Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



18.06.2009
17:57  

Не забудьте выключить телевизор

(News-юмор от Mad_Max)

А у нас тут проблема назревает.

При всех своих выдающихся профессиональных качествах некто Росс Браун обладает одним существенным недостатком - стоит ему с головой уйти в работу, как мало-помалу смотреть становится мало на что, а говорить и подавно не о чем.

Новое тысячелетие еще только началось, а мы уже в третий раз сталкиваемся с подобной ситуацией в исполнении злого гения. Немудрено, что в более древние и жестокие времена подобных умников нет-нет да на кол сажали. Сейчас, конечно, так нельзя, всех требуется любить вдребезги пополам, даже папынегры вон на свободе бегают… бегают и прыгают, сволочи ушастые (с).

Посему, пока Евросоюз ломает голову над тем, как и дальше не допускать к себе турков, одновременно не слишком их этим раздражая, мы-таки возьмем и объединим Монако со Стамбулом, ибо сюжет почти неотличим. Такая вот незамысловатая геополитика на пустом месте.

Очередной успех Дженсона Баттона теперь уже в Монте-Карло сам по себе ажиотажа не вызывает (в конце концов, тут даже Панис выигрывал, уж трасса столь непредсказуемая, не зря вокруг одноименного казино обернута). Однако благодаря этой победе белый апгрейд черной надежды британского автоспорта вошел в теперь уже тройку самых халявных победителей в истории Ф1 – кроме него, только Михаэлю Шумахеру и Найджеллу Мэнселлу доставались самовозки подобного уровня, позволявшие выиграть пять из шести первых гонок.

С другой стороны, а что еще Баттону оставалось делать с такой машиной? Благо сам он вполне себе в состоянии удержаться в рамках княжеских барьеров, в отличии от своего землячка, громко верещавшего про трассу «для настоящих мужчин» и разом освободившего дорогу этим самым мужчинам еще в квалификации. Некоторые поспешили объяснить тот досадный инцидент бывшего специалиста по Монако влиянием на молодой, но не вовремя окрепший организм большой фотки полуголой тощей девки, повешенной аккурат над местом африканской трагедии. Тетку стыдливо сняли, однако это не спасло на следующий день Ковалайнена от соблюдения командной субординации.

Но все это - запрограммированная еще где-то в феврале победа Баттона, бахвальство бабуина, белые яхты и синее море, загорелые тетки и пузатые дядьки - на финише все это было разом оттенено мелькнувшим перед камерой и уже порядком позабывшимся красным силуэтом, трогательно присосавшимся к заветной бутылке. Вот где повеяло настоящим спир… спортом!

Феррари, кстати, в этот раз то ли оттого, что Шухера не позвали, то ли случайно так вышло, но они наконец-то оказались вполне себе молодцами. Ведь если не брать в расчет такое неустранимое явление природы, как команда Браун, то красные буквально одержали победный дубль. Даже Масса, подаривший нам при помощи Феттеля и Росберга гоночную иллюстрацию понятия «один шаг вперед, два назад», добрался вовремя.

Филиппка, кстати, многие все равно любят и даже жалеют, еще за прошлый год видать - вот и здесь, сколько раз бразилец ни срезал шикану, вообразив себя самым хитрым мастером трассы, а Чарли лишь названивал в красные боксы, умоляя перестать баловаться. Как в той сказке про дедушку Ленина, бритву и детишек: «А ведь мог бы и по горлу полоснуть».

Но ежели у неунывающих южных пацанов хоть иногда что-то срабатывает, то БМВ вновь отличились своим суровым германским гением - Кубица уже на втором круге поехал на пит-стоп, что в условиях Монако особенно полезно в плане финишного результата, ну а горе-напарника Хайдфельда просто не было видно практически всю гонку. А ведь год назад некий Дженсон Баттон прозябал примерно на том же месте, статист статистом. Расходы и впрямь надо урезать, но не просто ради урезания, а собрать их в кучу и клонировать на них Брауна - каждой команде по Россу, и тогда-то будут гонки.

Ну а пока, соответственно, по итогам уикэнда Роберт продолжает почетную миссионерскую деятельность, не покидая казалось бы обреченных на одиночество пилотов Форс Индии в хвосте зачета.

Финиш Гран При Монако продемонстрировал, что человеческий гений в лице Росса Брауна может сотворить чудо с бездушным железом, однако самого человека переделать куда труднее - несмотря на пятую на тот момент победу в сезоне, Дженсон Баттон не смог побороть годами взращенные плебейские привычки и покатил по традиции в загон для неудачников. Откуда потом вприпрыжку припустил в направлении торжественного помоста, где монаршая семья, памятуя прошлогодний балаган, удивленно озиралась на окружающую их тишину и лишь пронзительно читавшееся в ясном финском взгляде «Эй, в этом доме когда-нибудь уже нальют или я за себя не отвечаю?», немного портило сложившуюся идиллию.

Батон, кстати, по трассе бежал вполне себе уверенно и даже красиво. Аж барьеры хотелось расставить. Если к концу его звездной карьеры кризис и ФИА совместными усилиями окончательно добьют Формулу, можно парня заместо пейс-кара выставлять.

Бабуин же в этот момент мог только похвалить себя либо папега за крайне редкое разумное решение не принимать прошлогоднее приглашение Баттона побегать на его любимом триатлоне. Ибо вдуть бледнолицему забег, это вам не на «Что, где, когда» облажаться, тут вся деревня засмеет.

В общем, если не каждый еще готов ставить будущего чемпиона на одну планку с теми, которые как бы настоящие, то в плане многоборья Баттон по-любому достойный наследник основателя жанра, Хуана-Пабло.

Все выпили, рассосались по яхтам, и на том Гран При Монако завершился.

Перерыв между двумя этапами был, как обычно, щедр на всяческие мелочи. Ассоциация команд продолжала эпически бесконечное сражение с распоясавшимся Мосли, попутно послав черную метку Фрэнку Уильямсу за крысятничество. Сам Мосли излучает уверенность в своих силах, сумев уже собрать на будущий год целую шайку каких-то невразумительных гоночных коллективов под аббревиатурами, чье эстетическое наполнение находится на уровне «Вторчермета» и «Главстройбуха». Причем создается впечатление, что самого факта наличия неких команд вполне достаточно - про возможных пилотов, готовых принять бой на радость нам, ничего толком не слыхать.

Известный своей, мягко говоря, аполитичностью Кими в подобные споры не влезает и вообще ведет теперь исключительно здоровый образ жизни – вместо опостылевших пьянок финн принял участие в некоем ралли, где благополучного разбил машину. Шумахер в мотогонках обходится дешевле.

Без политики, правда, все равно не обойтись. Ну никак нельзя не отметить текущего американского президента и его бесхитростный подход к кадровым назначениям. На состоявшихся недавно переговорах с официальными жуликами из китайского экспортного совета было объявлено, что спецпредставителем США в Китае (его должность будет называться экономический и финансовый эмиссар) станет Дэвид Доллар. Незатейливо и понятно, как и принято у кенийцев.

Кремль нынче выбирает себе персонал по детским воспоминаниям из одноклассников, этот лопоухий по несложному принципу «что вижу, о том пою»… времена политических виртуозов масштаба Михал Сергеича и Рональда Уилсоновича канули в лету, вирус примитивизма давно покинул своды ФИА и распространяется по миру куда лучше всех гриппов, вместе взятых. Хотя по сравнению с давешним назначением в администрацию голубого чернокожего экс-директора зоопарка это безусловно шаг вперед.

Пока же Барак Обама формирует понятное не только простому народу, но и самому себе правительство, его очередной младший братец Джордж выпускает книжку-мемуары, у себя в славной Кении. Типографское дело, видать, и до туда добралось - так, глядишь, и впрямь на Луну полетят.

Непреодолимое желание негров делиться с миром накопленным житейским опытом, ничего, кроме глубокой признательности, вызвать не может. Жаль, правда, что основные воспоминания Джорджи связаны с тем, как его замели в свое время за наркоту, ну да парню всего еще только 27 лет, вся жизнь впереди. А что так рано за мемуары взялся, так то ничего страшного – у нас тут, помнится, Люсик тоже баловался было собственной автобиографией, типа «первые шаги по земле»… Плохо другое - там в Кении у Обамы этих самых братьев штук шесть, и все младшие. Так что в Штатах это надолго.

Вспомнив же Кремль, вспомним и Москву. Так вот, Москва, даром что бедняге Тильке все никак не удается построить там хоть какую-то трассу, все же постепенно приобщается к миру Формулы-1. Как сообщают с мест со ссылкой на «Вести-Москва», на Никольской улице обнаружены две беспризорные обезьяны. По свидетельству очевидцев, «обезьяны совсем не боятся прохожих. Так, они отняли бутылку воды у семилетнего мальчика. Животные рылись в мусорном бачке, рассматривали витрины и лазали по стенам». Ну чем не Монако прошлого года?

Ну а пока Москва ограничивается лишь частичкой паддока, в другом большом и захламленном городе-муравейнике с гонкой все в порядке. Не в порядке зато с болельщиками - бороться бы Максимке не за снижение расходов команд, а с ценами на билеты. Ибо вам тут не Китай, под такой ценник гордых, но бедных янычар на трибуны не загонишь. Порежут.

С другой стороны, сэкономившие зрители немного и потеряли - с учетом теплой погоды на пляже было бы куда интереснее, да и девушки в купальниках выглядят куда интереснее Баттона на подиуме, пусть он хоть топлесс будет. Это, значит, к славному граду Константинополю так незаметно перешли.

Завоевавший поул Феттель наверняка уже вышел из возраста мокрых штанишек, но судя по всему, ездить все равно умеет только по сырому. Так что не прошло и круга со старта, как впереди по направлению подиума привычно забатонил Дженсон, несмышленый Фитиль остался постигать науку правильного количества дозаправок, а мы в очередной раз торжественно похоронили очередную интригу очередной гонки обещанного нам в хлам непредсказуемого сезона.

В то время, как Баттон довольно успешно делал вид, что он сам и есть главная причина собственного успеха в этом сезоне, его ископаемый напарник вновь доказал что невозможное возможно и начисто слил старт на этой машине. По словам Рубенса, всем виноваты баттоны, т.е. кнопки, хотя в путаных показаниях рекордсмена так и осталось непонятным, сам ли он дурак, не по тем лупит, или Браун прокололся с эргономикой салона.

Во время подзатянувшегося для Рубиньо старта неподалеку посапывал недавний участник застолья в Монако. Однако пропустив вперед Массу, Кими очнулся аккурат вовремя - мимо как раз пытался пролезть нахал Алонсо. Пара мастерских противолодочных маневров против лихача-южанина, и сломав кусочек носового крыла, наша радость пропускает вперед заодно и Кубицу, после чего всю гонку надежно прикрывает тылы призовой «восьмерки».

В отличие от флегматичного финна, никакие контакты с соперниками не могли сегодня остановить Рубиньо - горячий бразилец как стартовал, так и дальше был в ударе. Но главная заслуга Барика не в наскоках на тихоню Хейкки или затем, по итогам первой атаки, на несчастную Форс Индию. Всего в одной гонке Рубенс Баррикелло разом вскрыл все слабые стороны казалось бы непобедимого Брауна - оказывается, эта машина может зависать на старте, ее может развернуть, она может ехать и семнадцатой и даже вполне себе сломаться. Вот не зря, не зря в командах так ценят опытных пилотов, «способных обнаружить слабые и сильные стороны машины». Лишь немножко жаль, что Барик вечно обнаруживал исключительно слабые стороны, оставляя сильные своим напарникам. Джентльмен хренов. В любом случае, спасибо тебе Рубенс, значит все-таки Браун не совсем бог, а то уже были подозрения, что нам его подослали за грехи наши.

Испытывающий усугубляющееся головокружение от собственных неудач, Барик потихоньку едет крышей, что заметно по серии его свежих интервью:

1. Барик опроверг предположения, что нынешний Браун ему не подходит, потому что, по его собственным словам, хороший пилот всегда способен приспособиться к машине. Более изощренной самокритики еще не попадалось. Глупый он все-таки.

2. Барик очень рад за успехи напарника и за команду, но сдаваться не собирается и вполне готов быть чемпионом. По крайней мере, когда об этом мечтает, внутри ничего не переворачивается, а впереди еще много гонок и дофига побед.


3. Успехи напарника зашли слишком далеко и теперь Баттон напоминает бедняге Шумахера, с которым связано столько грустных для бразильца моментов. Радуясь опять за напарника, Барик все же собирается бороться с призраком Михаэля, которому все само текло в руки, и прервать победную серию британца. Причем незамысловатым образом – «рано или поздно Дженсон оступится, и тогда я хочу быть тут как тут». Второй номер он и есть второй номер, пока хозяин на коне, ни гу-гу.

А начальство хвалит всех кучей. Как считает Росс, Дженсон очень силен, и силу эту доказывает то, что в этом сезоне он однозначно впереди такого сильного гонщика, как Рубенс, чью силу доказывает то, что он сам иногда оказывался впереди такой абсолютной силы, как Михаэль. Насчет последнего… подумаешь, Брауну тоже могло наскучить жать все время на одну и ту же кнопку, и иногда он мог нажать и на вторую. Пока Жан не видел.

Зато без вопросов неплохо проявил себя Пике. В Монако, может, он и собирался со временем вылететь, но в Сент-Девоте вовремя подоспел Буэми, и Нельсиньо оказался совершенно ни при делах, что в его положении уже неплохо. А уж в Турции Пике оказался совсем молодцом, при помощи пытавшегося прорваться непонятно куда Люси порадовав одного трехкратного папика и доведя до белого каления второго, единожды ипанутого.

Что же до финиша, то помимо счастливого обладателя годового абонемента, на подиуме опять оказалась парочка представителей команды, которая совсем недавно выступала лишь для собственного удовольствия. Причем старина Марк вновь обставил юного губошлепа, что последнего явно начинает раздражать. Давай, кенгуру, велосипедисты не сдаются.
Масса в ожесточенной борьбе с напарником (больше все равно не с кем) вырывается аж на три очка вперед, но наибольшие комплименты Роберту – как верно подметили усатые любители носатых гонщиков, поляк не просто размочил таки счет, но и разом создал математические шансы на титул.

Что же до изначальных сравнений последних гонок с приснопамятными сезонами недавнего прошлого, то все-таки в этот раз для обретения привычной победы Баттону даже пришлось почти кого-то обогнать. Интрига в гонках нарастает, как снежный ком на пляжах Калифорнии.

Тем временем, Браун продолжает анонсировать очередные апгрейды согласно своему дьявольскому плану. С каждым разом у конкурентов руки опускаются все ниже, и они все больше смахивают на родню папынегры.

Тойота начинает прилюдно мечтать об уходе из гонок. В МакЛарене специалистов по гонкам становится все меньше, так что там занялись привычном делом восхваления мартышки - теперь Люся неземной красоты молодец за выдержку и профессионализм, проявившиеся у него в этом году как только выяснилось, что машина натуральное ведро. Мартин, кажется, окончательно перестал вникать в то, что зачитывает. Командой не налюбуешься. Как показывает печальный опыт всяких ЮАР да Зимбабве, после изгнания белых эксплуататоров и перехода власти в руки коренного населения все начинает неумолимо валиться в одно место.

Остальные команды также не то чтобы сильно светятся счастьем и прочей уверенностью в своих силах. Даже традиционная ботва про новые диффузоры для следующей гонки и супер керсы для вообще всего и то как-то затихла. Всем хочется, чтобы этот сезон закончился быстрее, чем благодушие спонсоров.

В отличии, правда, от БМВ. Выступивший намедни доктор Марио обнадежил непонятно кого, заверив, что несмотря на восемь очков за семь гонок команда ни разу не плюнула на этот сезон и продолжает работать над улучшением машины. Если вспомнить, как в прошлом году Марио бросил на произвол судьбы тогдашний болид вместе с Кубицей, который уже успел принюхаться к титулу и почти достал его ручками, то выходит что нынешнее ведро превратилось для Тайссена в такую же навязчивую фишку, как Хайдфельд. Вечно его на всякую лажу тянет. Доктор, может ну его, этот болид, может лучше на прием к коллегам записаться?

Но самое главное - не стоит особо переживать по поводу будущего любимых гонок. Если Формула превратится в то, что ей светит, у нас остается целых три пути сохранения спортивного интереса хоть к чему-нибудь.

Первый, но гибельный - по стопам монтифанов в Наскар.

Второй, повеселее - WTCC. В одной из недавних гонок пейс-кар выехал на трассу без команды от судей и в него со всей дури влетел едва ли не лидер гонки. Гламурненько.

Третий самая песня - в одном из самых известных мест планеты, под Таганрогом, набирают популярность гонки тракторов Беларус, где главным украшением выглядит суперфинал. В нем соревнуются два трактора-лидера (только вслушайтесь в это словосочетание!), каждый с бочкой на прицепе - у одного квас, у другого пиво. В прошлый раз выиграл квас.

Ну а если тенденция последних гонок сохранится и на эти выходные, впереди нас ждет всебританский оргазм.

P.S. Но все-таки даже после всех этих историй не стоит думать, что вот так вот всех идиотов собрали и запихали под своды ФИА. Некоторых забыли - намедни довелось подслушать заумную беседу двух не сильно поддавших кадров, и согласно одному из них, «православие делится на две ветви - христианство и католицизм».
 

[ Mad_Max. Источник - Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением автора ]



-


Другие новости этого месяца:

30.06.2009 Кими Райкконен дебютирует в WRC
29.06.2009 Жан Тодт и Рон Деннис поборются за пост президента ФИА?
25.06.2009 В Макларен надеются, что худшее позади
24.06.2009 ФОТА и ФИА договорились
23.06.2009 Льюис Хэмилтон получил предупреждение от стюардов
23.06.2009 Календарь Чемпионата FOTA?
22.06.2009 Команда Макларен после Гран-при Великобритании: - Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы начать двигаться вперед
19.06.2009 Пилоты огорчены тем, что Сильверстоун уходит
17.06.2009 Победы и люди
16.06.2009 Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: - Мы добьемся своей цели. Но не сразу
10.06.2009 Гонка Чемпионов-2009. Шумахер и Феттель подтвердили свое участие
09.06.2009 Хэмилтон с нетерпением ждет домашнюю гонку
08.06.2009 Команда Макларен после Гран-при Турции: - Впереди у нас очень тяжелый и напряженный труд
05.06.2009 Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы еще раз сможем оценить уровень нашей конкурентоспособности
01.06.2009 Холодный душ для Райкконена



В это время год назад:

27.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 3. Хэмилтон показывает лучший результат
26.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 2. Ковалайнен – самый быстрый
25.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 1. Лучшее время – у Массы
24.06.2008 Команда Макларен после Гран-при Франции: - Для нас это был весьма стимулирующий уик-энд
23.06.2008 В Макларен отрицают, что ФИА выбрала команду в качестве «мальчиков для битья»
20.06.2008 Хэмилтон исключает вероятность забастовки пилотов
20.06.2008 "Не ждали" (с)
19.06.2008 Команда Макларен перед Гран-при Франции: - В целом мы довольны своей работой
18.06.2008 Роберт Кубица: - У Хэмилтона другие жизненные установки
17.06.2008 Гран-при Франции. Факты и статистика
17.06.2008 Рон Деннис отдал дань памяти Уве Андерссона
16.06.2008 Асфальт и песок
16.06.2008 Рон Деннис удостоен Медали Принца Филиппа
13.06.2008 Тесты. Барселона. День первый. Лука Бадоер показывает лучшее время
12.06.2008 Деннис призывает к «сохранению уровня игрового поля» в Ф-1
11.06.2008 Хэмилтон недоволен наказанием и не признает свою вину
10.06.2008 Феррари vs Макларен: война продолжается?
09.06.2008 Мартин Уитмарш: - Теперь нам необходимо не наделать ошибок
06.06.2008 Хэмилтон: - Канада доказывает серьезность моих намерений
06.06.2008 Мюррей Уолкер возвращается в комментаторскую кабину
05.06.2008 Макаки в Манаке



Случайные новости:

29.10.2002 Новая Формула-1: принят свод правил 2003 года! »»
25.11.2002 Новая система начисления очков не изменится »»
09.12.2002 Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем »»
11.12.2002 ГП Бельгии вернется в календарь не ранее 2007 года »»
09.01.2003 Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено »»
31.01.2003 Интервью с Дэвидом Култхардом »»
03.02.2003 Эдриан Ньюи пока решил остаться в Макларен »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



21 декабря - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.