Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хейкки Ковалайнен
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Марат
Да все будет хорошо.
Марат
И сразу в одогонку жизнеутверждающее фото!

Mad Max
Цитата(Марат @ 27.04.08, 22:43) *
ХХХэмильтон тоже проходил крещение, все в порядке будет.

Были б мозги - было б сотрясение smile.gif
Марат
А ты головой прямо ни разу не бился - что-то справок не выкладывал wink.gif
Mad Max
Цитата(Марат @ 28.04.08, 12:08) *
А ты головой прямо ни разу не бился - что-то справок не выкладывал wink.gif

Понимаю каждое третье из твоих сообщений smile.gif
Myshylda
Цитата(Mad Max @ 28.04.08, 12:11) *
Понимаю каждое третье из твоих сообщений smile.gif

мдя, похоже, сотрясений не было и не предвидится laugh.gif
Mad Max
Цитата(Myshylda @ 28.04.08, 12:13) *
мдя, похоже, сотрясений не было и не предвидистя laugh.gif

Москвич москвича понимает издалека? smile.gif
Myshylda
Цитата(Mad Max @ 28.04.08, 12:13) *
Москвич москвича понимает издалека? smile.gif

не-а, болельщик болельщика всегда понимает. а вот фоб фана - ни хрена! wink.gif
Марат
Угу!
laugh.gif
BruceM
Цитата(Mad Max @ 28.04.08, 12:11) *
Понимаю каждое третье из твоих сообщений smile.gif

Так это у тебя с прошлого года, когда тебя машина на велике сбила. Хотя ты не помнишь ничего... wink.gif
Mad Max
Цитата(BruceM @ 28.04.08, 14:31) *
Так это у тебя с прошлого года, когда тебя машина на велике сбила. Хотя ты не помнишь ничего... wink.gif

Точно! Правда, сбила она меня осенью 2004-го, но я не буду говорить, что ты не помнишь или путаешь laugh.gif
MONAX
Цитата(Марат @ 28.04.08, 13:48) *
И сразу в одогонку жизнеутверждающее фото!


на шлем удар был приличный !!!
BruceM
Цитата(MONAX @ 28.04.08, 14:57) *
на шлем удар был приличный !!!

Да... Шлем Максу пришлось выкинуть. wink.gif
Марат
За ненадобностью...
=)
MONAX
События Гран При Испании остались в прошлом, Хейкки Ковалайнен выписывается из госпиталя, а гонщики и руководство команд обсуждают аварию на страницах журналов и блогов...

Нико Росберг: "Барьеры из покрышек очень опасны, под определенным углом машина входит в них, как в масло и верхние ряды шин давят на голову. Их нужно было сделать ниже уже после аварии Лучано Бурти в Спа. В Барселоне мы не видели голову Хейкки, это ужасно".

Марио Тайссен: "Стопки шин связаны между собой горизонтально и рассчитаны на удар по касательной, а по вертикали, видимо, имелась некоторая свобода. Это необходимо учитывать при проверке автодрома".

Марк Уэббер: "Неприятно видеть, когда машина так глубоко влетает в защитные покрышки, если бы все произошло парой секунд позже, Хейкки смог бы контролировать ситуацию, но шина лопнула в худшем месте. В четверг днем я подъехал на скутере к этому барьеру, чтобы его осмотреть, ведь на тестах Себастьен Бурдэ разбил машину в пяти метрах от места аварии Хейкки. Бурдэ допустил ошибку, у Ковалайнена отказала техника, но результат тот же - авария и серьезные повреждения машины.

В случае с Хейкки проблема была в том, что он врезался в барьер почти под прямым углом, а ленты, которыми связаны покрышки, рассчитаны на удар по касательной. Передняя часть машины Формулы 1 похожа на карандаш - McLaren проткнул барьер, поэтому вошел так глубоко. Не важно, сколько рядов шин там было бы уложено - десять или двадцать, в при таком ударе последствия всегда одинаковы - машина входит между ними с минимальным сопротивлением.

Обычно страдает голова и руки, можно сломать пальцы, поэтому важно быстро убрать руки с руля. Я слышал, что Хейкки жалуется на ушиб локтя, видимо он не успел сгруппироваться.

Гонщикам всегда неприятно видеть на трассе медицинскую машину, проезжая мимо, я спросил команду, кто там - Льюис или Хейкки, к счастью кто-то из сотрудников FIA показал нам большой палец, дав понять, что обошлось без трагедии. Я благодарен этому человеку, это действительно было важно.

Я пережил несколько серьезных аварий, включая два вылета на скорости более 300 км/ч в Ле Мане. Удивительно - для зрителей все длится доли секунды, а для гонщиков время будто останавливается, понимая неизбежность столкновения, вы успеваете собраться и ждете удара. В такие секунды, во время своей первой аварии, я думал о сестре, у которой только что родился ребенок. Машина взлетела в воздух, приземлилась - я уже понял, что на этот раз обошлось, а она еще продолжала кувыркаться. В момент второй аварии пришла мысль, что дважды повезти не может, я хотел лишь, чтобы все поскорее закончилось и мне было не слишком больно.

Но, удивительно устроен человек - только что вы побывали в аварии, а мгновение спустя, поняв, что ничего страшного не произошло, вам снова хочется в борьбу..."

© f1news.ру
ADAm
Самое главное - он здоров! Рстольное - вторично!
Благодарность ФИА и ассоциации гонщиков - они хорошо делают работу в области безопасности гонок!

Но мне показалось, что авария Кубика была СТРАШНЕЕ...
mike340
Хорошо, что все хорошо ! smile.gif smile.gif smile.gif
CrazyCat
ФИА проводит расследование аварии пилота «Макларена» Хейкки Ковалайнена на Гран-при Испании, в частности, федерации предстоит узнать, почему докторам потребовалось несколько минут, чтобы получить доступ к находящемуся без сознания гонщику. Доктор Стефен Олви, являющийся членом отдела безопасности ФИА, считает, что подобная задержка могла обернуться трагедией.

«В такой ситуации человек может протянуть не более двух-трех минут без медицинской помощи, поэтому мы должны знать все подробности», – приводит слова Олви F1Way.com.

ФИА уже начала изучение деталей инцидента, произошедшего в Барселоне.

«Пока рано делать какие-то выводы. Следует дождаться результатов тщательного расследования», – заявил представитель федерации.
ADAm
сЦуки в Фиа - опять темнят - как с Сенной...
Марат
Хейкки сегодня:

Цитата
"Я не могу дождаться момента, когда снова сяду за руль своего болида. Но пока что, от меня мало что зависит. Медицинская комиссия FIA примет решение только завтра, поэтому всем нам остается только ждать.

Восьмой поворот трассы в Турции состоит из четырех левых поворотов, плавно переходящих из одного в другой. Получается четыре апекса, которые не так то легко пройти. Сначала нужно попасть на первый, затем немного сбросить газ на втором, а потом снова утопить педаль акселератора в пол. Пройти этот поворот на полной скорости очень сложно, потому что траектория настолько ограничена, что одна малейшая ошибка может привести к вылету и потере времени. Для каждого пилота это настоящее испытание, и наверное поэтому всем гонщикам он так нравится.

Также стоит отметить и большие перепады высот, из-за которых апексы некоторых поворотов просто напросто не видно. Но с другой стороны, вторая часть автодрома расположена на равнине, поэтому большого компромисса в настройках здесь не потребуется. А это значит, что вам необходимо сосредоточить свое внимание на своем пилотаже, максимально быстро и точно проходить каждый поворот, каждый подъем и спуск, полностью использовать свой опыт и технику. Подобные перепады высот по ощущениям сравнимы с обычным автомобилем - внутренние органы "плавают" то вверх, то вниз - но к этому придется привыкнуть, так что в пятницу и субботу стоит почаще выезжать на трассу."


Кова, что-то интересное на турецкой трассе нашел - ну пусть будет тогда...

Да и..


Цитата
После медицинского обследования, проведенного медицинским делегатом FIA профессором Жан-Шарлем Питом и главным врачом турецкого Гран-при доктором Джемом Боневалем, Хейкки Ковалайнен был допущен к участию в Гран-при Турции 2008

ФИА
mike340
Старт с первой линии, МОЛОДЕЦ!
Марат
ЙЙЕЕЕСС! Майк вот тебе и демонстрация, я этого парня еще до официального подписания заобожал, теперь на подиум вылезть бы только, я же локти себе пообкусаю! Напьюсь завтра!
mike340
Цитата(Марат @ 11.05.08, 00:09) *
ЙЙЕЕЕСС! Майк вот тебе и демонстрация, я этого парня еще до официального подписания заобожал, теперь на подиум вылезть бы только, я же локти себе пообкусаю! Напьюсь завтра!

А я "шаманить" laugh.gif
Spike
Цитата(ADAm @ 04.05.08, 07:09) *
сЦуки в Фиа - опять темнят - как с Сенной...

Ну ды . . . ., надаж ж.........свою прикрыть о всяческих "невзгод" . . . .
Марат
Брюс говорит, прикрыли Хэма Ковой сегодня.. что с дозаправками мы мутили тоже стало неясно - ясно другое, из хвоста ни одному ни другому нашим пилотам машина в очки пролезть не дает. (Правда это именно догонялки с звоста были, а не старт из оного...)
mike340
Цитата(Марат @ 12.05.08, 00:36) *
Брюс говорит, прикрыли Хэма Ковой сегодня.. что с дозаправками мы мутили тоже стало неясно - ясно другое, из хвоста ни одному ни другому нашим пилотам машина в очки пролезть не дает. (Правда это именно догонялки с звоста были, а не старт из оного...)

Да, не радует это. Но сколько отставание было когда Кова выехал??? У Хэма тогда около 20 сек.
ADAm
Цитата(mike340 @ 11.05.08, 11:02) *
А я "шаманить" laugh.gif


Нашаманил, мля... sad.gif
Марат
Да лан. Не все так плохо, был у нас (и есть) один, который прямо сразу так поехал, что все возненавидели. Уж лучше один сезон попритягивть к себе взоры и внимание пилотажем и подавая надежды на будущее.

Вот: - момент прикольный. Хоть и как другой наш пилотик недавно всего-то за 13-е боролся...

http://www.viddler.com/explore/KRS_Evenstar/videos/49/
ADAm
Цитата(Марат @ 12.05.08, 14:33) *
Да лан. Не все так плохо, был у нас (и есть) один, который прямо сразу так поехал, что все возненавидели. Уж лучше один сезон попритягивть к себе взоры и внимание пилотажем и подавая надежды на будущее.

Вот: - момент прикольный. Хоть и как другой наш пилотик недавно всего-то за 13-е боролся...

http://www.viddler.com/explore/KRS_Evenstar/videos/49/


Боюсь уйдет он из Мака....уйдет!
Марат
Что-то мне фраза твоя "Очень страшное кино два" напомнила biggrin.gif

Куда уходить? В топе з/п лучше!
mike340
Цитата(ADAm @ 12.05.08, 11:43) *
Нашаманил, мля... sad.gif

ухожу в отставку unsure.gif
ADAm
Цитата(Марат @ 12.05.08, 16:50) *
Что-то мне фраза твоя "Очень страшное кино два" напомнила biggrin.gif

Куда уходить? В топе з/п лучше!


топов - поприбавилось....... smile.gif
ADAm
Цитата(mike340 @ 13.05.08, 06:26) *
ухожу в отставку unsure.gif


В "отставку" с шаманством! wink.gif
Во всем остальном - дыши полной грудью!
Fantom
Цитата(ADAm @ 12.05.08, 15:30) *
Боюсь уйдет он из Мака....уйдет!

Сомневаюсь, что даже при освободившемся месте Хайфая в БМВ, Хейкки решит покинуть столь заветное место, на которое (даже при условии, что тачка не самовозка) уйма желающих.

К тому же у нас самый п#сдатый яблочный сок! cool.gif 2.gif
Марат
А еще один британский любитель этого сока.. =)

Кстати его жаль...
ADAm
Цитата(Fantom @ 13.05.08, 15:28) *
Сомневаюсь, что даже при освободившемся месте Хайфая в БМВ, Хейкки решит покинуть столь заветное место, на которое (даже при условии, что тачка не самовозка) уйма желающих.

К тому же у нас самый п#сдатый яблочный сок! cool.gif 2.gif


ФИН и яб. сок - НЕСОВМЕСТИМЫ! smile.gif
Марат
His Girlfriend..




Матвеичъ
Никуда Хейкки не уйдёт, в остальных топ-командах всё забранировано на ближайшие несколько лет.
mike340
А с чего вруг взяли, что Кова уйдет??? ОТкуда такой бред.....
Марат
Адам привык что у нас по пилоту, а то и по два каждый год сваливают, а у Хэмильтона контракт до конца 2009...

Цитата
Хейкки Ковалайнен: Пилот вертолета

Финн имеет лицензию пилота, а когда нет возможности взять в руки штурвал, на помочь приходит симулятор - мы видели эту программу на его компьютере, как и кучу дополнительного оборудования - джойстик, педали.

Сочетание гонщика и летчика в одном теле опасно, опять вспомним Вильнева, только отца - Жиль тоже имел подобную лицензию и любил пошутить. Поднявшись на высоту, он отключал мотор, ждал, пока вертолет опустится на авторотации, а когда до земли оставались считанные метры, вновь включал двигатели. Впрочем, сумасшествия Жиля пока не заметно в характере Хейкки, нам он кажется вполне рассудительным.

f1news.ru
Zar
Хейкки со своим бриллиантовым шлемом, супер фота cool.gif
MONAX
Цитата
Цитата
Хейкки Ковалайнен: Пилот вертолета

Финн имеет лицензию пилота, а когда нет возможности взять в руки штурвал, на помочь приходит симулятор - мы видели эту программу на его компьютере, как и кучу дополнительного оборудования - джойстик, педали.
Сочетание гонщика и летчика в одном теле опасно, опять вспомним Вильнева, только отца - Жиль тоже имел подобную лицензию и любил пошутить. Поднявшись на высоту, он отключал мотор, ждал, пока вертолет опустится на авторотации, а когда до земли оставались считанные метры, вновь включал двигатели. Впрочем, сумасшествия Жиля пока не заметно в характере Хейкки, нам он кажется вполне рассудительным.
f1news.ru
Сообщение отредактировал Марат - Вчера, 04:03


Так это все делают на экзамене ,что бы получить лицензию пилота smile.gif .В подмосковье летных школах тренируют этом моневру.
Марат
Цитата(Zar @ 21.05.08, 19:48) *


Zar, офигенная фота! Думаю обоину из шлемаков скоро замутить, очень мне пригодится!
Спасибо!
mike340
а в 2007 брюлики у наших тоже были???
LeoMac
Цитата(mike340 @ 22.05.08, 08:06) *
а в 2007 брюлики у наших тоже были???

Да, по бокам на шлемах из них была составлена надпись MONACO 07.
LeoMac
Цитата(Марат @ 21.05.08, 22:14) *
Zar, офигенная фота! Думаю обоину из шлемаков скоро замутить, очень мне пригодится!
Спасибо!

Вам нужны шлемаки? Они вам будут, чуть позже в галерее wink.gif
Марат
А исторические??
LeoMac
Цитата(Марат @ 22.05.08, 16:03) *
А исторические??

Не вопрос, по историческим я сейчас практически закончил сортировку, но хотелось бы дождаться когда в галерее камменты прикрутят к фоткам.
Марат
Хейкки общается только с чемпионами. И правильно - пора раскрыть их секрет!!!



Марат
Хуз Фатерс а зем?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.