Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



08.05.2011
20:27  

После Гран При Турции 2011

Из официального пресс-релиза команды

Льюис (4-й):

«Стартовав вполне хорошо, на первом же круге допустил ошибку при атаке Веббера, потеряв прижим в 3-м повороте, это и определило судьбу дальнейшей гонки. Не пропусти вперед Фернандо и Дженсона, думаю, был бы третьим и имел бы возможность бороться за второе место.

Сражение с напарником выдалось знатным и честным, собственно, как всегда. Одна беда – это и первоначальная настройка угла атаки переднего крыла, вынудили меня бороться с разрушением задних покрышек, которое и повлекло за собой переход на тактику 4-х остановок (План Б).

Касательно потери времени на третьей остановке (из-за проблемы с гайкой переднего правого колеса), думаю, ее удалось компенсировать. И не думаю, что это сильно повлияло на окончательный результат. Еще я остался доволен поведением машины после изменения настроек переднего крыла.

Определенно, можно было и лучше выступить сегодня, но, стартовать четвертым и шестым и финишировать точно также – не плохая минимизация потерь.»

Дженсон (6-й):

«Не очень это, когда проводишь хороший старт, а в итоге на финише оказываешься там же, где и был. Где-то промахнулись мы с тактикой. Поединок с Льюисом доставил радости и вообще, гонка была богата на события и все же итог разочаровал. Машина была ничего, стратегия подвела.

Думаю, многие рассчитывали на три остановки по ходу гонки, но из-за проблем с резиной на первом же отрезке, перешли на другую стратегию. Мы (Дженсон и его инженер) - не перешли. Я мог останавливаться на пару кругов позже остальных, резина позволяла, но второй и третий пит провели не оптимально, поспешив заехать и это досадно.

Мы задерживались на трассе недостаточно долго, шины были еще пригодны к моменту остановок, так что надо было затягивать со сменой подольше, чтобы последний отрезок не стал таким сложным.

Я пытался выжать из машины все, но на изношенной резине, машинам со свежим комплектом противопоставить что-либо очень трудно. Слишком велика разница в темпе.»

Мартин:

«Стартовали с четвертым и шестым, и приехали четвертым и шестым. Хотя ясно, что мы хотели заработать больше, чем 20 очков. Пилоты сражались на трассе на протяжении всей гонки. Уверен, что в гонке, столь событийной, с чуть менее восьмью десятками пит-стопов, они не потерялись и внесли свою лепту в шоу.

В Vodafone McLaren Mercedes не запрещают пилотам бороться друг с другом – и сегодня мы это определенно увидели. Было здорово наблюдать за их сражением, все знают, что наши пилоты ладят друг с другом за пределами трассы, но на трассе, они бьются, чтобы одолеть друг друга и всех остальных пилотов, а иначе и быть не должно.

Хоть темп Red Bull и Ferrari и был лучше нашего, скорость Льюиса с его тактикой четырех остановок выглядела впечатляющей , а Дженсон стал быстрейшим среди всех, кто остановился на трех пит-стопах. Вероятно, эта стратегия оказалось не оптимальной, и ему пришлось в итоге не сладко, что совершенно не его вина.

Мы продолжаем развитие и доработку машины и к Испании намерены быть конкурентоспособными.

Мы удерживаем вторую позицию в зачете Кубка Конструкторов, а Льюис вторую строку в зачете пилотов, но приложим все усилия, чтобы превратить оба вторых места в первые по ходу оставшегося сезона.

И последнее, но немаловажное – о нашем механике, который оперирует леденцом на пит-стопах (Пит Вэйл), его работа сегодня во время заминки с гайкой на пит-стопе Льюиса не осталась незамеченной, он помог нам избежать аварии. Молодец, Пит!»
 

[ пресс-служба mc-laren.ru. Источник - Autosport ]



-


Другие новости этого месяца:

28.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Монако 2011
28.05.2011 3-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 2-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 1-я Практика Гран При Монако 2011
25.05.2011 Moscow City Racing 2011
24.05.2011 Перед Гран-при Монако 2011
22.05.2011 Пресс-релиз по итогам Гран-При Испании 2011
21.05.2011 Субботний Пресс-Релиз Гран-При Испании 2011
21.05.2011 Льюис об итогах субботы
21.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Испании 2011
11.05.2011 Уитмарш: “Это наше худшее Гран-При в текущем сезоне”



В это время год назад:

29.05.2010 Квалификация ГП Турции 2010
28.05.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
28.05.2010 1-я Практика ГП Турции 2010
24.05.2010 Лёб примет участие в Гонке Чемпионов - 2010
19.05.2010 Алейн Прост выступит на Гонке Чемпионов 2010
18.05.2010 Контракт с Hugo Boss продлен
18.05.2010 Льюис Хэмильтон репортерам:
18.05.2010 Шумахер получил пенальти за обгон Алонсо
14.05.2010 Пэт Фрай нас покидает
13.05.2010 2-я Практика ГП Монако 2010
13.05.2010 1-я Практика ГП Монако 2010
08.05.2010 Квалификация ГП Испании 2010
08.05.2010 3-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 2-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 В чьих руках карьера Хэмильтона?
07.05.2010 Льюис и его оптимизм после 4-х первых гонок чемпионата. 07.05.2010, Барселона.
07.05.2010 1-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 «Очень важно провести полностью сухой уикенд»
06.05.2010 McLaren приобретает новые технологии
04.05.2010 Дженсон наведался в родной городок (04.05.2010)



Случайные новости:

14.11.2002 Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации »»
15.11.2002 Bridgestone скептически относится к новым правилам »»
26.11.2002 Вилльямс обещает радикальный дизайн FW25 »»
11.12.2002 Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом »»
18.12.2002 Стоддарт: "Cosworth" или "Ford"? »»
20.12.2002 Вилльямс-БМВ не будет проектировать специальный квалификационный болид »»
23.12.2002 Брандл на поул-позишн? »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



15 октября - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.