Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



21.05.2011
21:14  

Субботний Пресс-Релиз Гран-При Испании 2011

Завтра будем атаковать…

Льюис, MP4-26A-03
3-я Практика:
4th 1m23.068s (+1.361s) 13 laps

Квалификация:
Q1 14th 1m24.370s (Основной)
Q2 4th 1m22.148s (Опцион)
Q3 3rd 1m21.961s (Опцион)

"Пилоты РБР выглядят очень сильно, но я собираюсь сделать все возможное, чтобы обойти одного, если не обоих из них на старте. Надеюсь, смогу атаковать завтра.

Стартуя с чистой стороны решетки, автоматически получаешь преимущество, в этом году я обычно стартовал с грязной, так что в этот раз я имею некий бонус.

Вообще говоря, 3-я позиция на старте идеальна - хорошо стартовав, можно воспользоваться слип-стримом для обгона ребят, что впереди. Моя цель войти в первый поворот первым! Может это и не нормально, но пока у меня будет возможность бороться впереди - я буду счастлив.

Когда пытаешься выжать из машины все до последней капли, иногда блокируешь передние колеса, что и произошло на моем последнем круге в квалификации. Повреждение переднего левого колеса было решено исправить перебалансировкой колеса, так что в гонке все должно быть в порядке.

Мы определенно добились улучшений в этот уик-енд. Мы продолжаем прикладывать усилия. Мы не сдаемся и используя систему DRS должны увидеть несколько хороших маневров в завтрашней гонке."

Дженсон, MP4-26A-04
3-я Практика:
5th 1m23.214s (+1.507s) 14 laps

Квалификация:
Q1 15th 1m24.428s (Оснвной)
Q2 3rd 1m22.050s (Опцион)
Q3 5th 1m21.996s (Опцион)

"Думается, что я проехал хороший круг, так что чувствую себя довольным. Машина все время прибавляла по ходу сессии, был всего на три сотые медленнее Льюиса, так что не стать 3-м было лишь некоторым невезением, а потом между нами уместился еще и Фернандо, так что вы понимаете, как близки тут результаты.

Одна из главных причин для позитива это то, что я, как и Льюис, буду стартовать с чистой стороны решетки. Другая причина это то, что я, опять же как и Льюис, проехал всего по одной попытке на двух комплектах мягких шин и еще один остался совсем не тронутым, что станет ключевым моментом завтра.

Имея в запасе комплекты шин в хорошем состоянии, получаешь разницу в темпе в гонке, так что я думаю у нас довольно хорошие шансы.

На этой трассе велика разница между Основным комплектом и Опционом, так что завтра будет использовано несколько различных стратегий. Мы поработаем над стратегией ночью, и я уверен, мы заставим более твердый тип шин работать на нас тоже."

Мартин:

"Нам хотелось завершить квалификацию с одним сохраненным комплектом мягких шин у обоих наших пилотов, как сделали в РБР и причиной этому была наша уверенность прохождении Q1 на основном комплекте. В Барселоне, существует большая разница между темпом на жестком и мягком типе резины, поэтому у многих команд не было выбора, кроме как использовать мягкий уже в Q1 из-за боязни не попасть в Q2. К счастью, как и РБР, мы могли сохранить этот комплект благодаря запасу темпа машины.

Итоговым результатом в Q3 стали 3-я для Льюиса и 5-я для Дженсона позиции - другими словами, хорошее положение для старта - чистая сторона у обоих наших пилотов.

Говоря по правде, они могли бы быть немного быстрее, выступи они в менее ветреных условиях и получись у нас добиться оптимального температурного режима для нашей KERS. Тем не менее, не думаю, что мы могли бы быть столь же быстры, как РБР. Для ясности: Наша KERS - отличная система. Во многом благодаря отличной работе двигателей Mercedes-Benz. Но нам не удалось добиться оптимальных температурных условий для нее сегодня.

Даже так, мы обычно поближе к РБР в гонке нежели в квалификации по темпу и у нас выступают два великолепных гонщика и как я уже сказал, они стартуют с чистой стороны трассы, так что - все пока складывается как надо и будем говорить, что мы многого ждем от завтрашней гонки" 

[ Пресс-сулжба mc-laren.ru. Источник - McLaren ]



-


Другие новости этого месяца:

28.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Монако 2011
28.05.2011 3-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 2-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 1-я Практика Гран При Монако 2011
25.05.2011 Moscow City Racing 2011
24.05.2011 Перед Гран-при Монако 2011
22.05.2011 Пресс-релиз по итогам Гран-При Испании 2011
21.05.2011 Льюис об итогах субботы
21.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Испании 2011
11.05.2011 Уитмарш: “Это наше худшее Гран-При в текущем сезоне”
08.05.2011 После Гран При Турции 2011



В это время год назад:

29.05.2010 Квалификация ГП Турции 2010
28.05.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
28.05.2010 1-я Практика ГП Турции 2010
24.05.2010 Лёб примет участие в Гонке Чемпионов - 2010
19.05.2010 Алейн Прост выступит на Гонке Чемпионов 2010
18.05.2010 Контракт с Hugo Boss продлен
18.05.2010 Льюис Хэмильтон репортерам:
18.05.2010 Шумахер получил пенальти за обгон Алонсо
14.05.2010 Пэт Фрай нас покидает
13.05.2010 2-я Практика ГП Монако 2010
13.05.2010 1-я Практика ГП Монако 2010
08.05.2010 Квалификация ГП Испании 2010
08.05.2010 3-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 2-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 В чьих руках карьера Хэмильтона?
07.05.2010 Льюис и его оптимизм после 4-х первых гонок чемпионата. 07.05.2010, Барселона.
07.05.2010 1-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 «Очень важно провести полностью сухой уикенд»
06.05.2010 McLaren приобретает новые технологии
04.05.2010 Дженсон наведался в родной городок (04.05.2010)



Случайные новости:

08.10.2002 Шумахеру следует утяжелить болид на 20 кг »»
18.11.2002 Компания Мишлен всерьез решила улучшить качество своего продукта »»
20.11.2002 Теория вероятности говорит в пользу Шумахера! »»
28.11.2002 В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен »»
11.12.2002 Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом »»
14.01.2003 Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда »»
19.01.2003 Mercedes готов поставлять двигатели другим командам »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



22 июня - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.