, если же нет то кандидат на замену один - Кими.

очевидная вещь и тем не менее, я не вижу как мы будем этот клубок распутывать. Бахрейн проедем, там что-то прояснится, или наоборот еще больше запутается.

Цитата(Scotty @ 21.10.09, 14:03) *
идиому про сам уходил не асилил, о чём речь-то?


в ковычках "уходил".. в стену, в кругового (Монтойя)..

Цитата(Scotty @ 21.10.09, 14:03) *
ну что же поделать пусть так думает, в любом случае он должен понимать что Мак никогда не превратится в Хэмильтон рейсинг тим wink.gif
да и про лазание в бутыль он тоже должен помнить - сколько не ныряй чемпионом от этого не станешь, уверен что 2007 он не забыл.
А статус не погрешимого надо заслужить, один титул пусть и полученный всего лишь ос второй попытки, такого не обеспечит.


мы же сами его сейчас воздвигли "нести золотые яйца".. или нет?
скажи, Хэмильтона надо осадить, чтбы пылу убавилось у него с менеджером, или наоборот, как вокруг Шумахера скутерия, сплотиться, чтобы все всегда выигрывать..

зачем мы 100%-но командного Ковалайнена убираем? это со всех сторон авантюра ни к какаим гарантиям не ведущая...
Lafontaine
Да я тоже не за Хема, а за команду, вот поэтому и хочется КК брать.
Марат
велики проценты вероятности, что не возьмем мы кубок ни с Ником, ни с Кими, ни с самим чертом..

если машина будет хорошей, всего-лишь и которой опять потребуется массированная доводка как в 2008-м.

а построить самовоз как у БГП в начале этого года мы не можем.. мы все время на борьбу в текущем сезоне растрачиваемся и приезжать 19-м и 20-м не можем себе позволить целый сезон, тупо отбывая ставку.

самовоза не будет и машину снова начнут точить по ночам с пятницы на субботу. одну. а вторая должна будет вместе с пилотом и инженером "учится подбирать настройки".

forget it, в общем.
Scotty
Цитата(Марат @ 21.10.09, 16:32) *
велики проценты вероятности, что не возьмем мы кубок ни с Ником, ни с Кими, ни с самим чертом..

если машина будет хорошей, всего-лишь и которой опять потребуется массированная доводка как в 2008-м.

а построить самовоз как у БГП в начале этого года мы не можем.. мы все время на борьбу в текущем сезоне растрачиваемся и приезжать 19-м и 20-м не можем себе позволить целый сезон, тупо отбывая ставку.

самовоза не будет и машину снова начнут точить по ночам с пятницы на субботу. одну. а вторая должна будет вместе с пилотом и инженером "учится подбирать настройки".

forget it, в общем.

чего-то ты совсем без оптимизма смотришь в будущее...
Самовоз как БГП001 не получиться, т.к. для начала нужна весьма серьёзная перетряска регламента, а её в этом году не будет. Время во 2-ой половине сезона тратим не зря, нельзя научить машину ехать быстро приезжая на финиш во втором десятке. Тачка 2010 будет отличаться от тачки 2009 размерами топливного бака, основные требования к аэродинамике не меняются, поэтому наши делают всё верно - сначала решают проблему с прижимной силой которой так не хватало в начале сезона 2009, а потом уже будут впихивать здоровый бензобак, который потребуется в 2010.
Цитата
очевидная вещь и тем не менее, я не вижу как мы будем этот клубок распутывать. Бахрейн проедем, там что-то прояснится, или наоборот еще больше запутается.

а что от нас зависит? сколько бы ты писем с темой "оставьте Хейкки в команде" в Парагон не отправляй, кроме попадания в список злостных спамерров ничего не добьёшься.Остаётся только надеется и ждать что они примут верное решение.
Цитата
в ковычках "уходил".. в стену, в кругового (Монтойя)..

ну кроме Мони отчисленного из команды за хронический долбизм с трудом могу кого-нить вспомнить, разве что Андретти средний, тоже вобщем надежд не оправдал. Да и это больше в стиле ТР или Джордан устраивать разнос пилотам за разбитую тачку.Топ-команды редко приглашают к себе подобных крашеров wink.gif
Цитата
мы же сами его сейчас воздвигли "нести золотые яйца".. или нет?
скажи, Хэмильтона надо осадить, чтбы пылу убавилось у него с менеджером, или наоборот, как вокруг Шумахера скутерия, сплотиться, чтобы все всегда выигрывать..

зачем мы 100%-но командного Ковалайнена убираем? это со всех сторон авантюра ни к какаим гарантиям не ведущая...

никто его никуда не воздвигал, если он выйграет ещё один титул - хорошо, если нет то, нам нужен пилот способный это сделать.Логика здесь именно такая.
Марат
Серег ты теперь все эти аэродинамические изыски относительно "прижимной силы" переиграй на то, что мы КЕРС в новый болид ставить не будет, а гонки ездим весь 2009-й с ним.

выровняют з/п Льюиса под Кимиы запроса, дабы тихо оба сидели, будем "точить болид" под двух чемпионов, которые перед каждой через прессу станут нам вещать: "ну да, квалифицировались 15-м и 16-м, зато завтра повеселимся!"

и про колеса не забывай.

формула которая есть сейчас, позволит бороться за титул одни пилотом. тащить двоих - увы. а кубок в 11-м или 12-м надо ждать, если ума нам хватит все правильно делать.

+ логика брать того, "кто будет способен бороться за титул" ты уверен, что Ковлайнен при всеобъемлющей поддержке команды не сможет этого? только вот вдумайся по сльнее...
Scotty
Цитата(Марат @ 21.10.09, 18:25) *
Серег ты теперь все эти аэродинамические изыски относительно "прижимной силы" переиграй на то, что мы КЕРС в новый болид ставить не будет, а гонки ездим весь 2009-й с ним.

выровняют з/п Льюиса под Кимиы запроса, дабы тихо оба сидели, будем "точить болид" под двух чемпионов, которые перед каждой через прессу станут нам вещать: "ну да, квалифицировались 15-м и 16-м, зато завтра повеселимся!"

и про колеса не забывай.

формула которая есть сейчас, позволит бороться за титул одни пилотом. тащить двоих - увы. а кубок в 11-м или 12-м надо ждать, если ума нам хватит все правильно делать.

+ логика брать того, "кто будет способен бороться за титул" ты уверен, что Ковлайнен при всеобъемлющей поддержке команды не сможет этого? только вот вдумайся по сльнее...

в любом случае опыт работы с аэродинамикой в 2009 никуда не денется, надеюсь что косяки будут устранены и наши смогут сделать самовозку с огромным баком и без КЕРСа.
Не знаю с чего у тебя такая безрадостная картина 2010, проблему колес предстоит решать всем, не только нашим.
Возможно ты прав что в формуле сейчас по другому титулы не завоёвываются, но скорее всего что в Маке будут руководствоваться именно логикой что лучше в команде будут два равных по силе пилота, чем один пускай и чуть уступающий другому.А насчёт всеобемлющей поддержки хз вполне возможно что и сможет, но бороться мало надо этот титул добыть.
Fantom
Вот, млин, как я и предполагал....
Цитата
Переговоры Кими и McLaren замерли

Переговоры Кими Райкконена и команды McLaren о возобновлении сотрудничества зашли в тупик. Об этом вчера сообщил некий французский обозреватель Жан-Луи Монсе, в последнее время плотно работавший со спортивным отделением Mercedes.

Причиной приостановки переговоров, якобы, стали слишком большие финансовые претензии финна и его менеджера, которые попросили зарплату, очевидно, значительно бОльшую, нежели та, на которую рассчитывал McLaren.

Если верить другим источникам, в настоящий момент руководство McLaren пытается договориться со своими ключевыми спонсорами, компаниями Vodafone и Santander, о том, чтобы именно они взяли на себя бремя финансовой ответственности за зарплату финна (схема подобная той, которая существовала в Ferrari с конца 90-х).

Однако не вполне понятно, согласятся ли эти компании увеличить свои вливания в команду просто ради того, чтобы в ней выступало сразу два Чемпиона Мира. Маркетинговому отделу Santander, например, Райкконен вообще малоинтересен, так как их основными рынками являются Испания и Великобритания.

На фоне финансовых запросов Райкконена, гораздо интереснее выглядят «предложения» тех же Ковалайнена и Хайдфельда. Разумеется, Кими пилот совершенно другого класса во всех отношениях, но по слухам даже Хайдфельд просит в полтора-два раза меньше денег, нежели Райкконен.
©proformula.ua


Я конечно звиняюсь перед болелами КР, но пусть сей Скряга бодрым темпом двигает в Ралли. Гонять на ФИАТе. 34.gif sleep.gif

Сначала чемпионскую машину хочет, потом начинает Дженнифер Лопес из себя строить.... cool.gif happy.gif
Scotty
если это инфа соответствует действительности, то нечего сказать кроме как что все рано или поздно начинают думать о пенсии wink.gif
ИМХО очередная попытка околоспортивной прессы поднять тираж, а нам ничего другого не остаётся как ждать подтверждения состава-2010 от команды...
Pol
Цитата(Fantom @ 22.10.09, 15:55) *
Я конечно звиняюсь перед болелами КР, но пусть сей Скряга бодрым темпом двигает в Ралли. Гонять на ФИАТе. 34.gif sleep.gif

не, в ралли денег много не заработаешь (по меркам Ф1 конечно) wink.gif
пусть остается и примет предложение тоётовцев, забавно будет посмотреть на него в этом случае в след. сезоне smile.gif
Fantom
Цитата(Scotty @ 22.10.09, 13:07) *
если это инфа соответствует действительности, то нечего сказать кроме как что все рано или поздно начинают думать о пенсии wink.gif
ИМХО очередная попытка околоспортивной прессы поднять тираж, а нам ничего другого не остаётся как ждать подтверждения состава-2010 от команды...

Да в том то и дело, что сия новость канала бы на слух (аки утка насчет "ЛХ против Росберга и Кими"), но мы уже(!) имеем реальное подтверждение Хауэта о том, что Кими слишком много хочет бабок. unsure.gif
Fantom
Цитата(Pol @ 22.10.09, 13:29) *
не, в ралли денег много не заработаешь (по меркам Ф1 конечно) wink.gif
пусть остается и примет предложение тоётовцев, забавно будет посмотреть на него в этом случае в след. сезоне smile.gif

Тойота решила, что он столько не стоит.

З.Ы. может там не Кими, а Робертсон себе на полет в космос копит? blink.gif
Scotty
Цитата(Fantom @ 22.10.09, 14:13) *
Тойота решила, что он столько не стоит.

З.Ы. может там не Кими, а Робертсон себе на полет в космос копит? blink.gif

а кого Вирджин со следующего сезона спонсорит, случаем не Манор или как их там? Может туда стоит податься желающим улететь в космос wink.gif
хотя если запросы такие что никто не тянет оплачивать з/п, то считай уже в космосе laugh.gif
лан всё что пишут в прессе принимать на веру не хочу, есть только факты, Мак и Таёта подтверждали что имеют интерес к Кими, причём Таёта утверждает что финансовая сторона его устраивает, дело типа за самовозкой.
Fantom
Цитата(Scotty @ 22.10.09, 16:18) *
причём Таёта утверждает что финансовая сторона его устраивает, дело типа за самовозкой.

ссылку в студию!
ибо видел пока только это >>>> со ссылкой на Motorsport Aktuell.
Scotty
Цитата(Fantom @ 22.10.09, 16:31) *
ссылку в студию!
ибо видел пока только это >>>> со ссылкой на Motorsport Aktuell.

не помню где читал blush.gif кароче будем считать что пока не будет официальных пресс-релизов, что лишь были переговоры smile.gif а что кого устраивает или нет подождём ноября wink.gif
Pol
Цитата(Fantom @ 22.10.09, 17:13) *
Тойота решила, что он столько не стоит.

З.Ы. может там не Кими, а Робертсон себе на полет в космос копит? blink.gif

Тоёта вроде решила пока взять паузу.

тем не менее Кими не может не знать скока Робертсоны просят wink.gif
Марат
МакЛарен не отрицает переговоры с Баттоном

Цитата
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш уклонился от прямого вопроса о том, вела ли его команда переговоры с Дженсоном Баттоном о выступлениях британца в сезоне-2010 за конюшню из Уокинга.

«Мы вели переговоры со многими гонщиками. Сказать больше не представляется уместным. Но, как и всегда, за нашу команду будут выступать два лучших пилота из доступных», – цитирует Уитмарша Daily Mail.


это вот с вот этой херни развернули:

Jenson Button could join Lewis Hamilton

Цитата
... the man he replaced as Formula One world champion, in an all-British dream team at McLaren next season.
It is understood McLaren and their title sponsors Vodafone, who contribute £50million a year, would welcome the tantalising line-up.
Although Vodafone were reluctant to comment publicly, a key source close to the company said: ‘Any team would like to have two world champions in their ranks.
Button, 29, has yet to sign a new deal with Brawn GP, the team with which he won the world championship on Sunday. It is believed he would be open to offers from a rival of McLaren’s stature.
Button’s talks with Brawn have reached an impasse, with the team dragging their heels over matching his £6m-plus pay demands.
McLaren could easily beat that to pair Button with Hamilton, who is on £15m a year.

Asked directly if there had been talks between McLaren and Button’s representatives, McLaren team principal Martin Whitmarsh said:

‘We’ve talked to a number of drivers.
It wouldn’t be appropriate to say more than that. We’ll hire the two best drivers available to us as we always have"

McLaren know that Button, who was unavailable for comment, is aware Brawn’s success could prove a one-off at an under-resourced team reportedly destabilised by low morale among the staff.
Toyota are also interested in Button, but he is unlikely to go there. Should Button not join McLaren, they remain keen to sign Ferrari’s outgoing Finnish driver Kimi Raikkonen.
Fantom
Цитата(Марат @ 23.10.09, 10:55) *
МакЛарен не отрицает переговоры с Баттоном
это вот с вот этой херни развернули:
Jenson Button could join Lewis Hamilton

Льюис огромное спасибо скажет за №2 на его машине))))


З.Ы. Исключено.)) Маку второй бритиш не нужен, особенно середняковый как ЖК.
Scotty
Цитата(Fantom @ 23.10.09, 11:45) *
Льюис огромное спасибо скажет за №2 на его машине))))


З.Ы. Исключено.)) Маку второй бритиш не нужен, особенно середняковый как ЖК.

ну когда же к нам кого-нить ещё покруче сосватают чандхока там кого-нить laugh.gif чем ближе окончание сезона тем слухи становяься всё не вероятнее wink.gif
про Дженса соглашусь, но по другой причине, врядли Кнопкин решится на такой переход, у Росса ему хорошо, доказывать ничего не надо, а в Маке нужно будет стараться выглядеть не бледно smile.gif на фоне ЛХ
Fantom
Цитата(Scotty @ 23.10.09, 12:05) *
про Дженса соглашусь, но по другой причине, врядли Кнопкин решится на такой переход, у Росса ему хорошо, доказывать ничего не надо, а в Маке нужно будет стараться выглядеть не бледно smile.gif на фоне ЛХ

не скажи.) ему сейчас по статусу своему хочется деньжат подзаработать, а у Росса это сделать крайне проблематично. Либо з/п, либо тачка мало-мальски пригодная к борьбе. Но если Баттону себя и продавать подороже, то второго шанса, нежели сейчас, у него уже многие понимают, что не будет.
А в Маке его бы от гордости распирало, куда уж там на Льюиса внимание обращать.)) Да и проигрыш свой всегда на Папега можно списать. wink.gif
Scotty
Цитата(Fantom @ 23.10.09, 14:50) *
не скажи.) ему сейчас по статусу своему хочется деньжат подзаработать, а у Росса это сделать крайне проблематично. Либо з/п, либо тачка мало-мальски пригодная к борьбе. Но если Баттону себя и продавать подороже, то второго шанса, нежели сейчас, у него уже многие понимают, что не будет.
А в Маке его бы от гордости распирало, куда уж там на Льюиса внимание обращать.)) Да и проигрыш свой всегда на Папега можно списать. wink.gif

ну насчёт бабла вполне может быть что предложение Мака щедрее, но не настолько как было пару лет назад wink.gif когда Дженс сам проплачивал свои выкрутасы с переходами из команды в команду, имхо после Баттонгейта он наверняка раз десять подует на воду прежде чем решится на переход wink.gif
а по его кандидатуре категорично скажу нет, пусть лучше Хейкки остаётся, пусть мало очков привозит, но зато никого шлейфа скандалов за собой не имеет. Да и не факт что Дженс сможет выступать результативнее чем он wink.gif
ЗЫ исходника интервью с Норбом не видел, в ф1ньюсовском переводе он сказал что-то вроде того что понимает желание аглицких фтыкателей видеть 2-х аглицких чемпионов мира в одной команде, но типа мечты не всегда сбываются wink.gif
LeoMac
Норберт Хауг:
Команда должна быть убеждена в том, что за руль сядет мотивированный, настроенный на серьёзную борьбу гонщик, которого результаты интересуют больше, чем деньги.

Кими Райкконен среди кандидатов, но вариантов множество. Одно я могу сказать наверняка – нам не нужны гонщики, которые интересуются только суммой контракта. Не хочу называть имён, но мы хотим получить гонщика, максимально мотивированного на результат, а не того, кто говорит: «Я – звезда, заплатите мне больше, и я буду выступать за вашу команду.
ф1ньюс

Норб отлично высказался, прояснив некоторые вещи. Например то, что Робертсонам определённо стоит перестать набивать цену. Безусловно, это их законное право, но я очень рад подходу маков к данной ситуации!
Марат
"Слушйте, Робертсоны, вы реально выкручиваете нам яйца!"(с)
mike340
Да, Хауг молоток! Хэм однозначный лидер будет и не в плане денег а на трассе! (Хотя такое двоякое мнение....) blush.gif
Nsa1975
Реально у Кими два варианта,а еще реальнее и вовсе один,ибо мало кто верит в способность Тойоты довести дело до борьбы за победу в чемпионате...Интересно,на чем сойдутся?
mike340
Цитата(Nsa1975 @ 25.10.09, 01:16) *
Реально у Кими два варианта,а еще реальнее и вовсе один,ибо мало кто верит в способность Тойоты довести дело до борьбы за победу в чемпионате...Интересно,на чем сойдутся?

Думаю если его манагеры успокоются....то все должно быть не плохо. ( как говорят, Кими не особо за капусту переживает)
Scotty
Цитата(mike340 @ 25.10.09, 04:57) *
Думаю если его манагеры успокоются....то все должно быть не плохо. ( как говорят, Кими не особо за капусту переживает)

ну после столь успешных переговоров с Феррари успокоиться трудно wink.gif
Цитата
Реально у Кими два варианта,а еще реальнее и вовсе один,ибо мало кто верит в способность Тойоты довести дело до борьбы за победу в чемпионате...Интересно,на чем сойдутся?

у Кими только два варианта либо оставться в Ф1 либо нет, а за кого ехать и так ясно что кроме Феррари и Мака конкурентноспособную машину никто не сможет сделать.Вон Таёта и Вилки вроде с самого начала имели ДД а толку то? У Ред Була оба варианта машины были хороши но выше 3-4 места в ЛЗ они не смогли подняться и дело не только в пилотах, сейчас чемпионский Мускул никакой относительно себя самого начала сезона и не факт что в следующем году они смогут быть в числе лидеров.Так что имхо выбор команд как всегда в последние годы - Мак и Феррари.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.