Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хейкки Ковалайнен
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
AssmBoss
Цитата(mike340 @ 9 Янв 2008, 10:53) *
Когда, человек который болел за пилота, который сейчас выступает в другой команде, ничего хорошего не может сказать или не хочето о команде в честь которой создан этот сайт, а высказывает только негатив - это о чем говорит???

Ты просто мало общался с ними. Я достаточно давно здесь, и - поверь - это разумные и весёлые девушки. Таких нечасто встретишь! wink.gif

Цитата(mike340 @ 9 Янв 2008, 10:53) *
Но когда меня называют "дорогушей" и предлагают выпить новопасит или какую то хрень, то я считаю, что такая декушка на леди не тянет также как слесарь до профессора....

Ты слишком категоричен. Женщина - существо эмоциональное, без этого никак! wink.gif Чуть больше мягости, снисходительности и терпения - и общение станет в удовольствие! smile.gif
А по поводу слесаря и профессора: дело не в профессии, а в мастерстве, которого человек достиг на данном поприще. И профессор, не умеющий правильно затянуть болтовое соединение - не редкость. Так что сравнение, ИМХО, некорректное...
CrazyCat
Цитата(mike340 @ 7 Янв 2008, 21:12) *
А ты дэвочка, бодигуардом служишь??
ах да, я забыл, что вы вместе, соответственно тебя тож в игнор.

Бугога!!!! Когда эт мы вместе-то были? blink.gif Что-то не припомню единение монтифанов с кимасупами, разве что супротив Люси rolleyes.gif А ести обратишь внимание на мой ник, то поймешь, что бодигуардом я быть по определению не могуwink.gif Включай мозги, мальчег...хоть иногдаwink.gif
mike340
Цитата(CrazyCat @ 9 Янв 2008, 21:00) *
Бугога!!!! Когда эт мы вместе-то были? blink.gif Что-то не припомню единение монтифанов с кимасупами, разве что супротив Люси rolleyes.gif А ести обратишь внимание на мой ник, то поймешь, что бодигуардом я быть по определению не могуwink.gif Включай мозги, мальчег...хоть иногдаwink.gif

Ну тогда, чего впрегаешься если тебе .......? Или ты просто за мир во всем мире???
Марат
Цитата(mike340 @ 9 Янв 2008, 10:05) *
и я его прочитал...


зря, однако..

laugh.gif
mike340
Цитата(Марат @ 10 Янв 2008, 22:04) *
зря, однако..

laugh.gif

так больше и не буду! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Марат
Цитата(Alleroi @ 9 Янв 2008, 10:58) *
Ну вот, я достиг форума, наконц, так что выскажусь по поводу нового пилота. Радует, что в команде опять будет горячий финский парень. Думается, на быстрой машине он может ехать очень и очень прилично. Однако, хочется посмотреть, как будут распределяться в этом сезоне роли в команде.


Покажет себя, будет и статус развнозначный, сейчас руководство (95% вероятности) так и думает..
Вот только тестовых километров в новой концепции для Хейкки может оказаться маловато.. =(
mahot
Цитата
Команда McLaren сегодня завершила первую серию тестов новой машины, которая была представлена прессе в прошлый понедельник. В пятницу с MP4-23 работали основные пилоты — Льюис Хэмилтон проехал 86 кругов (1:19.691 на лучшем круге), а Хейкки Ковалайнен — 93 круга (1:19.752 на лучшем круге).


ну чтож.... отставание от банана в +0.061 это не так и много, для третьего дня в новом болиде! smile.gif

гоу кова! гоу!
MONAX
наконец то хоть что то о Хейкки нашел wink.gif
В паддоке Хейкки привлекает к себе повышенное внимание. Живой, открытый, оптимистичный… Слишком южный темперамент для северного финна, не так ли? Как и Кими, Ковалайнен обожает вечеринки, но избегает любых скандалов. Несмотря на хулиганистый характер, он, подобно другим пилотам новой волны – Хэмилтону и Росбергу, тщательно следит за своим имиджем в прессе. После ярких выступлений в картинге и в младших формулах (под эгидой молодежной программы Renault) ему удалось создать репутацию новой мега-звезды и получить место в одной из самых именитых команд Ф1.

Боссу команды Renault F1 Флавио Бриаторе принадлежит высказывание: «Хейкки – золотое будущее Формулы-1». Высокая похвала из уст человека, работавшего с двумя чемпионами мира (Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонсо). Технический директор Пэт Симондс добавляет: «Он не только очень быстр, он также интеллектуален – идеальное сочетание для гонщика, желающего добиться больших успехов». После года интенсивных тестов он отправился в путь за первыми очками, подиумами и победами, а мы попробуем вспомнить, как же все начиналось?

1990-1998: Картинг – участие в национальных чемпионатах

Ковалайнен родился в октябре 1981 года в маленьком городке Суомуссалми на севере Финляндии, довольно близко от границы с Россией. В тех местах редко появляются гонщики, зато есть раздолье для лыжников и хоккеистов. Хейкки же с детства тянуло к машинам и разным механизмам, хотя и случая погонять шайбу он также не упускал.

«Конечно, место рождения было не совсем удобным для начала гоночной карьеры, вдалеке от основных картинговых трасс, но я считаю, что неважно, где ты появился на свет – в Хельсинки или даже в Китае», - рассказывает финн. – «Просто нужно упорно трудиться и не отказываться от своей мечты, тогда можно достигнуть любых целей. Отец впервые посадил меня за руль в 6 лет, а гоняться я стал только с десяти. Потом я потратил довольно много времени, прежде чем пробиться на международную арену, и, в конце концов, это мне удалось».

1999: Картинг ­– 2-е место в чемпионате Финляндии; 3-е место в чемпионате Европы
Первых серьезных успехов Хейкки добился в 18 лет, когда попал в тройку призеров основных картинговых чемпионатов. В национальном первенстве он завоевал серебряную награду, в европейском – бронзовую. В споре за титулы Кова мог полагаться прежде всего на собственный талант и накопленный опыт. Соперники, с которыми он сражался, обладали лучшей техникой и большим бюджетом для выступлений.

«Мой стиль пилотажа сложился сам собой, я никогда не задумывался над тем, как ехать», - откровенничает финн. – «Моим первым наставником был отец, и все же я никогда не спрашивал у него, как вести машину. Я просто пытался сделать так, чтобы поехать как можно быстрее, а со временем научился управлять своим стилем и вести машину агрессивней или мягче – в зависимости от того, что диктует конкретная ситуация».

2000: Картинг – Чемпион Скандинавии; 2-е место в чемпионате Финляндии; 3-е место в чемпионате мира, призер турнира Elf Masters Karting

В следующем году Ковалайнен стал чемпионом Скандинавии и вице-чемпионом Финляндии, получив в награду звание картингиста года от Финской автоспортивной федерации. Однако сам Хейкки считает более значимым 3-е место в чемпионате мира по картингу. В отличие от Давида Форе и Франка Переры, завоевавших первые места, он не являлся заводским пилотом. Моторы он покупал у Ward, шасси у Tony – частных производителей. И бронза в том сезоне ценится им превыше золота.

«Очень важной была и победа в турнире Elf Masters», - добавляет финн. – «Это соревнование серьезного уровня и выиграть там почетней, чем в иных картинговых сериях». Турнир проходил в Берси, где за рулем картов когда-то сражались легендарные Сенна и Прост. Хейкки, являясь лидером сборной финской команды, сокрушил будущего чемпиона Champ Car Себастьяна Бурдэ, ветеранов Формулы-1 Жана-Кристофа Буйона и Стефано Модену и многих других. Очевидцы описывали его езду по трассе как нечто неподражаемое и не поддающееся разумному анализу. И вновь пилотаж на грани стал залогом триумфа.

2001: Британская Formula-Renault – 4-е место (2 победы, 2 поула, 3 быстрейших круга); 8-й на Гран-При Макао

Первый год в младших формулах оказался исключительно важен для дальнейшего развития карьеры Ковалайнена. Он удачно дебютировал в британском чемпионате Formula-Renault, где в сезоне-2000 доминировал его соотечественник Райкконен, сразу после этого получивший пропуск в Формулу-1. Хейкки же стал лучшим новичком года и был включен в программу поддержки молодых гонщиков Renault. С этого момента на всех машинах, которыми он управлял, стоял знаменитый французский мотор, а вопрос с поиском денег безболезненно разрешился.

Его путь чем-то напоминал путь Льюиса Хэмилтона, получившего крупную поддержку со стороны McLaren. Имея определенные гарантии, Кова мог сконцентрироваться на улучшении результатов. Правильно выстроенная карьера была очень важна. Один неверный шаг в выборе команды, серия слабых выступлений и есть риск навсегда увязнуть в младших сериях. А Хейкки являлся для Renault весьма ценной инвестицией, и он уютно чувствовал себя под ее крылом.

2002: Британская Formula 3 – 3-е место (5 побед, 3 поула, 3 быстрейших круга); 2-й на Гран-При Макао; 4-е место в турнире Zandvoort Marlboro Masters

В 2002 году Ковалайнен присоединился к конюшне Fortec в британском чемпионате Формула-3. Потратив некоторое время на адаптацию, во второй половине сезона он одержал пять побед и снова стал новичком года, уступив только Робби Керру и Джеймсу Кортни.

Кроме того, финн демонстрировал сильную форму в международных раундах F3, финишировав 2-м на Гран-При Макао и заняв 4-е место в турнире Zandvoort Masters. В Renault не стали тянуть и, не дожидаясь, пока Хейкки закрепит успех и, возможно, выиграет титул, предложили ему выступления в мировой серии Nissan (ныне – серия Renault).

2003: Мировая серия Nissan – 2-е место (1 победа, 4 подиума, 3 поула, 1 быстрейший круг, 131 очко); первые тесты в Формуле-1 за рулем Minardi и Renault

В новой серии Ковалайнен оказался в команде Gabord Competicion бок о бок с чемпионом 2001 года и вице-чемпионом 2002 года Франком Монтаньи. Француз, проводивший в Nissan уже третий сезон подряд, не собирался уступать новичку и разбил того по всем параметрам, легко завоевав титул (241 очко против 131 у Хейкки). Финну же пришлось постараться, чтобы защитить хотя бы 2-е место от нападок Баса Лэйндерса и Нараина Картикеяна. В итоге Кова получил от Флавио Бриаторе разнос с напутствием заявить о себе в полный голос в следующем чемпионате.

Тем не менее, карьера Монтаньи явно буксовала и его победу над Хейкки можно было считать локальной. Места в основном составе Renault F1 были заняты Фернандо Алонсо и Ярно Трулли. Франку ничего не оставалось, как ждать у моря погоды, числясь основным тест-пилотом. Ковалайнен в то же время получает возможность впервые сесть за руль формульных болидов. В декабре он провел тесты за Renault в Барселоне и за Minardi в Валлелунге.

2004: Мировая серия Nissan – Чемпион (6 побед, 11 подиумов, 10 поулов, 9 быстрейших кругов, 186 очков); Победитель Гонки Чемпионов; тесты за команду Renault F1

Наступала критически важная фаза карьеры финна. Он должен был взять титул, во что бы то ни стало, дабы оправдать доверие Renault. Хейкки принялся за выполнение своей миссии, защищая цвета команды Pons Racing (новичка серии). В первых гонках сезона Кова уступал основным конкурентам – фавориту Тьяго Монтейру из конюшни Carlin и бывшему пилоту Ф1 Энрике Бернольди, но затем значительно прибавил и к финальным этапам не оставил соперникам шансов. Попутно финн установил новый рекорд по числу поулов за один сезон.

Но даже не победа в мировой серии Nissan вызвала наибольший фурор и внимание прессы, а победа в Гонке Чемпионов. Эти заезды проводятся в декабре каждого года и представляют собой соревнование на машинах различного класса. Право участия получают гонщики, когда-либо завоевывавшие титул в одной из престижных автоспортивных серий. Ковалайнену удалось обставить семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера и чемпиона мира по авторалли Себастьяна Лоеба. Его финальный танец на крыше Ferrari произвел неизгладимое впечатление на публику.

«В Renault мне сказали: мы пошлем тебя на эту гонку, если ты сможешь ее выиграть», - улыбается Хейкки. – «Я ответил – запросто! И так и получилось! Я быстро адаптировался к машинам и запомнил конфигурацию трассы - это стало ключом к победе. В голове не укладывается – я ведь установил рекорды круга на всех машинах, на которых ездил!».

2005: Международная серия GP2 – 2-е место (5 побед, 2 поула, 105 очков); тесты за команду Renault F1

Бриаторе радовался успехам своего протеже и обеспечил тому место в новой серии GP2, пришедшей на место прежней Formula 3000. GP2 по задумке организаторов (одним из которых как раз являлся Флавио) становилась последней ступенькой перед Формулой-1, школой для молодых звезд. На первый план здесь выходил талант пилота – всем командам поставлялись одинаковые шасси (Dallara), моторы (Renault V8) и шины Bridgestone. Гоночный уик-энд состоял из длинной субботней гонки и короткого заезда-спринта в воскресенье, в котором лучшие 8 гонщиков по итогам первого раунда выходили на старт в обратном порядке.

Ковалайнен начал чемпионат с победы и вел команду Arden International к титулу. Его невероятная скорость помогала компенсировать недостаток скорости болида. Однако у финна был очень серьезный соперник – Нико Росберг, временами не столь быстрый как сам Хейкки, но зато более эффективно разбирающийся в технических аспектах. Плюс ко всему его команда ART от гонки к гонке все набирала темп, а Arden постепенно сдавала свои позиции. В финальных гонках Кова ничего не смог противопоставить немцу и уступил в личном зачете 15 очков.

«Я знаю, что я во всех отношениях сильнее Нико», - прокомментировал свое поражение финн. – «На трассе я умею быть жестким и сражаться по-настоящему. Правда, в этом сезоне он, безусловно, выступил лучше, с чем я его и поздравляю». Хейкки очень достойно принял свой проигрыш, заслужив уважение конкурента. Вместе с Росбергом он сделал последний шаг к вершине автоспорта – Формуле-1. Разница была в том, что Нико сразу получил «погоны» боевого гонщика в Williams, а Ковалайнену предстояло целый год провести на тестах в ранге третьего пилота Renault.

2006: Formula 1 – тест-пилот и запасной пилот команды Renault F1

Заняв место Франка Монтаньи (крайне разочарованного таким положением дел), финн из хулигана-гонщика, вытворяющего чуть ли не цирковые трюки на трассах, на время превратился в примерного отличника, исправно наматывающего тысячи тестовых километров. Хейкки внимательно присматривался к работе Фернандо Алонсо и почерпнул из этих данных много ценного лично для себя. 8 сентября руководство Renault объявило – Ковалайнен будет выступать вместе с Джанкарло Физикеллой в чемпионате-2007. Близился его дебют в королевских гонках…

© f1biogr...
Марат
можно плакатик распечатать...
http://www.ang3ls.com/getpicture.php?id=fakeru?03
LeoMac
Хейкки Ковалайнен, по примеру своего напарника Льюиса Хэмилтона и многих других гонщиков собирается переехать в Швейцарию, чтобы уменьшить налоговое бремя. В интервью агентству ATS адвокат Ковалайнена подтвердил эту информацию, финн поселится в городке Коппе, в кантоне Во, который уже приютил у себя Михаэля Шумахера, Алена Проста, Фернандо Алонсо, Жака Вильнева, Дэвида Култхарда и Себастьяна Леба.

Льюис Хэмилтон и Жан Алези выбрали для себя Женеву, Кими Райкконен и Ник Хайдфельд — Цюрих...
ф1ньюс
Александр
тут говорят про целую виллу, но главное фотка smile.gif
CrazyCat
Цитата(Александр @ 16.02.08, 21:55) *
тут говорят про целую виллу, но главное фотка smile.gif

26.gif 34.gif тьфу!!! Люся с блондинкой laugh.gif
Нищий студент
Цитата(Марат @ 14.01.08, 21:48) *
можно плакатик распечатать...
http://www.ang3ls.com/getpicture.php?id=fakeru?03

Лучше потом,когда Хейкки чемпионом станет))
Марат
Цитата(CrazyCat @ 17.02.08, 17:54) *
26.gif 34.gif тьфу!!! Люся с блондинкой laugh.gif

приберегите слюни, сударыня! сезон вот-вот начнется laugh.gif

Цитата(Нищий студент @ 17.02.08, 19:10) *
Лучше потом,когда Хейкки чемпионом станет))

вот не дай Один, этому случится не в Маке...
mike340
Цитата(Александр @ 17.02.08, 00:55) *
тут говорят про целую виллу, но главное фотка smile.gif

Фотка классная, это еще до формулы 1, ктоб тогда подумал, что в МаКах оба окажуться..... blink.gif
ATLANT
Прост предсказывает угрозу от Ковалайнена

http://www.f-1.ru/news.php?id=4695
LeoMac
Цитата(ATLANT @ 03.03.08, 15:42) *
Прост предсказывает угрозу от Ковалайнена

Очень бы хотелось, чтоб Кова к европейским этапам не уступал Люсе на длинных дистанциях, вот тогда уже посмотрим.
Марат
да усе будет отлично. я в Хейкки уверен так же как и был уверен в Хэмильтлоне.
mike340
Вот это, уже хорошие мысли перед началом сезона! smile.gif
ADAm
Цитата(Марат @ 05.03.08, 04:48) *
да усе будет отлично. я в Хейкки уверен так же как и был уверен в Хэмильтлоне.


Уточни, в каком из Хэмильтонов? Папике? =))
Марат
а тебе, я смотрю, нравится пережевывать то, что все равно не усвоится организмом =))))
Марат
Хейкки Ковалайнен: Главное - сохранять спокойствие

Цитата
Хейкки Ковалайнен надеется, что первая гонка сезона сложится для него удачнее, чем в прошлом году. Тогда финн несколько раз вылетал с трассы и финишировал лишь на десятом месте к великому недовольству босса Renault Флавио Бриаторе. Сейчас у Хейкки новая команда и новые надежды…

"Год назад я впервые вышел на старт Гран При. Мне пришлось многому научиться, но сейчас я чувствую себя гораздо увереннее и надеюсь на хороший результат, - сказал он. - Все в Vodafone McLaren Mercedes нацелены на победу. Я просто обязан выступить лучше, чем в прошлом году, но главное сейчас – сохранять спокойствие"

Ковалайнен надеется, что итог гонки на каяках, организованной партнером McLaren компанией Vodafone, не станет для него предзнаменованием на ближайший уик-энд: на первых метрах дистанции финн опережал Льюиса Хэмилтона, но ошибся направлением и упустил победу.


Хэмильтон наврено уже чувствует преимущество smile.gif (ну я это.. решил и в этой теме обсудить какой Хэм падонаг! - шутка, забыли мы про Кову)
Марат
http://www.frappr.com/?a=constellation_map...pid=68719653819 - вэлкам!
MONAX
Цитата
Гран-При Австралии стал для Хейкки Ковалайнена дебютом в составе McLaren. Финн признался, что получил наслаждение от работы команды по ходу пятничной практики.

Хейкки Ковалайнен: “Было очень приятно впервые выехать из боксов в качестве пилота McLaren. Я получил истинное наслаждение от профессионализма команды, от того, как она работала по ходу двух сессий. Было заметно жарче, чем я ожидал, но это слало отличной подготовкой к предстоящему этапу в Малайзии. Немного мешал ветер, но мы все равно смогли добиться прогресса в работе с машиной. Поначалу сцепление с трассой оставляло желать лучшего, но по мере того, как трасса становилась чище, сцепление улучшалось”.
(с)ф1 ворд.ру


Радует что Хейкки доволен. smile.gif
LeoMac
Вопрос: Хейкки, а каково вам в команде? Вы ощущаете себя вторым номером, или у вас с Льюисом одинаковые возможности?
Хейкки Ковалайнен: Из года в год мне задают этот вопрос. Я всегда отвечаю однообразно и надеюсь, что у журналистов пропадет охота его задавать. Я чувствую себя и первым, и вторым номером, понимайте, как хотите. В прошлом году Льюис выступил гораздо лучше меня. Он давно сотрудничает с командой и сумел привлечь к себе внимание. Неудивительно, что люди тянутся к нему, но моя машина ничем не отличается от той, которой управляет Хэмилтон. Она оснащена таким же двигателем, наши возможности абсолютно равные. Смогу ли я одолеть Льюиса, зависит только от меня. Это моя цель, но сначала мне нужно многому научиться. Поэтому меньше разговоров, больше дела.

Пресс-конференция
Советую почитать, там много интересного.
Марат
Очень порадовала прессуха.

Макс, ты у нас спец по скандинавам

как по нашему звучать будет.. Heikki Johannes Kovalainen?
Марат
Ковалайнен имеет точно такую же тачку и точно такую же поддержку как и Хэм... может это и так, не знаю, хреново-складывающаяся гонка - не показатель. Ждем Бахрейна! Новые движки, бережливый режим, жара, сцаный бриджстоун..

самое главное - находясь в глубине на тяжелых машинах - они не столкнулись и оба принесли очки. в общем от ковы можно уже ждать побед на МП4-23.
KатастрофА
Цитата(Марат @ 15.03.08, 00:56) *
как по нашему звучать будет.. Heikki Johannes Kovalainen?

Я конечно не спец, но по моему будет Хэйки Йонес Коваляйнен
Марат
Папу Хейкки зовут Сеппо!! =))

а вот статейка/интервьюшка англ.яз из нидед!

Цитата("Times")
On the move: Heikki Kovalainen
Heikki Kovalainen is Lewis Hamilton’s new teammate at McLaren for the 2008 Formula One world championship, which gets under way in Australia this weekend. He was born in 1981 in Finland and made his F1 debut last year for Renault, finishing seventh in the driver championship. Regarded as something of a showman in the drivers’ paddock, he lists fast cars and women as his favourite things in life. He is single and lives in his hometown of Suomussalmi


You have to hand it to Ron Dennis. Not content with taking one talented but inexperienced driver under his wing, the boss of McLaren has decided this year to take two. When the drivers line up on the grid today for the first grand prix of 2008 in Melbourne, the Formula One team from Woking will boast one of the youngest driver lineups seen in the top flight of motor racing. Certainly they are the least battle hardened: both Lewis Hamilton and his new partner Heikki Kovalainen are in only their second full F1 season, having just 34 races between them.

Hamilton, 23, will garner the headlines, but for many impartial observers it will be Kovalainen, the 26-year-old Finn, who is the one to watch. Not only is he a respected driver – capable of being as fast as Hamilton in the same car – but the way that he and Hamilton gel will be crucial to the success of the team.

Kovalainen, who enjoys a reputation as a laidback driver and lists pasta, sport, girls and fast cars as his favourite things, seems unfazed by the pressure. “Of course Lewis had a great year last year, a much better year than myself, so everybody’s talking a lot more about him than about me, which is fair enough,” he says. “There is always pressure, but I don’t feel it as a problem, I can handle it, it never affects my driving. I’ve been competitive so far.”

Kovalainen is taking time out from his preparations in Australia, which have included a whitewater kayak ride. He is quietly spoken but like Hamilton you sense that behind the polite facade there is steely determination and competitiveness.

He grew up in Suomussalmi, northern Finland, which has a population of 10,000.

His father was self-employed in the housing trade before taking on work as a bus and taxi driver, while his mother worked in a sweet factory. He says on his website that it was a world away from the F1 circus. “It is a very big contrast. In that area it’s not so important if you’re not wearing the latest fashion in clothes, and as people probably can see from myself, I wear the same shoes every race, the same jeans and the same T-shirts, although they have been washed.”

It was an idyllic upbringing and he says petrol was in his veins from an early age. “I’m told my first word in Finnish was ‘car’, so maybe my dad, who competed in races on ice, was pushing me in that direction. I always liked cars and engines – I had a small moped when I was young, and learnt to tune it myself, just opening it up to find out how the engine worked until eventually I could put it back together without my father’s help.”

Kovalainen is a different character from Kimi Raikkonen, his compatriot and Ferrari-driving world champion. Not a comfortable communicator in public, Raikkonen can sometimes be terse and dismissive, as well as speaking in a barely decipherable croak. Kovalainen can be equally guarded in what he reveals – he refuses to talk about the length of contract he has with McLaren, for example – but he speaks easily about his early years. “The first car I drove was my dad’s Volvo estate,” he says. “But the truth is I’ve never owned a car of my own – when I joined Renault as a young driver in 2002 they gave me a Clio to drive, and I’ve had a company car ever since.”

Like many drivers he began racing karts while a teenager before leaving Finland and competing in the British Formula Renault championship in 2001. The next year he moved up to Formula Three, where he was crowned Rookie of the Year, before taking a place on Renault’s driver development programme that culminated in a seat with the French team for the 2007 F1 world championship.

Kovalainen finished seventh in his first championship but believes he could have done better. “The Renault wasn’t a particularly easy car at the beginning of the season, and I was struggling a bit to control it, to find the correct set-up,” he says. “But in any case I could have done better myself. Being involved technically with the car, and the physical side too, these things I could have done better – I don’t think it was the track time, I did a lot of testing.”

Now with McLaren, he says he has learnt his lesson: “I blame myself a bit; I thought I was prepared to the maximum, but this year I’ve been able to do more.” He is in better physical shape than last year. “I’ve been concentrating on strength, speed, reactions and flexibility, more than pure cardio.”

Kovalainen gives short shrift to those who claim he was given the place at McLaren because he wasn’t as fast as Hamilton and would therefore ease the path for the Briton to win the title. “I don’t really care about the perception, about what people think of me,” he says.

And if anyone thought Hamilton would give the new boy an easy ride, they were quickly disabused. “We’ll see with Heikki this year,” was his less than gushing verdict. “He’s come from not such a good car to a good car, and I’m sure he’ll do a good job with it, but at the end of the day he’s got to.”

My stuff

In my parking space A Mercedes CL 65, below. It’s very nice, very powerful

On my CD player Nightwish, a Finnish group with a metal sound and a great woman vocalist

On my DVD player The last DVD I watched was Syriana, starring George Clooney with a beard. It was quite good

I would never throw away Any opportunity to win the world championship
LeoMac
Марат ты хоть бы линк на оригинал или дату публикации дал бы, а то "a Finnish group with a metal sound and a great woman vocalist" подсказывает, что это довольно старое интервью smile.gif
KатастрофА
Цитата(LeoMac @ 24.03.08, 00:47) *
Марат ты хоть бы линк на оригинал или дату публикации дал бы, а то "a Finnish group with a metal sound and a great woman vocalist" подсказывает, что это довольно старое интервью smile.gif

Старое, перед балаканием про то, что он любит пасту, женщин и быстрые машины* плим, прям настоящий мачо*, там написано про его статус-сингл.Сейчас у него вроде есть девушка.
Марат
Цитата(LeoMac @ 24.03.08, 00:47) *
Марат ты хоть бы линк на оригинал или дату публикации дал бы, а то "a Finnish group with a metal sound and a great woman vocalist" подсказывает, что это довольно старое интервью smile.gif


у меня нет ссылки на первоисточник.

прочтите и все поймете:
Цитата
Kovalainen is taking time out from his preparations in Australia, which have included a whitewater kayak ride


помоему тут видно, что статья числа 15-го вышла...
KатастрофА
Suomussalmi
Читала где-то что это недалеко от Рованиеми, а соответсвенно от мну. Надо будет как-то проездом поглядеть что это за городишко rolleyes.gif
Cherish
А девушка на "сингл" не влияет. Была бы жена - был бы "мэррид" smile.gif
Марат
уот именно wink.gif
KатастрофА
Цитата(Cherish @ 24.03.08, 01:04) *
А девушка на "сингл" не влияет. Была бы жена - был бы "мэррид" smile.gif

привычкО у меня к Майспейсу, там статус выставляется как:
-сингл
-меррид
-ин рилейшеншип
smile.gif
Марат
OMG
Cherish
Да вроде "ин рилейшншип" пока неофициальный, не паспортный статус
Mad Max
Цитата(Марат @ 15.03.08, 00:56) *
Очень порадовала прессуха.

Макс, ты у нас спец по скандинавам

как по нашему звучать будет.. Heikki Johannes Kovalainen?

Ну финский и мне труден smile.gif В любом случае, чем это поможет, если я тут это вслух произнесу? smile.gif
Нищий студент
А почему Хейкки так плохо стартовал в отличии от Льюиса,я гонку не с самого начала просто смотрел?
Марат
Цитата(Нищий студент @ 24.03.08, 10:01) *
А почему Хейкки так плохо стартовал в отличии от Льюиса,я гонку не с самого начала просто смотрел?


Хэмильтон бодался в основном с Алонсо - и тот в итоге ошибся, выйдя широко после первого поворота. Хейкки застрял конкретнее..
Марат
Цитата(Mad Max @ 24.03.08, 09:35) *
Ну финский и мне труден smile.gif В любом случае, чем это поможет, если я тут это вслух произнесу? smile.gif


Сказать ладно - ничем. Ну транскрипцию что-ли какую-нить изобразить smile.gif
Mad Max
Цитата(Нищий студент @ 24.03.08, 10:01) *
А почему Хейкки так плохо стартовал в отличии от Льюиса,я гонку не с самого начала просто смотрел?

Ну он, видимо, тоже smile.gif
Mad Max
Цитата(Марат @ 24.03.08, 10:43) *
Сказать ладно - ничем. Ну транскрипцию что-ли какую-нить изобразить smile.gif

Да там Авария наша вроде верно сказала smile.gif По крайней мере, чисто на суоми. А если по южно-фински, где примесь шведского сильна, то имхо там еще "Х" в середине должно присутствовать.
Нищий студент
спасибо
Марат
Цитата(Mad Max @ 24.03.08, 11:02) *
Да там Авария наша вроде верно сказала smile.gif По крайней мере, чисто на суоми. А если по южно-фински, где примесь шведского сильна, то имхо там еще "Х" в середине должно присутствовать.


Спасибо - позновательно smile.gif
Марат
Лауда считает Ковалайнена правильным выбором McLaren

После гонки Ники Лауда подвел небольшие итоги начала чемпионата.

Ники, могли ли вы подумать, что после двух гонок во главе Кубка конструкторов будут находится McLaren-Mercedes и BMW-Sauber?

"Все были уверены, что борьба развернется между Ferrari и McLaren-Mercedes. Форма BMW-Sauber стала приятным сюрпризом. Перед началом чемпионата было понятно, что Ferrari находится впереди конкурентов, поэтому их доминирование в Куала-Лумпур меня не удивило. После квалификации судьи усложнили задачу McLaren, отодвинув ее гонщиков на пять позиций назад. Льюису весь уик-энд не хватало скорости. В Мельбурне McLaren были впереди, сегодня Ferrari находились вне досягаемости для своих соперников."

Кими провел спокойную гонку и победил. Его напарник Фелипе Масса допустил ошибку. Как вы можете охарактеризовать его выступление?

"Вопрос в том, чем был вызван его вылет: ошибкой или проблемами с машиной. Ferrari должна провести расследование. Если это не поломка, то Масса обязан сделать все, чтобы не допускать подобных ошибок в будущем."

"Он уже признал, что допустил ошибку…"

"Глупо подобным образом упускать второе место."

Как вы считаете, сказалась ли отмена трекшн-контроля на его гоночном стиле?

"Нет. Он отлично начал уик-энд, лидировал без всяких проблем. Кими вырвался вперед на пит-стопе, поскольку останавливался чуть позже. Масса идеально выполнял свою работу. И все-таки нужно проверить, была ли машина исправна."

Выиграет ли BMW первую гонку в Бахрейне?

"О победе говорить рановато, но они приблизились к лидерам. Это очевидно."

Как вы считаете, руководство McLaren-Mercedes сделало правильный выбор, пригласив в команду Хейкки Ковалайнена?

"Да, даже несмотря на небольшой опыт работы с этой машиной, весь уик-энд он был быстрее Льюиса. Он подходит команде. За две гонки в новой команде он успел сделать то, на что некоторым нужно три-четыре Гран-при. В Малайзии он ехал быстрее Льюиса."

_____________________________________

Загнобят Хэма так laugh.gif

ниче. сезон восторгов прошел - вкуси "славы" и заметерей так же резко как и добился успеха.

Ну а Кове и карты в руки wink.gif
ATLANT
Кто-нибудь читал эту хрень??? Что-то мне все это ненравиться!

Подписав контракт с McLaren, Хейкки Ковалайнен изменился, в интервью британской Daily Telegraph босс McLaren Рон Деннис сказал несколько слов об этих переменах...

Рон Деннис: "Можно сказать, что весь прошлый год Хейкки просто рвали на части, поэтому мы теперь вынуждены делать все, чтобы помочь ему собраться, восстановить веру в себя. Дайте ему еще три гонки и он станет действительно серьезным конкурентом для Хэмилтона. Льюис знает об этом, они обмениваются шуточками - в команде отличная атмосфера, и я верю, что она останется столь же гармоничной, когда конкуренция между гонщиками обострится.

История Ковалайнена в Renault - это история потери мотивации, он не знал, как готовиться к началу чемпионата, на какие особенности физической подготовки следует обратить внимание.

Я благодарен Мартину Уитмаршу и другим нашим парням, которые просматривают потенциальных кандидатов в команду, анализируют их выступления в младших формулах. Мы ищем таланты, смотрим, как гонщик ведет себя на трассе, насколько сильна при этом его машина. Учитывая эти критерии, у Хейкки были неоспоримые преимущества перед другими кандидатами, поэтому мы подписали контракт. У него есть лишь один минус - отсутствие веры в себя, и мы делаем все, чтобы ликвидировать этот пробел".
KатастрофА
Чего тут может не нравиться? Обыкновенное интервью, без всяких подковырок...
Марат
да не вкладывал Рон в эти слова ничего предрекающего, как у любого босса, у него свое представление о персонале в целом и о каждом сотруднике в частности.. Видимо при подписании контракта Хейкки излишне скромничал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.