Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



19.11.2009
11:22  

Команда Макларен подписала контракт с Дженсоном Баттоном

(Пресс-релиз. 18.11.09)

В результате подписания контракта между Дженсоном Баттоном и командой Водафон Макларен-Мерседес в Формуле-1 появилась команда, в которой будут выступать сразу два чемпиона мира.

Команда Водафон Макларен-Мерседес рада объявить о подписании многолетнего контракта с действующим чемпионом мира Дженсоном Баттоном. В 2010 году Дженсон станет партнером чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона, который будет проводить четвертый сезон в Макларен.

Это уникальное партнерство означает, что:
- первый раз за всю историю Ф-1 команда начнет новый сезон, имея в составе двух чемпионов мира двух последних лет;
- первое соединение двух чемпионов мира из Великобритании, начиная с 1968 года, когда в команде Лотос выступали Грэм Хилл (чемпион 1962 и 1968 годов) и Джим Кларк (чемпион 1963 и 1965 годов).

ДЖЕНСОН БАТТОН

Решение оставить команду, за которую ты выступал на протяжении многих лет, всегда дается нелегко. Но жизнь состоит из вызовов, и самый важный из них – это борьба за победу. И хотя я выиграл чемпионский титул, выступая за Браун ГП в этом году, я всегда придерживался своего желания испытать себя в новом вызове.

Именно поэтому я решил присоединиться к Водафон Макларен-Мерседес. Вы не можете оставаться равнодушными к феноменальной истории этой команды. Брюс МакЛарен – один из великих людей спорта, и список его достижений, а также имена пилотов, которые становились чемпионами мира, выступая за его команду, весьма впечатляет. Эмерсон Фиттипальди, Джеймс Хант, Ники Лауда, Ален Прост, Айртон Сенна и, наконец, Льюис Хэмилтон – все они смогли завоевать титул, выступая за Макларен. Я следил за историей команды с тех пор, когда был еще маленьким мальчиком, и теперь невероятно горд тем, что сам стал частью Макларен.

С личной точки зрения это также большое удовольствие от возможности присоединиться к чемпиону мира из Великобритании. Льюис достиг невероятных успехов за очень короткое время, и он, к тому же, невероятно одаренный пилот, заслуживший уважение всех гонщиков Формулы-1. Я уверен, что мы многому сможем научиться друг у друга, и я надеюсь, что мы используем наши совместные знания, чтобы помочь команде двигаться вперед.

Кроме того, мне кажется фантастикой, что мы сможем сформировать британскую пару пилотов. Я знаю, что мы с гордостью выступаем под нашим флагом, и искренне надеюсь на то, что мы сможем подарить гордость всем поклонникам Ф-1 из Великобритании, а также поклонникам команды Водафон Макларен-Мерседес во всем мире. Я рассчитываю на их огромную поддержку в следующем сезоне, начиная с марта, и уже с нетерпением жду Сильверстоуна. Это должно быть что-то совершенно необыкновенное.

Я прекрасно знаю, что впереди меня ждет очень много тяжелой и напряженной работы, и я уверен, что Водафон Макларен-Мерседес умеет сделать ставку именно на то, что нужно. С нетерпением жду начала своей работы с инженерами команды в Технологическом Центре Макларен, а также намерен защитить свой титул в 2010 году. Макларен – команда, которая всегда стремиться побеждать, и я надеюсь стать ее неотъемлемой частью.

Последнее, что хочу сказать, это то, что сезон 2009 года займет особое место в моей памяти, и я абсолютно уверен в том, что все в команде Браун ГП, кто упорно работал над достижением нами титулов чемпионов мира, также его не забудут. И также я хочу поблагодарить парней из Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, без которых мы точно не смогли бы добиться такого успеха. И я очень рад, что смогу выступать на таких же двигателях и в 2010 году, и в последующие годы.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Это фантастическая новость, что Дженсон решил присоединиться к Водафон Макларен-Мерседес. Я надеюсь хорошо поработать с ним и с нашими инженерами в межсезонье, чтобы убедиться в том, что наши болиды конкурентоспособны и могут выиграть Чемпионат мира.

Но я также хочу пожелать больших успехов в будущем моему партнеру по команде в 2008-2009 годах, Хейкки Ковалайнену. Он один из самых хороших людей, которых я когда-либо встречал.

Я уже знаю Дженсона, и мы весьма неплохо работаем вместе. Мы действительно хотим успеха нашей команде. И хотя мы наверняка на трассе будем бороться без компромиссов, я уверен в том, что мы сможем установить с ним хорошие партнерские отношения. Он отличный пилот, и у него есть реально глубокие знания и большой опыт. Я думаю, что мы сможем неплохо дополнять друг друга, и это поможет команде стать еще сильнее. Я очень рад выступать в паре с чемпионом мира из Великобритании и полагаю, что мы можем сплотиться для того, чтобы сделать Водафон Макларен-Мерседес лучшей командой изо всех.

Я уверен, что Дженсон уже смог почувствовать и оценить ту уникальную культуру нашей команды и ту особую семейную атмосферу, которая царит здесь и помогает нам жить и работать. Мы действительно похожи на одну большую семью, и я уверен, что Дженсон почувствует эту теплоту с самого первого дня.

Заглядывая вперед, хочу сказать, что наши результаты второй половины 2009 года красноречиво говорят сами за себя. Я убежден, что мы сможем сохранить этот импульс и в течение зимы, и на старте следующего сезона. Я пристально наблюдал за развитием нашего болида 2010 года, МР4-25, и могу сказать, что он должен стать современным болидом, который позволит нам обоим бороться за победы.

МАРТИН УИТМАРШ

Все в команде Водафон Макларен-Мерседес рады приветствовать в ее составе Дженсона Баттона. Мы всегда придерживались политики найма двух лучших пилотов, и теперь, когда у нас есть и Льюис, и Дженсон, мы можем сказать, что имеем в своем распоряжении двоих самых профессиональных, преданных и полноценных пилотов Формулы-1.

Я уверен, что такая сильная пара пилотов позволит нам стать еще более конкурентоспособными. Теперь наша задача – предоставить Дженсону и Льюису отличные конкурентоспособные машины.

Хочу особо подчеркнуть, что решение Дженсона присоединиться к нам ни в коем случае не продиктовано финансовыми запросами. Мы будем платить ему не больше той суммы, на которую он мог рассчитывать в любой другой команде, и этот факт является не только отражением веры Дженсона в команду Водафон Макларен-Мерседес, но показателем его намерений сохранить тот успех, которого он смог добиться в 2009 году.

Я также хочу поблагодарить Хейкки за его самоотверженный вклад в команду, который он сделал за эти два года. Хейкки – быстрый пилот и очень хороший человек, по которому мы все будем очень скучать. Само собой разумеется, что мы желаем ему успеха в следующем сезоне, и будем очень рады, если он сможет найти хорошую команду на 2010 год.

Мы не скрываем своих амбиций, мы честолюбивы и очень мотивированы. Скажу так, Водафон Макларен-Мерседес хочет выиграть Чемпионат мира и в личном, и в командном зачетах. Уверен, что с Дженсоном и Льюисом мы сможем добиться этого так, как никакая другая команда на пит-лейн.
 

[ Андрей Демин. Источник - McLaren ]



-


Другие новости этого месяца:

30.11.2009 Кими Райкконен близок к заключению контракта с Citroen
25.11.2009 Микко Хирвонен: - Кими потребуется время
24.11.2009 Хауг не уверен в том, что Шумахер не может вернуться
23.11.2009 Нико Росберг стал первым пилотом Мерседес ГП
17.11.2009 Дженсон Баттон может перейти в Макларен
16.11.2009 Мерседес продлевает сотрудничество с Макларен
10.11.2009 Култхард собрался в DTM?
09.11.2009 Хэмилтон мотивирован более чем когда-либо до этого
04.11.2009 Гонка Чемпионов-2009. Маттиас Экстрём – чемпион чемпионов
03.11.2009 Гонка Чемпионов-2009. Сборная Германии выиграла Кубок Наций
03.11.2009 Норберт Хауг: - Команда Макларен сильна, как всегда
02.11.2009 Хэмилтон расстроен из-за проблем с тормозами



В это время год назад:

27.11.2008 Сквозняк перемен
26.11.2008 Медальная система в Ф-1 – «за» и «против»
25.11.2008 Дэвид Култхард стал комментатором Ф-1
25.11.2008 Монтойя отклонил предложения вернуться в Формулу-1
25.11.2008 Кими Райкконен познакомился с IRC
24.11.2008 Марку Вебберу сделали операцию на ноге
21.11.2008 FOTA намерена обсудить новый формат квалификации
20.11.2008 Сутиль не обеспокоен участием в тестах Де ла Росы
20.11.2008 Определились победители ставок на Гран-При на нашем сайте
19.11.2008 Медали вместо баллов
18.11.2008 Педро де ла Роса проводит тесты для Форс Индия
18.11.2008 Эксклюзивная поездка на родину McLaren
18.11.2008 DTM-2008: Шнайдер уходит и Шнайдер приходит
17.11.2008 Попытки провалились
14.11.2008 Себастьен Лёб не питает иллюзий по поводу тестов Ф-1
14.11.2008 Сизифов труд
13.11.2008 Макларен будет работать над KERS вместе с Freescale
13.11.2008 В Канаде не теряют надежды
12.11.2008 Стиг: - Хэмилтон «феноменально хорош»!
12.11.2008 Мика Хаккинен начал карьеру менеджера
10.11.2008 Алонсо нанес визит Хэмилтону
10.11.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я могу побороться с Льюисом в 2009 году
10.11.2008 Форс Индия объявила о контракте с Мерседес
05.11.2008 Льюис Хэмилтон: - Я останусь в Макларен навсегда!
05.11.2008 Себ получил право провести тесты болида команды Ф-1
03.11.2008 Команда Макларен после Гран-при Бразилии: - В течение года все проделали фантастическую работу, и этот титул – общий!



Случайные новости:

09.10.2002 Райкконен: «Михаэль – не особенный. Но говорит много» »»
19.10.2002 Кими Райкконен отпраздновал свой 23-ий день рождения! »»
28.10.2002 ФИА и команды: кто кого? »»
14.11.2002 Газпром строит трассу Ф1 в Москве? »»
09.12.2002 Рон Деннис одобряет изменения правил »»
15.12.2002 Вилльямс завершил тесты в Хересе »»
22.01.2003 Шуми впечатлен временем Макларен »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



21 декабря - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.