Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



08.10.2002
16:14  

The Grill Room: David Coulthard

Дэвид Култхард отвечает на самые каверзные и экстравагантные вопросы читателей F1 Racing

Ooops, я сделал это снова…
Вопрос: Какая самая неприятная, неловкая вещь произошла с Вами за время пребывания в Ф1?
Susan Shallcross
Ответ: Это нечто среднее между Монцей’95 [когда DC развернуло на warm-up] и Аделаидой'95 [когда он врезался в стенку на пит-лейне]. Если выбирать из этих двух случаев, то в Аделаиде было все-таки хуже. Не сложно понять, чему удивлялись люди, ведь въехать в стенку на пит-лейне – для меня это не нормально. Но я должен сказать, что в тот момент у меня были проблемы с нейтральной скоростью. Если вы спросите у механиков, они вам скажут, что это правда! Честное слово! В общем, это был не тот случай, когда асфальт внезапно встает и ударяет вам в лицо.

Опыт изменения жизни
В.: Скажите, авиакатастрофа, в которую Вы попали, имела только временный эффект и влияние на Вашу работу и остальные аспекты Вашей жизни?
Amy Cameron
О.: Нет. Это не та вещь, которая забывается быстро. Могу сказать, что она повлияла на все аспекты моей жизни, и влияет до сих пор на то, как я живу. Прошло гораздо больше недели перед тем, как я снова стал летать на самолетах. День изо дня мы можем забывать какие-то вещи, вроде дней рождения друзей или годовщин, которые обязаны помнить. Но вы никогда не забудете авиакатастрофу, особенно если была реальная угроза жизни, как было у меня в тот день.

Правила боя
В.: Если бы между тобой и Михаэлем Шумахером произошла такая же ссора, как в Бельгии’98 [когда Михаэль въехал в DC сзади, а потом полез в драку с обвинениями в том, что Дэвид слишком рано притормозил], кто бы выиграл? И почему ты ему до сих пор не дашь сдачи? Давай, Дэвид!!!
Christopher Harsley
О.: Я думаю, я бы выиграл, потому что на мне все еще есть мой защитный шлем: Михаэль бы с первого удара сломал об него руку, а затем получил бы от меня «поцелуй из Глазго». Запросто!

DC шокирует Ferrari
В.: Я видела, как вы покидали Гран При Великобритании вместе с Росом Брауном из Феррари. Что бы это значило?
Fiona Herring
О.: Это просто совпадение. Мы оба покидали трассу и воспользовались одним и тем же выходом. И мы просто поболтали по пути, ничего больше. А вы что подумали, что я собираюсь перейти в Феррари?
Украденные полотенца
В.: Я надеюсь, в вашем отеле [“Коламбус” в Монако] дела идут хорошо. Наверняка многие из членов команды МакЛарен предпочитают останавливаться в нем во время Гран При Монако. Сколько полотенец и халатов вы потом недосчитываетесь?
Stephen Latham
О.: Я лично не слежу за пропажей вещей, но на тот случай, если все-таки что-нибудь пропадет, в гостинице есть номера телефонов и кредитных карт гостей. Так что мы всегда можем позвонить человеку и спросить, не хочет ли он заплатить за пропажу? Люди обычно так смущаются! Но мы никогда не снимаем стоимость вещи со счета нашего гостя без его разрешения.

Шотландцы отрываются
В.: Вы часто расслабляетесь за кружкой пива с Колином МакРеем [Colin McRae] в Монако?
Fiona Latham
О.: Да, случается. В этом году, например, после Ралли Монте Карло Колин пришел вместе с Ричардом Бернсом [Richard Burns] и мы оттягивались вместе. Потом под утро мы вернулись в Коламбус и пытались убедить ночной персонал накормить нас завтраком. Вы не представляете, как это было трудно сделать, несмотря даже на то, что я являюсь хозяином этого отеля!!

Трофейный подарок
В.: Во время Гран При Великобритании на вечеринке Фан Клуба Дэвида Култхарда я заметил вас с подарком от ваших поклонников. Вы выставили его куда-нибудь на всеобщий показ? Если да, то куда?
Joanne Day
О.: Нет, пока что нет. Но я думаю, что он отправится в музей в Твинхольм, где его должны разместить в трофейном кабинете.

Сохраняй дистанцию
В.: Есть не мало пилотов, которые не очень-то преуспевают. Есть ли среди них такие, с которым вы бы предпочли не находиться в одной комнате?
Fiona Herring
О.: Мы регулярно находимся все вместе в одной комнате, например, на брифинге. Это естественно, как и для любого другого бизнеса, что вы не обязаны видеться с каждым с глазу на глаз. Мне, в принципе, нравятся разные люди. Есть некоторые индивидуумы, с которыми можно провести не более пары секунд, но есть и такие, с кем всегда очень приятно общаться.

Тот самый вопрос…
В.: Это ваш седьмой сезон с МакЛарен, и можно смело заявить, что комбинация «машина-команда» вполне подходит для того, чтобы выиграть Чемпионат – но все же Вы его не выиграли. Если бы Вы утверждали состав гонщиков МакЛарен на 2003 год, Вы бы предложили Дэвиду Култхарду место в команде (предпочли бы его Оливье Панису, Алексу Вурцу, Джанкарло Физикелле и т.д.), и если да, то почему?
Alison McGee
О.: Конечно да! Дэвид Култхард не раз побеждал в гонках, и когда вы нанимаете его на работу, вы всегда знаете, за что платите. Я с большим уважением отношусь к тем пилотам, которых вы упомянули, они все очень талантливы. Но ни один из них не доказал, что может регулярно побеждать в гонках, хоть Оливье и выиграл Гран При Монако в 1996 году. У них нет такого количества побед или опыта работы с командой, которые в последствии принесли бы хорошие результаты.

Постельная тема
В.: Вы не являетесь членом Mile-High Club?
Emma Costello
О: Нет! Я никогда не занимался сексом в самолете. Даже когда я лечу частным рейсом, на борту всегда присутствует много посторонних людей. В общем, самолет – не самое подходящее место для этого!  

[ Alice. Источник - Журнал «F1 Racing» ]



-


Другие новости этого месяца:

31.10.2002 Minardi станет сильнее в 2003 году!
30.10.2002 Две квалификации: что они дадут и кому?
30.10.2002 Шумахер за рулем Минарди!
30.10.2002 Такума Сато сел за руль Макларен!
29.10.2002 Формула-1 решила проститься со Спа
29.10.2002 Новая Формула-1: принят свод правил 2003 года!
29.10.2002 Планы West McLaren Mercedes на 2003 год
28.10.2002 День McLaren и других Звезд Ф-1
28.10.2002 ФИА и команды: кто кого?
28.10.2002 Култхард с Денисом встали на защиту Спа
28.10.2002 Рон Деннис без смущения заявил о своей любви к великому Аэртону Сенне
27.10.2002 Дэвид Култхард метит в чемпионы 2004 года…
27.10.2002 McLaren проведет тесты уже в ноябре!
26.10.2002 Самое большое разочарование Кими
24.10.2002 Рон Деннис расхваливает Дэвида Култхарда
24.10.2002 Пилотов Макларен не пригласили на свадьбу. Ральфа – тоже.
23.10.2002 Чем не может похвастаться Дэвид Култхард? Тем, что он – прекрасный семьянин. А что нам скажет на это Монтойя?
22.10.2002 Шестой титул у Шумахера уже в кармане!
22.10.2002 БМВ подумывает расстаться с Вилльямс или вообще уйти из Ф1
21.10.2002 Формула уходит на Восток…
21.10.2002 Альтернативы Формуле-1 не будет до 2017 года!
19.10.2002 Ники Лауда ждет перемен в Ф-1
19.10.2002 «Северное Монако»
19.10.2002 Кими Райкконен отпраздновал свой 23-ий день рождения!
16.10.2002 Ники Лауда считает, что Култхарду следует уйти
16.10.2002 Новому суперкару - быть!
15.10.2002 "Феррари" может уйти из Формулы-1
15.10.2002 Деннис: Ferrari станет только лучше
15.10.2002 ФОРМУЛА "ФЕРРАРИ" ФИНИШИРОВАЛА!
14.10.2002 Покорители гоночных трасс
14.10.2002 Стоддарт боится, что из-за действий Денниса Минарди придется закрыть
14.10.2002 WEST MCLAREN MERCEDES: ФИНИШ НА ПОДИУМЕ
11.10.2002 Эдди Ирвайн собирается в Макларен
11.10.2002 ЮБИЛЕЙНАЯ ГОНКА WEST MCLAREN MERCEDES
10.10.2002 Шумахер сядет за руль Минарди?
10.10.2002 ГП России в Москве: to be or not to be?
09.10.2002 Райкконен: «Михаэль – не особенный. Но говорит много»
08.10.2002 Формула-1 на распутье
08.10.2002 Шумахеру следует утяжелить болид на 20 кг
08.10.2002 DC в центре внимания
07.10.2002 Идеальная пара: Макларен – Кими Райкконен
04.10.2002 Макларен будет рисковать
03.10.2002 Новый календарь на сезон’2003
03.10.2002 Вурц и Макларен - лучшие на тестах
02.10.2002 Найди 10 отличий. Макларен MP4/17, MP4/17D, MP4/18.
01.10.2002 ТРАССА В НАГАТИНО: ИДЕТ РАБОТА НАД НОВЫМ ВАРИАНТОМ ПРОЕКТА
01.10.2002 "Кино-шлем" от BMW для Ральфа Шумахера
01.10.2002 McLaren пойдет путем Ferrari



Случайные новости:

28.10.2002 ФИА и команды: кто кого? »»
30.10.2002 Такума Сато сел за руль Макларен! »»
26.11.2002 Михаэль Шумахер прогуливает работу »»
24.12.2002 Жак Вильнев не уверен по поводу Баттона »»
09.01.2003 Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено »»
23.01.2003 Минарди переходит на покрышки Бриджстоун? »»
27.01.2003 Рон Деннис стремится к безупречности, »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



22 июня - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.