Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



15.03.2014
18:56  

Гран-при Австралии отчет о 3-ей Практике и Квалификации

Если завтра будет сыро, то может случиться все что угодно

После вчерашней теплой погоды, сегодня в Альберт-парке во второй половине дня завыли ветра и разверзлись небеса. Только в первые минуты квалификации трасса оставалась сухой, а потом пошли дожди, заставив переключиться с Опциональной резины, на Промежуточную во второй сессии, и затем на Дождевую в третьей сессии.

И Кевин (2-ой) и Дженсон (4-ый) быстро прошли первую сессию квалификации. В Q2, однако, Дженсон чудом не попал в топ-10 после разворота Кими Райкконена, повлекшего за собой желтые флаги в третьем повороте, что погубило возможность установить хорошее время, когда Дженсон был на быстром круге. Ему не повезло упасть на 11 место в решающий момент сессии. Тем не менее, штраф на 5 позиций за замену коробки передач наложенный на пилота Williams Валттери Боттас, означает что Дженсон стартует завтра 10-ым.

Несмотря на отсутствие опыта пилотажа на сырой трассе в Альберт-парке, Кевин блестяще справился с этим и показал в своей последней попытке во второй сессии 1m43.247s заняв пятое место. В 3-ей сессии, когда начались дожди, стало еще тяжелее, и он перешел на дождевую резину Pirelli, показав лучшее время 1m45.745s что позволит ему стартовать четвертым в своём первом Гран-при завтра.

KEVIN MAGNUSSEN, шасси MP4-29-01
3-ья практика 22 круга лучший 1m31.251s (+1.781s) 8-ой
Q1 (Опциональная) 1m30.949s 2-ой
Q2 (Промежуточная) 1m43.247s 5-ый
Q3 (Дождевая) 1m45.745s 4-ый

"Я действительно счастлив! Условия были трудными, особенно потому, что я никогда не выезжал на эту трассу в дождь, было трудно держаться на траектории и выбирать правильные точки торможения. Это было гораздо сложнее, чем все, что я когда-либо делал!

Но я не думаю, что я мог бы просить сегодня большего. Я ошибся и вылетел на последнем круге, так что я мог бы проехать быстрее, но я всё равно доволен. Машина была хороша и команда проделала фантастическую работу, готовя меня к этому. Я горжусь собой, но также я горд за всю команду, которая проделала огромную и хорошую работу, подготавливая меня в течение зимы. Я всегда знал, что происходит, и я знал процедуры, так что ясно, что они хорошо меня обучили.

Гонка завтра, и очки будут разыграны тоже завтра - так что нам нужно хорошее воскресенье. Я постараюсь насладиться завтра и сделаю всё возможное - попасть на подиум не будет легко, особенно, если будет сухо. Но если будет сыро, всякое может случиться, поэтому дождливый Гран-при это то, на что я буду надеется."

JENSON BUTTON, шасси MP4-29-04
3-ья практика 20 кругов лучший 1m30.766s (+1.391s) 2-ой
Q1 (Опциональная) 1m31.396s 4-ый
Q2 (Промежуточная) 1m44.437s 11-ый
Q3 - -
* стартует 10-ым, так как занявший 10 место Валттери Боттас оштрафован на пять позиций за замену коробки передач.

"Дождь в этот день был изначально хорош для меня - я прекрасно подготовил шины для быстрого круга, и был доволен своей первой попыткой в Q2. Машина тоже ехала прекрасно - я был быстрейшим во время первого быстрого круга, и продержался в топ-10 до конца. Но, к сожалению, не смог завершить финальный круг на новой резине, из-за желтых флагов в третьем повороте.

Думаю что во влажных условиях, наши шансы квалифицироваться выше гораздо лучше, потому что наша машина не совсем так быстра в сухих. Не попадание в топ-10 было сплошное невезение, но надеюсь, что не буду таким невезучим завтра. Я люблю эту трассу, машина работает как надо, но если бы не желтые флаги, я бы мог квалифицироваться гораздо лучше, чем получилось.

Надеюсь, мы будем быстры в гонке - есть одна команда, которая явно быстрее всех остальных, но я думаю, что мы можем бороться с другими!"

ERIC BOULLIER - Гоночный директор McLaren Mercedes

"Для новичка первая квалификация - это всегда серьёзное испытание, тем более когда дождь делает покрытие трассы сложным и коварным. Тем не менее, Кевин блестяще справился с именно такими условиями, сочетая скорость с осмотрительностью, чтобы в конечном итоге занять сенсационное 4-ое место.

Вылет Кими [Райкконена] произошёл в неудачное время, это помешало Дженсону проехать свой последний быстрый круг. В результате ему совсем немного не хватило чтобы пробиться в Q3.

Однако, с погодой ожидается, что она будет такой же переменчивой завтра, Дженсон должен будет применить все свое умение и опыт, чтобы набрать как можно больше очков.

А Кевину, она хорошо подойдет для незабываемого первого Гран-при завтра" 

[ официальный сайт McLaren Mercedes ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

18.03.2014 Невероятные цифры Top Gear Live 2014
17.03.2014 Рикьярдо лишен второго места
16.03.2014 Представителей Red Bull вызвали к стюардам
12.03.2014 Стали известны имена русских ведущих



В это время год назад:

29.03.2013 Витмарш не намерен отступать
16.03.2013 По наводке Берни ликвидирована компания-организатор ГП России



Случайные новости:

30.10.2002 Шумахер за рулем Минарди! »»
08.11.2002 Ferrari присматривается к Масса »»
18.11.2002 Команда Arrows оплатила взнос на участие в Чемпионате’2003 »»
02.12.2002 ФИА опубликовала список команд-участников Чемпионата Ф1 на 2003 год »»
10.01.2003 Минарди начнет сезон’2003 на новой машине »»
10.01.2003 КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES »»
15.01.2003 Дэвид Култхард снова бьёт рекорды! »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



7 декабря - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.