Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Interforum Karting Championship 2008/2009
Форум Mc-Laren.Ru > НАШ САЙТ > Наши встречи
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
D.Greene
В общем, если по пунктам:

1. Инцидент с нарушением выбора картов в первом гоночном заезде будет рассмотрен подробно. Весь вопрос в наказании. Пункт 10.16 расписывает две возможных меры пресечения.
2. По поводу сошедших. Поскольку замена карта в гонке запрещена, то классификация будет проводиться по первому карту, на котором ездили участники. Грубо говоря, кто сколько кругов до схода проехал. Дальнейшие замены картов в ходе гонки повлекут за собой санкции.
3. По поводу спринта.
3.1. Если кто не читает регламент - это его проблемы. Перед этапом порядок старта был выложен дополнительно. У 6 его участников было 15 минут, чтобы разобраться, кто где финишировал и определить, кто где будет стартовать. Лучше всего сориентировались как раз лидеры консоляционного заезда.
3.2. У нас не пансион благородных девиц. Shit happens и может случиться с каждым. Но это не повод отдавать своё место другу. Пункт 10.15 правил предусматривает исключение из протокола гонки.
3.3. По поводу санкций к тем, кто стартовал не со своей позиции. Аннулирование результатов спринта - это простой выход, но несправедливый по отношению к тем, кто всё делал правильно. Я не понимаю, почему Джонни должен лишаться 7 очков только из-за того, что его преследователи не смогли за 15 минут разобраться, кто где стартует, хотя у него было 5 минут на это.

Процедура выбора картов будет пересмотрена в сторону ужесточения.
Продолжительность квалификации и целесообразность спринта будут рассмотрены.
Случаи обмена заездами будут также оговорены в новой редакции регламента.

Предварительные результаты выложим завтра.
Toleman
...эмоции блин... долбаный карт № 13 ... rediska.gif
Марат
Так выходит, что чемпионат надо до 10-ти участников сокращать, чтобы все получали отдачу... Это так, философия ни о чем. Пункт о замене карта был в регламенте всегда. Тех.сход и все тут... В том чемпе вроде тоже вопросы были, участвовать после схода никто же не запретил, значит деньги откатались вроде бы (если логика не изменяет...). А вообще критичный подход полностью понятен..

Эх... Вот вы народ не спите я диву даюсь.. Мне-то банально негде =)) Вам что мешает smile.gif
RallyFAN
Толеман, тебя конечно можно понять, но гонки есть гонки smile.gif Регламент написан для всех, а не так, для галочки, когда к нему прибегают когда кому-то удобно. До начала чемпионата выкладывалась его черновая версия, когда можно было обсудить спорные пункты. Если ты не выразил никаких возражений, то ты с правилами или не знаком, или согласен де-факто wink.gif Его и так фактически изменили специально для тебя - в летнем чемпе ты громче всех бил себя в грудь ногами с требованиями дать тебе первому выбирать машину. Так что смирись, жизнь - она как зебра smile.gif
Я же не ною потому что мне постоянно приходится выбирать карт одним из последних.. unsure.gif
Lukas
...за свои же деньги получать негатив....попахивает мазохизмом.
Когда ты должен выбирать карт первым, а достаётся тебе совершенно холодный пепелац, который тупо не тянет, и не держит траекторию, на котором обороняться практически невозможно...это мягко говоря убивает...вобщем до смены регламента, касаемо очковой зоны и выбора картов в чемпе 17 участнегов.
Stealth
Цитата(RallyFAN @ 23.11.08, 13:12) *
Регламент написан для всех, а не так, для галочки, когда к нему прибегают когда кому-то удобно. До начала чемпионата выкладывалась его черновая версия, когда можно было обсудить спорные пункты. Если ты не выразил никаких возражений, то ты с правилами или не знаком, или согласен де-факто wink.gif Его и так фактически изменили специально для тебя - в летнем чемпе ты громче всех бил себя в грудь ногами с требованиями дать тебе первому выбирать машину. Так что смирись, жизнь - она как зебра smile.gif
Я же не ною потому что мне постоянно приходится выбирать карт одним из последних.. unsure.gif

В чем суть претензий?
Я чего-то не понял - за тех.сход у нас очков вовсе не начисляют теперь? Он проехал один круг, финишировал последним в первом заезде, занял 8-е место.
Господа Берни, это так?
То, что он поехал в спринте, к пересаживанию его с карта на карт отношения не имеет.
Джонни
Ну ребята, натворили вы на этом этапе в части регламента.
Но, если вы меня вздрючили на прошлом, то справедливо требую такого же доброго отношения ко всем участникам чемпа, а то напрашивается предвзятое отношение к Раллистам.

Цитата(Stealth @ 23.11.08, 03:19) *
Ну если бы вместо Toleman'a был я тебе бы полегчало? smile.gif

Вину с себя не снимаю, процедура нарушена, но по сравнению с тем, как на оные было накладено до и после сего момента - это сопливые ясли...

Ясли, не ясли, а регламент есть регламент, так вы там говорили.

Цитата(Stealth @ 23.11.08, 03:49) *
По справедливости результаты всего спринта надо аннулировать за нарушения процедуры старта.

За нарушение процедуры старта регламентом не предусмотренно аннулирование, предусмотренно наказание участников.
Джонни
Цитата(Toleman @ 23.11.08, 05:34) *
...эмоции блин... долбаный карт № 13 ... rediska.gif

Искренне сочувствую.

Цитата(Lukas @ 23.11.08, 14:09) *
...за свои же деньги получать негатив....попахивает мазохизмом.
Когда ты должен выбирать карт первым, а достаётся тебе совершенно холодный пепелац, который тупо не тянет, и не держит траекторию, на котором обороняться практически невозможно...это мягко говоря убивает...вобщем до смены регламента, касаемо очковой зоны и выбора картов в чемпе 17 участнегов.

Слабость характера, возьми себя в руки и продолжай чемп, такое же не всегда происходит, воля случая, крепись.

Цитата(Stealth @ 23.11.08, 15:01) *
В чем суть претензий?
Я чего-то не понял - за тех.сход у нас очков вовсе не начисляют теперь? Он проехал один круг, финишировал последним в первом заезде, занял 8-е место.
Господа Берни, это так?
То, что он поехал в спринте, к пересаживанию его с карта на карт отношения не имеет.

По поводу схода, я так понимаю, в любой гонке, кто сходит, то ему не ставят очков, а ставят "сх". Сход есть сход, и у нас 2 гонки не потому, что мы так хотим, а потому что картов больше нет или картклуб не выпускает. Вот если бы он хоть как-нить дотянул, то это другое дело.
Джонни
По поводу нескольких инцидентов с Фантомом из тех где я участвовал и видел.
Товарищ частично засрал мне борьбу за лидерство, борясь за соблюдения регламента. И что я вижу во втором этапе в спринтерской гонке.
Еду, никого не трогаю, меня сдерживает Скотти, пытаюсь наученный горьким опытом (спасибо справедливому Фантому и Ко), не залезая в дырки корректно обойти лидера, который едет по траектории, еду по траектории за ним. ТУТ в повороте БАМ...Думаю: "нихрена себе, кто это?". А это Фантом разогнался и просто боком втемяшелся в меня, спихнул с траектории, сам об меня затормозил и вписался в поворот. Зашибись думаю, нихрена себе борец за справедливость, других лечит, а сам плюет. Ладно, догоню обгоню, но что я вижу снова, точно так же прямо передомной он бьет в бочину Скотти, не знаю понравилось ему или нет, но свиду это было уж точно не по регламенту, товарищ (ПУНКТ 10.7). Контактная борьба на трассе запрещена. Запрещены преднамеренные столкновения. В случае инцидента на трассе его виновник наказывается исключением из протокола гонки.
После этих двух случаев я офигел.

По поводу смены картов, отбить бабло и выкатать свои деньги можно, согласен, но очков не должно быть (ПУНКТ 6.6). Смена карта по ходу гонки запрещена.

По поводу Спринтерской гонки, ну это ваще пипец. То же мне благодетели, скоро начнем очками делиться, если у кого-то карт плохой.
Если должен гонять Стелс, то он и должен гонять. Исключение, я так понимаю, может быть только по здоровью (например, руки отсохли или ногу отдавили). Вопрос, если бы это был не Толеман, ТЫ БЫ также поступил или сам гонятся стал. Что же вы крутите регламентом как хотите?

Есть еще такой пунк 2.5. Не допускаются к заездам лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
У нас точно были все трезвые, а то ходят слухи, что кое кто бухал. Прошу разобраться, а тем кто это видел отписаться.
Джонни
Теперь позитив.

Квалу провел я не очень, по ходу благодаря "хорошей тачке". Разница с результатом в гонке 1 сек. пипец.
Зато в гонке поехал на "5" и провел ее отлично. Жалко, но от карта пипец как много зависет.

Мои предложения в регламент: Можно сделать так: на квалу карты выбирать по жеребьевке, как ни как, но это справедливо. Дали карт - показал время. На гонку выбор картов оставить как есть, по квале. А вот в спринте, при обратном старте, сделать выбор картов то же обратный, т.к. хорошему пилоту ничего не стоит прорваться с низов наверх, он и так умеет ездить, так под ним еще и тачка хорошая... Например: Алекс Ф1 на "5" карте за 5 мин. поднялся с 8 до 2 места, так еще и меня на "4" карте почти догнал, при том что на "5" я тоже показал отличное время. А так как эта гонка в основном для лузеров предполагается, то и лузерам должны быть лучшие карты. А хороший пилот и на корыте нормуль проедет. Прошу ФИА рассмотреть данное предложение!!!
Stealth
Цитата(Джонни @ 23.11.08, 16:35) *
По поводу смены картов, отбить бабло и выкатать свои деньги можно согласен, но очков не должно быть. ПУНКТ 6.6. Смена карта по ходу гонки запрещена.

Ничего себе! У обоих пострадавших от тех. проблем в первой гонке классификация даже до смены карта имеется. За это им тоже очки не давать? Не слишком ли жирный подарок для второй группы?

Цитата
Если должен гонять Стелс, то он и должен гонять, исключение я так понимаю может быть только по здоровью например (руки отсохли или ногу отдовили). Вопрос, если бы это был не Толеман, ТЫ БЫ также поступил или сам гонятся стал. Что же вы крутите регламентом как хотите.

Да, я себя чувствовал себя неважно, после того как мне Алекс в борьбе напихал в зад с дюжину раз. Да и я сам пару раз убрался в борт возле табло. Последние три круга мне реально трудно было поворачивать вправо из-за боли в ребрах.
Предлагаю в подобных случаях сниматься по официальному подтверждению организаторов без каких-либо замен.

Цитата
Есть еще такой пунк 2.5. Не допускаются к заездам лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
У нас точно были все трезвые, а то ходят слухи, что кое кто бухал. Прошу разобраться, а тем кто это видел отписаться.

Отлично, отдельные избушки уже построили. У вас это у кого? И кто подразумевается под кое-кто?
Stealth
Цитата(Джонни @ 23.11.08, 16:49) *
Мои предложения в регламент: Можно сделать так, на квалу карты выберать по жеребьевке, как ни как, но это справедливо, дали карт показал время. На гонку - выбор картов оставить как есть, по квале. А вот в спринте при обратном старте, сделать выбор картов то же обратный, т.к. хорошему пилоту ничего не стоит прорваться с низов на верх, он и так умеет ездить, так под ним еще и тачка хорошая. (пример Алекс Ф1 на "5" карте за 5 мин. поднялся с 8 до 2 места, так и еще меня на "4" карте почти догнал, при том что на "5" я тоже показал отличное время. А так как эта гонка в основном для лузеров предполагается, то и лузерам должны быть лучшие карты. А хороший пилот и на корыте нормуль проедет. Прошу ФИА рассмотреть данное предложение.

По поводу жеребьёвки согласен. В идеале еще и перед гонкой.
Но пока половина из нас мы не в состоянии стартовые позиции (да и саму процедуру старта) запомнить, то это нереально.
D.Greene
Цитата(Stealth @ 23.11.08, 14:01) *
В чем суть претензий?
Я чего-то не понял - за тех.сход у нас очков вовсе не начисляют теперь? Он проехал один круг, финишировал последним в первом заезде, занял 8-е место.
Господа Берни, это так?
То, что он поехал в спринте, к пересаживанию его с карта на карт отношения не имеет.

Да, даже сход считается результатом. Исключение составляют случаи, когда пилот не стартовал в заезде. Круг пройден, у Toleman - 8-е место, у Vinetti - 7-е. Таким же образом сошедший во второй гонке первого этапа MobyVick был классифицирован 12-м. То есть, тут двух мнений быть не может.
D.Greene
Цитата(Джонни @ 23.11.08, 15:08) *
Ну ребята, натворили вы на этом этапе в части регламента.
Но, если вы меня вздрючили на прошлом, то справедливо требую такого же доброго отношения ко всем участникам чемпа, а то напрашивается предвзятое отношение к Раллистам.

Ясли, не ясли, а регламент есть регламент, так вы там говорили.

За нарушение процедуры старта регламентом не предусмотренно аннулирование, предусмотренно наказание участников.

Не в части регламента, а в части его исполнения. Т.к. Раллифан должен был стартовать 3-м, а линию старт/финиш он пересёк шестым, ясно, что как минимум трое пилотов нарушили эту процедуру. Первые двое - это Злата и Алези. Алези, правда, ехал, как и предполагалось, за Златой. Злата абсолютно точно знала, что должна стартовать 4-й.
В общем, до просмотра видео ясно только, что претензий по процедуре старта нет только к тебе и Скотти. После просмотра примем решение.

Цитата(Джонни @ 23.11.08, 15:08) *
Слабость характера, возьми себя в руки и продолжай чемп, такое же не всегда происходит, воля случая, крепись.

Кстати, да. Vinetti тоже никогда особо не блистал, первый этап провалил, а в этом, несмотря на выбор карта предпоследним в своей группе, пробился в основную гонку. Так что очковая зона в 10 мест - нормальное решение.

Цитата(Джонни @ 23.11.08, 15:35) *
По поводу нескольких инцидентов с Фантомом из тех где я участвовал и видел.
Товарищ частично засрал мне борьбу за лидерство, борясь за соблюдения регламента. И что я вижу во втором этапе в спринтерской гонке.
....
После этих двух случаев я офигел.
....
Есть еще такой пунк 2.5. Не допускаются к заездам лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
У нас точно были все трезвые, а то ходят слухи, что кое кто бухал. Прошу разобраться, а тем кто это видел отписаться.

Пятихатку при подаче протеста никто не отменял. Поезд ушёл.
Цитата
По поводу Спринтерской гонки, ну это ваще пипец. То же мне благодетели, скоро начнем очками делиться, если у кого-то карт плохой.
Если должен гонять Стелс, то он и должен гонять. Исключение, я так понимаю, может быть только по здоровью (например, руки отсохли или ногу отдавили). Вопрос, если бы это был не Толеман, ТЫ БЫ также поступил или сам гонятся стал. Что же вы крутите регламентом как хотите?

Согласен. И в данном случае исключение из протокола - это всё равно что повесить утопленника.
Пока только исключение из протокола, в новой редакции регламента мы ужесточим наказание.
D.Greene
Цитата(Stealth @ 23.11.08, 15:57) *
По поводу жеребьёвки согласен. В идеале еще и перед гонкой.
Но пока половина из нас мы не в состоянии стартовые позиции (да и саму процедуру старта) запомнить, то это нереально.

Перед гонкой точно никакой жеребьёвки не будет. Если участники неспособны запомнить, что выбирают карты в порядке финиша основной гонки, а стартуют в обратном, то что будет, если выбор будет в случайном.
Нет уж, в гоночной конфиге надо выбирать в порядке старта и без всяких там скидок на вес, это вносит лишнюю сумятицу.
Stealth
Личные воспоминания про старт спринта в сочетании с уточениями от Доминика позволяют утверждать, что старт неверно приняли 5 пилотов из 8 smile.gif
zlata
Цитата(D.Greene @ 23.11.08, 03:36) *
В общем, если по пунктам:

1. Инцидент с нарушением выбора картов в первом гоночном заезде будет рассмотрен подробно. Весь вопрос в наказании. Пункт 10.16 расписывает две возможных меры пресечения.

собсна по этому поводу мнение адвоката алекса ( biggrin.gif ) :
Цитата
Если по правилам алекс выбирает карт перед некими лицами, соответственно эти лица – только после того, как выберет он. Если исходить из того, что алекс карт не выбрал, как настаивает ФИА, то как так получилось, что карт выбрали те, кто должен осуществлять свой выбор только после того как выберет Алекс? Получается не легитимно выбрали карт как раз те, кто стал выбирать не по очереди – то есть не дождавшись выбора алекса. Или это вина тех кто фиксировал выбор, позволив выбирать тем кто после алекса, при не зафиксированном выборе алекса.

Остальное понятно.
Джонни
Цитата(D.Greene @ 23.11.08, 17:51) *
Пятихатку при подаче протеста никто не отменял. Поезд ушёл.


Это был не протест, а взывание к совести, уж если подаешь протест на действие гонщика, то сам так не веди себя.
А к протестам, я уже говорил как отношусь.
RallyFAN
Цитата(Джонни @ 23.11.08, 20:39) *
Это был не протест, а взывание к совести, уж если подаешь протест на действие гонщика, то сам так не веди себя.
А к протестам, я уже говорил как отношусь.

Пятихатку боицца потерять с нашим независимым и справедливым ФыА haha.gif
Lukas
а какого хрена старт был с хода????в чём его кайф???
Stealth
Цитата(Lukas @ 23.11.08, 23:22) *
а какого хрена старт был с хода????в чём его кайф???

Дык это ж очевидно единственное решение было.
Я вот лично видел всего лишь три более-менее обозначенные позиции на гриде. Что автоматически
означало, учитывая, опять же, опыт прошлого чемпионата, что даже при наличии доброй воли организатора и члена профсоюза на стартовой прямой, у нас получилось бы выстроиться на старте в режиме "балагана". smile.gif
Джонни
Цитата(Lukas @ 23.11.08, 23:22) *
а какого хрена старт был с хода????в чём его кайф???

Может кайфа в нем поменьше, зато теряется на старте преимущество в весе и в принципе отпадает необходимость взвешиваться, а тем самым и сумбур в выборе картов. Кстати, может стоит задуматься?
Fantom
Видео на подходе.
К сожалению во втором заезде потеряно из-за технической неполадки около 2 кругов в середине. Благо, обгонов на этот период не было.
Fantom
Сразу отпишусь по спорным моментам с моим участием.
1. В спринте стартовал не со своего места, и хоть сделал это не специально (знал прекрасно, что я 3-й с конца должен быть), но на лишение очков согласен в случае чего. Всё-равно карт №11 в спринте просто умер(!). Слава-богу кое-как доехал до конца заезда.
2. В инциденте с атакой на Скотти признаю вину за собой. Сразу после того, как я понял, что он пострадал от моего бортования, пропустил его на прямой, специально не атакуя до следущего поворота. При этом маневре ещё и пропустил Джонни и Алези.
Так что, хоть и погорячился, но позицию вернул (троим).
3. Обгон Джонни хоть и не считаю показательным, как у Алекса и Стелса, но считаю совершенно обычным. Джонни не потерял на этом позицию, не остановился и не развернулся. Я заходил внутрь на большей скорости. Был бы вынос, пропустил бы вперед, как и Скотти обратно кругом позже.
Один хрен, ради справедливости, наверное, 11-й карт и начал глохнуть и сломался, не дав мне побороться.)))

4. Прошу обратить внимание, на то, что в спринте я перед последней шпилькой затормозил, ожидая что меня обгонят и я стартану со лишь перед Толеманом и Алексом-Ф1. Этого не произошло, а 2 лидера взяли и поехали. Ну что, мне там стоять чтоли дальше надо было???? Ждать...
Стартовая прямая, опять же я затормозил, обернулся и понял, что никто ни-хре-на не понимает каким должен ехать. Оставалось поехать самому.
Джонни
Цитата(Fantom @ 24.11.08, 15:40) *
3. Обгон Джонни хоть и не считаю показательным, как у Алекса и Стелса, но считаю совершенно обычным. Джонни не потерял на этом позицию, не остановился и не развернулся. Я заходил внутрь на большей скорости. Был бы вынос, пропустил бы вперед,


Выноса не было не только потому, что ты аккуратно зашел, есть еще и обгоняемый, который в моем лице никак не хотел ночевать в покрышках.
Теперь вспомни Пилот в прошлом году, на последнем круге я так же вошел вовнутрь на большей скорости бортонув тебя, как ты меня, но однако ты там опять вспылил, что я еду не поправилам, и успокоился только тогда, когда оказалась, что эта борьба была под красным сигналом светофора.
Я не вредный и не злопамятный, но мне надоело, что ты на все смотришь со своей колокольни.

Я тоже мог в таком же стиле обогнать Скотти, но нет я сидел в карте и покуривал, ждал момента, спрашивается зачем.

Давайте уж определяться есть у нас контактная борьба или нет?

Еще одна просьба ко всем, товарищи если на квале вас бьют в зад, значит пилот идет быстрее, давайте уважать друг друга и пропускать.
RallyFAN
По мне так контактная борьба на закртых и узких картодромах неизбежна... Иногда приходится буквально просачиваться между картом впереди идущего и покрышками. Другое дело что контакт не должен приводить к вылету обгоняемого smile.gif
Джонни
Цитата(RallyFAN @ 24.11.08, 16:17) *
По мне так контактная борьба на закртых и узких картодромах неизбежна... Иногда приходится буквально просачиваться между картом впереди идущего и покрышками. Другое дело что контакт не должен приводить к вылету обгоняемого smile.gif


Я тоже за, но теперь стремно как то, и так уже чемп засрали, теперь на корытах задолбаюсь вылезать.
Марат
В следующую квалификацию тебе придется только тяжеловесов второй группы пропустить, это опять-же если жеребьевку не введут.
RallyFAN
Цитата(Джонни @ 24.11.08, 15:29) *
Я тоже за, но теперь стремно как то, и так уже чемп засрали, теперь на корытах задолбаюсь вылезать.

Я в этом чемпионате только на корытах и катаюсь! blush.gif
Марат
И довольно результативно.

Давайте неофициальную голосовалку проведем на счет жеребьевки на выбор картов в квалификации.
RallyFAN
Цитата(Марат @ 24.11.08, 16:03) *
Давайте неофициальную голосовалку проведем на счет жеребьевки на выбор картов в квалификации.

Я за - надоело выбирать карт последним, и ездить вследствии этого на ведре с гайками... Мне терять нечего smile.gif
Марат
Я бы тоже был "за" если бы ездить умел.. Так может оказаться, что тупо буду "счастливчиком" который насилует самовозки а показать и на них ничего не может.. Пока мысли двоякие, хотя от лица команды уверен в правильности выбора жеребьевки на квалификацию.
Джонни
Цитата(Марат @ 24.11.08, 17:03) *
И довольно результативно.

Давайте неофициальную голосовалку проведем на счет жеребьевки на выбор картов в квалификации.

+1

Квалу по жеребьевке, гонку по квале, спринт с обратным стартом и с обратным выбором картов по гонке. При таком раскладе Лузеры будут иметь в спринте шанс получить воз очков, а Лидерам придется доказывать свою состоятельность, что тоже придает гонке интерес.

Еще можно многотонникам (после 85 т.) предоставить на квале выбор карта первым (кто тяжелее тот и первый), а ниже 85 по жеребьевке, тогда мне кажется будет гораздо интереснее, а многотонники получат шанс показать бестлап, а щас у них такая возможность почти = 0.
Марат
Так "за 85-ть" и выбирают в квалификации считай первыми, только в зависимости от групп. Кто-то первым в "звездах" кто-то первым в "лузах"..
Fantom
В общем, мои пять копеек.
Выбор карта был. Но, как говориться "знал бы прикуп, жил бы в сочи". Выбрал по совету Алекса №7, наверное самое нормальное из того, что осталось.
Однако, квальное время совсем не порадовало. Особенно когда увидел, как ещё в квале на меня "стремительным домкратом" накатывается Стелс, хотя я гнал во весь опор.

Решил рискнуть и взять на гоку №2, на котором Алези показал время вслед за мной.) Не угадал. Сначала проспал старт, ожидая когда Алекс займет своё место (разворот на прогревочном в стиле Монтойи - это пять! smile.gif ), потом держался за лидерами лишь потому что они боролись и Слава крылся как мог. Респект Алексу, очень долго не предпринимал жестких действий и дождался момента, когда обошел довольно чисто.
До обгона я сидел в поворотах на хвосте, но на прямых (как заметили даже на трибуне) просто отливал на №2. Ну, а не имея преимущество в скорости, лезть в атаку не решился. Ждал их ошибки.
Ну а когда Славе уже не нужно было закрывать траектории, он весело усосал и от меня. Итог - 3-й, чем конечно расстроен. Но надеюсь, что скорость реальную ещё выпадет карт, чтобы продемонстрировать.

Спринт, как писал выше, пошел своим путем, и прождав когда народ позанимает полагающиеся им позиции увидел уезжающих Скотти и Джонни.
И, о чудо!, карт №11 - ехал! Хоть его и вело вправо, как перекошенного, но он ехал.)))
Правда, круга до 5-го..... Потом на шпильке заглох, потупил секунды 2, опять тыр-тыр-тыр, поехал. Следующая шпилька - опять заглох. Я уже не смотрел каким я еду. Ждал конец заезда. Вот тут реально обидно, но я понимаю, что при моем старте с несоответствующей позиции, мой выйгрыш смотрелся бы совсем подозрительно.

Всем спасибо за компанию. Моби Вик и Лукас просто жгли на видео. Меня раз 20 вспомнили)))))
Fantom
Цитата(Джонни @ 24.11.08, 15:00) *
Выноса не было не только потому, что ты аккуратно зашел, есть еще и обгоняемый, который в моем лице никак не хотел ночевать в покрышках.
Теперь вспомни Пилот в прошлом году, на последнем круге я так же вошел вовнутрь на большей скорости бортонув тебя, как ты меня, но однако ты там опять вспылил, что я еду не поправилам, и успокоился только тогда, когда оказалась, что эта борьба была под красным сигналом светофора.
Я не вредный и не злопамятный, но мне надоело, что ты на все смотришь со своей колокольни.

Я тоже мог в таком же стиле обогнать Скотти, но нет я сидел в карте и покуривал, ждал момента, спрашивается зачем.

Предвзятости лично к тебе нет. И не было. Вообще заметил, что мне в спринте трудно было определить ху из ху. Если погорячился, сорри, уж больно карт шустро шел на тот момент (пока ещё не умерший). В основной гонке тошнил кругов 5 почти впритык, в борьбе за реальные 1-2 места. Преимущества в скорости не было, оттого и атаковать даже при небольшой возможности не пытался.
Уже не первый раз замечаю, что третий в борьбе всегда больше шансов имеет зайти в поворот таким образом, что второго в конце прямой просто достать и атаковать. Сам несколько раз так позицию терял и понимал, что ошибка в этом случае в первую очередь - моя.
Так же и в этом случае. Сунулся, потому что ты при атаке на Скотти слишком узко зашел и потерял уйму скорости перед той самой шпилькой.
Аналогично, пропустив назад Скотти (и тебя до кучи), меня почти таким же макаром как я тебя прошел Алези. Имел право, я замедлился.
В Форце довольно сложно обгонять, так что небольшой контакт почти всегда неизбежен. Главное, чтобы человек при этом гонку не терял.

з.ы. все видео выложены на 7 постов выше. качайте
D.Greene
Цитата(Джонни @ 24.11.08, 16:24) *
+1

Квалу по жеребьевке, гонку по квале, спринт с обратным стартом и с обратным выбором картов по гонке. При таком раскладе Лузеры будут иметь в спринте шанс получить воз очков, а Лидерам придется доказывать свою состоятельность, что тоже придает гонке интерес.

Еще можно многотонникам (после 85 т.) предоставить на квале выбор карта первым (кто тяжелее тот и первый), а ниже 85 по жеребьевке, тогда мне кажется будет гораздо интереснее, а многотонники получат шанс показать бестлап, а щас у них такая возможность почти = 0.

Всё примерно так и будет, с небольшими исключениями.
Scotty
Цитата(RallyFAN @ 23.11.08, 22:12) *
Пятихатку боицца потерять с нашим независимым и справедливым ФыА haha.gif

язык прикуси про независимое и справедливое wink.gif сколько раз тебя в прошлом чампе прощали, а ?
Scotty
Цитата(Джонни @ 23.11.08, 15:08) *
Ну ребята, натворили вы на этом этапе в части регламента.
Но, если вы меня вздрючили на прошлом, то справедливо требую такого же доброго отношения ко всем участникам чемпа, а то напрашивается предвзятое отношение к Раллистам.

как уже было сказано не раз и я и Доминик такие же участники чемпионата как и все остальные.
Мы берем на себя большую часть хлопот по организации и проведению этапа, но не за все его проведение или расхлебование результатов чей-то черезмерно оптимистичной езды. Во время прошедшего этапа, как врочем и во время летнего я не раз обращался к участникам с очень простой просьбой читать регламент, а не проверять знаю ли я его наизусть. Если хотите чтобы правила соблюдались для начала выучите их сами. Почему после второй квалы не участвующие в главной гонке испарились с трассы? Ведь я не раз говорил о том что еще два человека должны быть на трассе для обеспечения правильной флаговой сигнализации! То же самое происходило и во второй и спринтерской гонках... Хотите нормального проведения чемпионата - проявите инициативу, а то смелые тока камменты страчить и свои защемлённые права качать...
по поводу предвзятого отношения к тебе персонально и участникам с раллийного форума, советую пересмотреть последний этап летнего чампа главную гонку особенно первый круг wink.gif
Результаты второго этапа будут подтверждены после просмотра имеющихся видеоматериалов.
по поводу пункта 2.5 этот пункт был внесен специально для тех кто любит кататься под паром, и вполне может быть не допущен к участию сотрудниками картодрома. Проверять каждого перед началом очередного этапа ни кем не планировалось.Впрочем если у кого есть соотвествующее оборудование велкам smile.gif
Касательно 2-ого этапа все что я видел перед стартом квалы это безалкогольное пиво клаусталер
что вполне допустимо. У тебя есть другие данные?

2 ОЛЛ

ещё раз напоминаю чемпионат задумывался как дружеское состязание нескольких форумов, и то что многие из участников стали воспринимать его как футбольное дерби абсолютно не приемлимо.
Призовые в нашем чемпионате не выплачиваются так что убедительная просьба вести себя на трассе и вне её в соответствии с духом любительских соревнований а не спорта высших достижений wink.gif

ЗЫ

надеюсь на понимание smile.gif
Moby Vick
Я за жеребьевку был с самого начала. А ещё мне понравилось предложение А.Попова о том, что можно ещё в команды объединиться. И суммировать очки. Типа ЛЗ + КК получится)))Логичнее всего было бы кидать жребий на квалу, а в гонке карт выбирался бы на основании квалы, но старт должен быть реверсивный.
Джонни
Цитата(Scotty @ 25.11.08, 04:45) *
как уже было сказано не раз и я и Доминик такие же участники чемпионата как и все остальные.
Мы берем на себя большую часть хлопот по организации и проведению этапа, но не за все его проведение или расхлебование результатов чей-то черезмерно оптимистичной езды. Во время прошедшего этапа, как врочем и во время летнего я не раз обращался к участникам с очень простой просьбой читать регламент, а не проверять знаю ли я его наизусть. Если хотите чтобы правила соблюдались для начала выучите их сами. Почему после второй квалы не участвующие в главной гонке испарились с трассы? Ведь я не раз говорил о том что еще два человека должны быть на трассе для обеспечения правильной флаговой сигнализации! То же самое происходило и во второй и спринтерской гонках... Хотите нормального проведения чемпионата - проявите инициативу, а то смелые тока камменты страчить и свои защемлённые права качать...
по поводу предвзятого отношения к тебе персонально и участникам с раллийного форума, советую пересмотреть последний этап летнего чампа главную гонку особенно первый круг wink.gif
Результаты второго этапа будут подтверждены после просмотра имеющихся видеоматериалов.
по поводу пункта 2.5 этот пункт был внесен специально для тех кто любит кататься под паром, и вполне может быть не допущен к участию сотрудниками картодрома. Проверять каждого перед началом очередного этапа ни кем не планировалось.Впрочем если у кого есть соотвествующее оборудование велкам smile.gif
Касательно 2-ого этапа все что я видел перед стартом квалы это безалкогольное пиво клаусталер
что вполне допустимо. У тебя есть другие данные?

2 ОЛЛ

ещё раз напоминаю чемпионат задумывался как дружеское состязание нескольких форумов, и то что многие из участников стали воспринимать его как футбольное дерби абсолютно не приемлимо.
Призовые в нашем чемпионате не выплачиваются так что убедительная просьба вести себя на трассе и вне её в соответствии с духом любительских соревнований а не спорта высших достижений wink.gif


Постараюсь ответить по порядку.
Из-за того что я спешил, мною небыли раставленны ети гребанные смайлики, которые бы охарактеризовали мое настроение в фразе "Ну и натворили вы ребята в части регламента" там должны были стоять biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , и это была выще не претензия, а просто констатирование факта, к вам ни как не относящаяся, ведь это не вы косячили на трассе.
К организации чемпа у меня ваще претензий нет, молодцы, респект и уважуха, так держать, а в конце какой-набудь приз организуем. smile.gif

По поводу нахождения на трассе, я такой просьбы честно не слышал и не читал. В первой гонке я и предположить не мог что за 22 косаря из Форцы никто постоять не с мог, a во второй и третий сам участвовал, разорваться не мог. Теперь знаем, учтем.

Про предвзятое отношение я заговорил после того, как некоторым нашим товарищам дали по второй машине в гонке (см. регламент), Толеман в спринте (но если Стелс и правда сошел по здоровью, претензию снимаю т.к. Толеман следующий в списке. Главное то, что сделал бы так же стелс если бы другой был по списку следующий, если да то нет вопросов, все НОРМУЛЬ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ), ну и со стартом в спринте накосячили.
Если на все это ФИА адекватно отреагирует, то у матросов нет вопросов. rolleyes.gif

По поводу пивка, надо было опять больше смайликов ставить, оказывается буквы улыбаться не умеют 23.gif

По поводу "чей-то черезмерно оптимистичной езды", пытаюсь донести, нихрена не получается. Снятие очков съел, переворил, забыли. Я хочу, что бы человек борящийся за соблюдение регламента сам его соблюдал. Отмазы типа у меня больше скорость не катят у меня тогда тоже была больше скорость, просто я удержался на трассе, а он нет. Речь не о наказании Ильи, речь сейчас впринципе о самой ситуации, что бы я знал, когда можно, а когда нет.
Многих послушаешь, тот долбался, этот долбался, сам Стелс писал что ему в зад напихали, но правда его не развернуло, а если бы развернуло, был бы протест?
Скотти обьясни тебя Илья нормально обогнал?

Вопрос. Получается, что контакт возможен если обгоняемый не вылетил? Т.е. это дело случая и класса вождения обгоняемого?

Еше раз, все выше написанное без претензий, хочу просто разобраться, что бы не стрематься ваших протестов. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Stealth
Цитата(Джонни @ 25.11.08, 15:07) *
Про предвзятое отношение я заговорил после того, как некоторым нашим товарищам дали по второй машине в гонке (см. регламент), Толеман в спринте (но если Стелс и правда сошел по здоровью, претензию снимаю т.к. Толеман следующий в списке. Главное то, что сделал бы так же стелс если бы другой был по списку следующий, если да то нет вопросов, все НОРМУЛЬ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ), ну и со стартом в спринте накосячили.
Если на все это ФИА адекватно отреагирует, то у матросов нет вопросов. rolleyes.gif

На самом деле не вижу никакого криминала в замене машин по факту, а не по результату гонок.
Во-первых, персоналу трассы глубоко фиолетово на наши собственные правила и для них эвакуация участника с трассы из-за неисправной машины лишний геморрой.
Во-вторых, персоналу трассы вовсе не улыбается иметь разборки после заезда с претензиями по невыполненным обязательствам. Их задача обеспечить участника машиной на все время заезда.
В-третьих, лично мне было бы обидно заплатив 1400 рублей проехать по факту 10 минут (а в случае с Андрюхой так вообще 5), а потом тупо сидеть на трибуне.
Ну и, наконец, вроде бы разъяснили, что классификация в гонке у "поломанцев" определяется по результатам первой машины. То есть тупо по количеству пройденных кругов до поломки. Все остальное - приятный бонус в виде платных тестов.
Что касается возможных помех на трассе, то лично мне ни один из двух пострадавших проблем не доставил - оба внимательно и аккуратно подвинулись, когда увидели, что наша с Алексом парочка их догоняет.

Касаемо участников спринта. Лично мне кажется совершенно бессмысленным включать туда победителей - они и так получают немалые очки в основной гонке, а спринт, в большей степени, это некий промежуточно-утешительный этап для тех, кто застрял в квале и гонках в середине.
Я бы вовсе предложил наполнение спринта на 8 машин по схеме последние пятеро (4,5,6,7,8) из первой гонки и первые трое из второй (9, 10, 11) или вовсе пополам из первой и второй гонки (5-12) с реверсивным стартом.
При 6-7 машинах схему надо обсудить, но там тоже, в принципе, можно подобрать компромиссный вариант.


Цитата
Многих послушаешь, тот долбался, этот долбался, сам Стелс писал что ему в зад напихали, но правда его не развернуло, а если бы развернуло, был бы протест?

Ессно напихали, я ж на траектории тормозил, когда крылся )))) А уж урок "как не подставляться боком" я еще со Взрыгов усвоил. smile.gif
А если бы развернули, то b протестовать не стал - стартуя с первого ряда надо тупо уезжать, а не дожидаться пока тебе наваляют в жопу.
Toleman
Слуш Дима, посмотри на запись, я там сидушкой кидался, как я этот 13 карт не потоптал не знаю, в ярости был... я бы его затоптал как слон ваще со своим весом ... rediska.gif и прикинь о каком нах рыгламенте я думал в тот момент, мне наоборот самому ехать не хотелось, но заставил себя... давайте спишем это на типа трактор подъехал... реально типа я наивно думал наверно что смена машины по своему желанию и замена сломавшейся таратайки понятия неоднозначные, все равно ведь реально ничего не светит после этого blink.gif хотя наверно при оперативной замене некоторые шкелеты( не будем показывать пальцем biggrin.gif ) могут конечно ещё и догнать и обогнать, согласен, да...

насчет Стелса и моего спринта лучше у него спросить что он думал, просто на тот момент я был уверен что я таки седьмой, а Слава был такой измученый, я его можно сказать даже выручил haha.gif может быть определенную роль и дружба сыграла, спросите у него....

Насчет контактов... вообще во всех нормальных соревнованиях борьба бортами разрешена в поворотах, а вот выносить в борт только после этого нельзя... а вот разворот соперника после удара в зад наискосок или вынос или разворот в борт мордой это однозначно стоп&гоу ....

и я думаю что если бы развернуло Стелса протест был бы .... вот только в какой форме сказать не берусь.... такого склочника разворачивать не стоит.... и уж тем более в зад ему пихать wink.gif

Я например жестко боролся бортами с RF и ZL, с первым особенно, но без выноса и нарушения обогнать не смог, эту мелкоту на прямой сделать невозможно и борт в повороте поставить можно только при чужой ошибке, а таких подарков от прогрессирующих пилотов все меньше, респект , вообще уровень чампа вырос...

PS И не трогайте тех кто за центнер весит, один хрен не светит ничего, чо к весам то все прицепились, довесьтесь до меня просто в шутку, тады и поймете старого больного баскетболом человека cool.gif
Джонни
Цитата(Stealth @ 25.11.08, 16:33) *
Касаемо участников спринта. Лично мне кажется совершенно бессмысленным включать туда победителей - они и так получают немалые очки в основной гонке, а спринт, в большей степени, это некий промежуточно-утешительный этап для тех, кто застрял в квале и гонках в середине.
Я бы вовсе предложил наполнение спринта на 8 машин по схеме последние пятеро (4,5,6,7,8) из первой гонки и первые трое из второй (9, 10, 11) или вовсе пополам из первой и второй гонки (5-12) с реверсивным стартом.
При 6-7 машинах схему надо обсудить, но там тоже, в принципе, можно подобрать компромиссный вариант.

А если бы развернули, то b протестовать не стал - стартуя с первого ряда надо тупо уезжать, а не дожидаться пока тебе наваляют в жопу.


+1,

+1
Джонни
Цитата(Toleman @ 25.11.08, 16:58) *
Слуш Дима, посмотри на запись, я там сидушкой кидался, как я этот 13 карт не потоптал не знаю, в ярости был... я бы его затоптал как слон ваще со своим весом ... rediska.gif и прикинь о каком нах рыгламенте я думал в тот момент, мне наоборот самому ехать не хотелось, но заставил себя... давайте спишем это на типа трактор подъехал... реально типа я наивно думал наверно что смена машины по своему желанию и замена сломавшейся таратайки понятия неоднозначные, все равно ведь реально ничего не светит после этого blink.gif хотя наверно при оперативной замене некоторые шкелеты( не будем показывать пальцем biggrin.gif ) могут конечно ещё и догнать и обогнать, согласен, да...

насчет Стелса и моего спринта лучше у него спросить что он думал, просто на тот момент я был уверен что я таки седьмой, а Слава был такой измученый, я его можно сказать даже выручил haha.gif может быть определенную роль и дружба сыграла, спросите у него....

Насчет контактов... вообще во всех нормальных соревнованиях борьба бортами разрешена в поворотах, а вот выносить в борт только после этого нельзя... а вот разворот соперника после удара в зад наискосок или вынос или разворот в борт мордой это однозначно стоп&гоу ....

и я думаю что если бы развернуло Стелса протест был бы .... вот только в какой форме сказать не берусь.... такого склочника разворачивать не стоит.... и уж тем более в зад ему пихать wink.gif

Я например жестко боролся бортами с RF и ZL, с первым особенно, но без выноса и нарушения обогнать не смог, эту мелкоту на прямой сделать невозможно и борт в повороте поставить можно только при чужой ошибке, а таких подарков от прогрессирующих пилотов все меньше, респект , вообще уровень чампа вырос...

PS И не трогайте тех кто за центнер весит, один хрен не светит ничего, чо к весам то все прицепились, довесьтесь до меня просто в шутку, тады и поймете старого больного баскетболом человека cool.gif


Запись посмотрел, порадовала, как сидушка, так и коментатор. Респект обоим. laugh.gif
Уровень чемпа вырос не нашутку. 38.gif wink.gif
RallyFAN
Цитата(Toleman @ 25.11.08, 15:58) *
Я например жестко боролся бортами с RF и ZL, с первым особенно, но без выноса и нарушения обогнать не смог, эту мелкоту на прямой сделать невозможно и борт в повороте поставить можно только при чужой ошибке, а таких подарков от прогрессирующих пилотов все меньше, респект , вообще уровень чампа вырос...

Аналогично! Попробуй такого кабана с траектории вынести.. smile.gif
Fantom
Цитата(Джонни @ 25.11.08, 14:07) *
Скотти обьясни тебя Илья нормально обогнал?

Вопрос. Получается, что контакт возможен если обгоняемый не вылетил? Т.е. это дело случая и класса вождения обгоняемого?

Отвечу за Сергея. Причем ещё раз повторюсь той же фразой. Обогнал ненормально. Перестарался и не расчитал. После чего тупо встал после поворота и дождался пока меня Скотти назад обгонит (хоть пропустить намеревался Скотти, но получилось, что и тебя, и Алези). 3.gif

Не хочу прослыть безбашенным, т.к. стараюсь(!) всегда соблюдать правила, даже с мясом катаясь в прокате. Бывают ошибки, хоть уровень правильно заметили вырос у большинства. Так что не надо меня после Взрыгов тыкать по три раза в одно и то же.))) При том, что закончилось всё для тебя благополучно. Гонку, как оказалось (о,чудо!!) я тебе не испортил.)))))

З.Ы. хорошо, что видеозаписи заездов есть, всё посмотреть можно, а то тут такие бы басни рождались после этапов. laugh.gif
Марат
Наша команда нашла заинтересованно пилота из числа очень давно зарегистрированных на нашем форуме пользователей, в настоящий момент мы ведем переговоры и собираемся провести тестовую сессию.
Lukas
Цитата(Марат @ 25.11.08, 18:11) *
Наша команда нашла заинтересованно пилота из числа очень давно зарегистрированных на нашем форуме пользователей, в настоящий момент мы ведем переговоры и собираемся провести тестовую сессию.

Забыл подписаться)))Директор ноФ1 рэйсинг тим))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.