Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хейкки Ковалайнен
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Марат
да пусть даже так, мне не помешал бы сезон с парой побед, но без скандалов, и с равной борьбой между Лью и Хейкки.
mike340
Цитата(Марат @ 24 Дек 2007, 4:11) *
да пусть даже так, мне не помешал бы сезон с парой побед, но без скандалов, и с равной борьбой между Лью и Хейкки.

Не правильно, сезон должен быть с парой побед, но в личном и командном зачете!
ADAm
Цитата(mike340 @ 24 Дек 2007, 8:04) *
Не правильно, сезон должен быть с парой побед, но в личном и командном зачете!


+1
Mary Axl
можете меня бить запчастями за мой неисправимый оптимизм, но я верю, што Мак наконец-то будет на высоте, што Льюис с отцом дурить не будут, и што Хейкки будет жечь.
LeoMac
Цитата(Mary Axl @ 26 Дек 2007, 18:23) *
можете меня бить запчастями за мой неисправимый оптимизм, но я верю, што Мак наконец-то будет на высоте, што Льюис с отцом дурить не будут, и што Хейкки будет жечь.

Запчастями от танка? biggrin.gif
Mary Axl
а хоть бы и от танка! (см. подпись) biggrin.gif
Kirk
Цитата(Mary Axl @ 26 Дек 2007, 18:23) *
можете меня бить запчастями за мой неисправимый оптимизм, но я верю, што Мак наконец-то будет на высоте, што Льюис с отцом дурить не будут, и што Хейкки будет жечь.



Очень рад видеть единомышленников, добро пожаловать! 3.gif Я тоже буду болеть в следующем году за Хейкки, только трудно ему будет поехать быстрее Хэмильтона... Ну ничего, будем надеяться на лучшее! biggrin.gif
Mary Axl
Kirk, истину глаголешь 38.gif alco.gif
Kirk
Цитата(Mary Axl @ 26 Дек 2007, 22:45) *
Kirk, истину глаголешь 38.gif alco.gif



А как же иначе? biggrin.gif Finland FOREVER! Как и WT! alco.gif
Марат
Цитата(Mary Axl @ 26 Дек 2007, 18:23) *
можете меня бить запчастями за мой неисправимый оптимизм, но я верю, што Мак наконец-то будет на высоте, што Льюис с отцом дурить не будут, и што Хейкки будет жечь.


да будет так.. alco.gif



увеличить

имя: Кэтрин Хайд (Catherine Hyde)
возраст: 24 (21.10.83 - birthday)
особые приметы: Блондинко!! biggrin.gif

=)) говорили, что подруга Хейкки старше него, а сейчас выходит, что "birthday" Ковы - 18.10.81... то есть ему 26.

и еще:


увеличить
ARCHY.by
увеличить
[/quote]

ИМХО - Ребенок какой-то...Даже не верится, что на трассе именно он гоняется....Выглядит еще моложе Хэма
AssmBoss
Вот ещё один новогодний юморист объявился:

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне — пилот и владелец команды чемпионата FIA GT немец Михаэль Бартельс считает, что McLaren Mercedes стоило подписать контракт с Ральфом Шумахером, а не с Хейкки Ковалайненом.

Михаэль Бартельс: "Я не могу понять, почему немецкий автоконцерн, владеющий 40% акций команды, не дал шанса немецкому гонщику. Ральф — быстрый и опытный пилот, McLaren стоило его пригласить".


ф1невз.ру
Александр
Михаэль Бартельс, ошибся назвав его быстрым.
Логика такая. Хеэкки сделал Физикеллу. А Физикелла сделал Ральфа.
отпуск Ральфу уж точно пойдёт на пользу.
Хеэкки пугает своими первыми гонками - очень много ошибок. а теперь нет ТК. Прям киндер-сюрприз получается=)
Mary Axl
я даже комментировать не буду =)
Kirk
Цитата(Mary Axl @ 4 Янв 2008, 16:41) *
я даже комментировать не буду =)


+1! Быстрый относительно кого? Относительно юниоров из британской, скажем, F3 - может и быстрый. Да и то, наверное, не всех wink.gif Я слышал, у Ральфа близорукость, в гонках он носит контактные линзы. Может, отчасти проблема в этом...
2Рон: Ты только Австралию смотрел? Хейкки пришел оттуда же, откуда и все. Из младших серий, где никакого ТС нет. И тем не менее он оттуда ПРИШЕЛ. Да и 2-ая часть сезона говорит сама за себя. Никакой проблемы в запрете электроники для него не будет. Прочитайте вот это... И обратите внимание на фразу о Тарсо Маркеше и Михаэле Шумахере. Здесь речь идет об ОТМЕНЕ запрета, но и в случае ЗАПРЕТА аналогичное утверждение не менее верно.
З.Ы. Помните тот последний круг?... 7.gif


Гран При Испании:
архитектура победы


Большой Приз Испании… в Барселоне. Местные жители это словосочетание произносят не без гордости. Каталонцы – убежденные националисты. Cчитают себя совершенно самостоятельным народом и уверены, что их земля входит в состав Испании лишь в силу исторически сложившихся обстоятельств. Более того, местное население уверено в своем культурном превосходстве над остальным народонаселением страны. А посему все лучшее в Испании должно находиться… в Каталонии. Будь то Олимпийские игры или Гран При Формулы-1. Само собой разумеется, что и свою столицу каталонцы считают лучшим городом на свете. А Барселона, сколько бы ни говорили о футболе или о Колумбе, именно отсюда отправившемся открывать Америку, - это прежде всего Гауди.

Антонио Гауди не любил прямых линий и прямых углов. Собственно, в этом и состоял его неповторимый архитектурный стиль. Одно из самых знаменитых его творений – здание, которое шокированные (шел всего только 1910 год) соотечественники прозвали “Каменоломня” – словно течет за угол. Думаю, знаменитому зодчему понравилась бы схема трассы “Каталунья” со всеми ее причудливыми, но строго выверенными изгибами. Нравится она и командам Ф-1. Недаром Барселона – излюбленное место зимних тестов. Этот автодром в равной степени заставляет напряженно работать тормоза, подвеску, шины, двигатели и мозги инженеров. А вот именинники этого Гран При, электронщики, сошлись во мнении, что испанский этап – далеко не лучшее место и не лучшее время для дебюта новых систем.

Мне кажется, что все любители Ф-1 уже в курсе того, что, проснувшись в пятницу утром и выглянув в окно, они увидели зарю Новой Эры. Нет, нет. Деревья остались зелеными. И небо не рухнуло на землю. Не надо путать изменения в правилах с концом света. А ведь именно так кое-кому представлялось пришествие новой “электронной эры” в Ф-1.

Казалось, что легализация антипробуксовочной (АПС) и стартовой систем, автоматической коробки передач и других электронных “штучек” нивелирует уровень гонщиков и Тарсо Маркеш поедет, как Михаэль Шумахер. Ничего подобного не произошло. Во всяком случае, в Испании.

“Антипробуксовочная система нужна, когда у вас есть пробуксовка, т. е. на выходе из медленных поворотов, – вещал глава французских шинников Пьер Дюпаскье. – А вот в скоростных виражах, где нет необходимости опускаться ниже третьей передачи, она ничего не дает. Разницу вы почувствуете в Монте-Карло. Но не здесь”.

Однако не только по этой причине “Каталунью” считали не самым удачным местом для испытания нововведений. Изменения в техническом регламенте были утверждены всего за шесть недель до первой гонки года в Австралии, и суматоха предсезонных сборов и заокеанских вояжей не оставила командам времени для обкатки новшеств. Электронные системы, еще очень сырые и неотработанные, в Испании лишь добавили головной боли инженерам и гонщикам. Впрочем, это тоже фактор. И, как показали дальнейшие события, весьма существенный.

Одна из прелестей автогонок вообще и Формулы-1 в особенности состоит в том, что нигде (пожалуй, кроме архитектуры) искусство в большей степени не основывается на технике. В Ф-1 потому так трудно и выиграть, что победу здесь строят, словно храм.

Недовольны все
Пятница. Тренировка

Антонио Гауди погиб, совершая то, чем намеревался продлить свои дни. Во время обычной прогулки, на которую 74-летний архитектор вышел по предписанию врачей ввиду мучившего его с детства ревматизма, его сбил трамвай. Таксисты отказались везти в больницу плохо одетого человека (за что потом были строго наказаны властями). Через три дня Гауди скончался в больнице, в отделении для бедных. Довольно странный конец для человека, чей гений определил если не облик, то стиль целого города. А возможно – эпохи. Впрочем, любая смерть ужасна. И гибель Микеле Альборето во время тестов автомобиля серии Le Mans, случившаяся за два дня до начала Гран При, еще раз напомнила об этом.

Но гонщики – ребята с крепкими нервами. На все вопросы о его чувствах по поводу трагического инцидента Ральф Шумахер, например, с легким раздражением давал понять, что сообщение, конечно, его не радует, но чего от него хотят, если он едва знал этого человека по имени. Больше победителя прошлого Гран При беспокоили текущие проблемы.

“Автомобиль плох, Michelin ошиблась с шинами, а антипробуксовка нам не помогает, – капризничал Шумахер-младший. – Впрочем, Барселона, с ее быстрыми виражами, никогда не подходила нашей команде”. Архитектура города, в котором тебе не везет, никогда не кажется интересной.

Но помимо эмоций гонщика у команды были еще и фундаментальные проблемы. Выяснилось, что нагрузка на моторно-трансмиссионную группу при полном отсутствии пробуксовки колес возрастает неимоверно. За время тестов между Имолой и Барселоной в Williams умудрились спалить шесть двигателей. И от греха подальше команда решила АПС в Испании не использовать вовсе. Не испытывали положительных эмоций по поводу наступления новой “электронной эры” и в других “конюшнях”.

Различных поломок, как это случается в пятницу (да и не только), было достаточно много. Хаккинен мучился с автоматической коробкой, заставлявшей его время от времени вновь прибегать к переключению подрулевыми рычажками. Полыхнул мотор на BAR Вильнева, когда он практиковал электронный старт на выезде с пит-лейн. Дважды текла гидравлика на коробке передач Jaguar Ирвайна. Проблемы с полуосью продержали в боксах Баррикелло. Трулли мучился со сцеплением и переключением передач. Какую роль в этих поломках сыграла электроника, сказать трудно, но почти все гонщики в пятницу отметили несовершенство новшеств. “Я не верю, что у кого-то уже есть идеальная система”, – пожимал плечами Михаэль Шумахер. “Все наши проблемы сегодня в основном были связаны с АПС”, – жаловался Вильнев.

Что касается собственно итогов тренировки, то самые быстрые секунды показал Култхард, а всякое желание анализировать остальные результаты, если у кого-то оно еще остается по пятницам, пропало при взгляде на вторую строку протокола. Туда в конце заездов лихо вскочил на своем Jaguar Ирвайн, гонщик команды, которая в этом сезоне почитает за счастье зацепиться за десятое место. Впрочем, возможно это и было оно – электронное чудо.

Похоже на правду
Суббота. Тренировка

События в субботней тренировке, в отличие от ни на что не похожих заездов в пятницу, развивались так же, как будут развиваться после полудня в квалификации. Лучшее время, установленное Михаэлем Шумахером еще в начале первой 45-минутки, так и осталось недостижимым для соперников. Судьба же остальных мест решалась в чехарде на последних минутах. На вторую строчку поначалу забрался Трулли, но его оттуда быстро сбросили Баррикелло и Култхард. Гонщики Sauber сумели зацепиться за 4-е и 5-е места. Хаккинен в этих играх участия не принял и остался лишь восьмым. Williams по-прежнему “не ехали”: только девятое и 12-е время. А автор вчерашней сенсации Ирвайн показал 17-й результат, что также выглядело гораздо больше похожим на правду.

Его напарник Педро де ла Роса, дебютировавший в домашней гонке в Jaguar, занял предпоследнее место. Внимание земляков он привлек лишь тем, что на выезде с пит-лейн его автомобиль внезапно вильнул в сторону и ударился о стену: поломка рулевого управления. Механики начали готовить испанцу запасной автомобиль для квалификации.

Маркеш уже не в первый раз в этом сезоне оказался за пределами 107%. В случае повторения подобного неуспеха в квалификации это грозило бразильцу недопуском к гонке.

Электронное “чудо”
Суббота. Квалификация

Всемирную славу гению Антонио Гауди принес храм Святого семейства – удивительное сооружение, напоминающее не то гигантский термитник, не то дворец из песка, возведенный ребенком на пляже. Храм, до сих пор не достроенный даже до половины и тем не менее поражающий своим величием. Хотя громады восьми ушедших в небо причудливых башен – отнюдь не главные сооружения в этом проекте. Храм все еще в лесах. Леса даже над могилой похороненного здесь же его создателя. Когда завершится строительство, начатое еще в 1883 году? Может быть, к Гран При Испании 2101 года. “Мой заказчик никуда не торопится”, – говорил Гауди. В Формуле-1 – все наоборот. Здесь все просто помешаны на скорости.

Выехавший через 20 минут после начала заездов Култхард с ходу проехал более чем на две секунды быстрее прошлогоднего поула Михаэля Шумахера. А немец в это время все еще зевал в боксах. Однако ответ трехкратного чемпиона мира был убедителен: в первой попытке он был на 0,4 секунды быстрее Дэвида, а во второй “снял” со своего результата еще 0,2 секунды. Михаэль чувствовал себя столь уверенно, что даже не удосужился в конце выехать на последнюю попытку. А зря! Хаккинен уступил ему меньше одной десятой. Култхард же прибавить (даже чуть-чуть) не сумел и остался третьим. Все его четыре попытки были на удивление стабильны, но лучшей так и осталась первая. Четвертый результат Баррикелло довольно резко отделил лидирующие команды от всех остальных, чье отставание было в Барселоне значительным.

Итак, чуда не произошло. Быстрые автомобили так и остались самыми быстрыми вне зависимости от того, использовали они антипробуксовку или нет. Чтобы показать свой лучший результат в последней попытке, Хаккинену пришлось даже отключить АПС. “Если автомобиль испытывает проблемы в поворотах, то их можно решить, играя педалью “газа”, – объяснял свой поступок Хаккинен. – Но АПС не позволяла сделать этого”.

Впрочем, один раз электроника все же сотворила “чудо”, когда Бурти “показал” 1’11, после чего не только возглавил список, но и выбил всех, включая Шумахера, за пределы 107%. Однако скоро сбой системы хронометража был устранен и бразилец, с этого Гран При заменивший в Prost Маццакане, отправился на свое законное место где-то между Arrows и Jaguar, буксовать которым пока не может помешать никакая чудо-электроника.


Крест венчает храм
Воскресенье. Гонка

Крест венчает храм, даже самый неожиданный, так же, как гонка, сколь бы непредсказуемым ни был ее сюжет, заканчивается победой. Но развязка испанского Гран При шокировала бы, пожалуй, и такого любителя нестандартных подходов, как Гауди.

Последний круг. Хаккинен летит к своей победе. Вместо кричащего “Жми” на информационном щите с финским флагом давно появилась надпись “Легче”. Легче, Мика! Михаэль Шумахер уже далеко позади – в 42,5 секунды. И отстает все больше. На Ferrari немца явные проблемы.

Это был триумф Хаккинена. Триумф, который по праву должна была разделить и его команда. Ведь именно благодаря тактике с более поздней дозаправкой Мика после второго пит-стопа впервые после малайзийской гонки 2000 года оказался в лидерах. McLaren сумела побить Ferrari оружием, которое считалось чуть ли не основным в арсенале итальянцев. Так, по крайней мере, казалось. При более внимательном анализе, впрочем, все выглядело уже не столь однозначным.

И Шумахер, и Хаккинен прекрасно стартовали. После чего Мика стабильно держался приблизительно в двух секундах позади Михаэля. Первая дозаправка, которая в McLaren прошла на четыре круга позже, чем в Ferrari, не внесла изменений в положение лидеров. Более того, разрыв стал медленно расти, и перед вторым пит-стопом составил почти пять секунд. И тут “сработал” план McLaren. За семь кругов, разделявших дозаправки лидеров, Мика не только сумел ликвидировать дефицит, но и создал запас, позволивший ему выехать с пит-лейн в 3,5 секунды впереди.

Но прежде чем рассуждать о все более быстром по мере выработки топлива автомобиле, вспомним о шинах, которые все больше замедляют его по мере истирания. А ведь усиленный износ шин – одна из основных особенностей “Каталуньи”. И учитывая, что свой быстрейший круг, 25-й, Михаэль проехал сразу после первого пит-стопа, т.е. на заправленной машине, но со свежей резиной, сказать, будто McLaren тактически переиграл соперника, было бы преувеличением.

И тем не менее именно шины, казалось, решили исход гонки в пользу Мики. Третий комплект Шумахера оказался неудачным. Появилась сильная вибрация. Михаэль просто не мог ехать быстро. Хаккинен из боксов выехал лидером. В Ferrari же заподозрили начавшееся расслоение резины, и дабы избежать третьего пит-стопа, рекомендовали гонщику сбросить темп.

Если все же вернуться к тактике, то свое лучшее время, второе в гонке, Мика показал на 49-м круге, перед второй дозаправкой. Так что по-своему стратеги McLaren оказались правы. Но архитекторам победы британской команды помешал автомобиль.

Мика ушел на последний круг. Долго тужившиеся сохранить озабоченное выражение лица механиков McLaren уже начинали расплываться в улыбке, когда стремительная серебристая машина дала могучий сбой, начала сыпать искрами и истекать дымом. К повороту 3 все было кончено: финна подвело сцепление. Мика пытался ехать накатом, но трасса шла в гору. Финн зарулил на обочину и уже оттуда наблюдал, как мимо “прохромал” к своей победе Михаэль, потерявший пять секунд от своего первоначального темпа и впустивший в “свой” круг почти всю первую десятку. После отмашки клетчатого флага до закрытого парка товарища “на броне” подвез Култхард. Там Хаккинен принял соболезнования Шумахера. Финн держался молодцом. По его лицу казалось, что ничего особенного не произошло. Просто он не выиграл. В девятый раз подряд.

С самого начала все в этой гонке для McLaren пошло вкривь и вкось, как стены в домах Гауди. Автомобиль Култхарда заглох, когда соперники отправлялись на прогревочный круг. Позднейшее расследование выявило, что причиной стал сбой в работе нового программного обеспечения. Остается только вспомнить слова Дэвида, сказанные перед гонкой. В полной мере предсказание шотландца, впрочем, не сбылись. На старте, который сам Култхард принимал уже с последнего места, недвижим остался лишь Jordan Френтцена.

Неприятности шотландца на этом не закончились. В первом же повороте в столкновении с Arrows Бернольди и Benetton Физикеллы McLaren потерял переднее антикрыло. После замены носового обтекателя Култхард, наплевав на пробуксовку, рванул из боксов так, что едва не поставил автомобиль на дыбы, и начал свой марш, который позволит нам коротко пройтись по истории всей гонки.

Первыми, кого оставил за спиной шотландец, были де ла Роса и Френтцен, сумевший все-таки стронуться с места. Дэвид наверняка обратил внимание на живописные обломки их столкновения на пятом круге. Немец попытался преодолеть поворот по траектории, на которой уже по-хозяйски расположился местный уроженец, дебютировавший в сезоне за рулем Jaguar. Проехать зеленый автомобиль насквозь не удалось, и при попытке перекусить “кошку” “акула”, нарисованная на носу Jordan, усеяла своими “зубами” трассу.

Следующим Култхард оставил позади Бернольди. Бразилец также побывал в боксах после столкновения с шотландцем. Но и вторая их встреча чуть не закончилась аварией. Дэвид едва успел увернуться от внезапно притормозившего автомобиля бразильца: упавшее давление топлива заставило Arrows припарковаться у обочины.

Наконец, дошло и до реальных обгонов. Впрочем, назвать таковыми объезд Minardi Маркеша и двух Benetton Баттона и Физикеллы достаточно трудно. Хотя итальянец предпринял довольно решительную попытку выбить шотландца с трассы, но не преуспел и в этом: уж слишком быстро промчался McLaren мимо.

Единственным из явных аутсайдеров, кто не позволил обогнать себя Дэвиду, оказался Алонсо. Он успел прямо из-под колес McLaren нырнуть в боксы на ранний пит-стоп. Испанец вообще провел хорошую гонку, финишировав впереди двух автомобилей Benetton. И финишировал Фернандо браво, оторвавшись от итальянца более чем на минуту и накатываясь на Arrows Ферстаппена. Но голландец успел нырнуть под флаг в 0,4 секунды впереди.

Что касается Benetton, то иначе как провалом их выступление в этой гонке не назовешь. От эпитета “полный” его спас лишь Баттон, сумевший, несмотря на больное плечо, под занавес гонки обогнать Minardi Маркеша и отодвинуть последнего на соответствующее место. Оба они к тому моменту отставали от лидера на четыре круга.

На 21-м круге вылетел с трассы Ральф Шумахер, продвинув тем самым Дэвида еще на одну позицию вверх. На автомобиле победителя прошлого Гран При заклинило задние тормоза. Через несколько кругов в том же месте в точно такую же ситуацию попал Монтоя, но сумел-таки вырулить на трассу.

Еще два места Дэвид отыграл в боксах, оставив позади Алези и Бурти. Гонщики Prost, Жан и Лучано, просто ехали. В этом сезоне, как и в прошлом, у этой команды по-прежнему нет соперников. По большей части французская “конюшня” борется сама с собой. Единственным, кого Алези обогнал в этой гонке, был его напарник Бурти. И случилось это на старте.

Преимущества командной тактики на втором пит-стопе позволили Култхарду войти в десятку: сзади остался Райкконен. Сход Ирвайна и Баррикелло продвинули Култхарда еще на две позиции. Эдди пробился аж на четвертое место, после чего из его мотора вытекло все масло. Рубенс после схватки с Трулли в первом повороте всю остальную гонку был достаточно далек и от лидеров, и от преследователей, чтобы иметь возможность предаться отвлеченным мыслям, например, о равенстве своего статуса в Ferrari с Шумахером. Из задумчивости бразильца вывел вылет в повороте 7: его автомобиль вдруг запрыгал по гравию и вернулся на трассу с поломанной подвеской. Рубенс уверен, что последнее обстоятельство было причиной, а не следствием: “Я затормозил, а автомобиль поехал прямо”, – недоумевал бразилец. Может быть, надо было еще и повернуть?

Седьмое место Дэвид добыл себе, обогнав Паниса. Француз провел ничем не примечательную гонку. На старте уступил Монтое и Ирвайну. Затем долго и безуспешно атаковал последнего до первого пит-стопа, одолев перед этим, правда, Райкконена. В конце нагонял Хайдфельда, но так и не нагнал и финишировал между двумя Sauber в шаге от зачетной зоны. Вполне возможно, что ему помешал заглохший на втором пит-стопе двигатель.

Затем настала очередь Хайдфельда. Култхард в зачетной шестерке. Дополнительно очко за пятое место Дэвиду принес сход товарища по команде. Моральные очки, которые гонщик McLaren набрал, обгоняя опережавшего его на круг Шумахера, в зачет не пошли.

Впрочем, продлись гонка еще пару кругов и, возможно, упорный шотландец оказался бы на пьедестале, поскольку от занявшего четвертое место Трулли финишировал меньше чем в полусекунде. А тот в свою очередь уже висел на антикрыле у Вильнева.

Но достать Монтою гонщику McLaren вряд ли бы удалось. Это был первый финиш колумбийца в Ф-1. И сразу на пьедестале. Все решилось для него на старте. С 11-го места Хуан-Пабло рванул сразу на шестое. Правда, на вопрос, был ли это старт Хуана-Пабло Монтои, колумбиец ответил честно, что это был электронный старт. Тем не менее, “баранку” в “заводном” автомобиле крутил все же человек. И, надо думать, ему потребовалось немало мастерства, чтобы проскользнуть в несуществующий просвет между двумя Sauber. А обгон Вильнева вообще произошел на торможении в повороте. Далее же все было делом техники. Или скорее, ее поломок у соперников. Трулли остался позади после пит-стопа. После чего один за другим сошли Ральф Шумахер, Баррикелло и Хаккинен. Еще немного, и Монтоя оказался бы победителем, но Шумахер-старший доковылял-таки до финиша.

Формула-1 становится по-настоящему непредсказуемой. Выравнивание сил заставляет конструкторов лучших команд выжимать все из автомобилей. Быть на 100% надежными в этой ситуации – роскошь. Поэтому сходы и поломки Ferrari, McLaren, Williams не выглядят такими уж случайными. К обострившейся конкуренции производителей двигателей и “шинной войне” прибавился электронный фактор. И фактор, как все успели заметить, весьма интригующий. Возможно, у гонщиков теперь будет меньше случаев блеснуть своим мастерством, но в Больших Призах главной проблемой всегда был автомобиль. Архитектура Формулы-1 становится все более сложной и изысканной. Строить победу командам все труднее. Но тем зрелищнее их борьба, чем-то напоминающая состязание рвущихся в небо башен Гауди. Словом, стоило приехать сюда, чтобы увидеть все это. Я имею в виду, конечно, Гран При Испании. Но не только.

©, Формула.
Александр
Kirk, первые пять гонок Ковалайнен проиграл Физикелле. Да, теперь у него есть опыт. Но он перешёл в другую команду! Супер быстрый Кими проиграл Массе первые этапы, перейдя в феррари.
Kirk
Цитата(Александр @ 5 Янв 2008, 5:36) *
Kirk, первые пять гонок Ковалайнен проиграл Физикелле. Да, теперь у него есть опыт. Но он перешёл в другую команду! Супер быстрый Кими проиграл Массе первые этапы, перейдя в феррари.



Именно об этом я и говорил. Еще 3 недели назад wink.gif Неужели ты серьезно думаешь, что я и Mary Axl ожидаем от Хейкки уже в Австралии результатов на уровне Хэмильтона, и тем паче выше? 3.gif Это глупо. Но мы НАДЕЕМСЯ на лучшее, будем болеть за Хейкки, и рано или поздно он обязательно поедет быстрее Льюиса! Мы надеемся на "рано". То есть на 2-ую половину сезона! 3.gif
KатастрофА
Цитата(Александр @ 5 Янв 2008, 5:36) *
Kirk, первые пять гонок Ковалайнен проиграл Физикелле. Да, теперь у него есть опыт. Но он перешёл в другую команду! Супер быстрый Кими проиграл Массе первые этапы, перейдя в феррари.

какая разница кто кому проигрывает в начале? важен конечный результат
Александр
Цитата(KатастрофА @ 6 Янв 2008, 3:30) *
какая разница кто кому проигрывает в начале? важен конечный результат

количество кайфа от результата. кстати, тогда зачем тебе смотреть гонки?-смотри итогувую таблицу.
вот она и разница.
Kirk
Цитата(Александр @ 6 Янв 2008, 8:38) *
количество кайфа от результата. кстати, тогда зачем тебе смотреть гонки?-смотри итогувую таблицу.
вот она и разница.


Сразу видно, что ты спортом серьезно никогда не занимался. Спорт - это не фитнесс, и не аэробика. Не подтяжка лица, бег по утрам и т.д.(хотя и там результат нужен). А в спорте, ТЕМ БОЛЕЕ профессиональном, значение имеет ТОЛЬКО результат. И больше НИЧЕГО. Если ты показываешь медленное время - никого не волнует что, возможно, ты очень хороший человек, красивый, обаятельный... Да хоть какой! Если ты едешь медленно - ты никого не интересуешь. Если едешь быстро - ты интересуешь всех. ВОТ И ВСЕ. В этом вся суть и весь смысл профессионального спорта. Каждый спортсмен, каждая команда нацелена на то, чтобы показать максимально возможный результат. И мы смотрим гонки именно для того, чтобы увидеть, как эти мастера показывают максимум возможностей, своих и машины. Кому результат не нужен - Welcome to the "Большая стирка" с А. Малаховым. Там результат никому не важен smile.gif Важен ПРОЦЕСС 2.gif

Вряд ли тебе будет интересно наблюдать за пилотажем того же Люси, если он вдруг в Альберт-Парке вместо 1:24 поедет круги за 1:29. А что, всего на 5 сек... Вот именно. Он едет не на результат, а просто так. И тебе уже не интересно. В этом смысл любого СОРЕВНОВАНИЯ.

"Мы здесь не для того, чтобы развлекать кого-то. Мы здесь для того, чтобы думать о своих зачетных очках!" ©, Дэвид Култхард.
Александр
лично меня интересует процесс, с помощью которого они добиваются результатов.
если просто взять таблицу с результатами, то, например, получается Кими героически выхватил титул у Хэмильтона.
ну а если добавить процесс, то можно увидеть, что часть результатов Кими это гигантский подарок от Массы в ущерб своим результатам.
такой титул кажется мне "серым".

А с Ковалайненом ещё сложнее, ведь мы не видели его результатов относительно быстрого пилота.

ps Я пять лет профессионально занимался судомоделизмом. думал я совсем не о результатах tongue.gif однако занял 3 место в классе fsr 600 на чемпионате России, первые два тогда достались питерцам. у них техника была намного лучше, но они так же не парились о результате. те кто парились не вошли в 10 лучших biggrin.gif
mike340
Цитата(KатастрофА @ 6 Янв 2008, 6:30) *
какая разница кто кому проигрывает в начале? важен конечный результат

Как всегда......
Конечно, зачем процесс? Важен конец - команда на букву "F" чемпион 2008....И гран при Венгрии 2008

ВО, смеху то МЛЯ!
KатастрофА
Цитата(mike340 @ 6 Янв 2008, 14:08) *
Как всегда......
Конечно, зачем процесс? Важен конец - команда на букву "F" чемпион 2008....И гран при Венгрии 2008

ВО, смеху то МЛЯ!

слушай,дорогуша, ты меня уже ушатал....тебе смешно-ну смейся, ради бога
ТЫ как всегда увидел то, что тебя захотелось увидеть*прочитать*, продолжай в том же духе...ну или выпей новопасситу, подлечи нервы, истеричный смех без повода и различного рода фобии перерастающий паранойю-не есть хорошо
KатастрофА
Цитата(Александр @ 6 Янв 2008, 10:31) *
лично меня интересует процесс, с помощью которого они добиваются результатов.
если просто взять таблицу с результатами, то, например, получается Кими героически выхватил титул у Хэмильтона.
ну а если добавить процесс, то можно увидеть, что часть результатов Кими это гигантский подарок от Массы в ущерб своим результатам.
такой титул кажется мне "серым".

А с Ковалайненом ещё сложнее, ведь мы не видели его результатов относительно быстрого пилота.

ps Я пять лет профессионально занимался судомоделизмом. думал я совсем не о результатах tongue.gif однако занял 3 место в классе fsr 600 на чемпионате России, первые два тогда достались питерцам. у них техника была намного лучше, но они так же не парились о результате. те кто парились не вошли в 10 лучших biggrin.gif

Ты читать плохо умеешь видимо? Еще раз повторяю вопрос, какая разница кто кому проигрывает в начале, важен конечный результат, ОН важен для КАЖДОГО гонщика...я не говорила о зрелищности действия и зрителях, я говорила о гонщиках. Тебе видимо лучше выводить свои формулы...а то как в анекдоте :" Чукча не читатель, чукча-писатель"
Ну еще бы ты не считал титул Кими серым...бугага, ведь он чемпион* подарки от Массы в ущерб собственным резульатам, ах сейчас всплакну, бедный масса, гнобят его не по детски в ущерб еще каким-то мифическим его результатам и только в команде Феррари КТ*. А гипотетический титул Хэмильтона был бы хорош несмотря на папочку, Берни, Рона и машинку, которую настраивал напарник. Да это был бы настоящий трудовой титул, вырванный в "честном" бою и такое милое послевкусие после Монако, Венгрии, Китая...
П.С: не нужно тут говорить, что люди занимающиеся спортом не парятся о результатах, результаты всегда волнуют как в работе, учебе , так и в спорте, я сама занималась плаванием одно время и результат меня очень волновал, главное он был. Если тебя не волнуют результаты, значит у тебя нет амбиций, а амбиции -это стремление, стремление быть лучшим
mike340
Цитата(KатастрофА @ 6 Янв 2008, 17:25) *
слушай,дорогуша, ты меня уже ушатал....тебе смешно-ну смейся, ради бога
ТЫ как всегда увидел то, что тебя захотелось увидеть*прочитать*, продолжай в том же духе...ну или выпей новопасситу, подлечи нервы, истеричный смех без повода и различного рода фобии перерастающий паранойю-не есть хорошо

девочка, ты много разговариваешь не по теме!
KатастрофА
Цитата(mike340 @ 6 Янв 2008, 16:15) *
девочка, ты много разговариваешь не по теме!

я как-нибудь сама разберусь что и как, воспитывайте кого-нибудь рядом с собой
mike340
Цитата(KатастрофА @ 6 Янв 2008, 19:18) *
я как-нибудь сама разберусь что и как, воспитывайте кого-нибудь рядом с собой

Рядом со мной вменяемые люди, слава богу.
ЗЫ: спасибо за совет, обязательно включу
Марат
Вот у Жени всегда так cool.gif
Александр
KатастрофА, ни в Монако, ни в Венгрии, ни в Китае, команда не сливала Алонсо.

Цитата(KатастрофА @ 6 Янв 2008, 16:05) *
Если тебя не волнуют результаты, значит у тебя нет амбиций, а амбиции -это стремление, стремление быть лучшим


меня тогда не волновали результаты, амбиции были нулевые, было стремление побыстрей искупаться после соревнований в Волге. Однако была страсть и невероятный интересс к этому спорту. Я занимался им ради процесса. Об результате я задумался после финиша и он был великолепен. А тот же Масса в Сепанге сильно начал париться о результате,и в результате слил поул. поэтому с твоей точкой зрения я не согласен.

Когда ты занимаешься сексом тебе важен процесс или результат? 3.gif
KатастрофА
Цитата(Александр @ 6 Янв 2008, 20:26) *
KатастрофА, ни в Монако, ни в Венгрии, ни в Китае, команда не сливала Алонсо.
меня тогда не волновали результаты, амбиции были нулевые, было стремление побыстрей искупаться после соревнований в Волге. Однако была страсть и невероятный интересс к этому спорту. Я занимался им ради процесса. Об результате я задумался после финиша и он был великолепен. А тот же Масса в Сепанге сильно начал париться о результате,и в результате слил поул. поэтому с твоей точкой зрения я не согласен.

Когда ты занимаешься сексом тебе важен процесс или результат? 3.gif

Про Монако и Венгрию-там не имелся в виду слив команды, а кое-что другое
На счет Китая или это в Японии было, а где там Рон говорил, что мы боремся не с Райкконеным, а с Алонсо?Поборолись)
Можно сколько угодно спорить на тему результата, Райкконен явно не о процессе думал, он думал о результате и он его получил.
На счет секса, а когда это он видом спорта стал?smile.gif Нет, я конечно понимаю, все же каллории теряются, но чтобы он спортом стал. Конечно важен процесс, ну для тех, кто хочет бейбика еще и результат)))
Александр
здорово, теперь ждём фоток Хэкки с презентации wink.gif
Kirk
Цитата(Александр @ 6 Янв 2008, 20:26) *
KатастрофА, ни в Монако, ни в Венгрии, ни в Китае, команда не сливала Алонсо.
меня тогда не волновали результаты, амбиции были нулевые, было стремление побыстрей искупаться после соревнований в Волге. Однако была страсть и невероятный интересс к этому спорту. Я занимался им ради процесса. Об результате я задумался после финиша и он был великолепен. А тот же Масса в Сепанге сильно начал париться о результате,и в результате слил поул. поэтому с твоей точкой зрения я не согласен.

Когда ты занимаешься сексом тебе важен процесс или результат? 3.gif



Ну куда тебя понесло... Сравнивать твой чемпионат по судомоделизму с Чемпионатом Мира по автогонкам в классе машин Формула-1! Ты бы еще сравнил девушку, выезжающюю летом по утрам у себя на даче покататься на велике ради поддержания формы и получения заряда бодрости на целый день - с профессионалами из команд UCI ProTour-а, способными одним нажатием на педаль велосипеда этой девушки срезать ему все зубья и на включенной звезде... Твои сравнения некорректны, потому что это разный уровень, и стимул бороться за результат тоже абсолютно разный. Посмотрел бы я на тебя, если бы ты был на контракте у профессиональной команды, и там стоял бы такой маленький пунктик:"Призовые за победу в одном соревновании - $1.000.000" Точ-в-точь как в контракте у Кими 3.gif Сколько за Чемпионат - остается только догадываться. Посмотрел бы я на твои "нулевые амбиции", и на "стремление побыстрей искупаться после соревнований в Волге"... 2.gif

Не сравнивай себя с профессионалами, и все встанет на свои места. Ты - ЛЮБИТЕЛЬ, ты ЛЮБИШЬ судомоделизм, и занимаешься им для своего удовольствия. Окажись ты на Чемпионате Мира по судомоделизму где-нибудь в США или Западной Европе(где там его проводят)... Догадываешься, какие бы ты там показал результаты. И какое бы место занял wink.gif С теми самыми "нулевыми амбициями".

А в F1 никаких любителей нет. Там есть только Мастера, которые занимаются этим искусством, и только им одним, всю свою жизнь; которые владеют им в совершенстве. Кататься просто так, даже очень быстро - не принесет им никакого удовольствия. Они там только для одно - для соревнования с другими Мастерами, и победы в нем. Именно поэтому самое страшное в автоспорте - быть медленнее своего напарника! Сразу возникает вопрос - "Этот парень на такой же машине едет быстрее меня! Тогда что же, черт возьми, я здесь делаю?! Ведь я пришел сюда побеждать!" И они выкладываются на все 100%, чтобы опередить друг друга, чтобы ВЫИГРАТЬ это соревнование... Чтобы ПОБЕДИТЬ, хотя бы своего напарника. И именно на это нам интересно смотреть.

Твой случай же, можно сравнить именно с примером той девушки на велосипеде, сочетающей по утрам приятное с полезным. Чем ты тоже занимался 6 лет. И это замечательная сторона жизни, побольше бы всем таких увлечений! smile.gif Но ни ты, ни любой другой человек никогда не начнет заниматься спортом СЕРЬЕЗНО, если у него внутри не будет одного, самого главного желания... Мечты, надежды, у кого как. Желания когда-нибудь, возможно, после долгих месяцев и лет упорной работы над собой... Обязательно ПОБЕДИТЬ!
Александр
любители склеивают одну модель за 200-400$ и радуются. Но, например, пара моделей, собранных нашим клубом, стоит в музее современных искусств на Петровке (стоят они на порядок дороже, как и все остальные наши модели). Мы занимались им профессионально (каждый день по 2-3 часа клепали модели, а все выходные, уже на воде, их тестили). Чемпионат Мира проходил в Москве в 2002 году. за победу в каждом классе давали 50000$. участвовало почти 60 команд со всего мира. я там был в качестве наблюдателя. и наши питерцы таки вошли в десятку. до сих пор почти все мои тренеры имеют источник заработка в виде стендовова судомоделизма, а ребята добиваются совсем не любительских успехов (кстати от этого зависит финансирование клуба государством). Да к чёрту деньги, мы паяли мачты, которые выглядели, как мачты ЛЭП. Представляешь сложность? это по поводу профессионализма, чтоб ты не обзывал меня любителем.

Kirk, ты не внимательно читаешь посты, как с тобой можно вести дискуссию (это я про 6 лет)? tongue.gif
Мой пост, который ты процитировал, имел задачу объяснить, что не всегда приоритет конечного результата в постановке цели верен. т.е. если человек не понимает процесса, то как он добьётся результата? сперва должен быть интерес к процессу, а не к результату!
это очевидно: за результат платят 1000000$, так чтобы их получить, надо понять процесс получения результата, т.е. на время забыть о 1000000$, чтобы быстрей пройти через стадию изучения процесса.

зы очень стыдно за оффтоп.

ззы чё-то мы очень много шизойдной чухни написали biggrin.gif
CrazyCat
Цитата(Марат @ 27 Дек 2007, 0:11) *
да будет так.. alco.gif



увеличить

имя: Кэтрин Хайд (Catherine Hyde)
возраст: 24 (21.10.83 - birthday)
особые приметы: Блондинко!! biggrin.gif

=)) говорили, что подруга Хейкки старше него, а сейчас выходит, что "birthday" Ковы - 18.10.81... то есть ему 26.

и еще:


увеличить

По ходу, они у одного парикмахера с Кимой стригуццо laugh.gif
CrazyCat
Цитата(mike340 @ 6 Янв 2008, 16:15) *
девочка, ты много разговариваешь не по теме!

А ты, МАЛЬЧЕГ, модератором тут?
mike340
Цитата(CrazyCat @ 7 Янв 2008, 23:14) *
А ты, МАЛЬЧЕГ, модератором тут?

А ты дэвочка, бодигуардом служишь??
ах да, я забыл, что вы вместе, соответственно тебя тож в игнор.
Марат
Поздравляю еще раз всех с новым смазливым финчегом, девченки должны быть особенно счастливы. (Сам Хейкки на фотках с презентации видно счастлив)
SASHA
ДОБРОЙ, ОДНАКО, ВСЕМ, - И ТЕМ, КТО СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ, - НОЧИ.

И КАК ЭТО, ОДНАКО, ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, ЧТО:

1) ПРЕЗЕНТАЦИЮ "НОВОГО" БОЛИДА

И 2) ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ "ОРЛА НАШЕГО - ХАМА"

ВСТРЕЧЕНО ОБМЕНОМ "ЛЮБЕЗНОСТЯМИ" ПРО ЭТО... И ВСЯКОЕ...

ПЛОХОЕ, ОДНАКО, ПРЕДЗНОМЕНОВАНИЕ, И ДЛЯ БОЛИДА И ДЛЯ "ОРЛА".

С уважением, как всегда, и "КОШКАМ" ОСОБЕННО, SASHA cool.gif

Да, что касается меня, то я на стороне "КОШЕК" [секс, знаете ли, дело интимное, и тёзка мой явно, с моей точки зрения, пересолил (впрочем, он, кажется и сам это понял)] 2.gif 37.gif 36.gif
Марат
Я на стороне чтения по диагонали wink.gif
KатастрофА
Вот у Марата всегда так cool.gif
Марат
Скажи еще это неправильно wink.gif
Antichrist
Ой, долго перечитывать всю тему... Скажу свое мнение. Я рад, что Х.К станет напарником Л.Х. Парень тоже талантлив, если б в том году у Рено была более конкурентноспособная машина, я думаю он бы ни один раз на подиум поднялся... Пожелаю ему удачи!)))
Kirk
Цитата(Александр @ 7 Янв 2008, 9:50) *
любители склеивают одну модель за 200-400$ и радуются. Но, например, пара моделей, собранных нашим клубом, стоит в музее современных искусств на Петровке (стоят они на порядок дороже, как и все остальные наши модели). Мы занимались им профессионально (каждый день по 2-3 часа клепали модели, а все выходные, уже на воде, их тестили). Чемпионат Мира проходил в Москве в 2002 году. за победу в каждом классе давали 50000$. участвовало почти 60 команд со всего мира. я там был в качестве наблюдателя. и наши питерцы таки вошли в десятку. до сих пор почти все мои тренеры имеют источник заработка в виде стендовова судомоделизма, а ребята добиваются совсем не любительских успехов (кстати от этого зависит финансирование клуба государством). Да к чёрту деньги, мы паяли мачты, которые выглядели, как мачты ЛЭП. Представляешь сложность? это по поводу профессионализма, чтоб ты не обзывал меня любителем.

Kirk, ты не внимательно читаешь посты, как с тобой можно вести дискуссию (это я про 6 лет)? tongue.gif
Мой пост, который ты процитировал, имел задачу объяснить, что не всегда приоритет конечного результата в постановке цели верен. т.е. если человек не понимает процесса, то как он добьётся результата? сперва должен быть интерес к процессу, а не к результату!
это очевидно: за результат платят 1000000$, так чтобы их получить, надо понять процесс получения результата, т.е. на время забыть о 1000000$, чтобы быстрей пройти через стадию изучения процесса.

зы очень стыдно за оффтоп.

ззы чё-то мы очень много шизойдной чухни написали biggrin.gif



То, что ты обиделся на "любителя" - лишний раз доказывает, что профессионалом ты не являешься. Профессионал на это не обидется НИКОГДА. Он знает кто он такой, и доказывать это не нужно. Профи занимаются только своим видом спорта, и не по выходным, а ежедневно. Они зарабатывают этим деньги. Участие в соревнованиях для них - работа, а для тебя праздник. У тебя есть настоящая работа, ты зарабатываешь там деньги, и результат для тебя не критичен. Главное - процесс. 1.gif Ты, как любитель, можешь позволить себе не заботиться о результате, и наслаждаться самим спортом. Ни один профи, даже олимпийские чемпионы, такого себе позволить НЕ МОГУТ. А чтобы ты не обижался на любителя, и не думал, что все любители ничего по сравнению с профиками не стоят, что они гораздо слабее... Раскажу тебе одну историю 1.gif

На севере Италии, особенно в регионах Тоскана, Ломбардия и Трентино, каждой весной проводится огромное количество сверх-массовых любительских велогонок, так называемых Grand Fondo. Проходят они чуть ли не каждый день, на старт выходят многие и многие тысячи(а в некоторых и десятки тысяч!!!) велогонщиков-любителей. Конечно, 99% едет гонку для себя, не рассчитывая на победу. И едет, кстати, весьма и весьма быстро. Но всегда впереди есть группа из 50-100 человек... Нет не профессионалов, любителей. Но НАСТОЛЬКО хорошо выкатанных и экипированых... Многие из них ежедневно проезжают по 100-120 км, а это уже недалеко от профессиональных 50.000 км в год. Эта группа сразу уезжает от остальных, и вся борьба за победу разворачивается в ней. Так вот, эти "любители" в состоянии на подьемах, скажем, Giro Di Lombardia идти быстрее, чем ЛУЧШИЕ из профессионалов! Чем звезды уровня Ди Луки, Кунего, Вальверде, Рикко, Беттини... Каким образом? Все очень просто! Антидопинговое законодательство в любительских соревнованиях гораздо либеральнее, чем в профессиональных, и некоторые этим пользуются. И ради этого великого, опьяняющего мига ПОБЕДЫ они принимают такие вещи, которые в крови профессионала тут же диагностируют, и дисквалифицируют его на 2 года. Конечно это очень плохо! Но увы... Допинг-контроль - процедуры недешевые, и пропускать через них огромный поток любителей во всех гонках(даже если тестировать только тех самых 50-100 человек), при этом гарантируя точность результатов - просто нереально. Да и законодательной базы нет: профессионал связан контрактом со своей командой, с юр. лицом. А любитель никаких контрактов не подписывает, выходит на старт только по своему желанию, и сам отвечает за свое здоровье. И спросить с него так же строго, как с профи, возможности нет. А сделал один - сделают и остальные 100. Иначе этот один просто уедет и выиграет. А они ПРОИГРАЮТ.
Один из наших лучших супермногодневщиков Евгений Петров в рамках подготовки к прошлогодней Giro di Italia, проходящей в мае, решил в конце апреля проехать одну из таких Grand-Fondo... Он был в шоке. После гонки его спросили:
-:Евгений, как вы себя чувствовали на дистанции? Пытались ли атаковать, оторваться от лидирующей группы?
Е.П.-:Какое там атаковать! Я в шоке, темп был совершенно нереальным. Они с самого начала поехали так, что все, что я мог сделать - это сидеть, прижав уши, в самой глубине группы, и мечтать доехать в ней до конца. Ни о какой атаке не могло быть и речи. Хуже всего пришлось в конце, когда лидеры стали разбираться впереди, и рвать группу. Я подумал, что не доеду, надо сходить... Темп был просто чудовищным! Сейчас я уже понимаю, что решение принять участие в этой гонке было ошибкой, и никому из партнеров советовать не буду. Никакой положительного эффекта от такой работы накануне супермногодневки не получишь. Эти парни для нас едут слишком быстро...

"Для нас..." Он имел в виду для профессионалов! И это гонщик, выступающий на высшем уровне уже много лет! Гонщик, занявший на той Джиро великолепное для нас 7-ое место(из 200 стартовавших в ней сильнейших профи планеты), уступивший только пяти сильнейшим итальянцам - абсолютным фаворитам, и вундеркинду Энди Шлеку из Люксембурга... Так что не всегда профессионалы сильнее любителей. Иногда бывает и "наоборот" wink.gif И на этом все. Закрыли тему.
Kirk
Цитата(mike340 @ 6 Янв 2008, 16:15) *
девочка, ты много разговариваешь не по теме!


Что это за манера - грубить девушкам? angry.gif Если в разговоре с девушкой тебе нечего сказать - ПРОМОЛЧИ. А не хами. И даже если ты в корне не согласен с ней, ты должен ее уважать! Именно ДОЛЖЕН, и никак иначе. Потому что она девушка, а ты мужчина. Нужно быть джентльменом. А не хамом!
mike340
Цитата(Kirk @ 9 Янв 2008, 6:41) *
Что это за манера - грубить девушкам? angry.gif Если в разговоре с девушкой тебе нечего сказать - ПРОМОЛЧИ. А не хами. И даже если ты в корне не согласен с ней, ты должен ее уважать! Именно ДОЛЖЕН, и никак иначе. Потому что она девушка, а ты мужчина. Нужно быть джентльменом. А не хамом!


Кирк, это твое самое короткое сообщение и я его прочитал...
Я никому ничего не должен, это раз! Второе если хамят мне - хамить буду и я, надеюсь это понятно???
Ну а если ты считаешь, что надо быть джентельменом, тогда девушкам надо быть не меньше чем леди!

Ничего личного. 28.gif
Mad Max
Цитата(mike340 @ 6 Янв 2008, 19:11) *
Рядом со мной вменяемые люди, слава богу.

Так может, ты у них чему-нить поучишься?
Kirk
Цитата(mike340 @ 9 Янв 2008, 10:05) *
Кирк, это твое самое короткое сообщение и я его прочитал...
Я никому ничего не должен, это раз! Второе если хамят мне - хамить буду и я, надеюсь это понятно???
Ну а если ты считаешь, что надо быть джентельменом, тогда девушкам надо быть не меньше чем леди!

Ничего личного. 28.gif


1)Должен. И то, что ты не понимаешь этого, сразу говорит о том, что ты не джентльменом не являешься. И даже не знаешь, как пишется это слово...
2)То же самое. Если всегда в жизни отвечать хамством на хамство, ты сам быстро превратишься в ХАМА. И ни во что иное.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! НИКОГДА я не слышал ни от Лены, ни от КатастрофЫ НИ ОДНОГО грубого высказывания. На твою грубость они отвечали абсолютно достойно! Да, я считал и считаю их Леди, и никаких причин изменить это мнение у меня НЕТ.
mike340
Цитата(Mad Max @ 9 Янв 2008, 13:13) *
Так может, ты у них чему-нить поучишься?

Стараюсь.... но иногда не получается.
mike340
Цитата(Kirk @ 9 Янв 2008, 13:26) *
И САМОЕ ГЛАВНОЕ! НИКОГДА я не слышал ни от Лены, ни от КатастрофЫ НИ ОДНОГО грубого высказывания. На твою грубость они отвечали абсолютно достойно! Да, я считал и считаю их Леди, и никаких причин изменить это мнение у меня НЕТ.

KIRK, считай их леди или как тебе нравитсяся, дари им цветы - твое дело. Может тебя это и охарактеризует с положительной стороны..., но смотри глубже....
Когда, человек который болел за пилота, который сейчас выступает в другой команде, ничего хорошего не может сказать или не хочето о команде в честь которой создан этот сайт, а высказывает только негатив - это о чем говорит??? Мне до бывших пилотов - пох... (особенно до тех которые ушли сами), я за команду. И на высказывания которые мне не нравятся, отвечаю так же. Но когда меня называют "дорогушей" и предлагают выпить новопасит или какую то хрень, то я считаю, что такая декушка на леди не тянет также как слесарь до профессора....
Alleroi
Ну вот, я достиг форума, наконц, так что выскажусь по поводу нового пилота. Радует, что в команде опять будет горячий финский парень. Думается, на быстрой машине он может ехать очень и очень прилично. Однако, хочется посмотреть, как будут распределяться в этом сезоне роли в команде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.