Верная стратегия пит-стопов - ключ к победе на ГП Канады
Из-за характеристик трассы возникает дилемма с топливом
В связи с уникальными характеристиками Автодрома им. Жиля Вилльнёва стратегия заправок будет играть ключевую роль в исходе ГП Канады, которое пройдёт в ближайшие выходные.
Трасса в Монреале представляет собой несколько длинных прямых, смешанных с медленными поворотами. Это обстоятельство заставит команды искать компромиссные решения настроек болидов. В результате, учитывая высокий расход топлива на данной трассе и повышенный износ тормозов, тактика пит-стопов будет играть решающую роль.
«Трасса еще интересна тем, что уровень прижимной силы позволяет экспериментировать с настройками болидов, - говорит Гари Андерсон, Директор гоночной и тестовой инженерии команды Джордан. - Следить за результатами выбранных стратегий будет интересно ещё и потому, что в ходе гонки сцепление с трассой будет повышаться, что позволит пилотам улучшать время на круге».
«Таким образом, если кто-то ставит на поздний пит-стоп, ему придётся сложно на старте, так как баки будут полными. Очень интересно будет посмотреть, кто рискнёт уйти на пит-стоп раньше, и я думаю, что некоторые топ-команды выберут смешанную стратегию, чтобы добиться результата при любом исходе».
Технический директор команды Заубер Вилли Рампф считает, что высокий расход топлива на трассе будет ключевым фактором при выборе тактики пит-стопов.
«На автодроме в Канаде требуется больше топлива из-за частых ускорений при выходе из медленных поворотов, - рассказал Рампф. - Большой интерес вызывает то, какую стратегию выберут команды на квалификацию и гонку. Обычно на данной трассе команды идут на один пит-стоп, но в этом году некоторые могут поэкспериментировать и с двумя».
«Также не стоит забывать, что трасса в Монреале – одна из тех, где существуют хорошие возможности для обгона. Это ещё один фактор, который нужно рассматривать при выборе стратегии».
[
Andrey Kossov. Источник -
Autosport ]