Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



19.01.2011
03:14  

Мартин Уитмарш: «Мы добились многого, но нужно сделать еще больше»

Уитмарш, который в данный момент является руководителем команды МакЛарен и ассоциации FOTA, и занимающийся проектом по возвращению авто, созданных в Уокинге в гонки серии GT, в своем интервью для британской Autosport заявил, что МакЛарен вступает в новую фазу развития…
«Воодушевление – это то, что я сейчас чувствую. Мы объявили о своём участии в гонках GT и начинаем производство нового дорожного суперкара, но Формула-1 до сих пор является сердцем и душой нашей компании…
Мы стараемся добиваться побед в каждой гонке, выигрывать чемпионаты, и при всем этом развивать свое дело. Автогонки очень изменчивы, потому и развиваться нужно разносторонне – следуя этому правилу появится финансовое и техническое преимущество, которое поможет преодолеть кризис. Это преимущество нельзя создать быстро – мы работаем над этим уже двадцать лет.
Сегодня бренд МакЛарен дает возможность развития различных направлений в деловой сфере, и мы этим успешно пользуемся, занимаясь производством дорожных суперкаров, и, естественно, выступая на них в гонках.
Если вспомнить прошедший сезон Ф-1, то борьба в Чемпионате была очень острой. В каждой гонке требовалось подтверждать свою конкурентоспособность. Оба наших пилота хорошо поработали, и я уверен, что они и дальше продолжат интенсивно трудиться.
Конечно, хочется поставить на поток технические усовершенствования и новинки, и цель состоит именно в этом… Может быть, в прошлом сезоне мы были не такими смелыми как некоторые (в отношении высоты расположения переднего антикрыла) – такие вещи удивляли меня. Но я не жалуюсь на других, и если есть такая возможность, есть смысл ею воспользоваться.
Что касается самих пилотов, то у Льюиса Хемильтона были свои проблемы. Мне кажется, что он все еще ищет свой путь – как в жизни, так и в гонках, поэтому были причины, которые мешали ему сосредоточиться. Вообще, гонщики и команда в целом могли добиться большего. А Льюис сейчас не должен переживать из-за своих результатов, так как это уже прошедший этап.
Впереди нам предстоит очень долгий сезон из 20 гонок. Календарь расширился, гонок стало больше, а чемпионат будет длиться дольше. Многие гонки будут проходить вдали от Европы, и эти факторы нужно учитывать.
Что касается нашего нового болида, то в нем имеется ряд интересных новинок… В любом случае можно сказать, что мы будем сильны, возможно даже сильнее остальных. Но нам конечно приятно, когда и другие могут найти смелые технические решения. Ведь когда происходит борьба за победу в чемпионате, болиды находятся под пристальным вниманием конкурентов и FIA. Зато небольшая команда может позволить себе пойти на большой риск, не так ли?
Но независимо от того, чего именно добьется ваша команда, вы не знаете чего же в этот момент добились ваши соперники. Конечно, новинки будут, и возможно о каких-то частях нашего болида снова пойдут разговоры. Кое-какие новинки нам, конечно, не удастся скрыть во время презентации – так как они приняты за основу, но другие – будут не столь очевидны, и это все вызывает определенный интерес.
Вообще, я очень доволен достижениями Макларен, но не останавливаюсь на этом. До тех пор, пока мы не будем побеждать в каждой гонке и чемпионате, производить самые лучшие спорткары, пока не станем самой любимой командой для болельщиков – я не буду удовлетворен. Мы добились многого, но нужно сделать еще больше. И это очень хорошо». 


Нравится


-


В это время год назад:

31.01.2010 Виталий Петров – пилот Формулы-1!
31.01.2010 Виталий Петров может стать пилотом Рено
29.01.2010 Команда Макларен презентовала радикально новый МР4-25
28.01.2010 Хэмилтон запускает тест-академию Ф-1
26.01.2010 Гарри Паффет проведет первые тесты МР4-25
22.01.2010 В Макларен желают удачи Де Ла Росе
21.01.2010 Команда Макларен подписала контракт с 14-летним пилотом
20.01.2010 Педро Де Ла Роса возвращается в гонки
15.01.2010 Команда Макларен анонсировала дату презентации нового болида
12.01.2010 В команде инженеров Макларен произошли перестановки
08.01.2010 Баттон преуменьшает преимущество Хэмилтона
06.01.2010 Деннис расстроен «поверхностностью» Ф-1
03.01.2010 Официальная работа Баттона в Макларен началась



Случайные новости:

17.09.2002 Экклстоун не думает, что возможно воплотить в реальность идею использования одного двигателя за уикенд »»
28.10.2002 Рон Деннис без смущения заявил о своей любви к великому Аэртону Сенне »»
28.10.2002 Култхард с Денисом встали на защиту Спа »»
15.11.2002 Феррари начет сезон с F2002? »»
16.12.2002 Бриаторе нацелен на титул в 2006 году »»
18.12.2002 Алекс Йонг подтверждает свой переход в Cart. »»
23.12.2002 Ники Лауда отказался работать с Фордом »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



28 марта - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.