Полная версия этой страницы:
Рон. Просто Рон
"извините, драйвера под ваш автомобиль не обнаружены."
Цитата(Tcyan @ 10.09.09, 15:02)
"извините, драйвера под ваш автомобиль не обнаружены."
Думаю, за этим дело не станет.
Никто не в курсе, почему MP4-12С ?
МР4 - Формула 1 болиды. 12 - 12 цилиндров. С - карбон, который применяется наверное везде где только можно и нельзя.
Цитата(Lemour @ 10.09.09, 20:35)
МР4 - Формула 1 болиды. 12 - 12 цилиндров. С - карбон, который применяется наверное везде где только можно и нельзя.
почти так
но пожалуй есть пара уточнений
МР4 обозначает все шасси Ф1 выпускаемых с 1981 года после слияния Project4 Рона Денниса с McLaren
12 внутрений индекс McLaren обозначающий несколько разных параметров - мощность, вес, аэродинамическую эффективность и пр.
цилиндров там кстати 8
Рон Деннис может посетить Гран-при Абу-Даби
Немецкий Auto Motor und Sport сообщает о слухах, ходивших в паддоке Гран-при Сингапура, согласно которым Рон Деннис хочет посетить Гран-при Абу-Даби.
Напомним, что между "Маклареном" и FIA в этом году после скандала с ложными показаниями стюардам Гран-при Австралии была достигнута негласная договорённость о том, что Деннис полностью отойдёт от управления командой Формулы-1. Однако этап в Абу-Даби пройдёт уже после выборов нового президента FIA, и теоретически Деннис мог бы договориться с Жаном Тодтом или Ари Ватаненом о посещении гонки.
Всенепременно!! Обязательно ждем!
не вижу особого смысла приедет он туда или нет, ММ этим хрен проймёшь, а пользы от присутсвия Рона в данный момент в боксах не много, ну разве что с шейхами договориться что все тамошние маршрутки будут сделаны в Парагоне и называтся будут МР4/12С
Не честно слово пусть лучше Рон концентрируется на проекте Мак Ларен Карс
от посещения Роном абу-даби тоже смысла особого не вижу
а вот на командный мостик в следующем году welcome
да и разрешения на это спрашивать по моему не нужно не у Ари не у Жабоида
Цитата(mike340 @ 30.09.09, 17:09)
Рон Деннис может посетить Гран-при Абу-Даби
Немецкий Auto Motor und Sport сообщает о слухах, ходивших в паддоке Гран-при Сингапура, согласно которым Рон Деннис хочет посетить Гран-при Абу-Даби.
Напомним, что между "Маклареном" и FIA в этом году после скандала с ложными показаниями стюардам Гран-при Австралии была достигнута негласная договорённость о том, что Деннис полностью отойдёт от управления командой Формулы-1. Однако этап в Абу-Даби пройдёт уже после выборов нового президента FIA, и теоретически Деннис мог бы договориться с Жаном Тодтом или Ари Ватаненом о посещении гонки.
Напомню, Рона никто не банил! И на входе в паддок его поклонами до сих пор могут встречать.
А посещение Абу-Даби очень вероятно просто хороший маркетинговый ход, который должен способствовать продажам нового суперкара МакЛарен.
Срал Рон на всяких там Мосли, ему тачки надо продавать толстосумам.
Абу-Даби для этого едва ли не лучшее место.
Цитата(Scotty @ 01.10.09, 01:47)
ну разве что с шейхами договориться что все тамошние маршрутки будут сделаны в Парагоне и называтся будут МР4/12С
Не честно слово пусть лучше Рон концентрируется на проекте Мак Ларен Карс
+500
Цитата(Pol @ 01.10.09, 05:21)
от посещения Роном абу-даби тоже смысла особого не вижу
а вот на командный мостик в следующем году welcome
да и разрешения на это спрашивать по моему не нужно не у Ари не у Жабоида
да зачем обратно на мостик? чтобы фобам сподручнее было обвинять команду в фавортизме в отношении черного или финского пилотов ?
нет уж пусть лучше Рон равивает люксовый сегмент спорткаров, в данный момент это гораздо полезнее и важнее
я от него жду супер двигло!
Цитата(Марат @ 01.10.09, 23:13)
я от него жду супер двигло!
+1 особенно учитывая не умолимое приближение 2012 и пока что неизвестность о продолжении отношений с Мерсом, разработка своих дрыгателей становится архиважной задачей, как-то неудобно знаете ли на Пежо катаца
да лан.. можно будет у фиа косвёрст взять.. или Феррари обкуренный...
Цитата(Марат @ 01.10.09, 23:23)
да лан.. можно будет у фиа косвёрст взять.. или Феррари обкуренный...
да ну нах такие вещи ... да ещё к ночи
Цитата(Scotty @ 02.10.09, 02:09)
да зачем обратно на мостик? чтобы фобам сподручнее было обвинять команду в фавортизме в отношении черного или финского пилотов ?
нет уж пусть лучше Рон равивает люксовый сегмент спорткаров, в данный момент это гораздо полезнее и важнее
фобы могут идти ф топку
а собственное двигло разрабатывать мона и с мостика
ИМХО конечно
Цитата(Pol @ 02.10.09, 05:32)
фобы могут идти ф топку
а собственное двигло разрабатывать мона и с мостика
ИМХО конечно
-1
не надо возвращаться в ту же реку, а удаленная разработка
сложного девайса ни к чему хорошему не приведёт
Мартин сам втянулся уже. Конечно его результат мы увидим в марте, но Рону сейчас тоже считаю не стоит опять встревать в нынешние политические расклады, царящие в Ф-1.
С другой стороны, он совладелец команды и на мостике может сидеть сколько ему захочется, если это не во вред "дорожной" деятельности.
Движок, ИМХО, уже наверняка разрабатывают, если есть информация, что регламент по ним не будет меняться в ближайшие 3-4 года.
Раз производственные мощи позволяют, глупо было бы не отвести на роль мотористов-"чисто МакЛарен" несколько человек.
Пока Мерс с нами, надо от них брать лучшее.
не думаю что Мерс так просто будет делиться своими ноу-хау, особенно учитывая тот факт что из-за спорт-каров отношения между Маком и Мерсом не самые радужные. Поживём увидим, может новости о покупке Мерсом акций Мускулов останутся лишь на бумаге
Цитата(Scotty @ 02.10.09, 11:11)
не думаю что Мерс так просто будет делиться своими ноу-хау, особенно учитывая тот факт что из-за спорт-каров отношения между Маком и Мерсом не самые радужные. Поживём увидим, может новости о покупке Мерсом акций Мускулов останутся лишь на бумаге
"Всё уже украдено до нас"(с)Операция Ы
Неужели думаешь, что у Мака не было времени Мерсовский движок вдоль и поперек исследовать. А дальше нужно просто переманить несколько хороших специалистов. Вон, их сейчас поразгоняли сколько из разных команд, в т.ч. из Мерса. Вот, велкам.(если приспичит конечно) )))
Цитата(Fantom @ 02.10.09, 11:15)
"Всё уже украдено до нас"(с)Операция Ы
Неужели думаешь, что у Мака не было времени Мерсовский движок вдоль и поперек исследовать. А дальше нужно просто переманить несколько хороших специалистов. Вон, их сейчас поразгоняли сколько из разных команд, в т.ч. из Мерса. Вот, велкам.(если приспичит конечно) )))
думаешь Норб лох и ваще не фтыкает в происходящее?
Дрязга с производством спорт-кара широко не обсуждалась в СМИ, но с тех пор как Рон покинул совет директоров, работа над МР4/12С заметно активизировалась, после чего последовала заява Дитер на автосалоне и появилась новость о покупке акций мускулов. Возможно это просто совпадения, а может и нет, но сам знаешь сколько времени потребовалось Мерсу чтобы построить надежный двигатель.Хватит ли нашим двух лет и бюджета для новых специалистов если они потребуются? Надеюсь что Рону не потребуется отвлекаться от проекта спорт-кара для поднятия собственного дрыгателястроения в Маке. Конечно хочется целиком свой МР4/.. побеждающий на трассах Ф1 + нужно быть готовым к варианту когда Мерс сдлает выбор в пользу Брона, но боюсь что в текущих условиях проект создания своего двигателя слишком затратный во всех аспектах. Не знаю сколько времени реально было потрачено на проект МР4/12С, но явно не один год, имхо начинали его задолго до СЛРа
Рон Деннис стал членом Зала Славы автоспорта
В среду вечером в Лондоне британский журнал Motorsport провел торжественную церемонию награждения выдающихся деятелей автоспорта. Редакция издания недавно учредила виртуальный Зал Славы, и первыми людьми, удостоенными чести стать его членами, стали председатель McLaren Group Рон Деннис, гонщики Тони Брукс и Жаки Иккс, и чемпион мира 1978-го года Марио Андретти.
На церемонии также присутствовали сэр Стирлинг Мосс и трехкратный чемпион мира сэр Джеки Стюарт. Награду Деннису вручали управляющий директор компании TAG Heuer Антуан Пэн и барабанщик легендарной группы Pink Floyd Ник Мэйсон.
«Люди часто меня спрашивают, что я считаю главными достижениями своей долгой карьеры в автоспорте, – сказал Деннис, выступив на торжественном вечере. – Так совпало, что я начал работать в Формуле 1 в 1966-м в команде Cooper, и McLaren провела первый Гран При в том же году. Не все знают, что с тех пор чемпионат мира покинули более сотни команд, а из участников чемпионата 1966-го года остались только McLaren и Ferrari. Думаю, это одно из достижений, которым я горжусь.
Горжусь я и успехами, достигнутыми командой за все эти годы, как гордятся ими все, кто работает в McLaren. Мы участвовали в 665 Гран При и одержали 164 победы – это 25%; на подиум наши гонщики поднимались 352 раза, и это 53%.
Но, возможно, важнее другое: все 44 года, отданные Формуле 1, я прикладывал максимум усилий, чтобы наш спорт стал как можно лучше и интереснее. Мне выпала большая честь стать членом Зала Славы, учрежденного журналом Motorsport, вместе с выдающимися гонщиками. Я уверен, что наш спорт ждет не менее славное будущее, чем было его прошлое».
взято с ф1ньюза
Цитата(Pol @ 11.02.10, 15:39)
[b]Мы участвовали в 665 Гран При...
Так что, следующий ГП для нас будет 666м?
Цитата(Dima_R @ 11.02.10, 20:24)
Так что, следующий ГП для нас будет 666м?
Долой предрассудки!
ЗЫ: очень рад за Рона
устроим красным адову гоночку?
Цитата(Tcyan @ 11.02.10, 18:17)
устроим красным адову гоночку?
а быкам и поставщикам мотров не будем ?
Цитата(Dima_R @ 11.02.10, 17:24)
Так что, следующий ГП для нас будет 666м?
666-й будет Австралия
не понял, Рон что ошибся? у нас разве не 665 стартов?
664.
665 - это все гонки чемпионатов, в которых мы должны были стартовать, если брать статистику проведенных ГП в рамках чемпионатов.
он не учитывает один наш пропуск первого ГП, но это было задолго до него.. простительно.
Цитата(Марат @ 13.02.10, 20:35)
664.
665 - это все гонки чемпионатов, в которых мы должны были стартовать, если брать статистику проведенных ГП в рамках чемпионатов.
он не учитывает один наш пропуск первого ГП, но это было задолго до него.. простительно.
а как же считать ГП пиндостана в 2005 ?
Я думаю, вопрос с неопределенностью номера гонки решается просто: надо устроить 3 адовых гоночки для уверенности, а потом закрепить это адовым для красных сезончиком.
А поставщикам моторов, конечно, стоит минимум запах серы в боксах самим вывести. Недавно появившийся.
Цитата(Tcyan @ 14.02.10, 11:08)
Я думаю, вопрос с неопределенностью номера гонки решается просто: надо устроить 3 адовых гоночки для уверенности, а потом закрепить это адовым для красных сезончиком.
А поставщикам моторов, конечно, стоит минимум запах серы в боксах самим вывести. Недавно появившийся.
поставщики моторов грезили об этом запахе лет 15, их уже ничто не спасёт
Цитата(Марат @ 13.02.10, 23:35)
664.
665 - это все гонки чемпионатов, в которых мы должны были стартовать, если брать статистику проведенных ГП в рамках чемпионатов.
он не учитывает один наш пропуск первого ГП, но это было задолго до него.. простительно.
хм...
зашел в энциклопедию на ф1ньюзе, там значится 669 Гран-При и 665 стартов
посмотреть можно
здеськак это понимать??
project200
14.02.10, 20:09
Цитата(Pol @ 14.02.10, 19:29)
хм...
зашел в энциклопедию на ф1ньюзе, там значится 669 Гран-При и 665 стартов
посмотреть можно
здеськак это понимать??
типа 4 раза не прошли квалификациию
Цитата(project200 @ 14.02.10, 23:09)
типа 4 раза не прошли квалификациию
ну наверно все таки три раза не прошли, ибо в Инди то со всеми вместе мишленовцами не стартовали, хотя квалу прошли
как это понимать, я обращался к Марату
в энциклопедии стартов 665, а Марат грит 664
хотелось бы получить уточнения
Цитата(Pol @ 14.02.10, 20:16)
ну наверно все таки три раза не прошли, ибо в Инди то со всеми вместе мишленовцами не стартовали, хотя квалу прошли
как это понимать, я обращался к Марату
в энциклопедии стартов 665, а Марат грит 664
хотелось бы получить уточнения
я считал вручную.
to Scotty - в Инди 2005 мы типа участвовали и проиграли гонку таксистам... В принципе могу посчитать и как недостарт. Тогда 663
Цитата(Марат @ 14.02.10, 23:44)
я считал вручную.
понятно
ошибки быть не может?
я не впадал в маньякализм до запятых.. мои результаты совпали с многими другими, и я как бы успокоился..
использовал записи, статьи, сайт f1.com.. в общем, только достоверные источники.
вопрос важный, перепроверим так сказать..
Цитата(Марат @ 15.02.10, 00:40)
вопрос важный, перепроверим так сказать..
ясно
потом черкни результат перепроверки
Цитата
Как известно, для того, чтобы отпраздновать 60-летие чемпионата, в минувший уик-энд организаторы Гран При Бахрейна собрали у себя 18 из 20 ныне живущих чемпионов (отсутствовали лишь Нельсон Пике и Кими Райкконен), а также множество исторических автомобилей, в числе которых были Ferrari в количестве… 4,5 штуки!
Вместе с моделями 375 F1, 500 F2, 158 F1 и 312 T4 в Бахрейне присутствовало шасси Ferrari 125 GPC, поданное как Thinwall Special.
Кроме чемпионов прошлого в действии, благодаря Берни Экклстоуну, на параде можно было увидеть и другие чудеса… например, как пишет сайт automoto365.com, за рулем Ferrari сидел Рон Деннис! Кто бы мог подумать, что такое возможно...
http://www.proformula.uaС фоткой ПроФормула лажанулась. Фотку не по теме удалил, что б не вводить в заблуждение...
Фотка не по теме, Рон участия в параде не принимал, а прокатился в пятницу на Феррари 375
Кто самый самый после Брюса?
да.. он! -
http://www.youtube.com/watch?v=qb-fCey40JIСтакан за ДР РД!!
Блин, совсем забыл... С ДР, Рон!!
млин, и здесь проспал
Рон, с ДР!!!
Цитата
Шутка Рона Денниса во время трансляции из Сильверстоуна, не понравилась руководству телекомпании BBC, хотя вполне соответствовала духу прежних времён.
Эдди Джордан брал интервью у руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера в прямом эфире, когда на заднем плане появился Рон Деннис и почти сразу исчез с довольной улыбкой. Эдди задал вопрос Кристиану, но не услышал звука в наушниках, а подбежавший техник BBC обнаружил, что провод от приёмника на поясе перерезан.
Джордану шутка Денниса не показалась забавной, а представители BBC заявили, что Рон повредил оборудование компании, купленное на деньги налогоплательщиков. Об официальных претензиях с их стороны ничего не известно…
http://www.f1news.ru/news/f1-59307.htmlВо даёт! Не думал, что Рон такой шутник!
Цитата(Dima_R @ 14.07.10, 17:07)
Во даёт! Не думал, что Рон такой шутник!
да лан
типичный английский юмор
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.