Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



22.06.2009
22:40  

Команда Макларен после Гран-при Великобритании: - Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы начать двигаться вперед

(Пресс-релиз. 21.06.09)

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 18-й.
Финишная позиция: 16-й.
Быстрейший круг: 1m22.576s
Пит-стопы: два.
Позиция в Кубке Пилотов: 11-й (9 очков)

На первых кругах гонки Льюис сумел подняться с 18-го стартового места на 15-е. После этого у него началось жесткое сражение с Робертом Кубицей: вначале Льюис обошел поляка, но потом Роберт снова обогнал его из-за того, что Льюис слишком широко зашел в поворот и вылетел на траву. Сообщив о недостаточном сцеплении с трассой, Хэмилтон совершил свой первый пит-стоп и вернулся на трассу 20-м.

Несколько храбрых попыток (обгон Ника Хайдфельда и Фернандо Алонсо) не смогли помочь ему прорваться выше. Во время второго пит-стопа команда ограничила мощность двигателя болида Льюиса, и он закончил гонку на 16-м месте.

«Я сделал сегодня все, что мог, - сказал Льюис. – Несмотря за борьбу за не очень высокие позиции, я действовал по-максимуму. Мы знали, что будет непросто, но я все равно насладился своей борьбой с Фернандо. У меня не было достаточной скорости, чтобы финишировать в зачетной зоне.

Лучшей вещью в этот уик-энд были болельщики. Они реально утешили меня, активно поддерживая по ходу всей гонки. Я хотел бы подарить им и своей стране еще один хороший результат, но пока перед нами есть еще очень много работы, чтобы сделать это реальностью».

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 13-й.
Финишная позиция: не финишировал.
Быстрейший круг: 1m22.418s
Пит-стопы: два.
Позиция в Кубке Пилотов: 13-й (4 очка)

В начале гонки Хейкки откатился с 13-го места на 19-е и потратил большую часть оставшегося времени на то, чтобы попытаться пробиться наверх. Находясь на 19-м месте по ходу второй половины гонки позади Буэми, Хейкки заехал на свой первый пит-стоп на 35-м круге. Кругом позже в его болид сзади врезался Себастьен Бурдэ. Это столкновение привело к проколу заднего левого колеса, и во время вынужденного пит-стопа Хейкки сообщил, что задний левый край машины ведет себя странно. Команда приняла решение больше не выпускать его на трассу.

«Конечно, нет ничего хорошего в том, чтобы не финишировать в домашней гонке команды, - сказал Хейкки. – До момента столкновения болид вел себя прекрасно, и стратегия работала на меня. Но Бурдэ врезался в меня и проколол заднее колесо. Я был вынужден прекратить гонку, поскольку повреждение сделало болид непредсказуемым. Сход был осуществлен из-за соображений безопасности».

МАРТИН УИТМАРШ

Этот уик-энд стал очень трудным для всех в команде Водафон Макларен Мерседес. Никому в нашей команде не нравится проигрывать и, само собой разумеется, что все мы полны решимости вернуться на путь побед. Возможно, по ходу этого сезона это не совсем реальная перспектива, хотя существенные модернизации проходят проверку в аэродинамической трубе, но команда делает большую работу, чтобы добиться хоть какой-нибудь пользы. Мы знаем, что иногда нужно сделать шаг назад, чтобы начать двигаться вперед. Это болезненно для всех нас, и этот уик-энд стал тому примером.

НОРБЕРТ ХАУГ

Гонка, которую нужно забыть. Мы оказались совсем не там, где должны были быть, и совершенно не соответствовали пяти победам из последних 10 гонок на этой трассе. Теперь нужно мало говорить, но много делать.

Поздравляю нашего немецкого друга Себастьяна Феттеля и команду Ред Булл с золотым дублем. Пока это самое внушительное выступление во всем сезоне.
 

[ Андрей Демин. Источник - McLaren ]



-


Другие новости этого месяца:

30.06.2009 Кими Райкконен дебютирует в WRC
29.06.2009 Жан Тодт и Рон Деннис поборются за пост президента ФИА?
25.06.2009 В Макларен надеются, что худшее позади
24.06.2009 ФОТА и ФИА договорились
23.06.2009 Льюис Хэмилтон получил предупреждение от стюардов
23.06.2009 Календарь Чемпионата FOTA?
19.06.2009 Пилоты огорчены тем, что Сильверстоун уходит
18.06.2009 Не забудьте выключить телевизор
17.06.2009 Победы и люди
16.06.2009 Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: - Мы добьемся своей цели. Но не сразу
10.06.2009 Гонка Чемпионов-2009. Шумахер и Феттель подтвердили свое участие
09.06.2009 Хэмилтон с нетерпением ждет домашнюю гонку
08.06.2009 Команда Макларен после Гран-при Турции: - Впереди у нас очень тяжелый и напряженный труд
05.06.2009 Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы еще раз сможем оценить уровень нашей конкурентоспособности
01.06.2009 Холодный душ для Райкконена



В это время год назад:

27.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 3. Хэмилтон показывает лучший результат
26.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 2. Ковалайнен – самый быстрый
25.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 1. Лучшее время – у Массы
24.06.2008 Команда Макларен после Гран-при Франции: - Для нас это был весьма стимулирующий уик-энд
23.06.2008 В Макларен отрицают, что ФИА выбрала команду в качестве «мальчиков для битья»
20.06.2008 Хэмилтон исключает вероятность забастовки пилотов
20.06.2008 "Не ждали" (с)
19.06.2008 Команда Макларен перед Гран-при Франции: - В целом мы довольны своей работой
18.06.2008 Роберт Кубица: - У Хэмилтона другие жизненные установки
17.06.2008 Гран-при Франции. Факты и статистика
17.06.2008 Рон Деннис отдал дань памяти Уве Андерссона
16.06.2008 Асфальт и песок
16.06.2008 Рон Деннис удостоен Медали Принца Филиппа
13.06.2008 Тесты. Барселона. День первый. Лука Бадоер показывает лучшее время
12.06.2008 Деннис призывает к «сохранению уровня игрового поля» в Ф-1
11.06.2008 Хэмилтон недоволен наказанием и не признает свою вину
10.06.2008 Феррари vs Макларен: война продолжается?
09.06.2008 Мартин Уитмарш: - Теперь нам необходимо не наделать ошибок
06.06.2008 Хэмилтон: - Канада доказывает серьезность моих намерений
06.06.2008 Мюррей Уолкер возвращается в комментаторскую кабину
05.06.2008 Макаки в Манаке



Случайные новости:

13.11.2002 Ferrari 2003 года будет построена на успехах »»
20.11.2002 Не станет ли Minardi российской командой? »»
06.12.2002 Официальное письмо Team McLaren о прекращении продаж атрибутики с логотипом West »»
13.12.2002 Кому нужны изменения в регламенте? »»
21.12.2002 Жак Вильнев: «Отношение Шумахера к жизни достойно презрения» »»
21.12.2002 Прогресс необходим не только в скорости, но и маркетинге »»
04.01.2003 Стоддарт ожидает подиума от Уилсона »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



14 ноября - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.