Отчет с ГП Испании - 2003

Здравствуйте, уважаемые поклонники Mc Laren!

Небольшая предыстория - зовут меня Айбек и живу я в прекрасном городе Алма-ата (сейчас правда он называется Алматы). Я являюсь поклонником маков уже много лет и давно хотел посетить этап Гран-При Формулы-1. Выбрав испанский этап, я заказал всеь пакет услуг через турагенство: оформление визы, авиабилет (KLM), гостиницу и билет на гонки (трибуна F).




День 1-й (четверг)

В Барселону я прилетел утром и оформившись в гостинице я сразу поехал на автодром, дабы не пропустить возможность посетить пит-лейн (прим. такая возможность предоставляется при покупке билета на все три дня гонок). Автодром находится недалеко от станции Montmelo и доехать туда можно на электричке (25 мин. от станции Placa de Catalunya + 25 мин. пешком). При первой покупке билета возникли небольшие трудности, т.к. автоматы по продажи билетов имеют интерфейс только на испанском, а кассиры почти не говорят на английском, но мне помог случай в лице англо-говорящего колумбийского поклонника формулы также направляющегося на автодром.
Еще в самом городке Montmelo я увидел множество ларьков с различными сувенирами посвященным формуле, но так как эти товары не являются официальными, я решил повременить и закупиться на самом автодроме.
Оказалось, что желающих посетить пит-лейн очень много, и мне пришлось отстоять приличную очередь. Непосредственно подойти к боксам конечно же не позволяется, и вся зона посещения ограничивается расстоянием между 'капитанскими мостиками' и ограничительными барьерами, которые стоят примерно за 15 метров до боксов. Тем не менее, все равно было интересно посмотреть вблизи на разобранные машины, 'капитанские мостики', работающих механиков и т.д.…
Перед боксами Рено было форменное столпотворение, так как местная публика ждала своего земляка - Алонсо (нужно ли говорить что в дни ГП он упоминался на всех каналах тв), и когда он показался, то началось форменное безумие. Что бы сфотографировать его (и просто что ни будь увидеть), мне пришлось совершить акробатический трюк - встать на узкий ограничительный барьер, одной рукой держаться за крышу 'капитанского мостика', а другой держать фотоаппарат…
К сожалению в тот день пилоты маков (равно как и другие) не почтили пит-лейн своим присутствованием и я прошел дальше, в зону 'купите-самую-официальную-футболку'. Здесь меня ждало большое разочарование, так как оказывается, что West McLaren Mercedes не привезли на этот этап свою продукцию, и есть сувениры только Mercedes-Benz Motosport…купив все таки серебристую бейсболку с трех-лучевой звездой под номером 5, я сфотографировал выставочные болиды и поехал обратно в город…


боксы McLaren

'капитанский мостик' -
настройка оборудования

'Алонсо-мания'

Jordan

Jaguar перед процедурой
взвешивания и инспекции

Minardi

выезд с пит-лейн



Пятницу я решил посвятить осмотру города и посещению магазинов.



День 3-й (суббота)

Субботу я не мог пропустить - 2-я квалификация представляет большой интерес (даже в ее нынешнем виде). К сожалению, как вы знаете она была просто разочаровывающей (впрочем как и весь уик-энд). Увидя вылет Райконнена и невысокое место Култхарда, среди болельщиков маков естественно наступило полное уныние… Трибуна F на которую я купил билет, находится в конце прямой старт-финиш и я надеялся увидеть большинство обгонов и инцидентов (в целом мои ожидания оправдались). Также мне понравилось то, что в течении всего времени зрители не теряют нить просиходящего благодаря мониторам (расположенным практически напротив всех трибун) и комментаторам (ведущим по очереди на испанском и английском). Кстати, о болельщиках - по моим наблюдениям, самыми спокойными являются поклонники именно маков, а также уильямсов (за исключением колумбийцев). Феррористы же самые шумные и их действия порой выходят за все рамки.




День 4-й (воскресенье)

Поездка на автодром началась в 9 утра, однако добраться я смог только к 11 часам, незадолго до парада пилотов. Посмотрев гонки Сеат, долгое время я просидел в ожидании беседуя с соседями по трибуне. Но наконец подошло время гонки - после прогревочного круга гонщики выстроились на старт и…к первому повороту Райконнен не доехал, а во втором Култхард столкнулся (не помню с кем, по моему с Трулли) и повредил машину. После визита на пит-лейн, Култхард поехал более или менее быстро и даже обогнал 3-4 машины, но тут на его пути непреодолимым препятствием стал Ягуар, за которым он находился вплоть до столкновения с Баттоном….После этого оставалось только наблюдать за борьбой Алонсо с Шумахером и борьбой в середине пелетона. На церемонию награждения я решил не оставаться по причине отсутствия пилотов маков на подиуме, и из за желания попасть на ж.д. станцию до основной массы возвращающихся болельщиков.


гонки Seat

парад пилотов

первый поворот

McLaren Култхарда преследует Ягуар

вылет…

Алонсо преследует Ральфа Шумахера

В целом эта поездка оставила неизгладимое впечатление и при возможности я обязательно постараюсь посетить Формулу-1 еще раз. По любым вопросам касательно испанского ГП, прошу связываться со мной.

© Эта информация защищена авторскими правами, любое использование - только с разрешения автора!

Нравится



РЕКЛАМА


-



27 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.