Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



13.07.2010
23:15  

В McLaren довольны тем, что удалось испытать новинки

В дни проведения Гран При Великобритании инженеры McLaren подготовили комплекс новинок, среди которых были новый «выдувной» диффузор с иной выхлопной системой, а также новое днище и измененное переднее антикрыло, признанное взаимодействовать с этим аэродинамическим обвесом.

В пятницу команда столкнулась с проблемами. Выхлопные газы, оптимизирующие воздушный поток в задней части машины заметно повлияли на стабильность при торможении и прохождении скоростных поворотов, а также вызвали перегрев элементов днища. Дебют новинок было решено отложить до Хоккенхайма, что негативно сказалось на подготовку к предстоящей гонки.

Для оптимизации работы машины без нового диффузора, но с новым передним антикрылом, тест-пилот Гари Паффет вертолетом вылетел на базу команды в Уокинг, чтобы поработать на симуляторе и подготовить базовые настройки для предстоящей квалификации.

На традиционной субботней встрече с прессой в моторхоуме McLaren, пилот команды Дженсон Баттон характеризовал поведение машины, как «неуправляемой». Однако руководитель команды Мартин Уитмарш высказал удовлетворение тем, что удалось собрать большое количество информации о поведении новинок.

Мартин Уитмарш: «Мы привезли новинки чуть раньше, чем следовало. Однако McLaren – сильная команда и используемые в пятницу решения будут оптимизированы для использования в Германии.
По ходу дня нам пришлось даже ремонтировать днище, столкнувшись с его перегревом от горячего потока выхлопных газов – около 600 градусов. Конечно это помешало подготовке к предстоящей гонке, но теперь мы многому научились и обязательно внесем все необходимые изменения к Гран При Германии». 

[ -. Источник - - ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

21.07.2010 Наш отчет с Bavaria Moscow City Racing
19.07.2010 Mobil 1 сделал «Формулу 1» этим летом еще ближе!
19.07.2010 Итоги Bavaria Moscow City Racing 2010
15.07.2010 Шоу Bavaria Moscow City Racing
15.07.2010 Не стареют душой ветераны
13.07.2010 Пресс-релиз McLaren после ГП Великобритании
09.07.2010 Пилоты недовольны высотой поребриков на обновленном Сильверстоуне
08.07.2010 Пресс-релиз Vodafone McLaren Mercedes



В это время год назад:

31.07.2009 Райкконен готов увеличить скорость
30.07.2009 Хэмилтон взолнован возвращением Шумахера
28.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться!
28.07.2009 Гонка Чемпионов-2009. Баттон подтверждает свое участие
27.07.2009 Команда Макларен после Гран-при Венгрии: - Мы сделали это!
24.07.2009 Триумф велосипедиста или Всех не передавите!
24.07.2009 Ватанена раскритиковали
22.07.2009 Команда Макларен перед Гран-при Венгрии: - Мы намерены доказать, что неприятности позади
20.07.2009 Макларен будет использовать KERS весь сезон
17.07.2009 Жан Тодт захотел в президенты
16.07.2009 Послание от Луки
15.07.2009 Ари Ватанен будет баллотироваться в президенты ФИА
02.07.2009 Кто лучший водитель такси?
02.07.2009 Бруно Сенна сядет за руль Макларен своего дяди
01.07.2009 Хейкки Ковалайнен приедет в Москву



Случайные новости:

14.11.2002 Слики вернутся в 2004 году? »»
25.11.2002 Новая система начисления очков не изменится »»
10.12.2002 Макларен и Парагон приветствуют нового партнера »»
13.12.2002 Вслед за McLaren проблемы с табачными спонсорами у Renault… »»
17.12.2002 Мика возвращается в автоспорт! »»
20.01.2003 Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен »»
24.01.2003 Жак Вильнёв: «Формула 1 умрет» »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



25 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.