Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Interforum Karting Championship 2008/2009
Форум Mc-Laren.Ru > НАШ САЙТ > Наши встречи
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Fantom
Цитата(Марат @ 05.12.08, 14:19) *
Про СД: Состояние трассы очень не понравилось моему правому боку, но левый бок его вообще теперь люто ненавидит.. В общем, я в замешательстве.

Кто как межреберную боль лечит?

- Доктор, посоветуйте мне, пожалуйста, самое лучшее противозачаточное средство.
- Без проблем! Пейте чай.
- О, как здорово. А до или после?
- Вместо!!
2.gif
Fantom
Касательно спринта, ещё раз хотелось бы напомнить, что исключение первой тройки из спринта считаю недопустимым, поскольку к примеру 5-й в протоколе, при победе в спринте тогда получает очков больше, чем 3-й в основной гонке. 15.gif
Марат
Говоря откровенно, свою травму я получил не пылесося трассу на практиках, а от товарища который мне в бок вметешился во время гонки, так что "не надо грязи" wink.gif
Джонни
Цитата(Fantom @ 05.12.08, 15:37) *
Касательно спринта, ещё раз хотелось бы напомнить, что исключение первой тройки из спринта считаю недопустимым, поскольку к примеру 5-й в протоколе, при победе в спринте тогда получает очков больше, чем 3-й в основной гонке. 15.gif

У каждого 3-го в основно гонке есть возможность финишировать 5
Toleman
Цитата(Fantom @ 05.12.08, 15:37) *
Касательно спринта, ещё раз хотелось бы напомнить, что исключение первой тройки из спринта считаю недопустимым, поскольку к примеру 5-й в протоколе, при победе в спринте тогда получает очков больше, чем 3-й в основной гонке. 15.gif


Илья, а ты хочешь досрочно чемпионство оформить ? cool.gif
D.Greene
Окончательная версия подрихтованного регламента будет представлена в воскресенье. Пока же вкратце выскажусь по пунктам.
Продолжительность этапа будет увеличена до полутора часов, за это время будет проведено 6 заездов.
6 заездов будут распределены в зависимости от того, 3 группы набралось или 2.
Выбор картов будет производиться в порядке живой очереди, а не записи заранее, поскольку карт может сдохнуть уже после выбора. В квалификации порядок выбора будет производиться по жребию, тяжеловесы сохранят преимущество выбора. В гонке выбор будет исходя из стартовых позиций, не обращая внимания на вес участника.

Что касается спринта, его формат и даже название будут пересмотрены. Мне только непонятно, откуда взялось предложение убирать из спринта первую тройку - это кг/ам, однозначно.

Мы, в общем, уже нашли формулу проведения этапа, чтобы всем было поровну деньги/количество заездов.

Да, в том, что касается заявок, каждый должен отметиться в теме сам. Если кто-то отмечает друга, то берёт его финансовые обязательства на себя в случае отсутствия оного на этапе.
J.Alesi
Цитата(D.Greene @ 05.12.08, 23:59) *
Окончательная версия подрихтованного регламента будет представлена в воскресенье. Пока же вкратце выскажусь по пунктам.
Продолжительность этапа будет увеличена до полутора часов, за это время будет проведено 6 заездов.
6 заездов будут распределены в зависимости от того, 3 группы набралось или 2.
Выбор картов будет производиться в порядке живой очереди, а не записи заранее, поскольку карт может сдохнуть уже после выбора. В квалификации порядок выбора будет производиться по жребию, тяжеловесы сохранят преимущество выбора. В гонке выбор будет исходя из стартовых позиций, не обращая внимания на вес участника.

В теории - хорошо. Посмотрим что из этого выйдет на практике.
Коллеги! Огласите время сбора.
У нас частная команда - экономим на всём. Тут из альтернативной серии, посерьёзнее, одна японская свалила...


Цитата(D.Greene @ 05.12.08, 23:59) *
Да, в том, что касается заявок, каждый должен отметиться в теме сам. Если кто-то отмечает друга, то берёт его финансовые обязательства на себя в случае отсутствия оного на этапе.


Цитата(J.Alesi @ 03.12.08, 23:50) *
По кокпитам!

В виду занятости/работы прошу заявить всю команду целиком nof1.ru

Марат
J.Alesi
Bug (сэр, давний участник форума)


Marat и Bug! Попробуйте теперь только не приехать - меня наша мафия поставит на счётчик cool.gif
Moby Vick
Моё личное пожелание. Нет возможности перенести с 14 на 13, т.к. я - атэц героин и по воскресениям к дочери в гости езжу. Если нет такой возможности, то мона хотя бы перенести этап на вечернее время?
Scotty
Цитата(Moby Vick @ 06.12.08, 00:19) *
Моё личное пожелание. Нет возможности перенести с 14 на 13, т.к. я - атэц героин и по воскресениям к дочери в гости езжу. Если нет такой возможности, то мона хотя бы перенести этап на вечернее время?

вечернее время как в прошлый раз устроит надеюсь всех.

2 J.Alesi

тут команд с милиардерами в числе акционеров нет sad.gif все кто чем богат тем и живы wink.gif
D.Greene
Цитата(J.Alesi @ 06.12.08, 00:17) *
В теории - хорошо. Посмотрим что из этого выйдет на практике.
Коллеги! Огласите время сбора.

Пока не заказывали, сказать не можем.
Цитата
У нас частная команда - экономим на всём. Тут из альтернативной серии, посерьёзнее, одна японская свалила...

Ага, особенно на прошлом этапе экономили, когда тестились прямо перед этапом. laugh.gif
А насчёт японской - ну и скатертью.

Цитата(Moby Vick @ 06.12.08, 00:19) *
Моё личное пожелание. Нет возможности перенести с 14 на 13, т.к. я - атэц героин и по воскресениям к дочери в гости езжу. Если нет такой возможности, то мона хотя бы перенести этап на вечернее время?

Поедем вечером.
Марат
В нашей команде трое заявленных участников. Андрей подавал список, с ответственностью, заявившись, мы согласились в рамках пунктов регламента о подаче заявок.

Цитата(J.Alesi @ 06.12.08, 00:17) *
Marat и Bug! Попробуйте теперь только не приехать - меня наша мафия поставит на счётчик cool.gif


Это уже умолчания. wink.gif
Bug
На всякий случай: Заявляюсь.
Одним тяжеловесом больше =)
Марат
Стас, Серега, мы подачу заявок закончили, трое нас.
D.Greene
Кстати, друзья новички, а таковых трое как минимум, не забываем также и про взнос в призовой фонд в размере 300рэ.
Джонни
Цитата(D.Greene @ 08.12.08, 00:29) *
Кстати, друзья новички, а таковых трое как минимум, не забываем также и про взнос в призовой фонд в размере 300рэ.

haha.gif С учетом инфляции = 305 р. biggrin.gif
Bug
Внесем-с без бэ =) Интересно как делится призовой фонд ? Все победителю? Или как-то по-хитрее ?
Джонни
Цитата(Bug @ 08.12.08, 12:19) *
Внесем-с без бэ =) Интересно как делится призовой фонд ? Все победителю? Или как-то по-хитрее ?


Все ФИА на alco.gif за вредность.
Шютка laugh.gif
Марат
Призовой фонд это шипучка с наградами.
Scotty
прием заявок на третий этап ЗАВЕРШОН те кто не успел заявиться да и просто желающие посмотреть могут приехать и поучаствовать в предгоночных тренировках и оказать посильную помощь(внесение результатов видео/фото съёмка) в проведении 3-его этапа чемпионата.В случае если кто-либо из заявившихся не прибудет на соревнование, у вас появиться возможность принять участие. Стоимость участия в 3-ем этапе 2000 руб + для новичков призовой взнос 300 руб.
начало сбора в 18:00, начало квалификации в 19:00, новая версия регламента см.ниже.
на всякий случай сцыл на оф.сайт дождика
Scotty
1. Основные положения
1.1. Полное название соревнования: Открытый чемпионат по картингу среди болельщиков Формулы-1 г.Москвы.
1.2. Организаторы соревнования F1News.ru и Мc-Laren.ru.
1.3. К участию допускаются только зарегистрированные участники форумов F1News.ru и Mc-Laren.ru, однако участник может представлять любой форум, посвящённый автоспортивной тематике либо имеющий автоспортивный раздел. Участник становится зарегистрированным в чемпионате под тем ником, под которым он зарегистрирован на форуме, за который выступает. В ходе чемпионата смена форума допускается только в случае постоянного бана участника на том форуме, который он представляет.
1.4. Чемпионат по картингу проводится на картодромах г.Москвы и ближнего Подмосковья.
1.5. Чемпионат проводится исключительно на прокатных картах (мощность от 5.5 до 9 л.с.), предоставляемых картодромами. При наличии нескольких классов картов соревнования будут проводиться на тех, количество которых больше в рабочем состоянии. Использование любой другой техники запрещено.
1.6. Количество участников и срок подачи заявки на участие в чемпионате не ограничены.
1.7. Ограничений на опыт вождения и возраст нет.
1.8. Чемпионат проводится с ноября по апрель включительно, и будет состоять из 8 этапов.
1.9. Даты и места проведения этапов будут сообщены организаторами дополнительно.
1.10. Организаторы могут принять решение о переносе места и времени проведения этапа в случае, если количество заявившихся на этап участников окажется менее 10. Также перенос этапа на другую трассу и время возможен в случае форс-мажорных обстоятельств.
1.11. Официальными источниками информации о чемпионате являются форумы F1News.ru и Mc-Laren.ru. Ответственными за информирование участников являются участники Dominic Greene на форуме F1News.ru и Scotty на форуме Mc-Laren.ru.
1.12. Наличие собственной экипировки приветствуется, но не обязательно.

2. Обязательства участников
2.1. Любой участник чемпионата вне зависимости от того, с какого этапа он начинает своё участие, обязан внести 300 рублей в призовой фонд.
2.2. Подтверждение участия в очередном этапе необходимо сделать за пять дней до его проведения, т.е. не позднее вторника, предшествующего гоночному воскресенью.
2.3. Трасса арендуется на 1.5 (полтора) часа, и стоимость аренды делится между всеми заявившимися участниками пропорционально их количеству вне зависимости от количества заездов, в которых они принимают участие.
2.4. Подтвердившийся на очередной этап участник не освобождается от уплаты своей доли в аренде трассы, если по каким-либо причинам он не смог принять участие в этапе. Дальнейшее его участие в чемпионате замораживается до уплаты данного взноса.
2.5. Подтверждение делается участником лично путём написания соответствующего поста в теме, посвящённой чемпионату, на одном из двух форумов, проводящих соревнование. Возможна также заявка другим лицом, но в любом случае финансовую ответственность несёт лицо, сделавшее заявку.
2.6. Не допускаются к заездам лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Организаторы чемпионата не несут ответственность, в случае если администрация картодрома не допустила к заездам участника без объяснения причины.

3. Формат этапа
3.1. Формат этапа зависит от количества заявившихся участников и количества картов, пригодных для использования.
3.2. Если количество участников не превышает количество доступных картов, тогда этап сокращается до одного часа, проводится одна 10-минутная квалификация и две 15-минутные гонки.
3.3. Если количество участников менее чем вдвое превышает количество доступных картов, тогда за 1.5 часа проводятся два 10-минутных квалификационных заезда, два 10-минутных гоночных полуфинальных заезда, финальный 10-минутный гоночный заезд и 10-минутный консоляционный гоночный заезд, который может быть сокращён до 5 минут или отменён в случае нехватки времени.
3.4. Если количество участников более чем вдвое, но менее чем втрое превышает количество доступных картов, тогда за 1.5 часа проводятся три 10-минутных квалификационных заезда и три 10-минутных гоночных заезда. В случае нехватки времени, последний заезд может быть сокращён до 5 минут либо отменён.

4. Процедура регистрации
4.1. Регистрация начинается за 60 минут и заканчивается за 30 минут до начала этапа. В исключительных случаях регистрация возможна вплоть до старта первой квалификационной группы, однако на таких участников налагаются санкции, которые описаны ниже.
4.2. С целью выравнивания шансов участников, предусмотрено их разделение на две весовые категории.
4.3. Взвешивание проводится перед каждым этапом в полной гоночной экипировке.
4.4. Процедура взвешивания проходит вместе с процедурой регистрации, но не может быть проведена позже, чем за 30 минут до начала этапа.
4.5. Лёгкую весовую категорию составляют участники, вес которых не превышает 85кг.
4.6. Тяжёлую весовую категорию составляют участники, вес которых превышает 85кг.
4.7. Участники, опоздавшие на взвешивание, присоединяются к лёгкой весовой категории.
4.8. Брифинг пилотов начинается за 30 минут и заканчивается за 15 минут до старта этапа. Участие всех заявившихся на этап обязательно.

5. Флаговая сигнализация и процедура проведения гонки.
5.1. Жёлтый флаг – опасность на трассе. Обгон под жёлтыми флагами в квалификации наказывается прибавлением одной стартовой позиции, в гонке – прибавлением 2 позиций к финишному результату.
5.2. Синий флаг – необходимо пропустить более быстрый карт. Игнорирование трёх подряд синих флагов в квалификации наказывается прибавлением двух стартовых позиций, в гонке – прибавлением трёх позиций к финишному результату.
5.3. Красный флаг – остановка сессии или гонки. Гонка возобновляется в том же порядке с хода.
5.4. Чёрный флаг – нарушение правил езды на картодроме (две педали нажаты одновременно, неспортивное поведение любые другие действия, которые сочтут недопустимыми маршаллы). Неспортивное поведение участника рассматривается отдельно и может повлечь за собой любые последствия вплоть до исключения из протоколов и последующей дисквалификации.
5.5. Зелёный флаг – возобновление сессии или гонки.
5.6. Участники должны выполнять все указания флаговой сигнализации. Действия маршалов по флаговой сигнализации обжалованию не подлежат.
5.7. Старт происходит с места или с хода, в зависимости от договорённостей с администрацией картодрома и маршалами.
5.8. При старте с места, старт даётся взмахом зелёного флага или зелёным сигналом светофора.
5.9. При старте с хода гонка начинается от заранее оговоренной линии старта, до которой обгоны запрещены.
5.10. При старте с хода порядок старта формируется на прогревочном круге. Лидер должен соблюдать низкую скорость до тех пор, пока пелотон не соберётся. Разгон разрешён за один поворот до линии старт/финиш. В ходе формировочного круга запрещены резкие торможения.
5.11. Последующие пилоты могут держать дистанцию друг за другом, однако отпускать впереди идущий карт, более, чем на два корпуса, запрещено.
5.12. Если на формировочном круге кто-либо из участников развернулся, он не может вернуться в гонку, пока не пропустит всех остальных участников
5.13. По истечении времени гонки маршал дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему участнику. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники.
5.14. Результаты участников определяются порядком финиша за лидером и количеством пройденных кругов.

6. Квалификация
6.1. Для определения порядка старта перед каждой гонкой проводится квалификация.
6.2. В случае, если количество участников превышает количество доступных картов, все участники пропорционально делятся на группы, исходя из количества картов, имеющихся на картодроме, вместимости трассы и положения в чемпионате.
6.3. Первую или «красную» группу составляют лидеры чемпионата – число участников в ней равно максимально возможному на данной трассе (как правило, от 5 до 8).
6.4. Вторую или «синюю» группу составляют следующие участники в зачёте чемпионата. При необходимости количество групп может быть увеличено, принцип разбиения на группы остаётся тем же.
6.5. Разделение по группам и жребий порядка выбора картов проводятся во время брифинга пилотов. В каждой из сессий преимущество выбора имеют участники тяжёлой группы в порядке убывания веса. Среди остальных участников проводится жеребьёвка порядка выбора.
6.6. Участники, отсутствующие на брифинге, проходят квалификацию в последней группе и выбирают карты в последнюю очередь, вне зависимости от весовой категории. Среди данных участников порядок выбора определяется положением в чемпионате.
6.7. Сам выбор картов происходит непосредственно перед заездом в порядке живой очереди, определённой вышеописанной процедурой. В случае, если участник не успевает занять место в живой очереди, он выбирает карт последним.
6.8. Продолжительность каждой сессии квалификации – 10 минут.
6.9. Во время квалификации разрешается сменить карт, если в распоряжении картодрома есть дополнительные.
6.10. По окончании всех квалификационных заездов результаты участников сравниваются совместно, и победителем квалификации становится участник, показавший лучший результат. Дальнейший порядок стартовых позиций в гонке также определяются по лучшему результату участника.

7. Полуфинальные гонки
7.1. Полуфинальные гонки проводятся в случае присутствия на этапе количества участников, равного двум квалификационным группам.
7.2. В первой полуфинальной гонке принимают участие гонщики, показавшие в квалификации 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14, 15 и так далее времена. Во второй полуфинальной гонке принимают участие гонщики, показавшие в квалификации 1, 4, 5, 8, 9, 10, 12, 13, 16 и так далее времена.
7.3. Время, отведённое на каждую из полуфинальных гонок – 10 минут.
7.4. Стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
7.5. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
7.6. Смена карта по ходу гонки запрещена.

8. Финальная гонка
8.1. Финальная гонка включает в себя количество участников, равное количеству доступных картов.
8.2. Если количество участников соответствует одной квалификационной группе, то в финале принимают участие все её участники.
8.3. Если количество участников соответствует двум квалификационным группам, то финальная гонка формируется из участников, финишировавших в первой половине полуфинальных заездов. В случае нечётного количества доступных картов, при равенстве финишных позиций в полуфиналах, в финал проходит тот участник, который показал время круга быстрее.
8.4. Если количество участников соответствует трём квалификационным группам, то финальная гонка формируется из трети участников, показавшей наилучшие результаты в квалификации (при дробном результате идёт округление до большего числа).
8.5. Время, отведённое на основную гонку – 10 минут, если количество участников соответствует двум и более квалификационным группам и 15 минут в случае, если квалификационная группа одна.
8.6. В случае, если не проводились полуфинальные заезды, стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
8.7. В случае, если полуфинальные заезды проведены, порядок старта определяется финишной позицией в полуфиналах, при равенстве позиций выше стартует тот пилот, показавший быстрейший круг из двух.
8.8. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
8.9. Смена карта по ходу гонки запрещена.

9. Консоляционные гонки
9.1. В консоляционных гонках принимают участие те участники, которые не пробились в финальную гонку. Консоляционные гонки проводятся, если количество участников соответствует более, чем одной квалификационной группе.
9.2. Время, отведённое на консоляционные гонки – 10 минут. При нехватке времени последняя из них может быть сокращена до 5 минут, либо отменена вовсе.
9.3. Если количество участников соответствует двум квалификационным группам, то консоляционная гонка включает всех участников, не попавших в финальную гонку.
9.4. Если количество участников соответствует трём квалификационным группам, то в каждой из консоляционных гонок участвует половина из тех, кто не попал в финал. Если это число нечётно, то первая из них включает в себя на одного участника больше. В первой гонке участвуют пилоты, показавшие лучшие времена в квалификации, во второй – оставшиеся пилоты.
9.5. В случае, если не проводились полуфинальные заезды, стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
9.6. В случае, если полуфинальные заезды проведены, порядок старта определяется финишной позицией в полуфиналах, при равенстве позиций выше стартует тот пилот, показавший быстрейший круг из двух.
9.7. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
9.8. Смена карта по ходу гонки запрещена.

10. Реверсивная гонка
10.1. Реверсивная гонка проводится только в том случае, если количество участников соответствует одной квалификационной группе.
10.2. Время, отведённое на реверсивную гонку – 15 минут.
10.3. В реверсивной гонке принимают участие все пилоты.
10.4. Стартовое поле формируется в обратном порядке по итогам финальной гонки. Т.е. первым стартует пилот, классифицированный последним в финальной гонке и так далее до победителя.
10.5. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
10.6. Смена карта по ходу гонки запрещена.

11. Зачёт чемпионата
11.1. Результаты основной и консоляционных гонок рассматриваются совместно.
11.2. 10 первых финишировавших получают очки по системе 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1.
11.3. Участники консоляционной гонки получают столько очков, как если бы они финишировали позади участников основной. Классифицируется любой стартовавший участник, поэтому даже сход в одной из гонок не может поставить участника ниже победителя следующей группы.
11.4. За реверсивную гонку начисляются такие же очки, как и за финальную.
11.5. Обладатель лучшего результата в квалификационных заездах получает 2 очка в зачёт чемпионата.
11.6. Обладатель быстрейшего круга в основной и консоляционной гонках (лучшего из двух) получает 2 очка в зачёт чемпионата.
11.7. За полуфинальные заезды участники получают очки по системе 10-8-6-5-4-3-2-1.
11.8. Обладатель быстрейшего круга из двух победителей получает дополнительное очко в зачёт чемпионата.
11.9. В зачёте форумов складываются очки, набранные двумя его гонщиками, набравшими максимальное количество очков за этап.

12. Штрафные санкции
12.1. Запрещены преднамеренные столкновения. В случае инцидента на трассе его виновник наказывается исключением из протокола гонки.
12.2. В случае непредумышленного контакта, ответственность лежит на обгоняющем, если он не обогнал на полкорпуса соперника, и на обгоняемом, если его уже опередили на полкорпуса.
12.3. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) пилоты обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
12.4. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, пилот, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить пилота, на траектории которого такового препятствия нет.
12.5. Запрещена блокировка соперника при выезде после разворота или вылета.
12.6. Инциденты, описанные в пунктах 12.2-12.5 рассматриваются после гонки. В случае, если превалирует вина одного из участников, судьи могут в зависимости от тяжести последствий: а) вынести предупреждение; б) добавить к финишному результату виновного от 1 до 4 позиций; в) добавить 3% от времени поул-позишн в квалификации следующего этапа; г) исключить из протокола гонки
12.7. Фальстарт либо другое нарушение процедуры старта наказывается прибавлением трёх позиций к финишному результату.
12.8. Получение преимущества, совершив "срезку" трассы, наказывается прибавлением 2 позиций к финишному результату.
12.9. Увеличение количества оборотов двигателя любым способом за исключением воздействия на педаль "газа" наказывается исключением из протоколов этапа.
12.10. Нарушение процедуры выбора карта наказывается: в квалификации - прибавкой 3% от времени поул-позишн (до знаков после запятой, фиксирующихся хронометром картодрома), в гонке - прибавкой трёх позиций к финишному результату либо прибавкой 3% от времени поул-позишн в квалификации следующего этапа.
12.11. Участие не в своём квалификационном заезде наказывается исключением из протокола квалификации.
12.12. Участие не в своём гоночном заезде наказывается исключением из протокола гонки. Если нарушение совершено в полуфинальном заезде, то нарушитель теряет и право стартовать в основной гонке. Если это финальная либо консоляционная гонка, то нарушитель получает прибавку 3% от времени поул-позишн на следующем этапе.
12.13. Опоздание на брифинг либо к своей квалификационной группе влечёт за собой переход в последнюю квалификационную группу, если она не стартовала, и в ней есть свободные карты. При отсутствии таковых - старт в последней из консоляционных гонок либо с последнего места в полуфинале, если таковые проводятся, при условии наличия свободных картов.
12.14. Опоздание к своему полуфинальному заезду – старт с последнего места в консоляционной гонке.
12.15. Данные штрафы распространяются на общую классификацию.

13. Протесты и апелляции.
13.1. Право на протест или апелляцию(встречный протест) имеют только участники соревнования.
13.2. Протест должен быть подан непосредственно по окончании заезда.
13.3. Протесты принимаются как в устной, так и в письменной форме.
13.4. Подача протеста или апелляции сопровождается денежным взносом в размере 300 руб.
13.5. Взнос возвращается подавшему протест в полном размере, если по итогам рассмотрения выяснится обоснованность протеста.
13.6. В случае признания протеста необоснованным взнос поступает в призовой фонд чемпионата.
13.7. Участник, на действия которого подан протест, вправе подать апелляцию.
13.8. Рассмотрение протестов и апелляций проводится организаторами в течении 5 календарных дней после их подачи.
J.Alesi
При полной явке всех резидентов у нас 2 квал группы по 8 пилотов + полуфиналы (?) + финал (и фенита ля консоле) Верно мыслю, коллеги?!

Цитата
Гонка. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.

При выборе картов на гонку правило ("кому за 85" - первые) работает?!



Для фото/видеосъёмки есть 2 точки, охватывающие наибольшую площадь трассы.
Это два балкона, расположенных друг напротив друга. Дальний балкон "видит" почти всё, идеален для 2-ух дальних шпилек и прямых,
выхода из 1-ой S-ки. Ближний балкон - секцию с мостом, до него и после. Послестартовый отрезок.
Вне поля зрения останется только прямая в тоннеле. Но происходящее там можно будет услышать, сидя на унитазе.



p.s. По примеру Alex F1, со мною на уик-энде будет дантист, психотерапевт и А.Попов, любезно согласившийся присутствовать. smile.gif
D.Greene
Цитата(J.Alesi @ 10.12.08, 15:00) *
При полной явке всех резидентов у нас 2 квал группы по 8 пилотов + полуфиналы (?) + финал (и фенита ля консоле) Верно мыслю, коллеги?!

Абсолютно.
Цитата
При выборе картов на гонку правило ("кому за 85" - первые) работает?!

Нет. Процедура одинакова - выбор в живой очереди, но живая очередь формируется исходя из стартового порядка.
Цитата
p.s. По примеру Alex F1, со мною на уик-энде будет дантист, психотерапевт и А.Попов, любезно согласившийся присутствовать. smile.gif

Ух ты.
Bug
Жду не дождусь воскресенья!
Марат
Ага, гонку чемпионов в 17:30 можно будет начать смотеть, чтобы потом Доминик заявил нам: "Вы очень богатые, что вместо выбора картов в баре сидите и сливаете свою очередь" laugh.gif
J.Alesi
Народ, кто-нибудь утюжил СД в пятницу и субботу?!
В четверг дружная команда механиков покрасила последний сектор покрытия. Сцепление теперь там "впорядке" rolleyes.gif
Не вздумали эти злодеи за следующие дни доделать работу?!
Stealth
Цитата(J.Alesi @ 13.12.08, 19:21) *
Народ, кто-нибудь утюжил СД в пятницу и субботу?!
В четверг дружная команда механиков покрасила последний сектор покрытия. Сцепление теперь там "впорядке" rolleyes.gif
Не вздумали эти злодеи за следующие дни доделать работу?!

Ну покрасили, ну и что?
Toleman 31.7 нарисовал, я на машинке похуже около 32. Тормозить раньше надо с моста и после тоннеля и всего делов smile.gif
Марат
Какого еще тоннеля, там где сортир что-ли?
RallyFAN
Цитата(Марат @ 14.12.08, 02:08) *
Какого еще тоннеля, там где сортир что-ли?

Каг я понял, там где светофор
RallyFAN
Ура! отличный выдался уикенд! laugh.gif Особенно при том, что ехал я сюда без особых надежд на нормальный результат - думал, если выйду в финал, и то хорошо будет...
Квала начилась для меня вполне традиционно для этого сезона - карт предстояло выбирать последним в своей группе huh.gif Конь №93 оказался очень даже ничего, правда норов свой на первых кругах показал - на 3 кругах меня разворачивало 2 раза. Но когда прогрелся, поехал очень хорошо, даж полетел! Результат - то ли 4, то ли 5 время. Гуд.
Полуфинал. С картами все стало ясно к этому времени, Жук выбрал 96, я 98 и понеслась! Жучина тут же стал отрываться, другие пупсики тоже подотстали. Я уж приготовился смириться со 2ой позицией, как вдруг на 3 круге Жук мне дал просто шикарный подарок, развернувшись в этой стремной шпильке, которую я никак нормально не могу проехать blush.gif (надо отдать должное парню - едет очень быстро, несмотря на свой вес - единственное, стабильности не хватает wink.gif - частенько переходит ту Грань, о которой говорил Волшебник). В итоге победа осталась за мной, правда под конец мне на хвост сел Фантом - слава богу, 10 минут кончились к этом времени, а то даж и не знаю чтобы было - пришлось бы его вышибать tongue.gif
Финал - раллисты рулят на скользком покрытии! Да здравствует дрифт! После старта тут же ушел в атаку, во 2ом же повороте после светофора по внутренней попытался обогнать Джонни, небольшое касание blush.gif , и вуаля - первый нах! Лидировал я впрочем недолго, на 3 круге Джонник меня обогнал в этой злосчастной шпильке по внутренней, погрозив после чего пальчиком чтобы я даже не пытался его обогнать - хм, 96 явно лучше держал трассу... На следующем круге я снова попытался во 2-ом повороте совершить аналогичный обгон - Джонник в него все время слишком широко заходил, оставляя достаточно места для просовывания носа happy.gif . Попытка снова удалась! tongue.gif При этом, правда, Джонни малость развернуло (ну как с такими гонять, которых чуть заденешь, начинают фолить и утыкаться в шины biggrin.gif ), а я уехал куда-то в прекрасное далеко smile.gif Наверное я сильно разозлил Джонника blush.gif Лидировал я бОльшую часть дистанции, но каждый круг в этой шпильке сливал по 0.3-0.5 секунды, и когда снова увидел Джонника позади, мне стало не по себе biggrin.gif - чувствовал что расправа будет жесткой. Молитвы про окончания 10тиминутки не были услышаны и Джонни все-таки достал меня - конечно же в этой f...ng шпильке. Результат - 2е место, при этом мне еще повезло что был временной задел до Фантомпа, идущего 3им (опять мне на хвост пытался сесть smile.gif ) - на последнем круге после моста меня жестко развернуло, я только успел карт развернуть обратно на 180 градусов, как вылетел Фантом с моста - ну тут было без вариантов: я вальяжно расположился прямо на траектории cool.gif
Сейчас, трезво оценив ситуацию, мне стало понятно, что в шпильке я слишком поздно поворачивал - поэтому карт все время выносило на внешнюю сторону и траектория сильно увеличивалась. А могет тормозил слишком поздно, из-за чего приходилось позже руль крутить smile.gif Да ну ее нафик, эту шпильку - на трассе есть места и поприятней: мост к примеру
Bug
Супер! Но все могло бы быть на много лучше.. =)
Сначала ехал за очками .. но неожиданно для самого себя выстрельнул в квалеи тут мозги затуманили мысли о подиуме! =) Полуфинал начал резво.. карт, как вы говорите, "самовозка" уносил меня от Раллифана.. я головой вертел после каждого поворота и не верил что отрываюсь! =) Говоришь 3 круг? вроде позже.. На одном из кругов посл стартовой С-ки вижу припаркованый карт Златы и жетлые флаги.. уже через круг вроде догоняю ее и еще целый круг еду в плотную.. Перед шпилькой чтобы не вытолкать ее перетормаживаю и разворачиваюсь (("№%:"(*№?;%*"№?%) Выезжаю 4-ым =( Хандрю такой еду несколько кругов и чувствую догоняю 99 карт (прости забыл как зовут). Очень красиво поборолись! несколько кругов плотная борьба и даже где-то бок-о-бок!!! Мой карт явно сильнее был! Спасибо что пропустил =) В итоге 3-ий в полуфинале и 5 на старте в финале..
В финале 4-ка расхватала 96 98 91 и 95.. остальные мне вообще ни о чем не говорили и сел в первый попавшийся... Ядреный 902.. это нечто!.. короче вообще никакой =)
круг сдерживаю сзади идущих и за мостом получаю тычок в зад и разворот.. Доезжаю посленим при этом не забывая вертеть головой и пропускать на круг! Чего и остальным на будущее советую =)
Спасибо всем за положительные и другие эмоции =) До встречи на трассе!
юююхххуууу Поул-позишн!!! ыть =)
Bug
Еще хочу поблагодарить своих друзей, приехавших меня поддержать в мой дебют! =) Сегодня громче них были только карты =)
D.Greene
Результаты гонок вроде все уже знают, завтра выложу всё в удобоваримом виде, сейчас уже баиньки пора.
Пока выкладываю личный зачёт, предвариловку, завтра также всё выложу подробно.
RallyFAN
Фотки дайте ф студию!! alco.gif
И ксать где был Попов? Я его что-то не приметил... А так надеялся что он будет каментировать нашу гонку))
Scotty
хронометраж 3-его этапа в Серебрянном Дожде на Варшавке
квалификация первой группы

квалификация 2-ой группы

1-ый полуфинал

второй полуфинал

финал

консол.гонка
Scotty
Цитата(RallyFAN @ 15.12.08, 01:34) *
Фотки дайте ф студию!! alco.gif
И ксать где был Попов? Я его что-то не приметил... А так надеялся что он будет каментировать нашу гонку))

спать пора какой ищщо табе Попов? В студии он был на шаболовке или где там Спорт базируется, там он небось и комментил наши заезды wink.gif
RallyFAN
Цитата(Scotty @ 15.12.08, 01:43) *
спать пора какой ищщо табе Попов? В студии он был на шаболовке или где там Спорт базируется, там он небось и комментил наши заезды wink.gif

Уауу, так и вижу: "А теперь, дорогие друзья, в эфире российский голос Формулы-1 и прямая трансляция из Серебрянного Дождя, где РаллиФан всех утюжит!" laugh.gif
Марат
Попов живет в наших горячих сердцах. Не буду выкладывать причины своего неучастия.

Хочу поздравить раллистов с историческим первым дублем. Он был боевым, друг друга вы конечно тоже в покое не оставляли, что свойственно не для ралли, а для команды МакЛарен конца 80-х... Леб сегодня тоже выиграл, что вы смотреть не захотели почему-то, выиграл в финале у Кулхарда - формулического пилота! Нечего было с советским шампанским сматываться, Илья свою шипучку на всех разделил wink.gif

Вите и Ксюше не везло сегодня им хочется посочувствовать, а нашу команду поздравляю с полным попаданием в основной заезд. На самых хилых картах мы стали только 7-м и 8-м, но дебют Бага я считаю более чем удачным. Андреи - оба молодцы!

Дико рад был всех увидеть, всем спасибо за вечер!
Stealth
Раллисты сегодня, точнее уже вчера, были вне конкуренции smile.gif
Не знаю, чего там зависело от машины, но догнать (не то чтобы обогнать) веселую пару, жизнерадостно толкающих друг друга в поворотах, мне так и не удалось. Глядя на то, как они весело везли мне в финале по две-три десятке на круге про победу можно было не думать, что я собственно и перестал после круга так пятого, а под конец стало совсем как-то тяжко, в результате чего Фантом скушал моё третье место, но тут уж шансов у меня не было вовсе. Я, конечно, на корытах ездить умею, но лишний балласт из себя выбрасывать пока не научился. smile.gif
Из самых острых ощущений этапа запомнился полуфинал и каскадёрский полёт за лифтом на двух колёсах после уворачивания от кругового, которого за пару секунд до этого отправил в отбойник Джонни. Напомнило мои покатушки в 10Д, где в похожем случае я зарылся в шины на полкорпуса. В данном случае обошлось, но стоило мне, в принципе, поула, поскольку баланс №98 после этого явно не улучшился, а лучшее время Джонни отобрал у меня на последнем круге.
В целом результатом удовлетворён, хотя подиум был вполне реален.
Moby Vick
Чувак или чувиха, заполняющая имена отожгла=) МобиВик, Скоттвик и Глазовик))))) ухохахнах=))
Bug
Цитата(RallyFAN @ 14.12.08, 23:18) *
надо отдать должное парню - едет очень быстро, несмотря на свой вес - единственное, стабильности не хватает wink.gif

Кстати в полуфинале я был достаточно стабилен =) Уже с первого круга поехал 32.*
Затем разворот за Златой. Механик мог бы и поживее сработать, так чтоб я 2-ым выкатился.. но он тушил бычок =)
И опять 2 круга 32.* и со своим фастлапом. Упираюсь в Игоря на 99, плотно катимся 4 круга.. как раз они 33.*-35.* аккурат как у него =)
Опередив Игоря уже через круг снова упираюсь в Злату и качу круг- полтора. Она меня пропускает за мостом и у меня снова 32.*
Хотя на 96 вчера надо было 31.* ехать =)
Блин обидно до жопы... но это гонки! =)
Джонни
Сначало, хочу выразить ОГРОМНОЕ спасибо нашим организаторам (ФИА тобишь) 38.gif

Я о таком уикенде даже уже и не мечтал, видать все свезды были на моей стороне. При том, что мне выдалось выбирать машину 4-тым после лидеров чемпа, мне досталось не авто, а настоящая ракета с липкими покрышками, после карта №90 на котором я ехал за 2 часа до гонки и показал 34 сек. карт № 96 был совсем другой машиной с другими покрышками.
Негатив. Убил меня РаллиФан. Серега, так ездить нельзя. Выше в топике описывалось, что можно, а что нет. Кратко- бить впереди идущему в заднюю часть бочины нельзя angry.gif . Ты один раз меня вынес (повезло что на этой трассе меньше шансов застрять чем с покрышками), причем видел что вынес, так пропусти обратно. Ладно думаю обгоню так же, догнал, обогнал, покрути у виска и что вы думаете, через несколько поворотов еще сильнее удар в бочину причем в ее заднюю часть (это называется не по внутренней, а не тормозя по прямой) опять видел, что вынес и ничего насрать поехал дальше 37.gif . Все думаю пипец тебе, а тут еще Стелс с Фантомом пролетели, хорошо что только они. Догнал Фантома обогнал, приятно что ему понравилось, а то я волновался, ладно в переди Стелс, тот быстро не сдасться думаю, лечу догоняю, Слава наченает крыться, ловлю его на этом с большей скоростью выхожу, перекрещиваю, ухожу на внутренюю и вот оно следующий поворот уже мой (спасибо, что не жестко боролся), ну а дальше я боялся что 7 мин. закончатся до того как я догоню Фана, звезды улыбнулись и дали мне возможность догнать Фана ну а там я уже оторвался 23.gif (он знает о чем я). Зря ты молил, что бы десять мин закончились их было 7 всего. 28.gif

Очень приятно было Фантома обогнать и еще приятнее было на круг сделать Алекса Ф1 3.gif .

Слав я у тебя не на последнем круге вырвал лучший, уменя в середине еще один был.

Всем спасибо, все было круто, это были явно мои выходные.
p.s. Непонял выходки Бага, как можно ехать круги в одном темпе, а потом в середине ошибившись наверное улучшить свой круг сразу на 0,5 секунды и опять поехать в лузерском режиме. Причем ладно если бы это был один раз, так это повторилось и в полуфинале. Я в шоке, бывает же такое.
p.s.2 Очень извеняюсь перед товарищем, незнаю как зовут, за то что так жестко выбил с трассы (круговой), причину объяснил, сделал это нечайно, не хотел, извени. Видел что полный жесткач сделал huh.gif
Bug
Цитата(Джонни @ 15.12.08, 10:59) *
p.s. Непонял выходки Бага, как можно ехать круги в одном темпе, а потом в середине ошибившись наверное улучшить свой круг сразу на 0,5 секунды и опять поехать в лузерском режиме. Причем ладно если бы это был один раз, так это повторилось и в полуфинале. Я в шоке, бывает же такое.

про полуфинал написал выше, а квалу ехал в рваном режиме... постоянно кого-то нагонял и отпускал, чтобы на следующем круге ехать по свободной трассе. Поэтому с термином "лузерский режим" не согласен =)
Джонни
Цитата(Bug @ 15.12.08, 12:06) *
Поэтому с термином "лузерский режим" не согласен =)

Ок. Принимается, но 0,5 сек. И 2 очка отобраны. А мог ведь, если бы не ты, попасть в историю, как собравший все, что можно. Эээээххх.
Все равно круто.
RallyFAN
Цитата(Джонни @ 15.12.08, 10:59) *
Негатив. Убил меня РаллиФан. Серега, так ездить нельзя.

Да что ты врешь! Тебе же понравилось - признайся! biggrin.gif
Цитата(Bug)
Затем разворот за Златой. Механик мог бы и поживее сработать, так чтоб я 2-ым выкатился.. но он тушил бычок =)

Злате за это пламенный привет! smile.gif А вообще эти механеги чувствуется вообще спали - я в квале вылетел в шпильке на непрогретой газонокосилке, так мне пришлось самому вставать и ее разворачивать по ходу движения wink.gif Так что, Жучина, ты просто лентяй и нет у тебя воли к победе))) tongue.gif
Цитата(Джонни)
А мог ведь, если бы не ты, попасть в историю, как собравший все, что можно.

Да, огреб ты от меня порядком.. biggrin.gif
Fantom
Оч. хочется поныть, что в квале мне больше всех не повезло, но оказывается ещё больше не повезло Злате. rolleyes.gif
Ну, тогда я сразу после неё буду.))) Сам лопухнулся в момент выбора карта на квалу. Серега, РаллиФан, выбирал после меня. Ждал какой я выберу.
902 или 93. Механеги посоветовали 902 (стебанулись наверное), РаллиФан сел на 93. Этим, счтаю, всё и закончилось для меня и началось для него.
Карт под номером 902 не позволял ехать быстрее 34.2 сек. ни мне, ни последующим. А время поула было 31.8. Ещё в квале меня и Злату обошли на круг все оставшиеся шестеро.))
Ну а из второй квальной группы меня обогнали ещё шестеро. Те 2 "счастливчика", что ехали в нем на 902 и 92, всё-же проиграли.

В гонке каким-то чудом удалось забраться на "любой другой карт, только не эти 2", что сразу же сказалось на результате. Даже на №94 удалось сразу выйти из 32-х секунд. Видел, что догонял РФ, но уперся на целый круг в кругового, никак не мог пройти. В итоге, времени не хватило. Хотя одно то, что был на трассе быстрее 2-х самовозок уже стало приятным.

Вот только жаль, что в финале кроме опять-таки №94 всё приличное расхватали. На самом старте задел Стелса, подразвернул, пока ждал что он продолжит движение, пропустил ещё двух (де жа вю Форца-спринт smile.gif ). Дальше при обгоне нехило впечатался в кого-то, что довольно неслабо сказалось на поведении 94-го. И тут, на те, Джонни в развороте, обогнав его подумал, что хрен пропущу, но его темп (и карт есс-но wink.gif ) был на порядок выше и оставалось лишь ехать свою гонку. Он прошел Славу, настала моя очередь. Слава крылся в своих лучших традициях, проигрывая лишь на разгонах. Единственное подсмотренное место было на прямике за лифтом после эски. Присматривался круга 3-4, потом мне очень удачно удалось пройти эску и к шпильке я накатывал значительно шустрее. Там и обогнал, слава-богу со второго раза без поножовщины. smile.gif

Короче сам, конечно виноват с выбором карта на квалу, но я скажу, что карты, которые не секунду просирают лучшим, а 3!! - этопесдетс!, товарищи.

З.Ы. "Ви ар зэ чемпионс" на подиуме рассмешило, особенно повспоминав все события этапа.)))
З.Ы.2. Оказывается, кроме меня и Златы, ещё не повезло Алексу-Ф1 и Скотти. huh.gif
Stealth
Цитата(Джонни @ 15.12.08, 11:59) *
ладно в переди Стелс, тот быстро не сдасться думаю, лечу догоняю, Слава наченает крыться, ловлю его на этом с большей скоростью выхожу, перекрещиваю, ухожу на внутренюю и вот оно следующий поворот уже мой (спасибо, что не жестко боролся), ну а дальше я боялся что 7 мин. закончатся до того как я догоню Фана, звезды улыбнулись и дали мне возможность догнать Фана ну а там я уже оторвался 23.gif (он знает о чем я). Зря ты молил, что бы десять мин закончились их было 7 всего. 28.gif

Пожалуйста. smile.gif Как я мог жестко бороться, если при чистых кругах ты мне вез больше полусекунды на круге?
Ладно мы с Фантомом - у нас примерно ровный темп был и в шикане он меня сторожил действительно несколько кругов, но против 96 и 98 шансов было мало: от меня РаллиФан после первого круга просто взял и уехал, при этом явно с помарками, и при том что я сам давил на всю катушку и крыться мне в тот момент особо не надо было.
Цитата
Слав я у тебя не на последнем круге вырвал лучший, уменя в середине еще один был.

А, точно... Хотя 0.05 было бы не так обломно )))
Но как раз после этого и случился эпизод у лифта и шансов улучшить у меня не было вовсе - я просто чудом успел на разгоне карт боком поставить, чтобы не устроить фронтальное столкновение в виде паровозика, после чего он перестал направо заходить, впрочем Раллифан наверняка оценил это в финале )))
Stealth
Цитата(Bug @ 15.12.08, 12:06) *
про полуфинал написал выше, а квалу ехал в рваном режиме... постоянно кого-то нагонял и отпускал, чтобы на следующем круге ехать по свободной трассе. Поэтому с термином "лузерский режим" не согласен =)

На самом деле пытаться кого-то отпустить в квале на такой трассе решение непрактичное и ошибочное - кто-нибудь обязательно попадется на мосту или в тоннеле, после чего весь круг будет испорчен. Поэтому тупо надо обгонять всех и иметь перед собой 3-4 пустых поворота.
Bug
Тактик и стратег может из меня и хреновый, но поул же взял =)
D.Greene
Цитата(Fantom @ 15.12.08, 11:19) *
Вот только жаль, что в финале кроме опять-таки №94 всё приличное расхватали. На самом старте задел Стелса, подразвернул, пока ждал что он продолжит движение, пропустил ещё двух (де жа вю Форца-спринт smile.gif ). Дальше при обгоне нехило впечатался в кого-то, что довольно неслабо сказалось на поведении 94-го.

В меня ты врезался. И это называется не при обгоне, а просто отбуксировал как Масса Бернольди в Монако-02. Я, если честно, ожидал этого, поэтому не стал широко заходить. Так я тебя и Игоря Тарасова пропустил, а иначе мы бы просто шпильку перегородили. У нас, конечно, не гонки с титьками, но тормозить надо вовремя. В общем, потери были минимальными, потом я эту позицию вернул, попутно обороняясь от Алези на грани фола. Ну и развернувшегося Бага объехал. В общем, приемлемый результат, если учесть, что количество моих зачётных очков после этапа возросло почти в 6 раз.
Джонни
Цитата(Марат @ 15.12.08, 02:52) *
Нечего было с советским шампанским сматываться, Илья свою шипучку на всех разделил wink.gif

Я не сматывался, я спросил народ, народ сказал, что почти все за рулем.
Если она доживет, то я ее привезу. alco.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.