Еше раз, все выше написанное без претензий, хочу просто разобраться, что бы не стрематься ваших протестов.




1) разбор полетов ещё не завершон, результаты выложим как тока разберёмся, ввиду того что столкнулись с такой ситуацией впервые раньше пятницы ждать их не стоит.
2) нет не нормально такого быть в принципе не должно, но если уж случилось то воизбежании утра пелодской казни

легкий контакт когда получивший импульс пилот не слетает с траектории и пытающийся его обогнать не получает в следствии этого контакта преимущества жестоко караться не будут. Но как показывает опыт даже легкий тычок может привести к развороту или вылету атакуемого соперника, так что пункт 10.7 лучше тупо соблюдать.
Касательно твоего призыва в квале быть более корректным к быстрым пилотам - лучше не доводить дело до тычков и дать поработать маршаллам синим флагом или же вне своей квалы выйти помахать синим флагом.
2 ОЛЛ
поясню по приглашению поработать маршаллом во время не своего заезда:
картодромовскому персоналу глубоко пох что творится во время корпоратива, имхо для них это релакс, особенно такой корпоратив как наш

менеджер в клубе как правило один и дрючить всех своих подчиненых чтобы всё работало как надо у неё/него банально не хватит времени,
поэтому вопросы судейства лучше сразу взять на себя. как бывало не раз раньше, механеги машут синим флагом абсолютно фсем кто борется между собой, имхо это вносит ищщо больший сумбур. Я это лично прочуствовал во время спринтерского заезда. Поэтому предагаю в следующий раз в Форце ну и в остальных картодромах при наличии такой возможности, выделить 2-3 человек из каждой гоночной группы(главной и консоляционной) для нормального проведения соревнований. а 22 К это плата за возможность гоняться по нашему регламенту и отсутствие х-факторов на трассе.