Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



08.02.2011
09:49  

Баттон и Хемильтон о Шумахере и предстоящем сезоне

Льюис Хемильтон заявил, что не ожидает от Шумахера экстраординарного выступления в 2011 году а также пообещал сохранить свой лихой и бескомпромиссный стиль вождения.

В прошлом сезоне Шумахер был далек от той непобедимости, с которой он возвращался в гонки. Вернувшись в команду Mercedes, он регулярно уступал своему более молодому напарнику Нико Росбергу.

Дженсон Баттон:«Я думаю, что если Михаэль получит хороший болид, который он чувствует и с которым способен слиться воедино во время гонки, он сможет быть конкурентоспособным. Команда во главе с Россом Брауном, может создать конкурентоспособную машину, это даст шанс Нико и Михаэлю на хорошие результаты. Несомненно, они смогут бороться за победы в этом году».

Льюис Хемильтон: «Он [Шумахер – прим.перев.] – семикратный чемпион мира, поэтому вы должны предполагать, что он будет в своем лучшем проявлении в этом году, если, конечно, он этого хочет и его команда проделала хорошую работу. Лично я не думаю, что его выступление в этом сезоне будет сильно отличаться от прошлого, хотя, надеюсь, что он сможет легко доказать, что я не прав».

Что касается собственных ожиданий Льюиса на предстоящий сезон, то он признал, что его лихой и жесткий стиль вождения как всегда может стоить ему больших успехов в карьере. Ярким примером тому является Шанхай-2007, когда он потерял возможный титул. Но даже несмотря на это, он не намерен менять свой подход к такому стилю вождения.

«Я хотел бы выиграть больше гонок, больше чемпионатов, особенно в первый год», - признался Льюис на презентации нового болида MP4-26 в Берлине, - «Я оглядываюсь назад, на это «могло быть», и понимаю, что не пройдя этот путь, я не был бы там, где нахожусь сейчас. Я всегда был в состоянии выигрывать гонки - в любой категории, в которой я когда-либо участвовал - а это очень много чемпионатов. Были времена, когда под мой стиль вождения не подходил автомобиль, или шины, или трасса, на которой я гоняюсь – но я всегда так ездил и всегда буду так ездить. Я всегда буду нажимать на тормоз в самый последний момент, это есть моя сущность, это делает меня тем, кто я есть». 


Нравится


-


Другие новости этого месяца:

09.02.2011 Дженсон Баттон доволен новинками McLaren



В это время год назад:

27.02.2010 Тесты. Барселона. День 3. Росберг показывает лучшее время
26.02.2010 Тесты. Барселона. День 2. Лучшее время дня – у Нико Хюлькенберга
25.02.2010 Тесты. Барселона. День 1. Веббер – первый
24.02.2010 Баттон и Алонсо начнут тесты в Барселоне
20.02.2010 Тесты. Херес. День 3. Баттон показывает лучшее время
18.02.2010 Тесты. Херес. День 2. Баррикелло – на вершине
17.02.2010 Тесты. Херес. День 1. Лучшее время – у Феттеля
16.02.2010 Полный список
15.02.2010 Хэмилтон показал абсолютно лучшее время тестов
11.02.2010 Деннис уверен во внутрикомандной гармонии Макларен
10.02.2010 Тодт намерен ввести лицензии для руководителей команд…
08.02.2010 Программу тестов в Хересе начнет Баттон
03.02.2010 Новобранец WRC №1
02.02.2010 Гарри Паффет: - Самая большая проблема – шины



Случайные новости:

02.10.2002 Найди 10 отличий. Макларен MP4/17, MP4/17D, MP4/18. »»
01.11.2002 Лауда выгнал обоих гонщиков! »»
15.11.2002 Bridgestone скептически относится к новым правилам »»
09.12.2002 Не более шести команд будут участвовать в утренних пятничных тестах сезона’2003 »»
16.12.2002 Чат с Кими Райкконеном »»
13.01.2003 Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом »»
24.01.2003 Флавио Бриаторе приветствует новые правила »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



26 апреля - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.