Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Interforum Karting Championship 2008/2009
Форум Mc-Laren.Ru > НАШ САЙТ > Наши встречи
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Lukas
Ваааах!!!Фоточки чудесные!!!!!!А где можно глянуть фул-вершн? rolleyes.gif
И ВООБЩЕ, ДЛЯ КАРТИНГОВЫХ ФОТОСЕССИЙ АНДРЮХЕ ПОРА СВОЙ ТОПИК СОЗДАТЬ!!! alco.gif
Марат
Фотки окуенные!
Toleman
Тезка, тебе бы ещё камеру на шлем. как ДиСи, и был бы полный абзац smile.gif
Fantom
Цитата(Lukas @ 06.11.08, 22:46) *
Ваааах!!!Фоточки чудесные!!!!!!А где можно глянуть фул-вершн? rolleyes.gif
И ВООБЩЕ, ДЛЯ КАРТИНГОВЫХ ФОТОСЕССИЙ АНДРЮХЕ ПОРА СВОЙ ТОПИК СОЗДАТЬ!!! alco.gif

Согласен!
Для ТАКОГО отдельный топик очень подойдет. smile.gif

2J.Alesi: Совершенствуешься, Андрюх.))) Да и насколько понял, ты на этом этапе первый раз со всоей новой пушкой был. wink.gif
Марат
Отвечу (нагло) - Да у Андрюхи обновочка wink.gif
Fantom
Цитата(Марат @ 07.11.08, 12:27) *
Отвечу (нагло) - Да у Андрюхи обновочка wink.gif

Да я не про девушку wink.gif, я про объектив.))))
Stealth
Пересмотрел фотки повнимательнее, вообще ржу в голос smile.gif
во-первых, выловлен совершенно чумовой момент с провисшим колесом у Toleman'a
во-вторых, безумно забавно наблюдать собственный взгляд при входе в шиканку - прям как у Жванецкого: глаза в кучку, вдоль стены...
в-третьих, моё жуткое палево в первом повороте: друзья, так ездить не надо! ))))
Lukas
Господа гонщеги, а быть может попробуем найти хоть как-нибудь спонсоров?)))Они в принципе вполне могли бы обеспечить пилотов...ну шлемами например со своими лого))или вообще часть стоимости аренды оплачивать))))
Александр
red bull может стать спонсором smile.gif нужно к ним обраться.
Джонни
Цитата(Lukas @ 08.11.08, 20:47) *
Господа гонщеги, а быть может попробуем найти хоть как-нибудь спонсоров?)))Они в принципе вполне могли бы обеспечить пилотов...ну шлемами например со своими лого))или вообще часть стоимости аренды оплачивать))))


Начнешь привозить Алексу ф1 2 сек с круга и спонсоры будут без проблем.
D.Greene
По итогам рассмотрения протеста участника Fantom в отношении участника Джонни за столкновение во второй шпильке, к финишному результату участника Джонни прибавлено 3 позиции. Таким образом, он перемещается на 6 позицию, участники Toleman, Fantom и RallyFAN поднимаются на 3, 4 и 5 позиции соответственно.
Протест участника Fantom, таким образом, признан обоснованным, внесённый залог будет возвращён.
ozzyk
*хватается за голову и быстро отползает в сторону*
Ой, что тут сейчас бууудееет! wink.gif smile.gif
Spike
Цитата(ozzyk @ 10.11.08, 21:43) *
*хватается за голову и быстро отползает в сторону*
Ой, что тут сейчас бууудееет! wink.gif smile.gif

Вот такх фот, чуть шо, сразу отползает в сторону ...
Джонни
Ничего особенного сейчас не будет, вчера ответить не мог, поэтому сегодня все будет в мягкой форме.
Из вынесенного заключения мне непонятно несколько пунктов.
1. Кто именно принимал решение, комиссия или один Д. Грин?
2. Если Я выступал в роли обвиняемого, так почему моей точки зрения никто не спросил или меня это не касается? (Напрашивается предвзятое отношение).
3. Если результат выносился на основании видео Фантома, то готов заявить, что на этом видео нельзя в полной мере и достоверно рассмотреть данный эпизод, следовательно, заключение делалось на основании мнения Фантома, что по моему не справедливо.

Что касается столкновений, есть столкновения, а есть борьба. В моем случае была борьба, так еще и не преднамеренная. Посмотрите любой вид спорта там во всех есть борьба, вы же в лице Грина пытаетесь сделать гонки с Титьками, которые после малейшего столкновения бегут ябедничать. Да в регламенте сказано «Запрещены столкновения. Запрещены преднамеренные столкновения». Но я повторюсь, в моем случае было не преднамеренное столкновение, я боролся, защищался. Фантом сам допустил ряд ошибок, чем и спровоцировал это инцидент. Во-первых его темп был ниже чем мой, поэтому я к нему и подобрался. Во-вторых кто же на старте едет по оптимальной траектории, на старте в первых поворотах защищаться надо, что я и делал от возможной атаки Толемана, а фантом на против взял и открыл мне дырку в которую я и сунулся, но вместо того, что бы это ожидать и в темпе подработать рулем он уткнулся в покрышки и разрыдался, а надо было взять себя в руки и бороться. Я в Пилоте отыграл позицию, когда кто-то из Вас меня просто выпихнул, я же не побежал к мамочке жаловаться. Алекс во Вз. Играх, правда сам вылетел, но отыграл потом 2 позиции. В формуле 1 разве после завалов на старте тоже бегут апелляции подавать? Я бы понял, если бы это произошло в середине гонки, где мы с тобой были бы одни и я бы тебя выпихнул, но в твоем случае у тебя даже темп по гонке был ниже моего и даже Толемана, так что ты в принципе приехал на той позиции, которую заслужил в данной гонке.
Итог: Дальнейшее мое участие в чемпе под вопросом, т.к. интерес к гонкам пропал. Речь не об отобранных очках, а об отношении, теперь получается я должен не выкладываться на старте, а бояться не задену ли я Фантома и кого-нибудь такого же нежного, которого развернет и он побежит жаловаться.
Foma
Цитата(Джонни @ 11.11.08, 10:50) *
Если Я выступал в роли обвиняемого, так почему моей точки зрения никто не спросил или меня это не касается? (Напрашивается предвзятое отношение).
Если результат выносился на основании видео Фантома, то готов заявить, что на этом видео нельзя в полной мере и достоверно рассмотреть данный эпизод, следовательно, заключение делалось на основании мнения Фантома, что по моему не справедливо.

Поддержу Джонни по этим пунктам.
В любом споре есть минимум две стороны. И заслушать необходимо все стороны excl.gif
Lukas
Мужики, да перестаньте вы все... я конечно понимаю, что у нас ох***ть какой сурьёзный чамп, и всё должно быть оффициозно, но блин)))посмотрите на тех, кому не фартит с самовозками!!)))эт ведь в 500 раз хужей, чем потерять пару позиций, участвуя в главном заезде!!!))) Поэтому давайте вообще некоторые пункты попробуем пересмотреть?)))

Короче, я предлагаю создать НАУМЧ независимая ассоциация участников межфорумного чемпионата Будем подавать протесты на действия Берни и Макса!!! Предлагаю себя в предводители, как бы это и не было не скромно
ALEX F-1
В таких ситуациях считаю, что виноват тот, кто обгоняет. Я понимаю конечно, что возможно Фантом мог замедлиться или зайти чуть шире, что было неожиданно для Джони. Но все-равно если ты решил идти на обгон, то считаю вся ответственность лежит на тебе, у обгоняемого нет глаз на затылке excl.gif .

Относительно инциндента в Пилоте, я согласен, просто затолкали, я тоже испытывал на себе вынос в покрышки, и так же не подавал аппеляцию, можно и между собой разобраться как мы с Толеманом, который помнил тот инцендент, в итоге в последней гонке, просто вернул мне должок rolleyes.gif
Foma
Цитата(ALEX F-1 @ 11.11.08, 13:14) *
можно и между собой разобраться как мы с Толеманом, который помнил тот инцендент, в итоге в последней гонке, просто вернул мне должок rolleyes.gif

Да здравствует NASCAR excl.gif laugh.gif
Foma
Цитата(Lukas @ 11.11.08, 11:36) *
Короче, я предлагаю создать НАУМЧ независимая ассоциация участников межфорумного чемпионата
Будем подавать протесты на действия Берни и Макса!!! Предлагаю себя в предводители, как бы это и не было не скромно

Тогда я возглавлю профсоюз пилотов!
Fantom
Решения, насколько я знаю выносят три выбранных до начала чампа стюарда, а не один. Факт того, что решение было вынесено не в спешке сразу после гонки, а через несколько дней говорит о том, что процедура проходила в дискуссии. Сам в прошлом чампе свидетелем обсуждения действий подобных и видел дискуссии принимающих решения.

Касательно гонки, ещё раз (хотя может и не стоило бы). Приезжают все гоняться, да и вроде уже накат друг между другом определенный есть. Поэтому должны примерно представлять и расклад сил (прикидывая собственные возможности), и расклад по технике.
Завал в первом повороте, всё-таки действительно сумбурен, но к четвертому начинаешь потихоньку вести свою гонку, а не просто крыться от возможных атак.
Контактный обгон считаю абсолютно нормальным в условиях узких картодромов, а утык в шины уже дело другое. К сожалению произошло второе. Самому, хоть и на 5-ой позиции, но хотелось провести гонку в борьбе.
Сам лишь с середины прошлого чампа начал осторожничать на первом круге, лишь бы кого не вынести на первых кругах.
Считаю, что хоть вина Джонни и ненамеренная, но довольно очевидная. Мог бы обогнать и позже. Личной предвзятости в моем протесте не было.
А насчет съемки видео, думаю стоит подумать. Возможно у кого-нибудь появится возможность снимать второй камерой. Это и интереснее, и более справедливо, в случае протестов.
ALEX F-1
Цитата
А насчет съемки видео, думаю стоит подумать. Возможно у кого-нибудь появится возможность снимать второй камерой. Это и интереснее, и более справедливо, в случае протестов.


...Да и желательно вид сверху, можно с верталёта
ozzyk
А можно я внесу свои "пять копеек"? wink.gif
Насчет видео.
Ни в жизнь не поверю, что ни у кого, кроме Фантома, нет видимокамеры. В конце-концов, в любой цифровой "мыльнице" есть функция записи видео.
Для наличия более или менее полноценного видео для "группы разбора" требуется три ролика. Используйте камеру Фантома и возьмите еще две "мыльницы". В чем проблема-то?
Конечно, у "мыльниц" качество видео не ахти. Но рассмотреть, что к чему, на этих роликах вполне возможно. И в таком случае будет три видеозаписи, а не одна, и судить будет гораздо проще.
Марат
Цитата(Foma @ 11.11.08, 14:05) *
Тогда я возглавлю профсоюз пилотов!

Моя за.
Лукасу НАЧУБУЧУ, Фоме профорг.
Stealth
Цитата(ozzyk @ 12.11.08, 19:04) *
Для наличия более или менее полноценного видео для "группы разбора" требуется три ролика. Используйте камеру Фантома и возьмите еще две "мыльницы". В чем проблема-то?
Конечно, у "мыльниц" качество видео не ахти. Но рассмотреть, что к чему, на этих роликах вполне возможно. И в таком случае будет три видеозаписи, а не одна, и судить будет гораздо проще.

Дядь, понимашь, это во Взрыгах была возможность встроиться во все возможные точки для съёмки, а на закрытых такая халва не случится. В тех же 10Д снять тоннель вообще принципиально невозможно. Да и в Форце вовсе не факт, что выпустят посторонних на трассу. Так что тут все очень непросто...
Я уж не говорю о том, что дудеть и жать приходится одним и тем же персоналиям: не знаю кому как, а лично мне беготня с камерой перед заездом концентрации не добавляет...
ozzyk
Цитата(Stealth @ 14.11.08, 01:33) *
Дядь, понимашь, это во Взрыгах была возможность встроиться во все возможные точки для съёмки, а на закрытых такая халва не случится.


Ну, тады ой smile.gif
Джонни
Цитата(ozzyk @ 14.11.08, 11:02) *
Ну, тады ой smile.gif

Ну уж нет.
Предлагаю за 3-4 дня высылать Озику официальное письмо с просьбой присутствовать на этапе с целью создания видео и фото репортажа .
Отрицательный ответ не рассматривается. biggrin.gif
ozzyk
Цитата(Джонни @ 14.11.08, 10:14) *
Предлагаю за 3-4 дня высылать Озику официальное письмо с просьбой присутствовать на этапе с целью создания видео и фото репортажа .
Отрицательный ответ не рассматривается. biggrin.gif


В таком случае не забудьте в письмо вложить сумму, соответствующую цене билетов на поезд туда и обратно biggrin.gif
Мета классом ниже СВ не рассматриваются biggrin.gif
D.Greene
Цитата(Джонни @ 11.11.08, 10:50) *
Ничего особенного сейчас не будет, вчера ответить не мог, поэтому сегодня все будет в мягкой форме.
Из вынесенного заключения мне непонятно несколько пунктов.
1. Кто именно принимал решение, комиссия или один Д. Грин?
2. Если Я выступал в роли обвиняемого, так почему моей точки зрения никто не спросил или меня это не касается? (Напрашивается предвзятое отношение).
3. Если результат выносился на основании видео Фантома, то готов заявить, что на этом видео нельзя в полной мере и достоверно рассмотреть данный эпизод, следовательно, заключение делалось на основании мнения Фантома, что по моему не справедливо.

Пардон, что долго не заходил, сейчас выскажусь по эпизоду.

1. Решение принимала комиссия в лице Д.Грина, Скотти и Стелса, параллельно советовавшись с другими участниками, не заинтересованными в исходе. Сомнений в вине не было ни у кого равно как и в том, что манёвр не носил какого-либо умысла.
2. На обоих форумах было вывешено объявление о подаче протеста. Обвинитель свою точку зрения высказал, обвиняемый до решения просто высказался в духе "стукачество это нехорошо, даёшь гонки".
3. Комиссия пришла к выводу, что на видео факт вины очевиден. Дискуссия шла, в основном, о размере штрафа.

Цитата
Что касается столкновений, есть столкновения, а есть борьба. В моем случае была борьба, так еще и не преднамеренная. Посмотрите любой вид спорта там во всех есть борьба, вы же в лице Грина пытаетесь сделать гонки с Титьками, которые после малейшего столкновения бегут ябедничать. Да в регламенте сказано «Запрещены столкновения. Запрещены преднамеренные столкновения». Но я повторюсь, в моем случае было не преднамеренное столкновение, я боролся, защищался.

В любом спорте, кроме борьбы есть ещё и нарушения правил. Умышленные или нет, не так важно. Нарушением это не перестаёт быть. И пресекаться такие прецеденты должны, иначе у нас каждая гонка будет изобиловать мясом на старте.
Цитата
Фантом сам допустил ряд ошибок, чем и спровоцировал это инцидент. Во-первых его темп был ниже чем мой, поэтому я к нему и подобрался. Во-вторых кто же на старте едет по оптимальной траектории, на старте в первых поворотах защищаться надо, что я и делал от возможной атаки Толемана, а фантом на против взял и открыл мне дырку в которую я и сунулся, но вместо того, что бы это ожидать и в темпе подработать рулем он уткнулся в покрышки и разрыдался, а надо было взять себя в руки и бороться.

Думаю, на старте что-то говорить о темпе трудно. Если дырка есть - в неё соваться можно и нужно, если ты уверен в том, что это законичтся обгоном. Ты просто переоценил риск.
Цитата
Я в Пилоте отыграл позицию, когда кто-то из Вас меня просто выпихнул, я же не побежал к мамочке жаловаться. Алекс во Вз. Играх, правда сам вылетел, но отыграл потом 2 позиции. В формуле 1 разве после завалов на старте тоже бегут апелляции подавать? Я бы понял, если бы это произошло в середине гонки, где мы с тобой были бы одни и я бы тебя выпихнул, но в твоем случае у тебя даже темп по гонке был ниже моего и даже Толемана, так что ты в принципе приехал на той позиции, которую заслужил в данной гонке.

Ну темп обгоняемого не может служить оправданием. Никто же не знает, выкладывался ли Фантом на 100%, зная, что без чужой ошибки приедет пятым.
D.Greene
Цитата
Итог: Дальнейшее мое участие в чемпе под вопросом, т.к. интерес к гонкам пропал. Речь не об отобранных очках, а об отношении, теперь получается я должен не выкладываться на старте, а бояться не задену ли я Фантома и кого-нибудь такого же нежного, которого развернет и он побежит жаловаться.

Подобные инциденты и впредь будут штрафоваться тремя позициями в финишном протоколе, если виновный закончил гонку в очках. Если виновный финишировал вне очков, предлагаю штрафовать в следующей квалификации 2% от времени поула (3% слишком жестоко). Хотя если виновник столкновения финиширует вне очков, никто жаловаться и рисковать 500 рублями не побежит, но дырку надо прикрыть.
В прошлом зимнем чемпионате, где только ньюс гонялся, подобная заварушка была только одна, когда Стелс на последнем этапе дров наломал, испортив гонки Злате и Толеману (а последнему фактически и чемпионат). Шум не стали поднимать только потому что это был последний этап чемпионата и Алекс всё равно бы взял титул.

На следующие ГП буду таскать свою мыльницу. В Форце, кстати, можно из кафе снимать гонку, сверху всё прекрасно видно. Кстати, поступило предложение провести гонку в четверг 27 ноября вечером, т.к. в выходные аренда обойдётся на 5000р. дороже.
Stealth
Цитата(D.Greene @ 14.11.08, 17:27) *
В прошлом зимнем чемпионате, где только ньюс гонялся, подобная заварушка была только одна, когда Стелс на последнем этапе дров наломал, испортив гонки Злате и Толеману (а последнему фактически и чемпионат). Шум не стали поднимать только потому что это был последний этап чемпионата и Алекс всё равно бы взял титул.

Казань брал, Астрахань брал... Злату Шпака не брал! (с)

С Толеманом разошлись полюбовно - полчаса злобного выклёвывания мозга до сих пор икаются. smile.gif
Что касается Златы - убей не помню, где я там налажал...
Lukas
Если гонку проводить в четверг, то только в ночное время!!!...категорически в ночное!!!Часиков с 10 хотя бы...
Scotty
по второму этапу нужно определяться скорее,т.к. предоплата должна вноситься за неделю.
если хотите в выходной то цена 1 часа 22000 руб. в будни цена 19000 руб. Именно по этой причине предлагаю провести этап 27/11/08 начало в 21:00. Час включает в себя 4 заезда 8 машин по 10 минут. В принципе возможна аренда трассы в течении 1,5 часов.
RallyFAN
Присоединяюсь к Лукасу - если в будни, то ТОЛЬКО ночью часов в 10 минимум. У меня лично каждые будни занятия по вечерам.. unsure.gif
Ксать сегодня был в Форце впервые - отпад! Я не думал что 6.5 лошадок будут так шпарить по трассе laugh.gif Трасса очень напомнила 10 дюймов, в которой я частенько гонялся... Ездил на 12, 6, 7, 4 картах. Имхо лучшими оказались 12 и 6 - на них я установил клубное время!!! alco.gif 12 правда уже в пятом заезде как-то сдулся.. 6 немного скользит, 4 просто серединка на половинку - держак хороший, но разгоняется лениво. 7 по ходу к моей очереди поломали - у него руль вправо поворачивался на бОльший угол чем влево, при этом при торможении в правых поворотах начинался какой-то скрежет и вибрация blink.gif
С нетерпением жду гонки! smile.gif
Fantom
Я соглашусь, что можно использовать время послерабочее для проведения этапа. Конечно, у каждого свои условия. Однако, в целях экономии средств можно и попробовать в будни.
Если будет клич от организаторов, то готов разместить голосовалку по проведению будничного этапа, чтобы было легче отписываться и посчитать голоса.
Кто не может в будни, отпишитесь пожалуйста поскорее, ориентируемся на всех. Никого не охота терять из чампа. Уж лучше тогда все вместе в выходные.

З.Ы. Вчера был в Форце, покататься не удалось т.к. немеряно народу было, а я вдобавок весь как Д'Артаньян ф белом.))) Однако удалось посмотреть заезд на клубных.... Это чума по скорости и умению проехать на таком хорошем держаке даже 10 минут. smile.gif Скорость бешеная)))
D.Greene
Ребят, я понимаю, если бы разница была в 300 рублей на человека. Ну разделите этот выигрыш в 3000 рублей на 16 человек - и двух сотен не выйдет, так что давайте всё-таки 23-го поедем.
С ньюса один человек точно в будни не сможет, т.к. из Подмосковья. Прошу всех оставить заявки, последний срок вторник, 18 ноября.
Кстати, сколько стоит прибавка дополнительных машин на трассе и возможно ли такое вообще?
D.Greene
Цитата(Scotty @ 15.11.08, 20:38) *
по второму этапу нужно определяться скорее,т.к. предоплата должна вноситься за неделю.
если хотите в выходной то цена 1 часа 22000 руб. в будни цена 19000 руб. Именно по этой причине предлагаю провести этап 27/11/08 начало в 21:00. Час включает в себя 4 заезда 8 машин по 10 минут. В принципе возможна аренда трассы в течении 1,5 часов.

А про свой вариант разбиения заездов ты не говорил с ними?
Stealth
Мне принципиально все равно, в какой день гонять. Единственное пожелание - в выходные не очень поздно, где-нибудь в два-три часа дня.
Кстати, по поводу выходных времени на подтверждение остается совсем немного - могут и не открыть аренды на выходные, если до вторника не подтвердимся.
RallyFAN
Короче, я подтверждаю участие в четверг в 10 часов или 23 в любое время.
Moby Vick
23-го сто пудов, а в будни не могу. Если в воскресение, то +1
Scotty
Цитата(D.Greene @ 15.11.08, 23:17) *
Кстати, сколько стоит прибавка дополнительных машин на трассе и возможно ли такое вообще?

хз по телефону было высказано мнение что нам типа нужны машины на подмену если у вас вдруг чо сломается
Цитата
А про свой вариант разбиения заездов ты не говорил с ними?

нет не говорил т.к. кол-во желающих неизвестно
Scotty
список заявившихся на 2-ой этап чампа в Форце 22/11/08 начало в 20:00
1. Real Stealth
2. Fantom
3. RallyFAN
4. Dominic Greene
5. Scotty
6. MobyVick
7. Lukas
8. zgeleznii
9. J.Alesi
10. zlata
11. Alex F-1
12. Марат
13. Vinetti
14. Axsel
15. Johnny
16. Toleman

Просьба до 12:00 вторника 28/11/08 подтвердить своё участие. Если участников будет не более 12 человек этап в Форце отменяется.
J.Alesi
В кокпите.
Axsel
Цитата(Scotty @ 16.11.08, 23:35) *
список заявившихся на 2-ой этап чампа в Форце 22/11/08 начало в 20:00
1. Real Stealth
2. Fantom
3. RallyFAN
4. Dominic Greene
5. Scotty
6. MobyVick
7. Lukas
8. zgeleznii
Просьба до 12:00 вторника 28/11/08 подтвердить своё участие. Если участников будет не более 12 человек этап в Форце отменяется.


От куда взялось 22 число. На сколько я помню разговор шел о 23.11.08. Подтвердить свое участие могу только на 23 в любое время
Scotty
Цитата(Axsel @ 17.11.08, 09:54) *
От куда взялось 22 число. На сколько я помню разговор шел о 23.11.08. Подтвердить свое участие могу только на 23 в любое время

как известно календарь предварительный возможны корректировки дат этапов
J.Alesi
+ От Марата заявка
Axsel
Ну суббота - так суббота. 22.11 в 20-00 я в седле
RallyFAN
Цитата(Scotty @ 17.11.08, 13:06) *
как известно календарь предварительный возможны корректировки дат этапов

А что это за тасование началось? Вроде выше уже писали, что в будни многие не могут, и воскресенье всем удобно. С чего это этап переносится на субботу? mellow.gif Какие проблемы с проведением в воскресенье?
Axsel
Цитата(Scotty @ 15.11.08, 20:38) *
по второму этапу нужно определяться скорее,т.к. предоплата должна вноситься за неделю.
если хотите в выходной то цена 1 часа 22000 руб. в будни цена 19000 руб. Именно по этой причине предлагаю провести этап 27/11/08 начало в 21:00. Час включает в себя 4 заезда 8 машин по 10 минут. В принципе возможна аренда трассы в течении 1,5 часов.


Что то я не очень понимаю выгоду аренды. если брать карты отдельно то 8 картов х 4 заезда х 500р(вых.) = 16000 а не 22000. что незльзя просто забронировать четыре полных заезда по 8 машин???
Scotty
Цитата(Axsel @ 17.11.08, 17:45) *
Что то я не очень понимаю выгоду аренды. если брать карты отдельно то 8 картов х 4 заезда х 500р(вых.) = 16000 а не 22000. что незльзя просто забронировать четыре полных заезда по 8 машин???
Да никто не хочет дополнительных расходов и сложностей, просто уже имели опыт когда в заезд к 8 нашим впихивают 2 ненаших, а учитывая стоимость проката вечером выходного дня ничто не может помешать форцовским манагерам увеличить вместимость заезда до 11 или 12 картов, что кстати не раз наблюдал своими глазами sad.gif
К тому же бронь на заезды начинает приниматься только за сутки, что кстати не гарантирует того что мы поедем в заявленное время.
Вобщем как было проверено не раз у нас есть только один способ спокойно кататься своей тусой без всяких там иксФакторов - аренда трассы.
Цитата
А что это за тасование началось?

никакого тасования нет, календарь предварительный smile.gif
Scotty
EDITION 03/11/08
Регламент чемпионата:

1. Основные положения
1.1. Полное название соревнования: Открытый чемпионат по картингу среди болельщиков Формулы-1 г.Москвы.
1.2. Организаторы соревнования F1News.ru и Мc-Laren.ru.
1.3. К участию допускаются только зарегистрированные участники форумов F1News.ru и Mc-Laren.ru, однако участник может представлять любой форум, посвящённый автоспортивной тематике либо имеющий автоспортивный раздел. Участник становится зарегистрированным в чемпионате под тем ником, под которым он зарегистрирован на форуме, за который выступает. В ходе чемпионата смена форума допускается только в случае постоянного бана участника на том форуме, который он представляет.
1.4. Чемпионат по картингу проводится на картодромах г.Москвы и ближнего Подмосковья.
1.5. Чемпионат проводится исключительно на прокатных картах (мощность от 5.5 до 9 л.с.), предоставляемых картодромами. При наличии нескольких классов картов соревнования будут проводиться на тех, количество которых больше в рабочем состоянии. Использование любой другой техники запрещено.
1.6. Количество участников и срок подачи заявки на участие в чемпионате не ограничены.
1.7. Ограничений на опыт вождения и возраст нет.
1.8. Чемпионат проводится с ноября по апрель включительно, и будет состоять из 8 этапов.
1.9. Даты и места проведения этапов будут сообщены организаторами дополнительно.
1.10. Организаторы могут принять решение о переносе места и времени проведения этапа в случае, если количество заявившихся на этап участников окажется менее 10. Также перенос этапа на другую трассу и время возможен в случае форс-мажорных обстоятельств.
1.11. Официальными источниками информации о чемпионате являются форумы F1News.ru и Mc-Laren.ru. Ответственными за информирование участников являются участники Dominic Greene на форуме F1News.ru и Scotty на форуме Mc-Laren.ru.
1.12. Наличие собственной экипировки приветствуется, но не обязательно.

2. Обязательства участников
2.1. Любой участник чемпионата вне зависимости от того, с какого этапа он начинает своё участие, обязан внести 300 рублей в призовой фонд.
2.2. Подтверждение участия в очередном этапе необходимо сделать за пять дней до его проведения, т.е. не позднее вторника, предшествующего гоночному воскресенью.
2.3. Трасса арендуется на 1 (один) час, и стоимость аренды делится между всеми заявившимися участниками пропорционально их количеству вне зависимости от количества заездов, в которых они принимают участие.
2.4. Подтвердившийся на очередной этап участник не освобождается от уплаты своей доли в аренде трассы, если по каким-либо причинам он не смог принять участие в этапе. Дальнейшее его участие в чемпионате замораживается до уплаты данного взноса.
2.5. Не допускаются к заездам лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Организаторы чемпионата не несут ответственность, в случае если администрация картодрома не допустила к заездам участника без объяснения причины.

3. Формат этапа
3.1. Формат этапа зависит от количества заявившихся участников и количества картов, пригодных для использования.
3.2. Если количество участников меньше либо равно количеству пригодных для использования картов, проводится одна 10-минутная квалификационная сессия и две гонки с лимитом времени 15 минут (первая – со стартовым полем, составленным в соответствии с результатами квалификации, вторая – со стартовым полем, составленным в обратном порядке относительно результатов первой гонки).
3.3. Если количество участников больше количества доступных картов, но меньше удвоенного их количества, то проводится два 5-минутных квалификационных заезда. Затем проводятся две 10-минутные гонки (основная и консоляционная) и один 5-минутный спринт. Далее приводится описание именно такого варианта. В других случаях нижеследующие пункты регламента будут уточнены организаторами на брифинге пилотов.
3.4. Если количество участников больше удвоенного количества доступных картов, но меньше утроенного их количества, то проводится три 5-минутных квалификационных заезда. Затем проводятся две 10-минутные гонки (основная и консоляционная).

4. Весовые категории
4.1. С целью выравнивания шансов участников, предусмотрено их разделение на весовые категории.
4.2. Взвешивание производится перед каждым этапом в полной гоночной экипировке.
4.3. Процедура взвешивания проводится до момента, обозначенного организаторами как старт этапа.
4.4. Лёгкую весовую категорию составляют участники, вес которых не превышает 85кг.
4.5. Тяжёлую весовую категорию составляют участники, вес которых превышает 85кг.
4.6. Участники, опоздавшие на взвешивание, присоединяются к лёгкой весовой категории.
4.7. Выбор картов в любом заезде производится в порядке весовых категорий – от тяжёлой до лёгкой. Порядок выбора картов внутри категорий определяется правилами каждого заезда в отдельности.

5. Квалификация
5.1. Для определения порядка старта перед каждой гонкой проводится квалификация.
5.2. В день проведения этапа непосредственно перед квалификацией проводится брифинг пилотов. Участие всех заявившихся на этап обязательно.
5.3. В случае, если количество участников превышает количество доступных картов, все участники пропорционально делятся на группы, исходя из количества картов, имеющихся на картодроме, вместимости трассы и положения в чемпионате.
5.4. Первую или «красную» группу составляют лидеры чемпионата – число участников в ней равно максимально возможному на данной трассе (как правило, от 5 до 8).
5.5. Вторую или «синюю» группу составляют следующие участники в зачёте чемпионата. При необходимости количество групп может быть увеличено, принцип разбиения на группы остаётся тем же.
5.6. Выбор картов в каждом из квалификационных заездов производится по весовому принципу. Внутри каждой весовой категории порядок выбора определяется положением в зачёте чемпионата.
5.7. На первом этапе для определения квалификационных групп и выбора карта внутри весовых категорий применяется итоговая таблица летнего чемпионата mc-laren.ru и worldrally.ru 2008 года
5.8. Продолжительность каждой сессии квалификации – 5 минут.
5.9. Во время квалификации разрешается сменить карт, если в распоряжении картодрома есть дополнительные.
5.10. По окончании всех квалификационных заездов результаты участников сравниваются совместно и победителем квалификации становится участник, показавший лучший результат. Дальнейший порядок стартовых позиций в гонке также определяются по лучшему результату участника.

6. Основная гонка
6.1. В основной гонке принимают участие те пилоты, которые показали результат в верхней половине протокола, при условии, что доступных картов не меньше. Если доступных картов меньше этого количества, то в гонке принимает участие столько гонщиков, сколько доступно картов. В случае нечётного количества участников, участник находящийся в середине протокола, относится к верхней его части.
6.2. Время, отведённое на основную гонку – 10 минут.
6.3. Стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
6.4. Выбор картов внутри весовых категорий производится в порядке квалификационных результатов.
6.5. Старт даётся взмахом зелёного флага или зелёным сигналом светофора. Старт происходит с места или с хода, в зависимости от договорённостей с администрацией картодрома и маршалами.
6.6. Смена карта по ходу гонки запрещена.
6.7. По истечении 10 минут с начала гоночного заезда маршал дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему участнику. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники.
6.8. Результаты участников определяются порядком финиша за лидером и количеством пройденных кругов.

7. Консоляционная гонка
7.1. В консоляционной гонке принимают участие те участники, которые показали результаты в квалификации за пилотами, попавшими в основную гонку.
7.2. Время, отведённое на консоляционную гонку – 10 минут.
7.3. Стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
7.4. Выбор картов внутри весовых категорий производится в порядке квалификационных результатов.
7.5. Старт даётся взмахом зелёного флага или зелёным сигналом светофора. Старт происходит с места или с хода, в зависимости от договорённостей с администрацией картодрома и маршалами.
7.6. Смена карта по ходу гонки запрещена.
7.7. По истечении 10 минут с начала гоночного заезда маршал дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему участнику. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники.

8. Спринтерская гонка
8.1. Количество участников в спринтерской гонке равно количеству доступных картов.
8.2. В спринтерской гонке принимают пилоты, финишировавшие на 1 и 2 местах в консоляционной гонке. Все остальные вакансии заполняются пилотами, участвовавшими в основной гонке, в порядке их финиша в ней. Если количество доступных картов больше, чем количество участников основной гонки и двух из консоляционной, оставшиеся вакансии занимают пилоты, участвовавшие в консоляционной гонке в порядке их финиша в ней.
8.3. Время, отведённое на спринт – 5 минут.
8.4. Стартовое поле формируется в обратном порядке по итогам совместных результатам участников в основной и консоляционной гонках. Т.е. первые позиции занимают участники консоляционной гонке в порядке, обратном финишу в ней, затем участники основной гонки в порядке обратном финишу в ней.
8.5. Выбор картов внутри весовых категорий производится в порядке совместных результатов основной и консоляционной гонок (т.е. начиная с гонщика, показавшего лучший результат в основной до гонщика, показавшего худший результат в консоляционной).
8.6. По истечении 5 минут с начала гоночного заезда маршал дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему участнику. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники.

9. Зачёт чемпионата
9.1. Результаты основной и консоляционной гонок рассматриваются совместно.
9.2. 10 первых финишировавших получают очки по системе 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1.
9.3. Участники консоляционной гонки получают столько очков, как если бы они финишировали позади участников основной.
9.4. Обладатель лучшего результата в квалификационных заездах получает 2 очка в зачёт чемпионата.
9.5. Обладатель быстрейшего круга в основной и консоляционной гонках (одного на две гонки) получает 2 очка в зачёт чемпионата.
9.6. Спринтерская гонка рассматривается отдельно, в ней предусмотрена плавающая система начисления очков, зависящая от числа участников. Победитель спринта получает столько очков, сколько пилотов участвовало в гонке. Гонщик, занявший второе место, получает на очко меньше и так далее до участника, финишировавшего последним, который получает одно очко.
9.7. Обладатель быстрейшего круга в спринтерской гонке получает 1 очко в зачёт чемпионата.
9.8. В зачёте форумов складываются очки, набранные двумя его гонщиками, набравшими максимальное количество очков за этап.

10. Флаговая сигнализация и штрафные санкции:
10.1. Жёлтый флаг – опасность на трассе. Обгон под жёлтыми флагами в квалификации наказывается прибавлением одной стартовой позиции, в гонке – прибавлением 2 позиций к финишному результату.
10.2. Синий флаг – необходимо пропустить более быстрый карт. Игнорирование трёх подряд синих флагов в квалификации наказывается прибавлением двух стартовых позиций, в гонке – прибавлением трёх позиций к финишному результату.
10.3. Красный флаг – остановка сессии или гонки. Гонка возобновляется в том же порядке с хода.
10.4. Чёрный флаг – нарушение правил езды на картодроме (две педали нажаты одновременно, неспортивное поведение любые другие действия, которые сочтут недопустимыми маршаллы). Неспортивное поведение участника рассматривается отдельно и может повлечь за собой любые последствия вплоть до исключения из протоколов и последующей дисквалификации.
10.5. Зелёный флаг – возобновление сессии или гонки.
10.6. Участники должны выполнять все указания флаговой сигнализации. Действия маршаллов по флаговой сигнализации обжалованию не подлежат.
10.7. Контактная борьба на трассе запрещена. Запрещены преднамеренные столкновения. В случае инцидента на трассе его виновник наказывается исключением из протокола гонки.
10.8. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) пилоты обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
10.9. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, пилот, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить пилота, на траектории которого такового препятствия нет.
10.10. Блокировка соперника при выезде после разворота или вылета.
10.11. Штраф за нарушение пунктов 10.8, 10.9 и 10.10 прибавлением трёх позиций к финишному результату.
10.12. Фальстарт наказывается перемещением на последнюю стартовую позицию. Если фальстарт сделал пилот находящийся на последнем месте стартового поля он получает штраф прибавлением трёх позиций к финишному результату.
10.13. Получение преимущества, совершив "срезку" трассы – штраф прибавление 2 позиций к финишному результату.
10.14. Увеличение количества оборотов двигателя любым способом за исключением воздействия на педаль "газа" – исключение из протоколов этапа.
10.15. Участие не в своём квалификационном или гоночном заезде - исключение из протокола квалификации или гонки.
10.16. Выбор карта вне очереди: в квалификации - прибавка 3% от времени поул-позишн (с точностью до сотых секунды), в гонке - прибавка трёх позиций к финишному результату либо прибавка 3% от времени поул-позишн в квалификации следующего этапа.
10.17. Опоздание к своему квалификационному заезду - переход в последнюю квалификационную группу, если она не стартовала, и в ней есть свободные карты. При отсутствии таковых - старт в последней из консоляционных гонок, если в таковой есть свободные карты.
10.18. Данные штрафы распространяются на общую классификацию.

11. Протесты и апелляции.
11.1. Право на протест или апелляцию(встречный протест) имеют только участники соревнования.
11.2. Протест должен быть подан непосредственно по окончании заезда.
11.3. Протесты принимаются как в устной, так и в письменной форме.
11.4. Подача протеста или апелляции сопровождается денежным взносом в размере 300 руб.
11.5. Взнос возвращается подавшему протест в полном размере, если по итогам рассмотрения выяснится обоснованность протеста.
11.6. В случае признания протеста необоснованным взнос поступает в призовой фонд чемпионата..
11.7. Участник, на действия которого подан протест, вправе подать апелляцию.
11.8. Рассмотрение протестов и апелляций проводится организаторами в течении 5 календарных дней после их подачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.