Макс Мосли давит на производителей
ММ: «Либо вы предлагаете дешевые двигатели, либо мы вводим запрет на электронику»
В начале года ФИА и ведущие автопроизводители заключили сделку. ФИА отложила решение о запрете электроники, а производители, в свою очередь, пообещали поставлять маленьким независимым командами двигатели по сравнительно низким ценам.
В Монако Мосли выяснил, что некоторые производители не собираются отвечать за свои слова. Карательной мерой может стать введение запрета на электронику уже с 2004 года.
«Мы провели переговоры с крупнейшими производителями об опасности для маленьких команд, которую таит в себе отсутствие договора о поставке двигателей, - рассказал Макс. - Но если у них не будет возможности покупать моторы по доступной цене, мы введем запрет на электронику в следующем сезоне, и это ударит по спорту в целом».
В Рено уже заявили, что не смогут к 2004 году поставлять двигатели еще одной команде, а в 2005 не станут этого делать по смешной цене, назначенной Мосли - 10 миллионов долларов. С этим согласны в BMW, а Косворф заявляет, что не уступит свои двигатели меньше чем за 20 миллионов. Только Мерседес готов следовать генеральной линии ФИА.
Макса Мосли также волнует тот факт, что в последние годы крупнейшие команды “вышли из под контроля”. По его мнению, все должны прилагать силы к тому, чтобы шоу было доступным для публики. В частности в Малайзии, Монако, Австралии и Имоле на трибунах из-за дороговизны билетов остались свободные места.
«Билеты просто слишком дорогие, - продолжает Мосли. - Мир Ф-1 не может себе их позволить. Создается впечатление, что крупные команды владеют Чемпионатом. Как в каком-нибудь частном клубе, они и знать не хотят, что происходит вне паддока».
[
Dmitry Vasilenko. Источник -
F1 Live ]
04.10.2002 | Макларен будет рисковать »» |
29.10.2002 | Формула-1 решила проститься со Спа »» |
12.11.2002 | Эдди Ирвайн считает, что ралли лучше секса »» |
19.11.2002 | Новая система очков приведет к отсутствию обгонов и, соответственно, зрелищности »» |
27.11.2002 | Результаты утренних тестов второго дня (Барселона) »» |
01.12.2002 | Сергей Злобин оправдывает свое значительное отставание на тестах »» |
15.12.2002 | Итальянцы оборудуют новую штаб-квартиру West McLaren Mercedes »» |