Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



21.05.2003
13:20  

TEAM McLAREN MERCEDES MP4-18 НАЧИНАЕТ ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Пресс-релиз

Уокинг, Великобритания, вторник, 20 мая 2003 года:

Новый болид Team McLaren Mercedes MP4-18 приступает к дебютным тестам, которые пройдут на автодроме Поль Рикар, расположенном на юге Франции, в среду, 21 мая. Третий пилот команды Александр Вурц проведет трехдневные тесты за рулем МР4-18. Информация о гоночном дебюте новой машины будет известна лишь тогда, когда болид оправдает ожидания команды относительно его надежности и скорости. В испытаниях на Поль Рикаре также примут участие Дэвид Култхард и Кими Райкконен, которые продолжат развитие модифицированной версии МР4-17D совместно с тест-пилотом Макларен Педро де ла Росой.

MP4-18 имеет ряд видимых отличий: более короткий и низкий нос, узкая задняя часть и легкая дорсальная пластина, формирующая покров двигателя. В дополнении, новая машина оснащена новым двигателем Mercedes-Benz FO 110P V10, который смещен немного ниже, чем ранее, что позволит лучше оптимизировать центр тяжести.

Во время тестов MP4-18 на трассе Поль Рикар команда сосредоточится на работе систем, аэродинамике и оценке компонентов. По окончании первых испытаний, Team McLaren Mercedes продолжит работать с машиной по имеющемуся графику развития. Лишь по выполнении первоначальной программы к тестам МР4-18 приступят Дэвид Култхард и Кими Райкконен.

МАРТИН УИТМАРШ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР McLAREN INTERNATIONAL

“Когда вы впервые выводите новую машину, вас переполняет множество чувств. Мы находимся в особенном, более сильном, чем прежде, предвкушении, потому что верим, что МР4-18 – это существенный шаг вперед для Team McLaren Mercedes. Наша долгосрочная стратегия состоит в том, что через увеличение надежности и конкурентоспособности, мы постепенно вернемся к лидерской позиции. Чтобы этого достичь, мы прилагаем большие усилия. Одним из таких шагов стало то, что мы позволили дизайнерским командам McLaren International и Mercedes-Benz вести разработку машины и двигателя одновременно для того, чтобы воплотить в жизнь последние инновации без технических рисков. Такой подход влияет и на гоночный дебют МР4-18, которая не будет выпущена на старт до тех пор, пока мы не убедимся, что переход на новую машину пройдет гладко»

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT

«FO 110P V10 - абсолютный новый двигатель, специально созданный для MP4-18 и формирующий ее интегральную часть. Весь персонал компаний Mercedes-Ilmor, расположенной в Бриксворте, и Mercedes-Benz в Штуттгарте, крайне напряженно работал над созданием нового мотора, а также над улучшением FO 110M V10, которым в настоящее время оснащен MP4-17D. С новым двигателем FO 110P мы намерены совершить серьезный шаг вперед и внести существенный вклад в конкурентоспособность МР4-18 в целом».

ЭДРИАН НЬЮИ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР McLAREN INTERNATIONAL

«MP4-18 - это третий болид, построенный в период довольно устойчивых технических правил. Такая стабильность может привести к тенденции снижения прогресса. Тем не менее, с нашим подходом к процессу развития MP4-18, команда, в сотрудничестве с коллегами из Mercedes-Benz, смогла серьезно продвинуться с дизайном машины на пути к совершенству. За мою карьеру в Макларен, при создании еще ни одной машины команда не проводила такое количество исследований. МР4-18 имеет ряд видимых изменений, например, более короткий и низкий нос и заднюю часть. Тем не менее, Майк Куглан (Главый конструктор), Нил Оутли (Директор по инжинирингу), я и весь дизайнерский состав команды первоочередно сфокусировались на компоновке болида. MP4-18 существенно меньше своего предшественника, все детали скомпонованы более плотно. Новая машина также имеет ряд новшеств, направленных на улучшение аэродинамической эффективности. Мы обратили внимание на каждую деталь и использовали ряд новых материалов в строительстве. MP4-18 - первая машина, сконструированная специально под покрышки Мишлен; ее разработки проводились в новой аэродинамической трубе в McLaren Technology Centre. Первые результаты выглядят многообещающе – МР4-18 превосходит МР4-17D, но моделирование гоночной ситуации, по определению, не может дать 100% гарантии, что машина также покажет себя в Гран-при. Так что, мы все очень волнуемся и с нетерпением ждем первых тестов нового болида на трассе Поль Рикар”.

МР4-18 – седьмая машина Team McLaren Mercedes, выполненная в серебристом отличительном цвете. Впервые команда «переоделась» в серый цвет в 1997 года и сразу выиграла Чемпионат. После 106-ти Гран-при, проведенных с тех пор, Team McLaren Mersedes принадлежат победы в 33-ех гонках, 2 Кубка Пилотов и 1 Кубок Конструкторов.
 

[ Svetlana Leontieva. Источник - McLaren ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

30.05.2003 DC уверен в победе на ГП Монако
30.05.2003 Команда Макларен стартует в 2004 году на МР4-18
30.05.2003 DC надеется, что MP4-18 будет лучше выступать в квалификациях
30.05.2003 "Газпром" теперь с Макларен?
30.05.2003 Макларен после первой квалификации
30.05.2003 Дэвид Култхард никого не хочет пускать в свой отель «Коламбус»
30.05.2003 У Флавио Бриаторе новая подружка
29.05.2003 Результаты первой квалификации перед ГП Монако
29.05.2003 «МР4-18 – ничего особенно», - фыркнул Шумахер
29.05.2003 Дэвид на пресс-конференции накануне ГП Монако
29.05.2003 Мишлен накануне ГП Монако
29.05.2003 По итогам ГП Монако Михаэль Шумахер рассчитывает обойти Кими Райкконена в Кубке Чемпионов
29.05.2003 Бывший главный моторист «Рено» Жан-Жак Хиз 3 июня приступает к работе в Феррари
28.05.2003 Квалификация в Монако пройдет под дождем
28.05.2003 Рубенс никогда не будет чемпионом
28.05.2003 Инженеры Феррари пытаются продать секретную информацию о F2002!
28.05.2003 К сезону’04 команда Рено планирует создать совершенно новый «обычный» двигатель V10
28.05.2003 Другая сторона Шуми
28.05.2003 Кими в ожидании дебюта MP4-18
27.05.2003 Фернандо Алонсо завел отношения с испанским правительством
27.05.2003 Райкконен планирует доказать, что Шуми не великий
27.05.2003 Ральф Шумахер отрицает слухи об уходе из Вилльямс
27.05.2003 Ральф Шумахер уверен, что FW25 сможет выступить в Монако достойно
27.05.2003 Ньюи раскрывает секреты МР4-18
27.05.2003 Когда же Дэвид Култхард ответит на критику?
26.05.2003 Физикелла собирается в Вилльямс или Макларен
26.05.2003 Ральф собирается в Макларен?
26.05.2003 Кими Райкконен : Ральф Шумахер – 1:1
26.05.2003 Култхарда ненавязчиво предупредили
26.05.2003 МР4-18: ГП Европы или ГП Великобритании?
26.05.2003 Новый Макларен МР4-18 блеснул в пятницу
23.05.2003 Руководство Макларен – это большие дети
23.05.2003 Кто сильнее, Кими или Ральф?
23.05.2003 Сегодня у МР4-18 проблем нет
23.05.2003 Култхард и Монтойя лидируют во Франции
23.05.2003 Второй день тестов МР4-18 не принес хороших результатов
23.05.2003 Джордан и Заубер прицениваются к двигателю Мерседес
23.05.2003 Ральф Шумахер: «Дайте Вильямсу два месяца»
23.05.2003 У Минарди новый титульный спонсор и новая «одежда»
23.05.2003 Бриаторе не хочется отпускать Майка Гаскойна в Тойоту
22.05.2003 С новым Макларен МР4-18 случилась первая неприятность
22.05.2003 Продолжается второй день тестов МР4-18
22.05.2003 Основное внимание команды Макларен пока еще сфокусировано на МР4-17D
22.05.2003 Педро де ла Роса: Монтойя - звезда ГП Австрии
22.05.2003 DC не торопится сесть за руль MP4-18
22.05.2003 GPWC обещает платить командам в четыре раза больше!
22.05.2003 Надежды на Гран-при России рассеиваются?
22.05.2003 Марио Тейссен: главная цель БМВ - новый контракт
22.05.2003 Баррикелло: ГП Монако будет самым сложным
22.05.2003 Мартин Уитмарш: «Мы с нетерпением ждем первой гонки МР4-18»
21.05.2003 Результаты тестов в Поль-рикар
21.05.2003 Алекс рассказывает о своих первых впечатлениях о МР 4-18
21.05.2003 Новая машина команды Макларен MP4-18 завершила свой первый круг!
21.05.2003 Деннис: DC, пора улучшать результаты!
21.05.2003 Рон Деннис не думает, что в пожаре на ГП Австрии виноваты заправочные машины
21.05.2003 Первые официальные фотографии нового Макларен МР4-18
21.05.2003 Команда Феррари надеется, что дебют Макларен МР4-18 в Канаде не состоится
20.05.2003 Команды Ф1 против увеличения числа Гран-при
20.05.2003 Эдди Ирвайн продолжает давать Ягуару бесплатные советы
20.05.2003 Новый Макларен - суперсовременная машина
20.05.2003 Надежды DC на победу в Чемпионате пока не оправдываются…
20.05.2003 МР4/18 имеет двойную коробку передач
20.05.2003 Марио Иллиен не переходит в Рено
19.05.2003 Кими пожаловался на проблемы с двигателем во время ГП Австрии
18.05.2003 Результаты ГП Австрии
18.05.2003 Результаты квалификации в Австрии
16.05.2003 Пилоты Формулы-1 рассказали о своем опыте превышения скорости
16.05.2003 Результаты первой квалификации
16.05.2003 Дэвид лидирует в первой практике
16.05.2003 Монтойя нацелен на победу в Монако
16.05.2003 Михаэль Шумахер ждет от Макларен серьезной борьбы на ГП Австрии
16.05.2003 Счастливая австрийская трасса для West McLaren
15.05.2003 14-го мая Берни Экклстоун официально заявил, что ГП Австрии вернется
15.05.2003 Фернандо Алонсо: "плакса и врун"
15.05.2003 Прогноз погоды в Австрии на ближайший уикенд
15.05.2003 Монтеземоло: 1 января - последний срок
15.05.2003 'Austria-Gate' не повторится
14.05.2003 Алонсо проехал по Мадриду на болиде Формулы-1!
14.05.2003 Феррари предлагает Шумахеру пожизненный контракт
14.05.2003 Марк Веббер: «Пиццония свалил на нас свои проблемы»
14.05.2003 Мишлен перед ГП Австрии
14.05.2003 Рено надеется удержать Алонсо в команде до 2007 года
13.05.2003 “Iceman” Райкконен на Чемпионате мира по хоккею с шайбой
13.05.2003 Авария Монтойи заинтересовала ФИА
13.05.2003 Михаэль Шумахер исключает Рено из списка соперников
12.05.2003 У гонщика Хуана Пабло Монтойи отобрали водительские права
12.05.2003 Тесты нового Макларен МР4-18 начнутся через 9 дней!
08.05.2003 Экклстоун: «Алонсо будет Чемпионом мира»
08.05.2003 Футбол отходит на второй план
08.05.2003 Педро предупреждал
08.05.2003 Шуми рад кошмару команды Макларен
08.05.2003 DC в центре игры «найди крайнего»
07.05.2003 Феррари в беспокойстве по поводу приближающегося дебюта МР4-18
07.05.2003 Компания TAG Heur вручила Кими Райкконену новые часы
07.05.2003 Дэвид Култхард и Алекс Вурц начинают тесты на Поль-Рикаре
07.05.2003 BMW остается в "Больших призах"
07.05.2003 Главный строитель моторов "Рено" ушел в отставку
07.05.2003 Феррари готовят серию тестов
06.05.2003 Макларен вернется. И гораздо более сильным.
06.05.2003 Феррари видит в Макларен основного соперника
05.05.2003 Результаты первых трех Гран-при могут быть пересмотрены?
05.05.2003 Алекс Вурц остается в кадре?
05.05.2003 Антонио Пиццония остается в Ягуаре, несмотря на проваленный ГП Испании?
04.05.2003 Результаты ГП Испании
04.05.2003 Деннис: А говорили, что она быстрее…
04.05.2003 Райкконен будет стартовать с последнего места
03.05.2003 Результаты квалификации
03.05.2003 Intertechnique защищает свои заправочные системы
02.05.2003 Вурц отклоняет предложение Ягуара?
01.05.2003 Результаты трех первых ГП могут быть аннулированы
01.05.2003 Физикелла хочет в топ-команду
01.05.2003 Новая Феррари поможет Кулхарду
01.05.2003 МакЛарен и Вильямс проиграли судебную тяжбу



Случайные новости:

18.11.2002 Макс Мосли намекает, что положение Минарди и Джордан не лучше, чем у Эрроуз »»
20.11.2002 Теория вероятности говорит в пользу Шумахера! »»
21.11.2002 Эрроуз на 99,95% вернется в Чемпионат! »»
25.11.2002 Первых тестов ждем завтра! »»
28.11.2002 Ники Лауда: об увольнении и отношениях в команде »»
21.12.2002 Жак Вильнев: «Отношение Шумахера к жизни достойно презрения» »»
23.12.2002 Ники Лауда отказался работать с Фордом »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



22 июня - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.