Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



25.06.2011
18:56  

Субботний Пресс-Релиз Гран При Европы 2011

Хорошо, но не великолепно…

Льюис:

MP4-26A-03

3-я Практика:
7-й - 1m38.741s (+1.483s) 13 laps

Квалификация:
Q1 4-й - 1m39.244s (Основной)
Q2 2-й - 1m37.727s (Опцион)
Q3 3-й - 1m37.380s (Опцион)

"Я счастлив быть в обойме претендентов на победу - наша позиция позволяет на нее рассчитывать. Конечно необходима еще и доля везения со стратегией и питстопами, но наши парни в хорошей форме. Надо быть удачливыми и добиться максимума в каждом компоненте, чтобы переиграть РБР. И, надеюсь, это завтра и произойдет.

Я попробовал прибавить в последней попытке, но, к сожалению, ошибся уже в первом повороте.

Команда, как всегда, проделала огромную работу. Вернувшись в тех.центр, они трудились не покладая рук над тем, чтобы привезти сюда обновления. Они работают на пределе и я благодарен им за все, что они делают.

Наш гоночный темп был довольно не дурен последние три гонки и завтра подвести не должен, так что держите пальцы крестом завтра!"


Дженсон:

MP4-26A-04

3-я Практика:
5-й - 1m38.326s (+1.068s) 13 laps

Квалификация:
Q1 5-й - 1m39.453s (Основной)
Q2 3-й - 1m37.749s (Опцион)
Q3 6-й - 1m37.645s (Опцион)

"Немного огорчает лишь шестая позиция, ведь машина была очень быстра в Q2. Я даже особо не атаковал, и я не знаю, что переменилось в Q3. Появилась небольшая избыточная поворачиваемость и я не мог добиться достаточного сцепления задних шин. Особенно на первых двух секторах. И это было нечто, чего я совсем не ожидал.

Машина вела себя довольно хорошо с утра. Может в этой жаре баланс ухудшился по сравнению с утром в виду повысившейся температуры полотна. С основным комплектом было то же самое - чуть большая избыточная поворочаемость по сравнению с утром.

Но я все еще уверен, что мы можем изменить давление в шинах и настройки аэродинамики, так что все еще можем провести хорошую гонку."


Мартин:

"На последних прошедших Гран При (Испания, Монако и Канада) наша машина была быстрейшей. И я надеюсь, что Валенсия продолжит этот список.

Сегодня мы квалифицировались на 3-м и 6-м месте, что хорошо, но не великолепно, но мы все еще верим, что можем выиграть завтрашнюю гонку.

Просчитать верно стратегию - вызов для каждого, но у нас есть отличная гоночная машина - МП4-26 и два отличных пилота - Льюис и Дженсон, и, хотя, в идеале мы бы предпочли первый ряд стартового поля, как я сказал, я полностью уверен, что у нас будут шансы добиться завтра победы." 

[ Пресс-сулжба mc-laren.ru. Источник - McLaren ]



-


Другие новости этого месяца:

25.06.2011 Итоги Квалификации Гран При Европы 2011
25.06.2011 3-я Практика Гран При Европы 2011
24.06.2011 2-я Практика Гран При Европы 2011
24.06.2011 1-я Практика Гран При Европы 2011
21.06.2011 Moscow City Racing 2011 - новые подробности главного события лета!



В это время год назад:

15.06.2010 После Гран-при Канады 2010
11.06.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
11.06.2010 1-я Практика ГП Канады 2010
10.06.2010 Перед Гран-при Канады 2010
10.06.2010 Мартин о «турецком» радиообмене



Случайные новости:

10.10.2002 Шумахер сядет за руль Минарди? »»
13.11.2002 Ferrari 2003 года будет построена на успехах »»
26.11.2002 Вилльямс обещает радикальный дизайн FW25 »»
06.12.2002 Команда Эрроуз распустила штат »»
10.12.2002 Продажи BMW растут »»
11.12.2002 Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом »»
27.12.2002 Дорогой дневник… »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



22 июня - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.