Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



15.03.2014
18:56  

Гран-при Австралии отчет о 3-ей Практике и Квалификации

Если завтра будет сыро, то может случиться все что угодно

После вчерашней теплой погоды, сегодня в Альберт-парке во второй половине дня завыли ветра и разверзлись небеса. Только в первые минуты квалификации трасса оставалась сухой, а потом пошли дожди, заставив переключиться с Опциональной резины, на Промежуточную во второй сессии, и затем на Дождевую в третьей сессии.

И Кевин (2-ой) и Дженсон (4-ый) быстро прошли первую сессию квалификации. В Q2, однако, Дженсон чудом не попал в топ-10 после разворота Кими Райкконена, повлекшего за собой желтые флаги в третьем повороте, что погубило возможность установить хорошее время, когда Дженсон был на быстром круге. Ему не повезло упасть на 11 место в решающий момент сессии. Тем не менее, штраф на 5 позиций за замену коробки передач наложенный на пилота Williams Валттери Боттас, означает что Дженсон стартует завтра 10-ым.

Несмотря на отсутствие опыта пилотажа на сырой трассе в Альберт-парке, Кевин блестяще справился с этим и показал в своей последней попытке во второй сессии 1m43.247s заняв пятое место. В 3-ей сессии, когда начались дожди, стало еще тяжелее, и он перешел на дождевую резину Pirelli, показав лучшее время 1m45.745s что позволит ему стартовать четвертым в своём первом Гран-при завтра.

KEVIN MAGNUSSEN, шасси MP4-29-01
3-ья практика 22 круга лучший 1m31.251s (+1.781s) 8-ой
Q1 (Опциональная) 1m30.949s 2-ой
Q2 (Промежуточная) 1m43.247s 5-ый
Q3 (Дождевая) 1m45.745s 4-ый

"Я действительно счастлив! Условия были трудными, особенно потому, что я никогда не выезжал на эту трассу в дождь, было трудно держаться на траектории и выбирать правильные точки торможения. Это было гораздо сложнее, чем все, что я когда-либо делал!

Но я не думаю, что я мог бы просить сегодня большего. Я ошибся и вылетел на последнем круге, так что я мог бы проехать быстрее, но я всё равно доволен. Машина была хороша и команда проделала фантастическую работу, готовя меня к этому. Я горжусь собой, но также я горд за всю команду, которая проделала огромную и хорошую работу, подготавливая меня в течение зимы. Я всегда знал, что происходит, и я знал процедуры, так что ясно, что они хорошо меня обучили.

Гонка завтра, и очки будут разыграны тоже завтра - так что нам нужно хорошее воскресенье. Я постараюсь насладиться завтра и сделаю всё возможное - попасть на подиум не будет легко, особенно, если будет сухо. Но если будет сыро, всякое может случиться, поэтому дождливый Гран-при это то, на что я буду надеется."

JENSON BUTTON, шасси MP4-29-04
3-ья практика 20 кругов лучший 1m30.766s (+1.391s) 2-ой
Q1 (Опциональная) 1m31.396s 4-ый
Q2 (Промежуточная) 1m44.437s 11-ый
Q3 - -
* стартует 10-ым, так как занявший 10 место Валттери Боттас оштрафован на пять позиций за замену коробки передач.

"Дождь в этот день был изначально хорош для меня - я прекрасно подготовил шины для быстрого круга, и был доволен своей первой попыткой в Q2. Машина тоже ехала прекрасно - я был быстрейшим во время первого быстрого круга, и продержался в топ-10 до конца. Но, к сожалению, не смог завершить финальный круг на новой резине, из-за желтых флагов в третьем повороте.

Думаю что во влажных условиях, наши шансы квалифицироваться выше гораздо лучше, потому что наша машина не совсем так быстра в сухих. Не попадание в топ-10 было сплошное невезение, но надеюсь, что не буду таким невезучим завтра. Я люблю эту трассу, машина работает как надо, но если бы не желтые флаги, я бы мог квалифицироваться гораздо лучше, чем получилось.

Надеюсь, мы будем быстры в гонке - есть одна команда, которая явно быстрее всех остальных, но я думаю, что мы можем бороться с другими!"

ERIC BOULLIER - Гоночный директор McLaren Mercedes

"Для новичка первая квалификация - это всегда серьёзное испытание, тем более когда дождь делает покрытие трассы сложным и коварным. Тем не менее, Кевин блестяще справился с именно такими условиями, сочетая скорость с осмотрительностью, чтобы в конечном итоге занять сенсационное 4-ое место.

Вылет Кими [Райкконена] произошёл в неудачное время, это помешало Дженсону проехать свой последний быстрый круг. В результате ему совсем немного не хватило чтобы пробиться в Q3.

Однако, с погодой ожидается, что она будет такой же переменчивой завтра, Дженсон должен будет применить все свое умение и опыт, чтобы набрать как можно больше очков.

А Кевину, она хорошо подойдет для незабываемого первого Гран-при завтра" 

[ официальный сайт McLaren Mercedes ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

18.03.2014 Невероятные цифры Top Gear Live 2014
17.03.2014 Рикьярдо лишен второго места
16.03.2014 Представителей Red Bull вызвали к стюардам
12.03.2014 Стали известны имена русских ведущих



В это время год назад:

29.03.2013 Витмарш не намерен отступать
16.03.2013 По наводке Берни ликвидирована компания-организатор ГП России



Случайные новости:

06.11.2002 Макларен теряет надежду на чемпионство »»
01.12.2002 На съемках рекламного ролика Jaguar Пиццония разбил машину »»
04.01.2003 Грядут новые изменения в правилах? »»
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2. »»
20.01.2003 Алекс Вурц может стать фотографом! »»
24.01.2003 Хонда планирует создание собственной команды Формулы-1? »»
28.01.2003 Эдди участвует в показе мод »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



23 сентября - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.